Как сделать колеса на квадроцикл
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ| 85 фото пошаговой сборки
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию о том как самостоятельно собрать квадроцикл с двигателем от автомобиля ОКА своими руками. Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. По словам Алексея он давно мечтал собрать свой собственный квадроцикл, перед началом строительства машины просмотрел множество форумов, сайтов самоделкиных, от чего был приятно удивлен… богата Русь-Матушка Кулибинами)) смотрите раздел КВАДРОЦИКЛЫ И приступил к проектировке, сбору необходимых запчастей, узлов и агрегатов. В основном все детали взяты с отслуживших свой срок Отечественных автомобилей, так к примеру двигатель ОКА, элементы подвески ВАЗ, сателиты НИВА-214, гранаты ВАЗ-2109. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Приводные валы от ВАЗ 2109, электропроводка от скутера, диски R-15, резина «Форвард-сафари 540». Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы.
Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)
Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.
Материалы
Инструменты
Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.
Первый квадроцикл Второй квадроцикл.
Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.
Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)
Двигатель ОКА.
Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109
Рассмотрите сверху)
Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.
Сателит на гранате.
Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.
Перед.
Шаровые от классики.
Низ от ВАЗ 2109.
Сайлентблоки от классики 24 шт.
Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.
Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.
Нижнее крепление.
Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика.
Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.
Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.
Крепление руля.
Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.
Передние привода.
Переделка системы выпуска выхлопных газов.
Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка.
Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.
Рычаг КПП.
Крепление в нижней части.
Передача крутящего момента от КПП к редукторам.
Вид со стороны КПП.
Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.
Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.
Горловина бака.
Диски R-15.
Алексей в процессе строительства.
Резина «Форвард-сафари 540»
Облицовка, начало)
Кенгурятник.
Передний кенгурятник.
Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.
Самодельное сидение.
Первый пробный выезд на квадроцикле.
Покатухи на квадрах с ребятами)
Грунтовка рамы.
Грунт на редуктор.
Рама окрашена в черный цвет.
Редуктор в синий.
Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.
Вид спереди.
Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части.
Корпус установлен на квадроцикл.
Панель приборов.
Участие в гонках на мотоциклах.
Корпус покрашен в синий цвет.
Установлена лебедка.
Пульт управления.
Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно.
Квадр готов.
Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое 😉 Приятного просмотра
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Адаптеры для колёс квадроцикла!
Колеса для квадроцикла стоят дорого. Так почему бы не применить на нем колеса от «Жигулей» или «Лады»?
Адаптеры для достижения этой цели сделаны, ждем фото квадроцикла на литых дисках от «Лады».
Интересен вопрос таких «усовершенствований». Не будут ли жигулевские колеса слишком тяжелы?
Метки: адаптеры, проставки, квадроцикл, диски, колёса
Комментарии 36
Варианты разные есть.
Автомобильная плохо плющится под весом квадра, но это не всегда проблема.
(Потому что тракторная ФБел-160 тоже не совсем подходит УАЗику, но и на слабых грунтах она почти сдутая в ноль кое-что позволяет. Это с дисками с развитыми хампами.)
Не умудритесь на скорости рахбортироваться на квадре если не будете уверены в конструкции дисков, в величине хампов на дисках, и т.п.
Проблема — слабые хампы для удержания резины при низком давлении.
Есть вариант наварить хампы на стальной диск — так делают в америке на диски с посадочным диаметром (редким за пределами америки) R16.5 (А диски для вседорожников с посадочным диаметром R15 идут с нормальными хампами.)
Либо стальные же диски использовать и закраины резины на бескамерных колёсах крепить саморезами — но это если колёс не жалко.
Но резина нормальная наверное только на 15», на 13» наверное нет никакой кроме зимнеё мягкой — Вот такую бы и использовать.
Создание ламелей Siping поможет, но ещё важнее так выступы протектора порезать, чтобы резина плющилась. Хотя опять же на 13» резина не внедорожная и выступы на бока покрышки не заходят.
Я бы если такое делал — купил бы зимнюю резину, хоть толк был бы от варианта использовать автомобильные колёса.
А разная никакая на льду резина знакома по вело и мото. Зимняя позволяет управлять двухколёсными, предсказуемо снижать скорость и отруливать, поворачивать неуверенно но предсказуемо. Летние компаунды резины просто могут соскользнуть вбок с любой неровной наледи.
если радиус автомобильных колес аналогичен родным квадровым, и примерно тот же вес — подшипникам нихрена не будет. тут дело в другом — а влезут ли квадровые покрышки на автомобильные диски? тк автомобильная резина будет ехать хуже квадровой. ну как вариант можно протектор автомобильной подрезать как душе угодно… так что смысл взят ьи сделать определенно имеется.
Прикольная тема. Я бы ради прикола поставил себе попробовать! А почему нет!
я на форуме атв читал темы про самодельные квадрациклы так вот очень многие поездив на авто покрышках, делали разварки и ставили квадро резину так зачем же самим идти в худшую сторону? ДАЁШЬ КВАДРУ КВАДРО-РЕЗИНУ!
Жигулевские колеса есть смысл ставить если большие пробеги по дороге и небольшие по грунтовка, для жесткого месева конечно полное г…
r16spb.ru/media/images/ca…g/tires/nankang/n-830.jpg как такие жигулевские колеса? Правда, автомобильные грязевые от R15 начинаются… Это стоит 4 т.р.
Зависит от того где ездить собираешься.по легкому бездорожью пойдут но на реальном бездорожье лучше родной резины нет!
ехать будет тухло — раз(передаточное число итоговое вырастет конкретно), подшипникам хана это два. а проходимость наверняка значительно вырастет, только если мотор вытянет. отпишись по результатам!
А почему передаточное число вырастет конкретно?!
радиус колеса больше, следовательно на той же передаче и оборотах скорость больше…
а что радиус колеса в сборе с резиной такой же как на квадре? квадровские колеса вроде дюймов на 12 да и резина профилем поменьше. или по радиусу с резиной такие же?
25″ примерно как 13″ жигулевское колесо!а бывают и 26″ и 27″ квадро колеса:-)залезь в нет и переведи все это в см!с телефона сижу и не удобно.
а, тогда вопрос снимается… для квадра на пользу пойдет больше расширение колеи и повышение клиренса. а вот колеса даже не знаю…
Жигулевское колесо диаметр примерно 575мм, нивское 651мм а диаметр колеса квадра 25″ примерно635мм!так что на жигулевских колесах разгон станет ОГО го:-):-):-):-)
не занимайтесь фигней))) комплект колес допустим на can-am можно купить за 30000, диски и резиной. колеса от машины будут тяжелее, ну и плюс ко всему ну это квадр)) пусть будет во всем квадром)
24 т.р. — и новенькая грязевая резина с новыми дисками в любом местном магазине. По весу, думаю, будет то же самое (адаптер весит 1.5 кг, колесо — в районе 15 любое, авто или квадроцикловое)
Неправда! квадроциклетное колесо невесомое по сравнению с вазовским или любым другим автомобильным колесом…
Тягал и то и другое…невесомости не заметил нигде…
ну не знаю… у тебя что за аппарат? на TRX 680 они не весомые…
тык аппараты разные бывают…Мне достались от мощного наверное. Сам не видел, колеса тягал когда адаптеры делал.
ну это да не спорю…
тык аппараты разные бывают…Мне достались от мощного наверное. Сам не видел, колеса тягал когда адаптеры делал.
мощность не показатель) мой самый мощный в семействе honda)
Тягал и то и другое…невесомости не заметил нигде…
правда еще не мало важный фактор резина… сток невесомая… возможно с более высоким протектором тяжелее…
По моему будет крайне поршиво выглядеть. А вот по финансам наверно оно того стоит. А так еще неплохо бы на реплику засмотреться, там цены бывают вкусные