Как сделать колеса новыми

Лада 2106 ЧБ стуле › Бортжурнал › Как сделать новые колёса?

Как сделать колеса новыми

Кто-нибудь наверно всегда задавался этим вопросом. И не надо врать что не задавался.

Вот я задался. Кстати еще давно где-то по весне, где-то тутНо там особенно фотографии не преобладали так как я тогда не владел основами распространения фотографий по тексту, больших, маленьких, кривых букв.Хотя это наверно не от того, а потому, что я это просто не сфотографировал.

Ладно, теперь всё задокументировано, сделаны ЭЙЧДИ фотографии, получен патент на технологию.

Сначала покупаем те колёса из которых надо сделать новые, желательно за 4Р(прописьючетырерубля )

Как сделать колеса новыми

Потом выбираем цвет в котором будут жить новые колеса(диски)

Потом избавляем пока старые диски от ржавчины путём щетки на дрели.

Потом заравниваем канавы от того как щётка продрала краску ну и так вообщем зачищаем (если нужны новые колёса)

Потом закупаемся материалом.Если не считать косЯки, то у меня вышло 2 баллона серебрянки и 1,5 лака

Потом общее чаепитие — обсуждаем новый имидж колёс, вертикаль власти и приближение Нового года

Как сделать колеса новыми

Как сделать колеса новыми

Потом обматываем изолентой бумажным скотчем внутреннюю окружность резины, подсовывая вышеуказанный под обод диска чтобы было меньше заметно, что колеса недавно были старыми.

Как сделать колеса новыми

Потом берём пищевую пленку и обматываем, а

потом приклеиваем края её к боку резины изолентой вышеуказанным чтобы не было просветов резины.

Как сделать колеса новыми

Потом находим какие-нибудь подставки, удобно укладываем клоёса на лицевую сторону.У меня были бочки под воду.

Как сделать колеса новыми

Потом красим(совсем немного) изнутри.Я так сделал, потому, что они изнутри были чёрные, и дабы не выбивать обороты из коллектива я немного так сделал.

Как сделать колеса новыми

Потом перекладываем наоборот — лицом вверх.И понеслась.Не знаю сколько слоёв я клал баллон как-то сам там регулировал подачу краски.

Как сделать колеса новыми

На этом первый день закончился.Уходя я заметил потёки

Как сделать колеса новыми

День начался с поисков косЯков.
Не найдя их, которые с вероятностью 101 долматинец процент должны были броситься в глаза я решил блеснуть наждачкой, тиранув промежуток между дырками, который по идее сильно портил вид я понял, что это явно было лишнее беру кусок поролона, такой большой кусок поролона, вскрыв баллон и достав краску начинаю такой подкрашивать.И понимаю, что и это тоже станет лишним, крою лаком остальные диски вместе с этим.

Сегодня же:
Пошел на рынок, купил лака и краски. Зачистил тот шлак что наделал вчера.Зачистил прям от души

Как сделать колеса новыми

Как сделать колеса новыми

Как сделать колеса новыми

Как сделать колеса новыми

Как сделать колеса новыми

Здесь о том, чем можно заняться во время того, как сохнет лак.

После первой выкраски мне показалось странным то, что краска быстро перставала брызгаться вроде в баллоне что-то плещется, а ничего не вылетает.Как я сразу понял это от того, что воздух без краски вылетал когда я под большим углом красил.

Открыл баллон с серебрянкой — точно.Краски по пол шариков

Как сделать колеса новыми

А что делать с остатками горючих материалов? Вылить в мусорку?Неее! Превратить в энергию света и тепла!

Как сделать колеса новыми

Потом открыл лак. Там вообще жесть — в лаке шарики с головой!

Источник

Пошаговая инструкция, как самому разбортировать колесо

Каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как пробитые колеса. Это неприятность, которая может полностью поменять планы, если застанет в пути. Далеко не все знают, как самому вручную разбортировать колесо, чтобы не прибегать к услугам шиномонтажа и не ждать помощи на дороге.

Для чего это нужно

Ситуации, когда самостоятельно придется менять покрышку, бывают нечасто. Как правило, это:

Как сделать колеса новымиПрокол камерной резины

Процесс разбортировки представляет собой снятие резины с диска. Каждый водитель должен знать, как это делается в домашних условиях, чтобы оперативно решить проблему, не прибегая к услугам квалифицированных специалистов.

Что понадобится

Интересуясь, как самому разбортировать колесо, помните – особое профессиональное оборудование не потребуется, но и не каждый подручный инструмент подойдет. К примеру, использование молотка и монтировки может привести к повреждению шины и диска.

Как сделать колеса новымиНехитрый набор для разбортировки колес

Чтобы снять бескамерную покрышку, необходимо подготовить:

После демонтажа покрышки важно вытереть насухо диск, чтобы это не мешало в дальнейшем процессу бортировки.

Как сделать: инструкция по самостоятельному снятию резины

Чтобы разъединить между собой указанные элементы, лучше воспользоваться подготовленным стальным уголком. Закругленный край позволит избежать повреждения шины и обода. Его следует загнать, чтобы появилось пространство между покрышкой и колесом. После монтажными лопатками производится разбортировка.

Это позволяет добиться точности действий и при этом не повредить камеру. Она извлекается только после снятия шины полностью с одной стороны. По окончании процесса водителю нужно будет поместить новую шину и повторить все действия в обратном порядке.

Особенности бортировки бескамерных шин

Из-за отсутствия камеры в колесе покрышка герметично садится на обод и заполняется воздухом. Фактически, она и превращается в камеру. Преимущество таких шин – замедленный процесс потери давления, характерный при случайных проколах.

На сегодня таких колес на рынке очень много. Подобная конструкция позволяет полностью контролировать автомобиль в указанной ситуации, не теряя управления, и предоставляет возможность доехать до ближайшего шиномонтажа или дома.

Как сделать колеса новымиЧтобы разбортировать колесо на станке и не порвать резину, требуется сноровка

Задаваясь вопросом как легко и быстро разбортировать колесо, следует понимать, что здесь нет ничего сложного. Требуется только желание и минимальный набор подручного инструмента. Самым сложным в процессе является накачка колеса воздухом. Данная процедура обязательна. Нужно, чтобы шина встала на свое место. Для этого требуется большой объем воздуха, который вряд ли сможет дать механический насос или автомобильный компрессор.

Самым простым способом является использование эфира и 10–20 г бензина. Важно использовать умеренное количество топлива, чтобы процесс был безопасным. При поджигании эфира и бензина шина автоматически заскакивает на хамп колеса.

С шиномонтажным станком намного проще осуществить все необходимые действия. В таком случае потребуется минимальное количество инструмента.

Как сделать колеса новымиУстановка шины на хамп колеса

При неправильной бортировке с помощью станка можно порвать резину или повредить колесный диск. Это обязательно необходимо принимать во внимание, осуществляя какие-либо действия.

Используя шиномонтажное оборудование, намного проще не только собрать колесо, но и накачать бескамерную шину. Большой объем сжатого воздуха, подаваемый в быстром темпе, позволит без труда установить покрышку на хамп. Этот метод является более правильным при бортировке колес, поскольку минимизирует риск повреждения шины и диска, а также позволяет произвести после завершения работ балансировку. Именно от этого этапа будет зависеть комфорт использования автомобиля.

Заключение

Перед тем, как правильно разбортировать колесо автомобиля, нужно подготовить соответствующий инструмент и материалы. Сам процесс несложен, если пошагово выполнять все действия:

Поскольку проблема может застать любого водителя в пути, важно возить с собой минимальный подручный набор, необходимый для описываемых манипуляций. В дороге поблизости может попросту не оказаться шиномонтажа и специалистов, которые смогли бы помочь.

А вам приходилось самостоятельно бортировать колеса?

Источник

Переобуваем колёса сами: простая инструкция

Зима в этом году выдалась очень мягкой — настолько, что по снегу и льду мы ездили намного меньше, чем по асфальту. Весна уже наступает, а ближайшая «нерабочая неделя» кажется идеальным моментом для того, чтобы съездить на сервис и поменять зимние шины на летние. Но делать этого не стоит — от работы нас освобож­дают для того, чтобы мы побыли дома и меньше контакти­ровали с другими людьми. Да и сами шиномон­тажные мастерские могут оказаться закрытыми на неопреде­лённое время.

Однако, если вы планируете в ближайшее время пользо­ваться личным автомо­билем и готовы провести пару часов на свежем воздухе под тёплым весенним солнцем, то почему бы не вспомнить навыки само­стоятельной переобувки любимой машины? Или попробовать эти навыки приобрести. Готовы? Держите подробную инструкцию!

1. Поставьте автомобиль ровно и безопасно

Найдите около дома или гаража небольшую горизонтальную площадку — чтобы машина не стремилась с неё укатиться. Поставьте автомобиль на ручник, а коробку — на передачу (если у вас «механика») или в режим Parking (если «автомат»). Подложите под колеса, противо­полож­ные тому, которое собираетесь менять первым, пару камней, брусок или специ­альные тре­уголь­ные упоры. Благодаря им поднятая на домкрате машина никуда не денется.

2. Открутите колёсные гайки или болты

Только откручивайте не до конца, а всего на пол-оборота. Это нужно сделать до того, как вы начнёте поднимать машину домкратом. Почему? Потому что за зиму гайки или болты могли «закиснуть», и, чтобы стронуть их с места, потребу­ется приложить усилие, которым автомо­биль можно запросто уронить с домкрата. Не хватает сил? Надавите (аккуратно!) на баллонный ключ ногой или попробуйте увеличить длину рычага подходящей трубой. Только делайте всё акку­ратно, чтобы ключ не сорвался, не сорвал грани гаек или болтов и вас не поранил.

3. Поднимите автомобиль домкратом

Хорошо, если у вас есть подкатной домкрат, подобный тем, что используют на шино­монтажах. Он очень устой­чивый, не требует идеально ровной площадки, с ним можно сразу поднять одну сторону машины целиком и поменять два колеса… Стоит такой домкрат тоже не очень дорого, и если у вас есть гараж, то завести его будет полезно. Но на первый раз можно обойтись и штатным домкратом, который лежит в багажнике каждого автомо­биля. Главное — правильно его установить. Верхней частью ему надо касаться кузова только в выде­ленных для него местах — они указаны в инструкции к машине. Там есть специ­альные усилен­ные площадки, и домкрат ничего не повредит. Домкрат должен стоять ровно и упираться в асфальт. Менять колёса на земле не стоит — это небезопасно.

4. Снимите колесо

Подняв машину так, чтобы колесо оказалось в воздухе, выкрутите болты/гайки полностью. Если колесо стремится само упасть вам в руки — считайте, повезло. Но может случиться так, что и без болтов колесо держится за автомобиль мёртвой хваткой — когда централь­ную часть диска за зиму прихватило к ступице коррозией. Если несколько резких ударов руками или ногами по противо­положным сторонам шины не помогли, придётся бить по диску. Найдите деревян­ный брусок, уприте его в диск с внутренней стороны (да, надо будет лезть под машину) и уже по нему акку­ратно ударьте молотком. Чувству­ете, что колесо немного сдви­нулось? Поверните его на 180 градусов и снова ударьте. Так постепенно вы снимите диск со ступицы. Но делайте это аккуратно, чтобы не уронить машину с домкрата.

5. Почистите ступицу

Если не хотите снова махать молотком при следующей смене колёс, то почистите ступицу от грязи и коррозии металли­ческой щёткой или мелкой шкуркой. Можно слегка смазать место соедине­ния ступицы с колесом — только моторное масло для этого не подходит! Лучше всего взять графитовую смазку. Не лишней она будет и для колёсных болтов.

6. Установите другое колесо

Но сначала посмотрите, нет ли у него повреждений, сидящих с прошлого сезона гвоздей в протекторе, проверьте и устано­вите правильное давление воздуха — пока колесо у вас в руках, делать это проще. Притяните колесо к ступице болтами с небольшим усилием — так, чтобы оно зафиксировалось, но при этом не затягивайте полностью, чтобы не столкнуть автомобиль с домкрата. Заодно можете провести простейшую диагностику ходовой части: попробуйте покачать колесо, сначала ухватив­шись за него руками сбоку, а потом сверху и снизу. Если чувству­ете люфт — запишитесь на сервис для диагно­стики и, скорее всего, ремонта подвески. Крутиться колесо тоже должно легко (перед этой проверкой машину нужно аккуратно снять с ручника или с передачи) и без посторонних шумов.

7. Опустите машину с домкрата и закрутите болты

Затягивать болты надо уже после того, как машина будет твёрдо стоять на поверх­ности. И чтобы не забыть это сделать, после предвари­тельного прикручи­вания колеса оставьте ключ надетым на один из болтов. Он напомнит, что колесу требуется оконча­тельная затяжка. «По науке», для каждого автомо­биля опреде­лено и записано в инструкции усилие, которым нужно затяги­вать колёса. Есть и специ­альные динамо­метри­ческие ключи, дозирующие это усилие. Но в полевых условиях можно просто руковод­ство­ваться здравым смыслом и закрутить болты усилием рук — стандартным бал­лонным ключом и безо всяких труб. Важно потом, проехав несколько кило­метров, проверить затяжку ещё раз. Если болты не ослабли, значит вы всё сделали правильно.

8. Сложите колёса на хранение

Хранить колёса лучше чистыми — если автомойки тоже закрылись на карантин, можно освежить и навык мойки с ведром и тряпкой. Тогда зимняя грязь и реагенты не будут портить резину и алюминий, пока колёса лежат в гараже или на балконе в ожидании наступ­ления холодов. Да, одетые на диски шины должны именно лежать и, жела­тельно, в тёмном, сухом и прохладном месте. Хранить их вертикально не надо — так в один голос рекомен­дуют все шинные компании. И, конечно, колёса должны быть накачаны. Ещё один возможный способ хранения колёс — подвесить их на стене или к потолку за диски.

Поменять колёса самому несложно, даже если у вас нет удобного гаража с мощным домкратом и любимым магнито­фоном на полке. Но если описанные выше действия кажутся слишком трудными — просто подо­ждите, пока шино­мотажные центры заработают в привычном режиме. Да, зимние шины в тёплую погоду изнашива­ются немного быстрее, но в ближайшие недели нам всем лучше оставаться дома. И даже если вам придётся куда-то съездить, то поверьте — с машиной и её колёсами ничего не случится. Берегите себя!

Как сделать колеса новыми

Нерабочая неделя в России: что будет с автосалонами, СТО и мойками

Как сделать колеса новыми

Как автомобилистам пережить карантин: простые, но важные советы

Источник

Чернение шин — 6 способов навести лоск. Недорого!

Чтобы вернуть шинам глубокий черный цвет, не обязательно ехать на мойку или в магазин запчастей за специальной автохимией. Обойтись можно и подручными средствами, и некоторые из них обязательно найдутся практически в каждом доме.

Существует несколько способов чернения шин, безопасных и не влияющих на сцепление с дорогой. При отсутствии специальных средств для восстановления цвета используется, например, гуталин, глицерин, силиконовое масло и даже хозяйственное мыло и бытовая химия. У каждого вещества есть свои плюсы и минусы, но следует помнить, что ни одно из них не обладает в полной мере качествами, присущими специальным растворам: ни долгим эффектом, ни защитными свойствами, ни простотой использования.

Гуталин

Чернение шин гуталином или иным средством по уходу за обувью — первое, что приходит в голову. При этом и сам процесс обработки ничем не отличается, только вместо щетки лучше использовать губку, чтобы брызги гуталина не испачкали кузов. Просто натираем боковину помытой и просохшей шины обувным кремом и даем ему время высохнуть.

Признаться, результат выглядит не очень хорошо, даже при использовании средства с воском: нет ни блеска, ни глубины цвета. Неудобен также сам процесс нанесения — представьте, каково будет обрабатывать четыре колеса. Минусом является и то, что полного высыхания крема для обуви приходится ждать, прежде чем ехать. В противном случае дорожная пыль быстро налипнет на обработанную поверхность, сведя все приложенные усилия на нет. Конечно, существуют и быстросохнущие кремы-краски, но их стоимость такова, что дешевле все же будет купить специальное средство для чернения шин.

Глицерин

За счет своей консистенции глицерин создает потрясающий эффект черной как смоль блестящей шины, причем степень «жирности» можно регулировать, разбавляя средство простой водой. Для одной процедуры хватит всего ста граммов глицерина и такого же количества воды. Смешиваем их с учетом того, что чем меньше воды в составе, тем более «жирным» получится эффект. Но воды лучше не жалеть, иначе к шинам, как и в случае с невысохшим гуталином, будет липнуть пыль. Наносится состав простой губкой без втираний. Кстати, этим составом можно обрабатывать и неокрашенные черные пластиковые детали кузова.

Плюс этого метода — в его дешевизне и наличии глицерина в любой аптеке. Минусы же перекрывают все достоинства: глицерин быстро старит резину, заставляя ее растрескиваться. Кроме того, состав очень хорошо смывается водой — первый же дождь или проезд по луже не оставит от глицерина и следа. В сухую погоду шины будут оставаться черными всего лишь пару дней.

Силиконовое масло

Чернение шин силиконовым маслом является не самым дешевым способом потому, что в мелкой таре его не продают и покупать придется сразу годовой запас средства. Этот способ является самым простым, эффективным и менее трудозатратным, чем остальные. Использовать лучше масло средней степени вязкости, которое пригодится вам и для обработки шин перед зимним или летним хранением, — это единственное вещество из описываемых, которое хоть как-то защищает резину от растрескивания, пересыхания, ультрафиолета и влаги.

Эффект после обработки шин силиконовым маслом сохраняется долго, а шины выглядят чернее новых. Силиконовым маслом также обрабатывают уплотнители дверей и крышки багажника, чтобы они не примерзали.

Хозяйственное мыло

Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок. Как и большинство кустарных способов, чернение шин хозяйственным мылом имеет свои минусы. Резина из-за него, как и в случае с глицерином, стареет быстрее и может начать трескаться, поэтому данный способ чернения мы не рекомендуем.

Другие способы

Бытовую химию нередко применяют на автомойках. Это дешевый, действенный и безобидный для резины и ее сцепления с дорогой метод, который можно предложить бонусом или «в подарок». В основном используется средство для мытья стекол, а также посуды. Первое разбрызгивается на боковину шины и быстро растирается, а второе наносится влажной губкой. Смывать составы не нужно.

Все перечисленные средства, конечно же, уступают специальным составам, продающимся в отделах автохимии. Их эффект чернения непродолжителен и смотрится не так красиво. Кроме того, большинство из них способны нанести вред резине, повлияв на ее химический состав и сократив срок службы. Тем не менее, описанные методы пользуются спросом в силу своей доступности и спонтанности, ведь большинству автомобилистов чернить шины каждый день не нужно.

Тем не менее наиболее безопасными альтернативами профессиональным средствам для чернения шин можно считать силикон и бытовую химию. Последняя, как правило, еще и дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *