Как сделать колесницу в майнкрафте
Как сделать лифт в Майнкрафт на версии 1.8
Всем привет, фанаты Майнкрафта!
Сегодня я хотел бы рассказать, как сделать лифт на довольно ранней версии Майнкрафта.
Для начала разместим самые обычные поршни вот таким вот образом:
За этими поршнями ставим липкие поршни
Затем заполняем промежутки любыми блоками. Я выбрал жёлтую шерсть
Затем ставим блоки с обеих сторон вот в таком вот порядке:
Затем расставляем красную пыль и красные факела на каждом блоке. Также добавляем слой блоков сзади, где устанавливаем красные факела
Если у вас при расставлении красных факелов спереди выдвинулись поршни, то просто сломайте их и поставьте на место. Затем устанавливаем красные факела в промежутке между красной пылью и красными факелами вот так:
Далее выкапываем спереди яму 2 на 2 и устанавливаем там блоки и др. таким образом:
Ход след. действий: на липком поршне в яме ставим блок, ставим кнопку над поднятой красной пылью, становимся посередине, нажимаем кнопку и поехали!
Для удобства можно поставить наверху поршни, чтобы они выталкивали игрока на платфоруму.
На этом всё. Надеюсь, эта информация была полезной. Я буду выкладывать посты о Майнкрафт, науке и много другом. Всем пока!
Найдены дубликаты
Вот бы адекватную автоферму корусов или нароста для 1.14 кто придумал.
Хеллоу, амигос. Вы как ваще в целом, любите зиговать-то? Я вот наверное люблю, но не могу, потому, что у меня зиговки нет. Дай, думаю, куплю. А коллеги по металлообработке такие: «пффф, покупать. пфффф, лууузер. пффффф, купить каждый может».
Ну ладно, чо. Давайте сделаем самостоятельно.
Чуток теории. Зиговка, она же зиг-машина, она же в териминологии вероятного противника bead-roller. Занимается тем, что с помощью фасонных роликом откатывает на листовом металле некие выпуклости. Это делается как в декоративных целях, так и для получения рёбер жёсткости. Картинку результата положу чуть ниже, а тут для привлечения внимания будет рендер с моей модели этой приспособы.
Для примера. Обычная американская ручная зиговка и то, что она делает с листом:
Далее, первичная передача. Мотор крутит 500 об\мин, а мне надо бы получить примерно 15 на валах. Но в наличии у меня только кучка бэушных звёздочек и цепей от мотоциклов.
Теперь надо передать вращение с ведущего вала на ведомый. Это делается с помощью саттелитов от МАЗа. Тоже пришлось купить, блин. 1600 рублей за оба. Но у них дырка на 46мм, а у меня посадка на 30. И верхняя шестерня должна быть узкой, т.к. она будет и перекашиваться и иметь регулировку по вылету. Значит надо резать и втулить.
Как видите, рабочая часть шестерни даже не сильно нагрелась.
Ну и дальше можно приступать к сборке. Корпус (резан лазером, сталь-3, 6мм толщиной), мотор, нижний вал с шестерней и звёздочкой, цепь 530 и. поееееехали:
Ну вощем как-то так на сегодня. Продолжаю наблюдения. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вот мой яндекс-кошелёк.
Майнкрафт плед для сына
В подарок к новому году, решила сделать сыну плед, на кровать. В стиле майнкрафт.
Что из этого вышло, смотрите на фото.
PS: заказчик счастлив, требует подушки в том же стиле.
«Механическая птица» из 1890 года
Меч и кирка из Майнкрафта для сына
Сын большой любитель игры Майнкрафта, и как часто это бывает игра переносится и в реальный мир. Попытались найти меч и кирку в магазине, но это было жалкое китайское изделие, которое гнулось и ломалось. Да и цена неадекватная. Решил сделать своими руками.
Первым делом чертёж и расчёт размера квадратиков. Не автокад конечно, но «итак сойдёт».
Дальше берём фанеру и погнали рисовать.
Когда меч был уже нарисован обнаружил свой косяк, позже заделал шпаклевкой по дереву.
Тестовые испытания заказчиком показали не функциональность рукоятки. Пилим и шлифуем дальше. И вот он результат работы.
Покраска была произведена по аутсорсингу. Хорошая знакомая умеет обращается с красками, да и цвета необходимые были в наличии. Покраска производилась согласно утверждённому чертёжу, буквы обозначают цвета.
Сын остался очень доволен, среди детворы самая популярная игрушка. Теперь заказ на верстак.
Мини-станция для пайки инфракрасным излучением
Автор идеи и вдохновитель – участник форума Monitor.Espec.ws с ником Krievs.
Захотел улучшить свои условия при ремонте LED-лампочек с smd LED-ами, а также для работы с платами небольших размеров. Собрал из алюминиевой платформы утюга на 1000Вт (производства СССР) и корпуса от DVD-плейера SONY компактный термостолик с управлением от самодельного симисторного регулятора мощности (далее-диммер) (регулятор по мотивам статьи из журнала Радио №6 за 1998 год). Работать стало удобно, только отсутствие стабилизации и индикации температуры не радовало…
Как-то понадобилось провести кое-какие эксперименты с такой платформой :). Для этого в центр платформы я вмонтировал термопару K-type (ТХА) и для управления нагревом использовал самодельный аналог твердотельного реле (SSR) на оптотриаке MOC3041M (схема в даташите) и симметричном тиристоре BTA16-600, эта схема получала управляющие сигналы от приобретенного когда-то в китайском интернет-магазине клона контроллера температуры REX-C100. Контроллер самый дешевый, поэтому основной выход был на электромагнитное реле, а реле ALARM и вовсе отсутствовало. Основной выход я переделал под твердотельное реле. Контроллер работает по PID-алгоритму, несмотря на «чисто-китайскую» прошивку с измененным функционалом (в сравнении с прошивками оригинальных контроллеров от RKC Instruments), мне удалось с ним подружиться и подружить его с платформой от утюга. После нескольких циклов настройки параметров P.I.D. конструкция получила индикацию текущей и заданной температур, а также стабильно стала удерживать заданную температуру плиты.
Все же ворох проводов, не изолированные высоковольтные цепи, а также неиспользуемый теперь самодельный диммер, вносили смятение в душу радиолюбителя… После того, как на глаза попался пластиковый (полистирен) корпус KRADEX Z-4A-C (X=159mm, Y=139mm, Z=59mm) черного цвета со съемными задней и передней панелями, появилось понимание того, что должно получиться в итоге! Разместил в корпусе REX-C100, объединенную плату аналога твердотельного реле и диммера, вывел на переднюю панель корпуса органы управления, а на заднюю панель – разъем выхода диммера.
Теперь к устройству можно подключать дополнительный излучатель для нагрева компонентов сверху и управлять его мощностью с помощью регулятора на передней панели. Получилась мини-станция для ИК пайки с функцией независимого термостолика.
В процессе эксплуатации выяснил, что окрашенная в черный цвет жаростойкой краской поверхность платформы не просто прихоть – увеличился КПД платформы, т.к. теперь для достижения заданной температуры платы, уставку нужно задавать на 60°С ниже! Это событие снова сподвигло на эксперименты, результатом которых стали: а) введенный отключатель основного выхода REX-C100; б) задействование функции ALARM, встроенной в REX-C100 для реализации предварительного «нежного» разогрева внешнего излучателя (верхнего), с целью накопления тепла в зоне пайки и активации флюса, перед стартом фазы расплавления припоя.
Когда всё, казалось, было готово, вылез понятный, но неучтенный в начальной версии схемы баг: Т.к. в моём конкретном экземпляре REX-C100 невозможно активировать ALARM №2 (вообще нет его вывода с микроконтроллера), то штатный потенциометр R2 диммера подключается параллельно уже подключенному дополнительному R1. Из-за этого пришлось добавить в схему переключатель sa3. Этот переключатель позволяет: а) оставить для внешнего (верхнего) излучателя режим «нежного» подогрева; б) перевести управление диммером на штатный потенциометр R2; в) когда sa1 разомкнут, а sa3 в нижнем по блок-схеме положении, внешний (верхний) излучатель полностью обесточен.
Нумерация на блок-схеме примерная, для общего понимания.
ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ СТАНЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (нумерация по основной схеме)
1. Предполагается, что параметры P.I.D. в REX-C100 уже настроены, в сервисном меню активирован ALARM, там же настроен тип его реакции.
2. Подключаем внешний (верхний) излучатель на штативе к разъему на задней панели блока управления.
3. Подключаем станцию к питающей сети
230 вольт, когда выключатель sa1, совмещенный с ротором переменного резистора диммера, находится в положении «OFF», т.е. выведен в крайнее левое положение, отключатель sa2 находится в положении «OFF», переключатель sa3 в верхнем по схеме положении.
4. Кнопками на панели REX-C100 выставляем желаемую температуру платформы.
5. В меню задаём t°C активации ALARM (за сколько градусов до уставки сработает его реле).
6. Устанавливаем плату на стойках высотой до 10 мм на платформу, или в держатель над платформой.
7. Позиционируем над чипом центр внешнего (верхнего)излучателя.
8. Фиксируем термопару внешнего термометра возле чипа.
9. Включаем отключатель sa2.
(Рассматривается в качестве основного применительно к бессвинцовым припоям. ):
Термостолик начинает разогреваться и через воздушную прослойку конвекция и ИК излучение передают тепловую энергию плате. Внешний (верхний) излучатель через диммер в это время тоже подключен к сети, но, т. к. и RP2 и RP1 не задействованы до срабатывания ALARM, то на излучателе нет напряжения.
По достижении платформой t°C, заданной для срабатывания ALARM, электромагнитное реле REX-C100 своей контактной группой подключит к диммеру RP2. Доступ к RP2 возможен пока только при открытом корпусе блока управления. Мы устанавливаем RP2 некий % мощности, подаваемой во внешний (верхний) излучатель, при котором, к моменту выхода платформой на основную уставку, t°C возле чипа составит, примерно, 200°С. Когда основная уставка платформы и эти
200°С достигнуты, переводим sa3 в нижнее по схеме положение, чем отключаем от диммера RP2, затем плавным поворотом вправо ручки RP1 (его ротор совмещен с выключателем SA1), добавляем мощности внешнему (верхнему)излучателю так, чтобы температура у чипа начала увеличиваться со скоростью, примерно (но не быстрее!), 0,5-0,7°С/сек.
Демонтаж/монтаж компонента производим, когда касания его стоматологическим зондом убедили нас в полном расплавлении припоя. Возвращаем ручку RP1 в исходное положение, отводим внешний (верхний) излучатель в сторону от платы, и возвращаем отключатель SA2 также в исходное положение. Пока платформа медленно остывает, производим очистку и подготовку места пайки.
Не стОит чрезмерно увлекаться прибавлением мощности внешнему (верхнему) излучателю – контроль температуры по внешнему термометру возле чипа обязателен в течение всего процесса. Важно осознать, что любое тело не в состоянии мгновенно поглотить передаваемую ему тепловую энергию, поэтому необходимо и соблюдать скорость прироста температуры и учитывать скорость поглощения нагреваемым объектом подводимой тепловой энергии, иными словами, на конкретной температуре нужно задержаться некоторое количество секунд (т.н. «полочка»)!
Лестница
Лестница Как сделать лестницу в Майнкрафт | Скриншот 1
Лестница Как сделать лестницу в Майнкрафт | Скриншот 2
Лестница Как сделать лестницу в Майнкрафт | Скриншот 3
Лестницу легко сделать из палок, она нужна для быстрого передвижения прямо вверх или вниз. Поставить лестницу можно на боковую поверхность любого твердого блока. Чтобы задержаться на лестнице и не падать, нужно игроку нажать Shift.
Готовые лестницы можно найти в деревнях, но сами жители ей пользоваться не могут.
Лестницы в качестве топлива
Лестницу также можно использовать в качестве топлива для печи. Используя всего 1 лестницу можно обжарить 1 блоков. Это считается хорошим топливом в игре Майкнрафт.
Хитрости и советы
Лестницы можно использовать для создания вертикальных шахт на поверхность, если заблудились в пещере.
Лестница создаёт воздушный пузырь под водой.
Интересный способ использования лестницы авторизоваться
Зачем лестница под водой? авторизоваться
Как сделать лестницу
Здесь указано, как сделать лестницу в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать лестницу в Майнкрафте потребуются: 7 палок. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Команда получения лестницы
Здесь указана команда, которая позволяет получить лестницу в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать лестницу.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Видео про лестницу
Здесь можно посмотреть видео про лестницу в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть лестница.
Как в «Майнкрафт» сделать кузницу: подробная инструкция
Где найти кузницу
Мир «Майнкрафта» безграничен и разнообразен, путешествуя по нему, игрок сможет обнаружить загадочные каменные замки в джунглях, часовни в пустыне и деревни на равнинах. В последних поселениях находится множество построек, одной из которых является кузница. На ее примере можно увидеть, как в «Майнкрафт» сделать кузницу.
Процесс создания кузницы и материалов для нее
Кузница состоит из элементарных предметов, которые можно создать в любой момент, используя верстак.
Для начала нужно добыть каменные булыжники в большом количестве. В этом поможет любая кирка. Булыжники получаются из разбитых каменных блоков. Далее надо выложить на верстаке ступеньки из каменного булыжника.
Пора заняться крышей, а для нее нужны каменные булыжники и блоки кирпичей. Кирпичи создаются с помощью каменных булыжников, которые проходят термообработку в печи, после этого они становятся первозданными каменными блоками, а уже из каменных блоков на верстаке крафтятся кирпичи. Далее нужно на верстаке сложить из трех блоков кирпичей линию и получить необходимые плиты, а ими обложить крышу по краям.
Напротив деревянной стены создают колонну из дерева, а между ними строят стену из деревянных досок. Нужно оставить два проема и вставить в них стеклянные панели. Для панелей понадобится шесть стеклянных блоков, а они создаются из песка, запеченного в печке.
Продолжаем инструкцию о том, как в «Майнкрафт» сделать кузницу. Когда с деревянной частью строения покончено, можно продолжать выкладывать оставшееся свободное место каменным булыжником.
К каменной части кузницы сверху крепят еще три булыжника, а сбоку создают угол, чтобы отгородить плавильню от деревянных поверхностей, дабы те не загорелись. Таким образом образуется бассейн, в который потом заливается лава. С внешней стороны (где нет стены) между двумя булыжниками ставят железную решетку. Она крафтится из шести железных слитков на верстаке.
Завершают каменную стену в доме две печи, поставленные друг на друга. Кстати, лаву найти можно, если прокопать вглубь земли несколько десятков блоков. Собирать ее следует в железное ведро.
Как сделать в «Майнкрафт» улучшенную кузницу?
Основа для создания улучшенной кузницы остается прежней, нужно лишь запастись большим количеством исходного материала. Для начала заменяют блок кирпичей на входе настоящей наковальней, в которой потом игрок будет создавать и улучшать броню. Деревянная часть полностью выглядит, как дом, а деревянные столбы заменены каменными. Плавильня превратилась в настоящий камин с дымоотводом.
Крафтинг в «Майнкрафт»
Крафтинг, или создание предметов играет важную роль, так как это является основой игры. У каждого предмета есть свой рецепт крафтинга, который можно найти в меню игры. Основами для создания предметов являются полезные ископаемые, которые игрок будет добывать по ходу игры.