Как сделать колоду для hearthstone

Десять советов о том, как собрать колоду в Hearthstone

Введение

Как сделать колоду для hearthstoneДобрый день. Сегодня мы поговорим о составлении колоды. Это всегда весело, интересно и дает полезный опыт в Hearthstone. Также очень приятно выигрывать игры колодой, которую вы сами собрали. Тем не менее, некоторые игроки считают составление колоды сложным аспектом игры. Эта статья поможет вам собрать свою колоду в Hearthstone.

1. Выберите стратегию и придерживайтесь ее!

Перед тем, как собирать колоду вы уяснить для себя, что вы ожидаете от колоды. Вы собираете Aggro или Control колоду? Если это Aggro колода, то будете ли вы бить только героя или же размениваться с существами противника? Если это Control колода, то как именно вы будете держать контроль, зачищая стол или выставляя провокаторов? Это типовые вопросы, которые вы должны задать сами себе перед тем, как начинать собирать колоду.

Когда вы определились, какая колода вам необходима, вы можете начинать выбирать карты в эту колоду. Есть много карт, которые являются хороши сами по себе, но в вашу колоду они могут не подходить.

Например, Высокогрив саванны, Король Круш и Длинный лук являются мощными картами, но если вы намерены собрать Aggro колоду, то из-за их высокой стоимости он часто будут бесполезны для вас.

2. Кривая маны — ключевой момент

Вообще, ваша колода должна иметь достаточно существ или заклинаний для ранней игры, чтобы можно было конкурировать за контроль над доской с самого начала игры, а также вернуть контроль над доской, если вы позади.

В то же время, если у вас нет достаточного количества существ для середины-конца игры, то существа противника будут просто мощнее. Следовательно вам придется разменивать несколько своих карт на 1 карту противника, что не выгодно для вас.

Хорошая кривая маны позволяет быть конкурентоспособным (в идеале, дать вам преимущество) на всех этапах игры.

Хорошая кривая маны также позволит вам использовать все кристаллы маны на каждом ходу. А это значит, что ваши ходы будут мощнее, чем ходы, когда у вас остаются пустые кристаллы маны.

Как сделать колоду для hearthstoneТрудно создать быстрые и хорошие правила о том, как должна выглядеть ваша кривая маны, но вам необходимо быть конкурентоспособным на каждом этапе игры.

Тем не менее, в Aggro колоде кривая маны должна быть низкой, поскольку вы заканчиваете свою игру на 7-8 кристаллах маны, а существа, как Рагнарос, вам не будут нужны к этому моменту времени.

Control колоды, как правило, берут контроль над доской под конец игры и стараются затянуть игру, поэтому у них кривая маны имеет перевес в «большую» сторону.

3. Берем карты, берем карты, берем карты!

Как сделать колоду для hearthstoneКаждая карта в вашей руке имеет потенциал для игры. Чем больше карт у вас есть, тем больше вариантов вы имеете для розыгрыша. Следовательно, постоянное наличие карт в вашей руке, повышает ваш шанс на победу.

Кроме того, если карты у вас закончатся раньше, чем у противника, то это для вас катастрофа.

Это часто означает, что лучше построить свою колоду вокруг набора карт, чем остаться без карт. Набор карт очень важен для любой колоды. Об этом новые игроки часто забывают.

Набор карт чуть более важен в Aggro колодах, чем в Control колодах. Стоит также отметить, что имея хороший перебор карт, вы не будете переживать о том что же делать дальше. Конечно, если вы играете за чернокнижника, у вас есть врожденная способность.

В то же время важно признать, что вы можете иметь слишком много карт для набора. Карты, дающие вам другие карты проигрывают с точки зрения темпа.. Например, карта Инженер-новичок намного слабее Ящера Кровавой Топи, хотя у них и одинаковая стоимость по мане.

4. Карты в вашей колоде должны взаимодействовать

Как сделать колоду для hearthstoneВажной чертой Contstucted является то, что в отличие от арены, вы можете строить свою колоду вокруг взаимодействия карт.

Колода, которая пользуется преимуществом этой способностью, будет намного сильнее колоды, которая просто использует сильные карты. Некоторые из этих взаимодействий могут быть очень мощными, например Сила природы + Дикий рев, но не все комбинации должны быть такими же сильными.

Многие колоды на данный момент включают в себя комбинации для концовки игры, способные нанести 10+ единиц урона за ход.

5. Карты для победы

Как сделать колоду для hearthstoneПри создании колоды, вы должны иметь общее представление о том, как ваша колода будет добивать противника. Планируете ли вы медленно наносить ущерб? Будете ли вы использовать мощные легендарные карты для нанесения сокрушительных ударов? У вас может быть полно ремувалов, но вы не сможете победить, если не нанесете 30 единиц урона (а то и больше) вашему противнику.

У вас могут быть в колоде собраны комбинации карт, но нет необходимости в таких комбинациях в каждой колоде, хотя они могут поймать противник врасплох или заставить играть совсем по-другому.

Кроме того, если комбинация требует больше двух карт, то брать такую комбинацию в колоду не совсем разумно, поскольку такую комбинацию сложнее собрать. Как правило, самые сильные колоды способны выиграть без больших комбинаций, но выбор за вами!

6. У каждой карты должно быть назначение

Как сделать колоду для hearthstoneНет такой карты, которая обязательно должна быть во всех колодах. Карты, которые вы берете, должны служить для какой то определенной цели и выходить только тогда, когда для этого наступил подходящий момент. Зачем вам карта в колоде? Возможно она помогает контролировать стол? Защищает ваших мелких существ? Уничтожает сильную для вас угрозу? Это карта для добивания? Если вы смогли определить, зачем эта карта в колоде, и решить, есть ли какая-нибудь другая карта, способная выполнить эту функцию лучше.

Или вы сможете определить для себя, есть ли карты, которые служат для нескольких целей. Например, Превращение можно расценивать как ремувал одиночной цели, но Огненный шар будет во многих ситуациях полезнее, поскольку его можно использовать как ремувал, так и заклинание для добивания противника.

Как уже говорилось, каждая карта в Hearthstone отличается от другой (хотя иногда эти отличия и незначительные).

7. Не распыляйте непопулярные карты!

Как сделать колоду для hearthstoneДаже если карта не используется в большинстве колод, это не означает, что она не найдет себе место в вашей колоде. Каждая карта может использоваться в определенной ситуации, в которой она делает что-то полезное, и хотя некоторые из них могут быть очень ситуационными, они могут великолепно подходить в определенную колоду!

Сначала люди считали Щитоносца бесполезной картой. Но потом Щитоносец стал использоваться в колоде Zoo Чернокнижник, как способ защиты существ с низким запасом здоровья. Я не говорю, что вы должны включать плохие карты в колоду. Я просто хочу сказать, что если карта непопулярна, что это совсем не означает, что этой картой невозможно играть.

Как правило, непопулярные карты способны удивить противника. Не отвергайте карты до того, пока не дали им шанс!

8. Следите за метой

Как сделать колоду для hearthstoneВаша колода может быть хорошей в вакууме, но вам необходимо, чтобы ваша колода могла победить другие топовые колоды. Включайте карты, которые помогут вам противостоять другим колодам и дадут вам преимущество над ними. Например, если большое количество колод используют существ с божественным щитом, вы можете включить Рыцарь крови в колоду.

Понять мету, а также как противодействовать колодам в ней может быть трудно. Самый простой способ — это просто играть много игр, чтобы иметь хорошее представление о мете. Другой способ — это читать наши отчёты (рубрика Мета отчеты недели). Использование этих способов поможет вам подобрать свою колоду против текущей меты.

Конечно, вы хотите, чтобы ваша колода была сильной в различных матчах. Так что перейдем к следующему пункту…

9. Подберите свою колоду против популярных архетипов

Как сделать колоду для hearthstoneКолоду, которая отлично играет против всех классов и колод собрать невозможно (дайте мне знать, если вы найдете хоть одну такую). Но колоду, которая будет мощной против основных популярных колод, собрать можно.

10. Тестируйте и корректируйте

Как сделать колоду для hearthstoneНи одна колода не будет сразу идеальной. Это как черновик, в котором вы исправляете ошибки и улучшаете конечный результат. Вы должны сыграть несколько игр этой колодой и проанализировать эти игры. Возможно вам нужны некоторые карты для начальной игры, или вам не хватает перебора карт.

Если вы проиграли, то попытайтесь понять, почему это так, и внесите коррективы. Если это возможно, то попросите друга, который играет большим количеством колод помочь вам.

Заключение

Как сделать колоду для hearthstoneЯ надеюсь, что эта статья поможет вам в составлении ваших первых колод! Новые колоды всегда приносят в Hearthstone что-то свежее и интересное. Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Источник, Автор Louis Reed-Wood, Авторский перевод Drakan Manacost.

Источник

5 лучших колод для новичков Hearthstone

Как сделать колоду для hearthstone

Новичкам бывает непросто найти в Hearthstone не только мощную колоду, но и ту, которой приятно играть. Мы им поможем, рассказав про самые сильные стартовые колоды и разыграв приятные бонусы.

Hearthstone – на данный момент – одна из лучших цифровых ККИ для новичков карточных игр, которая плавно вводит игроков в курс дела и помогает освоиться в этом непростом мире виртуальных картонок. Здесь интуитивно понятный геймплей с четко и лаконично описанными механиками, что максимально снижает порог вхождения для любого игрока, хоть чуть-чуть знакомого с компьютерной техникой, смартфонами и видеоиграми вообще.

Игрок волен сам выбрать стиль игры, начиная с бездумного развлекательного швыряния карт в лицо оппонента до тонких дуэлей на полчаса с проворачиванием хитрых комбинаций.

Как и все остальные коллекционные карточные игры, которые не стыдно вспоминать, Hearthstone предлагает игрокам зарабатывать внутриигровую валюту, покупая наборы по пять карт. Базовый набор собирается очень быстро, а система сезонов, дополнений и многочисленные режимы помогут довольно-таки быстро собрать минимум для комфортной игры.

Осваивать игру Hearthstone предлагает в отрыве от большого рейтинга – новичкам предстоит подняться с 50 до 25 ранга, набираясь опыта в этаком лягушатнике для новичков, не волнуясь о встречах со «смурфами» – опытные игроки проскакивают начальные этапы буквально за день.

Как сделать колоду для hearthstone

Для карточной стратегии Hearthstone вышло крупное дополнение «Натиск драконов»

Буквально за три дня игры, без лишнего напряжения и слишком долгих сессий, вы можете набрать до 40 паков, то есть наборов, в каждом из которых 5 карт, включая одну гарантированно редкую. В первых десяти наборах вам обязательно выпадут и более мощные карты, в том числе легендарные.

Это значит, что уже в первую неделю вы сможете собрать бюджетную, но работающую колоду. В дальнейшем, по мере накопления ресурсов, вы успеете собрать 1-2 колоды, наиболее актуальные для текущего дополнения. Карты и золото вы будете получать после выполнения игровых заданий и прогресса героев. Рекомендую найти пару друзей или просто добавить кого-либо из соперников, чтобы без пота выполнять задания.

Да и в игре есть как минимум два режима, в которых собранная колода вообще не нужна: Арена и Поля сражений. Кроме того, друзья в дружеских соревнованиях могут поделиться с вами своими колодами.

Но сейчас мы подумаем над тем, какие колоды лучше всего собрать новичкам.

1. Базовый актуальный Фейсхантер

Как сделать колоду для hearthstone

У русскоязычного сообщества игроков в Hearthstone есть неприятное, но четкое разделение колод по типу – «бутылка» и «глина». Это как тори и виги, римляне и греки, кавалеры и круглоголовые, рационалисты и идеалисты.

Одни предпочитают быстрые игры и быстрые проигрыши на самых сильных колодах, другие считают своим почетным долгом затягивать игры на необычных и даже внеметовых сборках, максимально уменьшая эффект голдфиша – то есть идеального получения нужных карт в темп получения маны.

Но обе коалиции единодушно считают, что фейсхантер – лучшая колода для начала игры. Она не утомляет, она быстрая и требует минимального количества карт.

Колода из разряда «агро» – полагается на быструю победу, зачастую полностью игнорируя действия противника, все ресурсы направляя на уменьшение его здоровья.

Колода хороша не только тем, что позволяет прочувствовать весь опыт агро-колоды для лучшего противостояния им в будущем, но и тем, что учит главному принципу ладдера – не затягивать безнадежные игры, а сразу переходить к новой.

2. Зулок, благодаря которому можно отлично разобраться в игре

Как сделать колоду для hearthstone

На мой взгляд, отличный переход от фейсхантера к колодам, которые раскрывают суть игры.

В ходе получения золота вам нужно будет накопить на Кронкса Драконье Копыто и Морского гиганта.

В отличие от фейсхантера, Зулок полагается на заполнение стола, использование нехитрых комбинаций и порой даже идет в размен существами. Если вас не устраивает Галакронд в колоде, можно использовать еще более бюджетную версию.

3. Токен друид с зелеными друзьями

Как сделать колоду для hearthstone

Получив в руку Зеленых друзей, можно поискать для них Дендролога – это мощная синергия, которая усилит ваш дебют. А вот стоит ли усиливать эту колоду заменами?

Да, добавив всего пару дорогих карт, вы найдете себя на одной из лучших колод сезона.

4. Галакронд воин – лучшая тренировка контроля стола

Как сделать колоду для hearthstone

Галакронд воин не всегда подходит новичкам, но это важная колода для понимания противников по ладдеру.

Эта колода уже сосредоточена на том, чтобы дожить до кондиции, когда воин разыгрывает Галакронда и добивает противника с помощью своей новой силы героя и улучшенных боевым кличем карт.

Для прогресса вашей дальнейшей целью будет избавление от пиратов и других дешевых существ, чтобы составить одну из мощнейших контроль-колод с великолепным добиванием.

5. Мурлок шаман – просто для души

Как сделать колоду для hearthstone

Самая изящная, на мой взгляд, колода, доставляющая море удовольствия при минимуме затрат на ее создание – почти все мурлоки попадут к вам в руку по мере освоения игры и роста уровня.

Во всех вариантах таких колод вам желательно получить в стартовую руку Мурлока-волномута, Удильщика из Клоаки и Мурмию.

Как и в большинстве подобных колод, против медленных противников вы должны идти в лицо, против похожих колод, заполняющих стол, можно и размениваться существами.

Розыгрыш для участников Coop-Land

Чтобы облегчить задачу по сбору любых понравившихся вам колод, совместно с Blizzard мы проводим розыгрыш ключей на PvE-дополнение!

Что делать для участия?

Источник

Как собрать свою топ колоду в Hearthstone. Гайд для новичков

Как сделать колоду для hearthstone
Никто не будет спорить, что Hearthstone давно уже превратился в шаблонную игру, в которой рейтингом правят ТОП-овые колоды. И это очевидно – всем хочется побеждать. Но ведь это ни с чем несравнимое удовольствие – взойти на вершину не по чужому шаблону, а создав что-то новое, свое!

А что самое главное, если мы создаем колоду с нуля? Нет, это – не количество легендарок, которыми мы можем оперировать, не знание рейтингов плохих и хороших карт, и даже не кривая маны.

Главное – понимание типа своей будущей колоды. А тип колоды – это в первую очередь способ, которым она будет побеждать. И когда этот способ становится очевиден, нам на ладони открываются все достоинства и недостатки колоды, над которыми стоит работать.

В сети часто встречается подобная информация, но, как правило, она вызывает только недоумение. Странно, что люди придумывают какие-то свои типы и классификации. Все это давно придумано и даже, более того, заложено в названии существующих ТОП-овых колод. Нам остается только посмотреть на них и сделать свои выводы.

Существует три основных типа колод в Hearthstone: агро-колоды, мидренж-колоды и контроль-колоды. Все остальные типы являются вариациями этих трех.

Агро-колоды

Способ победы: уничтожить противника дешевыми существами за первые 6-7 ходов.

Параллельно будем разбирать одну из самых популярных колод ладдера – колоду Зоолока.
Вот, например, новый Зоолок для игры в стандартном режиме:

Как сделать колоду для hearthstone
Состав колоды:
1. Большую часть колоды должны занимать эти самые дешевые существа.
У Зоолока их хоть отбавляй. Важное условие: все они достаточно липкие (их трудно убрать со стола) и неплохо взаимодействуют друг с другом.

2. Главной проблемой для нас будет провокация, поэтому нужно положить в колоду способы ее устранения.
Зоолок расправляется с провокацией просто бафая своих существ на силу атаки. Для этого в колоде есть бранящиеся сержанты, волки, защитники аргуса.

3. Дешевые карты будут быстро заканчиваться в руке, поэтому нам необходим хороший добор карт.
У Зоолока эту проблему решает его абилка, с помощью которой он постоянно добирает карты.

4. И, наконец, вы часто будете оказываться в ситуации, когда противник пропустил несколько ходов в лицо, а потом, оставшись с небольшим количеством здоровья, захватил стол. Соответственно нам потребуется способ его добивания. Карта или комбинация карт, способная нанести много урона с пустого стола, в Hearthstone называется «финиш».
Вот здесь в дело и вступают демоны ужаса в комбинации с ожогами души. Часто, вместо «ожогов души» берется «переполняющая мощь».

Тактика:
Мы стараемся получить в стартовую руку как можно больше дешевых существ, которых отправляем в лицо противника, иногда совершая выгодные размены, устраняя провокаторов и, по возможности, добирая карты. Если противник захватывает стол – он получает финишный урон и игра заканчивается.

Зоолок далеко не единственная агро-колода. Есть еще агро-шаманы, секрет-паладины, фейс-охотники. Понимая описанные принципы, можно сделать агрессивную колоду практически для любого класса. Агро-колоды всегда будут популярны. Считается, что игры такими колодами проходят быстрее, а шанс на победу выше, поэтому их часто используют для поднятия рейтинга. Еще одним очевидным плюсом является то, что дешевые существа и бафы редко бывают эпическими и легендарными, поэтому любой новичок может легко собрать такую колоду и наравне конкурировать с ладдером.

Контроль колоды

Полная противоположность агро-колодам и идеальный способ борьбы с ними.

Способ победы: уйти в глухую оборону, контролировать стол, а в конце задавить противника тяжелыми картами.

Для примера мы будем использовать одну из популярных колод Нзот-паладина:

Как сделать колоду для hearthstone
Состав колоды:

1. Нам нужно средство контроля стола. То есть карты, которыми мы будем чистить стол противника.

У паладина их хоть отбавляй: «вестник рока», «равенство», «освящение», «пиромант» содержатся в двух экземплярах. В простейших комбинациях эти карты полностью сносят любой стол.

2. Для того, чтобы противостоять агрессии, нам нужно лечение и провокация.
«Тирион Фордринг» вместе с тауренами исполняет роль провокаторов, а «запретное исцеление» способно восстановить до 20 единиц здоровья.

3. Ну и, наконец, то чем мы будем давить противника.
Этих карт в колоде хватает. А главное, все они обладают хорошими предсмертными хрипами и даже в случае смерти, Нзот снова вернет их на поле. Дотянув игру до Нзота, остановить такого паладина будет практически невозможно.

Тактика:

Мы уходим в оборону, чистим стол, лечимся, а когда кристаллов маны будет достаточно, заставляем стол тяжелыми картами и побеждаем.

Паладин, которого мы использовали для примера, использовал Нзота, как основную карту. Остальные карты уже подбирались под него. С таким же успехом он мог использовать «Ктуна» или «Рено», либо вообще построить такую колоду без синергии, просто набрав хороших легендарок. В любом случае, тип колоды не изменится, так как не изменится ее способ победы и тактика игры. Немного изменится лишь состав колоды. Ктун, например, потребует взять своих приспешников, а колода на «Рено» будет состоять из одного экземпляра каждой карты.

Разумеется, контроль колоды очень сильны и есть у каждого класса, а возможности импровизации для их создания практически бесконечны. Единственным недостатком таких колод является то, что вам потребуется очень много реально дорогих карт и собирать их (если вы – новичок) придется долго. Для примера, создание колоды зоолока, которую мы рассматривали выше обойдется в 1660 пыли, а контроль-паладин на Нзоте будет стоить 12300.

Отдельным типом контроль-колод можно выделить разве что комбо-колоды. По сути, мы тоже уходим в глухую оборону, контролируем стол и добираем карты, но в конце рассчитываем не на абстрактные тяжелые карты, а на вполне конкретную комбинацию для убийства противника.

Вот, например, комбо-колода паладина на мурлоках:

Как сделать колоду для hearthstone
Эта колода на столько похожа на предыдущую, что ее невозможно выделить в отдельный тип. Разница лишь в том, что вместо Нзота и тяжелых существ, мы выставляем на поле мурлоков. Мурлоки будут погибать в процессе боя, и когда их наберется достаточно, мы разыгрываем карту «Мурглвратности судьбы», которая воскрешает всех наших мурлоков, и убиваем противника за один ход.

Еще одна интересная разновидность контроль-колод – это милл-колоды. Они основаны на том, что перегружают руку противника и заставляют его терять карты. Но здесь у нас не будет примеров. Последнее обновление полностью убило эффективность милл-колод на соревновательном режиме игры, и про них уже все забыли.

Мидренж-колоды

Иногда еще отдельно выделяют темпо-колоды, но между темпо-колодами и классическим мидренжем нет никакой видимой разницы.

Эти колоды – золотая середина между агрессией и контролем.

Способ победы:

С первого хода мы наращиваем темп и присутствие на столе за счет эффективных карт, пока не доведем дело до конца. Противник должен погибнуть в середине игры.

Для примера возьмем самую сейчас популярную колоду мидренж-охотника:

Как сделать колоду для hearthstone
1. Нам нужны дешевые существа, которые взаимодействуют друг с другом и создают темп в начале игры.
Мидренж-охотник использует синергию достаточно липких зверей, которыми наделила его природа.

2. Нам нужно средство контроля стола против агро-колод.
У мидренж-охотника эту роль исполняет карта «спустить собак». Все остальные карты работают на создание темпа.

3. Нам нужны эффективные карты, которые уничтожат противника в середине игры. Их эффективность определяется соотношением цены и качества.
У мидренж-охотника именно эти карты и являются основой колоды. Чего только стоят «высокогрив саванны» или «зов лесов».

Тактика: мы заставляем стол эффективными существами, которые усиливают друг друга, и с каждым ходом наше преимущество растет, пока противник не будет побежден.

Не менее популярны в Hearthstone колоды мидренж-шамана и темпо-мага, которые работают по схожему принципу.

Считается, что мидренж-колоды эффективны против контроля, но чаще проигрывают агрессии, поэтому все три типа колод замыкаются в единый круг и имеют право на жизнь.

Можно ли придумать какой-нибудь новый тип? Теоретически да, но реально он будет относиться к уже существующим.

Как можно использовать знания типов? Это очень интересный вопрос. Создавая новую колоду, мы в первую очередь должны решить, как она будет побеждать, а потом добавить все необходимые пункты и определиться с тактикой против уже существующих колод и типов.

Да, выходит, что все новое в Hearthstone – это хорошо забытое старое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *