Как сделать колокол в майнкрафт
Как сделать колокол в майнкрафте 1 14
К сожалению, вы не можете создать этот предмет прямо сейчас, но есть несколько способов достать колокол в Minecraft, если вы знаете, где искать!
Постоянно расширяющийся Minecraft просто продолжает получать новые типы блоков и предметы для игры, от неуловимого Сердце Моря до совершенно нового Колокола, добавленного с обновлением 1.14.
Если вы пытались создать колокол, чтобы увидеть, как он работает, вы, вероятно, натолкнулись на довольно большую загвоздку — в настоящее время рецепта изготовления колокола вообще нет!
Надеюсь, это изменится в будущем, но сейчас ваши возможности найти Колокол крайне ограничены. Давайте посмотрим, где вы можете достать этот отличный новый предмет.
На данный момент есть только два варианта приобретения вашего собственного Колокола, и оба могут занять некоторое время в зависимости от случайных величин:
Найти тот, который случайно появляется в деревне
Торг с оружейником
Для первого варианта отправляйтесь в деревню, и вы можете взять их колокол, если хотите, но вы не можете просто поднять его — вы должны заюзать его киркой, чтобы украсть его из-под носа у сельского жителя!
Независимо от того, есть ли в деревне колокол или нет, существует также небольшая вероятность того, что у оружейника деревни будет один или несколько под рукой, чтобы обменять на 36 изумрудов.
Теперь, когда вы знаете, где взять колокольчик, для чего они нужны?
Жители деревни могут самостоятельно звонить в колокол, чтобы предупредить всех о том, что идет рейд, или вы можете сделать то же самое, ударив по колоколу (даже с помощью снаряда).
Использование Колокола меняет поведение жителей деревни в окрестностях следующим образом:
Звоните, пока сельские жители спят, чтобы разбудить их.
Звоните, когда они не спят, и они все спрячутся в ближайшем здании.
Рейдовые мобы находятся в пределах 32 квадратов от колокола, и у этих мобов будет применен эффект свечения.
Только для Java Edition, Bedrock Edition и PlayStation 4 Edition |
гравитация
идентификатор
Колокол (англ. Bell) — прозрачный блок, который может быть прикреплён к любому блоку. Используется в деревнях для объявления об опасности (рейдах разбойников).
Колокол можно добыть исключительно при помощи кирки.
Колокол появляется в деревнях, обычно в центре.
При нажатии ПКМ по колоколу, он издаст звук и будет покачиваться. Жители при звоне колокола будут оставаться в своих домах (если колокол расположен в деревне). Колокол можно прикрепить к блоку со всех сторон, и его текстура будет отличаться, в зависимости от того, на какую сторону блока он размещен. Колокол также имеет собственное состояние для прикрепления к той или иной стороне блока, однако у него нет достаточного количества моделей, чтобы данная функция работала в полной мере. При перемещении или разрушении, колокол выпадет в качестве предмета.
Колокол имеет ассоциированную временную модель блока-сущности.
Если ударить в колокол, жители будут прятаться в домах.
Удар в колокол, когда будут рейдеры поблизости, на несколько секунд покажет их расположение. Расстояние обнаружения — 64 блока.
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
face | floor wall ceiling | Сторона блока, к которой прикрепляется колокол. |
facing | north south east west | Сторона, в которую направлен колокол. Всегда напротив стороны, в которую смотрит игрок при размещении блока. |
bell 3
Колокол
Колокол (англ. Bell) — прозрачный блок, который может быть прикреплён к любому блоку. Используется в деревнях для объявления об опасности (рейдах разбойников).
Содержание
Получение [ править | править код ]
Колокол можно получить путём его разрушения при помощи кирки.
Блок | Колокол | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [note 1] | ||
Рука | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
Естественное появление [ править | править код ]
Колокол появляется в деревнях, обычно в центре возле колодцев.
Торговля [ править | править код ]
Бронник, оружейник или инструментальщик уровня «подмастерье» могут продать колокол за 36 изумрудов.
Использование [ править | править код ]
При нажатии ПКМ по колоколу, он издаст звук и будет покачиваться. Колокол можно прикрепить к блоку со всех сторон, и его текстура будет отличаться, в зависимости от того, на какую сторону блока он размещен. Колокол также имеет собственное состояние для прикрепления к той или иной стороне блока, однако у него нет достаточного количества моделей, чтобы данная функция работала в полной мере. При перемещении или разрушении, колокол выпадет в качестве предмета.
Колокол имеет ассоциированную временную модель блока-сущности.
Если ударить в колокол, находящийся в деревне, жители будут прятаться в домах.
Жители будут звонить в колокол, чтобы предупредить о набеге обитателей.
Удар в колокол, при набеге покажет расположение обитателей на несколько секунд, в радиусе 64 блоков.
Издаёт звук, если получает сигнал красного камня.
Значения [ править | править код ]
Состояния блока [ править | править код ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
face | floor wall ceiling | Сторона блока, к которой прикрепляется колокол. |
facing | north south east west | Сторона, в которую направлен колокол. Всегда напротив стороны, в которую смотрит игрок при размещении блока. |
Блок-сущность [ править | править код ]
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ править | править код ]
bell 3
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Колокол», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Костёр
Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными.
Костёр: Да (15), когда подожжён
Костёр душ: Да (10), когда подожжён
Костёр (англ. Campfire) — блок и сущность, использующийся для приготовления еды и действующий как дымовой сигнал.
Костёр душ (англ. Soul campfire) — вариант костра с бирюзовым пламенем.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Крафт [ править | править код ]
Естественное появление [ править | править код ]
Торговля [ править | править код ]
Житель-рыбак уровня «подмастерье» может продать обычный костёр за 2 изумруда.
Использование [ править | править код ]
Костёр горит и излучает свет по умолчанию. Костры могут быть зажжены при помощи огнива ( ПКМ ), а с версии 1.16 с помощью любого горящего снаряда. Костёр может быть потушен и заполнен водой, подобно плитам, а начиная с версии 1.15 может быть потушен лопатой( ПКМ ).
Также костёр производит частицы дыма, действуя как дымовой сигнал, который можно увидеть на больших расстояниях. Если под блок костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Частицы дыма не проходят сквозь блоки.
Костёр душ имеет те же функции.
Урон [ править | править код ]
Обычные костры наносят 1 ( ) единицу урона, а костры душ 2 (
) единицы урона два раза в секунду сущности, стоящей на костре, не поджигая её. Костры не сжигают предметы, упавшие или сброшенные на него.
Ботинки с зачаровыванием «Ледоход», а также эффект огнестойкости позволяют устранить урон, получаемый от костра. Броня снижает получаемый урон, щит — нет. Броня, снижая урон от костра, будет медленно повреждаться.
Приготовление еды [ править | править код ]
На костре можно готовить еду — для этого надо нажать ПКМ по костру, держа еду в руке. Готовка еды на костре занимает 30 секунд, после чего она выпадет в виде предмета (в обычной печи — 10 секунд). Можно готовить 4 блюда одновременно. Костры не требуют топлива, и будут готовить еду бесконечно, пока горит костёр.
Пчёлы [ править | править код ]
Если поставить костёр под ульем или пчелиным гнездом, в пределах 5 блоков по вертикали и если между костром и ульем/гнездом нет других блоков, то пчёлы не будут нападать на игрока, когда тот собирает мёд или соты.
Пиглины [ править | править код ]
Костры душ отпугивают пиглинов, когда они находятся в пассивном состоянии.
Источник света [ править | править код ]
Зажжённые обычные костры излучают свет максимального уровня 15. Зажжённые костры душ излучают свет уровня 10. Огонь от костра не распространяется на соседние блоки.
Разрушение [ править | править код ]
При разрушении обычного костра любым инструментом, из него выпадет 2 древесных угля (для создания используется всего 1 уголь). При разрушении костра душ любым инструментом, из него со 100% вероятностью выпадает почва душ. При разрушении костров любым инструментом зачарованным на «Шёлковое касание», выпадает блок костра того вида, который был разрушен.
Преобразование песка душ в почву душ [ править | править код ]
Костры душ могут использоваться для превращения песка душ в почву душ, исходя из того, что для крафта костра может использоваться как почва так и песок душ, но при разрушении инструментом без шёлкового касания, со 100% вероятностью выпадет именно почва душ.
Значения данных [ править | править код ]
ID [ править | править код ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Костёр | campfire | block.minecraft.campfire |
Костёр душ | soul_campfire | block.minecraft.soul_campfire |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок-сущность | campfire |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Костёр (блок) | campfire | 464 | tile.campfire.name |
Костёр (предмет) | campfire | 720 | tile.campfire.name |
Костёр душ (блок) | soul_campfire | 545 | tile.soul_campfire.name |
Костёр душ (предмет) | soul_campfire | 801 | tile.soul_campfire.name |
Состояния блока [ править | править код ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
waterlogged | true false | Находится ли вода в том же месте, что и костёр. |
signal_fire | true false | Находится ли сноп сена под костром |
lit | true false | Горит ли костёр |
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Добро пожжжаловать (Bee our guest) | Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. | Нет | Нет | Да | Нет | 15G | Бронзовый |
История [ править | править код ]
26 сентября 2018 | Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018. | ||||
---|---|---|---|---|---|
29 сентября 2018 | Костры были показаны во время MINECON Earth 2018. | ||||
29 сентября 2018 | Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.14 | 19w02a | Добавлен костёр. | |||
19w03a | Изменены модель и текстура костра. | ||||
19w04a | Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях. | ||||
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов. | |||||
1.14.1 | pre2 | Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр. | |||
1.15 | 19w37a | Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты. | |||
1.16 | 20w11a | Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом. | |||
20w13a | Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов. | ||||
1.16 Pre-release 3 | На незажённый костёр можно разместить еду. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.17 | 20w46a | Еда больше не выпадает при тушении костра. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь на костре можно готовить еду. | |||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Костёр добавлен в игру |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Костёр», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).