Как сделать колонию в старбаунд
Где построить колонию и трудности с её постройкой
Содержание
Колония и её плюсы
Колония представляет из себя посольство с людьми, построенное под вашим руководством. Если вы заселили персонажа в вашу колонию, то ждите, что через какой-то период времени он может вам что-то подарить. Это можно узнать по подарку и желтому шрифту на колонизаторе.
Колонизатор,на котором изображен подарок,означающий,что НИП хочет что-то подарить
Как ее построить?
Очень просто. Необходима комната с освещением и дверью. Также если там будет тематическая мебель, то появится НИП соответствующий данной тематике. Тематическую мебель можно унести с собой из данжей или деревень, купить в «Frogg Furniture» или распечатать на пиксельном принтере.
Где же ее построить?
Что ж, колонию можно построить на любой планете, но стоит учитывать погодные условия той или иной планеты. Например, Вы захотели построить колонию в пустыне, но не учли того, что её может засыпать песком, который будет появляться во время бури. Что же тогда делать? Идти на другую планету? Ответ: можно сделать и так, но. Можно разрушить здания с колонизаторами на поверхности и построить свою колонию под землей! Рекомендую строить дома и комнаты новых НИПов не в бок, а вниз. Будет гораздо удобней собирать «налоги».
Если же вы захотели построить колонию на Луне, просто поставьте телепорт на лунной колонии и Вы можете телепортироваться туда когда угодно и накопать себе топливо. Это полезно в ситуации, когда вы прилетели в какую-то звёздную систему, в которой нет Луны, а ваше топливо закончилось, а топать и покупать топливо в Infinite Express дорого или долго. Рекомендовано также строить колонию на Луне под землей, ведь эркиевых кристаллов больше под землей, чем на поверхности.
В погодных условиях указанны метеориты.Рано или поздно они свалятся вам на голову,так что стройте свою колонию очень глубоко под землей и выходите на поверхность чтобы застроить дыры возле вашей или над вашей колонии
Также на Луне в погодных условиях указаны метеориты, так что здесь еще одна причина строится вниз.
Обратите внимание на то,что на пустынной планете могут быть песчаные бури
На радиоактивных планетах нету смысла строить что-либо. Особенно на токсичных из-за их дождей. Но если вы никогда не снимаете свой радиоактивный НЭЭ, то вполне можно построиться, почему бы и нет. На планетах-океанах Вам, если вы хотите строить на поверхности, понадобится много блоков, чтобы построиться от одного острова к другому и образовать мост между ними.
На снежных планетах можно строиться, не считая моментов, когда идет снежная буря и ничего не видно.
Планеты с лесами и садами самые, наверное, лучшие планеты для колонии, там нет токсичного дождя, песчаных и снежных бурь, метеоритов и, вообще, неприятных погодных условий.
Если же ваш глаз пал на лавовую планету или тундру, то вполне можно строить и там, но есть шанс, что на лавовой планете вы случайно упадёте в лаву, а в тундре вас может замести снежной бурей.
В саванне тоже не вариант, из-за вышесказанной песчаной бури и метеоритов, но можно копать под землю.
Итоги
Выбирайте планету с умом и учитывайте погодные условия, а то есть вероятность потратить много времени и пикселей на постройку колонии, а метеоритный дождь разнесёт всё в щепки. Надеюсь, этот гайд вам поможет. Я на себе испытал песчаную бурю и то, как потом трудно убирать с крыш домов песок.
Колонизатор
Колонизатор (Colony Deed) — спаунер НИПов жителей, которые в свою очередь будут поощрять игрока своеобразной рентой и периодически давать задания. Спаунер должен быть размещен в доме, состоящем из стен, фоновых стен, как минимум одного источника света и одной двери.
Примечание
Можно приобрести в Frögg Furnishing, расположенном в форпосте на верхнем этаже.
Спаунер создаёт жителя там, где вы его установили. Тип жителя зависит от объектов установленных внутри строения. Посмотреть всех возможных жителей можно на соответствующей странице (Житель).
Отдельно прочитать про концепцию колонизации можно в соответствующей категории (Колонизация).
Режимы
Спаунер сканирует стены и объекты в пределах 500 блоков. Стены корабля и окна считаются фоновыми стенами.
Показывает, что НИП жив, счастлив и все необходимые для него объекты присутствуют.
Показывает, что некоторые необходимые объекты пропали, в комнате находится еще один колонизатор или дом нуждается в ремонте. В это время житель плачет. Если проблема не будет исправлена в течении 45 секунд, житель исчезнет. Когда горит этот индикатор житель не платит ренту.
При наличии жителя игрок может вызвать его, нажав на спаунер. Тогда житель либо придет к нему, либо сразу же телепортируется.
Показывает, что игрок может забрать ренту. После вызова жителя через спаунер НИП придет, чтобы отдать ренту. Как много и как часто будет выплачиваться рента зависит от типа жителя.
Показывает, что сканирование прошло неудачно потому, что не найдено необходимых объектов для спауна какого-либо жителя (или нарушена целостность строения).
Показывает, что житель был убит и будет возрожден в течении 5-10 секунд. Спаунер проверяет состояние НИПа каждые 1-2 секунды.
По умолчанию этот режим недоступен. Чтобы он стал доступным, нужно установить true в Colony Deed object file. (такого файла не существует в папке с игрой на версии 1.3) Когда режим активен, житель появившийся после первого удачного сканирования становится единственным НИПом вызываемым данным спаунером. Если убрать объекты необходимые для такого НИПа, он исчезнет, но другой житель не появится. Вместо сканирования спаунер останется в данном режиме, пока игрок не создаст условия для появления первоначального НИПа. В таком случае он вернется.
Колонизация
Данная статья описывает концепцию колонизации и некоторые дальнейшие планы по её развитию.
«В последнее время нас часто спрашивали о планах насчёт завершения игры и колонизации.»
Уже некоторое время мы готовились к колонизации: недавно добавили сеть телепортов, чтобы вы могли легко перемещаться между локациями, даже если они на расстоянии многих галактик друг от друга. Мы устанавливали объектам новые свойства и проверили, что все они оценены должным образом, также мы значительно улучшили поведение НИПов. Все это являются ключевым для системы колонизации.
Чтобы система колонизации функционировала, мы начали назначать объектам специальные свойства. Например, капсула с мутантом апексов может иметь следующие теги. Все эти теги, вместе с размером объекта, позволяют нам определить как обустроен дом и какого типа личность может в нём поселиться. Различные НИПы будут появляться только если дом достаточно обустроен объектами и блоками, которые подходят их интересам.
Дома также имеют кое-какие базовые требования, типа света, стен и дверей. Вот несколько примеров домов и тех, кто в них поселится.
Тогда как тип НИПа, который поселится, основывается на типе используемой фурнитуры, его визуальное представление основано на конкретном наборе объектов в доме. Так что вы сможете применить свои навыки фен шуя, чтобы приманить кого-то особенного.
(Пока недоступен в игре)
Позже мы планируем расширить эту систему врагами, которые будут атаковать вашу колонию, взаимодействиями между НИПами и различными другими дополнениями. Но эта начальная реализация соединит вместе большую часть игровых исследований, квестов и приключений, и послужит ключевой частью для эндгейма Старбаунда. Мы можем даже привязать эту систему к планете и типу биома, так что колонизация определённых планет будет единственным способом привлечь некоторых редких НИПов. Это не будет единственной особенностью для эндгейма, мы собираемся сделать случайно генерируемые повторяемые миссии, фермерство и процедурно генерируемые квесты. А также конечные звёзды, которые предоставят доступ к повышенной сложности всех существующих видов биомов.
Житель
Житель (Tenant) — это НИП, который спаунится при помощи колонизатора.
Жители регулярно поощряют игрока разнообразной рентой за предоставленное жилье. Ренту можно собрать через колонизатор, когда на нём горит соответствующий значок.
Жители могут взаимодействовать с различными объектами, например дверьми, переключателями, телепортами и др. (последние лишь перемещают НИПа на несколько блоков в произвольном направлении)
Жителей можно поселять на корабль, но только при выполненных условиях(особые предметы интерьера, стены, двери).
Содержание
Условия появления
Для появления жителя колонизатор должен быть установлен в помещение со стенами, полом, фоновыми стенами и хотя бы одной дверью и одним источником света. Двери считаются стенами.
Самые минимальные требования для заселения жильца
В одно помещение можно заселить только одного НИПа.
Примечание: помещение может иметь горизонтальные двери на ряду с обычными, но их не следует размещать под колонизатором, иначе в открытом состоянии помещение не будет считаться целым.
Типы жителей
Жители попадают под 3 общие категории: сельские жители, охранники и купцы.
Если выполнены условия для появления нескольких типов жителей, то появится тот, чей приоритет выше.
Посмотреть объекты по типу можно на этом сайте.
Сельские жители
Жители | Раса | Обязатель-ные объекты | Расовая | Житель | 15-30 минут | Да |
---|
Существует также большое количество «тематических» жителей, которые могут быть вызваны, если комната будет заполнена их объектами.
Примечание: страницы с детальными разъяснениями по каждому тегу (обязательные объекты) будут сделаны впоследствии.
Имя | Раса | Обязательные объекты (ячейки) | Одежда | Рентовое значение | Период между рентами | Квест? |
---|---|---|---|---|---|---|
Астро | Рандом | Астро(24) | Промышленный шлем экипажа, Грудной скафандр, Ножной скафандр | Житель | 15-30 минут | Да |
Офисный работник | Человек | Офис | Рубашка,Стильные штаны | Житель | 15-30 | Да |
Астронавт | Человек | Астронавт(24) | Космический набор | Житель | 15-30 минут | Да |
Священник Авиан | Авиан | Храм Авиан(24) | Венец птенца, Крылья помощника Звездочёта, Нагрудник воробья, Набедренная повязка воробья [1] | Житель | 15-30 минут | Да |
Бармэн | Новакид | Бар(24) | Самбрэро, Футболка ремесленника, Штаны ремесленника | Житель | 15-30 минут | . |
Руководитель бункера | Человек | Человеческий бункер(24) | Броня разведчика | Житель | 15-30 минут | Да |
Владелец салона | Человек | Хижина(24) | Болотная шляпа, топ без рукавов, Брюки охотника [2] | Житель | 15-30 минут | Да |
Заключённый | Человек | Человеческая тюрьма(24) | Комбинезон | Житель | 15-30 минут | Да |
Страшный | Человек | Странный(40) | Страшный сет | Житель | 15-30 минут | Да |
Дайвер | Хилотл | Океан(24) | Глубоководный шлем водолаза, Комбинезон | Житель | 15-30 минут | Да |
Электрик | Рандом | Проводка(24) | Защитная каска, Комбинезон | Житель | 15-30 минут | Да |
Плоть | Человек | Плоть(18) | Анатомический набор | Житель | 15-30 минут | . |
Дружелюбный культист | Человек | Зло(24) | Сет культиста [3] | Житель | 15-30 минут | . |
Собиратель | Авиан | Ферма(24) | Набор дикого гриба | Житель | 15-30 минут | Да |
Пират | Авиан | Корабль авиан(24) | Набор пирата | Житель | 15-30 минут | . |
Учёный-химик | Апекс/Человек | Странный(14), Наука(14) | Набор химзащиты | Житель | 15-30 минут | . |
Островитянин | Человек | Остров(24) | Гавайский сет | Житель | 15-30 минут | Да |
Охотник-собиратель | Апекс/Человек | Смола(24) | Доисторический набор | Охотник-собиратель | 10-30 минут | . |
Индустриал | Рандом | Индустриал(24) | Индустриальный шлем экипажа, Комбинезон | Житель | 15-30 минут | Да |
Личинка | Человек | Улей(18) | Сет личинки | Житель | 15-30 минут | Нет |
Исследователь лаборатории | Апекс | Лаборатория апексов(24) | Очки учёного, Пальто узурпатора, Штаны узурпатора | Житель | 15-30 минут | Да |
Неон | Апекс/Человек | Электроника(32) | Неоновый набор | Житель | 15-30 минут | . |
Фанат пастели | Человек | Пастель(24) | Сет феи | Житель | 15-30 минут | Да |
Филантроп | Рандом | Ценный(76) | Сет толстосума | Житель | 15-30 минут | . |
Чумной доктор | Глитч | Готика(24) | Маска мастера чумы, Рубашка торговца, Штаны волшебника | Житель | 15-30 минут | Да |
Король Глитч | Глитч | Замок глитчей(24) | Корона глитчей, Нагрудник тёмного рыцаря, Набедренные щитки тёмного рыцаря | Житель | 15-30 минут | Да |
Учёный | Апекс/Человек/Хилотл | Наука(24) | Сет учёного | Житель | 15-30 минут | Да |
Работник канализации | Глитч | Канализация глитчей(24) | Противогаз, Футболка ремесленника, Брюки ремесленника | Житель | 15-30 минут | . |
Светский | Рандом | Милое(28), Ценный(42) | Очень утончённый парик, Сет толстосума | Житель | 15-30 минут | Да |
Космический герой | Человек | Индустриал(12), Астро(12), Станция(12), Космос(12), Бой(12) | Сет главы | Житель | 15-30 минут | . |
Космический пионер | Человек | Фантастика в стиле Ретро(24) | Сет космической униформы | Житель | 15-30 минут | Да |
Жуткий | Флоран | Жуткий(24) | Череп-маска, Нагрудник тёмного рыцаря, Набедренные щитки тёмного рыцаря, Потрясающие крылья [4] | Житель | 15-30 минут | Да |
Работник станции | Рандом | Станция(24) | Нагрудный доспех «Вояджер», Ножной доспех «Вояджер» | Житель | 15-30 минут | Да |
Фанат Стимпанка | Глитч | Стимпанк(24) | Цилиндр, Формальный жилет, Панталоны пирата | Житель | 15-30 минут | Да |
Путешественник | Человек | Путешествие(1) | Сет туриста | Житель | 15-30 минут | . |
Охранники
«Расовые» охранники вызываются путём размещения многоуровневой мебели в комнате. Эти жители оснащены расовой бронёй, максимальный уровень которого равен 4-м.
- Как сделать колонию в верности
- Как сделать колонию муравьев