Как сделать колонки для мотоцикла

Как сделать музыку

Мы постараемся вам рассказать все особенности перед непростым выбором. Учесть разнообразие предлагаемых товаров, сделать свой выбор парой не так просто, а тем более правильный.

Рассмотрим существующие варианты подробнее.

Колхоз тюниг, думаю отбросим сразу? Ведь нас не интересует старый магнитофон, примотанный изолентой к скутеру? Думаю каждому владельцу скутера хочется сделать свой мото не похожим на остальные и ярко выделяющимся из толпы.

Как сделать колонки для мотоцикла

Но обращу ваше внимание, что усилитель именно для мотоцикла, обычные бытовые тут не подойдут, в виду специфики установки.

В нашем интеренет магазины мы предлагаем несколько вариантов усилителей для скутера.

Обращаю внимание, что это именно усилитель (двухканальный усилитель) и к нему необходимо подключать внешний источник музыки: плеер, телефон и тд. Отмечу, что играет он давольно таки громко и слышно его и на большых скоростях очень хорошо. Так же надо не забыть приобрести колонки для этого усилитля. Подключение простое, трудностей не вызовет: необходимо подключить питание 12 Вольт и провода от колонок.

Как сделать колонки для мотоцикла

С усилителями мы уже немного ознакомились, но что же есть еще интересного в www.invzor.ru

Данный вариант, который мы предлагаем подходит для людей не имеющих сигнализации на скутере или мотоцикле.

Так же этот вариант хорошо подходит тем, кто хочет приобрести у нас полностью готовый комплект музыки на скутер, не требующий никаких-либо дополнительных затрат.

Он включает в себя полностью готовую музыку для скутера:

В дабавок в сигнализации имеется выносной отдельный колокол-сирена, что является очень важным дополнением. А так же наличие возможности подключения автозапуска.

Как сделать колонки для мотоцикла

Пожалуй это самый яркий вариант и весьма позволяющивый выделиться из толпы, тем более что зеркала со встроенной светодиодной подсветкой покругу.

В корпус зеркал вмонтированы динами и магнитола, звук чистый и объемный за счет широкого корпуса самих зеркал. Практически любому мотоциклу или скутеру они придадут эстетичный вид и не позволят проехать незамеченным в толпе потока машин и других скутеров. Если у вас возникнет вопрос громко ли они играют, то играют они весьма громко и слышно их даже на 80 км/час.

Как сделать колонки для мотоцикла

Источник

Как выбрать акустику для мотоцикла?

Сегодня мы постараемся разобраться в основных аспектах, на которые стоит обращать внимание при выборе акустической системы для мотоцикла. Мы рассмотрим следующие вопросы:

В конце статьи мы подготовили несколько видео, где можно подробно посмотреть, как установить акустику на мотоцикл или квадроцикл, и обзорные ролики акустических систем.

На что обратить внимание при выборе аудиосистемы для мотоцикла?

Как сделать колонки для мотоцикла

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе аудиосистемы для мотоцикла, – это влагозащита. Независимо от того опытный Вы байкер или новичок – всегда есть вероятность попасть не просто под грибной дождик, а под ливень. Это важный параметр для мото колонок, в то время как для отдельного усилителя этот параметр не играет большой роли, так как усилитель для мотоцикла обычно убирают в кофр или под сиденье железного коня.

Второе, на что стоит обратить внимание при выборе музыки для мотоцикла, – это размер аудиосистемы. Мотоциклы у всех разные, как и свободное место на руле, – поэтому этот важный параметр стоит учитывать исходя из модели вашего мотоцикла. Также важный параметр – это высота и диаметр кронштейнов, на которые устанавливаются колонки. Поэтому, прежде чем покупать понравившиеся колонки для мотоцикла, лучше всего проверить эти параметры. Идеально, конечно, приехать в магазин и посмотреть на всё своими глазами и даже примерить. Такая возможность у Вас есть в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В любом официальном офисе продаж AVEL Вам не только покажут перед покупкой колонки для мотоцикла, но и не откажут в их примерке. Адреса наших магазинов можно посмотреть в контактах.

Как сделать колонки для мотоцикла Как сделать колонки для мотоцикла

Третье, на что обращают внимание, – это мощность аудиосистем для мотоциклов. Чтобы комфортно слушать музыку на своём байке, нужно понимать, насколько громкими должны быть колонки. Ведь одно дело установить колонки на скутер или мопед, где достаточно тихие моторы и скорости невысоки. Совсем другое дело – устанавливать аудиосистему на туристический мотоцикл, классик, круизер или чоппер. Часто устанавливают колонки и на городские мотоциклы средне кубатурные мотоциклы, чтобы скрасить ежедневные маршруты на работу и домой. Главное помнить, что устанавливать акустику имеет смысл, если Вас устраивает езда в умеренном темпе, либо мотоцикл имеет развитую ветрозащиту. В противном случае звук при наборе скорости будет значительно заглушен шумом ветра.

Ну и последнее, перед выбором акустической системы для мотоцикла нужно определиться, с какого источника Вы чаще всего будете прослушивать музыку и как осуществлять подключение. Если планируете использовать смартфон или mp3 плеер, подключенный через AUX, или обычную USB флешку, то не стоит переплачивать за аудиосистему с Bluetooth. Если Вы хотите беспроводное подключение, то придётся немного доплатить и приобрести музыкальную систему с поддержкой Bluetooth.

Виды акустических систем для мотоцикла.

Существует несколько видов акустики для мото техники:

Магнитолы для мотоциклов во влагозащищенных корпусах предназначены для внешней установки и, как правило, имеют информационные экраны. Такие магнитолы можно устанавливать в приборную панель и не беспокоиться, что при попадании воды на корпус устройства оно сломается.

Усилители для мотоцикла в обычных корпусах боятся влаги, поэтому их необходимо устанавливать в сухие места, например, в кофр или под сиденье байка.

Как сделать колонки для мотоцикла

Двухканальный усилитель для мотоцикла DRC111BT имеет миниатюрный металлический корпус, но совершенно не защищен от воды. Однако благодаря своим компактным размерам усилитель может быть установлен практически в любое место, даже в самом маленьком скутере. При этом управлять всей аудиосистемой можно с влагозащищенного пульта, устанавливаемого на руль, он входит в комплектацию с усилителем DRC111BT. Динамики в комплектацию не входят, но зато мото усилитель имеет все необходимые разъёмы и функции для создания крутой аудиосистемы на мотоцикле: ФМ-приёмник для прослушивания любимых радиостанций, USB и SD разъёмы для подключения внешних носителей, AUX для подключения MP3 плеера или для подключения сабвуфера, Bluetooth для беспроводного прослушивания любимых треков.

— Готовые аудиосистемы для мотоциклов, состоящие из колонок и усилителей, либо колонки / динамики со встроенными усилителями. Главное преимущество таких акустических систем – это компактность и простота установки. Никакие дополнительные устройства покупать Вам не придётся.

Как сделать колонки для мотоцикла Как сделать колонки для мотоцикла

Конечно, один из лучших вариантов – колонки со встроенным усилителем, так как такие устройства легко и быстро подключаются, а также не требуют дополнительной протяжки проводов от усилителя до динамиков. В нашем каталоге присутствует аудиосистема для мотоцикла AVS350MP, состоящая из двух 3-дюймовых динамиков, в одном из которых установлен усилитель. Мото колонки со встроенным усилителем AVS350MP поставляются в двух цветовых решениях: с полностью хромированным покрытием и в чёрном строгом цвете.

Система управляется с помощью влагозащищенного пульта, который устанавливается на руль мотоцикла, скутера или квадроцикла. Колонки надёжно защищены от попадания влаги внутрь устройства. Здесь присутствует Bluetooth для прослушивания музыки по беспроводной связи, а также есть AUX и USB разъёмы для подключения MP3 плеера или флешки. Дополнительно присутствует ФМ-приёмник для прослушивания любимых радиостанций.

Данная мото аудиосистема устанавливается на трубчатый руль и надёжно фиксируется металлическим кронштейном.

Как сделать колонки для мотоцикла Как сделать колонки для мотоцикла

— Последний вид акустических систем больше подходит не на мотоциклы, а на квадроциклы, трициклы и снегоходы. Это так называемые трубы. Такие системы выполнены в монолитных корпусах со встроенными колонками и усилителями. Устанавливаются они, как правило, на багажные полки квадроциклов, трициклов и снегоходов. Фиксируются аудио системы для квадроциклов, снегоходов и трициклов специальными ремнями, которые входят в комплектацию. Самое главное преимущество данных систем – они не боятся влаги, даже при коротком полном погружении их в воду, что важно при преодолении водных преград, а также успешно работают при низких температурах.

Как сделать колонки для мотоцикла Как сделать колонки для мотоцикла

Вывод.

При выборе акустических систем на мототранспорт следует внимательно относиться не только к внешнему виду колонок или усилителей, но и обращать внимание на такие важные параметры, как мощность, влагозащита, размеры устройства, способ крепления и особенности подключения источника аудио. Идеальным решением всегда будет приехать и лично убедиться, подходит ли Вам та или иная система не только по звучанию, но и по форм-фактору.

Наши менеджеры всегда рады помочь с выбором акустических систем для мотоциклов, подсказать плюсы и минусы систем, представленных в нашем каталоге.

Источник

Мотоакустика: как и какую выбрать

Мотоакустика – это именно то, что в последнее время покупается на ура во всех специализированных магазинах. 2-колесный транспорт уже несколько лет, как рулит в городе, полностью подавив в конкуренции автомобиль. И ничего удивительного, ведь именно байк дает возможность без проблем передвигаться по большому мегаполису, в котором движение ограничено пробками. Узнаем из статьи, какая должна быть акустика на мотоцикл.

Как сделать колонки для мотоцикла

Качественная для мотоцикла акустика

Акустика на 2-колесный транспорт

Готовя свой мотоцикл к дальним поездкам, байкер – любитель послушать хорошую музыку, должен позаботиться о монтаже качественной акустики. Это будет здорово, слушать в дороге любимый рок!

Как сделать колонки для мотоцикла

Мощная акустика для мотоцикла

Как правило, многочисленные модели мотоакустики, представляемые различными производителями, это комплект. Он состоит из пары громкоговорителей, защищенных спецкорпусами. Для надежной фиксации акустику к мотоциклу предусмотрены мощные ремни с липучками, а также другие монтажные приспособления.

Активная акустика для 2-колесного средства передвижения дает уникальную возможность – не подключать внешний усилитель, ведь встроенная мощность порядка 450 В будет ой как громко звучать!

В поисках хорошей акустики на мотоцикл начинаешь понимать, что у нас в стране этот вопрос так просто не решить. Нет, очень много китайского шлака всегда в наличии, но такие динамики никому не посоветуешь. Не то чтобы они играли плохо, просто надежность их по-прежнему хромает, как ни пытаются заставить нас поверить в счастье.

Хорошие динамики и усилители предусмотрены для установки в корпус. В случае с мотоциклом приходится думать, как оборудовать динамики на руль, которые бы изначально были зашиты в специальный водонепроницаемый корпус.

Попытка обратиться в сервисы тоже может оказаться бесполезной тратой времени. Дело в том, что у нас вряд ли можно найти толкового «акустомана», работающего в мото-мастерских. Да, поставить акустику на мотоцикл они сумеют, еще как, но только поставить, а дальше уже сам, извини товарищ.

Как сделать колонки для мотоцикла

Акустика на мото Pyle

Примечание. Да и если удастся найти более или менее толкового спеца, цена вопроса будет равняться примерно 100 долларам. А получить за такие деньги кустарную работу вряд ли кто захочет.

Мотоакустика Pyle PLMCA30

Более плодотворной может оказаться встреча с опытными байкерами. Вот на их мотоциклах можно увидеть настоящие мотодинамики, правда, в большинстве своем, завезенные из-за бугра.

На заметку. К таким моделям можно отнести европейскую акустику Pyle или что-то в этом роде.

Как сделать колонки для мотоцикла

Импортная акустика для мото

Первое впечатление от европейской мотоакустики или динамиков, завезенных оттуда, может оказаться двояким. С одной стороны, агрессивный стиль, красивое крепление и металлический хромированный корпус, а с другой – слишком маленький размер. Какой громкости звук может выдать такое крохотное приспособление, нет да нет, промелькнет в голове.

Но стоит включить динамики на полную мощь, как сразу понимаешь всю беспочвенность сомнений. Сомнительно, что мы или китайцы научимся делать такое качество, если будем продолжать экономить на всем и вся. Такой чистоты звучания, какое выдает настоящий мотодинамик невозможно передать на бумаге. Это надо слушать наяву.

Качественный мотодинамик, несмотря на миниатюрные размеры, одинаково хорошо выдает ВЧ, СЧ и НЧ. Высокие частоты звучат глубоко, средние — дают себя почувствовать, ну а низкие … тоже вполне сойдут. И это при том, что размер громкоговорителей всего 2,5 дюйма!

Как сделать колонки для мотоцикла

Качественная акустика мото акустика

Понятно, что воздух сотрясать они не способны, ведь мощности не хватает, да и сабвуфер нужен (см. Как подключить сабвуфер одним кабелем: инструкция). Но, с другой стороны, звучание поражает, хочется слушать все, что имеется на данный момент – и металл, и мягкий рок, и все остальное. Недостатков практически нет, разве что, немного не хватает эквалайзера.

Рассмотрим для примера конструкцию мотоакустики Pyle модели PLMCA30:

Мотоакустика Pyle PLMCA30 стоит около 100 долларов, если покупать ее через интернет.

Авис модели AVS445MP

Как сделать колонки для мотоцикла

Авис акустические системы для мотоциклов

Недавно вышла новинка – аудиосистема для мотосредств Авис модели AVS445MP. Выполненная в премиальном дизайне, она представлена в 2-х цветовых решениях: черном корпус и хромированном.

Как сделать колонки для мотоцикла

Акустическая система для мото для избранных

Рассмотрим теперь подробнее технические характеристики модели:

Как сделать колонки для мотоцикла

Установленные грамотно динамики

Другая мотоакустика от Авис представляет собой влагозащитные динамики, которые идеальны для байкера, регулярно проводящего время в дороге. Дело в том, что такие громкоговорители абсолютно не боятся влаги. Защитный корпус – хромирован, что тоже положительно сказывается на металле, которому больше не страшна коррозия.

Размер динамиков 100-миллиметровый или 4-дюймовый. Они габаритнее, чем модель 445MP, зато способны выдать больше громкости.

Как сделать колонки для мотоцикла

Мото акустика 883 HLC

Акустическая система 883 HLC, а именно так называется данная модель, является коаксиальной. ВЧ-динамик идет отдельно, он 1-дюймовый.

Производитель этих громкоговорителей обещает, что динамики надежно защищены от брызг и капель, невероятно устойчивы они и к вибрациям.

Как сделать колонки для мотоцикла

Усилитель для мото акустики

Мощность звука, которую способен выдать динамик – 80 Вт. Кроме того, за счет использования демпфирующего материала обеспечивается великолепное «мягкое» звучание внутри корпуса.

Другие особенности модели:

Мотоакустика от Босс

Ну и конечно же, куда без всемирно известной компании, выпускающей одни из лучших моделей мотоакустики в мире – Boss. Рассмотрим самые популярные варианты этого производителя.

Как сделать колонки для мотоцикла

Босс мото акустические системы

Модель Аудио Марин MR60W хотя и предназначена для инсталляции в катера и другие виды гидротранспорта, нередко используется и байкерами.

Среди многочисленных особенностей этих динамиков можно выделить особняком следующие:

Специально разработанные под нужды мотоциклиста, динамики Босс Аудио МС300 защищены дополнительной хромированной решеткой. Имеется всепогодный ПП, которым невероятно удобно управлять громкостью.

Интегрирование с различными гаджетами происходит через 3,5-миллиметровый аудио вход AUX джек. Корпус акустики ударопрочный и влагозащищенный.

Инсталляция

Как сделать колонки для мотоцикла

Грамотная инсталляция акустики на мотоцикл

Прогресс последних лет позволил снизить массу и энергопотребление необходимой электроники в разы. Теперь мотоакустика занимает очень мало места, а огромное количество моделей позволит создать различные варианты установки.

Несмотря на то, что задачу инсталляции любой акустики должны решать профи, можно и самостоятельно провести установку.

Перед тем, как начать инсталляционные работы, рекомендуется подготовить все необходимое, включая не только динамики, но и провода, усилитель, источник дополнительного питания, источник звука и т.д.

Далее надо сделать так:

Как сделать колонки для мотоцикла

Оригнальный монтаж акустики на байк

Одним словом, сегодня мотоциклист получает уйму возможностей оснастить свое 2-колесное транспортное средство. Динамики легко устанавливаются своими руками. Если возникнет проблема с этим, можно изучить более подробные пошаговые инструкции в других публикациях сайта. Не меньше пользы принесут видео и фото.

Источник

Как сделать колонки для мотоцикла

Как сделать колонки для мотоцикла

Как сделать колонки для мотоцикла

Место определилось само собой – изнанка указателей поворотов. Ровная пластиковая площадка, сама просится. Долго не мог понять, на кой фиг немцы сделали поворотами эти выпирающие «лопухи»… пока в сильный дождь своими глазами не увидел, как они отводят потоки воды от рук и локтей далеко в сторону.

Как сделать колонки для мотоцикла

Итак, к делу. Мне понадобились:
— динамики 10 см диаметром;
— 2 куска водостойкого полового ламината;
— горсть саморезов по дереву;
— лобзик;
— пластилин детский;
— две пары плотных капроновых чулок (40 дэн);
— комплект для ремонта бамперов (смола, стеклоткань);
— банка шпаклёвки по стекловолокну (самая маленькая);
— кисточки (5 шт);
— финишная шпаклевка;
— грунт – шпаклёвка;
— наждачная бумага (сухая, от №160 до №400);
— краска, лак;
— вибропласт (30х30 см кусочек);
— минеральная вата (20 граммов);
— 3 — 5 выходных дней;
— руки (2 шт.).
Главный совет для начинающих – НАЧНИТЕ. Это труднее всего. )))
1) Беру на кухне глиняное блюдце, прикладываю к поворотнику. Есть. В копейку. Прямо с блюдцем в кармане топаю в магазин «Автозвук». Кладу блюдце на прилавок «Хочу такой динамик». Предлагается 4 варианта диаметром 10 см, выбираю Пионера, ввиду заявленной водонепроницаемости, красивой сетки и максимальной отдачи в низком диапазоне. Магнит 130 граммов. Есть надежда, что будет немножко «мяса». Топаю домой.

Как сделать колонки для мотоцикла

Как сделать колонки для мотоцикла

2) Вырезаю из картона шаблон в форме поворотника. Прикладываю динамик, лежит — как тут и был. Защитная сетка немного больше и выпирает на пару сантиметров. Начинаю прикидывать… Если заузить корпус к основанию поворотника, тогда торчащий вниз на 4,5 см здоровенный магнит не даст развернуть динамики в лицо водителю, он просто упрётся в стенку корпуса колонки. Вся музыка полетит «мимо ушей». Если сделать выше относительно дна саму колонку на пару сантимов – руль при максимальном вывороте цепляет рычагами сцепления и переднего тормоза за динамики. Решение одно – выйти за контур поворотника на 2 см внизу, очертив окружность. И в объёме воздуха выиграю. Так и порешил.
3) На куске ламината (немецкого, водостойкого, отличного качества) вычерчиваю по шаблону будущее основание корпуса. Очередной раз радуюсь своей брянской бережливости (читай жадности), что не выбросил эти обрезки после ремонта пола. Как знал, что пригодятся. Материал шикарный, плотный, твёрдый, звонкий. Дым от пилы валит, запах, трудно режется. Выпиливаю, прикладываю, отлично.

Как сделать колонки для мотоцикла

4) Вырезаю два картонных кольца прямо из коробки от динамиков. У Пионера они вычерчены на лицевой стороне, и перфорация пунктиром. Никаких проблем, одно удовольствие. Вырезаем, чертим, пилим, красота.

Как сделать колонки для мотоцикла

5) Теперь начинается лёгкая жесть. Беру пластилин, размягчаю, и леплю кольцо к основанию. Потом сажусь на мотоцикл, и, закрепив основание колонки к поворотнику, добрых 15 минут выставляю наклон динамиков внутрь, виртуальный центр – моя голова. Кручу рулём, чтобы ничего не цепляло. Повёрнутый магнит не должен выпирать за контур воображаемой стенки колонки, не должен упираться в дно и т.д. Не спеша, нельзя ошибиться.
6) Пока пластилин держит кольцо в заданном положении, раскалываю кусок доски на небольшие плашки, замеряю высоту установки кольца, отчерчиваю, отрезаю. Подгоняю по месту болгаркой с установленным наждачным кругом. Засверливаю насквозь, раззенковываю отверстие под шляпку самореза. Ничего не должно выпирать. Короче, задача – зафиксировать кольцо намертво. Сказать проще, чем сделать. Людям с неустойчивой психикой — противопоказано. Долго, нервно, неудобно. Но получились два вот таких «башмака».

Как сделать колонки для мотоцикла

7) Теперь непосредственно формирование короба «дедовским» методом. Две пары плотных капроновых чулок принесли себя в жертву светлой идее. Более двух слоёв за раз не получится. Почему чулки? Потому что капрон прочен, тянется во все стороны без стрелок, складок и претяжек.Формирует гладкие приятные глазу обводы. Узелок вверху диффузора, второй рядом. Разводим смолу по рецепту. По опыту – много сразу не надо, лучше потом ещё немного развести и домазать. Времени примерно 15 минут, после чего смола каменеет намертво. Остатки только выбросить. Пропитать нужно хорошенько насквозь, все 4 слоя колготок. Получаются вот такие прикольные «башмачки». Довольно твёрдые, кстати. (Все работы – на улице, токсичный состав, в гараже немного отравился).

Как сделать колонки для мотоцикла

Как сделать колонки для мотоцикла

Как сделать колонки для мотоцикла

12) Снял поворотники. Они полые внутри, поэтому без опасений прикручиваю саморезами по дереву с изнанки своё изделие. Собираю поворотники, ставлю на место. ОБАЛДЕННО. ))) Колонки как будто всегда тут и находились. Всё вместе выглядит как штатная деталь. Ощущение инородного предмета отсутствует, оригинальный дизайн практически не нарушен. Мне лично очень понравилось.
13) Финальные штрихи. Выкурил уйму форумов по самодельной акустике, акустической геометрии и распространению волн в закрытом корпусе. Выводы: никакой монтажной пены, только фанера и стеклоткань. Пена крадёт высокие частоты. Дальше: формулы расчёта объема и виртуального объема под динамик. Объем моего изделия примерно 300 куб.см. каждое. Таким образом, для его виртуального увеличения на 15% и смягчения «низов» у меня есть право добавить 10 граммов минеральной ваты. Это позволит звуковой волне меньше отражаться внутри от стенок колонки и взаимно гаситься, меньше помех, чище звук. Предварительно оклеиваю дно и стенки изделия вибропластом, в целях уменьшить резонанс корпуса на «высоких» частотах. Провод колонок вывел в вентиляцию поворотника. Всё. Закрываем. Подключаем.

Как сделать колонки для мотоцикла

Что могу сказать по звуку. В гараже – обалденно, на уровне такого нехилого магнитофона. Отраженный от гладких стен, звук сильный и сочный. Как и ожидалось, низы порадовали. Объём коробок достаточен, чтобы их услышать. Ждать от 10-сантиметровых динамиков какого-то бешеного драйва, конечно, не стоит, но усилок позволяет накрутить им побольше, а имидж Пионера не позволяет хрипеть и запираться.
Стоит выкатить мот на улицу, картина безусловно тускнеет, звук растворяется в воздухе. Но на водительском месте слышно прекрасно, поскольку динамики развернул «прямо в уши». Стерео — панорама сходится как раз на уровне моей головы.
В движении. По городу прогулочным темпом 50-60 км/ч, при моём стоковом выхлопе и общей малошумности БМВ – музыку слышно. Хорошо слышно, причём и пешеходам видимо тоже. ))) На трассе после 100 км/ч, в закрытом шлеме – система теряет всякую актуальность. Набегающий воздух и аэродинамические шумы почти полностью перекрывают звучание музыки. Слышно, что где-то там играет, но удовольствие не больше, чем от ветра в шлеме.

Как сделать колонки для мотоцикла

Усилок пока живёт под сидухой. Неудобно, непрактично. Ищу ему место на приборной панели, или где-нибудь еще в удобном месте. Продумываю отдельную полочку. Владельцы аналогичных байков, буду рад вашим советам на этот счёт.
Всем ровных дорог. )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *