Как сделать колпачки на диски
Сообщества › Кулибин Club › Блог › колпачки на диски своими руками
Комментарии 61
Бред полный! иди к токарю и выточи индивидуальные колпачки, а не эту ХеРню!
вы два года на сайте, поделитесь чем-то, стоящим, на ваше усмотрение.
ЧТО Я ВООБЩЕ ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛ?
вы только что посмотрели, как вы, же, покрасили задние фонари в красный цвет
ну так для размышления, это красный лак для тонировки оптики…
вы думаете я не знаю? просто когда я сделал запись в бж красить или нет, бомбить капот или нет, мнения сразу разошлись, так что на вкус и цвет
а не лучше ли выточить колпачок ближе к оригиналу?
Колхоз конечно, но блин прикольно)))Я б открыл))))
О_О давайте теперь обвес из банок делать… ИМХО колхоз… лучше раз потратиться на нормальные копачки
При первой же балансировке колеса на шиномонтаже этот чудо-колпачок пойдет в утиль.
колхоз стаил! плюс после каждой балансировке одевать опять кому? бред
мне кажется нет смысла так изгаляться, алюминий окисляется, через пару недель это будет не колпачок а неведомое пятно на колесе…
я год ездил с такими колпачками и ничего не окислилось
колпачек без логотипа стоит 50 рублей.
Не думаю что банка напитка стоит дешевле.
Да и на шиномонтаже её выбъют не задумываясь.
Так что не вариант на мой взгляд.
Полёт мысли прикольный, но у меня вопрос не по крышкам-колпачкам, а по полоскам красным на дисках, что это, или вернее как это сделано? Мне бы тоже хотелось такие полоски.
заказал где-то в каком-то магазине еще год назад, спец наклейки на диски
Полёт мысли прикольный, но у меня вопрос не по крышкам-колпачкам, а по полоскам красным на дисках, что это, или вернее как это сделано? Мне бы тоже хотелось такие полоски.
Fix price продавались такие
Полёт мысли прикольный, но у меня вопрос не по крышкам-колпачкам, а по полоскам красным на дисках, что это, или вернее как это сделано? Мне бы тоже хотелось такие полоски.
Да идея супер особенно при условии что стоимость колпачков 85р. за 4 шт. просто отличная идея найти банки по диаметру купить или искать в помойке потом вырезать и все это одноразовое и после каждой балансировке колес повторяем упражнение.
┈┈┈┈┈┈▕▔╲┈┈┈┈┈┈
┈┈┈┈┈┈┈▏▕┈ⓈⓊⓅⒺⓇ
┈┈┈┈┈┈┈▏▕▂▂▂┈┈┈
▂▂▂▂▂▂╱┈▕▂▂▂▏┈┈
▉▉▉▉▉┈┈┈▕▂▂▂▏┈┈
▉▉▉▉▉┈┈┈▕▂▂▂▏┈┈
▔▔▔▔▔▔╲▂▕▂▂▂▏┈┈
Главное чтоб у кого нибудь не возникло желание открыть эти пробки, переделывать придётся, а так прикольно.
Немного не доделал. Отверстия под крепежные болты нужно закрыть пробками от пивных бутылок, желательно с логотипами. Вот тогда будет стиль!
Хорошая идея! Нравятся мне люди которые придумывают креативные варианты! Критиков тут много. Только критики из серии «пойти купить, на али заказать и т.д.» Скучно.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Переделываем колпачки дисков/Шкурим, красим, изготавливаем наклейки BBS.
Друг попросил переделать колпачки дисков. Имеем Dotz а задание переделать в BBS/ Диски конечно от этого Ббиесами не станут))но друг просит. не откажешь)
И так имеем вот такие колпачки…
Колпачки оказались сверху алюминиевые…и первый наш этап убрать объемную надпись.
Для этого стачиваем её на станке…
Получаем такой результат…
Теперь красим. Краску использовал Абро Саботаж. Для подобных целей она реально классная.Но найти её в продаже стало тяжело
Далее Подбираем Винил. Цвет серебро
Находим вектор Логотипа BBS
И на плоттере вырезаем наклейки необходимого нам размера…
Делаем выборку лишнего винила
Приклеиваем монтажку и получаем 4 необходимые нам наклеечки…
Некоторые моменты поснимал на видео.
Покраска, Резка винила и наклеивание наклеек…
Комментарии 65
Уровень угоняемости дисков повысился )))
Да не, с оф лого брал
мне каж помельче надо было тогда
Уважаю людей с руками. А че там написано — поибать.
А я, помню, наоборот переделывал их, чтоб не было никаких надписей. Готовые были только заготовки (колпачки) с отверстиями по центру.
а что за чудо машинка по вырезанию ЛОГО(12 фото с верху)?))) иль я от жизни отстал что не видел такого))))
плоттер) в теме есть видео, там она в работе)
И просто черные заглушки были хороши. А если бы сделать логотипы из своих имен и наклеить их — было бы в разы круче. Не нужно зацикливаться на брендах.
на заказ не делаешь?)
Видел диски с символикой 885. Китайцы все копируют…
А на суппорта с чего делают наклейки?
На суппорта по такой же схеме делаются трафареты. Трафаретные наклейки приклеиваются, потом покрывается все это дело краской, и наклейки убираются.
Бред это все! (Я за коменты) а мастеру респект!
но ведь диски реально не ббс, на хрена козе баян
тоже как-то делал,
очень нравится лого 60-го года, в продаже не найти данный, да и не хотелось с фордовскими кататься
для меня нет, я всеми силами уговоривал не делать этот наиглупейший поступок)
мой друг из России, зовут Саша, катается на бмв и теперь у него диски bbs)
У каждого свои за.бы! Но грунтануть не помешало бы, с люмина краска слетает как загар турецкий(((.
Чего напали на автора? Он сразу написал, ДРУГ ПОПРОСИЛ! Как другу откажешь!)). Суть не в этом! Обсуждаем процесс производства! По мне классно сделано! Зачет!
Спасибо) за поддержку))
Чего напали на автора? Он сразу написал, ДРУГ ПОПРОСИЛ! Как другу откажешь!)). Суть не в этом! Обсуждаем процесс производства! По мне классно сделано! Зачет!
а лаком потом не вскрывал сверху букв?
Но однозначно получилось зачетно
Продаются копейшние алюминиевые накладки, проще сверху клеить и не заморачиватся
не всегда есть размер и накладки как правило плоские
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Отливка колпачков на ступицы автомобиля Subaru своими руками
Для начала я изготовил нечто вроде опалубки из дсп,заполнил ее на половину глиной что бы сформировать гипсовый отбойник, для более точной и удобной раздельной печати матриц. После того как гипсовый отбойник сформировался, удалил из оставшейся части опалубки глину и сразу приступил к созданию первой части разъемной матрицы. Припудрив гипс и алюминиевый штамп, набил опалубку песко-смоляной смесью. Первая часть матрицы почти готова. Немного просушив, сверлю в центре литник и выпора. Теперь делю вторую лицевую матрицу. Собираю опалубку, гипсового отбойника, и припудрив забиваю смесью. Снова разжимаю опалубку и разделяю матрицу, что бы удалить штамп. За тем снова собираю и после просушки отливаю расплав. Дальше работа с окрашенными смолами, шлифовка, полировка, подгонка резинового уплотнителя, и заказчик в неистовом восторге от лютости своих новых эксклюзивных колпачков
Мой контактный телефон 8 950-616-67-15
Материалы
Инструменты
Пошаговый процесс создания матрицы и отливка колпачков на ступицы автомобиля «Subaru» своими руками.
Итак, первым делом были сделаны короба из ДСП они будут выполнять роль опалубки для матрицы. Наполнены песко-смолянной смесью. После того как форма застыла сверлятся отверстия.
Матрица состоит из двух половин.
Центральное отверстие предназначено для заливки расплавленного алюминия, а 4 дополнительных для выхода воздуха в момент отливки.
На матрице сделан рисунок в виде головы поросенка (рисунок может быть любой, в зависимости от ваших пожеланий) Припудрен гипсом.
Далее половинки соединяются в одно целое.
Далее заливка алюминия и конечный результат.
Вот такие уникальные колпачки на ступицы автомобиля «SUBARU» получились. Делаю отливки из алюминия любой сложности с рисунком и без, если вас заинтересовало то можете позвонить мне по телефону 8 950-616-67-15
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Заглушки на передние ступицы своими руками (гибрид).
Как известно, на переднюю ступицу на многие автомобили заглушки не ставятся по причине того, что ступичный подшипник там надежно спрятан от грязи, в отличие от задней оси, где он впрессован в тормозной диск.
Если посмотреть внимательно то можно увидеть, что штырь с гайкой не просто не закрыты, а еще и торчат наружу:
Такое встречается, не всегда они утоплены как на задней ступице.
Тогда я решил для себя купить оригинальные заглушки от задней ступицы, ведь диаметры одинаковы. Если кому нужен код именно для Рено с ЦО. 60,1 мм, то вот он 8200649356.
Концерн рено- лада, не удивительно:
Но так как у нас гайка торчит наружу, то эти заглушки не поставить. Они просто упрутся в штырь.
Поэтому купил еще две оцинкованные заглушки от ВАЗ-2109:
Слева ВАЗ, справа Рено:
Гравером пилим через центр:
Затем с натягом защелкиваем одну на другую:
Сварка тут не нужна, потому что выгорит цинк, да и оцинковку варить аргоном не айс.
Силиконим герметиком внутри для полной изоляции и более надежной фиксации:
Наши заглушки готовы!
Получилось хоть и крепкое, но разъемное соединение в случае если нужно будет обновить колпачки.
После чистки ЦО наждачкой и тряпкой, закладываем смазку и забиваем заглушку:
Вот так теперь под колпачком:
А теперь возможные варианты данного рукоделия:
— Заказать у токаря- будет ржаветь, поэтому придется красить.
— Подбор пластиковых- как вариант если что- то подойдет, но пластиковые не хотелось, потому что они, как правило, черные, а сзади заглушки цинк, и на летних дисках без крышек будет смотреться хреново. Поэтому все должно быть одинаково.