Как сделать кольцо хирсина
Skyrim: 10 самых сильных колец
В TES V: Skyrim есть множество различных колец, которые влияют на способности персонажа или его характеристики. Большая часть таких украшений в игре обладает слабыми чарами или ненужными параметрами, поэтому чаще всего их просто продают торговцу, чтобы выручить немного септимов. Однако есть и те кольца, которые будут особо полезны Драконорожденному во время выполнения сложных заданий или сражений с сильными монстрами. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие из них и расскажем, где их взять.
10. Зачарованное кольцо из Саартала
Зачарованное кольцо можно обнаружить в глубинах нордских руин Саартал во время выполнения задания от фракции Коллегия Винтерхолда. Квест называется «В глубинах Саартала» и выдает его Толдфир – мастер школы магии «Изменение».
Зачарованное кольцо повышает запас здоровья своего владельца на 20 единиц. Оно будет полезно тем, кто хочет сделать из персонажа выносливого бойца.
9. Кольцо Намиры
Кольцо Намиры – даэдрический артефакт, который впервые появился в TES II: Daggerfall. В Skyrim оно выдается Довакину в качестве награды за завершение задания «Вкус смерти». Взять его можно у жреца Аркея (обитает в Подкаменной крепости).
Кольцо Намиры считается одним из особых украшений с уникальным зачарованием – повышение запаса сил на 50 единиц. Кроме того, оно дарует главному герою новую способность – поедание трупов своих жертв. За каждое съеденное тело запас здоровья персонажа увеличивается на 50 единиц, а его скорость восстановления сокращается на 50%. Длится этот эффект 5 минут.
8. Кольцо жажды крови
Кольцо жажды крови могут использовать только те, кто заражен ликантропией (оборотни). Его продает НПС по имени Майни. Найти торговца можно неподалеку от Солстхейма в локации Утес Морозной Луны. Если вы не оборотень, вам кольцо не продадут.
Свойство кольца – повышает длительность облика вервольфа и усиливает наносимый им физический урон на 50%. Однако у этого украшения есть недостаток: оборотень, надев кольцо, получает на 50% больше урона от противников.
7. Кольцо Муири
Кольцо, полученное в награду от Муири, будет особо полезным для тех, кто прокачивает алхимию, так как оно повышает эффективность всех изготовленных зелий на 15%. При необходимости этот предмет можно разобрать на пентаграмме душ.
6. Кольцо Хирсина
Кольцо Хирсина – даэдрический артефакт, представляющий огромную ценность для оборотней. Если ваш персонаж болен ликантропией, вам просто необходимо заполучить это украшение, так как оно дает дополнительную возможность превращения в вервольфа (+1 раз в сутки).
Кольцо Хирсина выдается в качестве награды за прохождение задания «Зов Луны». Его можно взять у Сндинга – мужчины-норда, который заключен в городской тюрьме Фолкрита. При желании вместо кольца Хирсина вы можете взять шкуру Спасителя, которая пассивно повышает сопротивление магии на 60%.
5. Кольцо ночного ткача
Если вы справитесь с заданием так, как хочет квестодатель, Фестус Крекс выдаст вам украшение. Оно наделено уникальным зачарованием – повышение навыка «Скрытность» на 10% и снижение затрат магии на чтение заклинаний школы «Разрушение» на 10%.
4. Кольцо святости брака
Кольцо святости брака пригодится игрокам, которые сконцентрированы на прокачке магических способностей своего персонажа. Это украшение имеет чары, которые снижают затраты магии на чтение заклинаний школы «Восстановление» на 10%.
Завладеть кольцом удастся только после заключения брака. В конце оба молодожена получают по 1 кольцу. При желании Довакин может украсть второе украшение у своего супруга/супруги.
3. Фамильное кольцо Серебряной Крови
Когда вы раскрыли заговор Изгоев, вам предложат добровольно отправиться в шахты Сидна в качестве заключенного. Там главному герою придется выполнить серию заданий и потом ему вручат фамильное кольцо Серебряной Крови.
2. Азидалово кольцо некромантии
Азидалово кольцо некромантии – собственность жреца Азидала. Получить его можно, если приступить к выполнению квеста «Раскопки» (выдается НПС по имени Ралис Седарис возле кургана Колбьорн).
Предмет наделяет Драконорожденного новой способностью – воскрешение убитых существ. Призванное существо при получении урона взрывается и наносит урон по области в размере 50 единиц, после чего погибает. Недостаток предмета – если главный герой взял перк «Темные души», то кольцо перестает работать.
1. Азидалово кольцо волшебства
Это кольцо является одной из шести реликвий, принадлежащих жрецу Азидалу. Как и предыдущее украшение, кольцо волшебства Азидала находится в кургане Колбьорн. Оно имеет уникальные чары – позволяет главному герою применять заклинания «Заморозка» и «Поджиг».
Особенностью предмета стало то, что если вы передадите его своему компаньону, то он тоже будет применять новые заклинания во время боя. Однако если снять кольцо с Довакина, то эти магические умения перестают быть доступными для него.
Даэдрические принцы: Хирсин
Хирсин — это один из принцев даэдра, чья сфера — охота, состязания даэдра, величайшая игра, преследование и принесение в жертву смертных.
История
Хирсин известен под такими титулами, как Охотник Принцев, Отец Зверолюдей. Хирсин также ответственен за появление болезни ликантропия.
Природа охоты минувших дней привела к многочисленным спорам. О Хирсине не было никогда никаких упоминаний в ранней истории Нирна. Некоторые ученые склонны полагать, что Хирсин не был изначально даэдрическим принцем, поэтому его считают отродьем или апофизом, проводя при этом параллель с Малакатом. Однако этой точкой зрения зачастую пренебрегают вследствие существования ликантропии, как известно созданной Хирсином, еще в Меретечискую эру. Даэдрический принц появляется в мире смертных каждую тысячу лет, но не затем, чтобы его разрушить, как поступают многие другие даэдра, а с тем, чтобы провести великую охоту, известную также как Пророчество Кровавой Луны.
Пророчество Кровавой Луны
Пророчество Кровавой Луны — это легенда Скаалов, племени нордов Солстхейма. Согласно этому пророчеству, каждую эру происходит охота Хирсина, когда Принц входит в Мундус и выпускает своих Гончих на землю. Охоту предвещают четыре знамения. Первое — приход «Гончих», когда на острове появляются вервольфы. Второе — «огонь из стеклянного глаза» — огненный столб, появляющийся на поверхности замороженного озера Фьялдинг. Третье —«Прилив Скорби» — резня хоркеров, тела которых затем прибиваются приливом к северным берегам острова. Последнее знамение — само название пророчества — «Кровавая Луна», когда Секунда приобретает кровавый цвет от крови Жертв Охотника. После всех четырёх знамений происходит нечто, называемое «Игрой Охотника», различающееся от эры к эре. Игра может включать охоту как на целое племя, так и всего на одного человека. После охоты Хирсин возвращается в свой План до следующей эры.
Последнее Пророчество Кровавой Луны было в 3Э 427 году и происходило в леднике Мортраг.
Хирсин покровительствует оборотням
Ликантропы
Хирсин является покровителем и творцом болезни ликантропия. Свидетельством тому является тот факт, что во время Кровавой Луны, оборотни (также зовущиеся Гончими Хирсина) выступают в роли охотников, в то время как жители Солстхейма — их жертвами. Герой, что одолеет гончих, получит благословение и покровительство самого Принца, а также столкнётся один на один с одним из аспектов Хирсина. Фанатики и сам Принц считают, что избранный будет удостоен того, чтобы стать жертвой Принца, однако не многим удалось пережить эту битву.
Только один артефакт способен подавить жажду крови, от которой страдают все ликантропы — кольцо Хирсина. Еще до Преображения Запада ходили слухи о том, что в заливе Илиак появилось это кольцо. Артефакт позволял ликантропам по собственному желанию обращаться в оборотня, а затем вновь возвращаться к своему обличию, либо использовать его для сдерживания своего голода. Во время событий Кровавой Луны на Солстхейме магические свойства кольца каким-то образом были изменены. С помощью него, как и прежде, можно было принять форму зверя по желанию, но теперь кольцо не утоляло жажду крови ликантропов.
Общепринятое мнение и поклонение
Хирсин является одним из наиболее почитаемых, или, в известной мере, приемлемым даэдрическим принцем. И хотя основная часть имперского общества полностью отвергает даэдра, Хирсин имеет сравнительно много последователей. Он — прародитель зверолюдей, и, таким образом, ему поклоняются все виды ликантропов, например оборотни-волки, оборотни-медведи, оборотни-вепри, оборотни-львы, оборотни-крокодилы. Хирсин уважает и даже вознаграждает существ, отличившихся в охоте, что весьма редкое качество среди даэдра. Хирсина считают одним из самых благородных охотников, что разгуливает по всем планам бытия, в связи с чем его часто почитают другие охотники, рыбаки и ловцы.
Личность
Вследствие их разрушительной природы, даэдрических принцев часто причисляют к истинному злу. И хотя отчасти это правда, характерно данное утверждение не для всех принцев. Некоторые из них чтят благородство и честность своих последователей, а также выступают против подлых убийств. Хирсин как раз один из таких. Пускай его сложно назвать доброжелательным, но он благороден и всегда даёт своей жертве довольно хороший шанс. Он не сеет разрушения понапрасну, в отличие от своих даэдрических собратьев.
Призыв
Дата призыва Хирсина — 5-й день месяца Середины Года.
Зов луны (Хирсин)
Поговорить с Матьесом
Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.
Поговорить с Синдингом
В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошел, он приблизится и сам начнет диалог.
Он полностью признает свою вину и раскаивается в содеянном. Однако, во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.
Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.
Убить чудовище
Если Довакин сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом, ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.
Примечание: Покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.
После убийства, Хирсин, в виде призрака-оленя, заговорит с героем. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники непрочь добиться его расположения. Если Довакин желает помешать охотникам, то ему в любом случае придется присоедениться к охоте.
Начать охоту
«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.
Пройдя через этот проход, Драконорожденный натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненный охотник. Перед тем, как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.
Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с Довакином — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара, и каджитов Ра’керана и Ахиси.
Убить Синдинга
Если принять сторону Хирсина, то, сразу после убийства Синдинга, Принц Дадра заговорит с Драконорождённым. Он прикажет освежевать труп вервольфа и, в обмен на его шкуру, наградит героя уникальным лёгким доспехом «Шкура Спасителя», увеличивающим сопротивляемость магии и ядам.
Помочь Синдингу
Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь, в том случае, если их пути с Довакином вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнется с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости Довакина и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Теперь владелец артефакта сможет принимать форму зверя дважды в сутки.
Примечание: На практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Tes Lore:Артефакты К
Содержание
Кираса Шкуры Спасителя
Защищает носителя от яда и враждебной магии. Нужно хорошо потрудиться во имя Хирсина, чтобы появилась возможность ее получть.
Легенда говорит, что Хирсин наградил шкурой первого смертного, который сумел выбраться из его Охотничьих Угодий. Из этой шкуры, неизвестный смертный и сделал эту магическую кирасу, которая должна была помочь ему в дальнейших приключениях. Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению.
Ключ Скелета
Представляет собой неломающуюся отмычку, что делает его весьма желанным артефактом для любого вора. Ноктюрнал одаривает им далеконе каждого.
Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него, любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти. Соловьи утверждают, что ключ нечто большее чем просто отмычка и с помощью него можно добраться к самому сокровенному.
Кольцо Финастера
Артефакт, созданный сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо так, что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя (кроме самого Финастера) и отправляется в секретное место.
Кольцо Хирсина
Кольцо позволяет превращаться в ликантропа, не продавая при этом душу Хирсину и не обретая проклятье крови.
Болезнь ликантропии имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и недостатки. Однако владелец Кольца Хирсина склонен сам выбирать, когда ему превращаться в зверя, а когда – нет. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества.
Кольцо Хирсина
Описание
Это кольцо является артефактом Даэдрического Принца Охоты.
Болезнь ликантропия имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и обратная сторона медали. Однако владелец Кольца Хирсина волен сам выбирать, когда ему принимать форму зверя. Ночь больше не имеет власти над ним, больше не нужно убивать. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества. К тому же, кольцо дарит владельцу долголетие.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Агент Клинков может призвать Хирсина с помощью ведьм Гленморильского ковена и выполнить его волю. Выследив и убив впавшего в немилость кабана-оборотня, герой получит в дар кольцо. Оно абсолютно бесполезно для обычных смертных, оборотням же позволяет контролировать своё проклятье и жить нормальной жизнью.
Примечание: стоит отметить, что в игре артефакт выглядит не как кольцо, а скорее как шипованный кожаный щит (однако экипируется в слот кольца).
В The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Выяснится, что кольцом тайно владел Тарстен Клык Сердца, вождь племени скаалов, надеясь продлить свою жизнь за естественные пределы. Попавший вместе с героем и капитаном Фальком Кариусом на Охоту Хирсина, он не переживёт испытания. Тарстен либо падёт от когтей гончих, либо нападёт на Нереварина и погибнет, оставив ему кольцо как трофей.
Тарстен утверждает, что кольцо было во владении его семьи на протяжении нескольких поколений, однако известно, что за два десятилетия до этого оно было даровано агенту Клинков. Впрочем, это не отменяет предположения, что даэдра мог забрать свою реликвию у Клыков Сердца и позже возвратить её им после Деформации Запада.
Примечание: начиная с The Elder Scrolls III: Bloodmoon, артефакт приобретает свой узнаваемый облик — кольцо из светлого металла с мордой волка.
Только в The Elder Scrolls III: Bloodmoon кольцо представляет интерес для персонажей, не являющихся оборотнями, позволяя по желанию принимать форму зверя на шесть игровых часов. Убивать ради утоления жажды крови необязательно.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Проклятое Кольцо Хирсина
Проклятое Кольцо Хирсина главный герой получает в ходе задания «Зов луны» от заключённого Синдинга, которого заперли в тюремной камере в Фолкрите. Синдинга посадили в тюрьму за убийство маленькой девочки на лесопилке, когда он неожиданно обратился в зверя. Он решил носить кольцо, потому что услышал, что оно поможет ему контролировать свои преобразования. Хирсин, возмущённый кражей кольца, проклял его, дав артефакту противоположный эффект. Преобразования начали происходить спонтанно и неконтролируемо в самый неподходящий момент. Довакину предоставится возможность снять проклятие, забрав это кольцо у Синдинга. Если в ходе квеста будет принято решение помочь несчастному оборотню избежать гибели от рук охотников, проклятие с кольца будет снято.