Как сделать команду в мта
Руководство по редактору
Чтобы запустить редактор, просто нажмите на кнопку Map editor в главном меню MTA.
После запуска вы увидите два меню: главное меню сверху и меню элементов в левом нижнем углу.
Это меню состоит из нескольких кнопок:
1. Создать новую карту.
2. Открыть существующую карту.
3. Сохранить карту, над которой вы работаете в данный момент.
4. Сохраните карту под другим именем.
5. Другие основные настройки карты.
6. Отменить последнее действие.
7. Восстановить отмененное действие.
8. Сохраненные местоположения игрового мира. Редактор поставляется с большим списком локаций интерьеров San Andreas, но вы можете также добавить к ним свои собственные (как внутренние, так и внешние).
9. Список всех элементов, которые содержит карта (Объекты, транспорт, маркеры, пикапы и т.п.)
10. Специфические настройки карты, такие как время, гравитация и т.д. Здесь Вы можете также определить, с каким модом (gamemode) будет совместима ваша карта.
11. Загрузить editor definition files (EDF), которые вы хотите использовать.
12. Вход в игровой режим для живого тестирования вашей карты. Эта функция подгрузит мод, под который написана ваша карта.
Меню элементов используется для добавления новых элементов на карту.
К тому же, если у вас подгружены «editor definitions», прокрутка колесиком мыши явит вам новые специфические элементы.
Перемещение по карте
Когда вы запускаете редактор, вы в режиме camera mode (режим камеры). Используйте клавиши WSAD для передвижения и мышь для вращения камерой. Если вам нужно перемещать камеру медленнее, зажмите ALT, для быстрого перемещения используйте SHIFT.
Чтобы получить доступ к интерфейсу и панели управления редактором, перейдите в cursor mode (режим курсора). Вы можете переключаться между режимом курсора и режимом камеры, нажимая F. Когда вы в режиме курсора, позиция камеры зафиксирована, и вы можете использовать курсор для управления элементами карты и пользования графическим интерфейсом.
Режим камеры легко узнать по прицелу в середине экрана. В нем вы можете выбирать и двигать элементы, как и в режиме курсора.
Запуск новой карты
1. Запустите редактор, а если он уже запущен, выберите в меню New.
2. Выберите Map settings. В разделе Meta заполните поля Name (имя) и Author (автор) названиями карты и вашим именем соотвественно. Также откройте Gamemodes и добавьте игровой мод к вашей карте (они будет перемещены в список Added gamemodes). Вы можете сделать это, выбрав их и нажав Add, или двойным кликом по ним. Нажмите OK, когда закончите.
3. Выберите пункт Definitions и добавьте ресурсы, элементы которых вы хотите использовать. Они будут использованы в игровых модах, которые вы выбрали в окне Map settings, также возможные дополнительные ресурсы. Для более подробной информации о «editor definitions», смотрите здесь EDF. Нажмите OK, когда закончите.
Создание новых элементов
Добавлять новые элементы на карту, такие как транспорт или объекты, очень просто!
1. Если вы в режиме камеры, переключитесь в режим курсора нажатием F.
2. Кликните по кнопке в меню элементов, отвечающей за то, что вам нужно. Например, нажмите на кнопку с машиной для того, чтобы добавить транспортное средство.
3. Новый элемент выбранного вами типа будет создан и прикреплен к вашему курсору. Передвиньте его на нужное вам место и кликните левой кнопкой мыши, чтобы открепить его.
Для создания своих элементов, специфических ресурсу, наведите курсор на меню элементов и крутаните колесиком мыши, пока не появится желаемый ресурс. Заметьте, что для того, чтобы это работало, надо для начача добавить EDF-файл ресурса в окне Definitions.
1. Кликните левой кнопкой мыши по элементу, чтобы выбрать его и перейти в режим управления с клавиатуры.
2. Кликните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать его и перейти в режим управления мышью.
3. Нажмите пробел или кликните по пустой области, чтобы снять выделение.
Выбранный элемент, если таковой имеется, выделен желтым коническим маркером сверху. Элементы (в частности объекты) с плохими коллизиями легче выделить, включив «режим высокой чувствительности», для его активации зажмите клавишу E. Это увеличивает способность обнаружения за счет точности.
Список всех элементов также может использоваться для выбора элементов. Двойной клик по пункту из списка выберет его в режиме управления с клавиатуры.
Перемещение с использованием мыши
Перемещение элементов может быть сделано несколькими способами.
Просто перетащите элемент в нужное место при помощи левой кнопки мыши.
Выберите элемент в режиме управления мышью (правая кнопка мыши), переместите его туда, куда вы хотите, и нажмите на кнопку еще раз.Вы также можете регулировать положение элемент вдали/вблизи относительно камеры в режиме камеры, для этого вращайте колесиком мыши.
Перемещение с использованием клавиатуры
1. Выберите элемент в режиме управления с клавиатуры (левая кнопка мыши).
2. Используйте клавиши-стрелки, чтобы перемещать элемент по горизонтали, и PgUp/PgDn, чтобы перемещать элемент по вертикали. Зажмите ALT, чтобы уменьшить скорость передвижения элемента, или SHIFT, чтобы увеличить скорость перемещения элемента.
По умолчанию, элементы двигаются относительно камеры и не зафиксированы ни по каким осям. Это может быть отключено в меню Options.
Вращение с использованием мыши
Вы также можете вращать выбранные элементы относительно оси Z с использованием колесика мыши.
Выберите нужный вам элемент в режиме управления с клавиатуры (левая кнопка мыши) и вращайте колесико мыши с зажатой клавишей левый CTRL.
Выберите элемент в режиме управления мышью (правая кнопка мыши), зажмите CTRL и вращайте колесико мыши.
Вращение с использованием клавиатуры
1. Выберите элемент в режиме управления с клавиатуры (левая кнопка мыши).
2. Вместе с зажатой клавишей CTRL (маркер конической формы, находящийся над элементом, станет зеленого цвета), используйте клавиши-стрелки и PgUp/PgDn, чтобы вращать элементы относительно различных осей.
С обоими методами вы можете дополнительно зажимать ALT, чтобы уменьшить скорость и SHIFT, чтобы увеличить ее.
Изменение модели и другие настройки
1. Откройте окно свойств элемента двойным щелчком на нем или выбрав его и нажав клавишу F3.
2. Сделайте изменения по вашему усмотрению. Например, чтобы изменить модель автомобиля или объекта, щелкните кнопку Browse рядом с model для открытия браузера моделей.
3. Нажмите OK, когда закончите.
Вы можете копировать (клонировать) элемент, выбирая его и нажимая C.
В режиме управление мышью копируемый элемент «приклеится» к вашему курсору мыши, кликните левой кнопкой мыши, чтобы устоновить элемент в выбранное вами место.
В режиме управления с клавиатуры копируемый элемент останеться в той же позиции, что и элемент, с которого его копировали. Нажмите F2 для быстрого перехода в режим управления мышью при выбранном элементе.
Если вы зажмете CTRL в то время как кликаете, то элемент будет копирован и снова «приклеен» к курсору мыши. Этим способом вы легко сможете поместить большое количество чего-либо.
Также вы можете использовать кнопку Pullout (>), расположенную в нижнем правом углу окна свойств элемента, чтобы копировать его.
Чтобы удалить элемент, просто нажмите клавишу DEL с предварительно выделенным элементом для удаления.
Также вы можете использовать кнопку Pullout (>), расположенную в нижнем правом углу окна свойств элемента, чтобы удалить его.
Создание карт для специфических модов
Чтобы создать карту для специфического мода, вам нужно сделать две вещи:
1. Кликните по кнопке Map Settings в верхнем меню, нажмите по вкладке Gamemodes и добавьте любые моды, с которыми будет использоваться ваша карта.
2. Вам, скорее всего, захочется добавить один или несколько Editor Definition Files. Это позволит вам размещать специфические моду элементы на карте, такие как точки спавна, гоночные чекпоинты или CTF-флаги. Вы можете добавлять EDF»ы, кликнув по кнопке Definitions в меню и добавив релевантные моды.
В редакторе встроены и серверный, и клиентский компоненты, поэтому он изначально совместим с мультиплеером. Чтобы подключить в редактор несколько пользователей, просто скопируйте все ресурсы редактора на ваш сервер, запустите ресурс «editor» и позвольте другим пользователям присоединиться.
Просим заметить, что на данный момент редактор лишен какой системы прав, так что все пользователи имеют полный доступ к функционалу.
Плагины и внешние ресурсы
Редактор позволяет базовое импортированные элементов из внешних ресурсов. Это может оказаться полезным для ресурсов, которым понадобится как-то по-особенному обращаться с элементом, как это нельзя сделать через редактор. Например, ресурс карты, использующий специфические модели (и имеет скрипт для импортирования этих моделей) по умолчанию не может быть управляемым через редактор.
Через использование команды import в консоли элементы ресурса могут быть импортированы через редактор.
Здесь приведен список клавиш для управления. Чтобы изменить их, необходимо войти в настройки МТА, при запущенном Map Editor»e.
Перемещение камеры вперед w
Перемещение камеры назад: s
Перемещение камеры влево: a
Перемещение камеры вправо: d
«Режим высокой чувствительности»: e
Клонировать выбранный элемент: c
Модификатор клона: ctrl (Left CTRL)
Перемещение элемента вперед: arrow_u (Стрелочка Вверх)
Перемещение элемента назад: arrow_d (Стрелочка Вниз)
Перемещение элемента влево: arrow_l (Стрелочка Влево)
Перемещение элемента вправо: arrow_r (Стрелочка Вправо)
Опустить элемент вниз: pgdn (Стрелочка в низ)
Поднять элемент вверх: pgup (Стрелочка вверх)
Приблизить: Колесико мыши вниз
Отдалить: Колесико мыши вверх
Быстрое перемещение элемента в одну сторону: клавиша «режима перемещения» + колесико мыши Вверх (Левый CTRL + Колесико мыши вверх)
Быстрое перемещние элемента в другую сторону: клавиша «режима перемещения» + колесико мыши (Левый CTRL + Колесико мыши вниз)
Включение «Режима перемещения»: (клавишу необходимо зажать) lctrl (Левый CTRL)
Режим «замедленная скорость перемещния\камеры»: lalt (Левый ALT)
Режим «быстрая скорость перемещения\камеры»: lshift (Левый SHIFT)
Удалить выбранный эмемент: elete
Прекратить производить действие в элементом: пробел
Начать производить дейтвите в выбранным элементом: F2
Отменить перемещение: mod_rotate + r (Левый CTRL + R)
Переключить gui экран: F4
Переключить курсор: f
Выбрать нужный элемент (в Режим управления с клавиатуры): mouse1 (Левая кнопка мыши)
Выбрать нужный элемент (в Режим управления мышью): mouse2 (Правая кнопка мыши)
Следующий EDF: Колесико мышки верх
Предыдущий EDF: Колесико мышки в низ
Отменить: Ctrl + z
Вернуть: Ctrl + y
Окно настроек: F3
Браузер вверх: arrow_u (Стрелка вверх)
Браузер вниз: arrow_d (Стрелка в низ)
Приблизить: Колесико мышки в верх
Отдалить: Колесико мышки в низ
Подтвердить: enter
Опустить текущий элемент: num_8
Поднять текущий элемент: num_2
Перейти к тесту: F5
Как сделать команду в мта
— Использовать телефон. Подробнее о телефоне
[Alt] + — настройка вида от 1 лица. Подробнее о настройках
— Пристегнуть / расстегнуть ремень безопасности в транспортном средстве.
— Панель управления транспортного средства.
/showmuteicons- Скрывает / возвращает иконки мута над игроками.
/call112- Вызвать механика.
/cancel112- Отменить вызов механика механика.
Команды очередей Приволжск / Жуковский
Команды очередей Мирный
Команды очередей Невский
Чтобы написать бинд, Вам нужно открыть консоль клавишей: [F8] или [ё]
Синтаксис: bind [клавиша] [команда] [текст]
Чтобы забиндить на клавишах: f1-f12, надо написать: bind [f1] [команда] [текст]
Чтобы забиндить на клавишах: num_1-num_0, надо написать: bind [num_1] [команда] [текст]
Пишем в RP чат
bind 1 say Привет братан! Давно не виделись, как дела? Как жизнь?
Пишем в нонРП чат
bind 1 b Гоу скайп
Пишем действие чат
bind 2 me пожал руку человеку стоящему напротив
Пишем описания действия в чат
bind 3 do Происходит рукопожатие двух людей.
Испытываем удачу
bind 4 try разбил бутылку об землю
Можно ввести и команды не связанные с чатом. Например на кнопку 5, скрывать чат
bind 5 showchat
Бинд «Скриншот сразу со временем»
/unbind F12
/bind F12 down timestamp
/bind F12 up screenshot
Бинд «Фоторежим»
Убирает чат, HUD, имена и полоски здоровья. Задействована клавиша J (Л). Но можно выбрать любую другую клавишу.
Открыть консоль нажав F8 и ввести по очереди эти три команды.
bind j showhud
bind j showchat
bind j shownametags.
bind j showafktimer.
bind j showmuteicons.
bind j showcarhud 0.
Бинд «Быстрое открытие/закрытие транспорта»
Надоело каждый раз при закрытии/открытии авто писать команду в чате? Тогда этот бинд точно для тебя.
Избавит от постоянного ввода команды «lock» в чате. Машина будет открываться только при зажатой клавише. Задействована клавиша Y (Н). Но можно выбрать любую другую клавишу.
Открыть консоль на F8 и ввести по очереди эти две команды.
bind y down lock 0
bind y up lock 1
[FAQ] Список команд сервера.
Команды сервера
Доброго времени суток!
Данная тема содержит команды доступные игрокам сервера.
Команды чата:
Общие команды:
Команды для сотрудников SAPD :
Команды для FBI:
Команды для сотрудников HSA:
Команды для сотрудников SAN:
Команды для работников Такси:
Связь с администрацией:
Команды для лидеров фракций и их замов:
Спасибо Azumi & Итану Флексу за помощь в оформлении темы.
Мой банковский счёт с моими кровными: 76545
Места, где работала Fluffy,
Немного о персонаже,
Место рождения: Маленький городок Пиргос, Греция.
Дата рождения: 17.07.87 ( 32 года )
Дата регистрации в Штате: 22 мая 2010. (( 2017 ))
Количество прожитых лет в Штате: 9.
Настоящие Имя & Фамилия: Давно утрачены, сменились при переезде в Штаты на кличку.
Имя & Фамилия: Fluffy Paws.
Кличка(и): (Пушистые) Лапки.
Пол: Женский.
Рост: 174.
Вес: 67 килограмм.
Цвет кожи: Смуглый.
Семейной положение: Жената на Olivia Paws с сентября 2018.
Образование: Высшее. В сфере IT, Университет города Патры, специальность ‘Компьтерные вычисления и принятие решений’.
Воинская служба: Служить бы рада, прислуживаться тошно.
Трудовая деятельность:
В прошлом зам гл врача в больнице SF;
Взломщица замков(за что впрочем и получила кличку на районе), также занимаюсь мошенничеством и воровством в интернете.
С недавних пор более не часть семьи Grove из-за политики и похищения.
На пару лет залегла на дно, а затем каким-то образом устроилась в полицию.
После прилежной службы попала в FBI. За особые заслуги в разработке методик работы бюро стала его директором. Личное дело: (в разделе ФБР)
На пике карьеры, ушла в отставку и после некоторого перерыва стала частью правительства.
Номер водительских прав: 32-28-82 от 23 мая 2017.
Выписка из тира: (( Спасибо за сломанный юрл еблану шуршани ))
Домашний телефон: Отключён за неуплату.
Мобильный(ые) телефон(ы): Известны близким знакомым и заказчикам. Часто меняются.
Автопарк: 1) ZR-350 [UP3] [FT] [ASHOT]; 2) Bullet [UP3] [FT] [FLUFFY]; 3) FCR-900 [FT] [POSOSITE]; 4) Infernus [UP3] [FT] [ROMANTIK]; 5) Remington [FT] [CY444KA]
Место жительства: LS, дом A класса на [5] парковок в квадрате [У-18], номер [839].
Правонарушения:
Прения с сотрудниками полиции, оскорбления. Неоднакратные посещения обезьянника за мелкие кражи в реальном и виртуальном пространстве.
С недавних пор, информация таинственным образом исчезла из всех баз, а Fluffy работает в гос органах.
Оружие и лицензия на него:
Криминальные связи: Ходит много слухов.
Детство:
Бабушка говорила, что они уехали на заработки в Америку и так и не вернулись.
Эх, это было так давно. Жила я в семье с моей бабушкой и её сестрой со средним достатком, у нас был маленький, но зато свой домик с участком.
Очевидно, что они меня не сильно баловали,поэтому ещё в детстве я начала прикарманивать, к тому же получалось это у меня просто потрясающе.
Но мне этого все равно не хватало. Хотя всегда была дома еда и вода. Я не знаю чего тогда хотела.
Я так и не смогла найти себе хорошего напарника. Наверно, это даже хорошо. Ведь всех моих старых знакомых уже давно посадили.
В 7 лет меня отправили в местную школу, где я проучилась до 11 класса, позже я была рада, что не забросила школу.
Хоть учёба меня занимала мало, училась я неплохо.
Позже я пошла в университет г. Патры по специальности «Компьютерные вычисления и принятие решений».
Юность:
Так вот, после окончания школы, я поступила в приличный университет. Один из старейших и крупнных в Греции и даже Европе.
Конечно же, я сама вряд ли бы добилась этого. Мне много кто помогал на моём пути. Спасибо им за это.
Обучение увлекало меня полностью, у меня почти не было времени ни на что кроме учёбы.
Переезд в Штаты :
Признаться честно, это было счастливое время.
Жаль, что оно давно прошло.
После окончания университета, умерла сестра бабушки. Это стало сильным ударом для всех нас.
По совету бабушки, я на последние деньги и с большим трудом улетела в Штаты, на родину мамы.
И опять мне повезло. Мои старые знакомые, почему-то помогли мне с поиском временной работы.
Уже даже не помню кто. Абсолютно стихийно, ещё до моего переезда, устроил меня врачом в больницу SF.
И я переехала в Штаты за лучшей жизнью. Я надеялась, что там я найду себя и наконец обрету покой.
Платили неплохо. А это единственное, что мне было интересно.
Со временем меня замечали и повышали в должности.
Я даже не заметила как мне 26.
Я уже не интерн, а состоявшийся врач. И вот я уже не бегаю по мелким поручениям, а замещаю главного врача, когда он занят.
Но я чувствовала, что я нахожусь не на своём месте.
Я не могла больше жить вдали от опасности и приключений на свою задницу.
Очередным вечером я устроила прогулку на своём Султане и встретила чёрного парня, которого избивали битами какие-то белые хулиганы в жёлтых повязках.
Они громко бранились и издевались на ним.
В голове помутнело, глаза замылились, гнев и желание помочь бедолаге наполнили меня.
Я молниеносно поставила машину в кустах неподалёку и оставила заведённой. Достала из багажника биту и побежала на помощь.
Часть ублюдков ушла, а другая осталась.
Стервятники и неудачники.
Они плевали в несчастного и один умник решил потушить ему сигарету об лоб.
Этот запах крови и глухой вздох. Это вдохнуло в меня жизнь.
Это и есть, то чего мне не хватало!
Двое легли. Неудачники. Крики. Люди. Выстрел откуда-то. Боль в боку.
Проснулась я уже другим человеком. Оказалось, что спасённый мной парнишка привёл меня в свою семью.
Нашу семью. С тех пор я больше с ними и своей банданой не расстаюсь.
Ничто не вечно и порой одна ошибка может изменить всё.
Можно лишиться всего из-за одной глупости и потерять доверие тех, кто раньше был частью твоей тусовки. Вечных лидеров тусовки не бывает, сколько бы мы не жили и вживались, рано или поздно нас по голове ударит палка.
Нужно было начинать сначала, хотя у меня и остались все побрекушки, пришлось защитить их и залечь на дно на два года.
Пришлось вернуться к кражам и стать домоседом. И лишь регулярные посещения стрельбища возвращали меня к старой жизни.
Однажды, возвращаясь домой с моего любимого клуба я нашла в почтовом ящике конверт.
Открыв конверт, оттуда выпали две игральные кости голубого цвета.
Но что это значит? Взяв кости, я вскоре направилась на район Aztec. Тут многое изменилось.
Кто-то резко схватил меня и потащил, прикосновения показались знакомыми, но при попытке вырваться. Меня уже не держали.
Развернувшись и отринув, я заметила, что человек в маске тяжело дышал, искры его глаз были видны сквозь узенькие вырезы маски.
Сильный знакомый голос, вывел меня из задумчивости и защиты:
— Ты в порядке? Всё нормально, это я, Deny.
— Да, что здесь происходит, почему ты здесь? Где ребята? Ох, у меня столько вопросов.
— Многое изменилось, изменились и мы. Некоторых. больше нет с нами. Теперь. наш дом здесь.
Он протянул руку и я машинально взяла что-то из его рук. Голубая Бандана.
Он продолжил: «И мы хотим, чтобы ты вернулась и возглавила нас. Чтобы мы вновь стали великими»
Великими Ацтеки так и не стали.
Вскоре после, я споткнулась об баскетбольный клуб Ballas, где некоторое время играла в баскет.
Не помню, но я как-то попала в Мотель Rifa. Юнцы не могли слышать о мне, а старики уже успели забыть.
Когда тёмная лошадка резко начала пробираться в старший состав, все резко переосмыслили происходящее.
Fluffy проводит жёсткую реструктуризацию банды, но Rifa не готова к переменам.
Не найдя поддержки, Fluffy угоняет авто и забирает свою долю из общака, вновь её надежды об улучшении жизни бандитов рушатся.
В этот период, Fluffy беспробудно пытается отвлечься, но лишь обретает серьёзную алкогольную и наркотическую зависимость.
Поговаривают, что в больнице Лос Сантоса работал врач, очень похожий на Fluffy.
Многие не подозревали о способностях Fluffy к адаптации.
Но любому придётся поверить, если даже после смерти, за ним начнут гонятся призраки прошлого.
Благо у Fluffy всегда находилось чем им ответить и напомнить о своём существовании.
После этого периода, Fluffy навсегда теряет покой и её регулярно одолевают приступы гнева, а также панические атаки.
После работы в больнице, мой дом сгорает до тла.
Ранее, люди решили, что там никто не живёт. Дом даже пытались снести, но почему-то этого не произошло.
Некоторые безумцы поговаривали, что в доме живёт призрак хозяйки. Люди обходили его стороной, особенно после пожара.
Но не стоит меня жалеть, я сама его сожгла после убийства очередных подосланных «коллекторов».
Fluffy решает, что никогда не сможет быть в безопасности, поэтому она пошла на безумство.
Да, я пошла в полицию. Что мне оставалось делать? У меня почти не осталось денег и нормального крова. Только ноут и, чёрт бы побрал, очередной панический припадок.
Я решила, что стоит попробовать взломать их. сначала я проникла кадетом в LVPD.
А позже меня забрал к себе Шериф Департамента Полиции Лос Сантоса.
Я всегда работала на передовой, другие не вызывались. Они предпочитали просиживать штаны.
Тогда мне очень хотелось получить пулю в лоб, но мне постоянно не везло.
Вскоре мои успехи были замечены и я регулярно получала повышения и завистливую ненависть «коллег».
Тогда мне предложили стать главой Кадетской Академии. Работа казалась мне отвратительной, но обещали хороший оклад и я согласилась.
Я была так рада, что вскоре мне предложили возродить Детективный отдел в участке.
После пары громких и успешных расследований на меня обратили внимание, пришла известность. ФБР стали регулярно давать мне задания.
Всё шло отлично. Пока Фрэнка не подсидели и не поставили конченное мурло, Вована Ивановича. Очевидно, что это был блат извне.
Старший офицерский состав, преданный делу, перевёлся в Департамент Лас-Вентурас.
До этого я редко бывала там. Но город мне понравился и я довольно быстро привыкла.
Там я продолжила заниматься расследованиями, раскрыв дело о Yakuza & Rifa, меня вновь наградили.
Глава Детективного отдела сложил свои полномочия и передал их мне, после чего ушёл на пенсию.
После прилежной службы попала в FBI. За особые заслуги в разработке методик работы бюро стала его директором. Личное дело:
На пике карьеры, ушла в отставку и после некоторого перерыва стала частью правительства.
[Уф, продолжение следует. ]
Официальная трудовая книжка: