Итак, ты – фанат Сталкера. Или я ошиблась? Если нет, то давайте поразмыслим. Тебе не помешает соответствующая атрибутика. Возможно, у тебя есть противогаз, есть старый, запрятанный от карающих органов дедушкин дробовик, есть дозиметр. Ну и что с того? То, что у тебя есть дозиметр, это еще не значит, что ты являешься сталкером. А говорю я это все вот зачем. Наверное, у всех нас когда-нибудь возникало желание что-нибудь смастерить, чтобы потом ходить с гордо поднятой головой и говорить: «Это сделал я сам. ». Точно также и тут. Возможно, некоторые и хотели бы изготовить что-нибудь по Сталкеру для собственного употребления, да не знали как. А поскольку я, как никак, являюсь представителем женского пола, то тут, ребята, могу вам помочь.
Итак, КОСТЮМ СТАЛКЕРА. Не думай, что это очень уж сложно. За один вечер мы с тобой отгрохаем такой костюм, что ни в сказке сказать. И выглядеть ты в нем будешь просто зашибенно. Только постарайся, имей терпение и девушку (или маму, или сестру)на всякий случай под рукой. А результат трудов не заставит себя ждать!
Теперь «макияж». Можно, конечно, обойтись и без него, но с синяком под глазом, «щетиной» (отрасти свою собственную или попроси свою девушку нанести тебе на щеки серо-черные тени ) ты будешь смотреться гораздо «реалистичнее».
Ну вот и все! Разве это было так трудно? Встань перед зеркалом и посмотри на всю свою экипировку. Доволен? Замечательно! Теперь поэкспериментируй со взглядом. Нахмурься. Посмотри нехорошо. Сделай злое, изможденное лицо. Теперь действительно все! Можешь собираться на вечеринку костюмов или Хеллоуин. Можешь просто попугать друзей, набрасываясь на них в подъезде. Вынеси мусор в костюме и понаблюдай за реакцией окружающих. И избавься от смешков окружающих, которые шикают тебе в спину: «тоже мне Сталкер недоделанный». А самое главное, действительно стань на порядок ближе к явлению, ознаменованному как «Выход Сталкера».
Вот если бы здесь че нибудь серьезное написали я бы еще понял, а то чушь какая то!
Копируем этот блок, затем заменяем фрагмент текста scientific_outfit на название своего костюма, например nauchniy_prototype Получится примерно вот что:
Теперь создадим описание, как в игре. Открываем блокнотом string_table_outfit.xml который находится в \config\text\rus Здесь можно найти и при необходимости отредактировать тексты описания костюмов. Но мы будем делать новое описание для своего костюмчика. Итак, перейдем в конец документа и найдем следующее:
Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.
КОПИРУЕМ ЭТОТ БЛОК ТЕКСТА И ВСТАВЛЯЕМ В КОНЕЦ ДОКУМЕНТА:
Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.
Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.
ВАЖНО! должно стоять в конце документа. Заменяем ссылки имени и описания mp_scientific_outfit_name и mp_scientific_outfit_description своими nauchniy_prototype_name и nauchniy_prototype_description, затем пишем название и описание к костюму в поле для текста
Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.
Данный комбинезон является примером создания нового костюма специально для начинающих модостроителей.
Каждому сталкеру в Зоне необходимо бороться за выживание, поэтому почти все сталкеры надевают на себя различные комбинезоны и бронекостюмы для защиты от различных проявлений аномалий, мутантов и от враждебных к ним вооружённых сталкеров. Однако, некоторые сталкеры (например, бандиты) надевают плащи и куртки, не спасающие ни от каких вышеуказанных факторов, и носят их либо для демонстрации принадлежности к какой-либо группировке, либо для внушения устрашающего вида остальным сталкерам.
Содержание
Характеристики
Защита
В ТЧ и ЧН защита выражается в процентах блокировки соответствующего наносимого урона, в ЗП выражается в пунктах. Однако, в ЧН пулестойкость тоже отображается в пунктах.
Поражающие факторы: костры, аномалии: «Жарка», «Комета» и «Пар». Параметр в конфигурациях:burn_protection
Поражающие факторы: аномалии: «Электра» и «Тесла». Параметр в конфигурациях:shock_protection Примечание: В списке свойств костюма отсуствует строка «Электрошок», в интерфейсе инвентаря нет индикатора электрозащиты. Таким образом, игрок не может знать, насколько хорошо его костюм защищён от электрического урона, однако этот параметр всё равно влияет на защиту от электрических аномалий и может быть прокачан.
Поражающие факторы: очаг радиоактивности. Параметр в конфигурациях:radiation_protection
Поражающие факторы: пси-поле. Параметр в конфигурациях:telepatic_protection
Поражающие факторы: укусы и ранения от мутантов. Параметр в конфигурациях:wound_protection
Другое
Параметр в конфигурациях:inv_weight
Параметр в конфигурациях:nightvision_sect
Параметр в конфигурациях:artefact_count
Параметры в конфигурациях:power_restore_speed и power_loss
Одной из важнейших составляющих успешного погружения в атмосферу любимой вселенной является визуальное соответствие выбранному миру, как вашего окружения, так и ваше собственное. Именно для этого нами были введены правила дресс-кода, которые мы считаем оптимальными для серии проводимых нами игр.
Более подробно о походной выкладке сталкера вы можете прочесть в следующей теме: https://vk.com/topic-102093740_34956628
Требования по арсеналу описаны в теме «РАНГИ ИГРОКОВ»: https://vk.com/topic-102093740_37051808
С правилами по броне вы сможете ознакомиться в теме «РАНЕНИЯ И СИБЗ»: https://vk.com/topic-102093740_37051846
Если у вас есть вопросы по поводу антуража, вы можете задать их командирам соответствующей группировки, либо одному из организаторов!
ЗАПРЕЩЕНО использование пятнистого камуфляжа и ярких расцветок.
НОГИ Приветствуется наличие наколенников. Разрешена набедренная кобура и набедренные подсумки. Из обуви предпочтительны однотонные ботинки с высоким берцем, но допускаются также трекинговые ботинки и кроссовки неярких расцветок. Но, важно понимать, что в последних ваши ноги не будут защищены от таких прелестей полигона, как торчащие гвозди или битые стёкла. Советуем использовать обувь на толстой подошве.
ЗАПРЕЩЕНО использование пятнистого камуфляжа и ярких расцветок. Костюм ГОРКА со вставками, отличающимися от основной ткани, на наших играх НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Основные цвета: олива, хаки и их оттенки, допускаются элементы снаряжения коричневого, серого, и черного цветов.
Самым распространенным и верным вариантом является костюм «Заря», сшитый по модели из компьютерной игры, с соответствующими деталями снаряжения (нагрудник, пояс, подсумки). Если у вас нет возможности или желания шить «Зарю», то вы можете собрать свой костюм на основе комплекта «энцефалитки», либо однотонной горки, соответствующих расцветок. Данный костюм должен быть дополнен однотонным разгрузочным жилетом без «молле», аналогичным тем, что представлены на фотографиях ниже (чи-ком/тарзан), либо портупеей. А также ваш костюм может/должен содержать элементы, прописанные далее.
ПОЯС Обязательно наличие солдатской портупеи с пряжкой или похожего ремня. Либо пояса, аналогичного игровому (костюм «Заря»).
НОГИ В случае костюма на основе «энцефалитки» приветствуется наличие защиты суставов в виде нашитых на костюм гофрированных накладок на колени/локти или наколенников. Разрешена набедренная кобура и набедренные подсумки. Из обуви предпочтительны ботинки с высоким берцем, но допускаются также трекинговые ботинки. Советуем использовать обувь на толстой подошве.
Плащи разрешены игрокам рангом не ниже ветерана. Кроме того, высокоранговым игрокам разрешен костюм «Сева», сшитый по модели из компьютерной игры. Цвет данного комбинезона должен быть черным, либо темно зелёным.
Костюм «Заря» и «Сева» относятся к лёгкой броне. Костюм, не включающий сталкерский нагрудник, СИБЗ не является.
wpn_m_134 миниган wpn_awm_new модифицированный игломет klyak_forest_doc Документ из Красного леса rukzak_green Рюкзак охотников nebo_clear аннигилятор аномалий case_nebo кейс курьера Свиблова lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка glushitel глушитель радиочастот televizor телевизор maz мазь Калмыка box_kalmyak контейнер для Калмыка mushroom мухомор sigaret сигареты hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15 doc_8 Блок апгрейдера 1 acumm Аккумулятор doc_10 Блок апгрейдера 2
Внимание!В этой теме не обсуждаются вопросы, связанные с прохождением Солянки, квестами и техническими проблемами. Для этого есть соотвествующие темы! Посты «не в тему» будут удаляться/переноситься без предупреждений. В этой теме можно обсуждать другие читерские приемы прохождения или различных доработок/доделок Солянки.