Как сделать комбинезон сталкера

Как сделать комбинезон сталкера

Привет, Гость!

Как сделать комбинезон сталкера

Статьи > Разное > Костюмчик своими руками

Итак, ты – фанат Сталкера. Или я ошиблась? Если нет, то давайте поразмыслим. Тебе не помешает соответствующая атрибутика. Возможно, у тебя есть противогаз, есть старый, запрятанный от карающих органов дедушкин дробовик, есть дозиметр. Ну и что с того? То, что у тебя есть дозиметр, это еще не значит, что ты являешься сталкером.
А говорю я это все вот зачем. Наверное, у всех нас когда-нибудь возникало желание что-нибудь смастерить, чтобы потом ходить с гордо поднятой головой и говорить: «Это сделал я сам. ». Точно также и тут. Возможно, некоторые и хотели бы изготовить что-нибудь по Сталкеру для собственного употребления, да не знали как.
А поскольку я, как никак, являюсь представителем женского пола, то тут, ребята, могу вам помочь.

Итак, КОСТЮМ СТАЛКЕРА.
Не думай, что это очень уж сложно. За один вечер мы с тобой отгрохаем такой костюм, что ни в сказке сказать. И выглядеть ты в нем будешь просто зашибенно. Только постарайся, имей терпение и девушку (или маму, или сестру)на всякий случай под рукой. А результат трудов не заставит себя ждать!

Теперь «макияж». Можно, конечно, обойтись и без него, но с синяком под глазом, «щетиной» (отрасти свою собственную или попроси свою девушку нанести тебе на щеки серо-черные тени ) ты будешь смотреться гораздо «реалистичнее».

Ну вот и все! Разве это было так трудно? Встань перед зеркалом и посмотри на всю свою экипировку. Доволен? Замечательно! Теперь поэкспериментируй со взглядом. Нахмурься. Посмотри нехорошо. Сделай злое, изможденное лицо. Теперь действительно все!
Можешь собираться на вечеринку костюмов или Хеллоуин. Можешь просто попугать друзей, набрасываясь на них в подъезде. Вынеси мусор в костюме и понаблюдай за реакцией окружающих. И избавься от смешков окружающих, которые шикают тебе в спину: «тоже мне Сталкер недоделанный». А самое главное, действительно стань на порядок ближе к явлению, ознаменованному как «Выход Сталкера».

Вот если бы здесь че нибудь серьезное написали я бы еще понял, а то чушь какая то!

Источник

Создание новых костюмов для сталкер тч.

cform = skeleton
visual = equipments\stalker_scient_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf

inv_name = scientific_outfit_name
inv_name_short = scientific_outfit_name
description = scientific_outfit_description
inv_weight = 9
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_good

cost = 30000
full_scale_icon = 12,11

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.8
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.9
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.9
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.7
explosion_protection = 0.5
fire_wound_protection = 0.40

[sect_scientific_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.0001
strike_immunity = 0.00001
shock_immunity = 0.0001
wound_immunity = 0.00001
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.0001
explosion_immunity = 0.0001
fire_wound_immunity = 0.00001

Копируем этот блок, затем заменяем фрагмент текста scientific_outfit
на название своего костюма, например nauchniy_prototype
Получится примерно вот что:

Теперь создадим описание, как в игре. Открываем блокнотом string_table_outfit.xml который находится в \config\text\rus
Здесь можно найти и при необходимости отредактировать тексты описания костюмов. Но мы будем делать новое описание для
своего костюмчика. Итак, перейдем в конец документа и найдем следующее:

Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.

КОПИРУЕМ ЭТОТ БЛОК ТЕКСТА И ВСТАВЛЯЕМ В КОНЕЦ ДОКУМЕНТА:

Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.

Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.

ВАЖНО! должно стоять в конце документа. Заменяем ссылки имени и описания mp_scientific_outfit_name и mp_scientific_outfit_description своими nauchniy_prototype_name и nauchniy_prototype_description, затем пишем название и описание к костюму в поле для текста

Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.

Данный комбинезон является примером создания нового костюма специально для начинающих модостроителей.

Источник

Костюмы

Каждому сталкеру в Зоне необходимо бороться за выживание, поэтому почти все сталкеры надевают на себя различные комбинезоны и бронекостюмы для защиты от различных проявлений аномалий, мутантов и от враждебных к ним вооружённых сталкеров. Однако, некоторые сталкеры (например, бандиты) надевают плащи и куртки, не спасающие ни от каких вышеуказанных факторов, и носят их либо для демонстрации принадлежности к какой-либо группировке, либо для внушения устрашающего вида остальным сталкерам.

Содержание

Характеристики

Защита

В ТЧ и ЧН защита выражается в процентах блокировки соответствующего наносимого урона, в ЗП выражается в пунктах. Однако, в ЧН пулестойкость тоже отображается в пунктах.

Поражающие факторы: костры, аномалии: «Жарка», «Комета» и «Пар».
Параметр в конфигурациях: burn_protection

Поражающие факторы: аномалии: «Электра» и «Тесла».
Параметр в конфигурациях: shock_protection
Примечание: В списке свойств костюма отсуствует строка «Электрошок», в интерфейсе инвентаря нет индикатора электрозащиты. Таким образом, игрок не может знать, насколько хорошо его костюм защищён от электрического урона, однако этот параметр всё равно влияет на защиту от электрических аномалий и может быть прокачан.

Поражающие факторы: очаг радиоактивности.
Параметр в конфигурациях: radiation_protection

Поражающие факторы: пси-поле.
Параметр в конфигурациях: telepatic_protection

Поражающие факторы: укусы и ранения от мутантов.
Параметр в конфигурациях: wound_protection

Другое

Параметр в конфигурациях: inv_weight

Параметр в конфигурациях: nightvision_sect

Параметр в конфигурациях: artefact_count

Параметры в конфигурациях: power_restore_speed и power_loss

Список костюмов

«Тень Чернобыля»

КостюмОжогЭлект
рошок
УдарРаз
рыв
Хим.
ожог
ВзрывПулест
ойкость
Ради
ация
МассаПНВ
Кожаная куртка
Аномальная кожанка
(уникальный)
1010101010101003
Бандитская куртка1010101510101503
Кольчужная куртка
(уникальный)
1010101510102803
Комбинезон наёмника30302030202520305
Укреплённый комбез
(уникальный)
30302060202520305Зелёный
Комбинезон сталкера
Комбинезон Призрака
(уникальный)
Комбинезон туриста
(уникальный)
50505040503030505Зелёный
Зелёный
Зелёный
«Берилл-5М»
Лечебный «Берилл»
(уникальный)
30302040304045307
Зелёный
«Ветер свободы»30505030502530503
Комбез Свободы М2
(уникальный)
30905030502530503Зелёный
«Страж свободы»50506050504540506Зелёный
Комбинезон Монолита50605040504040505
«Броня «Долга»»50505050504040505Зелёный
Охотничий ПСЗ-9д
(уникальный)
50505070504040505Зелёный
«Универсальная защита»80905050705040909Синий
«СЕВА»80905050705040909Синий
ССП-99М90905050906040907Синий
«Эколог»90905015904020904Синий
Армейский бронекостюм607080705070557012Зелёный
Экзоскелет
Экзоскелет ПНБ-4УЗ
(уникальный)
505090805080603015Зелёный
Синий

Примечания

«Чистое Небо»

КостюмОжогУдарРазрывРади
ация
Теле
пат
Хим.
ожог
Пулест
ойкость
Конте
йнеры
МассаМаксим
альный
вес
ПНВ
Кожаная куртка3 ( 6 )3 ( 6 )15 ( 20 )3 ( 6 )03 ( 6 )5 ( 11 )0 (2)3 ( 5 / 7,5 )50 ( 55 )Нет ( Зелёный )
Бандитская куртка3 ( 6 )3 ( 6 )15( 20 )3 ( 6 )03 ( 6 )5 ( 11 )0 (1)3 ( 4 / 6,5 )50 ( 55 )Нет ( Зелёный )
ЧН-18 ( 16 )8 ( 16 )25 ( 30 )8 ( 16 )08 ( 16 )11 ( 30 )1 (3)4 ( 6,5 / 10,8 )50 ( 65 )Нет ( Зелёный )
ЧН-3а18 ( 36 )18 ( 36 )35 ( 40 )18 ( 36 )18 ( 36 )18 ( 36 )30 ( 60 )1 (3)7 ( 9,5 / 13 )50 ( 70 )Нет ( Зелёный )
«Заря»9 ( 19 )9 ( 19 )25 ( 30 )9 ( 19 )09 ( 19 )11 ( 30 )2 (5)5 ( 8,5 / 12,8 )50 ( 65 )Нет ( Зелёный )
«Берилл-5М»12 ( 24 )12 ( 24 )30 ( 35 )12 ( 24 )0 ( 12 )12 ( 24 )30 ( 60 )0 (2)7 ( 9,5 / 13 )50 ( 70 )Нет ( Зелёный )
«Ветер свободы»7 ( 14 )7 ( 14 )25 ( 30 )7 ( 14 )07 ( 14 )11 ( 30 )2 (3)3 ( 4,5 / 8,8 )50 ( 65 )Нет ( Зелёный )
«Страж свободы»14 ( 30 )14 ( 30 )35 ( 40 )14 ( 30 )14 ( 30 )14 ( 30 )30 ( 60 )2 (3)7 ( 8,5 / 12 )50 ( 70 )Нет ( Зелёный )
«Универсальная защита»5 ( 11 )5 ( 11 )30 ( 35 )5 ( 11 )05 ( 11 )11 ( 30 )0 (2)7 ( 9,5 / 13,8 )50 ( 60 )Нет ( Зелёный )
«Броня «Долга»»25 ( 51 )25 ( 51 )40 ( 45 )25 ( 51 )25 ( 51 )25 ( 51 )60 ( 70 )0 (2)12 ( 14,5 / 18 )50 ( 70 )Зелёный
( Синий )
«СЕВА»37 ( 75 )37 ( 75 )30 ( 35 )37 ( 75 )37 ( 75 )37 ( 75 )15 ( 45 )2 (5)9 ( 12,5 / 16 )50 ( 70 )Зелёный
( Синий )
«Булат»28 ( 57 )28 ( 57 )35 ( 40 )28 ( 57 )28 ( 57 )28 ( 57 )60 ( 70 )0 (2)12 ( 14,5 / 18 )50 ( 70 )Зелёный
( Синий )
Экзоскелет23 ( 48 )23 ( 48 )40 ( 50 )23 ( 48 )23 ( 48 )23 ( 48 )65 ( 70 )1 (3)25 ( 28 / 33 )90 ( 110 / 100 )Нет ( Синий )
Экзоскелет «Свобода»20 ( 42 )20 ( 42 )40 ( 50 )20 ( 42 )20 ( 42 )20 ( 42 )65 ( 70 )2 (3)15 ( 17 / 22 )70 ( 90 / 80 )Нет ( Синий )

Специальные обозначения

В скобках указаны максимально возможные значения после апгрейдов:

Бирюзовые и оранжевые апгрейды несовместимы, при прокачке придётся жертвовать одними улучшениями, чтобы установить другие.

Источник

Как сделать комбинезон сталкера

Как сделать комбинезон сталкера

Одной из важнейших составляющих успешного погружения в атмосферу любимой вселенной является визуальное соответствие выбранному миру, как вашего окружения, так и ваше собственное. Именно для этого нами были введены правила дресс-кода, которые мы считаем оптимальными для серии проводимых нами игр.

Более подробно о походной выкладке сталкера вы можете прочесть в следующей теме: https://vk.com/topic-102093740_34956628

Требования по арсеналу описаны в теме «РАНГИ ИГРОКОВ»: https://vk.com/topic-102093740_37051808

С правилами по броне вы сможете ознакомиться в теме «РАНЕНИЯ И СИБЗ»: https://vk.com/topic-102093740_37051846

Если у вас есть вопросы по поводу антуража, вы можете задать их командирам соответствующей группировки, либо одному из организаторов!

Как сделать комбинезон сталкера

ЗАПРЕЩЕНО использование пятнистого камуфляжа и ярких расцветок.

НОГИ
Приветствуется наличие наколенников.
Разрешена набедренная кобура и набедренные подсумки.
Из обуви предпочтительны однотонные ботинки с высоким берцем, но допускаются также трекинговые ботинки и кроссовки неярких расцветок. Но, важно понимать, что в последних ваши ноги не будут защищены от таких прелестей полигона, как торчащие гвозди или битые стёкла. Советуем использовать обувь на толстой подошве.

Как сделать комбинезон сталкера

ЗАПРЕЩЕНО использование пятнистого камуфляжа и ярких расцветок. Костюм ГОРКА со вставками, отличающимися от основной ткани, на наших играх НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Основные цвета: олива, хаки и их оттенки, допускаются элементы снаряжения коричневого, серого, и черного цветов.

Самым распространенным и верным вариантом является костюм «Заря», сшитый по модели из компьютерной игры, с соответствующими деталями снаряжения (нагрудник, пояс, подсумки).
Если у вас нет возможности или желания шить «Зарю», то вы можете собрать свой костюм на основе комплекта «энцефалитки», либо однотонной горки, соответствующих расцветок. Данный костюм должен быть дополнен однотонным разгрузочным жилетом без «молле», аналогичным тем, что представлены на фотографиях ниже (чи-ком/тарзан), либо портупеей. А также ваш костюм может/должен содержать элементы, прописанные далее.

ПОЯС
Обязательно наличие солдатской портупеи с пряжкой или похожего ремня. Либо пояса, аналогичного игровому (костюм «Заря»).

НОГИ
В случае костюма на основе «энцефалитки» приветствуется наличие защиты суставов в виде нашитых на костюм гофрированных накладок на колени/локти или наколенников.
Разрешена набедренная кобура и набедренные подсумки.
Из обуви предпочтительны ботинки с высоким берцем, но допускаются также трекинговые ботинки. Советуем использовать обувь на толстой подошве.

Плащи разрешены игрокам рангом не ниже ветерана.
Кроме того, высокоранговым игрокам разрешен костюм «Сева», сшитый по модели из компьютерной игры. Цвет данного комбинезона должен быть черным, либо темно зелёным.

Костюм «Заря» и «Сева» относятся к лёгкой броне. Костюм, не включающий сталкерский нагрудник, СИБЗ не является.

Источник

Читы на Stalker прочие версии

Поэтому настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше.

Ремкомплекты
=============
repair_item_outfit
repair_item_weapon

Оружие (понятно из названия)
==========================
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_ak47
wpn_saiga12c
wpn_bm16_full
wpn_p90
wpn_pkm
wpn_gauss
wpn_gungauss
wpn_bizon
wpn_kriss_super_v
wpn_mp7a3
wpn_m1891_30
wpn_m1891_30_scope
wpn_benelli_short
wpn_toz34_short
wpn_tt33_sk1
wpn_ppsh41_sk2
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
wpn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2
wpn_l85_m2
wpn_ak74u_m1
wpn_sig_m2
wpn_g36_m1
wpn_svu_m1
wpn_beretta_m1
wpn_vintorez_m1
wpn_groza_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_pm_m1
wpn_bizon_m1
wpn_lr300_m2
wpn_ak47_m1
wpn_dark_gauss
wpn_awm игломет

Предметы
=========
amk_ballon
amk_kanistra
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
case_freeman
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
device_pda_npc
device_tiran_pda
device_freedom_pda
device_dolg_pda
flamethrower_bad
gorelka
guitar_a
hand_radio
harmonica_a
manometr
matras
repair_box_outfit
treasure_item
trubka
wpn_binoc
wpn_flame

Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps

Подствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203

Детали монстров с переводом
mutant_flesh_eye глаз псевдоплоти
mutant_boar_leg копыто кабана
mutant_dog_tail хвост собаки
mutant_psevdodog_tail хвост псевдопса
mutant_krovosos_jaw челюсть кровососа
mutant_burer_hand рука бюрера
mutant_zombie_hand рука зомби
mutant_snork_leg нога снорка
mutant_face_tushkano голова тушкано
mutant_hand_kontroler рука контролера
mutant_poltergeist_glas глаз полтергейста
mutant_psevdogigant_hand рука псевдогиганта
mutant_tail_cat хвост кошки
mutant_chimera_kogot коготь химеры
mutant_fracture_hand рука излома
mutant_spleen_rat селезенка крысы
mutant_krovosos_red_jaw красные челюсти кровососа
mutant_burer_red_hand красная рука бюрера
red_mozg красный мозг контролера

Полный список артефактов с русскими названиями.
af_medusa медуза
af_cristall_flower каменный цветок
af_night_star ночная звезда
af_vyvert выверт
af_gravi грави
af_gold_fish золотая рыбка
af_blood кровь камня
af_mincer_meat ломоть мяса
af_soul душа
af_electra_sparkler бенгальский огонь
af_electra_flash вспышка
af_electra_moonlight лунный свет
af_rusty_thorn колючка
af_rusty_kristall каменная колючка
af_rusty_sea-urchin морской еж
af_ameba_slime слизь
af_ameba_slug слизняк
af_ameba_mica слюда
af_drops капля
af_fireball огненный шар
af_cristall кристалл
af_dummy_glassbeads мамины бусы
af_dummy_pellicle пленка
af_dummy_battery батарейка
af_dummy_dummy пустышка
af_dummy_spring пружина
af_fuzz_kolobok колобок
af_buliz булыжник
af_spirit_1 капля души
af_spirit_2 огненная душа
af_spirit_3 кристальная душа
af_spirit_4 кристальная душа Бенгала
af_cry_1 слезы электры
af_cry_2 слезы огня
af_cry_3 слезы химеры
af_babka_1 бабкины бусы
af_babka_2 бусы прабабки
af_babka_3 бусы бабки бюрера
af_pudd_1 огненная пустышка
af_pudd_2 яркая пустышка
af_pudd_3 лунная пустышка
af_pudd_4 пудинг
af_dik_1 дикобраз
af_dik_2 электрический дикобраз
af_dik_3 сопливый дикобраз
af_dik_4 каменный дикобраз
af_kol_1 стальной колобок
af_kol_2 титановый колобок
af_kol_3 алмазный колобок
af_kol_4 младший брат гиганта
af_armor_1 шкура
af_armor_2 чешуя
af_armor_3 панцирь
af_armor_4 скальп контролера
af_simbion симбион
af_dummy_battery_red рубиновая батарейка
af_dummy_spring_red рубиновая пружина
af_dummy_pellicle_red рубиновая пленка
af_medusa_green изумрудная медуза
af_vyvert_green изумрудный выверт
af_blood_green изумрудная кровь камня
af_caterpillar плазменная Гусеница
af_arhara_globus погремушка
gold_art золотой Ломоть
art_acumm Черная энергия

wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
acumm Аккумулятор
doc_10 Блок апгрейдера 2

Внимание! В этой теме не обсуждаются вопросы, связанные с прохождением Солянки, квестами и техническими проблемами. Для этого есть соотвествующие темы!
Посты «не в тему» будут удаляться/переноситься без предупреждений. В этой теме можно обсуждать другие читерские приемы прохождения или различных доработок/доделок Солянки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *