Как сделать комбинезон убежища
Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1)
Но время идёт и изменяется дизайн игр. Хотя комбинезон в своей сути не меняется, изменений в играх всё-таки было достаточно.
Я предлагаю вам взглянуть на то, как менялся комбинезон из серии в серию.
Fallout: A Post-Nuclear Role-Playing Game (1997) и Fallout 2: Post Nuclear Role-Playing Game (1998).
В первой игре серии комбинезон Убежища 13 является «начальной бронёй». Снять его нельзя, так как он является элементом модели героя. В Fallout 2 всё точно так же, но при этом чтобы получить костюм, вам придётся пройти Храм Испытаний. До него Избранному придётся ходить в обычной одежде дикаря.
Арт на загрузочном экране. Женщина и мужчина в пустошах. Примечательно то, что это изображение было использовано в технической демоверсии игры.
Комбинезон убежища в концовке Fallout 1.
Изображение из официального руководства к игре.
Костюм Убежища 13 на алтаре жителей Арройо.
Комбинезон первой гражданки Линетт из Fallout 2 имеет капюшон.
Модель комбинезона в игре (мужской персонаж).
Модель комбинезона в игре (женский персонаж).
Модель Ленни и некоторых других гулей. От комбинезона остались лишь короткие штаны. Такая же модель появлялась во рве с кислотой у Оружейников из первой части Fallout.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
Однако, по ходу службы в Братстве Стали, Воин (главный герой) прибывает в Убежище 0, где может встретить жителей Убежища 0. Дизайн костюма схож с прошлыми частями, но по неизвестной причине, жители Убежища одеты не в синий или голубой, а в серый комбинезон убежища. Тем не менее, в Пеории можно найти мёртвых жителей Убежища 0, на трупах которых синий комбинезон.
Жители убежища 0 в серых костюмах.
Трупы жителей Убежища 0 в Пеории.
Project Van Buren (отменён в 2003 году)
В отменённом Fallout 3 от Interplay и Black Isle Studios главный герой не был связан с Убежищами. Он является Узником тюрьмы строгого режима «Тиббетс» и носит синюю тюремную робу, которая уж очень сильно напоминает одеяние Убежищ, но тем не менее, таковым не является. «Похожесть» на комбинезон Убежища добавляет номер на спине. однако, в отличии от комбинезонов убежища, данный костюм имеет серый оттенок, а номер на спине написан оранжевым цветом. Интересно то, что протагонист пролога технической демоверсии носит тюремную робу, хотя Узником он не является. Тюремная роба играет ту же роль, что и в комбинезон Убежища в прошлых частей.
Тем не менее, в игре по прежнему должны были появляться комбинезоны Убежища. В технической демоверсии можно увидеть жителей Убежища в таких костюмах, а также увидеть их на концепт-артах игры.
Тюремная роба в игре (мужской персонаж).
Тюремная роба со спины.
Тюремная роба в игре (женский персонаж). В следствии недоработанности игры, на женской модели персонажа отсутствует одежда, и играть за женщину придётся в обнажённом виде.
Концепт-арт тюремной робы.
Концепт-арт тюремной робы на женщине.
Плакат Убежища 69 (да-да, оно существует в мире Fallout). Примечательны жёлтые сапоги.
Модель комбинезона в инвентаре. Имеет сходства с костюмами из Fallout и Fallout 2, однако пояс меньше. Скорее-всего, комбинезон Убежища мог быть одним из вариантом одежды для главного героя.
Фрэнк (Смотритель Убежища в технической демоверсии).
Fallout: Brotherhood of Steel (2004)
Найдены дубликаты
Понятия не имею где в Основном Регионе можно замёрзнуть
Такая же модель появлялась в рове с кислотой у Оружейников из первой части Fallout.
бугагашеньки. во рве
«Бугагашеньки. Во рве.»
Вот так правильно, «умник».
Тогда не выёбывайся.
а ты что, никогда не выебываешься?
«А ты сто никада ни виебвыися сяся ся»
о, да у нас тут пародист подрастает.
«О у нвас породишт пордраштает»
ты невнимателен либо не осведомлен) и это, сходи к стоматологу, у тебя что-то с прикусом
не занудства ради, а просвещенья для.
если слово, следующее за частицей «в», начинается с гласной или гласная идет второй, то используется «в». если же слово начинается с двух и более согласных – пишется «во». то же для гласных, звук которых начинается на и краткое» исключение – в стихах(песнях) для рифмы, например «во кузнице».
не занудства ради, а просвещенья для.
А потом еще и вырву///
з.ы. правильно таки «во рве», а «рву» – это глагол)
Комбезы
Сержант Дорнан не одобряет
Мечта детства. Fallout
Данным постом, передаю слова благодарности парням осуществившим это!
Ах как хочется вернуться
Город Порока
Как мы играем в Fallout 2, by LucidARTDVC
Рекламная продукция старых игр серии Fallout
Здравствуйте! Как известно, после того как компания Bethesda Softworks приобрела права на разработку третьей части постапокалиптической RPG Fallout (а позже и на всю вселенную Fallout), выпуск всех игр начиная с Fallout 3 сопровождался разнообразным мерчендайзом. Ядер-Кола, шлем силовой брони, модель Пип-Боя, игрушечная Corvega и множество других интересных и не очень товаров.
Но неужели до выпуска Fallout 3 ничего такого не было. Что-ж, оказывается было. Однако, зачастую данный мерч отдавался либо журналистам, либо за предзаказ самой игры
Товаров по самой первой игре серии было немного. Среди них:
1. Оловянная (на самом деле алюминиевая) кружка с эмблемой «Fallout» и логотипом «Interplay.
2. Ручка-стимулятор с пурпурной жидкостью внутри (на фотографиях жидкость давно испарилась). На стимулятор из игры не очень похожа, но тем не менее довольно интересная вещь. Что-то мне подсказывает что этот стимулятор уж точно не восстановит ОЗ.
4. Белая футболка с логотипом «Fallout». На обратной стороне изображен солдат Братства Стали из главного меню игры с подписью «Everything else is dead or dying» (всё мертво, либо умирает). На картинке изображения с футболки уже давно выцвели.
По Fallout 2 известен лишь один товар: Консервированный геккон.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
В состав издания за предзаказ игры входили:
1. Бонусный CD-диск с концепт-артами игры, распечатками для настольной игры «Fallout: Warfare» и бонусная миссия в городе «Спрингфилд».
2. Камуфляжная сумка с логотипом Fallout Tactics (интересно, эта тоже в итоге нейлоновой оказалась?).
3. Белая футболка с логотипом «Fallout Tactics». Помимо издания за предзаказ, также шла в качестве приза за конкурсы во время пиара игры.
4. Мини-игры «Simon Says» и «Concentration Game» (что-то вроде «Memory») которые можно было загрузить с официального сайта Interplay.
Fallout: Brotherhood of Steel
У одной из самых неоднозначных частей был крайне специфичный набор, который содержал в себе следующее:
2. Фонарик с батарейками (наверное для тех, кто недостаточно облучился. ).
3. Аптечка первой помощи.
4. Если верить некоторым источникам, по крайней мере несколько наборов содержали ролик «Постядерная близость» и контрацептивы (как по мне, это уже какой-то перебор).
Также, как и в случае с Tactics, была выпущена рекламная игра. Эта называлась «Vault Dash» и представляла из себя что-то вроде «Frogger».
Вот такая рекламная продукция была у старых игр серии Fallout. Не особо интересная (за исключением некоторых образцов), но тем не менее, довольно забавная. Должен признать что несмотря на всякие «Nuka Rum» и нейлоновые сумки, Bethesda делает очень интересный мерч.
Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3)
Не забудьте посмотреть прошлые части:
Итак, последняя часть эволюции комбинезонов Убежища. Эта часть окажется самой короткой, но надеюсь что вам понравится. Увы, у меня не получилось добавить этот контент в прошлую часть, так как лимит был исчерпан.
Знаете ли вы, но по мотивам Fallout существуют настольные игры? Если нет, то теперь знаете. Всего было 4 настольные игры:
Во всех этих играх кроме Wasteland Warfare имеется комбинезоны Убежища.
В Fallout d20 комбинезон изображён на коробке игры. В раннем варианте кайма была металлическая, и соединялась с наплечником золотого цвета на котором было изображено число «13». Судя по внешнему виду, комбинезон был cделан из ткани. Перчатки тоже имели золотой цвет.
Однако, в более поздней редакции дизайн комбинезона переделали. Теперь кайма из ткани, а перчатки отсутствуют.
Комбинезон в ранней версии.
Более поздняя редакция.
Аналог комбинезона Убежища в d20.
В Fallout: Wasteland Warfare комбинезон теперь появляется на изображении фигурки персонажа.
Дизайн комбинезона основан на Fallout 4.
В Fallout: Board Game имеется карточка комбинезона Убежища, который выглядит как обычный комбинезон из Fallout 4 вне инвентаря (или же при функции «осмотреть»).
Комбинезон добавляет персонажу «Выносливость».
На данный момент в игре доступен лишь комбинезон Убежища 76. Однако, в скором обновлении откроются остальные Убежища, что возможно означает что в игре появятся новые комбинезоны. Все Убежища: 63, 76, 94 и 96.
Комбинезон Убежища выдаётся в самом начале игры, и как и в прошлых частях, его можно снять.
Цифры крупным планом.
Комбинезон Убежища в Live-Action трейлеры игры.
Всё. Вот и подошёл мой рассказ о истории комбинезонов Убежища в серии Fallout!
Самое страшное убежище
Нашлось убежище 17!
Немного о Убежище 76 из нашумевшего ролика от Bethesda
А что же нам известно про само Убежище 76?
После открытия в прошлом году своего первого комплекса Убежище 76, названного так в честь трехсотлетия Америки, «Волт-Тек» продолжает расширяться и планирует создать более сотни убежищ по всей стране.
Также известно, что это убежище ранее не появилось ни в одной из игр серии Fallout.
-Начало строительства — Февраль 2065
-Окончание строительства — Октябрь 2069
-Общее число жителей — 500
-Общая продолжительность — 240 месяцев
-Компьютерная контрольная система — Brainpower 4
-Основной источник энергии — «ЛайтЛайф», геотермальный
-Нестандартное оборудование — Нет
-Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).
Зная нравы корпорации Vault-Tec, становится понятно, что под автоматическим открытием подразумевается буквально открытие запирющего механизма или даже самих дверей убежища (sic!) и невозможность блокировать замок длительное время после открытия, дабы осуществить тот самый план по исследованию внешнего мира.
О местоположении убежища можно тоже не гадать, вот что известно на данный момент из графы «Известные убежища» статьи «Убежища» в фандом-вики дословно:
Убежище 76 — одно из контрольных. Находилось в Вирджинии, должно было открыться через 20 лет. Упоминание о нём есть в терминале штаб-квартиры «Волт-Тек».
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод и предположить, что если содержание ролика от Bethesda намекает нам на новую главу в серии Fallout, то вполне возможно, что главный герой (героиня) будет снова путешествовать по пространству постапокалиптической Вирджинии (т.е. Столичной Пустоши)!
И путешествие может может начаться с 23 октября 2097 года по календарю вселенной Fallout!