Как сделать комикс про зомби
Шесть комиксов на русском языке о необычных зомби
Кажется, что зомби как концепт поп-культуры — ожившие медлительные трупы, которые норовят полакомиться мозгами, — уже порядком утомили, но они, как ни странно, живее всех живых. Ежегодно выходят десятки произведений в самых разных видах поп-культуры, и комиксы не исключение. И если о «Ходячих мертвецах», например, вы точно слышали, то другие комиксы из нашей подборки могут быть для вас в новинку.
«Самая тёмная ночь» (Blackest Night)
Абсолютное издание этого комикса — одна из самых больших изданных книг DC на русском языке (704 страницы!). Но это и неудивительно, поскольку комикс Джеффа Джонса, Дуга Манки, Ивана Рейса и ещё ряда художников рассказывает о громадном событии в космических комиксах DC.
Немного контекста: как известно, Зелёные Фонари — своего рода космокопы в комиксах DC, приглядывающие за порядком во всей галактике. При этом есть и другие корпуса, каждому из которых силу даёт своё качество. В «Самой тёмной ночи» углубляются в историю Чёрных Фонарей, способных повелевать смертью и воскрешать умерших (с помощью колец силы). Очевидно, что противостоять такой силе непросто, ведь как и в любых произведениях о зомби, каждый погибший мгновенно пополняет ряды врага, так что Фонарям разных корпусов, супергероям, суперзлодеям и даже более могущественным силам в комиксах DC пришлось объединиться, чтобы найти способ защитить себя от Чёрных Фонарей.
Что отличает местных зомби от других? Во-первых, они сохраняют все воспоминания, что были у них при жизни. Во-вторых, у них все те же способности и навыки, что были прежде. В-третьих, они обладают силой Чёрных колец, то есть способны летать, создавать энергию силой мысли и ещё много чего.
В издание «Азбуки» вошло огромное количество дополнительных материалов: комментарии создателей, среди которых автор идеи Джефф Джонс, не вошедшие в историю сцены, история корпусов Фонарей в комиксах DC, сценарий к первому выпуску и много что ещё. Словом, книжка и правда ультимативная и стоит внимания.
Кому понравится: фанатам космоса и эпических битв вселенского масштаба.
«Заражение» (DCeased)
Мы как-то подробно рассказывали об этом комиксе Тома Тэйлора и Трэвора Хэйрсина, потому процитирую коллегу Илью Гринберга:
В комиксах DC уравнение анти-жизни существует давно (с 1971 года) и в основной вселенной встречается как способ контроля чужого разума. Подверженные уравнению полностью подчиняются своему правителю, а основной для анти-жизни служит мысль, что если кто-то владеет абсолютным (без всяких «но») контролем над человеком, то безвольный и не живет по сути.
Вообще в руках разных авторов (в этом случае историю создал Том Тейлор, с художниками Тревором Хэйрсайном и Джеймсом Харреном) уравнение приобретало разные формы, вплоть до космической сущности. И такое ощущение, что в DCeased решили учесть их все. Первоначально это действительно то самое уравнение, с помощью которого можно подчинить себе любую разумную жизнь. Но суть у него одна — математическое доказательство бессмысленности жизни.
Страница их «Заражения» / издательство «Азбука»
Кому понравится: тем, кто устал от скучного происхождения зомби и хочет крутых концептов.
«Marvel Зомби» (Marvel Zombies)
Помимо «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман известен и тем, что приложил руку к «Marvel Зомби» — популярной некогда вселенной издательства, где вспышка неизвестного вируса поразила супергероев, и они за сутки уничтожили почти всё население Земли, обратив своё внимание на космос и другие расы.
В отличие от продолжателей своего дела Киркман старался писать зомби-супергероев в первую очередь героями. Например, в его версии супермертвецы победили Галактуса, прилетевшего уничтожить Землю. Правда, они при этом его съели, получив космические суперсилы. И вот таких гипертрофированных героических поступков в «Marvel Зомби» очень много.
Франшиза разрослась до десятка томов с ответвлениями в параллельные миры — вплоть до кроссоверов с Дэдпулом и Говардом Уткой (и каждый со своей авторской командой). Но лучшие части «Marvel Зомби» — самые первые, от Киркмана. В них он пробует переосмыслить концепт супергероев после смерти и в своём стиле издевается над персонажами, концептом зомби и издательством в целом.
Кому понравится: тем, кто любит сатиру больше, чем живых мертвецов.
«Загробная жизнь с Арчи» (Afterlife with Archie)
Арчи везёт на кроссоверы, и в «Загробной жизни» сценарист Роберто Агирре-Сакаса (кстати, он же шоураннер «Ривердейла») смешал быт подростковых будней Эндрюса и его друзей с зомби-хоррором. Вместе с художником Франческо Франкавиллой он сделал очень мрачный комикс, в котором разумные зомби, движимые коллективным голодом, превращают в ад жизнь в тихом американском городке Ривердейле.
В этой версии переплетается и магия Сабрины, и мифы Ктулху Говарда Лавкрафта, и классические клише зомби-фильмов, и, конечно, знаменитый любовный треугольник «Бетти-Арчи-Вероника». А лидером мертвецов становится Джагхэд — пожалуй, и до зомби-вируса самый голодный человек в Ривердейле.
Комикс издаётся до сих пор, но с огромными перерывами — всё дело в занятости авторов, но его первый том с самым началом конца света выпущен на русском языке.
Кому понравится: фанатам классических зомби-хорроров Джорджа Ромеро и любителям красивого арта.
«Тор. Викинги» (Thor: Vikings)
Гарт Эннис, известный по «Проповеднику», «Пацанам», «Карателю», «Константину» и многим другим комиксам, написал в начале нулевых историю о столкновении Тора с группой проклятых викингов, возникших в современном Нью-Йорке.
Комикс довольно кровавый и жестокий — почти бессмертные зомби-викинги убивают людей сотнями, а Тор с Доктором Стрэнджем не способны их победить привычными методами — приходится прибегать к хитрости и призывать сильнейших воинов прошлого, которые способны бросить вызов викингам.
Художник Гленн Фабри с подачи Гарта Энниса изобразил викингов воинами прошлого, лишёнными современной морали, а вместе с жизнью потерявшими и то, что было в них от человеческих эмоций.
Кому понравится: фанатам скандинавских легенд и хулиганских комиксов Гарта Энниса.
«Ночь Живого Дэдпула» (Night of the Living Deadpool)
Болтливый наёмник просыпается посреди зомби-апокалипсиса, где все герои и злодеи погибли. Сегодня никого уже не удивишь классическими зомби, поэтому сценарист Каллен Банн решил пойти иным путём — его мертвецы способны разговаривать. Представьте, как они медленно бредут, тянут руки и вопят «Беги, спасайся», «Господи, за что мне это» или «Я ведь так и не побывал у моря».
Сознание людей заперто в их телах, но они себя не контролируют, они видят, что творят, как разрывают выживших на части, но не могут остановиться. И Дэдпул, конечно же, над этим издевается.
К слову, у комикса есть продолжение — «Возвращение живого Дэдпула», в котором концепт вируса меняется. Теперь каждый зомби, укусивший Уэйда Уилсона, регенерирует и превращается в полноценного Дэдпула.
Кому понравится: фанатам болтливого наёмника, глупого юмора и отсылок к зомби-франшизам.
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Как сделать комикс про зомби
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Комментарий дня
Рекомендуемое сообщество
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Кое-что о зомби
Отстой.
«Этот вирус ОТСТОЙ! Я хотела ЗОМБИ!»
«ОК! Корона была не так и плоха!»
Тот, кто хуже зомби
100 подарков на все случаи жизни и под разный бюджет: до 1500, до 5000 рублей и дороже
Подарки — вечная головная боль. Не знаешь, что выбрать, где купить и как сделать так, чтобы купленное не пылилось на полке, а было более-менее практичным. Умные розетки, лопата для уборки снега или универсальный адаптер для питания ноутбуков. Держите подборку из 100 полезных подарков под разный бюджет, которые, возможно, у вас получится забрать уже завтра.
БЮДЖЕТ ДО 1000 РУБЛЕЙ
БЮДЖЕТ ДО 1500 РУБЛЕЙ
БЮДЖЕТ ДО 3000 РУБЛЕЙ
БЮДЖЕТ ДО 5000 РУБЛЕЙ
БЮДЖЕТ ДО 10 000 РУБЛЕЙ
БЮДЖЕТ ДО 15 000 РУБЛЕЙ
Цена: 10 490 рублей
Цена: 11 230 рублей
Цена: 11 490 рублей
Цена: 12 190 рублей
Цена: 13 790 рублей
Цена: 13 950 рублей
БЮДЖЕТ ДО 30 000 РУБЛЕЙ
Цена: 15 160 рублей
Цена: 19 410 рублей
Цена: 15 590 рублей
Цена: 16 500 рублей
Цена: 18 820 рублей
Цена: 18 990 рублей
Цена: 20 990 рублей
Цена: 21 680 рублей
Цена: 22 850 рублей
Цена: 24 590 рублей
Цена: 24 990 рублей
Цена: 25 980 рублей
Цена: 31 610 рублей
Цена: 32 999 рублей
Цена: 34 470 рублей
Цена: 35 990 рублей
Цена: 36 999 рублей
Цена: 46 990 рублей
Цена: 46 990 рублей
Цена: 54 660 рублей
Цена: 60 990 рублей
Цена: 95 990 рублей
Цена: 139 990 рублей
Про подарки на дни рождения и другие праздники часто вспоминаешь в последний момент. У электронного дискаунтера «Ситилинк» более 650 магазинов магазинов в 360 городах страны. Наверняка в вашем городе найдутся подходящие товары в наличии, которые можно будет забрать самому хоть сегодня или заказать доставку до двери. Достаточно выбрать день и временной интервал.
Кастрюлеголовая | комикс
Жанр: трэш, хоррор, черная комедия.
Подборка комиксов
Автор комикса Emi MG
Самый простой путь
О покупках в интернете
Вечеринка
Вы не поверите, опять на корейцев зомби напали
У японцев есть манга, а у корейцев — манхва. И если японцы свою мангу уже вовсю экранизируют, то вот корейцы только делают попытки принести комиксы на экран.
А ещё в Корее популярны webtoons. Это когда манга встретилась со смартфоном. Качаете приложение и читаете комиксы где угодно. Те, кто был в Корее, видел — все корейцы, только куда-то сядут, — сразу утыкаются в телефон, — наверняка половина из них читает комиксы.
Сериал «Дом, милый дом» (Sweet home), который только что вышел на Нетфликсе как раз снят по такому комиксу. Получился он странноватый, но забавный.
В большом многоквартирном доме забаррикадировались жильцы. Всё дело в том, что по улицам бродят зомби — так что придётся держать оборону. Правда, некоторые зомбари уже проникли внутрь здания.
Корейцы любят зомби, чего стоит «Королевство» про нежить в средневековой Корее, «Пусаны» и недавний фильм «Выжить». Но корейцы обращаются с зомби по-своему, вносят колорит. Их зомби более дикие и быстрые чем западные, они постоянно корёжатся, словно исполняют какие-то танцы.
Мозги выносит уже с заставки — зомби-апокалипсис начинается струнной музыкой с хором и, если честно, то это одна из лучших заставок, которую я видел у зомби фильмов.
Недавно уже выходил сериал, в котором зомби пытались подружить с музыкой — «Французская революция». Там французский композитор тоже замиксовал оркестр с электроникой, — получилось прикольно. В «Доме, милом доме» к созданию музыки приложил руку корсиканец Алан Тайлер, но, судя по всему, большую часть саундтрека всё же сделал корейский композитор.
Зомби тут по-настоящему жуткие. Они выбрасывают щупальца, настоящие тентакли, у них огромный зубастый рот и дикая улыбка. После того как одному из зомбарей снесли мечом половину головы, он так и стал ходить и орать: «Я ничего не вижу». Есть ещё летающий глаз, огромный зомби-халк, какие-то змеи.
Монстры нарисованы изобретательно, но, к сожалению, плохо. Авторы сериала пытались перерисовывать комиксы, но технических возможностей не хватило. Поэтому половина мертвецов выглядит так, как будто они вышли из игры Half Life, причём не самой свежей. У меня перед глазами есть пример хорошей работы с монстрами — это корейский Goedam («Городские страшилки»), где корейцы экранизировали свои городские легенды.
Зато, в Sweet Home стоит жителям начать драться — как врубается музыка, либо струнная, либо органная, либо, вообще, к-поп или рок и кажется, что смотришь клип. Причём звуковик не стесняется и делает резкие скачки — вот у нас тарабанил орган, а вот уже качает поп. И всё это сопровождается рубиловом конечностей у монстров.
Бутафорской крови режиссёр закупил в избытке, она тут льётся отовсюду, чисто по-комиксовски. Конец света, кажется, наконец-то наступил. Правительство в прямом эфире превращается в зомби, а военные советуют всем выживать кто как может. Бедный Сеул!
В западных сериалах зритель уже привык, что есть герой, который оказывается главным. Именно ему предстоит пройти путь, трансформацию и всех спасти. У корейцев как-то попроще: вот вам группа людей — музыканты, безработные, хипстеры, рокеры, сомнительные личности — будем их потихоньку мочить, а вы ни к кому особо не привыкайте. Всё равно, всем кирдык. Так что, выделить одного героя не получается, а к середине сериала, вообще, можно запутаться, кто есть кто.