Как сделать комплимент художнику

Как сделать комплимент художнику

Как сделать комплимент художнику

Марк Хафизи: записки слепого запись закреплена

Худший комплимент для художника,
или о слонах в посудных лавках.

Я едва ли что-то смыслю в визуальном искусстве, но оно меня манит. Я тянусь к людям, которые увлечены рисованием, потому что для меня это какая-то особая магия, которую я вряд ли смогу постичь. И чем больше я общаюсь с художниками, тем сильнее убеждаюсь в том, что я обязательно бы им стал, будь у меня такая возможность. Но мне остаётся лишь долгими ночами с моими друзьями сравнивать творческий путь художника и писателя, или музыканта. И со временем я пришёл к выводу, что не столь много отличий в творчестве, будь это картина маслом или будничная зарисовка в прозе.

Искусство, как и Восток, дело тонкое. А люди, всерьёз занимающиеся творчеством — ещё тоньше. И слова, сказанные в адрес их работ, воспринимаются иначе, чем мы можем себе это представить. Об этом я и хотел сегодня порассуждать.

Когда мне было около семи лет, я показал свои первые стихи отцу. Он прочитал их и восторженно сказал, мол, ничего лучше в своей жизни не видел. Что это шедеврально и я непременно стану великим поэтом, когда вырасту. И вот тогда, в моём ещё неокрепшем сознании, поселились омерзительные тараканы сомнения, что как я, такой маленький огрызок человека, могу в свои неполные семь лет написать что-то лучше, чем всё, что читал мой отец. Так я столкнулся с лестью во всей её красоте. Я прекрасно понимал и понимаю, что сказано это было из лучших побуждений, чтобы вдохновить меня, поддержать творческий, полный амбиций, пыл. Несмотря на это, на душе до сих пор остался какой-то инфантильный осадок, что меня где-то обманули и всерьёз не восприняли, а даже, возможно, посмеялись и вскоре забыли о моих творческих потугах.

И тут же к слову к самокритике. Очень часто люди считают, что критика — лучший комплимент, ведь она позволяет самосовершенствоваться. Безусловно, это правда. В самой по себе критике нет ничего плохого, но она должна быть преподнесена правильно, а ещё важнее — критика всегда должна быть уместной. Например, на многих писательских сайтах есть специальная графа при публикации произведения, которая будет указывать читателю, как автор относится к критике, а вот на сайтах для художников, насколько я знаю, такая опция есть не всегда. А уж тем более её нет в пабликах в социальных сетях, да и художники относятся даже к конструктивным замечаниям неоднозначно. Лично моё мнение, что критика на публике в местах, где нет графы об отношении автора к разбору его работы — это позёрство и ориентирована она лишь на то, чтобы задеть чувства «родителя» произведения. Если у человека такое недержание в желании что-то поправить, то советую ему написать автору в личные сообщения.

Поэтому, кто бы и что бы ни говорил, критика не может являться комплиментом, за который почему-то некоторые её считают на полном серьёзе. Хотите сделать автору приятно, не критикуйте его.

А сейчас хочу подойти к самому душещипательному вопросу о комплиментах в адрес художников, так как обсуждалось это с моими рисующими друзьями очень много раз. Никогда не пишите художнику, что его работа (или работы) напоминают вам фильм/аниме/бабушку из соседнего подъезда и уж тем более — работы другого художника, пусть он в вашем представлении гениален и автору, по-вашему, должно быть неописуемо приятно осознавать, что его сравнили с таким мастером! Здесь переплетаются сразу несколько причин, почему это будет худшим комплиментом:
Во-первых, ваши ассоциации — это сугубо ваше мировоззрение, и окружающие люди могут иметь совершенно другие представления об устройстве мира вокруг. То, что одним напоминает прекрасную лилию, другим может напоминать влагалище. Поэтому ваши личные сравнения и аналогии никому неинтересны.

Во-вторых, склонный к излишней самокритике автор может воспринять это как оскорбление, потому что вы сравниваете его с тем, кто пишет или рисует лучше. Либо возвращаемся к первому пункту о лести.

И в-третьих, что будет самым важным моментом, любой творческий человек — это глубокая личность, которая сублимирует свои эмоции и внутренний мир в творчестве. Задача и писателя, и музыканта, и художника — донести свои чувства до внешнего, материального мира, создать что-то оригинальное и неповторимое. Каждый художник (кисти или слова) хочет быть узнаваемым, потому что наше творчество — это мы сами. А когда нам говорят «ооо, это мой сосед!» или «прямо ранний Маяковский» (когда ты под него даже не мимикрировал), то внутри что-то с хрустом ломается.

Поэтому, если вы действительно хотите сделать приятно любимому автору, лучше скажите ему, что вы сразу узнали его работу. А вообще, лучший комплимент для творческого человека — это ваши эмоции, которые будут понятны и вам, и творцу. Тут уже не стоит скупиться на слова.
А увидеть, извините, мужской половой орган в «Подсолнухах» Ван Гога и я смогу.

Большое спасибо моим друзьям-художникам за такую интересную тему, возможность поразмышлять над ней и за помощь в создании этой статьи.

Источник

Красивые комплименты девушке о ее красоте. 555 комплиментов девушке

Как сделать комплимент художнику

Как сделать комплимент художнику

Как описать девушку? Список комплиментов

Как сделать комплимент художнику

Любимые комплименты девушек. Какой комплимент хотят услышать девушки?

Женская красота пробуждает нас слагать стихи, петь серенады и совершать романтические поступки. Но когда мужчинам нужно сказать девушке комплимент, мы теряемся и замолкаем. Девушки любят красивые комплименты о своей внешности и чертах характера. Девушки влюбляются и покоряются тем мужчинам, которые умеют говорить прекрасные и искренние комплименты.

Женская красота вдохновляет нас на безумные поступки и пробуждает лучшее в нас. Но мужчина плохо владеют слогом и изящными речами. Девушек всегда добиваются те, кто умеет красиво говорить. Правильно подобранные слова и комплименты сделают вас ближе. Девушки любят мужчин, которые заметили и оценили их по достоинству. Комплименты радуют, веселят и делают приятно девушкам. Не заставляй ее ждать напрасно.

Мы подобрали самые лучшие, короткие и трогательные комплименты, которые растрогают ее до слез. Говори комплименты своими словами, используя эту подсказку. Сохрани ее себе, чтобы потом не ломать голову, когда захочешь вскружить девушку и покорить. Ты сможешь говорить по два комплимента каждый день почти год. Но девушка сдастся под напором твоих комплиментов гораздо раньше. Девушки всегда теряют от комплиментов голову и элементы одежды.

Не бойся быть галантным и щедрым на заслуженную похвалу. Комплименты вселят в девушку уверенность в своей привлекательности и сделают более податливой. Комплименты способны растопить любой лед и укрепить любые взаимоотношения. Всем девушкам и женщинам нужно восхищение мужчины.

Вот тебе список комплиментов про красоту девушки. Они простые, необычные, красивые, смешные, оригинальные, милые, короткие и шикарные. Краткость – сестра таланта! Длинные комплименты часто воспринимаются слишком наиграно. По этой причине будь лаконичен и рази дам в самое сердце своими красивыми речами. Жизнь коротка, а поэтому говори то, что чувствуешь и хочешь сказать.

Как сделать комплимент художнику

Комплименты девушке о ее красоте

1. Ты не воплощение мечты, а мечта воплощение тебя.

2. Ты настолько красива, что в средневековье тебя бы сожгли как самую чарующую ведьму.

3. Все люди произошли от обезьян, но только не ты.

4. У меня отнялась молва, когда тебя увидел. Твоя красота обезоруживает и завораживает.

5. Разрез на твоей одежде скоро сделает меня косым.

6. Твоя мордашка ангельская и милая, но тело у тебя очень грешное и порочное.

7. Твоя прекрасная грудь пялиться на меня. Скажи ей, что это просто неприлично.

8. Если чья-то красота спасет мир, то только твоя. Ты будешь самой главной героиней.

9. Откуда у тебя столько энергии и драйва, словно у тебя вечная батарейка в прелестной попке.

10. На тебе красивое платье тютелька в тютельку. Мне нравятся твои тютельки.

11. Я стараюсь реже моргать, чтобы больше любоваться твоей красотой.

12. Скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям.

13. Ты самая клевая и самая потрясающая девчонка, что я встречал в жизни.

15. Ты похожа на нимфу, воплощающую женственность и красоту всего женского рода.

16. В тебе есть все, что я искал в Google и Яндекс. И даже больше.

17. Когда бог раздавал красоту ты вставала дважды или трижды?

18. Я не глазею на твою волнительную и аппетитную грудь, а смотрю на твое горячее сердце.

19. Салоны красоты останутся без работы, ведь ты идеальна.

20. Ты идеальная! Ты можешь быть музой для художников, писателей, поэтов, музыкантов и прочих творцов.

21. Я засмотрелся на тебя, что у меня пропал звук. Ты что-то говорила?

22. Твоя красота такая, что хочется тобой любоваться круглые сутки.

23. Здесь жарко или это из-за тебя?

24. Выглядишь так сногсшибательно и отпадно, что у меня челюсть до сих пор на полу.

Как сделать комплимент художнику

25. Твоя внешность такая же красивая, как твоя прелестная душа.

26. Незаконно выглядеть так красиво. На тебя точно вызвали уже полицию завистницы.

27. У тебя настоящая грудь? Не верю. Дай потрогаю.

28. Я не выпил, но ты мне уже нравишься.

29. Ваше величество! Почему без короны?

30. Твои родители инопланетяне? На земле таких сногсшибательных красоток нет.

31. В тебе все идеально, но нужно сменить фамилию на мою.

32. Твои родители, наверное, кулинары, как у их такая крошка?

33. Что заставило такого симпатичного и волшебного ангела спуститься на эту грешную землю?

34. Твоя попа словно крепкий орешек, который просится на грех.

35. Снаружи ты выглядишь как красивая конфетка, а внутри еще более сладкая.

36. Нужно сделать за мечтой, а значит я иду за тобой.

37. Я не могу не смотреть в твое декольте. Оно меня приворожило.

38. Ты прекрасна на 40%. К большой сожалению оставшиеся 60% твоего тела скрыты одеждой.

39. Из-за тебя я готов объявить дуэль, пойти на войну и сразиться с драконом.

40. Твои алые губы так красивы, словно наполнены огнем, любовью и страстью.

41. Исходящее от тебя женское очарование пленяет меня и окутывает, что я не могу сопротивляться.

42. Улыбка. Твоя улыбка самая привлекательная и милая.

43. Ты похожа на принцессу из сказки, а точнее на всех их вместе взятых.

44. У тебя нет ингалятора? У меня перехватило дух от твоей внешности.

45. Девушка! Как вам не стыдно быть такой красивой?

Как сделать комплимент художнику

46. Твоя походка настолько порочна, что способна расшевелить кого угодно.

47. Когда ты улыбаешься, то словно выходит солнце из-за тучек и награждает теплом.

48. Твоя красота похожа на глоток свежего воздуха, в этом городе.

49. Полиция обязана тебя арестовать, ведь ты украла мое сердце.

50. Будь я котом, то провел бы с тобой все свои 9 жизней.

51. У тебя необыкновенные и прелестные слова, которые сияют как загадочные звезды.

52. Нежность в тебе такая чарующая, что хочется окунуться в тебя, словно в озеро.

53. Какого дракона нужно прибить, чтобы заполучить такую красотку?

54. Ангелы – это неземные и сказочные создания, в которых я поверил, встретив тебя.

55. Твоя ослепительная красота вызывает у меня сердцебиение и страстное желание.

56. Твой голос похож на пение самой прелестной птицы, которой не существует на земле.

57. Никого лучше и прелестнее я никогда не встречал и точно не встречу.

58. Ты моя долгожданная Ассоль, а я твои алые паруса.

59. Сладкая моя! Ты такая сладенькая, что хочется съесть всю тебя.

61. Платье на тебе смотрится очень красиво и даже немного вызывающе.

62. Нет такого произведения искусства, которое превосходило бы тебя в женственности и красоте.

63. Золото, брильянты и прочие ценности не являются драгоценностями. Драгоценность – это ты.

64. Ты у меня всегда вызываешь улыбку и повышенный пульс.

65. Никакие комплименты красоте девушки не могут описать тебя. Ты красивее и замечательнее всех комплиментов на свете.

66. Ты мой ангел хранитель, который будет беречь мое сердце, но беспокоить тело.

67. Красота у тебя такая благородная, словно ты греческая богиня, пришедшая из мифологии.

68. Без тебя даже 15 минут кажутся вечность, а с тобой время пролетает незаметно.

69. В новостях передавали, что из-за тебя сегодня было всего 100 аварий.

70. У тебя в роду нет дворян? Ты похожа на девушку голубых и благородных кровей, а не на простую.

71. Я пытаюсь смотреть тебе в твои красивые глаза, но твои аппетитные дыньки меня отвлекают.

72. Всегда считал, что совершенства не существует, пока не встретил тебя.

Источник

Зачем художнику рисовать каждый день и как челленджи помогают в этом?

Рассказываем на примере нашего конкурса HunterProps.

В октябре мы провели конкурс, где каждый день нужно было рисовать новый предмет из арсенала охотника на нечисть. 150 человек дошли до финала, то есть все они нарисовали три десятка работ за один месяц. Еще больше людей приняли участие, но не успели закончить работы по каким-то причинам.

Пообщались с несколькими активными участниками HunterProps (и предыдущих наших месячных челленджей) и задали им несколько вопросов о том, почему они решили принять участие в конкурсе, что им это дало и как у них получилось дойти до конца.

Подобные челленджи ставят передо мной задачи, приближенные к «боевым», а жесткие условия и сжатые сроки помогают выявить слабые стороны. Конкретно в этом году я захотела наконец-то поучаствовать в Inktober. И решила: если все равно его рисовать, то лучше делать это на конкурс с интересными призами 🙂

Для меня челленджи — как ТЗ от работодателя. Тебе конкретно говорят, что надо сделать и сколько, и ставят в определённые рамки. Ты сам почти ничего не выдумываешь. Некоторые челленджи ставят жесткие условия, другие предоставляют больше свободы. Первые позволяют оценить свои силы в «боевых» условиях, вторые – поработать с давно накопленными идеями.

Всегда хотелось поучаствовать в каком-нибудь месячном челлендже, но как-то не складывалось. А тут звёзды сошлись: и время появилось, и темы у любимой SmirnovSchool были интересные. Правда, на восьмой или девятый день «Инктобера» я узнала, что есть список тем по моей любимой книге, но было уже поздновато переключаться, в другой раз =)

Челленджи – это самый лучший способ отработать те навыки и инструменты, которые уже были изучены. До того, как я начала учиться в Smirnov School, я пыталась проходить челленджи для себя, честно скажу, научиться рисовать по ним у меня не получилось.Я всегда смотрела на «инктябрьские» работы с завистью.

Окончив в феврале «Основы CG-рисунка», я сразу сказала себе, что наконец смогу поучаствовать в Inktober в этом году. Так что вопрос об участии не стоял. Но больше всего на рисование именно по списку HunterProps меня смотивировала статья, где написали, что этот челлендж подойдёт всем, кто прошёл «Основы CG» и «Скетчинг и форму» (как раз пройденные мной курсы), и темы отлично подходили для челленджа #300forivan (прим. ред: это челлендж для выпускников «Скетчинга и формы», где нужно нарисовать 300 скетчей). Я к нему даже не приступала, боялась страшной цифры. Так что для меня это стало поводом выполнить давнюю мечту и закрыть часть крупного челленджа одновременно.

Челленджи и конкурсы дают мне больший стимул рисовать, они всегда работают как своего рода проверка на прочность, так как есть дедлайны и условия. Когда рисуешь для себя, то можешь менять условия на ходу. В итоге ты растягиваешь проект по времени или откладываешь в долгий ящик, а потом плаваешь в растворе из прокрастинации и апатии (ಥ﹏ಥ)

Думать и быстро принимать решение, потому что времени покрутить так и этак очередной вариант просто не было. Я постоянно задавалась такими вопросами:

Я каждый раз пытаюсь сделать так, чтобы по итогу мне понравилось то, что получилось. Это выходит не всегда и даже не часто, но я к этому стремлюсь. Когда я смотрю на работу, сделанную за несколько часов, то хочется мне просто рвать и метать, как это плохо в сравнении с тем, чего можно было бы достичь, тщательно подобрав референсы и просидев за работой несколько дней. Но потом я говорю себе, что вся эта движуха, включая даже самые скетчевые работы, даёт опыт и учит чему-то новому.

Сложными оказались многие вещи, если честно. Я начинала Inktober со стремлением получать удовольствие от процесса, а не от результата, что оказалось очень сложным. Сначала я долго не могла определиться с оформлением (перепробовала 3-4 разных варианта). Периодически мне настолько не нравился результат, что я полностью переделывала работу (кинжал я перерисовывала четыре раза, питомца помощника и склянки со святой водой — два, еще переделывала прядь волос).

Самым большим и сложным предметом оказался kit — чемоданчик со всем необходимым, так как я хотела вместить в него много вещей и не потерять стилизацию. Это единственный предмет на конкурсе, для которого пришлось сделать перспективную сетку, чтобы всё не разлетелось.

Совсем грустно становилось, когда рисовать что-то было очень весело и интересно, и в лайне всё смотрелось хорошо, а после заливки тоном понимала, что у предмета не читается объем и силуэт. Правда, в конце челленджа я уже смотрю на всё это просто как на этапы работы, и всё.

Самым сложным было найти время с учетом работы-пятидневки, где я тоже рисую, хах. Приходя с работы, хочется все, что угодно, но не садиться за рабочее место. Важно либо перебороть это, либо идти с собой на компромисс. У меня он был такой: я брала скетчбук и «Гугл» в кровать и детально прорабатывала карандашные наброски на 5-7 штук вперед, искала дополнительные рефы, немного погружалась в мифологию и культуру. А на выходных уже делала в цвете то, что не успевала на неделе.

Лайф-хак: у кого есть планшет, можно весь Inktober делать в кровати)

Моя подготовка ограничилась тем, что я определилась с дополнительными условиями: решила, что охотник будет жить в приморском условно киберпанковом городе, чтобы было, от чего отталкиваться при дизайне.

В подобных челленджах следование четкому графику — это путь к успеху, и я старалась рисовать по одной теме в день. Были, конечно, дни, когда не рисовала ни одной, и дни, когда приходилось рисовать по три.

Лично я просто делаю, пока не устану до смерти – и в этом я, конечно, не прав.

Ну прям планировать не получилось — начало «Инктобера» совпало с окончанием курса 3Dfor2D, так что первые дни были больше поиском стиля. В моей голове представлялась одна картинка того, как я хочу рисовать этот «Инктобер», а выходило всё по-другому. Даже думала: «ааа, зачем мне это всё». Но потом как-то втянулась.

Рисовать старалась вовремя, пару раз всего отставала на день. Предварительные скетчи какие-то делала конечно, но не в том смысле, что накидаю вот пять вариантов и выберу лучший — так никакого времени не хватит) Обычно выходило, что сделаю пару-тройку зарисовок, пока не получится что-то удачное, и это уже шло в работу.

По итогу, больше всего мне упростили работу собранные референсы по стилизации (спасибо за шикарные скетчи и вдохновение, Дмитрий Храповицкий) и определённый выбор оформления. К каждой своей работе я старалась делать несколько скетчей, так как практика именно в них мне была необходима, но получалось не всегда. На протяжении всего челленджа я почти не попадала в срок: до середины месяца нагоняла очередь, потом наконец перегнала ее, а потом снова отстала. По одной работе в день, как подразумевает Inktober, я практически не рисовала.

В HunterProps важным моментом был 31-й день. Чтобы собирающий образ охотника не развалился в конце, я начала с него. Продумала стиль и концепцию, единое оформление. Сделала набросок охотника, затем наброски остальных пропсов, ориентируясь на охотника или дополняя его. Представляете, если бы я делала эти пертурбации с уже финальными работами? 🙂

Однозначный плюс — за месяц выдаешь такой объем нарисованного, который при иных условиях рисовал бы полгода. Это хороший способ заявить о себе в комьюнити и найти новых интересных художников. Рисование «Инктобера» точно помогло мне повысить скорость работы и отработать раннее полученные знания.

Минусы: сна в вашей жизни станет явно недостаточно.

Минусов не заметила. Навыки рисунка у меня, конечно, улучшились, последние работы давались намного легче, чем первые. И ещё челлендж сподвиг меня наконец-то создать отдельный Instagram-аккаунт для работ, полгода уже собиралась.

Самым большим плюсом для меня стало то, что такой постоянный поток задач приучает проще относиться к «белом листу» и скетчами. Рисование любого объекта больше не кажется непреодолимой вершиной. Ты просто начинаешь набрасывать базовые формы и гуглить рефы.

Челлендж показал мне, насколько на самом деле был полезен курс по скетчингу и форме: далеко не все полученные знания получалось применить сразу, поэтому сначала я до конца не понимала, что вынесла, только видела, что впереди очень много работы (как минимум, рисовать еще 300 предметов, как и всем выпускникам). Во время «Инктобера» я наконец почувствовала силу, полученную в тяжёлых тренировках. Заметила, что уже могу набрасывать предметы в объёме на автомате, что скетчи и дизайн предметов уже не тяжёлая задача, над которой нужно думать пару дней, прежде чем начать рисовать. На самом деле, самому очень приятно, когда готовые работы получаются быстро, и не нужно сидеть над одним рисунком пару недель. Быстрый результат даёт больше мотивации. Глядя на всю проделанную работу, я замечаю, насколько быстрее и детализированнее стала рисовать.

Из минусов, точнее из негативных моментов, могу выделить только то, что с таким темпом далеко не всегда получается всё, как надо. Нужно уметь принимать ошибки и переходить к новой работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *