Как сделать компрессионный мопед

Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

Опции темы

Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

Имеется некий бензиновый 2т двигатель 52 см3, герметичность пары хорошая. Нужно переделать его в компрессионник.
Как это реализовать имея токарный и фрезерный станки?
Предвидя вполне резонное возмущение, прошу отвечать имея ввиду следующие допущения:
1. кривошипно-шатунный механизм выдержит нагрузку при степени сжатия 20
2. герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир
3. топливо достаточно летучие для того чтобы нормально распылятся жиклером карбюратора.

Хочется сделать компрессионный мопед, как этот:


только из скутера.
И еще вопрос, возможен ли компрессионный двигатель с постоянной степенью сжатия?

Как сделать компрессионный мопед

Дабы не осквернять традиции этого форума, посоветую задуматься от электровелосипеде.
Если есть станочный парк и желание повозиться, то круто будет сделать циклон-подобный (т.е не мотор-колесо, а цепной привод от мотора) велосипед, используя комплектующие с хоббикинга.

Как сделать компрессионный мопед

А что значит «постоянная»?
Ст.Сж. двигателя- это соотношение объёма цилиндра при НМТ поршня к объёму в ВМТ (т.е. камеры сгорания).
Она и так- постоянная Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Ну, зачем так ультимативно?
Просто, имея большой опыт запуска (с поломанными ногтями и отшибленными пальцами) компрессионников 2,5- не представляю, как можно запустить (не поломав при «встречном ударе» винт), даже 5 см?
А уж 50- и подавно Как сделать компрессионный мопед
Вы то сами компрессионник хоть раз- запускали?
ЗЫ: и главное- не понимаю, нафига вообще это Т.С.надо?

Как сделать компрессионный мопед

Сомневаетесь? Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Извиняюсь,полный бред,даже обьяснять тяжко.Тогда уж сразу дизель.

Как сделать компрессионный мопед

Комета, переделанная в компрессионник, заводилась великолепно без поломок ногтей и отбитых пальцев.

Как сделать компрессионный мопед

Ну, все вопросы технического характера- вроде решили Как сделать компрессионный мопед
Хотя 7,5 см* комета и 50 см* мопед- несколько разные вещи?
Остался один, самый трудный вопрос: яухан?
То есть- зачем нужно брать готовый мопед, в котором всё оптимизировано до абсолюта- и уродовать его?
ЗЫ: я понимаю, что ТС его родители купили, не жалко курочить.
Но ответ какой то- должен быть?

Как сделать компрессионный мопед

вообще зачем переделывать бензинку в дизель? Соляркой захотелось повонять?
Где-то в продаже попадались помпы дизельные импортные не дорого, может от туда движок проще снять?

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Боюсь, что ремень вариатора, будет менятся чаще чем бензин.

Как сделать компрессионный мопед

Если бы можно было ответить на этот вопрос, то наверное мы до сих пор с копьями гоняли бы коров, оленей или ещё кого, чтобы прокормиться.

Как сделать компрессионный мопед

Интересное какое у вас представление о животноводстве: а что, если корову «гонять с копьями»- она больше молока станет давать?
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 даетКак сделать компрессионный мопед
И повысить этот параметр, превращая его в компрессионный- не удастся, (очень неэффективный процесс, по сравнению с бензиновым) даже путем путем уродования.
Или это- «технический прогресс»?

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Наверно непонятно выразился Как сделать компрессионный мопед

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ОШИБОК трудных,
И Гений, [ПАРАДОКСОВ] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

Пусть парень свои ошибки лучше сейчас сделает, под наблюдением более опытных товарищей, которые вовремя подскажут.

Попробуйте быть конструктивнее..

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Вот ТТХ мотора, который на видео

Hubraum: 18 ccm
Bohrung: 28 mm
Hub: 30 mm
Leistung: 0,8 PS

Drehzahl: 6000 U/min.
Höchstdrehzahl: bis 10 000 U/min. (nur bei gut eingefahrenen Motoren)
Geschwindigkeit: 25 km/h (bei gut eingefahrenen Motoren auch 35 km/h möglich)
Brennstoff: Petroleum
Kraftstoff-Mischungsverhältnis: 1:25, in der Einfahrzeit 1:20

Как сделать компрессионный мопед

Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!

Как сделать компрессионный мопед

Ну а если по теме,всё банально просто;увеличиваем степень сжатия,ставим свечу накаливания,применяем бензин не ниже 98 или модельное топливо.
И поехали.

Как сделать компрессионный мопед

Что, тот что на видео намного обогнал в техническом плане своих последователей.

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Вот зачем так пессеместично.
Во первых этот мопед я купил за 1000р каторые самолично заработал, капитальный ремонт тоже делал сам, и установил очень крепкий коленвал и дорогие японские подшипники.
Во вторых я уже проточил головку цилиндра, подогнал дно поршня по конусности к головке, поставил на мопед и поехал, степень сжатия должна быть около 14, но под головкой 3 прокладки, если их убрать то будет 20, зазор на свече 0.3мм.
На 95 бензине (цетановое число около 11) нормально завелся и поехал, как прогрелся выключил зажигание, и мотор продолжал работать без потери тяги, правда нестабильно, глохнет при перегазовке.
На следующих выходных буду подбирать степень сжатия и топливо, предполагается опробывать: осветительный керосин, 80 бензин (цетановое число 35), бензин «галоша», скипидар (уже ездил на нем без искры при степени сжатия 11)

Как сделать компрессионный мопед

Это получается калильное зажигание(пост №20).А мы дискутируем прямо по теме Компрессионного двигателя.

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Источник

Mopar plus › Блог › Про малые формы. Про мото технику (скутер 139QMB)

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Все наши комплексы, желания и поведенческие стереотипы закладываются у нас в детстве. Лишне подтверждение этому, ваш покорный слуга! 🙂

Когда я был еще мальчишкой, я очень, ну очень хотел мопед! Всё лето я проводил на даче и все окрестные пацаны ездили на Верховинах и Карпатах, а я был даже согласен на подвесной Д-8 моторчик для велосипеда, но нет, опасение родителей за мою бестолковую голову было сильнее моих желаний и нытья. 🙂

Небольшая ремарка. Все, все ездили без шлемов, защиты, падали постоянно, но хоть бы что! Максимум заканчивалось сотрясением мозга или, на зависть всем пацанам, сломанной рукой, тогда уж точно внимание всех девчонок было обеспеченно!

Ладно, смахнем эту пелену бессмысленных и неинтересных воспоминаний и перейдем к сути повествования!

Через 30 лет результатом развившегося детского комплекса стала покупка 50 кубового скутера SYM ORBIT 50. Как и у любого девайса у него есть свои плюсы и минусы. К очевидным плюсам можно отнести отличный пластик и раму, качество изготовления всех узлов и агрегатов, удобное сиденье (двухместное, что важно). Из минусов крайняя степень задушености, в результате чего максимальная скорость в стоке ограничена 50 кмч.

Основная идея приобретения скутера в городе это езда на или с работы, то есть по городу. При максималке в 50кмч это просто не реально, так как вы будете создавать постоянные помехи другим участникам движения, провоцируя их на перестроения, что в разы увеличивает опасность передвижения на скутере.

Опытным путем трехлетних передвижений на скутере по Москве была выведена минимальная допустимая скорость в 60 кмч. С такой скоростью можно ездить в правых рядах не сильно напрягая окружающих. Для комфортного передвижения и перестроений нужно уже иметь возможность достигать заветных 80 кмч и среднюю крейсерскую скорость в 70 кмч.

HINT: Всё нижеописанное подходит с оговорками на любые 139qmb моторы, но речь будет идти именно про Sym Orbit 50.

Опять немного теории. Тюнинг полтосов имеет свои нюансы, главный из которых подразумевает, что если вы заменили деталь А, то вам надо заменить и всё остальное. В противном случае вы не получите ощутимого эффекта от затраченных усилий. Например, если увеличили мощность двс, надо менять карбюратор. Установили карбюратор, надо менять вариатор. Заменили вариатор, надо менять редуктор и так постоянно и по кругу…

Первым этапом моего апгрейда стало увеличение кубатуры до 62сс. Почему именно 62? Дело в том, что картер мотора на Sym Orbit не дает возможности без распила картера установить кубатуру более 62. Далее я менял вариатор, ставил ремень другой длины, для увеличения его разбега, но а в этом сезоне я решился практический на максимально возможной апдейт до 82сс. (Есть еще варианты 100сс, но это уже даже, на мой взгляд, через чур в силу слишком большого кол-во изменений)

Для установки такой ЦПГ пришлось всё разобрать и собрать по новой 🙂 В первую очередь, надо снять картер ДВС и отдать его в расточку под новый поршень. После расточки начинается сборка и попутно меняется голова d-50 с увеличенными клапанами и карбюратор с иглой 18мм (штатня 16мм).

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Как сделать компрессионный мопед

Казалось бы всё просто, но дьявол кроется в деталях. После того как всё было собрано, он не поехал. Точнее поехал, но до 50 кмч… Целый день секса с карбюратором (вы помнете солекс с западающее иглой хх? Помните? Умножте на три!) Переставляние иглы на разные длинны, удаление воздухана, регулировка клапанов дала лишь устойчивый хх, но с потреблением бензина как у хорошего V8. Карбюратор нещадно лил…

Как сделать компрессионный мопед

Благодаря АВИТО был найден народный умелец который действительно разбирается в этих моторах и который взялся за его регулировки.

Что оказалось. Первая и основная причина это качество литья корпуса карба. Пришлось его полностью разобрать и вручную полировать каналы от остатков литья, вторая причина это регулировка клапанов. У нас, в силу специфики нет щупов с размерам 0.05, а в 139 моторе клапана регулируются на 0,05 (впуск) и 0,1 мм (выпуск).

Мотор стал работать нормально, но не выходил на максимальные обороты… Оказывается при такой кубатуре надо было еще ставить другой распредвал. Их существует 2 вида. Широковазный и спортивный. Вся разница в форме кулачков, толкающих коромысла. Обычный широковазник дает перенести диапазон максимальной мощности и крутящего момента в сторону средних оборотов, а спортивный увеличивает время нахождения клапанов в открытом состоянии за счет более широких кулачков, что улучшает продувку цилиндра и наполнение его топливовоздушной смесью на высоких оборотах. Он также смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана относительно друг друга за счет увеличенного угла под которым расположены кулачки. Это сделано для того чтобы перенести диапазон максимальной мощности в сторону более высоких оборотов, что как раз и необходимо для увеличенной кубатуры.

После всех этих регулировок мотор будет работать на все 100% своего КПД. Но для того, чтобы переварить все эти лошадиные силы нам уже надо будет подгонять наш штатный вариатор (который рассчитан на мощность и момент в 2 раза меньшие) под новые условия работы. Играть с ремнем, грузами вариатора, пружиной торкдрайва, регулировочными шайбами и т.д. Есть конечно штатные комплекты, но по хорошему, надо подгонять именно под себя и свои «хотелки». В любом случае, вы должны понимать, что сделать из полтоса спортбайк не получится, так как следующий этап его защиты это редуктор, который не даст вам развить на нем скоростей более 80. Но это уже совсем другая история…

Как сделать компрессионный мопед

Хотел уложиться в пару абзацев, но получилось много :-О Если эта тема будет интересна, то я могу продолжить и углубиться, дайте знать! 🙂

Видео для наглядности. Паровозная тяга, но нет максимум оборотов. Это с штатным (не спортивным) распредвалом.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Компрессия на скутере

Как сделать компрессионный мопедОчень часто, когда у нас вдруг ломается скутер, и мы грешим на поршневую, специалисты советуют проверить компрессию, дабы удостовериться в предположениях, и после этого с чистой душой начинать снятие пластика и разборку поршневой.

Что такое компрессия, для чего она нужна и откуда берется и почему она падает? Давайте разберемся.

Что такое компрессия на скутере

При сгорании смеси в цилиндре образуется микровзрыв, который с определенной силой давит на поршень, который в свою очередь двигает коленвал. Очень важно, чтоб этот газ, который его толкает, использовался с максимальной отдачей, без утечек. Для этого применяются компрессионные кольца, которые изготавливаются из высокопрочной стали, и не входят не в какое сравнение по прочности с алюминиевым поршнем.

Со временем они изнашиваются, зазор в замке увеличивается, эффективность падает. Это как изношенная манжета в насосе, вы вроде и качаете, а эффекта мало, вы чувствуете, что иногда даже насос качает в холостую, воздух продавливается. Вот это давление, которое создается внутри насоса, цилиндра скутера и других агрегатов — называется компрессией.

Как сделать компрессионный мопед

Чем качественней комплектующие, тем менее они подвержены износу, и тем дольше ваш скутер будет вас радовать приятной динамикой и скоростью. Но большинство китайских запчастей. которые мы видим на прилавках магазинов, все же не доходят по качеству до оригинала. Однако цены приятно радуют, и на данный момент мы можем купить поршневую китайского или тайваньского производства почти в 3-4 раза дешевле, чем оригинал из Японии. Не каждый владелец аппарата за 400-600 долларов может себе позволить поршневую за 200$.

Чем измеряют компрессию на скутере

Для измерения компрессии, используют специальные аппараты — компрессометры. Они рассчитывают давление, создаваемое в цилиндре, и выводят на шкалу.

Какая компрессия должна быть

Обычно на скутере она должна быть около 10 в идеале, но и 7-8 — это тоже не плохо, еще можно ездить. А вот показатели ниже этих значений должны уже вас настораживать, грядет неизбежный ремонт.

Почему падает компрессия

Происходит это при чрезмерно интенсивной эксплуатации техники на грани возможного, при неправильном подборе комплектующих, неправильной расточке цилиндра и прочем. Если токарь, растачивая цилиндр под ремонтные кольца, неправильно сделает свою работу, ожидать долгой работы от такой поршневой не стоит. Кольца должны иметь тепловой зазор в замке, не должны заедать в канавках поршня, с легкостью должны двигаться в цилиндре, естественно после смазки.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Как сделать компрессионный мопед

Как это реализовать имея токарный и фрезерный

с постоянной степенью сжатия

А что значит “постоянная”?
Ст.Сж. двигателя- это соотношение объёма цилиндра при НМТ поршня к объёму в ВМТ (т.е. камеры сгорания).
Она и так- постоянная 😃

Модельные движки объёмом больше 2,5 см*- никогда не выпускались

На оффсайте вообще 10-кубовый монстр выставлен: www.mvvs.cz/diesel_engines.html

Ну, зачем так ультимативно?
Просто, имея большой опыт запуска (с поломанными ногтями и отшибленными пальцами) компрессионников 2,5- не представляю, как можно запустить (не поломав при “встречном ударе” винт), даже 5 см?
А уж 50- и подавно 😦
Вы то сами компрессионник хоть раз- запускали?
ЗЫ: и главное- не понимаю, нафига вообще это Т.С.надо?

Вы то сами компрессионник хоть раз- запускали?

Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

Извиняюсь,полный бред,даже обьяснять тяжко.Тогда уж сразу дизель.

герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир

И еще вопрос, возможен ли компрессионный двигатель с постоянной степенью сжатия?

не представляю, как можно запустить (не поломав при “встречном ударе” винт), даже 5 см?

Комета, переделанная в компрессионник, заводилась великолепно без поломок ногтей и отбитых пальцев…

Комета, переделанная в компрессионник,

Ну, все вопросы технического характера- вроде решили 😃
Хотя 7,5 см* комета и 50 см* мопед- несколько разные вещи?
Остался один, самый трудный вопрос: яухан?
То есть- зачем нужно брать готовый мопед, в котором всё оптимизировано до абсолюта- и уродовать его?
ЗЫ: я понимаю, что ТС его родители купили, не жалко курочить…
Но ответ какой то- должен быть?

вообще зачем переделывать бензинку в дизель? Соляркой захотелось повонять?
Где-то в продаже попадались помпы дизельные импортные не дорого, может от туда движок проще снять?

Боюсь, что ремень вариатора, будет менятся чаще чем бензин.

Остался один, самый трудный вопрос: яухан?

Если бы можно было ответить на этот вопрос, то наверное мы до сих пор с копьями гоняли бы коров, оленей или ещё кого, чтобы прокормиться…

наверное мы до сих пор с копьями гоняли бы коров

Интересное какое у вас представление о животноводстве: а что, если корову “гонять с копьями”- она больше молока станет давать?
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 дает:)
И повысить этот параметр, превращая его в компрессионный- не удастся, (очень неэффективный процесс, по сравнению с бензиновым) даже путем путем уродования.
Или это- “технический прогресс”?

И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя

Наверно непонятно выразился 😒

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ОШИБОК трудных,
И Гений, [ПАРАДОКСОВ] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

Пусть парень свои ошибки лучше сейчас сделает, под наблюдением более опытных товарищей, которые вовремя подскажут…

Или это- “технический прогресс”?

Попробуйте быть конструктивнее…

И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 дает

Вот ТТХ мотора, который на видео

Hubraum: 18 ccm
Bohrung: 28 mm
Hub: 30 mm
Leistung: 0,8 PS

Drehzahl: 6000 U/min.
Höchstdrehzahl: bis 10 000 U/min. (nur bei gut eingefahrenen Motoren)
Geschwindigkeit: 25 km/h (bei gut eingefahrenen Motoren auch 35 km/h möglich)
Brennstoff: Petroleum
Kraftstoff-Mischungsverhältnis: 1:25, in der Einfahrzeit 1:20

1 Данный кшм мотора не выдержит(глобальная переделка)

Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!

Ну а если по теме,всё банально просто;увеличиваем степень сжатия,ставим свечу накаливания,применяем бензин не ниже 98 или модельное топливо.
И поехали.

Нужно переделать его в компрессионник.
Как это реализовать имея токарный и фрезерный станки?

Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!

Что, тот что на видео намного обогнал в техническом плане своих последователей.

Что, тот что на видео намного обогнал в техническом плане своих последователей.

Вот зачем так пессеместично…
Во первых этот мопед я купил за 1000р каторые самолично заработал, капитальный ремонт тоже делал сам, и установил очень крепкий коленвал и дорогие японские подшипники.
Во вторых я уже проточил головку цилиндра, подогнал дно поршня по конусности к головке, поставил на мопед и поехал, степень сжатия должна быть около 14, но под головкой 3 прокладки, если их убрать то будет 20, зазор на свече 0.3мм.
На 95 бензине (цетановое число около 11) нормально завелся и поехал, как прогрелся выключил зажигание, и мотор продолжал работать без потери тяги, правда нестабильно, глохнет при перегазовке.
На следующих выходных буду подбирать степень сжатия и топливо, предполагается опробывать: осветительный керосин, 80 бензин (цетановое число 35), бензин “галоша”, скипидар (уже ездил на нем без искры при степени сжатия 11)

нормально завелся и поехал, как прогрелся выключил зажигание, и мотор продолжал работать без потери тяги, правда нестабильно, глохнет при перегазовке.

Это получается калильное зажигание(пост №20).А мы дискутируем прямо по теме Компрессионного двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *