Как сделать конференцию на айфон
Как включить групповой звонок, используя конференц-связь на Айфоне
Владельцам айфонов доступна возможность организовывать конференции прямо в телефоне в режиме «онлайн». Посредством интернета объединяются собеседники, в какой точке мира они бы не находились. Ответ на вопрос: как сделать конференц-связь на Айфоне, весьма простой. Необходимо включить связь, создать звонок, добавить пользователей.
Конференция позволяет эффективно решать бизнес-вопросы, взаимодействовать с родственниками и друзьями. Не нужно каждому отдельно рассказывать одно и то же. Опция доступна вне зависимости предоставляемых услуг мобильными операторами.
Настройка группового звонка
В большинстве случае «сотовые» компании России предоставляют возможность объединить людей и создать групповой разговор с помощью iPhone. Но если пользователь не уверен в этой услуге, для начала рекомендуется уточнить наличие данной функции. Количество участников — от двух до пяти — определяется оператором. Важно заранее включить опции «Ожидание вызова», «Удержание связи». Первая опция находится в «Настройках телефона»:
Опцию «Удержание связи», скорее всего, придется подключать у оператора. Как правило, за данную услугу взимается дополнительная плата.
После этого алгоритм действий следующий:
Добавляем дополнительного участника беседы во время звонка
Сколько собеседников включается в разговор, определяет поставщик услуг связи. Крупные российские операторы, например, «Мегафон», «МТС», «Билайн» дают возможность вести одновременно разговор пятерым участникам конференц-связи.
Удаление из конференции
Каждый член беседы может самостоятельно выйти из «круга общения». Для этого требуется лишь положить трубку, сбросив вызов. Но бывают ситуации, когда человека удаляют принудительно. Для этого организатор разговора:
Допускается создание частного разговора внутри конференции. Для этого основная линия не прерывается, для этого потребуется:
Чтобы другие не услышали, о чем идет речь, просто выключите динамик на Айфоне. Таким образом, посторонние будут не в курсе происходящего.
Проблемы возникают из-за некачественного соединения. Рекомендуется перед началом конференц-связи проверить настройки телефона и сети.
Вывод
Организация «круга общения» с несколькими участниками не представляет особой сложности, впрочем, как и удаление нежелательных собеседников. Стоит один раз попробовать общение в группе по описанной выше инструкции, как все станет простым и понятным.
Использование групповых вызовов FaceTime на iPhone, iPad и iPod touch
При помощи групповых вызовов FaceTime можно легко общаться одновременно с несколькими людьми. Групповой вызов можно осуществить непосредственно в приложении FaceTime или из группового разговора в приложении «Сообщения». В групповой вызов можно добавить до 32 человек. Так как изображение говорящего увеличивается автоматически, вы всегда будете знать, кто говорит.
Для осуществления группового вызова FaceTime необходимо одно из следующих устройств с iOS 12.1.4 или более поздней версии либо iPadOS: iPhone 6s или более поздних моделей, iPad Pro или более поздних моделей, iPad Air 2 или более поздних моделей, iPad mini 4 или более поздних моделей, iPad (5-го поколения) или более поздних моделей либо iPod touch (7-го поколения). Пользователи с более ранними моделями iPhone, iPad и iPod touch с поддержкой iOS 12.1.4 также могут присоединяться к групповым вызовам FaceTime с использованием голосовой связи.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Вызов из приложения FaceTime
Вызов из приложения «Сообщения»
Участие в групповом вызове FaceTime
Добавление участников в групповой вызов
Добавление эффектов камеры в вызовы FaceTime
Изменение настроек аудио и видео в FaceTime
Осуществление группового вызова FaceTime в приложении FaceTime
В групповой вызов FaceTime можно добавить до 32 человек.
Осуществление группового вызова FaceTime в приложении «Сообщения»
В приложении «Сообщения» групповой вызов FaceTime можно начать непосредственно из группового разговора. Выполните указанные ниже действия.
В групповой вызов FaceTime можно добавить до 32 человек.
Участие в групповом вызове FaceTime
Присоединиться к групповому вызову FaceTime, начатому другим пользователем, можно несколькими способами.
Из уведомления
Из группового сообщения
Добавление участников в групповой вызов FaceTime
При добавлении участников в групповой вызов, можно нажать «Звонок» рядом с их именами, чтобы их устройства сообщили им о входящем вызове.
Участники, которые присоединились к групповому вызову FaceTime, не могут быть удалены из вызова. Они должны сами завершить групповой вызов FaceTime.
Добавление эффектов камеры в групповые вызовы FaceTime
Если у вас iPhone X или более поздняя модель, iPad Pro 11 дюймов (1-го и 2-го поколения) или iPad Pro 12,9 дюйма (3-го или более позднего поколения), в групповых вызовах FaceTime можно использовать Animoji и Memoji. Во время групповых вызовов FaceTime на устройствах без функции Face ID можно использовать другие эффекты камеры, например наложить фильтры, текст и фигуры.
Чтобы использовать Animoji или Memoji, выполните следующие действия.
Чтобы использовать другие эффекты камеры, выполните следующие действия.
Чтобы использовать Animoji и Memoji, требуется iPhone X или более поздние модели, iPad Pro 11 дюймов (1-го и 2-го поколения) или iPad Pro 12,9 дюйма (3-го или более позднего поколения). Определенные фильтры и эффекты поддерживаются не на всех устройствах. Чтобы использовать стикеры Memoji и эмодзи, требуется версия iOS 13 или iPadOS.
Изменение настроек аудио и видео FaceTime
В приложении FaceTime в любой момент во время вызова можно изменить настройки аудио и видео. Измените настройки, коснувшись экрана и смахнув вверх, чтобы увидеть дополнительные параметры, или выберите один из следующих параметров.
«Перевернуть» — чтобы переключиться на основную или на фронтальную камеру.
«Выключить звук» — чтобы отключить или включить звук.
«Динамик» — чтобы переключиться с беззвучного режима на динамик или наоборот.
Изображение говорящего автоматически увеличивается во время группового вызова FaceTime. Чтобы отключить эту функцию, перейдите в меню «Настройки» > FaceTime. В разделе «Автоакцентирование» отключите параметр «Пока собеседник говорит».
* Для осуществления группового видеовызова FaceTime необходимо одно из следующих устройств с iOS 12.1.4 или более поздней версии либо iPadOS: iPhone 6s или более поздних моделей, iPad Pro или более поздних моделей, iPad Air 2 или более поздних моделей, iPad mini 4 или более поздних моделей, iPad (5-го поколения) или более поздних моделей либо iPod touch (7-го поколения). Пользователи с более ранними моделями iPhone, iPad и iPod touch с поддержкой iOS 12.1.4 также могут присоединяться к групповым вызовам FaceTime с использованием голосовой связи.
Групповой чат (переписка) в iMessage на iPhone: как создать и управлять
С каждым новым поколением iOS Apple активно дорабатывает штатный мессенджер iMessage, тем самым популяризуя программу среди почитателей платформы. С приходом групповых чатов в iOS 10, штатное приложение начало представлять ещё больший интерес. В этом материале мы расскажем как создавать чат, добавлять и удалять пользователей из группового чата, отключать сигналы уведомлений и покидать групповые переписки.
ВНИМАНИЕ! Данная инструкция применима только к групповым чатам iMessage (приложение Сообщения в iOS) и не имеет ничего общего с группами по обмену SMS или MMS.
Как создать групповой чат?
1. Запустите приложение Сообщения с активированным сервисом iMessage и нажмите на иконку создания нового сообщения в правом верхнем углу.
2. В правом верхнем углу нажмите на плюсик и добавьте два и более контакта из адресной книги.
3. Напишите текст сообщения и нажмите «Отправить» (синий кружок со стрелкой).
Как добавлять пользователей в групповой чат?
1. Запустите iMessage и откройте интересующий групповой чат.
2. Нажмите на миниатюры контактов, а затем «i» (Информация).
3. В открывшемся меню тапните по «+ Добавить контакт». Здесь же можно присвоить чату название.
4. Выберите контакт из списка абонентов, либо вручную укажите данные и нажмите кнопку «Готово».
Как удалять пользователей из группового чата iMessage?
1. Запустите iMessage и откройте интересующий групповой чат.
2. Нажмите на кнопку «i» и в открывшемся меню сделайте свайп влево по контакту который необходимо удалить из чата (функция будет недоступна если в групповом чате осталось всего два пользователя.
В таком случае нужно просто удалять чат).
3. Нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите действие тапнув по «Готово».
Как отключить звук уведомлений в групповом чате iMessage?
Если вас утомила оживлённая беседа в групповом чате iMessage, то можно попросту отключить сигнал уведомлений. Для этого запустите iMessage, выберите групповой чат, откройте меню «i» и выберите пункт «Скрыть оповещения».
Как выйти из группового чата iMessage?
Для того чтобы выйти из чата в меню «i» выберите пункт «Покинуть этот разговор».
Как пользоваться Zoom на телефоне iPhone
iPhone отлично подходит для видеосвязи через сервис Зум из-за хороших камеры и микрофона. Тем более, что мобильное приложение для него доступно для бесплатной загрузки через официальный магазин App Store. Пользователь сразу же может входить в конференции, а после создания учетной записи – запускать свои. Для этого тоже платная подписка не требуется. Из этой статьи вы узнаете, как пользоваться Zoom конференцией на Айфоне.
Детальное руководство
Материал разбит на несколько логических разделов: инсталляция мобильного приложения, заведение учетной записи, подключение к онлайн-встрече и создание собственного. Читайте статью по порядку, чтобы разобраться с нюансами использования платформы Зум.
Раздел №1: Установка приложения
Инсталляция мобильных приложений для iPhone осуществляется через магазин App Store:
Также на свободном рабочем столе устройства появится новая иконка Zoom для запуска.
Раздел №2: Регистрация аккаунта
Создавать свою учетную запись не нужно, если вы не планируете часто пользоваться Зумом на Айфоне, когда он вам нужен только для подключения к конференциям. В таком случае регистрация не требуется, переходите сразу же к третьему разделу статьи.
Теперь давайте разберем, какие возможности у вас появятся после заведения учетной записи:
Инструкция по созданию личного аккаунта:
Перейдите к окошку приложения Zoom. В нем тапните на ссылку «Войти в систему». Используйте регистрационные данные, чтобы авторизоваться в только что созданной учетной записи.
Вам предложат подключить Face ID или Touch ID для доступа к приложению. Согласитесь или откажитесь, как вам будет удобно.
Раздел №3: Вход в существующую видеоконференцию
В приложении Зум для Айфона имеется 2 варианта, как подключиться к конференции:
Разберем каждый по очереди.
Первый вариант
Второй вариант
Если организатор не отключил зал ожидания, то вам придется подождать его разрешения на подключение.
Нюансы общения
В первый раз при входе в онлайн-беседу, скорее всего, вы никого не будете слышать, а другие участники вас. Исправить эту ситуацию довольно легко. Сначала тапните по пункту «Подключить…» в левом нижнем углу. Потом – на всплывшую надпись. В результате звук будет слышно.
Чтобы заглушить микрофон или скрыть свое видео, воспользуйтесь соответствующими кнопками.А свайп по экрану вправо включает Безопасный режим.
Обратите внимание на левый верхний угол, там тоже есть две иконки:
Кнопка «Совместное использование» позволяет поделиться каким-то материалом со всеми участниками, например, включить демонстрацию экрана, вывести изображение и т. д.
Раздел №4: Создание своей видеоконференции
Запуск собственной видеоконференции станет возможен сразу же после входа в ранее созданный аккаунт Zoom. В результате в приложении появится много дополнительных функций. На его главном экране активируйте пункт «Новая конференция».
Теперь настройте доступные параметры и тапните по кнопке «Начать…». Онлайн-встреча начнется, как только завершится подключение к серверу. Финальный этап – приглашение в нее остальных участников.
Самый удобный вариант – рассылка специальной ссылки:
Пользователь может войти в беседу и без ссылки на нее, через идентификатор и пароль. Узнать их можно в окне конференции, соответствующая информация указана сверху:
Обмен заметками и совместная работа на iPhone
В приложении «Заметки» Вы можете отправить копию заметки другу. Также можно разрешить другим пользователям читать и редактировать заметку или папку с заметками в iCloud. Внесенные изменения будут видеть все пользователи.
Как отправить копию заметки
Откройте заметку, к которой Вы хотите открыть общий доступ.
Коснитесь кнопки , коснитесь «Отправить копию» и выберите способ отправки заметки.
Совместная работа над заметкой
Когда Вы открыли общий доступ к заметке в iCloud, внесенные изменения видят все участники. Чтобы редактировать или просматривать заметку, у всех участников должен быть выполнен вход с их Apple ID.
Примечание. Нельзя предоставить общий доступ к заблокированной заметке.
Выполните одно из описанных ниже действий:
В списке заметок смахните влево по заметке, к которой требуется предоставить общий доступ, затем коснитесь кнопки .
Откройте заметку, которой требуется поделиться, коснитесь кнопки , затем коснитесь «Поделиться заметкой».
Коснитесь «Параметры общего доступа», затем выберите «Можно вносить изменения» или «Только просмотр».
Выберите способ отправки приглашения (например, через приложение «Почта» или «Сообщения»).
Совместная работа над папкой с заметками
Когда Вы открыли общий доступ к папке с заметками в iCloud, внесенные изменения видят все участники. Пользователи iCloud, которым разрешено вносить изменения, могут создавать и редактировать заметки, добавлять вложения и даже создавать подпапки.
Примечание. Нельзя предоставить общий доступ к папке с заблокированными заметками.
Выполните одно из описанных ниже действий:
В списке папок смахните влево по папке, к которой требуется предоставить общий доступ, затем коснитесь кнопки .
Откройте папку, к которой требуется предоставить общий доступ, коснитесь кнопки , затем коснитесь «Общая папка».
Коснитесь «Параметры общего доступа», затем выберите «Можно вносить изменения» или «Только просмотр».
Выберите способ отправки приглашения (например, через приложение «Почта» или «Сообщения»).
Добавление или удаление соавторов или прекращение сотрудничества
Коснитесь кнопки и выполните любое из следующих действий.
Добавление людей. Выберите способ отправки.
Удаление людей. Смахните влево по соавтору, которого необходимо удалить, затем коснитесь «Удалить».
Изменение прав доступа. Коснитесь «Параметры общего доступа», затем выберите «Можно вносить изменения» или «Только просмотр».
Закрытие доступа. Если выбрать этот вариант, общая заметка или папка удаляется с устройств других участников.