Как сделать коники на газель

Коники для полуприцепов

Чтобы выполнять транспортировку длинного негабаритного груза: труб, бревен, леса, строительного оборудования или материалов, необходимо использовать специаль-ные прицепные устройства.

Они должны иметь соответствующие параметры и мощность, а также специальные приспособления, имеющие название – коники на полуприцепе. Приспособление намного упрощает транспортировку габаритных грузов, делая ее безопасной.

Что такое коники

Так называются элементы крепежа, помогающие прочно закрепить внутри бортового прицепа длинные предметы цилиндрической формы. Это дает возможность безопасной транспортировки любого груза, предотвращая перекатывание его во время движения автомобиля.

Что такое конники на фурах, фото которых есть в сети, – узнать легко.

Общая характеристика

Как сделать коники на газель

По виду коники для полуприцепа напоминают русскую букву «П», только перевернутую вверх ногами. Существуют варианты и другой формы, напоминающие две буквы «Г».

Устройство имеет много преимуществ:

Особенности конструкции

Коник имеет очень простую конструкцию. Это вертикальные стальные стойки, которые монтируются с обеих сторон кузова автомобиля.

Для повышения безопасности транспортировки можно использовать несколько коников одновременно. Это зависит от размера кузова и количества перевозимого груза.

Компании предлагают изготовление коников для различных моделей полуприцепов с внутренней и наружной установкой. Перечень разработчиков представляет Блог о перевозках.

Классификация

Существует несколько видов коников, это обусловлено конструктивными особенностями и способом монтажа.

По типу конструкции

Нераздвижные с жестким креплением — это самое простое стаканное приспособле-ние, предназначено для транспортировки любых грузов. В народе его называют «рожками», поскольку устройство напоминает перевернутую букву «П». Грузовой полуприцеп с кониками может безопасно перевезти любой груз на большое расстояние.

Распашные коники — удобный механизм, который распахивается в обе стороны, значительно упрощая загрузку/выгрузку груза. На вид этот механизм похож на огромную механизированную руку.

Важно! Схема монтажа распашного устройства должна строго соблюдаться. От этого зависит качество закрепления грузов в полуприцепе.

Правильный монтаж своего разборного механизма можно посмотреть на видео. Но лучше устанавливать конструкцию с помощью специалистов, которые знают все особенности технологии.

Как сделать коники на газель

Раздвижные конструкции — устройство представляет собой Г-образную конструкцию, оснащенную специальными отверстиями для закрепления груза.

Это дает возможность изменять длину вылета. При монтаже Г-образных коников необходимо обязательно учитывать расстояние между двумя стойками.

Законодательство строго регламентирует этот параметр, гарантирующий максимальную безопасность при транспортировке.

Поворотные устройства — конструкция имеет специальный поворотный механизм. Во время движения и маневрирования транспорта по трассе этот механизм равномерно распределяет нагрузку, повышая устойчивость перевозимого груза. Устройство часто используется для транспортировки бревен.

Зажимные коники — конструкция оснащена гидроцилиндрами, обеспечивающими максимально прочный шторный зажим груза.

По способу монтажа

В зависимости от способа монтажа, коники можно разделить на врезные и накладные.

Врезные устройства расположены под днищем полуприцепа, вмонтированы непосредственно в транспортную раму. Это облегчает процесс загрузки/выгрузки труб, деревьев с кроной и пр., поскольку нет никаких препятствий.

Накладные коники монтируются прямо в кузове, создавая конструкцию, которая статична и прочно удерживается на своем месте.

К сведению! Это создает трудности при работе манипулятора по загрузке габаритного груза в полуприцеп «Шмитц».

Дополнительные элементы

Довольно часто для повышения надежности транспортировки груза коники могут быть оснащены вспомогательным оборудованием.

К таким сопутствующим элементам, предотвращающим во время движения разрыв одной из стоек, можно отнести:

Как сделать коники своими руками

Как сделать коники на газель

Отдельно купить коники в России непросто.

В частности производством подобных крепежных деталей занимаются некоторые автозаводы, которые способны изготовить коники любого типа (в том числе стакан-ного) по имеющимся у них схемам качественно и в срок.

Однако можно попробовать сделать стойки самому. В интернете легко найти фото и видео «самоделкиных», которые своими руками пытаются соорудить конструкцию для надежной транспортировки грузов.

Самый простой свой вариант коников – из швеллера 10 или 12 мм, предварительно сваренного в коробочку. Детали (низ и боковые стойки) нужного размера свариваются между собой, далее углы снизу необходимо «раскосынить».

Наверху прожигаются дырки для стяжек. Такие приспособления получаются достаточно легкими и прочными. Подобные 4 коника легко помогут перевезти срубленный лес с еще неубранной пышной кроной.

Кстати, они также станут хорошим дополнением к шторному полуприцепу. Однако сделать конструкции самостоятельно можно не для всех. Например, полуприцеп schmitz s01 имеет особое строение, затрудняющее процесс изготовления.

Установка коников на полуприцеп

Особого внимания требует установка крепежного приспособления на ТС, так как процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Производитель «Шмитц», однако, учел необходимость данной манипуляции и предусмотрел отверстия в полу полуприцепа, куда впоследствии и монтируются вставные стержни. Далее стойки должны быть хорошо закреплены соответствующими крепежными деталями.

Нюансы эксплуатации

При установке описываемого приспособления габаритная ширина ТС не может превышать показатель в 2,55 м, разрешенная высота – до 4 м, допустимая длина варьируется от 4,9 м до 6,1 м.

Где можно купить и цена приспособления

Сегодня многие автозаводы и предприятия, занимающиеся металлопрокатом, предлагают коники различных типов. Цены на изделия варьируются – новое приспособление можно купить в пределах 120 000 рублей за комплект. С рук их могут продавать значительно дешевле – до 25 000 рублей.

Полуприцеп с кониками, безусловно, имеет ряд преимуществ – вместительность кузова увеличивается, борта становятся выше и жестче, достигается устойчивость груза. Однако эксплуатировать полуприцепы марки НефАЗ и других известных брендов по надстройкам следует исходя из существующих правил, чтобы избежать серьезных ДТП при транспортировке сложных грузов.

Источник

Machine-Factory › Блог › №2 — Подготовка Газели

Как сделать коники на газель

1) Кабина. Необходимо замять кувалдой угол кабины в районе педали газа (как на фото – все, что помечено желтым маркером):

Как сделать коники на газель

Чтобы не переусердствовать, педаль не снимаем (она в роли ограничителя). Заминаем вниз весь нижний стык кабины (тоже желтым помечен на фото):

Как сделать коники на газель

Далее занимаемся подготовкой крепления радиатора к кабине. Этим можно заняться и после установки двигателя, но в таком случае будет неудобно работать (двигатель мешает). Здесь мы начинаем использовать детали нашего производства — сейчас это рамка радиатора:

Как сделать коники на газель

Отпиливаем изнутри моторного отсека нижнюю правую (по ходу движения, т. е. со стороны пассажира) гайку крепления кронштейна радиатора и рассверливаем получившееся отверстие до 9 мм (фото сделано с готовой машины изнутри моторного отсека, на этом месте уже стоит болт М8):

Как сделать коники на газель

Крепим рамку радиатора (в сборе с радиатором) на получившееся нижнее правое крепление, а верхнее правое и так совпадает с отверстием в рамке. Отпиливаем лишний металл с телевизора, где он упирается в рамку в районе крепления левого демпфера радиатора (фото изнутри моторного отсека):

Как сделать коники на газель

Намечаем, где будут 2 крепежных отверстия слева (в отличие от правых их придется сделать самостоятельно). Обращаю внимание, что смещение радиатора влево сделано неспроста, это необходимо для оптимального расположения верхнего патрубка радиатора.

2) Установка балки. Перед тем как спилить рамную поперечину, необходимо поставить новую балку двигателя – иначе лонжероны рамы разойдутся.

Как сделать коники на газель

Отпиливаем стандартную рамную поперечину. Ставим нашу рамную поперечину на передний торец рамы:

Как сделать коники на газель

Крепим к этой поперечине переднюю ветвь тормозной магистрали (таким же образом, как она крепилась стандартно).

3) Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Если устанавливается 2JZ, то необходимо перенести вакуумный усилитель тормозов вверх и вправо (если смотреть внутрь моторного отсека) на 20 мм. Иначе он будет упиратся в ресивер. Перед тем как перенести ВУТ на новые отверстия необходимо отпилить одну ножку проушины, которая крепится к педали тормоза (эту ножку не выкидывать – она будет использоваться как дистанционная шайба в этом же креплении). При сборке проушину крепим консольно (как на старых Газелях) к педали тормоза в отверстие педали, которое находится чуть выше того отверстия, которое использовалось до этого (куда показывает стрелка):

Как сделать коники на газель

Должно получиться таким образом:

Как сделать коники на газель

После того как ВУТ установлен на место, необходимо заново настроить концевой выключатель датчика включения стоп-сигналов:

Как сделать коники на газель

Для этого крутим две пластиковые гайки под ключ на 19.

Источник

ГАЗ Газель #Газель 4х4 за 110000руб › Бортжурнал › Автодом (кемпер) на скорую руку (за две недели)

Как сделать коники на газель

Как сделать коники на газель

Дело к отпуску 2019 и интуиция говорит о том, что надо побывать в Грузии.
На чем?
Дастер — хороший вариант, но с учетом остановки в гостевых домах. Загрузить хотели в виде мотика, каяка и т.д.тоже проблемно.
КАВЗик — еще далеко! 🙂
Вариант только моя Газелька.
Почему?
1) Она на газу.
2) Она 4х4
3) Она большая и ее не жалко пилить.
Трансформирую салон с учетом 4 посадочных и 4 спальных места.

Как сделать коники на газель

Удалил штатные сиденья. Докупил два сиденья от Делики.

Как сделать коники на газель

Передние пневматические сиденья «ТИС системс» от моего проекта КАВЗ АВТОДОМ. Их я поставил на поворотный механизм с салазками от Делики. Деликовские сиденья ушли детям и были закреплены жестко. Между задними сиденьями, позже организовал кухню.

Как сделать коники на газель

При монтаже задних сидений изготовили подрамник, который выравнил пол, а полость заполнил утеплителем.

Как сделать коники на газель

Из кузовных работ, которые необходимо было выполнить обязательно к поездке — это замена ступеньки и уплотнение сдвижной двери. Также уголок заднего крыла пришлось исправить.

Как сделать коники на газель

Как сделать коники на газель

Т.к. у меня стоит ГБО, то выхлопная труба выходит перед задним правым колесом/ами. И когда стоишь в пробке, выхлопные газы попадали в салон.
Исправил.

Как сделать коники на газель

Заменил карданы на усиленные турецкого производства.

Как сделать коники на газель

Заменил старую панель приборов на нормальную.

Как сделать коники на газель

Установил боковой тент (маркизу). Она короткая, всего два метра.
Ранее она стояла на моем прицепе Z-Lander Z1 потом и на Дастере.
Планировал подсветку под маркизой, но так и не успел. В дороге хватало салонного света и переноски на 12В.

Как сделать коники на газель

Наклейка для узнаваемости. И она сработала! 🙂

Как сделать коники на газель

Как сделать коники на газель

Как сделать коники на газель

Частично обрезал перегородку. Благодаря этому я сделал спальное место для детей. Организовал дополнительные отсеки для вещей. Грузовой отсек превратил в туалет, душ, кладовку.

Как сделать коники на газель

Сделал заднее крепление мотоцикла с возможностью поворота и площадку — ступеньку.

Как сделать коники на газель

Как сделать коники на газель

Доработал машину по свету. Доработал «крышу».

Как сделать коники на газель

Как сделать коники на газель

О том, как все получилось, можно посмотреть видео о подготовленной машине:

Как сделать коники на газель

За всю поездку по Грузии на моей старой Газельке с полной загрузкой и пробеге около 5000 км проблем не возникло! 🙂

Источник

Как сделать коники на газель

И ни разу не заглохнуть при этом

Как сделать коники на газель

Сергей Асеев колесит на этой машине уже 17 лет

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Сергей Асеев называет свою «Газель» фламинго. На ней мужчина проехал 175 тысяч километров, посетив Европу и Африку. Для того чтобы поездки были комфортными, путешественник превратил отечественный автомобиль в настоящий дом на колёсах. Как сейчас «Газель» выглядит изнутри и как реагировали иностранцы на большую машину эксцентричного цвета — рассказываем в свежем выпуске рубрики «На чём ты ездишь».

Как сделать коники на газель

Карта на капоте машины — летопись путешествий семьи Асеевых

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Фотографии розовой «Газели» украшают стены офиса и экран телефона Сергея Асеева. Мужчина называет машину своим главным проектом. На кадрах семья Асеевых позирует на фоне красот Франции, Австрии, а на капоте автомобиля красуется карта Европы с маршрутом, который она преодолела. Машинками обозначены столицы стран, где удалось побывать тюменцам.

— Правда, в Швейцарии и Лихтенштейне наша «фламинго» уже не была. Хотя в своё время мы на ней даже в Африку сплавали, тогда было получше с деньгами, перебраться на другой континент стоило 400 евро. В Кабо-да-Рока — самой западной точке Европы — мы были в 2005 году, — Сергей показывает точку на капоте. — Здесь же Екатеринбург и Крым. Карта постоянно обновлялась, чтобы у родственников и на таможне не возникало вопросов.

Как появилась идея дома на колёсах

Впервые о покупке «Газели» Сергей Асеев задумался ещё в 1998 году, когда отправился с семьёй в отпуск. Навстречу им то и дело попадались «Газели» из 86-го и 89-го регионов. Спустя два года в семье появилась машина, которую водитель ласково назвал фламингошей (уменьшительно от фламинго. — Прим. ред.). На ней семья съездила на море. Когда Финляндия вошла в Шенгенскую зону, то Асеевы решили путешествовать и по Европе.

— У людей появляется много вопросов, когда они видят нашу «Газель». Я вообще не понимаю, почему у нас все такие зашоренные. Вот едешь ты по городу, а человек идёт и косится, но посмотреть открыто не хочет. А за границей иначе: итальянец идёт, смотрит, радуется. И показывает большой палец вверх.

Как сделать коники на газель

За границей «Газель» принимали за местный автомобиль

Источник

Изготовление коников

УслугаЦена
Лесовозные коники18 000 руб.
Коники для перевозки труб12 000 руб.
Комплект креплений + монтаж5000 руб.
Комлпект 6 коников + передняя стенка + монтаж165 000 руб.

Как сделать коники на газель

ПК «САМ» изготавливает коники в СПб для перевозки различных грузов. Коники необходимы для фиксации, как крупногабаритных грузов круглого сечения, так и бревен или труб меньшего диаметра.

Заказать коники вы можете как стандартного, так и не стандартного размера. Для производства коников мы используем специальные низколегированную сталь, применение которой обеспечивает надежность сварочных швов при низких температурах (- 60 градусов), и усиливаем дополнительными ребрами жесткости.

Виды коников:

Как сделать коники на газель Как сделать коники на газель

Коники лесовозные

Невозможно представить перевозку леса, без надежной фиксации бревен по всему периметру полуприцепа. Изготовляемые нами коники для лесовоза легко монтируются и демонтируются. Крепление конников осуществляется при помощи болтовых соединений или фитингов, а в некоторых случаях, коники устанавливаются в специальные места на полуприцепах предусмотренные заводом изготовителем.

Коники для перевозки труб

Высочайшая надежность производимых нами коников позволяет без труда перевозить тяжелые грузы округлой формы виде металлических труб. Мы предлагаем уникальную конструкцию по установке металлической передней стенки, которая надежно обезопасит прицеп от сдвига груза при экстренном торможении. Защитные металлические стенки для могут быть как съемные, так и стационарные.

Гарантия на все производимые нами коники 1 год!

Как сделать коники на газельКак сделать коники на газельКак сделать коники на газельКак сделать коники на газельКак сделать коники на газель

Как сделать коники на газель— Входит в группу компаний «АСМ»

© Производственная компания «САМ»
© 1999.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *