Как сделать конопушки в фотошопе
Как убрать в фотошопе веснушки
В этом очень простом уроке по работе с фотошопом будет показан один из методов борьбы с веснушками на изображении в фотошопе. К сожалению, для всех случаев этот способ не подойдёт, но на отдельных фото, на которых имеются светло-коричневые веснушки, он вполне подойдёт. Так как убрать в фотошопе веснушки?
Откроем исходное изображение.
В палитре «История» вернёмся на состояние » Открыть «.
Получаем вот такой результат. Веснушки практически исчезли, но само изображение потеряло свой вид и стало гораздо хуже.
Выбираем инструмент » Кисть » ( В ) с параметрами установленными по умолчанию, на передний план установим белый цвет.
Кистью «проходимся» по коже. Вот так выглядит маска слоя после работы кистью. Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя до такой степени, чтобы лицо выглядело естественно. Полностью веснушки убирать не нужно, оставляем небольшой «намёк» на них.
Получаем вот такой результат.
Оставшиеся небольшие недостатки устраним » Восстанавливающей кистью «. В палитре » Слои » создадим новый слой, для чего нажмём на вторую справа иконку в палитре » Слои «. Обработаем все веснушки.
Получаем вот такой симпатичный результат.
Мы с Вами ответили на вопрос: «Как убрать в фотошопе веснушки?».
Как нанести макияж в фотошопе
Многие считают, что сделать реалистичный макияж в фотошопе не реально. Этот миф не очень сложно развеять на ветру, потому что даже человек не сильно разбирающийся в этом программном обеспечении вполне может сделать приятный макияж. А если за спиной пользователя много опыта работы, он вполне способен сделать макияж, который с легкостью заменит профессионального визажиста. Так, обработкой фотошоп возможно спасти удавшиеся кадры, на которых девушки не успели нанести макияж.
(Нажмите, чтобы увеличить)
Урок подготовлен подписчиком сайта в рамках проекта: Умеешь работать в Adobe Photoshop? — Заработай денежку!
Можете сделать не хуже? — Отправьте заявку!
В этом уроке как нанести макияж в фотошопе в качестве примера возьмем фотографию не накрашенной Леди Гага. Вы можете открыть любую или скачать оригинал фотографии по ссылке выше.
Выравнивание кожи
Девушки перед началом работы над лицом перед зеркалом первым делом начинают с кожи, с тонального крема. Мы, пожалуй, начнём с того же самого – создания бархатной кожи и сокрытия незначительных дефектов лица.
Возьмём Инструмент Осветлитель с панели инструментов и осветлим синяки под глазами, что бы они не привлекали внимание, так же крупным и мягким Осветлителем пройдёмся по некоторым тёмным местам.
Отлично, теперь скопируем слой с певицой и этот слой преобразуем в смарт-объект, для этого щёлкнем правой кнопкой мыши по слою и выберем соответствующую функцию.
Применим к данному слою фильтр Размытие по Гауссу, это сделает кожу более гладкой и ровной, заодно скроет маленькие недостатки. Значение радиуса не должно быть слишком велико.
После этой процедуры заливаем маску смарт-фильтра чёрным цветом, а белой кисточкой проходимся в местах, где мы хотим создать размытость. Проходимся по всей коже, кроме изгибов, глаз, носа, губ. Слою со смарт-объектом понизим непрозрачность – это отрегулирует степень наложения данного эффекта.
Правка бровей и ресниц
Займёмся бровями. На фотографии их почти не видно, они довольно бледные и редкие. Для того, чтобы подкрасить брови мы сначала воспользуемся Прямолинейным лассо. Что бы выделить вторую бровь и не отменить при этом первого выделения, зажмите клавишу Shift для первого нажатия. Выделив их, на новом слое зальём всю область подходящим цветом – лучше взять цвет волос, брови получатся в два раза светлее (если, конечно, вы не обрабатываете фотографию блондинки).
Указываем режим наложения слою с бровями Мягкий цвет.
Чтобы брови не казались такими резкими воспользуемся уже знакомым нам фильтром Размытие по Гауссу, до состояния естественного края.
Хорошо, но брови всё равно выглядят не естественно, так как они совсем не имеют текстуры, не видно самих волосков. Для того, чтобы это исправить найдём в интернете подходящую текстуру бровей в формате png (либо скачайте из дополнительных материалов к уроку), после чего трансформируем до нужного размера использовав горячие клавиши Ctrl + T или включив этот режим в меню Редактирование – Свободное трансформирование. Наложим текстуру поверх бровей так же используя режим наложения слоя Мягкий цвет.
Излишки, которые могут быть с краёв подтираем Ластиком.
Следующим шагом копируем слой и отражаем его по горизонтали для имитации текстуры второй брови.
Трансформируем её аналогичным способом, пока текстура не ляжет хорошо.
Точно так же, как и с бровями, ищем для фотографии подходящие реснички в формате png, после чего накладываем, трансформируя размер. Линия глаза может не совпадать с линией выбранных ресниц, поэтому воспользуемся Деформацией.
Подобрав нужную форму, перетаскивая точки на сетке деформации, должно получится примерно так:
Теперь копируем эту ресничку и отражаем для второго глаза, где после наложения и очередной Деформации стираем излишние её части Ластиком.
Нанесение макияжа на глаза
После наложения текстур можно спокойно перейти к теням. Для этого выберем цвет в два раза темнее оттенка, которого мы хотим и пройдёмся мягкой кистью по веку на новом слое, конечно.
Поменяем режим наложения для этого слоя на Мягкий цвет, а для того, чтобы края теней не были резкими воспользуемся Размытием по Гуассу.
Теперь мы можем перейти к подводке вокруг глаз, применив для этого, как и в работе с тенями, обыкновенную кисть, но в данном случае чёрного цвета.
Далее используем для нашего слоя с подводкой режим наложения, как и в предыдущих моментах Мягкий свет. Если эффект от подводки плохо виден, а в нашем случае кожа довольно бледная, дублируем слой с подводкой, что бы его было видно. Ластиком убираем все излишки. Дабы подводка выглядела реалистичней во внутренней части глаза она должна быть чуть тоньше.
Следующим шагом сделаем тени насыщенней, для этого выберем цвет немного темнее основного и прокрасим им веко, но намного меньше, чем в первый раз.
Опять-таки поставим Режим наложения – Мягкий свет и не много воспользуемся инструментом Размытие или Палец с панели инструментов. Тени готовы.
Можно добавить блёсток. Для этого полупрозрачной кистью основного выбранного нами оттенка прокрасим вокруг глаз.
Для того, чтобы получились блёстки нужно применить фильтр Добавить шум, используем для него режим наложения Мягкий свет.
Мягким Ластиком стираем лишнее, а Непрозрачностью слоя регулируем уровень проявления блёсток.
Как накрасить губы
Подбираем приятный цвет, это будет губная помада. После подбора полностью закрашиваем губы.
Применяем режим наложения Мягкий свет и воспользуемся Размытием по Гауссу, чтобы смягчить края.
Чтобы сделать губы выразительнее нужно добавить лёгкие блики. Для этого воспользуемся инструментом Осветлитель и проведём им по пухлым частям губ на основном слое с девушкой. А центральную линию губ слегка выделим Затемнителем.
Как добавить румянец на щеках
Последними моментами обработки хочется не много утеплить тон кожи и нанести румянец на щеках.
Для этого используем Корректирующий слой Цветовой баланс, но обратите внимание, что он должен быть под слоями с макияжем, чтобы не исказить выбранные нами оттенки. Добавим немного красного цвета.
После коррекции тона кожи нужно добавить румянец на щеки. Для этого создадим новый слой и розовым цветом с постельным оттенком покрасим щеки мягкой кисточкой.
Меняем режим наложения на Мягкий цвет и изображение готово. Можно любоваться проделанной работой.
(Нажмите, чтобы увеличить)
На этом последнем шаге исправим небольшой дефект с дальней бровью.
Создадим дубликаты используемых для бровей слоёв и на них сотрём устраивающую нас бровь. На изначальных слоях сотрём же дальнюю. Теперь выделяем два слоя, с дальней бровью и применим к ней Трансформацию.
Учимся рисовать реалистичные волосы в Фотошоп #2
Сложность урока: Средний
Практически ни один портрет нельзя считать завершенным без красивых волос. В этом уроке я покажу вам, как нарисовать реалистичную бороду и два вида короткой прически. Вам определенно понадобится графический планшет, я буду работать с Wacom Intuos Draw.
Если вы предпочитаете длинные волосы, посмотрите первую часть этого урока.
1. Теория
Существует множество видов коротких причесок, от помпадура до колючих волос и стрижки под горшок. Сегодня мы изучим две модные прически, которые часто рисуют.
Следуйте направлению
Независимо от того, какую прическу вы рисуете, одно правило остается неизменным: чтобы получить качественный результат, рисуйте в соответствии с направлением роста волос на голове.
Давайте посмотрим, как это работает на деле…
Начинаем рисовать с макушки. Обратите внимание на направление волос вверх или вниз, в зависимости от прически. Не забывайте об этом правиле во время создание наброска и организации слоев.
Бросьте себе вызов
Если вы новичок в рисовании волос, возможно, вам захочется быстрее заполнить набросок цветом, не уделяя внимание структуре. Несмотря на то, что это наиболее легкий путь, испытайте себя и не рисуйте тусклые и безжизненные волосы. Рисуйте такие прически, от которых вы, как правило, держитесь подальше, изучайте различные типы волос для придания вашим работам изюминки.
Подберите хорошие фото с волосами
Я могу часами изучать стоковые сайты. Для работы выбирайте четкие и хорошо освещенные фото, чтобы вы могли без проблем определить, как правильно рисовать тот или иной тип волос. Если вы только начинаете осваивать рисование волос, выбирайте простые цветовые схемы без сложных переходов, которые легче всего имитировать в цифровом рисунке.
2. Какие кисти использовать?
Выбор кисточек, пожалуй, самая большая загадка для начинающих художников. Запомните: чем проще кисть, тем лучше. Я буду использовать стандартные кисти Adobe Photoshop.
Обычная круглая кисточка очень удобна. Поэкспериментируйте с ее жесткостью, чтобы получить жесткие или мягкие края и добиться желаемого эффекта.
Мягкая кисть с Hardness (Жесткость) 0% (сверху) и жесткая с Hardness (Жесткость) 100% (снизу).
Следующая кисть моя любимая. Это Hard Round Pressure Opacity Brush, которая также находится в стандартном наборе кистей.
Активируйте опцию Pressure (Нажим) в настройках кисти, тогда кисть будет более удобной в работе, например, при нанесении плавных переходов между цветами.
Для других кистей активируйте опцию Pen Pressure (Нажим пера) в настройках Shape Dynamics (Динамика формы), чтобы каждый мазок кисточки был элегантный и заостренный на концах. Мне нравится использовать эту кисть в местах, где нужно быть особенно аккуратной.
Дополнительные кисти
Дополнительные кисти, которые вы можете установить в Photoshop, помогут гораздо быстрее добиться реалистичного эффекта волос. Используйте их в том случае, если достаточно хорошо владеете техникой рисования волос или вам нужно сэкономить время. Кроме того, можете использовать готовые шаблоны с прическами. Ниже по ссылкам вы можете ознакомиться с двумя шаблонами:
3. Рисуем помпадур
Помпадур – это смесь классики и стиля. В 50-ых такую прическу предпочитали носить мужчины-сердцееды. На сегодняшний день помпадур часто носят с выбритыми боками.
Шаг 1
Делаем набросок прически, используя гладкую заостренную кисть. Для создания основы я использовала первое фото из списка. Обратите внимание, что масса волос на лбу направлена назад, а по бокам – вниз.
Шаг 2
Заполняем набросок коричневым цветом. Слой с цветом должен находиться под слоем с наброском. Выше основного цвета создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), затем меняем режим смешивания на Multiply (Умножение). На этом новом слое рисуем тень, используя тот же оттенок коричневого.
Благодаря режиму смешивания и за счет наложения одного цветового слоя на другой, оттенок автоматически станет темнее.
Шаг 3
Создаем дополнительные слои и преобразовываем их в обтравочные маски. После этого создаем еще один слой в режиме смешивания Overlay (Перекрытие). Выбираем белый цвет и начинаем рисовать мягкие блики в тех местах, куда попадает источник света. Продолжаем работать со светом и следим за тем, чтобы все смотрелось гармонично и в соответствии с выбранным освещением.
Шаг 4
Сейчас мы избавимся от резкости слоя с наброском, объединив его с рисунком. Для этого устанавливаем режим смешивания наброска на Overlay (Перекрытие). Затем на новом слое в режиме смешивания Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель) светло-коричневым цветом рисуем яркие блики. Цвет подбираем из тех оттенков, которые есть на волосах.
Шаг 5
Корректируем цвет с помощью корректирующих слоев. Переходим Layer – New Adjustments Layer – Color Balance (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс) и в появившемся окне добавляем красных, синих и фиолетовых тонов.
Шаг 6
Закончив с цветокоррекцией, продолжаем детализировать прическу. Устанавливаем жесткость кисти на 100% и рисуем правильную линию волос на лбу.
Шаг 7
Уменьшаем размер кисточки и рисуем тонкие мелкие волоски по краям. Заканчиваем рисунок, добавив круглый градиент синего цвета на фоновом слое. По краям волос фоновым цветом добавляем штрихи, чтобы волосы выглядели более реалистично и гармонично с фоном.
4. Рисуем прическу слоями
Следующая прическа будет пышной и текстурной, отдельные пряди будут ложиться друг на друга слоями.
Шаг 1
Используя кисточку из предыдущего раздела, рисуем набросок головы и волос. Обратите внимание на изменение направления прядей, начиная от макушки. Так как в данном случае волосы длинные и пышные, мы не будем вырисовывать каждый волосок, а попытаемся изобразить прическу в виде крупных прядей. Детализацией займемся позже.
Шаг 2
Закрашиваем набросок базовыми цветами. Каждый цвет должен находиться на отдельном слое, выше которого мы создаем дополнительный слои для теней и преобразовываем их в обтравочные маски (Ctrl+Alt+G). Устанавливаем режим смешивания слоя с тенью на Multiply (Умножение) и используем базовый цвет для нанесения теней.
Шаг 3
Уменьшаем непрозрачность слоя с наброском до 25%. Затем создаем два новых слоя, режим смешивания первого устанавливаем на Overlay (Перекрытие), второго – Color Dodge (Осветление основы). На первом слое рисуем яркие синие блики. Затем наносим на волосы темно-розовый цвет, которым мы закрашивали фон.
Шаг 4
Уменьшаем размер кисточки до 5 пикселей в диаметре и устанавливаем жесткость на 100%. Теперь мы займемся детализацией. Рисуем волоски, стараясь следовать направлению прядей. Уделяем особое внимание местам, которые накладываются друг на друга, затем дорабатываем неаккуратные края прически.
Шаг 5
Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель), чтобы нарисовать более насыщенные блики. Выбираем розовый фоновый цвет и наносим аккуратные штрихи по краям прически. Это добавит волосам четкости и блеска. Пусть в отдельных местах сквозь волоски просматривается фон, чтобы прическа не выглядела громоздкой и плотной.
Шаг 6
Подчищаем все проблемные места. Добавляем больше бликов и дополнительных прядей, чтобы отчетливее показать форму и движение волос. Заканчиваем работу, применив корректирующий слой Layer – New Adjustments Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы добавить интенсивности цветам.
5. Рисуем реалистичную бороду
Шаг 1
Начинаем с наброска, уделяя особое внимание направлению роста бороды. Не забывайте, что волосы растут из нижней части лица и направлены вниз.
Шаг 2
Используя уже знакомый нам из предыдущих разделов способ организации слоев, закрашиваем набросок базовым цветом и уменьшаем непрозрачность слоя с наброском до 20%. Мягкой круглой кистью на новом слое в режиме смешивания Multiply (Умножение) рисуем тень на бороде. Цвет волос на лице в значительной степени зависит от тона кожи, поэтому убедитесь, что борода и усы аккуратно и красиво переходят в участки с кожей.
Шаг 3
На том же слоем в режиме смешивания Multiply (умножение) рисуем штрихи, направленные вниз, чтобы придать бороде текстурность. Обратите внимание, как на челюсти и шее прядки волос заворачиваются внутрь.
Шаг 4
Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Выбираем белый цвет и рисуем блики на бороде. Сосредотачиваем блики в верхней части бороды, куда попадает большая часть света. Дорабатываем кожу, добавляя новые тона для получения более целостной и реалистичной картинки.
Шаг 5
Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель). Тонкими штрихами рисуем блики на бороде. В верхней части бороды, где кожа переходит в волосы, и по бокам челюсти, рисуем блики пучками.
Шаг 6
Продолжаем дорабатывать бороду и рисуем больше бликов пока результат вас не удовлетворит. Не забываем о щетине на шее. Добавляем мягкий градиентный фон и корректируем цвета с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые).
Вот так выглядит готовая борода! Можете попробовать добавить больше деталей на лице или оставить как есть.
Заключение
Чтобы вдохнуть в волосы жизнь, уделяйте достаточно внимания направлению роста, движению волос, а также, как они взаимодействуют с освещением. Совершенствуйте свои навыки и вы научитесь без труда рисовать волосы.
Автор: Melody Nieves
Эти уроки могут вас заинтересовать
По заданным фильтрам ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Комментарии 20
Отличный результат!
У меня почему-то нет кистиHard Round Pressure Opacity Brush. Какой аналог скачать?
По этому принципу рисую
спасибо за познавательный урок)))
спасибо большое за урок))))
Спасибо за хороший урок!
наконец-то разжилась планшетом, и прямо пошагово вижу как совершенствуются навыки, следуя вашим советам 🙂
Спасибо, хороший урок. Не так профессионально как у вас, но результат все равно мне нравится)
Благодарю)
Новые работы пользователей
По заданным фильтрам работы не найдены
Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры
Работа Дня Месяца
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Получи скидку 15%
на планшет HUION
Более 50 моделей для самого требовательного пользователя
© Creativo, 2021 г.
Все права защищены
Разделы
Информация
Статистика
Переход по внешней ссылке
Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
1″ > Вы можете выбрать до <
Создать опрос
Название опроса
Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ
Сортировка:
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.