Как сделать конспект по английскому
6 способов конспектирования
Выберите удобный метод и повысьте эффективность занятий.
Для чего нужен конспект? Конспектирование — отличная возможность систематизировать знания и запомнить самую важную информацию на уроке, вебинаре или при подготовке доклада. В этой статье мы поговорим о том, как составлять конспекты, используя различные методы.
Что такое конспект
Конспектирование — это процесс осмысленной переработки текста, аудио- и видеоматериала с целью улучшить запоминание информации. Написание конспекта позволяет выделить смысловые части, зафиксировать ключевые идеи, выявить закономерности и систематизировать информацию. Конспекты составляются в виде тезисов, выписок, вопросов, в сжатом виде отражающих и уточняющих необходимую информацию.
Виды конспектов
Ведение конспектов существенно облегчает усвоение учебного материала. Выделяют несколько видов конспектов:
Методы конспектирования
Существует несколько методов конспектирования, которые подразумевают под собой способы записи конспектов. Остановимся подробнее на самых популярных и эффективных методах конспектирования.
Метод Корнелла
В середине прошлого века профессор Корнелльского университета Вальтер Паук разработал метод конспектирования, ставший впоследствии суперпопулярным у студентов. Он так и называется — метод Корнелла.
Когда полезен
Для обработки больших объёмов информации, например, на продолжительных и информативных вебинарах.
Предметы
Как использовать этот метод конспектирования:
Многие ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» пользуются именно таким методом конспектирования и отмечают его эффективность. В интервью семиклассница Елена Янышина отметила, что конспектирование по методу Корнелла особенно полезно в гуманитарных предметах.
Метод боксов
Этот метод составления конспектов схож с предыдущими, но суть в том, чтобы заключать каждый блок темы в небольшие квадраты. Так проще воспринимать информацию, поскольку фокусируешься только на выделенном аспекте темы. Факты не путаются между собой, их легче запомнить.
Когда полезен:
Предметы:
Как использовать:
Метод нумерации
Суть этого вида конспектирования заключается в том, чтобы присваивать порядковый номер каждой записываемой мысли. При этом тренируется лаконичность и чёткость мышления, а в конспекте потом легко ориентироваться.
Когда полезен метод
Для записывания длинных лекций, особенно если преподаватель порой перескакивает с одной мысли на другую.
Предметы:
Как использовать:
Метод таблиц
Таблицы — это очень наглядно. Их можно использовать не только на истории, но и на других уроках.
Когда полезен:
Предметы:
Как использовать этот метод написания конспекта:
Ученица «Домашней онлайн-школы Фоксфорда» Варвара Онохина любит, когда в тетради всё аккуратно и красиво. Она часто использует конспекты и делает таблицы по материалам урока. Они помогают лучше запоминать. Причём во время онлайн-занятий ей интересно общаться в чате, а конспекты она делает, пересматривая записи. Удобно, когда преподавателя можно «поставить на паузу» и всё подробно записать.
Метод индексов
Стрелочки, рамки, схемы, таблицы, графики, рисунки и прочие визуальные средства — прекрасные помощники в понимании связей и запоминании ключевых понятий. Используйте их при оформлении конспектов.
Можно вкраплять их в текст или ставить на полях для привлечения внимания. Например, если преподаватель продиктовал незнакомое понятие и не дал определение, можно поставить рядом яркий значок, чтобы потом разобраться с новым термином.
Когда полезен
Когда нужно записывать быстро, но при этом структурировать информацию.
Предметы:
Как конспектировать методом индексов:
Метод ментальных карт
Карта мыслей, на первый взгляд, кажется гораздо сложнее и запутаннее обычного конспекта. В ней ключевая идея находится в центре, а от неё тянутся ветки мыслей и объяснений. Но на самом деле она намного эффективнее: во время составления и отрисовки ментальной карты вы пропускаете информацию через себя и лучше её запоминаете.
Когда полезен:
Предметы:
Как использовать этот метод ведения конспектов:
Инструкции по составлению карты мыслей у нас посвящена отдельная статья. Обязательно прочтите и используйте этот эффективный метод создания конспектов!
Учащиеся «Домашней школы Фоксфорда» часто сталкиваются с составлением ментальных карт на уроках по эмоциональному интеллекту и иностранным языкам. Заведующая кафедрой английского языка Ольга Зуева считает, что интеллект-карты отлично развивают логику и стратегию и подходят для всех типов восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики). А благодаря современным технологиям в карте мыслей можно визуализировать материал, наполнять его аудио- или видеосодержанием, и плюс все эти элементы можно передвигать.
Надеемся, что наша статья была для вас полезна, и вы поняли основные правила конспектирования. Использование конспектов существенно облегчит ваше обучение и поможет лучше запоминать материал по разным предметам. Теперь вы знаете, как правильно писать конспекты, и сможете успешно применять в учёбе самые эффективные методы конспектирования.
План-конспект урока английского языка
Нестерова И.А. План-конспект урока английского языка // Энциклопедия Нестеровых
Составление план-конспекта урока английского языка очень важное и ответственное занятие для педагога.
Содержание план-конспекта урока английского языка
План-конспект урока состоит из нескольких рубрик.
Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.
План-конспект урока английского языка может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.
Определение задач урока: кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач.
Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:
1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:
2. Воспитательная задача:
3. Развивающая задача:
Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.
Составление план-конспекта урока английского языка
План-конспект урока английского языка пишется в краткой форме по основным этапам урока.
Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:
Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.
Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.
Пример план-конспекта урока английского языка
Тема урока английского языка: «Внешность и одежда»
Вид урока: комбинированный
Тема урока: Повторение «Внешность», «Одежда»
Схема плана урока английского языка
Начало урока: 5 мин.
Центральная часть урока: 30 мин.
Завершение урока: 5 мин.
Ход урока английского языка
Речевые действия учителя
Речевые действия учащегося
Доска 10th of October.
— Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!
— What date is it today?
— Who is absent today?
— Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!
— Today is the 10th of October.
— Today is absent Малышев and Бигбаев.
2. Центральная часть урока.
— So I speak English words and you repeat after me:
beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.
beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.
Шаблон плана-конспекта урока иностранного языка
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
План-конспект урока английского языка
Тип урока: ___________________________________________________________________
Методы и формы работы:______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Организационная часть урока.
1.1. Приветствие. Организационный момент. Мотивирование.
2. Основная часть урока.
2.1. Фонетическая разминка.
2.2 Проверка домашнего задания.
2.3. Сообщение темы урока и целей и актуализация знаний.
2.4 Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания, первичное закрепление.
2.5 Контроль усвоения.
3. Заключительная часть урока.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-1239384
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
План конспект урока по английскому языку
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
План-конспект урока « Путешествия по странам изучаемого языка»
Ф.И.О. учителя: Ярулина Алиса Олеговна
Предмет: английский язык
№ урока по расписанию:
Цель : Формирование лексических и коммуникативных навыков по теме: «Путешествия по англоговорящим странам»
Введение и первичное закрепление лексики, обобщение и систематизация знаний учеников о Великобритании
Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
Воспитательная: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов
Вид урока : комбинированный
Приветствует детей по-английски
How а re you do today?
I’m fine, thanks. What date is it today?
What day of the week is it today?
Учитель приветствует всех, говорит, что рад видеть, спрашивает как дела.
Отмечает в журнале отсутствующих
We are fine, thank you. And you?
Today is the 29 th of November
Today is Thuersday. Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют дату и день недели.
Умение услышать поставленный вопрос и правильно на него ответить,
Заинтересованность в получении новых знаний по теме;
Ориентация в имеющихся знаниях и применение их в устной речи;
Определение темы урока через проблемную ситуацию
Определение темы урока через проблемную ситуацию
Адекватно воспринимать английскую речь
2) Фонетическая зарядка
Дети, смотрят на доску, повторяют за учителем названия стран и народностей, национальностей. Стараются произносить слова с правильным произношением и ударением.
3) Мотивационная актуализация
Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие
Отвечают а вопрос учителя
People in UK Australia New Zealand speak English
Слушают вопросы и пытаются ответить на них. Называют тему урока
Конспекты уроков «Английский для начинающих»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Давай учить английский вместе! My name is Pushok!
Сначала я тебе расскажу про алфавит. Английский алфавит иногда называют (эй би си). Как и в русском языке есть гласные и согласные буквы.
Гласные буквы: их в английском алфавите 5
Согласные буквы: их в английском алфавите 21
а-а
(произносится с глухим ар как
бы через нос)
А теперь назови все буквы алфавита бед подсказки!
А ты можешь сказать, сколько всего букв в алфавите? Если нет, то посчитай, а цифры тебе помогут
* – двоеточием обозначен долгий звук
** – межзубный с (просуньте кончик языка между зубами и “подуйте” на свой язык)
Сколько-сколько у тебя получилось? Если 26, то всё правильно!
А теперь быстрее распечатай на принтере следующие странички и потренируй написание букв!
Итак, алфавит мы выучили, а теперь будем читать!
(правила чтения гласных букв в английском языке)
P ar k пак(долгий а)
F ar m фам(долгий а)
B e e би(долгий звук и)
Sh e ши(долгий звук и)
S e e си(долгий звук и)
[ǝ:] такой звук есть в башкирском языке Ө
F or k фок(долгий о)
Sp or t спот(долгий о)
M ore м o (долгий о)
[ǝ:] такой звук есть в башкирском языке Ө
[ǝ:] такой звук есть в башкирском языке Ө
Посмотри на столбец «Открытый слог». Здесь всё просто! Открытым называется слог, который заканчивается на гласную букву (чаще всего это – буква «е»), а чтение гласных в нем еще называют «алфавитным», поскольку оно ничем не отличается от того, как буквы называются в алфавите. Кстати, буква «е» в конце слова не читается и она серого цвета. Но если «е» под ударением, например как в слове « sh е », то она читается как в алфавите.
Второй столбец «Закрытый слог». Гласная между согласными и читается по особому.
Третий столбец «Гласная + r ». Две буквы вместе произносятся одним звуком.
И последний столбец. «Гласная + re » читается различными звуками. Они написаны в таблице.
Разберись с таблицей! И приступим к тренировкам!
Если , то продолжаем!
Ну и последняя гласная!
Не забывай, что в английском языке много исключений из правил!
А ещё важно знать эти правила чтения определенных букв и буквосочетаний!
look, book, cook, good, foot
[ lʊk ] [ bʊk ] [ kʊk ] [ ɡʊd ] [ fʊt ]
pool, school, Zoo, too
[ puːl ] [ skuːl ] [ zuː ] [ tuː ]
see, bee, tree, three, meet
[ ˈsiː ] [ biː ] [ triː ] [ θ riː ] [ miːt ]
tea, meet, eat, read, speak
[ tiː ] [ miːt ] [ iːt ] [ riːd ] [ spiːk ]
bread, head, breakfast, healthy
[ bred ] [ hed ] [ ˈbrekfəst ] [ ˈhelθi ]
[ əˈweɪ ] [ pleɪ ] [ ˈseɪ ] [ meɪ ]
sing, bring, ring, reading
[ sɪŋ ] [ brɪŋ ] [ rɪŋ ] [ ˈriːdɪŋ ]
Если ты не помнишь, как читать транскрипцию (звуки в квадратных скобках), то это тебе поможет!
Примерное произношение английских звуков
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-597523
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.