Как сделать копию украшения
Китайские копии винтажных украшений
Винтажным дилером я работаю уже более 8 лет. Эта интересная профессия требует не только умения атрибутировать винтажные предметы, узнавать особенности стиля той или иной марки, но также и разбираться в подделках.
В сентябре этого года я читала лекцию о подделках в сфере винтажа в Петербурге, и в этой записи хотела бы обратить ваше внимание на такое явление, как китайские копии винтажных украшений.
Я внимательно слежу за деятельностью китайских фабрик, которые уже не первый год делают попытки копировать дизайны известных винтажных украшений. И раньше это носило забавные формы, не представляя угрозы.
Узнаете комичную, совершенно мультяшную вариацию на тему известной броши Элизабет Тейлор? Вот именно так выглядел коллекционный винтаж «в переводе на китайский» еще около года назад.
Но буквально с начала 2015 года ситуация приобрела новый поворот. Китайские фабрики взяли курс на винтаж, и начали изготовление копий на хорошем уровне. Принципиально другом, чем это было раньше. Теперь, видя в интернете фотографию винтажного украшения «Coro», «Trifari», «Florenza» и других марок (да, даже «Kirk’s Folly»), стоит быть гораздо внимательнее.
Основное отличие копий в том, что это. именно копии. Они не маркированы.
Если вам предлагают купить украшение по фотографии, через интернет, и предлагают подозрительно хорошую цену на коллекционное украшение (или вас настораживают некоторые детали самого украшения), непременно спрашивайте о маркировках. А также просите фото оборота.
Есть ли такие китайские броши на «Ярмарке Мастеров» в винтажных магазинах? Да, есть. Вчера, просматривая новинки раздела, как раз увидела, что добавили очередную китайскую брошь.
1. Оригинал стерлингового дуэта «Coro» (1944 год) и его китайская копия.
2. Оригинал клипс «Elizabeth Taylor for Avon» (1993 год) и китайская копия.
3. Стерлинговая брошь «Trifari» (1943 год) и ее китайская копия.
4. Брошь «Florenza» (1960-е) и ее китайская копия.
5. Коллекционная лошадка «Bob Mackie» (1900-е) и ее копия. Следует заметить, что копия в 2,5-3 раза меньше оригинала, и для такого миниатюрного размера проработка деталей прекрасная.
Поскольку многие из нас покупают винтажные украшения именно по фотографиям, пожалуйста, будьте внимательны.
Я же продолжаю следить за развитиями китайских «винтажных» событий и, похоже, начинаю собирать коллекцию китайских копий. У меня уже есть несколько любопытных американских и китайских копий, показываю их в качестве наглядного пособия на наших винтажных лекциях и семинарах. Когда-нибудь открою винтажную кунцкамеру
Базовая обработка фото украшений
Как предисловие отмечу — каждая вещь ручной работы прекрасна и неповторима! Такой труд должен оплачиваться достойно и, чтобы продать свою работу, ее нужно выгодно представить покупателю.
Многое уже написано о том, как самостоятельно отснять свои изделия: какую технику выбрать, как управлять светом и прочие технические аспекты. Плюс немало тем, о том, как красиво построить кадр, интересно подать его, но мало чего пишут об обработке фото после самостоятельной съемки.
Предметная съемка — дело нелегкое и трудоемкое, и даже лучшие из лучших фотографов обрабатывают свои снимки. Когда сами, когда пользуются услугами ретушеров. Особо ценится ретушь ювелирных изделий. Стоимость работы ретушера, при HI-END (рекламной) ретуши достигает 300р за фото. Работа очень трудоемка и не обходится парой нажатий на клавиши. Мы используем графические планшеты для качественной обрисовки нужных деталей, множество плагинов и разные техники для достижения наилучшего результата.
Для магазинов на прекрасной Ярмарке Мастеров в HI-END ретуши необходимости нет. Поэтому обойдемся мышкой, также не будем использовать плагины внешних разработчиков, только внутренние функции Adobe Photoshop.
Я расскажу вам о базовой ретуши. То, что можно сделать самому, существенно повысив привлекательность вашего изделия для потенциального покупателя.
Надеюсь эти базовые знания вам пригодятся.
Для справки — снимала на D90 в домашнем (Hand Made) лайтбоксе, три лампы по 1600 лм. Снимаю на ручных настройках.
1. Открываем наше изображение. Файл — открыть.
2. Снимаем с него блокировку, дважды кликнув по слов ФОН сбоку, либо создаем копию слоя комбинацией CTRL+J.
3. Повернем немного изображение (возможно для конкретного снимка это не столь необходимо, но все же нужно показать, как это делается).
Идем в Редактирование — трансформирование — поворот. Если поднести курсор к точкам по бокам изображения — курсор превратится в дуги со стрелочками, ими и управляем, задавая уровень наклона.
4. Теперь кадрируем изображение (так же, как и в прошлом примере — возможно необходимости нет, но стоит знать).
5. Выбираем область кадрирования (все, что затемнено обрежет). Жмем Enter.
6. Остается кадрированное изображение в рамке. Чтобы снять это выделение — нажимаем комбинацию CTRL+D.
7. Добавим света. Изображение — коррекция — экспозиция. Двигаем ползунок вправо — для добавления света, влево — для уменьшения.
8. Еще одна возможность добавить как и свет, так и тени, и полутона. Изображение — коррекция — уровни или (CTRL+L). Передвигаем ползунки, ищите варианты 🙂 Осветляйте затемняйте, главное не переборщите 🙂
9. Добавим немного контрастности нашему изображению. Изображение — коррекция — яркость/контрастность. Пробуем.
Хочу отметить две вещи: первое — все эти манипуляции не обязательны в полном объеме, возможно, вашей работе нужно только добавить/убавить света или только контрастность, в общем, это не алгоритм, а только некоторые варианты. Не переусердствуйте. Второе: вы всегда можете отменить любую команду с помощью комбинации CTRL+Z (или редактирование — шаг назад).
Дальше самая кропотливая и монотонная работа.
10. Убираем недостатки с фото. Это и пыль, и лишние детали, и неровности фона и так далее. Используем инструмент «Заплатка».
Нажимаем на иконку инструмента, обводим область, которую хотите изменить.
11. Далее переносим эту область на чистую.
12. Наслаждаемся результатом
13. Повторяем этот прием для всех неугодных деталей на вашем изображении. Это и ворсинки:
Я не щадила даже бисер:)
14. Инструментом «Осветлитель» я прошлась по металлическим деталям. Очень аккуратно, немного высветляя их, заставляя сиять.
Теперь добавим немного контрастности этому снимку. Есть множество способов, я опишу один из самых простых. Всего несколько шагов.
15. Копируем слой (CTRL+J).
17. Теперь добавляем шум. Идем в фильтр — шум — пыль и царапины.
18. Теперь имеем что-то непонятное, серое. Но на самом деле оно не серое, его нужно сделать таким. Обесцвечиваем фото. Изображение — коррекция — обесцветить или CTRL+SHIFT+U.
19. Меняем режим наложения нашего слоя. Нам нужен режим Перекрытие.
20. Готово! Теперь внимание — если последний шаг превратил ваше фото в нечто не очень красивое измените прозрачность слоя на меньшую (сейчас стоит 100%).
21. Если наоборот, эффект оказался недостаточно значительным — просто продублируйте слои (CTRL+J) столько раз, сколько понадобится, чтобы результат вас удовлетворил.
Вот и все. Теперь сохраняем наше фото и радуемся результату:)
Очень надеюсь, что урок будет полезным. Задавайте вопросы, если что-то неясно, так как это мой первый мастер-класс я могла что-то упустить.
Вот несколько примеров работ с базовой ретушью.
Как сделать точную копию биты Харли Квинн
Вот, что было основным эскизом:
Сначала все размечаем. Начнем с полосок, обрамляющих ромбы. Я не могу сказать точно сколько я отступила от конца биты, поскольку потеряла все записанные заметки, но полоски должны быть расположены примерно так:
Ровно обозначаем расположение полосок на бите простым карандашом. И да, на оригинале полоски бордовые, но лучше бы их выделить. Сделаем более комиксными, яркими!
Готово. Дальше поехали.
На листочке чертим ромбики. На этом этапе нужно очень постараться все сделать ровно и правильно. Лентой измеряем, где должен быть верх ромбов и низ. Переносим все на бумагу. Так сказать, имитируем круглую поверхность биты на ровном листе.
Крепим на биту трафарет прозрачным скотчем так, чтобы он не елозил и чтобы можно было аккуратно закрашивать пространство акрилом. Следите, чтобы расстояние между ромбами было одинаковое и чтобы они точно расположились в начерченных рамках.
Вырезаем внутреннюю часть ромбов прямо на бите. Не заклеиваем скотчем. Свободной от скотча должна быть только вырезанная внутренняя часть.
Прокрашиваем синей, скорее даже голубоватой, акриловой краской и ждем полного высыхания.
После высыхания вырезаем ту внешнюю часть, что была покрытая скотчем. Следите, чтобы не были закрашены полосы, начерченные на бите в самом начале.
Убираем остатки трафарета после полного высыхания краски. Должно получится вот так:
Мы видим, что края ромбов все равно получились неровными, но это не страшно. Обведем-ка их белой красочкой.
Для следующих действий я воспользовалась бумажным строительным скотчем. Он не повредит и не снимет недавно засохшую краску. Так как границы красного и синего вышли неровно, для белого я взяла расстояние с небольшим запасом. Располагаем скотч постепенно, в буквальном смысле составляем из строительного скотча трафарет. Сразу все клеить неудобно. Выглядеть все должно так:
Прокрашиваем несколько раз белым акрилом полоску за полоской. Не торопимся и ждем высыхания краски каждый раз.
Убираем приклеенный ранее прозрачный скотч с места, где должны быть расположены черные полоски. Затем закрываем бумажным скотчем то, что не должно быть прокрашено в черный. Красим.
Кстати, так как поверхность биты круглая, скотч следует крепить постепенно, кусочек за кусочком так, чтобы и он повторил круглую поверхность. (Если придумали другой способ ровно прокрасить черные полоски, то пишите в комментарии )
Далее занимаемся разметкой букв для надписи «Спокойной ночи». Отмеряем размер каждой буквы отдельно, определяем расстояние между буквами и словами, записываем ширину и находим центр всей надписи, чтоб не пошла криво. Не будьте буками! Эксперимент показывает, что даже гуманитариям в жизни пригодится математика. Все нужно отмерить тщательно и придирчиво, иначе буквы получаться «гуляющими». Не забудьте посмотреть в каком стиле написаны буквы.
Прежде чем крепить на биту буквы, клеим на поверхность биты бумажный скотч.
Затем на бумажный скотч на бите, прозрачным скотчем крепим бумажный трафарет буквы и аккуратно вырезаем на двух слоях скотча необходимый азбучный знак. Получаем наклеенный трафарет.
Прокрашиваем акрилом и проводим эту операцию с остальными знаками, постоянно соблюдая между ними дистанцию и равномерность.
Теперь нужно написать текст.
Эскизом для меня служило вот это изображение:
Сначала прикидываем какие по ширине и длине должны быть буквы (примеры в помощь). Потом аккуратно пишем всю эту канитель на биту простым карандашом, чтобы в случае чего, можно было легко убрать.
Пишем, пишем, пишем, пишем.
Не забываем оставлять место для красных надписей и поцелуйчика внизу. Можно не писать красные надписи карандашом, чтобы он потом не просвечивал. Делаем их от руки и сразу краской! Если переживаете, то возьмите вместо простого карандаша красный, но сильно не давите, когда будете им писать.
Готово! Доделываем красноту и делаем тем же акрилом поцелучик. По желанию можно закрепить результат лаком, но сначала протестируйте его. Лаки разные бывают. И их продавцы тоже. Могут втюхать вам все что угодно. К тому же, не на всяком акриле хорошо высыхает лак. Протестируйте как себя ведут лак и акрил на месте, где все будет закрыто тряпкой.
На ручке у оригинала примотан ни то бинт, ни то тряпка, ни то лента. В нашем случае воспользуемся простым тряпичным пластырем, который можно купить рулончиком в аптеке. Текстура у него как у тряпки, клеится хорошо и поизносившись будет такой же грязный как у Харли. Это все. Ах, ну я еще повыпендривалась и добавила свои инициалы внизу биты )
Применяем к фотосету!
К сожалению, забыла сделать финишные фото поэтому сразу покажу, что получилось на фотосессии с битой.
Как сделать копию украшения
Пользователь
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: г.Обнинск-Москва
Сообщений: 270
В друзьях у: 4
Голосов: 8 / 0
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера
Сообщений: 3795
В друзьях у: 36
Голосов: 452 / 6
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва
Сообщений: 2259
В друзьях у: 13
Голосов: 423 / 102
Теоретически, если отфрезеровать в воске, то усадки после литья будут минимальные. В титане вряд ли получится вырезать фрезами, думаю там малые диаметры фрез будут нужны. А они долго по металлу не живут, тем более по титану. Да и длины у них малые.
Хотя, может его резали электрохимэррозией. Т.к. одни прокаты. Но в любом случае, опыты стоят денег. Поэтому выше написанные вещи справедливы вполне. С первого раза такое кольцо не получится. Пож него нужно создавать технологический цикл.
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера
Сообщений: 3795
В друзьях у: 36
Голосов: 452 / 6
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва
Сообщений: 2259
В друзьях у: 13
Голосов: 423 / 102
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Так Вы добавьте усадку на литьё, на доработку, а после отливки доработайте до минимальных стыков. Или Вы не ювелир?
А так чтобы отлить и не дорабатывать так это не бывает, надо ручками поработать а не обсуждать работу других.
С уважением Hurflonlilokli
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера
Сообщений: 3795
В друзьях у: 36
Голосов: 452 / 6
hurflonlilokli,
А где вы увидели обсуждение другой работы кроме ювелирной?
Цитата |
---|
(hurflonlilokli 04.07.2011 18:33:36) кольцо как кольцо, больше разговоров о его изготовлении |
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Валера Сурик,
Согласен с Вами. Словесно переборщил о простоте изготовления.
Но все же, если не из титана, а из серебра или золота, то честное слово не вижу серьёзного стопора в изготовлении кольца. Ведь изготавливать его будет компьютерщик на пару с ювелиром (если конечно догадаются)
А стыки, так на фото вообще фаска идет.
Так что кольцо больше интересное, а не страшное в работе.
С уважением Hurflonlilokli
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера
Сообщений: 3795
В друзьях у: 36
Голосов: 452 / 6