Как сделать копию ящика mail
Как перенести содержимое своего почтового ящика mail.ru в другой сервис
В последнее время политика, о которой многие даже не думают и думать не хотят, так или иначе приносит в наши жизни разные изменения и порой очень удивительные.
Ты всю жизнь имеешь E-mail адрес на популярном сервисе mail.ru и вдруг обстоятельства складываются таким образом, что тебе больше не дают использовать этот сервис.
Такое случается с гражданами разных стран, кто-то не может использовать свой почтовый ящик на mail.ru, кто-то не может посещать свою любимую соцсеть, кто-то не может зайти на любимый сайт по раздаче торрентов а кто-то лишился всех своих контактов в деловой социальной сети.
У всех разные обстоятельства и истории, но сегодня мы попытаемся помочь тем, кто потерял или вот вот потеряет доступ к своему почтовому ящику на mail.ru и yandex.ru и ко всему их содержимому.
Итак, начнем по шагам.
Шаг 1. Создаем новый Email адрес на Google
Почему именно на Google? Потому что это международная большая и серьезная компания, которая работает по всему миру, надежна и ни кем не блокируется. А также она предоставляет огромный объем памяти для вашего почтового ящика.
Заходим по адресу https://accounts.google.com/SignUp и заполняем не сложную форму регистрации
Номер телефона и запасной адрес почты можно не указывать.
Далее вас попросят согласиться с условиями использования сервиса, что и нужно сделать пролистав условия до конца. После этого вам сообщат, что ваш аккаунт зарегистрирован.
Здесь вы можете нажать на кнопку „Продолжить“ и поковыряться в настройках вашего нового аккаунта, но у нас другая цель, поэтому мы сразу пойдем в наш новенький почтовый ящик. Для чего перейдем по ссылке
https://mail.google.com/
Можете сохранить ее в фавориты вашего браузера, ведь теперь это будет ваш основной почтовый ящик.
Сразу после входа вам покажут несколько слайдов о том, как работает ваш ящик. Просто просмотрите их для информации.
Шаг 2. Настраиваем перенос почты со своего старого почтового ящика на mail.ru.
Не важно где вы регистрировали ваш старый E-mail адрес, процедура настройки будет одинакова как для сервиса mail.ru, всех его производных: inbox.ru, list.ru, bk.ru так и для сервиса yandex.ru Мы будем рассматривать перенос на примере ящика на mail.ru
Находясь в вашем новом почтовом ящике на Google в правом верхнем углу кликните на значок шестеренки и выберите раздел „Настройки“.
На открывшейся странице выберите закладку „Аккаунты и импорт“ и кликните по ссылке „Добавить почтовый аккаунт“.
В появившемся окне укажите ваш старый почтовый ящик, с которого хотите перенести почту.
В следующем окне выберите пункт „Импортировать письма из другого аккаунта (POP3)“.
В новом окошке укажите в поле „Имя пользователя“ ваш старый Email адрес целиком, укажите пароль от старого почтового ящика. Сервер будет выбран автоматически а если этого не произошло, выберите нужный в выпадающем списке. Также отметьте галочкой пункт „Сохранять копии полученных писем на сервере.“. Это необходимо для того, чтобы письма, которые сейчас у вас размещены в вашем старом почтовом ящике оставались там и дальше. Возможно, что когда-то они вам еще пригодятся.
Жмите „Добавить аккаунт“ и в следующем окне
вам нужно указать, с какого Email адреса вы хотите отсылать новые письма. Я рекомендую вам поставить „Нет“ и полностью перейти на ваш новый почтовый ящик в сервисе Google.
На этом мы закончили. Не так уж это и сложно оказалось.
Теперь Google пойдет в ваш старый Email ящик, заберет оттуда все ваши старые письма и положит их в папку входящие вашего нового E-mail.
Если вы снова зайдете в настройки на закладку „Аккаунты и импорт“, то рядом с вашим старым ящиком увидите информацию о том, что Google забрал с вашего ящика какое-то количество писем. Если этой информации нет, то нужно просто немного подождать.
Если в вашем ящике очень много писем, то импорт займет какое-то время, наберитесь терпения. Все ваши письма из старого ящика появятся в папке входящие вашего нового ящика.
Шаг 3. Наслаждаемся результатами
Итак, подытожим. Теперь вы имеете новый почтовый ящик на сервисе Google, который вы создали на первом шаге. Вы можете сообщить об этом новом адресе всем вашим знакомым. Но те контакты, которые не узнают о смене вами почтового ящика не будут утеряны. С этого момента все письма, которые будут поступать на ваш старый почтовый ящик будут автоматически появляться в вашем новом почтовом ящике и вы сможете читать эти письма и отвечать на них.
Вот и все. Вам осталось только привыкнуть к интерфейсу вашего нового почтового ящика и никогда не унывать, какие бы сюрпризы не сыпались вам на голову 🙂
Как Сделать Резервное Копирование Писем
Введение
Резервное копирование — это один из важнейших факторов сохранности ваших данных, будь то файлы вашего сайта или архив писем вашей почты. В этом руководстве вы узнаете, как сделать резервное копирование вашей почты с помощью трех популярных почтовых клиентов.
Быстрая навигация:
Перед началом данного руководства, стоит немного расширить свои знания о входящих почтовых протоколах и различиях между ними. Существует два почтовых протокола: IMAP и POP3. Основным различием является то, что IMAP позволяет синхронизировать ваши письма с несколькими устройствами, в то время как протокол POP3 не имеет данной возможности.
Еще одним большим недостатком POP3 является невозможность экспортировать исходящие письма в почтовый клиент. Поэтому рекомендуется использовать протокол IMAP, если это позволяет ваш почтовый провайдер. Для более детального объяснения разницы между IMAP и POP3 загляните в это руководство.
Что вам понадобится
Перед тем, как мы начнем это руководство, вам понадобится следующее:
Шаг 1 — Сбор данных о почтовом сервере
Во-первых, вам необходимо получить информацию о вашем почтовом сервере. В панели управления Hostinger она может быть найдена в специальном разделе. Для ее получения следуйте следующим этапам:
Шаг 2 — Резервное копирование почты
После того как вы получили необходимые данные почтового сервера, вы можете продолжить с настройкой вашего почтового клиента и созданием резервных копий ваших писем. Ниже вы можете найти 3 варианта того, как сделать резервное копирование почты с помощью разных почтовых клиентов.
Вариант 1 — Резервное копирование почты в Outlook
Начнем с добавления вашей учетной записи в Outlook. В этом руководстве мы будем использовать Outlook 2016. Для инструкций о том, как произвести данный процесс в более ранних версиях Outlook загляните в это руководство.
После того, как вы добавили почтовый аккаунт в Outlook можно смело переходить к созданию резервной копии вашей почты:
Резервное копирование ваших писем в Outlook довольно легкий процесс и занимает всего несколько минут.
Вариант 2 — Резервное копирование почты в Thunderbird
Запустите Thunderbird и включите мастер настройки новых почтовых аккаунтов. Если это ваш первый запуск Thunderbird, мастер настройки появится автоматически. Вы также можете вызвать его нажав на кнопку Почта:
Вы должно быть заметили, что Thunderbird сейчас не показывает ни одного вашего сообщения. Для скачивания ваших сообщений с сервера нажмите кнопку Получить сообщения.
Вы успешно настроили ваш клиент Thunderbird. Теперь давайте перейдем к резервному копированию ваших писем. Это может быть слегка сложно, так как Thunderbird не имеет встроенной функции экспорта сообщений. Однако, есть обходной путь:
Вы успешно завершили резервное копирование всех ваших входящих писем и сохранили их на своем компьютере.
Вариант 3 — Резервное копирование почты в Mac Mail
Пользователи MacOS могут произвести резервное копирование почты с помощью клиента Mac Mail. Следуйте данным этапам для добавления вашего почтового аккаунта в Mac Mail:
Процесс резервного копирования писем в Mac Mail очень прост:
Вот и все, вы успешно сделали резервное копирование вашей почты с помощью клиента Mac Mail. Формат mbox поддерживается большинством крупных почтовых клиентов. Поэтому у вас не должно возникнуть проблем, если вы решите перенести ваши письма в другие почтовые клиенты.
Заключение
В этом руководстве вы научились, как сделать резервное копирование почты с помощью 3 различных почтовых клиентов. Вы также получили знания об основных различиях между протоколами POP3 и IMAP.
Как сохранить электронную почту на жесткий диск
Экспорт электронных писем поддерживается большинством почтовых сервисов, отличается только сама его процедура.
Экспорт писем в Gmail
Вытащить и сохранить что бы то ни было, в том числе и почту, из аккаунта Goggle можно с помощью родного сервиса Google Архиватор.
Перейдите в браузере по адресу takeout.google.com/settings/takeout и первым делом отмените выбор всех продуктов, ведь вам нужна только почта.
Прокрутив страницу вниз, найдите блок «Почта» и отметьте его птичкой.
По умолчанию выбираются все письма, если вам нужны только входящие или исходящие, нажмите кнопку «Выбраны все данные…» и снимите отметки с ненужных пунктов.
По сути, это обычный текстовый файл, с просмотром которого легко справится Блокнот или другой текстовый редактор. Теперь прокрутите страницу в самый низ, нажмите «Далее».
Выберите способ получения файла.
И нажмите «Создать экспорт».
Процесс сбора данных займет некоторое время, по его завершении вы получите уведомление на почту со ссылкой на скачивание архива с экспортированными письмами.
Экспорт писем в Outlook
Если вы используете для работы с электронной корреспонденцией клиент Outlook, для сохранения из него писем на жесткий диск выполните следующие действия.
Выберите Файл.
Открыть и экспортировать.
Импорт и Экспорт.
В открывшемся окне мастера выберите Экспорт в файл.
Файл данных Outlook.
Укажите нужную папку с данными.
Экспорт почты в Handy Backup
Последовательность действий будет отличаться в зависимости от источника.
Чтобы экспортировать почту с сервера, выполните следующие действия:
1. Создайте новое задание и выберите создание резервной копии;
2. Выберите источник (Gmail, Outlook или Email, если сервер не указан прямо) ;
3. Нажмите «Создать подключение».
4. Нажмите «OK», отметьте птичкой данные для восстановления и укажите куда именно хотите их сохранить.
Экспорт почты в Email Backup Wizard
Более удобной, чем Handy Backup является программа Email Backup Wizard, специально заточенная под экспорт и создание резервных копий электронных писем. Приложением поддерживается около сотни сервисов, оно не нуждается в настройках и к тому же проще в использовании. Чтобы экспортировать почту, к примеру, из Яндекса, выполняем следующе действия:
1. На вкладке «Select Email» вводим адрес почты и пароль, а затем жмем «Login»;
2. На вкладке «Backup» отмечаем каталоги, которые нужно экспортировать, выбираем формат сохранения и жмем «Backup».
В результате на рабочем столе будет создана папка с вложенными каталогами и файлами писем в удобном для чтения формате.
Да, это однозначно наиболее быстрый и удобный способ сохранить электронную почту на жесткий диск.
В нашем примере Handy Backup при попытке подключиться к почтовым серверам Яндекс почему-то терпела неудачу, а вот Email Backup Wizard справилась с задачей сразу же. Единственный минус в том, что обе программы платные, с другой стороны, если экспорт электронной почты нужно выполнить единоразово, для этого вполне хватит и триал-версии.
Не приходят письма? Надоела назойливая реклама от спамеров? В интерфейсе не разобраться? Все это является Читать далее
Почти всем пользователям сети Интернет когда-нибудь приходилось работать с электронной почтой (англ. e-mail, electronic mail), Читать далее
Как сохранить разметку жёсткого диска без его данных? Т.е. сохранить только саму структуру разделов диска Читать далее
Одной из причин торможений и подвисаний при работе Windows и её сторонних программ является наличие Читать далее