Как сделать копию ящика mail

Как перенести содержимое своего почтового ящика mail.ru в другой сервис

Как сделать копию ящика mail

В последнее время политика, о которой многие даже не думают и думать не хотят, так или иначе приносит в наши жизни разные изменения и порой очень удивительные.
Ты всю жизнь имеешь E-mail адрес на популярном сервисе mail.ru и вдруг обстоятельства складываются таким образом, что тебе больше не дают использовать этот сервис.

Такое случается с гражданами разных стран, кто-то не может использовать свой почтовый ящик на mail.ru, кто-то не может посещать свою любимую соцсеть, кто-то не может зайти на любимый сайт по раздаче торрентов а кто-то лишился всех своих контактов в деловой социальной сети.

У всех разные обстоятельства и истории, но сегодня мы попытаемся помочь тем, кто потерял или вот вот потеряет доступ к своему почтовому ящику на mail.ru и yandex.ru и ко всему их содержимому.

Итак, начнем по шагам.

Шаг 1. Создаем новый Email адрес на Google

Почему именно на Google? Потому что это международная большая и серьезная компания, которая работает по всему миру, надежна и ни кем не блокируется. А также она предоставляет огромный объем памяти для вашего почтового ящика.

Заходим по адресу https://accounts.google.com/SignUp и заполняем не сложную форму регистрации

Как сделать копию ящика mail

Номер телефона и запасной адрес почты можно не указывать.

Далее вас попросят согласиться с условиями использования сервиса, что и нужно сделать пролистав условия до конца. После этого вам сообщат, что ваш аккаунт зарегистрирован.

Как сделать копию ящика mail

Здесь вы можете нажать на кнопку „Продолжить“ и поковыряться в настройках вашего нового аккаунта, но у нас другая цель, поэтому мы сразу пойдем в наш новенький почтовый ящик. Для чего перейдем по ссылке

https://mail.google.com/

Можете сохранить ее в фавориты вашего браузера, ведь теперь это будет ваш основной почтовый ящик.

Сразу после входа вам покажут несколько слайдов о том, как работает ваш ящик. Просто просмотрите их для информации.

Шаг 2. Настраиваем перенос почты со своего старого почтового ящика на mail.ru.

Не важно где вы регистрировали ваш старый E-mail адрес, процедура настройки будет одинакова как для сервиса mail.ru, всех его производных: inbox.ru, list.ru, bk.ru так и для сервиса yandex.ru Мы будем рассматривать перенос на примере ящика на mail.ru

Находясь в вашем новом почтовом ящике на Google в правом верхнем углу кликните на значок шестеренки и выберите раздел „Настройки“.

Как сделать копию ящика mail

На открывшейся странице выберите закладку „Аккаунты и импорт“ и кликните по ссылке „Добавить почтовый аккаунт“.

Как сделать копию ящика mail

В появившемся окне укажите ваш старый почтовый ящик, с которого хотите перенести почту.

Как сделать копию ящика mail

В следующем окне выберите пункт „Импортировать письма из другого аккаунта (POP3)“.

Как сделать копию ящика mail

В новом окошке укажите в поле „Имя пользователя“ ваш старый Email адрес целиком, укажите пароль от старого почтового ящика. Сервер будет выбран автоматически а если этого не произошло, выберите нужный в выпадающем списке. Также отметьте галочкой пункт „Сохранять копии полученных писем на сервере.“. Это необходимо для того, чтобы письма, которые сейчас у вас размещены в вашем старом почтовом ящике оставались там и дальше. Возможно, что когда-то они вам еще пригодятся.

Как сделать копию ящика mail

Жмите „Добавить аккаунт“ и в следующем окне

Как сделать копию ящика mail

вам нужно указать, с какого Email адреса вы хотите отсылать новые письма. Я рекомендую вам поставить „Нет“ и полностью перейти на ваш новый почтовый ящик в сервисе Google.

На этом мы закончили. Не так уж это и сложно оказалось.

Теперь Google пойдет в ваш старый Email ящик, заберет оттуда все ваши старые письма и положит их в папку входящие вашего нового E-mail.

Если вы снова зайдете в настройки на закладку „Аккаунты и импорт“, то рядом с вашим старым ящиком увидите информацию о том, что Google забрал с вашего ящика какое-то количество писем. Если этой информации нет, то нужно просто немного подождать.

Как сделать копию ящика mail

Если в вашем ящике очень много писем, то импорт займет какое-то время, наберитесь терпения. Все ваши письма из старого ящика появятся в папке входящие вашего нового ящика.

Шаг 3. Наслаждаемся результатами

Итак, подытожим. Теперь вы имеете новый почтовый ящик на сервисе Google, который вы создали на первом шаге. Вы можете сообщить об этом новом адресе всем вашим знакомым. Но те контакты, которые не узнают о смене вами почтового ящика не будут утеряны. С этого момента все письма, которые будут поступать на ваш старый почтовый ящик будут автоматически появляться в вашем новом почтовом ящике и вы сможете читать эти письма и отвечать на них.

Вот и все. Вам осталось только привыкнуть к интерфейсу вашего нового почтового ящика и никогда не унывать, какие бы сюрпризы не сыпались вам на голову 🙂

Источник

Как Сделать Резервное Копирование Писем

Введение

Резервное копирование — это один из важнейших факторов сохранности ваших данных, будь то файлы вашего сайта или архив писем вашей почты. В этом руководстве вы узнаете, как сделать резервное копирование вашей почты с помощью трех популярных почтовых клиентов.

Быстрая навигация:

Перед началом данного руководства, стоит немного расширить свои знания о входящих почтовых протоколах и различиях между ними. Существует два почтовых протокола: IMAP и POP3. Основным различием является то, что IMAP позволяет синхронизировать ваши письма с несколькими устройствами, в то время как протокол POP3 не имеет данной возможности.

Еще одним большим недостатком POP3 является невозможность экспортировать исходящие письма в почтовый клиент. Поэтому рекомендуется использовать протокол IMAP, если это позволяет ваш почтовый провайдер. Для более детального объяснения разницы между IMAP и POP3 загляните в это руководство.

Что вам понадобится

Перед тем, как мы начнем это руководство, вам понадобится следующее:

Шаг 1 — Сбор данных о почтовом сервере

Во-первых, вам необходимо получить информацию о вашем почтовом сервере. В панели управления Hostinger она может быть найдена в специальном разделе. Для ее получения следуйте следующим этапам:

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Шаг 2 — Резервное копирование почты

После того как вы получили необходимые данные почтового сервера, вы можете продолжить с настройкой вашего почтового клиента и созданием резервных копий ваших писем. Ниже вы можете найти 3 варианта того, как сделать резервное копирование почты с помощью разных почтовых клиентов.

Вариант 1 — Резервное копирование почты в Outlook

Начнем с добавления вашей учетной записи в Outlook. В этом руководстве мы будем использовать Outlook 2016. Для инструкций о том, как произвести данный процесс в более ранних версиях Outlook загляните в это руководство.

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

После того, как вы добавили почтовый аккаунт в Outlook можно смело переходить к созданию резервной копии вашей почты:

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Резервное копирование ваших писем в Outlook довольно легкий процесс и занимает всего несколько минут.

Вариант 2 — Резервное копирование почты в Thunderbird

Запустите Thunderbird и включите мастер настройки новых почтовых аккаунтов. Если это ваш первый запуск Thunderbird, мастер настройки появится автоматически. Вы также можете вызвать его нажав на кнопку Почта:

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Вы должно быть заметили, что Thunderbird сейчас не показывает ни одного вашего сообщения. Для скачивания ваших сообщений с сервера нажмите кнопку Получить сообщения.

Как сделать копию ящика mail

Вы успешно настроили ваш клиент Thunderbird. Теперь давайте перейдем к резервному копированию ваших писем. Это может быть слегка сложно, так как Thunderbird не имеет встроенной функции экспорта сообщений. Однако, есть обходной путь:

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Вы успешно завершили резервное копирование всех ваших входящих писем и сохранили их на своем компьютере.

Вариант 3 — Резервное копирование почты в Mac Mail

Пользователи MacOS могут произвести резервное копирование почты с помощью клиента Mac Mail. Следуйте данным этапам для добавления вашего почтового аккаунта в Mac Mail:

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Процесс резервного копирования писем в Mac Mail очень прост:

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Вот и все, вы успешно сделали резервное копирование вашей почты с помощью клиента Mac Mail. Формат mbox поддерживается большинством крупных почтовых клиентов. Поэтому у вас не должно возникнуть проблем, если вы решите перенести ваши письма в другие почтовые клиенты.

Заключение

В этом руководстве вы научились, как сделать резервное копирование почты с помощью 3 различных почтовых клиентов. Вы также получили знания об основных различиях между протоколами POP3 и IMAP.

Источник

Как сохранить электронную почту на жесткий диск

Как сделать копию ящика mail

Экспорт электронных писем поддерживается большинством почтовых сервисов, отличается только сама его процедура.

Экспорт писем в Gmail

Вытащить и сохранить что бы то ни было, в том числе и почту, из аккаунта Goggle можно с помощью родного сервиса Google Архиватор.

Перейдите в браузере по адресу takeout.google.com/settings/takeout и первым делом отмените выбор всех продуктов, ведь вам нужна только почта.

Как сделать копию ящика mail

Прокрутив страницу вниз, найдите блок «Почта» и отметьте его птичкой.

Как сделать копию ящика mail

По умолчанию выбираются все письма, если вам нужны только входящие или исходящие, нажмите кнопку «Выбраны все данные…» и снимите отметки с ненужных пунктов.

По сути, это обычный текстовый файл, с просмотром которого легко справится Блокнот или другой текстовый редактор. Теперь прокрутите страницу в самый низ, нажмите «Далее».

Как сделать копию ящика mail

Выберите способ получения файла.

Как сделать копию ящика mail

И нажмите «Создать экспорт».

Как сделать копию ящика mail

Процесс сбора данных займет некоторое время, по его завершении вы получите уведомление на почту со ссылкой на скачивание архива с экспортированными письмами.

Как сделать копию ящика mail

Экспорт писем в Outlook

Если вы используете для работы с электронной корреспонденцией клиент Outlook, для сохранения из него писем на жесткий диск выполните следующие действия.

Выберите Файл.

Как сделать копию ящика mail

Открыть и экспортировать.

Как сделать копию ящика mail

Импорт и Экспорт.

Как сделать копию ящика mail

В открывшемся окне мастера выберите Экспорт в файл.

Как сделать копию ящика mail

Файл данных Outlook.

Как сделать копию ящика mail

Укажите нужную папку с данными.

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

Экспорт почты в Handy Backup

Последовательность действий будет отличаться в зависимости от источника.

Чтобы экспортировать почту с сервера, выполните следующие действия:

1. Создайте новое задание и выберите создание резервной копии;

Как сделать копию ящика mail

2. Выберите источник (Gmail, Outlook или Email, если сервер не указан прямо) ;

Как сделать копию ящика mail

3. Нажмите «Создать подключение».

Как сделать копию ящика mail

Как сделать копию ящика mail

4. Нажмите «OK», отметьте птичкой данные для восстановления и укажите куда именно хотите их сохранить.

Как сделать копию ящика mail

Экспорт почты в Email Backup Wizard

Более удобной, чем Handy Backup является программа Email Backup Wizard, специально заточенная под экспорт и создание резервных копий электронных писем. Приложением поддерживается около сотни сервисов, оно не нуждается в настройках и к тому же проще в использовании. Чтобы экспортировать почту, к примеру, из Яндекса, выполняем следующе действия:

1. На вкладке «Select Email» вводим адрес почты и пароль, а затем жмем «Login»;

Как сделать копию ящика mail

2. На вкладке «Backup» отмечаем каталоги, которые нужно экспортировать, выбираем формат сохранения и жмем «Backup».

Как сделать копию ящика mail

В результате на рабочем столе будет создана папка с вложенными каталогами и файлами писем в удобном для чтения формате.

Как сделать копию ящика mail

Да, это однозначно наиболее быстрый и удобный способ сохранить электронную почту на жесткий диск.

В нашем примере Handy Backup при попытке подключиться к почтовым серверам Яндекс почему-то терпела неудачу, а вот Email Backup Wizard справилась с задачей сразу же. Единственный минус в том, что обе программы платные, с другой стороны, если экспорт электронной почты нужно выполнить единоразово, для этого вполне хватит и триал-версии.

Как сделать копию ящика mail

Не приходят письма? Надоела назойливая реклама от спамеров? В интерфейсе не разобраться? Все это является Читать далее

Как сделать копию ящика mail

Почти всем пользователям сети Интернет когда-нибудь приходилось работать с электронной почтой (англ. e-mail, electronic mail), Читать далее

Как сделать копию ящика mail

Как сохранить разметку жёсткого диска без его данных? Т.е. сохранить только саму структуру разделов диска Читать далее

Как сделать копию ящика mail

Одной из причин торможений и подвисаний при работе Windows и её сторонних программ является наличие Читать далее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *