Как сделать коробку для игры
Творим с детьми: сенсорные коробки для детских игр
Предлагаю вашему вниманию подборку идей для создания тематических сенсорных коробок для детей. Дети любят играть с такими «маленькими мирками». Эти игры полезны для развития воображения, мелкой моторики, игровой деятельности ребенка. А родители в это время могут отдохнуть!
1. «Мир»
Так Ульяна назвала эту нашу сенсорную коробку. Для нее мы собрали в лесу мох и кору дерева, поросшую мхом. С помощью клея-пистолета обклеили пластиковую бутылку из-под детской воды корой — получился лесной домик.
В емкости мы разложили мох, установили домик. Сейчас на улице еще можно найти отличный свежий мох. Домик можно использовать игрушечный.
Разложите перед ребенком разнообразные природные материалы — камешки, веточки, желуди, траву, листья, цветы, а также мелкие игрушки и фигурки и пр. Пусть он сам обустраивает полянку так, как ему подскажет его фантазия.
2. Джунгли с вулканом
Нужно приготовить фигурки обитателей джунглей и растительность, всякие камешки и так далее, а так же сам вулкан. Для этого берем небольшую бутылочку (у нас из-под сока Агуша в стеклянной бутылке) и наливаем в нее почти до конца горячую воду. Добавляем туда пищевой краситель или краску желаемого цвета (мы использовали красный). Дальше капаем в бутылку 6 капель жидкость для мытья посуды (у най Фейри). А дальше засыпаем в бутылку 2 столовые ложки пищевой соды (удобнее делать это с помощью воронки). Теперь нужно эту бутылку установить в джунглях. Пусть ребенок облепит эту бутылку со всех сторон песочным пластилином. Важно, чтобы внутрь бутылки не попал пластилин, поэтому на то время, что ребенок лепит, горлышко бутылки нужно чем-то прикрыть. Расставляем в джунглях деревья, животных, водоем или водопой и пр. А теперь пришло время вулкану извергнуться! 🙂 Для этого наливаем вовнутрь вулкана столовый уксус (произвольное количество) и смотрим на вытекающую лаву!
В вулкан можно неоднократно подсыпать-подливать ингредиенты, чтобы повторять извержения.
Кстати, из песочного пластилина можно лепить и просто так. После высыхания он становится просто каменным. Из него можно слепить камешки или кирпичики. Ульяна слепила пещеру.
3. Осень
Ну тут все понятно. Нужны осенние природные материалы и игрушки соответствующие. У нас в качестве основы осенние листья, но можно использовать желтый горох, крашеный в цвета осени рис или овсянку, любую крупу и пр. Так же по аналогии можно сделать сенсорные коробки на разные времена года.
4. Зимняя сенсорная коробка
Здесь все зависит от вашей фантазии, вариантов оформления такой коробки великое множество! Самое главное — это снег. Это может быть и сам снег — зимой принести его домой и играть, пока он не растает или играть на улице (даче). Так же в качестве имитации снега можно использовать манку, соль, муку, ватные шарики, искусственный снег. Но лучше всего, на мой взгляд, использовать вот такой снег, как на фото. Он очень нежный, влажный и из него можно лепить. Для этого в емкость насыпаем полпачки соды и добавляем пену для бритья. Смешиваем их между собой, пока масса не станет пластичной и перестанет липнуть к рукам. Количество пены и соды произвольное, но главный критерий таков: из массы можно слепить шарик и она не оставляет следов на руках.
К концу дня снег начнет подсыхать и станет рассыпчатым. Это тоже хорошая основа для зимней сенсорной коробки. В эту снежную сухую смесь можно добавить блесток и играть большое количество раз (потом смесь можно насыпать в банку и хранить до следующей игры).
5. Пляж
Тут тоже все понятно. Нужны всякие фигурки и пляжные аксессуары. Для моря нужно налить в лоток подкрашенную воду. Для песка можно использовать обычный песок, песочный пластилин, окрашенную в желтый цвет соль или муку. А есть отличный рецепт «песка», в интернете он фигурирует под названием «лунный песок» (cloud dough). Для его изготовления нужно смешать 4 стакана муки с 1/2 стакана детского масла (или растительного масла). Хорошо перемешать. Эта смесь не пачкает руки и позволяет лепить несложные фигуры
6. Море-океан
В глубокую и, желательно, прозрачную емкость добавляем теплую (так приятней ней играть) подкрашенную воду. Для наполнения моря нужны морские обитатели, камешки, ракушки, шарики марбблс и пр. Пусть ребенок сам «заселяет» свое море. Чтобы приятнее было играть, периодически можно из моря вычерпать большой чашкой воду, а затем добавить обратно горячей воды.
7. Мойка
В контейнер нужно налить небольшое количество шампуня, пены для ванной или геля для душа и струей воды взбить пену. В полученной ванной можно устроить мойку! Мальчики могут устроить мойку машин. Мы с Ульяной устроили ванную для грязных животных. Для этого я в тайне от Ульяны испачкала животных черной акварельной краской.
Поверхность, где будет играть ребенок, лучше застелить тканью или ковриком, чтобы он впитал возможные брызги и пену. Мы постелили на стол коврик для ванной, он отлично впитывает и на нем удобно сушить вымытые фигурки.
8. Радужная пена
Это просто вариант для основы сенсорной коробки. В такой разноцветной пене просто приятно водить руками, можно изучать и смешивать цвета или разыгрывать какие-то сценки. Для получения такой пены нужно взбить миксером или блендером 1/4 стакана воды и 2 столовые ложки жидкости для мыться посуды
Я вам рассказала о вариантах, которые мы опробовали с моей дочкой. Вы же можете найти в интернете множество других прекрасных идей наполнения сенсорных коробок («sensory bins» или «sensory boх»)!
Желаю вам и вашим деткам хорошо провести время! 😉
Делаем органайзер для настольной игры
В этом видео вы узнаете что такое органайзеры для настольных игр, какие они бывают и как их сделать самому.
Дубликаты не найдены
Настольные игры
1.4K постов 7.9K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
для древнего ужаса мне бы пригодилось
Раньше это называлось «коробка».
Нет, коробка это без отсеков, а это именно органайзер, он помогает организовать всякие штуки
Пф. Следи за руками
То что ты коробку называешь органайзером, пусть это и удобная коробка, менее коробкой она от этого не станет.
Органайзер — это специальный модуль (или блок модулей) для хранения различных вещей в порядке. В коробке элементы игры хранятся беспорядочно. Разница в этом
у меня в коробке из под материнки всё лежит, настолько плотно что не болтается, ни какой органайзер не нужен.
Особняки Безумия наконец покрашены!
Всей толпой на фоне коробки.
Базы я им поменял на китайские круглые, в базы вклеил магниты 10х2 мм, удобно стало красить на рукоятке деревянной со встроенным магнитом.
Вообще всё увлечение покрасом возникло именно из-за этой игры, тут такая куча миниатюр, но они просто серые! Ужасная несправедливость.
Звёздные отродья пришли зохавать всех.
Год назад на новогодних праздниках купил набор красок от Пацифик 88 и начал тренироваться на кошках миниатюрах от фирмы технолог.
Глубоководные вылезли на побережье близ Иннсмута.
Миниатюры от технолога из какой-то хитрой фигни сделаны, они почти не грунтуются нормально. Грунт для кисти с них слазит, аэрозольный тоже, вместе с краской.
Культисты призывают невероятную пепяку на праздник.
Потомки глубоководных хотят поговорить.
Достаточно попортив кривым обмазом солдатиков пластиковых, загрунтовал миниатюры для Особняков и начал красить и их.
Охотящиеся ужасы выслеживают цель.
Призраки панкуют по полной программе.
Это главарю культиста не Ктулху высморкался на робу, это я пыжился создать впечатление, что там есть узор.
Посмотрев 100500-й ролик про Вархаммер с удивлением обнаружил у себя дома стартер 8 редакции, удивительное рядом!
Иннсмутская толпа вышла порезвиться.
Одержимые из первого дополнения. Часто ездят в маршрутке стоя, руку накачали.
Процесс мне очень понравился, благого из Китая давно заказана была лупа с яркой светодиодной подсветкой, она мне очень помогла. Кисти купил в соседнем магазине для художников. Процесс медитативный, успокаивает.
Дитя Дагона быкует слегка.
Все миниатюры после покраски покрыты матовым лаком, базы решил всем сделать просто чёрными, учитывая по каким разнообразным поверхностям они путешествуют в игре.
Сыщики мелковаты,с ними возился дольше всего, но если смотреть издалека, вроде терпимо.
Покрас Особняков Безумия считаю завершённым (хотя есть желание пестреет поправить косяки), теперь начал обмазывать космодесант.
Ещё немного игрового покраса
Отдали мне очень опрометчиво ещё одну игру на растерзание, свежую «Осквернённый Грааль». Попросили покрасить так, чтобы не было просто серых миниатюр, как умею.
Захотелось поделиться, вроде получилось для игрового покраса весьма терпимо.
Конструктивная критика приветствуется.
Портал для ДнД
Привет Пикабу!)
Снял второе видео по крафту для настольных ролевых игр.
Что использовал: экструдированный пенополистирол, клей-пистолет, акриловая краска, светонакопительная краска. На этот раз без укропа.
Миниатюрки и черепа печатал на 3д принтере (anycubic photon s).
Если есть какие-то вопросы пишите.
Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.
Коробочка для костей
Хочу поделиться маленьким завершенным проектом. Шкатулка- покупная, картинка сделана выжигателем, покрыта морилкой (цвет «мокко»), два слоя лака, замочек покупал отдельно.
Fallout Munchkin 2.0
Может ты был отважным бойцом ближнего боя с Суперкувалдой? Или бежал сразу в НКР за Бозаром в броне Анклава?
Часто ли Вик убивал тебя метким выстрелом в спину? Или Сулик опять бежал с кувалдой на пачку супермутантов? Сколько раз ты выслушивал нагоняи от Сержанта Дорнана?
В моем комплекте еще 10 уникальных Промо карт, Игровое поле, Фишки для 6 игроков и уникальная фигурка Когтя Смерти.
Ростом они получились как раз в 2 раза выше человека (классического мипла). Набор комплектуется правой версией Когтя, левая же достанется команде разработчиков и быть может десятку везунчиков в качестве бонуса.
А кого бы выбрал Ты? Мой вариант однозначно Зеленый.
Правила игры к Манчкин Fallout писал Дмитрий Мольдон. Соавтор Русского Манчкина, а также переводчик множества различных материалов по Манчкину. Правила Игры написаны основательно и подробно:
— Все разделы выделены спец. обозначениями и детально раскрыты.
— Отличия от классических Правил Манчкина выделены отдельно.
— Раздел с FAQ и примерами.
10 Промо карт:
7 по New Vegas
1 по Tactics
1 по Fallout 4
1 промо Кубик в Тубе =D
А так же промо карта для The Binding of Isaac: Four souls.
За арт отдельная благодарность MitBoy!
Отдельное спасибо всем кто ждал и поддерживал проект на протяжении всех этих лет!
Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно)
Всем привет)
Увидев пост загорелся идеей сделать сундук для кубов. А тут как раз у друга день рождение на носу! Сказано, сделано (на самом деле недели три прокрастинации и сбора материалов).
Сундук делал из бруска, скрепляя их на клей момент. Изначально думал гвоздями, но смотрелось как-то не очень. Обработал морилкой и на несколько слоев лаком.
Руки-крюки, сильно не пинайте)) к критике морально готов и приветствую.
Спасибо за уделённое время и всем двадцаток!
Органайзер для игры «Древний Ужас» (все дополнения)
Будучи поклонником творчества Лавкрафта, наткнулся лет 5 назад на обзор настольной игры «Древний Ужас». До этого моими настолками были игры типа кинь-двинь в далеком детстве и со современной индустрией был совершенно не знаком. Посмотрел еще пару обзоров, почитал правила.
«Хватит это терпеть, буду делать органайзер».
Первый органайзер делал из 3мм переплетного картона и он умещался в 2 большие коробки. Выглядело это все вот так:
И вот в конце прошлого года, на Новый Год, жена дарит мне 2 последних дополнения. Вся гора карточек и жетонов перестает нормально влазить в две коробки (да и раскладывать все уже не так удобно и быстро как раньше). Подсмотрев у ГБА Ктулху-бокс с игронайзером решил делать нечто подобное.
В этот раз решил делать из 2мм переплетного картона (он легче и его проще резать). Сделал выкройки под все (ссылка на них будет в конце поста).
Переводим выкройки на картон с помощью кальки и начинаем вырезать. Долго вырезать =).
В выкройках нет выемки под пальцы, для удобного доставания карт. Я делал ее уже позже, 15мм от краев и 15мм высота. Вы же можете сделать ее как угодно и как будет удобно.
Далее клеим коробки (я использую полимерный клей, крепкое соединение и быстрое высыхание) и красим черной акриловой эмалью.
Дальше укладываю это все как примерно будет в боксе
Замерил размеры будущего Ктулху-бокса. Внутренние размеры: 43см*32см, высота 17,5см.
Бокс для прочности делал из 3мм переплетного картона, дно из двух склеенных листов с выемкой (на фото будет понятно).
Клеим коробку, углы укрепляем армированной лентой.
По крышке: коробка может «гулять», поэтому замеряется индивидуально, обязательно делаете отступ (у меня 4мм), что бы крышка налазила на коробку не впритык.
Клеим картинки для красоты, красим.
Укладываем все наше добро в бокс. Также в коробке 2 мешочка: один с уликами, другой для монстров.
Все уложено и еще остается место под планшеты игроков (пока не делал, но планирую).
— под каждые приключения и контакты на доп. полях отдельные боксы (4шт, укладываются друг на друга) + отдельный бокс для приключения и колоды таинственных руин (на них укладывается бокс для древнего в игре).
— в боксе для древнего выкладываются его тайны, спец. контакты, поисковые контакты.
— уникальные активы разбиты на 4 типа, состояния на 6.
— под картами экспедиций свободный лоток (некоторые прелюдии предписывают разбить колоду экспедиций на две).
— бокс для мифов в игре имеет 3 отделения (один собственно для мифов, второй для хранения прелюдий, третий для памяток).
— выкройка для контактов в локациях печатается на бумаге формата А3.
Ссылка на выкройки:
Спасибо за внимание.
Братство Кольца
Купил этот набор лет 17 назад, но только сейчас решил, что руки стали достаточно прямыми для покраса. Набор выпускался под выход фильма теперь оригинал раритет.
Монетка для масштаба
Потом как нибудь будет общая подставка и более четкие фото.
Настольная игра «КИКЛАДЫ»: эпические бои во времена Древней Греции (как играть, мнение)
(2-5 игроков, возраст: 10+, время партии 45-120 минут)
Сегодняшний гость на столе, игра «КИКЛАДЫ», призван погрузить нас в пучину боёв времён Древней Греции. Причём в игре смешались в один гремучий коктейль реальные боевые единицы и мифические существа, некоторые из которых представлены миниатюрами. Действия происходят на одноимённом архипелаге Киклады, что раскинулся в Эгейском море. Игроки, ведя непрерывные тактические бои друг с другом за контроль территорий – будут также параллельно боевым действиям заниматься строительством храмов, крепостей, портов и университетов. Острова отличаются как площадью, так и разным уровнем дохода, который приносят своему хозяину. Золото нужно для того, чтобы сделать самое богатое подношение одному из богов и получить возможность совершить связанные с этим богом действия: усилить армии или флот, призвать на поле мифических существ и так далее. Вобщем, всё в игре происходит через такой своеобразный аукцион за божественное снисхождение, что, на мой взгляд, довольно символично – религия Греции и впрямь была очень дифференцирована по видам человеческой деятельности. НО! Не об этом мой рассказ! Давайте скорее знакомиться с игрой поближе!
Распаковка, оценка качества компонентов:
Если надоела классическая «Мафия»: подборка современных настольных игр на блеф и дедукцию (выпуск 1)
Привет, Пикабу! Сегодня речь пойдёт про игры, похожие на всем известную салонную игру “Мафия” НО! это будут не игры-клоны, которыми полны сейчас прилавки магазинов, а только те настольные игры, которые несут в себе нечто новое в жанр данного рода развлечений, так сказать наследуют и развивают механику Мафии.
Что же их объединяет, эти игры? Если разобраться, то в первую очередь, это механика скрытых ролей, также во всех этих играх так или иначе присутствует некая психологическая борьба, вам придётся составлять и изучать психологический. поведенческий портрет своих оппонентов, чтобы кого-то, например, разоблачить или опередить, угадать чужие намерения и так далее. Ещё в этих играх обязательно используется дедуктивная логика, в данной серии видеороликов я постараюсь кратенько рассказать вам про игровой процесс и дать свою субъективную оценку каждой игре. Поехали!
КАРЕТА К ЗАМКУ ДЬЯВОЛА / Die Kutschfahrt zur Teufelsburg, The Castle of the Devil, Coach Ride to Devil’s Castle, 2006
БЭНГ / БЭНГ. МЕЧ САМУРАЯ / Bang! 2002 / Samurai Sword 2012
Помимо Ролей, каждый участник также обладает картой персонажа, определяющей запас здоровья и особое свойство.
Персонажи, кроме очков здоровья, которые теперь называются стойкостью, имеют также жетоны чести. Если игрок теряет последний жетон стойкости, он считается побеждённым и отдаёт один из своих жетонов чести победившему его игроку. Однако, в начале своего хода побеждённый вновь восстанавливает весь запас здоровья, а игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не распрощается с последним жетоном чести. Тогда все открывают свои роли и считают победные очки своей команды, число которых рассчитывается исходя из накопленных каждым участником жетонов чести умноженных на бонус из специальной таблицы.
Видеосюжет об этих играх, а также продолжение рубрики можно посмотреть на нашем канале! Ссылка на плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLrYWSKYsJOnwNicb4STk0.
МНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЙ И МНЕНИЕ «О МЫШАХ И ТАЙНАХ» (настольной игре)
О МЫШАХ И ТАЙНАХ / Mice And Mystics
«О мышах и тайнах» — это кооперативная тактическая игра с ролевыми элементами, говоря по-русски, это значит, что игроки будут выступать в роли персонажей, каждый из которых представлен миниатюркой и имеет свою биографию, ряд характеристик и особых умений, а также относится к определённому классу: на выбор есть вполне классическая фэнтези-банда: лидер, воин, клирик, лучник, вор и маг.
Вместе наши герои отправятся в приключение через 11 глав, которые предлагает книга сценариев под названием «Горесть и поминовение».
Книга сценариев начинается с большой сюжетной зарисовки, про то, как папа-мышь рассказывает сказку на ночь своему маленькому сынишке и начиная с этого вступления на самом деле настраиваешься, на то, что вот-вот сейчас действительно тебя ожидает нечто совершенно невероятное, атмосфера как будто обнимает тебя, такое ощущение, что снова вернулся в детство, но знаешь, что не просто будешь слушать сказку, но и сам в ней участвовать.
Причём это ваше решение оно в дальнейшем как-то отразится на игре, не скажу, что каждый шаг будет прям вот очень значимым, но таких мелочей достаточно много.
Условия поражения в основном заключаются в том, что счётчик повествования доходит до конца главы, а ваша компания ещё не справилась с целью. Да, кто играл в Андор уже знаком с похожей механикой, здесь же счётчик этот двигается, если полностью заполняются специальные часики. На их деления выкладываются жетоны сыра, если, например, в бою монстры выбрасывают на кубиках значок сыра, или кого-то из мышек выводят из строя.
Ещё больше впечатлений от игры — в видеообзоре! Играйте в хорошие настольные игры! С Любовью, Твой Игровой!
МОР УТОПИЯ: Видеообзор настольной игры
Загадочный мрачный город посреди бескрайней степи, живущий по своим собственным законам, а вернее будет сказать — довольно стремительно умирающий. В город пришла неизвестная болезнь, прозванная Песочной Язвой и установила в нём свои правила — смертельные. Но на счастье или на беду в городе оказались трое врачей, которые в прямом смысле бросают вызов Чуме и вступают с ней в игру, получившую название «Мор. Утопия». Не секрет, что она разработана по мотивам одноимённой компьютерной в поддержку её переиздания, которое студия Ice-Peak Lodge планирует в следующем году. А пока разбираю механики настольного «Мора» и делюсь своим мнением.
Из сюжетной зарисовки, которой встречает нас буклет с правилами, мы узнаём о прибытии в город, где свирепствует эпидемия некой Аглаи Лилич, правительственного Инквизитора, а также о том, что городом управляют несколько ключевых фигур. В борьбе с болезнью уже задействованы трое медиков, каждый со своей собственной теорией, относительно природы вируса. Эту самую теорию и предстоит доказать игрокам в роли эскулапов, последовательно собирая для этого Аргументы.
Ice-Peak очень трепетно относятся к идее и атмосфере своих ВИДЕОигр, и вобщем-то неудивительно, что и в настольной игре мы наблюдаем тот же подход.
На этапе подготовки, который мы подробно рассматривать не будем, врачи поочередно десантируют своих приближённых и сами фигурки врачей в свободные кварталы и начинается сам процесс.
Полный обзор + мнение об игре на канале «Твой Игровой»! Приятного просмотра!
TIDES OF TIME: Во что ещё поиграть вдвоём на столе? (2 игрока, от 8 лет, 10-20 минут)
Tides of Time — минималистичная карточная «цивилизация» для двух игроков. Основу игры составляют драфт и сбор комбинаций, а её антураж — восход и закат древних цивилизаций. В начале каждого раунда игроки получают по 5 карт. Каждый ход игрок оставляет себе одну карту, а остальные передаёт сопернику. Карты бывают пяти разных мастей и приносят в конце раунда победные очки. Их количество зависит от собранных игроком мастей и выполнения приведённых на его картах условий. Также в конце раунда игрок оставляет одну из собранных им карт на последующие раунды, выложив её перед собой. Ещё одну карту он отправляет в коробку, и она в дальнейшем в игре не участвует. Игрок, набравший больше очков по итогам трёх раундов, объявляется победителем.
Master Of Orion. Обзор настольной игры
Привет PC-геймерам от настольщиков! 🙂
Недавно к нам в руки попала настольная версия «Master of Orion». Сам я не застал «Мастера» в его расцвете и узнал об игре 1993 года из новостей от WG, когда они только собирались делать ремейк. Собственно ни в одну компьютерную версию я так и не сыграл, но зато сыграл в настольную.
Хотя бывают и исключения. Мало кто знает, но первая компьютерная Civilization была сделана по мотивам настольной игры. Но, например, настольная Sid Meier’s Civilization The board game создана по мотивам компьютерной Sid Meier’s Civilization III. Вот такой вот круговорот. И при этом бывают настолки с огромным количеством компонентов, с очень большим временем партии, которые очень похожи на компьютерные 4Х игры (Star Craft, Eclipse, Twilight Imperium), но они находятся уже на той грани, когда жетонов, карт, миниатюр и тайлов на столе настолько много, а правила такие мудрёные, что проще пойти и поиграть в компьютер.
Runebound Third Edition. Видеообзор настольной игры (RPG на столе!)
Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.
Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.
Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.
В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе
ТОП 5 Лучших больших настольных игр на двоих (время партии более 90 минут)
Третий выпуск про лучшие настольные игры для двоих игроков получился самым эпичным из всех остальных! И хотя он называется «ТОП 5. «, мы расскажем в нём о большем количестве игр. Партия в любую из этих настолок займёт у Вас более полутора часов, а чаще всего и гораздо-гораздо больше, но подарит массу удовольствия и эмоций. Приятного просмотра!
Ужас Аркхэма и Древний Ужас
Древний Ужас и Ужас Аркхэма. Участники объединятся в роли сыщиков, ведущих борьбу с пробуждающимся Древним из мифологии Говарда Лавкрафта. В обеих играх на ваш выбор будут представлены несколько персонажей, каждый со своей биографией и характеристиками, а также несколько карт Древних, накладывающих определённые условия на партию. Действия Ужаса Аркхэма происходят в одноимённом провинциальном городке, а вот в Древнем Ужасе события развернутся уже на глобальном мировом уровне. При кажущейся схожести, тем не менее игры имеют ряд отличий. Древний Ужас, являясь наследников Ужаса Архэма, играется динамичней, многие действия были упрощены в угоду динамике, но вместе с тем, игра приобрела ряд ключевых особенностей, добавляющих ей уникальности. Однако, многие приверженцы Архэма, считают Древний Ужас менее атмосферным и глубоким, мы же считаем, что хороши обе игры, но свой голос отдаём Древнему Ужасу. Не всегда есть время и желание провести пяток часов за Архэмом, но вот 2,5-3 часа в Древний Ужас, это то что надо! Обе игры прекрасно раскрывают себя как атмосферные мрачные приключения и бросают настоящий вызов вашей удаче и умениям в режиме на двоих игроков.
Не совсем подходит для этой категории, я имею в виду игры более 90 минут, поскольку одна легенда играется в основном как раз часа полтора, но тем не менее, это также прекрасная кооперативная игра в фентези-мире и её обзор можно посмотреть на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=V_F-Bo1bP2g
Descent: Странствия во тьме
4 место: Войны Магов (Mage Wars)
Ход игрока состоит из этапов подготовки и действий. Сразу оговорюсь, что правила имеют очень много нюансов, здесь мы опишем игровой процесс лишь в общих чертах
На третьем месте мы разместили игру Рунбанд 3-я редакция. На первый взгляд эта игра может показаться каким-нибудь гигантом от FFG с кучей компонентов и временем игры на 4 часа, но это совсем не так. По сути это достаточно простая по механике игра, приправленная кучей нюансов.
Игроки выбирают себе героя, их представлено целых 6 штук, каждый со своими особыми характеристиками и навыками. И далее выбирается сценарий, которых в базовой игре всего 2. Замечу, что это не кооперативная игра, герои даже могут сражаться между собой, но всё таки чаще всего стычек приходится избегать, так твой оппонент и дорогу зачистит там где нужно, и силы приберегуться для сражения с монстрами и боссом.
Во время всей игры герои улучшают свои характеристики и получают новые способности, которых тут хоть отбавляй. Отдельно хотелось бы отметить боевую систему Рунбаунд. Это новшество от FFG позволило отказаться от кубиков и заменить их двусторонними жетонами, которые игроки подкидывают вверх и получют выпавшие результаты. Их можно переворачивать, усиливать и всячески с ними взаимодействовать. Скажу вам, ощущения положительные, боёвка точно удалась.
Каждый ход время неумолимо идёт к концу в виде маркера времени, по ходу партии активирующего сюжетные события и в конце самого босса или иное финальное событие.
Несложная, но захватывающая игра для тех, кому по вкусу дух приключений, путешествия, древние города и руины, заклинания, в общем вы поняли.
2 место: Pathfinder (Adventure Card Game, ACG)
На второе место мы поставили карточную игру Пасфайндер Возвращение Рунных Властителей. Авторы назвали такой тип игр ACG, это не живая карточная игра и не коллекционная, а именно приключенческая. И действительно, на столе разворачиваются нешуточные схватки с монстрами, поиски предметов, и борьба с главными злодеями. А механику игры и способ взаимодействия с колодами здесь нельзя уместить в коллекционные или живые карточные игры.
Игра состоит из кампаний, в каждой кампании 6 приключений, каждое приключение состоит из 5 сценариев и в каждом сценарии будет уникальный набор локаций.
В основном задача сценария состоит в поиске главного злодея, который также действует не один, а с прислужниками и монстрами. Так вот главного злодея нужно не только поймать, но и победить, загнав в угол, чтобы он не смог сбежать в открытые локации.
Star Wars Rebellion
Карточный варгейм про холодную войну СССР и США. Игра занимает лидирующие позиции в рейтинге бордгеймгик уже на протяжении более чем 6 лет, что само по себе вызывает уважение.
Игровой процесс представляет собой поочередное разыгрывание карт, символизирующих определённые события. Последствием принятых решений может быть распространения влияния на одну или более стран, попытка государственного переворота или продвижение позиции своей сверхдержавы в космической гонке. События представляют собой реальные исторические факты, такие как создание ЦРУ, Блокада Западного Берлина, Карибский кризис, или могут отображать более общие ситуации, такие как запрет ядерных испытаний, антивоенные протесты или Олимпийские игры.
1 место: Forbidden Stars