Как сделать короткие стойки

Лада 2114 Miss Мускари › Бортжурнал › Короткоходные стойки. Низко и мягко.

Как сделать короткие стойки

Ну наконец-то решил написать о замене сс20 на короткоходные стойки.
После того как установил сс20, понял что долго не смогу ездить на такой подвеске, и почти сразу начались поиски альтернативы…

И тут случайно наткнулся на короткоходки.
Подробнее здесь: Короткоходки

Стойки изготавляваются из обычных, заводских, обрезается корпус, шток, переносится вниз рулевая сошка, иногда опускается чашка, убирается ограничитель, стойки получаются двухсторонние-работают как на отбой, так и на сжатие, прокачивается уже по желанию-от комфорта до спорта и тд. все внутренности-новые, старым остается лишь корпус…сохраняется баланс работы пружины и стойки, тем самым вы получаете полностью рабочую низкую подвеску.

Их преимущества в том что с помощью таких вот кастомных стоек можно добиться комфортной езды при сильном занижении, сохранив все характеристики и соотношения работы подвески.

Все что продается в магазинах типа дэмфи сс20 и тд — это не для занижения, это для динамики. то есть производитель не предполагает что вы на его стойках в хлам ронять будете авто, он предполагает что вы ездить быстро будете, повороты проходить и тд. все эти подвески-жутко жесткие. и те, кто, как он думает, не колхозно спилил пружины а установил ГРАМОТНУЮ подвеску за приличные деньги-глубоко ошибаются и получают табуретку, от езды на которой опускаются почки, и трясется весь пластик в авто.

Думаю тут достаточно информативно рассказано о стойках.
Встречаем!

Как сделать короткие стойки

На рынке малость закупился.

Как сделать короткие стойки

Потом все это дело собрал.

Как сделать короткие стойки

Черновой вариант.
В итоге немного ошибся в выборе.

Как сделать короткие стойки

Заодно поменял рулевые наконечники и на сход развал съездил.

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Поехал прокатиться и… Все как было так и осталось! Жестко! Очень жестко((
Конечно меньше чем сс20, но все равно жестко…

Отписал создателю стоек, получил пару советов и поехал за сток пружинами, чашками 2109 и болгаркой.

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

С передом все оказалось сложнее, так как развал схождение делал недавно и опять отдавать 800-900р не хотелось, да и время терять тоже.

На драйве наткнулся на запись: Замена опорного подшипника без сход-развала
Спасибо!
Сделал все как по мурзилке.

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Фоток процесса немного, доделывали в ночи, было не до этого))
Кстати, спереди поставил хорошие пыльники и обрезал отбойники.

Ну что сказать? Теперь я не боюсь трамвайных/железнодорожных путей, колеи которая поперек, и просто кочек.
Подвеска проглатывает их на ура! Еду кайфую… При этом управление ничуть не ухудшилось, все так же четко и ровно как по рельсам…))

Кстати! SS20 продается! За символическую сумму в ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Только СПБ.

Как сделать короткие стойки

Буду благодарен за «Нравиться», «Рекомендую» и просто хороший коммент!

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Что такое короткоходки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Не секрет что любители низких авто мечтают о комфортной езде, но почти все уверены что низко и мягко-вещи не совместимые…А зря, еще как совместимые, посредством установки короткоходных стоек…

Стойки изготавляваются из обычных, заводских, обрезается корпус, шток, переносится вниз рулевая сошка, иногда опускается чашка, убирается ограничитель, стойки получаются двухсторонние-работают как на отбой, так и на сжатие, прокачивается уже по желанию-от комфорта до спорта и тд. все внутренности-новые, старым остается лишь корпус…сохраняется баланс работы пружины и стойки, тем самым вы получаете полностью рабочую низкую подвеску.

Их преимущества в том что с помощью таких вот кастомных стоек можно добиться комфортной езды при сильном занижении, сохранив все характеристики и соотношения работы подвески, избежать протекания, сохранить их рабочий ресурс!

все что продается в магазинах типа дэмфи сс20 и тд — это не для занижения, это для динамики. то есть производитель не предполагает что вы на его стойках в хлам ронять будете авто, он предполагает что вы ездить быстро будете, повороты проходить и тд. все эти подвески-жутко жесткие. и те, кто, как он думает, не колхозно спилил пружины а установил ГРАМОТНУЮ подвеску за приличные деньги-глубоко ошибаются и получают табуретку, от езды на которой опускаются почки, и трясется весь пластик в авто.

Короткоходки же придуманы специально для занижения авто. если хочешь низко и комфортно ездить-либо пневма либо короткие.

Если есть вопросы — отвечу с удовольствием.

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Комментарии 108

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Хочу поставить себе Сток пружины на стойки с занижением — 50 где то. Кто знает подскажите что будет. Высота маш. Такая же останется

Как сделать короткие стойки

Машина 10-ка, хочу делать кх, скажи как на самодельных кх машина управляется? И пружины планирую технорессор ставить.

Как сделать короткие стойки

Я часто вожу людей или пару мешко, хочу минус 70, мамтер говорит минус 50. Я вот н как поступить. Как выбрать жанижение и грузоподнмность от стока не сильно потерять?посоветую.хочетсч в идеале орду чуть выше.зад ниже. Зад на палес выше ароа а перед на 2 пальца

Как сделать короткие стойки

У нас мастер скпзал намкороткоходкюи минус 50 можно постав сток пружину.если будет жестко то можро подпилить.или купить пружину «люкс» фирмы она на 1 виток меньше стокаа? Это утвержление так?

Как сделать короткие стойки

Приветствую)а на короткоходки какие пружины лучше всего купить и поставить?просто резать или греть я не хочу)

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Вообщем хочу занизить свою четырку чтобы передняя арка была на уровне с резиной а задняя арка немного скрывала резину(допустим 2 см). Что нужно для этого? на сколько нужно укорачивать стойки и на сколько витков спиливать пружины?

Как сделать короткие стойки

-90 стойки, пружины 4 на 2.

Как сделать короткие стойки

какие стойки посоветуешь? так к слову она у меня на 14 приоровских штампах

Как сделать короткие стойки

ну судя по теме, в которой мы пишем, я посоветую тебе короткоходные стойки) vk.com/dropshop73

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

вопрос такой:можно ли укоротить газовые стойки?

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Вообщем не знаток…Стоят короткоходки…Хочу на зиму приподнять…сток пружины поставить хочу. чуть подпилить надо чтоб выровнить зад…на сколько пилить надо?

Как сделать короткие стойки

зависит от того на сколько укорочены стойки. укороченный шток не позволит поднять авто в сток например, какие бы вы пружины не ставили

Как сделать короткие стойки

плохо.ну спасибо хоть на этом

Как сделать короткие стойки

-140перед под 2.5 или 3витка это много укоротил?

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

ну корпус и шток по 7см я 3перед на 5зад витков хочу но смогу ли я людей посадить?

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

а в переди минус 7см это нормально? а сзади сколько лучше делать?

Как сделать короткие стойки

и еще вопрос решил укоротить шток на 9 см норм булет или ваще низко людей смогу посадить я имею ввиду сзади 9см

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

а какой сваркой варили

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

дарова.а если шток обрезать и резьбу приварить норм будет?или лучше к токарю.и задние стойки нуэнл занижать снизу или тока верх укоротить

Как сделать короткие стойки

Я приваривал и ничего, полет нормальный. Корпус укорачивается вместе со штоком что сзади, что спепеди

Как сделать короткие стойки

спереди на приоре отпилено по витку, сзади два.передние стойки на кочках пробивает.есть ли смысл укорачивать шток?нужно ли сзади укорачивать, и что делать чтобы не пробивало?

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

на кочках, на стыках жестко прям ездить

Как сделать короткие стойки

спереди на приоре отпилено по витку, сзади два.передние стойки на кочках пробивает.есть ли смысл укорачивать шток?нужно ли сзади укорачивать, и что делать чтобы не пробивало?

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

укороти на 2,5 — 3см

Как сделать короткие стойки

опиши процесс, шток отрезать и потом резьбу поновой нарезать?

Как сделать короткие стойки

Да, отнеси токарю он за 5 мин сделает

Как сделать короткие стойки

Где купить такие уже сделанные Коротокоходки?

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

кто не расекает тому проще

Как сделать короткие стойки

вот на фотках резаные стаканы родных стоек? а смысл та? проще готовые купить не так ли?

Как сделать короткие стойки

Где купить такие уже сделанные Коротокоходки?

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

со стаканом ясно все, а вот как быть с самой стойкой как ее разбирать, как и на сколько укорачивать.сколько лить масла и какого посоветуешь? думаю себе такое замутить, только вот с начала хочу понять с чем придется столкнуться.не ясно пока только как с самой стойкой быть))) разъясни пожалуйста.может есть фото

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Конечно смазанные, я не собираюсь в подробностях все рассказывать, это нормальное явление. Таких умников как ты куча-в ручную резать и тд. У нас спокойно все на станке, сварка дуговая. Про занижение нужно читать только на РЛК и нигде больше, запомни

Как сделать короткие стойки

Обрезается корпус, и внутри корпуса сварку чем шлифуете, чтобы клапан ходил по гладкой поверхности, и какой ресурс у вашей короткоходки (гарантия)…

Как сделать короткие стойки

клапан ходит не по самому корпусу, а по целиндру

Как сделать короткие стойки

салют)мне интересна твоя технология, мы делали мои стойки так корпус после рулевой сошки вроде на 3см укоротили и подняли чашку на 1см)вот и шток там под пружину делали 3 витка резаную, что скажешь о таких стойках?)

Как сделать короткие стойки

а чашку поднимать зачем?) корпус укорачивается сверху.

Как сделать короткие стойки

хз у меня товарищь руководил этим, он в этом шарит, серединку вырезали чтоб рулевые сошки были в нормальном положении))

Источник

EDGE Barracuda X2 Багги ручной сборки › Бортжурнал › Часть 11. Самодельные койловеры.

Как сделать короткие стойки

Существует много способов сделать регулируемые амортизаторы для багги.

Самый простой пойти и купить готовые койловеры FOX, как и сказано в чертежах к багги. Но стоимость будет от 25 тысяч за штуку. Этот вариант я не стал брать в расчёт, пока.

Существует большая вероятность, что все попытки сделать нормальные койловеры из дешёвых амортизаторов не увенчаются успехом и в итоге на доработки и подборку я потрачу сопоставимую с покупкой правильных койловеры сумму.
В идеале нужны подобные таким амортизаторы но длинноходные с ходом штока 25-30 см.

Как сделать короткие стойки

Сначала я купил амортизаторы Monroe задние от Ford F-150. По каталогу Монро они самые длинноходные. Но позже я отложил, так как появился более интересный вариант.

Как сделать короткие стойки

Я пошёл по средне бюджетному пути. Ставить картриджы от Ваз 2108 (передние) я не стал по причине малого хода штока и короткого корпуса, но там толстенный шток. Также много заморочек с токарными работами, а меня Токарь уже боится с моими заказами. Такой вариант наиболее бюджетный. Стоимость картриджа от 1500 руб. Плюс пружины по 500 руб штука

Мне же предложили по хорошей цене регулируемые по жёсткости универсальные амортизаторы для спортивных внедорожников ProComp MX6. Было решено строить на их базе

Длина амортизатора в разжатом состоянии около 31″ и ход штока 12″. Как раз как в чертежах.

Как сделать короткие стойки

Сделать из простого амортизатора койловер можно многими способами, к примеру;
1) нарезать у токаря на корпусе резьбу и выточить опору пружины
2) нарезать у токаря на корпусе круглые отверстия внутрь которых устанавливаются стопорные кольца на которые будет опираться чашка пружины
3) приварить к корпусу чашку с резьбой для регулировки чашки пружины.

Я же пошёл по пути минимального сопротивления, использовал сантехнический сгон на 50 и гайку к которой приварил чашку (вырезал на лазере). Сам сгон я не приваривал к корпусу, он поджат пружиной.
Вот так примерно это выглядит

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Ну а дальше сборка. Пружины задние от ВАЗ 2111 (как у всех)

Источник

MrShandy › Блог › Растяжка стоек. Ставить или нет? тест.

Как сделать короткие стойки

Как сделать короткие стойки

Растяжка стоек(тест специалистов)

Растяжки передних стоек: ставить, или нет? До сих пор существуют сторонники и того, и другого мнения. Для того, чтобы завершить эти споры, MAXI Tuning провел тест растяжек на примере ВАЗ-2111.

Скажем прямо, 9 из 10 тюнеров, ставящих растяжку, в первую очередь хотят украсить подкапотное пространство, а уже после этого втайне надеются на некое улучшение ходовых характеристик. Напомним тебе, что в теории растяжка (она же – распорка) верхних опор передних стоек придает автомобилю дополнительную жесткость на кручение. Изменение этого показателя в большую сторону позволяет проходить связки поворотов и совершать перестроения более уверенно и на более высокой скорости. Также предполагается снижение деформаций кузова при движении по неровной дороге, что предохраняет металл от появления усталостных трещин.

Проверить целесообразность установки сего устройства мы решили на трех ВАЗ-2111 разной степени подготовки. Почему именно «десятки»? Да потому, что на нашей памяти это самые нуждающиеся в таком тюнинге автомобили, хоть сам АвтоВАЗ и заявляет о том, что кузов 2110 имеет жесткость на кручение выше, чем кузов 2108.

#1. Сток. #2. Легкий тюнинг. #3. Тяжелый тюнинг.
Модель: ВАЗ 2111, 2004 г.в. 2111, 2001 г.в. 2111, 2004 г.в.
Владелец: Алексей Андрей «drake757» Максим «Maxel»
Мотор: 2112, сток, 96 л.с. 2111, вал, выпуск. 2112turbo, 1.6 л., 200 л.с.
Резина: Falken Ziex ZE512, 185/60R14 GY Eagle F1, 195/50R15 Dunlop SP SPORT 9000 235/45R17
Подвеска: Сток Амортизаторы Плаза полуспорт, пружины H&R Sport, подрамник, растяжка задних стоек, задние развальные пластины, кастор 3 градуса Амортизаторы Koni Sport с самыми жесткими регулировками, пружины Eibach Pro-kit, опоры стоек с ШС, ЭУР, кастор в максимум, задние развальные пластины

Мы взяли у компании Pro-Sport растяжки двух типов: «простую» и «усиленную». Цена в магазинах в диапазоне 1500-2500 руб. Также были взяты растяжки типа «желтая, с рынка» ценой в районе 300 руб.

Тестовые заезды на всех машинах делал наш хороший друг, кольцевой гонщик, пилот «Формулы-3000» Даниил Мове. Мы выбрали простой маневр – асфальтовую «змейку» между фишек. В начале теста предполагалось замерять время прохождения дистанции каждой машиной без растяжки и с каждой из представленных в тесте устройств. Если честно, большинство из нас было настроено скептически. Мнение сводилось к тому, что если какой-то приход от растяжки и будет заметен, то уж разницу между разными железками уловить будет просто нереально. Мы весьма конкретно просчитались…

Растяжек много не бывает.
Заезд на целиком стоковом 2111 сходу обескуражил нашего пилота – автомобиль вяло реагирует на повороты руля, приходится все делать заранее, провоцировать машину на вход в поворот сбросом газа. Время прохождения дистанции – 9,5 секунд. Устанавливаем распорку неизвестного производителя (гордо подписанную «made in Тольятти»). Распорка встает в подкапотное пространство без каких-либо трудностей, однако доступ к крышке бачка с тормозной жидкостью становится несколько затруднительным. Тестируем. Автомобиль приобретает совершенно другие повадки! Реакция на движения рулем и на педаль газа в поворотах становится на порядок острее, пропадают ужасающие запаздывания. Газ не надо резко бросать в повороте – достаточно им поигрывать, машина охотнее входит в поворот. Однако недостаточная поворачиваемость все еще присутствует. Результат заездов – 8,3 секунды.
Устанавливаем распорку Pro-Sport, заявленную как «обычная». Распорка также без проблем встает под капотом 16-клапанной десятки и, опять же, затрудняет доступ к крышке бачка с DOT4. Эксперты отметили, что овальный профиль распорки сам по себе должен быть жестче, чем круглый профиль noname-распорки. Так и получилось. В результате заездов результат улучшается на 4 «десятки» и составляет 7,9 сек. Теперь Даниил начал называть управление автомобилем «приятным».

Наконец, устанавливаем «Про-спорт усиленный». Изгиб перекладины меньше, что, несомненно, увеличивает жесткость конструкции. Но нет худа без добра: из-за этого страдает простота установки, и распорка трет о патрубок подогрева дросселя. Смотрим время заездов… Раздаются удивленные возгласы, крики «Pro-Sport рулит!». На секундомере фантастические 7,1 секунды! Что и говорить, критики оказались посрамлены: просто от установки нужной перекладины в правильное место мы улучшаем время змейки аж на 25%!

Теперь на старте автомобиль #2 со снятой распоркой. Четыре заезда. Результат: 6,9 секунды. Автомобиль тупее реагирует на действия рулем, но лучше держит повороты, комфортно прописывает траекторию, не требует сброса газа, но при этом требует быстрой работы на опережение. В свете предыдущих тестов, которые, как нам показалось, выявили абсолютного победителя среди распорок, мы решили несколько сократить программу испытаний и сразу установить усиленное изделие Pro-Sport.

Небольшой косяк: на этой машине при установке распорка легла на бачок с тормозной жидкостью и надавила на него с такой силой, что из места соединения бачка и ГТЦ стала вытекать тормозная жидкость. Причина явления в том, что на автомобиле установлен двухмембранный вакуумный усилитель Iruna. Посчитав, что много не вытечет – заезжаем. Время – 7,1 секунды. Руль стал тяжелее, в поворотах автомобиль стал требовать сброса газа. Объясняется ухудшение времени тем, что передняя подвеска у машины и так достаточно жесткая и лишняя жесткость оказывается «не в кассу». Было принято решение установить «мягкую» noname-распорку. Результат – 6,5 секунды – оказался лучшим в тесте! Парадокс? Нет – в машине все должно быть гармонично, и выпадающие из общей картины вещи могут испортить поведение авто…

Опа! Даниил останавливает дымящуюся машину… Все-таки распорка слишком зажимала патрубок подогрева дросселя. В совокупности с максимальными нагрузками, которые давал машине наш тест-пилот, это привело к разрыву шланга. В пассиве – потеря литра тосола. В активе – опыт. Стоит внимательно следить за установкой распорки…

А мы отмечаем еще один неприятный факт: оба «Про-спорта» нехило погнулись в местах, где к кольцу приварены кронштейны для поперечины! Несмотря на то, что на «усиленной» растяжке поперечина явно крепче, кольца, по всей видимости, на обоих изделиях одинаковые, и сделаны из достаточно мягкого металла. Положение могло бы исправить дополнительное крепление колец к чашке кузова как раз в том месте, где произошел изгиб – но у «ваза» в этом месте шпилек нет.

Для стандартной десятки распорка является панацеей от вялых реакций и, отчасти, от недостаточной поворачиваемости. Причем, чем более распорка жесткая, тем лучше. В свете этого мы бы рекомендовали владельцам стандартных машин приобретать что-то вроде «усиленного Про-Спорта». Еще лучше делать распорку самостоятельно: сваривать прямо на месте, на конкретной машине, без всяких регулировок. Это, разумеется, намного более «геморней», но и результат будет, что называется, «на руле».

Для автомобилей с доработанной подвеской, вроде машины #2, жесткость распорки нужно подбирать экспериментальным путем, здесь очень жестко – не всегда хорошо. Идеально, если перед покупкой ты сможешь оттестировать изделие на связке поворотов. Для автомобилей уровня машины #3 подбор растяжки – дело сложное, и должно производиться вместе с установкой других элементов усиления подвески – подрамник, задняя распорка, более толстый стабилизатор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *