Как сделать короткоходные амортизаторы

Лада 2114 Miss Мускари › Бортжурнал › Короткоходные стойки. Низко и мягко.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Ну наконец-то решил написать о замене сс20 на короткоходные стойки.
После того как установил сс20, понял что долго не смогу ездить на такой подвеске, и почти сразу начались поиски альтернативы…

И тут случайно наткнулся на короткоходки.
Подробнее здесь: Короткоходки

Стойки изготавляваются из обычных, заводских, обрезается корпус, шток, переносится вниз рулевая сошка, иногда опускается чашка, убирается ограничитель, стойки получаются двухсторонние-работают как на отбой, так и на сжатие, прокачивается уже по желанию-от комфорта до спорта и тд. все внутренности-новые, старым остается лишь корпус…сохраняется баланс работы пружины и стойки, тем самым вы получаете полностью рабочую низкую подвеску.

Их преимущества в том что с помощью таких вот кастомных стоек можно добиться комфортной езды при сильном занижении, сохранив все характеристики и соотношения работы подвески.

Все что продается в магазинах типа дэмфи сс20 и тд — это не для занижения, это для динамики. то есть производитель не предполагает что вы на его стойках в хлам ронять будете авто, он предполагает что вы ездить быстро будете, повороты проходить и тд. все эти подвески-жутко жесткие. и те, кто, как он думает, не колхозно спилил пружины а установил ГРАМОТНУЮ подвеску за приличные деньги-глубоко ошибаются и получают табуретку, от езды на которой опускаются почки, и трясется весь пластик в авто.

Думаю тут достаточно информативно рассказано о стойках.
Встречаем!

Как сделать короткоходные амортизаторы

На рынке малость закупился.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Потом все это дело собрал.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Черновой вариант.
В итоге немного ошибся в выборе.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Заодно поменял рулевые наконечники и на сход развал съездил.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Поехал прокатиться и… Все как было так и осталось! Жестко! Очень жестко((
Конечно меньше чем сс20, но все равно жестко…

Отписал создателю стоек, получил пару советов и поехал за сток пружинами, чашками 2109 и болгаркой.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

С передом все оказалось сложнее, так как развал схождение делал недавно и опять отдавать 800-900р не хотелось, да и время терять тоже.

На драйве наткнулся на запись: Замена опорного подшипника без сход-развала
Спасибо!
Сделал все как по мурзилке.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Фоток процесса немного, доделывали в ночи, было не до этого))
Кстати, спереди поставил хорошие пыльники и обрезал отбойники.

Ну что сказать? Теперь я не боюсь трамвайных/железнодорожных путей, колеи которая поперек, и просто кочек.
Подвеска проглатывает их на ура! Еду кайфую… При этом управление ничуть не ухудшилось, все так же четко и ровно как по рельсам…))

Кстати! SS20 продается! За символическую сумму в ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Только СПБ.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Буду благодарен за «Нравиться», «Рекомендую» и просто хороший коммент!

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Что такое короткоходки

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Не секрет что любители низких авто мечтают о комфортной езде, но почти все уверены что низко и мягко-вещи не совместимые…А зря, еще как совместимые, посредством установки короткоходных стоек…

Стойки изготавляваются из обычных, заводских, обрезается корпус, шток, переносится вниз рулевая сошка, иногда опускается чашка, убирается ограничитель, стойки получаются двухсторонние-работают как на отбой, так и на сжатие, прокачивается уже по желанию-от комфорта до спорта и тд. все внутренности-новые, старым остается лишь корпус…сохраняется баланс работы пружины и стойки, тем самым вы получаете полностью рабочую низкую подвеску.

Их преимущества в том что с помощью таких вот кастомных стоек можно добиться комфортной езды при сильном занижении, сохранив все характеристики и соотношения работы подвески, избежать протекания, сохранить их рабочий ресурс!

все что продается в магазинах типа дэмфи сс20 и тд — это не для занижения, это для динамики. то есть производитель не предполагает что вы на его стойках в хлам ронять будете авто, он предполагает что вы ездить быстро будете, повороты проходить и тд. все эти подвески-жутко жесткие. и те, кто, как он думает, не колхозно спилил пружины а установил ГРАМОТНУЮ подвеску за приличные деньги-глубоко ошибаются и получают табуретку, от езды на которой опускаются почки, и трясется весь пластик в авто.

Короткоходки же придуманы специально для занижения авто. если хочешь низко и комфортно ездить-либо пневма либо короткие.

Если есть вопросы — отвечу с удовольствием.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Комментарии 108

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Хочу поставить себе Сток пружины на стойки с занижением — 50 где то. Кто знает подскажите что будет. Высота маш. Такая же останется

Как сделать короткоходные амортизаторы

Машина 10-ка, хочу делать кх, скажи как на самодельных кх машина управляется? И пружины планирую технорессор ставить.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Я часто вожу людей или пару мешко, хочу минус 70, мамтер говорит минус 50. Я вот н как поступить. Как выбрать жанижение и грузоподнмность от стока не сильно потерять?посоветую.хочетсч в идеале орду чуть выше.зад ниже. Зад на палес выше ароа а перед на 2 пальца

Как сделать короткоходные амортизаторы

У нас мастер скпзал намкороткоходкюи минус 50 можно постав сток пружину.если будет жестко то можро подпилить.или купить пружину «люкс» фирмы она на 1 виток меньше стокаа? Это утвержление так?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Приветствую)а на короткоходки какие пружины лучше всего купить и поставить?просто резать или греть я не хочу)

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Вообщем хочу занизить свою четырку чтобы передняя арка была на уровне с резиной а задняя арка немного скрывала резину(допустим 2 см). Что нужно для этого? на сколько нужно укорачивать стойки и на сколько витков спиливать пружины?

Как сделать короткоходные амортизаторы

-90 стойки, пружины 4 на 2.

Как сделать короткоходные амортизаторы

какие стойки посоветуешь? так к слову она у меня на 14 приоровских штампах

Как сделать короткоходные амортизаторы

ну судя по теме, в которой мы пишем, я посоветую тебе короткоходные стойки) vk.com/dropshop73

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

вопрос такой:можно ли укоротить газовые стойки?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Вообщем не знаток…Стоят короткоходки…Хочу на зиму приподнять…сток пружины поставить хочу. чуть подпилить надо чтоб выровнить зад…на сколько пилить надо?

Как сделать короткоходные амортизаторы

зависит от того на сколько укорочены стойки. укороченный шток не позволит поднять авто в сток например, какие бы вы пружины не ставили

Как сделать короткоходные амортизаторы

плохо.ну спасибо хоть на этом

Как сделать короткоходные амортизаторы

-140перед под 2.5 или 3витка это много укоротил?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

ну корпус и шток по 7см я 3перед на 5зад витков хочу но смогу ли я людей посадить?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

а в переди минус 7см это нормально? а сзади сколько лучше делать?

Как сделать короткоходные амортизаторы

и еще вопрос решил укоротить шток на 9 см норм булет или ваще низко людей смогу посадить я имею ввиду сзади 9см

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

а какой сваркой варили

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

дарова.а если шток обрезать и резьбу приварить норм будет?или лучше к токарю.и задние стойки нуэнл занижать снизу или тока верх укоротить

Как сделать короткоходные амортизаторы

Я приваривал и ничего, полет нормальный. Корпус укорачивается вместе со штоком что сзади, что спепеди

Как сделать короткоходные амортизаторы

спереди на приоре отпилено по витку, сзади два.передние стойки на кочках пробивает.есть ли смысл укорачивать шток?нужно ли сзади укорачивать, и что делать чтобы не пробивало?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

на кочках, на стыках жестко прям ездить

Как сделать короткоходные амортизаторы

спереди на приоре отпилено по витку, сзади два.передние стойки на кочках пробивает.есть ли смысл укорачивать шток?нужно ли сзади укорачивать, и что делать чтобы не пробивало?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

укороти на 2,5 — 3см

Как сделать короткоходные амортизаторы

опиши процесс, шток отрезать и потом резьбу поновой нарезать?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Да, отнеси токарю он за 5 мин сделает

Как сделать короткоходные амортизаторы

Где купить такие уже сделанные Коротокоходки?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

кто не расекает тому проще

Как сделать короткоходные амортизаторы

вот на фотках резаные стаканы родных стоек? а смысл та? проще готовые купить не так ли?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Где купить такие уже сделанные Коротокоходки?

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

со стаканом ясно все, а вот как быть с самой стойкой как ее разбирать, как и на сколько укорачивать.сколько лить масла и какого посоветуешь? думаю себе такое замутить, только вот с начала хочу понять с чем придется столкнуться.не ясно пока только как с самой стойкой быть))) разъясни пожалуйста.может есть фото

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Конечно смазанные, я не собираюсь в подробностях все рассказывать, это нормальное явление. Таких умников как ты куча-в ручную резать и тд. У нас спокойно все на станке, сварка дуговая. Про занижение нужно читать только на РЛК и нигде больше, запомни

Как сделать короткоходные амортизаторы

Обрезается корпус, и внутри корпуса сварку чем шлифуете, чтобы клапан ходил по гладкой поверхности, и какой ресурс у вашей короткоходки (гарантия)…

Как сделать короткоходные амортизаторы

клапан ходит не по самому корпусу, а по целиндру

Как сделать короткоходные амортизаторы

салют)мне интересна твоя технология, мы делали мои стойки так корпус после рулевой сошки вроде на 3см укоротили и подняли чашку на 1см)вот и шток там под пружину делали 3 витка резаную, что скажешь о таких стойках?)

Как сделать короткоходные амортизаторы

а чашку поднимать зачем?) корпус укорачивается сверху.

Как сделать короткоходные амортизаторы

хз у меня товарищь руководил этим, он в этом шарит, серединку вырезали чтоб рулевые сошки были в нормальном положении))

Источник

Lada 2114 Miss Мускари › Logbook › Короткоходные стойки. Низко и мягко.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Ну наконец-то решил написать о замене сс20 на короткоходные стойки.
После того как установил сс20, понял что долго не смогу ездить на такой подвеске, и почти сразу начались поиски альтернативы…

И тут случайно наткнулся на короткоходки.
Подробнее здесь: Короткоходки

Стойки изготавляваются из обычных, заводских, обрезается корпус, шток, переносится вниз рулевая сошка, иногда опускается чашка, убирается ограничитель, стойки получаются двухсторонние-работают как на отбой, так и на сжатие, прокачивается уже по желанию-от комфорта до спорта и тд. все внутренности-новые, старым остается лишь корпус…сохраняется баланс работы пружины и стойки, тем самым вы получаете полностью рабочую низкую подвеску.

Их преимущества в том что с помощью таких вот кастомных стоек можно добиться комфортной езды при сильном занижении, сохранив все характеристики и соотношения работы подвески.

Все что продается в магазинах типа дэмфи сс20 и тд — это не для занижения, это для динамики. то есть производитель не предполагает что вы на его стойках в хлам ронять будете авто, он предполагает что вы ездить быстро будете, повороты проходить и тд. все эти подвески-жутко жесткие. и те, кто, как он думает, не колхозно спилил пружины а установил ГРАМОТНУЮ подвеску за приличные деньги-глубоко ошибаются и получают табуретку, от езды на которой опускаются почки, и трясется весь пластик в авто.

Думаю тут достаточно информативно рассказано о стойках.
Встречаем!

Как сделать короткоходные амортизаторы

На рынке малость закупился.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Потом все это дело собрал.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Черновой вариант.
В итоге немного ошибся в выборе.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Заодно поменял рулевые наконечники и на сход развал съездил.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Поехал прокатиться и… Все как было так и осталось! Жестко! Очень жестко((
Конечно меньше чем сс20, но все равно жестко…

Отписал создателю стоек, получил пару советов и поехал за сток пружинами, чашками 2109 и болгаркой.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

С передом все оказалось сложнее, так как развал схождение делал недавно и опять отдавать 800-900р не хотелось, да и время терять тоже.

На драйве наткнулся на запись: Замена опорного подшипника без сход-развала
Спасибо!
Сделал все как по мурзилке.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Фоток процесса немного, доделывали в ночи, было не до этого))
Кстати, спереди поставил хорошие пыльники и обрезал отбойники.

Ну что сказать? Теперь я не боюсь трамвайных/железнодорожных путей, колеи которая поперек, и просто кочек.
Подвеска проглатывает их на ура! Еду кайфую… При этом управление ничуть не ухудшилось, все так же четко и ровно как по рельсам…))

Кстати! SS20 продается! За символическую сумму в ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Только СПБ.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Буду благодарен за «Нравиться», «Рекомендую» и просто хороший коммент!

Источник

Увеличение объема двигателя ВАЗ 2101, ВАЗ 21063

Как сделать короткоходные амортизаторы

Способ первый: Пиленые пружины

Как сделать короткоходные амортизаторы

Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.

Как сделать короткоходные амортизаторы
Цилиндрическая пружина ваз 2110

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.

Пиленая бочковая пружина

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:

Как сделать короткоходные амортизаторы
Съемник рулевого наконечника

Итак, приступаем к разборке авто

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин

Как сделать короткоходные амортизаторы

Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.

Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Как сделать короткоходные амортизаторы

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной.

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

Ключ для откручивания штока задних амортизаторов

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Как сделать короткоходные амортизаторы

Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами

Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витков

Как сделать короткоходные амортизаторы
Пружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

Способ второй: Короткоходные стойки

Как сделать короткоходные амортизаторы

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Как сделать короткоходные амортизаторы

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Как сделать короткоходные амортизаторы

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

Недостатки короткоходных стоек:

Выбор количества клапанов двигателя

Подбор двигателя во многом зависит от количества установленных клапанов. Ранние модели ВАЗ 2114 отличались моторами с 8-ю клапанами. После 2007 года на смену восьмиклапанным движкам пришли моторы с головками на 16 клапанов.

Клапаны двигателей внутреннего сгорания используются для впуска топливовоздушной смеси и выпуска отработавших газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем сильнее и мощнее мотор.

Нетрудно сделать вывод, что пропускная способность газов через головку с 8-ю клапанами гораздо ниже, чем через 16-клапанную. Несмотря на то, что 8-клапанные двигатели плохо работают при высоких частотах, они выдают отличные показатели при тяге на низких оборотах.

16-клапанный двигательДвигатель, имеющий 16 клапанов, может пропустить через себя больше газов, за счет чего машина быстрее разгоняется. Увы, такая конструкция имеет и недостатки, главный из которых — деформация самих клапанов. 16-клапанные двигатели еще не прошли испытания временем, поэтому восьмиклапанники пока считаются более надежными.

При выборе двигателя на машину ВАЗ 2114 нужно руководствоваться следующими принципами. 16-клапанный двигатель (1. 6 л) или 8-клапанный (1.

5 л) выбирают, если требуется высокая скорость и большой крутящий момент. При акценте на стабильной и мощной тяге на низких оборотах оптимальным вариантом будет двигатель с 8 клапанами объемом 1,6 л.

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

Недостатки пневматической подвески:

Как сделать короткоходные амортизаторы Как сделать короткоходные амортизаторы Как сделать короткоходные амортизаторы

Какие двигатели устанавливались на ВАЗ-2114

Самым первым двигателем, используемый на ВАЗ-2114, являлся инжектор с 8 клапанами и объемом 1,5 литра. Он является одним из наиболее распространенных на этой модели автомобиля, так как устанавливался на ВАЗ-2114 целых 6 лет. Серия их обозначалась: ВАЗ-2111, агрегаты с ней имели достаточно скромную мощность 77 «лошадей».

В 2007 году производство «четырнадцатых» моделей модернизировали, что подарило автолюбителям обновленный мотор. Он имел 16 клапанов и больший объем – 1,6 литра. Серия этого мотора ВАЗ-11183-1000260.

Кроме более современных характеристик, этот силовой агрегат получил экологический стандарт Euro-3. При этом мощность моторов увеличилась только в 2009 году. Первые варианты этого двигателя были с 77 л.

В 2010 году ВАЗ-2114 снова получил новый мотор. Он имел 8 клапанов и объем 1,6 литра, точно такой же устанавливался на Приору. Существенная доработка этого мотора помогла ему достигнуть 98 лошадиных сил.

Многие автолюбители интересовались, почему с конвейеров перестали сходить модификации с 16 клапанами. Необходимость изменения силовой установки была связана не только с увеличением мощности, но и с тем, что при обрыве ремня ГРМ у предыдущей модели происходил загиб клапанов.

Общее между всеми силовыми установками то, что в них используется одинаковая система впрыска топлива. Перед попаданием в цилиндры топливо проходит через форсунки во всех модификациях, а охлаждается установка при помощи жидкости. Ну и последнее сходство – все агрегаты четырехтактные.

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *