Как сделать короткоходные амортизаторы
Лада 2114 Miss Мускари › Бортжурнал › Короткоходные стойки. Низко и мягко.
Ну наконец-то решил написать о замене сс20 на короткоходные стойки.
После того как установил сс20, понял что долго не смогу ездить на такой подвеске, и почти сразу начались поиски альтернативы…
И тут случайно наткнулся на короткоходки.
Подробнее здесь: Короткоходки
Стойки изготавляваются из обычных, заводских, обрезается корпус, шток, переносится вниз рулевая сошка, иногда опускается чашка, убирается ограничитель, стойки получаются двухсторонние-работают как на отбой, так и на сжатие, прокачивается уже по желанию-от комфорта до спорта и тд. все внутренности-новые, старым остается лишь корпус…сохраняется баланс работы пружины и стойки, тем самым вы получаете полностью рабочую низкую подвеску.
Их преимущества в том что с помощью таких вот кастомных стоек можно добиться комфортной езды при сильном занижении, сохранив все характеристики и соотношения работы подвески.
Все что продается в магазинах типа дэмфи сс20 и тд — это не для занижения, это для динамики. то есть производитель не предполагает что вы на его стойках в хлам ронять будете авто, он предполагает что вы ездить быстро будете, повороты проходить и тд. все эти подвески-жутко жесткие. и те, кто, как он думает, не колхозно спилил пружины а установил ГРАМОТНУЮ подвеску за приличные деньги-глубоко ошибаются и получают табуретку, от езды на которой опускаются почки, и трясется весь пластик в авто.
Думаю тут достаточно информативно рассказано о стойках.
Встречаем!
На рынке малость закупился.
Потом все это дело собрал.
Черновой вариант.
В итоге немного ошибся в выборе.
Заодно поменял рулевые наконечники и на сход развал съездил.
Поехал прокатиться и… Все как было так и осталось! Жестко! Очень жестко((
Конечно меньше чем сс20, но все равно жестко…
Отписал создателю стоек, получил пару советов и поехал за сток пружинами, чашками 2109 и болгаркой.
С передом все оказалось сложнее, так как развал схождение делал недавно и опять отдавать 800-900р не хотелось, да и время терять тоже.
На драйве наткнулся на запись: Замена опорного подшипника без сход-развала
Спасибо!
Сделал все как по мурзилке.
Фоток процесса немного, доделывали в ночи, было не до этого))
Кстати, спереди поставил хорошие пыльники и обрезал отбойники.
Ну что сказать? Теперь я не боюсь трамвайных/железнодорожных путей, колеи которая поперек, и просто кочек.
Подвеска проглатывает их на ура! Еду кайфую… При этом управление ничуть не ухудшилось, все так же четко и ровно как по рельсам…))
Кстати! SS20 продается! За символическую сумму в ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Только СПБ.
Буду благодарен за «Нравиться», «Рекомендую» и просто хороший коммент!
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Что такое короткоходки
Не секрет что любители низких авто мечтают о комфортной езде, но почти все уверены что низко и мягко-вещи не совместимые…А зря, еще как совместимые, посредством установки короткоходных стоек…
Стойки изготавляваются из обычных, заводских, обрезается корпус, шток, переносится вниз рулевая сошка, иногда опускается чашка, убирается ограничитель, стойки получаются двухсторонние-работают как на отбой, так и на сжатие, прокачивается уже по желанию-от комфорта до спорта и тд. все внутренности-новые, старым остается лишь корпус…сохраняется баланс работы пружины и стойки, тем самым вы получаете полностью рабочую низкую подвеску.
Их преимущества в том что с помощью таких вот кастомных стоек можно добиться комфортной езды при сильном занижении, сохранив все характеристики и соотношения работы подвески, избежать протекания, сохранить их рабочий ресурс!
все что продается в магазинах типа дэмфи сс20 и тд — это не для занижения, это для динамики. то есть производитель не предполагает что вы на его стойках в хлам ронять будете авто, он предполагает что вы ездить быстро будете, повороты проходить и тд. все эти подвески-жутко жесткие. и те, кто, как он думает, не колхозно спилил пружины а установил ГРАМОТНУЮ подвеску за приличные деньги-глубоко ошибаются и получают табуретку, от езды на которой опускаются почки, и трясется весь пластик в авто.
Короткоходки же придуманы специально для занижения авто. если хочешь низко и комфортно ездить-либо пневма либо короткие.
Если есть вопросы — отвечу с удовольствием.
Комментарии 108
Хочу поставить себе Сток пружины на стойки с занижением — 50 где то. Кто знает подскажите что будет. Высота маш. Такая же останется
Машина 10-ка, хочу делать кх, скажи как на самодельных кх машина управляется? И пружины планирую технорессор ставить.
Я часто вожу людей или пару мешко, хочу минус 70, мамтер говорит минус 50. Я вот н как поступить. Как выбрать жанижение и грузоподнмность от стока не сильно потерять?посоветую.хочетсч в идеале орду чуть выше.зад ниже. Зад на палес выше ароа а перед на 2 пальца
У нас мастер скпзал намкороткоходкюи минус 50 можно постав сток пружину.если будет жестко то можро подпилить.или купить пружину «люкс» фирмы она на 1 виток меньше стокаа? Это утвержление так?
Приветствую)а на короткоходки какие пружины лучше всего купить и поставить?просто резать или греть я не хочу)
Вообщем хочу занизить свою четырку чтобы передняя арка была на уровне с резиной а задняя арка немного скрывала резину(допустим 2 см). Что нужно для этого? на сколько нужно укорачивать стойки и на сколько витков спиливать пружины?
-90 стойки, пружины 4 на 2.
какие стойки посоветуешь? так к слову она у меня на 14 приоровских штампах
ну судя по теме, в которой мы пишем, я посоветую тебе короткоходные стойки) vk.com/dropshop73
вопрос такой:можно ли укоротить газовые стойки?
Вообщем не знаток…Стоят короткоходки…Хочу на зиму приподнять…сток пружины поставить хочу. чуть подпилить надо чтоб выровнить зад…на сколько пилить надо?
зависит от того на сколько укорочены стойки. укороченный шток не позволит поднять авто в сток например, какие бы вы пружины не ставили
плохо.ну спасибо хоть на этом
-140перед под 2.5 или 3витка это много укоротил?
ну корпус и шток по 7см я 3перед на 5зад витков хочу но смогу ли я людей посадить?
а в переди минус 7см это нормально? а сзади сколько лучше делать?
и еще вопрос решил укоротить шток на 9 см норм булет или ваще низко людей смогу посадить я имею ввиду сзади 9см
а какой сваркой варили
дарова.а если шток обрезать и резьбу приварить норм будет?или лучше к токарю.и задние стойки нуэнл занижать снизу или тока верх укоротить
Я приваривал и ничего, полет нормальный. Корпус укорачивается вместе со штоком что сзади, что спепеди
спереди на приоре отпилено по витку, сзади два.передние стойки на кочках пробивает.есть ли смысл укорачивать шток?нужно ли сзади укорачивать, и что делать чтобы не пробивало?
на кочках, на стыках жестко прям ездить
спереди на приоре отпилено по витку, сзади два.передние стойки на кочках пробивает.есть ли смысл укорачивать шток?нужно ли сзади укорачивать, и что делать чтобы не пробивало?
укороти на 2,5 — 3см
опиши процесс, шток отрезать и потом резьбу поновой нарезать?
Да, отнеси токарю он за 5 мин сделает
Где купить такие уже сделанные Коротокоходки?
кто не расекает тому проще
вот на фотках резаные стаканы родных стоек? а смысл та? проще готовые купить не так ли?
Где купить такие уже сделанные Коротокоходки?
со стаканом ясно все, а вот как быть с самой стойкой как ее разбирать, как и на сколько укорачивать.сколько лить масла и какого посоветуешь? думаю себе такое замутить, только вот с начала хочу понять с чем придется столкнуться.не ясно пока только как с самой стойкой быть))) разъясни пожалуйста.может есть фото
Конечно смазанные, я не собираюсь в подробностях все рассказывать, это нормальное явление. Таких умников как ты куча-в ручную резать и тд. У нас спокойно все на станке, сварка дуговая. Про занижение нужно читать только на РЛК и нигде больше, запомни
Обрезается корпус, и внутри корпуса сварку чем шлифуете, чтобы клапан ходил по гладкой поверхности, и какой ресурс у вашей короткоходки (гарантия)…
клапан ходит не по самому корпусу, а по целиндру
салют)мне интересна твоя технология, мы делали мои стойки так корпус после рулевой сошки вроде на 3см укоротили и подняли чашку на 1см)вот и шток там под пружину делали 3 витка резаную, что скажешь о таких стойках?)
а чашку поднимать зачем?) корпус укорачивается сверху.
хз у меня товарищь руководил этим, он в этом шарит, серединку вырезали чтоб рулевые сошки были в нормальном положении))
Lada 2114 Miss Мускари › Logbook › Короткоходные стойки. Низко и мягко.
Ну наконец-то решил написать о замене сс20 на короткоходные стойки.
После того как установил сс20, понял что долго не смогу ездить на такой подвеске, и почти сразу начались поиски альтернативы…
И тут случайно наткнулся на короткоходки.
Подробнее здесь: Короткоходки
Стойки изготавляваются из обычных, заводских, обрезается корпус, шток, переносится вниз рулевая сошка, иногда опускается чашка, убирается ограничитель, стойки получаются двухсторонние-работают как на отбой, так и на сжатие, прокачивается уже по желанию-от комфорта до спорта и тд. все внутренности-новые, старым остается лишь корпус…сохраняется баланс работы пружины и стойки, тем самым вы получаете полностью рабочую низкую подвеску.
Их преимущества в том что с помощью таких вот кастомных стоек можно добиться комфортной езды при сильном занижении, сохранив все характеристики и соотношения работы подвески.
Все что продается в магазинах типа дэмфи сс20 и тд — это не для занижения, это для динамики. то есть производитель не предполагает что вы на его стойках в хлам ронять будете авто, он предполагает что вы ездить быстро будете, повороты проходить и тд. все эти подвески-жутко жесткие. и те, кто, как он думает, не колхозно спилил пружины а установил ГРАМОТНУЮ подвеску за приличные деньги-глубоко ошибаются и получают табуретку, от езды на которой опускаются почки, и трясется весь пластик в авто.
Думаю тут достаточно информативно рассказано о стойках.
Встречаем!
На рынке малость закупился.
Потом все это дело собрал.
Черновой вариант.
В итоге немного ошибся в выборе.
Заодно поменял рулевые наконечники и на сход развал съездил.
Поехал прокатиться и… Все как было так и осталось! Жестко! Очень жестко((
Конечно меньше чем сс20, но все равно жестко…
Отписал создателю стоек, получил пару советов и поехал за сток пружинами, чашками 2109 и болгаркой.
С передом все оказалось сложнее, так как развал схождение делал недавно и опять отдавать 800-900р не хотелось, да и время терять тоже.
На драйве наткнулся на запись: Замена опорного подшипника без сход-развала
Спасибо!
Сделал все как по мурзилке.
Фоток процесса немного, доделывали в ночи, было не до этого))
Кстати, спереди поставил хорошие пыльники и обрезал отбойники.
Ну что сказать? Теперь я не боюсь трамвайных/железнодорожных путей, колеи которая поперек, и просто кочек.
Подвеска проглатывает их на ура! Еду кайфую… При этом управление ничуть не ухудшилось, все так же четко и ровно как по рельсам…))
Кстати! SS20 продается! За символическую сумму в ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Только СПБ.
Буду благодарен за «Нравиться», «Рекомендую» и просто хороший коммент!
Увеличение объема двигателя ВАЗ 2101, ВАЗ 21063
Способ первый: Пиленые пружины
Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.
Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.
Запил пружины на Ваз 2110
Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.
Цилиндрическая пружина ваз 2110
Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.
Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.
Запил пружины на Лада Приора
Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.
Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.
Пиленая бочковая пружина
Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.
Пошаговая инструкция по запилу пружины
Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.
Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей
Снятие передних стоек
Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:
Съемник рулевого наконечника
Итак, приступаем к разборке авто
Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин
Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.
Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.
Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.
Проводим точно такое же действие с противоположной стороной.
Снятие задних стоек
Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних
Инструмент необходимый для снятия задних стоек:
Ключ для откручивания штока задних амортизаторов
Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110
Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки
Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.
Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.
Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.
Примеры автомобилей с пилеными пружинами
Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витков
Пружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка
Достоинства и недостатки запиленых пружин
Недостатки занижения авто запиливанием пружин:
Преимущества занижения авто запиливанием пружин :
Способ второй: Короткоходные стойки
Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.
Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.
Разновидности корткоходных стоек и пружин
Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.
Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.
Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.
Стойки комфорт
Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.
Стойки спорт
Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.
Пружины
В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.
Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».
Пружины с переменным витком
Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.
Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.
Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами
Достоинства и недостатки короткоходных стоек
Плюсы короткоходных стоек:
Недостатки короткоходных стоек:
Выбор количества клапанов двигателя
Подбор двигателя во многом зависит от количества установленных клапанов. Ранние модели ВАЗ 2114 отличались моторами с 8-ю клапанами. После 2007 года на смену восьмиклапанным движкам пришли моторы с головками на 16 клапанов.
Клапаны двигателей внутреннего сгорания используются для впуска топливовоздушной смеси и выпуска отработавших газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем сильнее и мощнее мотор.
Нетрудно сделать вывод, что пропускная способность газов через головку с 8-ю клапанами гораздо ниже, чем через 16-клапанную. Несмотря на то, что 8-клапанные двигатели плохо работают при высоких частотах, они выдают отличные показатели при тяге на низких оборотах.
16-клапанный двигательДвигатель, имеющий 16 клапанов, может пропустить через себя больше газов, за счет чего машина быстрее разгоняется. Увы, такая конструкция имеет и недостатки, главный из которых — деформация самих клапанов. 16-клапанные двигатели еще не прошли испытания временем, поэтому восьмиклапанники пока считаются более надежными.
При выборе двигателя на машину ВАЗ 2114 нужно руководствоваться следующими принципами. 16-клапанный двигатель (1. 6 л) или 8-клапанный (1.
5 л) выбирают, если требуется высокая скорость и большой крутящий момент. При акценте на стабильной и мощной тяге на низких оборотах оптимальным вариантом будет двигатель с 8 клапанами объемом 1,6 л.
Способ третий: Пневматическая подвеска.
Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.
Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.
Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.
Достоинства и недостатки пневматической подвески
Плюсы пневматической подвески:
Недостатки пневматической подвески:
Какие двигатели устанавливались на ВАЗ-2114
Самым первым двигателем, используемый на ВАЗ-2114, являлся инжектор с 8 клапанами и объемом 1,5 литра. Он является одним из наиболее распространенных на этой модели автомобиля, так как устанавливался на ВАЗ-2114 целых 6 лет. Серия их обозначалась: ВАЗ-2111, агрегаты с ней имели достаточно скромную мощность 77 «лошадей».
В 2007 году производство «четырнадцатых» моделей модернизировали, что подарило автолюбителям обновленный мотор. Он имел 16 клапанов и больший объем – 1,6 литра. Серия этого мотора ВАЗ-11183-1000260.
Кроме более современных характеристик, этот силовой агрегат получил экологический стандарт Euro-3. При этом мощность моторов увеличилась только в 2009 году. Первые варианты этого двигателя были с 77 л.
В 2010 году ВАЗ-2114 снова получил новый мотор. Он имел 8 клапанов и объем 1,6 литра, точно такой же устанавливался на Приору. Существенная доработка этого мотора помогла ему достигнуть 98 лошадиных сил.
Многие автолюбители интересовались, почему с конвейеров перестали сходить модификации с 16 клапанами. Необходимость изменения силовой установки была связана не только с увеличением мощности, но и с тем, что при обрыве ремня ГРМ у предыдущей модели происходил загиб клапанов.
Общее между всеми силовыми установками то, что в них используется одинаковая система впрыска топлива. Перед попаданием в цилиндры топливо проходит через форсунки во всех модификациях, а охлаждается установка при помощи жидкости. Ну и последнее сходство – все агрегаты четырехтактные.
Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.
Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.