Как сделать корпоративную почту яндекс
Подключить домен
Чтобы подключить домен, вы должны быть его владельцем. Если у вас нет домена, вы можете выбрать и зарегистрировать подходящее доменное имя у компании-регистратора.
После подключения домена вы сможете:
Подключить домен
К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным. Также вы можете добавить дополнительные домены-алиасы.
Подтвердите, что вы владеете доменом. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца.
О том, как добавить запись типа TXT, можно узнать в разделе SPF-запись.
Если проверка не прошла, попробуйте позже. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.
Если подтвердить домен выбранным способом не удается, вы можете попробовать другой способ подтверждения.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
При необходимости сделайте новый домен основным. После этого ранее подключенный домен станет доменом-алиасом.
Подключить домен-алиас
К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным, а дополнительные — доменами-алиасами. В дальнейшем можно сделать основным любой из подключенных доменов.
Домен-алиас — это псевдоним вашего основного домена. Аккаунты сотрудников и почтовые ящики можно создавать только на основном домене. При подключении домена-алиаса у сотрудника появится дополнительный адрес, привязанный к почтовому ящику на основном домене:
Сотрудники с аккаунтом на вашем домене (с учетной записью вида login@example.com ) получат дополнительный почтовый адрес на домене-алиасе. При этом у сотрудника не появится новый почтовый ящик. Войти в Почту с помощью логина на домене-алиасе невозможно.
Сотрудники смогут выбирать адрес, с которого они отправляют письма. По умолчанию письма отправляются с адреса на основном домене.
Рассылки групп и команд получат дополнительные адреса в домене-алиасе.
Подключение домена-алиаса не отличается от подключения основного домена.
Начало работы
Как настроить организацию
Чтобы начать работу в Яндекс.Коннекте, подключите к вашей организации домен, добавьте пользователей и подключите сервисы.
Шаг 1. Создайте организацию в Яндекс.Коннекте
Перейдите на страницу Коннекта.
После регистрации вы станете владельцем организации в Яндекс.Коннекте и сможете изменять настройки организации, управлять аккаунтами сотрудников, подключать и отключать сервисы.
Шаг 2. Подключите ваш почтовый домен
Подключите к вашей организации домен, чтобы использовать корпоративную Яндекс.Почту и создавать аккаунты сотрудников с почтовыми ящикам на вашем домене. Если у вас ещё нет почтового домена, вы сможете подключить его позже.
Подтвердите права на домен одним из способов, предложенных на экране. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца. Подробнее о подтверждении домена читайте в разделе Подключить домен.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Добавьте сотрудников в вашу организацию. Вы можете создать новые аккаунты вручную, импортировать их с других почтовых серверов или пригласить людей присоединиться к вам со своими аккаунтами на Яндексе.
В нижней части страницы выберите + Добавить → Добавить сотрудника
Задайте персональные данные нового сотрудника.
В одну организацию можно добавить не более 1000 сотрудников. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.
Если у вас уже настроена корпоративная почта в другой почтовой службе (личной или одной из публичных — Mail.Ru и Gmail и так далее), вы можете перенести ящики и их содержимое в Коннект. При этом для каждого импортированного ящика будет создан аккаунт сотрудника в вашей организации. Подробнее о переносе ящиков читайте в разделе Импортировать ящики.
Если в вашей компании развернута служба каталогов Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создать аккаунты сотрудников в Яндекс.Коннекте.
В одну организацию можно добавить не более 1000 сотрудников. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.
Перечислите электронные адреса людей, которых вы хотите пригласить. Коннект отправит им письма с предложением вступить в организацию.
В Яндекс.Коннекте вы можете воссоздать структуру вашей организации: создать отделы и подотделы, добавить сотрудников, назначить руководителей. Это нужно, чтобы вам было проще управлять доступами, выдавать и отзывать подписки, создавать групповые рассылки и чаты.
Подробнее о структуре организации читайте в разделе Отделы.
Шаг 5. Подключите сервисы
Яндекс.Коннект — это платформа сервисов. В нее входят Трекер, Вики, Формы, Мессенджер, а также корпоративные версии Почты и Диска.
Чтобы подключить сервис:
Как присоединиться к организации по приглашению
Чтобы присоединиться к организации:
Перейдите по ссылке в письме с приглашением.
После подключения вам станут доступны все сервисы Коннекта, которые доступны другим сотрудникам организации.
Как войти в Коннект
Чтобы получить доступ к сервисам Яндекс.Коннекта:
Начало работы
Чтобы подключить Яндекс.Почту 360 для бизнеса, выберите подходящие тарифы, зарегистрируйте вашу организацию и добавьте в нее сотрудников.
Шаг 1. Выберите тариф и зарегистрируйте организацию
Войдите в аккаунт Яндекса, который вы будете использовать для работы с Яндекс.Почтой 360 для бизнеса.
Если у вас еще нет аккаунта на Яндексе, создайте его.
Шаг 2. Подключите домен для Почты
Чтобы использовать корпоративную Почту, подключите к вашей организации почтовый домен:
Выберите способ подтверждения домена и выполните инструкции на экране. Подробнее читайте в разделе Подключить домен.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Почты для бизнеса. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Шаг 3. Добавьте сотрудников
Добавьте сотрудников в вашу организацию. Вы можете создать новые аккаунты сотрудников, импортировать аккаунты с других почтовых серверов или пригласить людей присоединиться к вашей организации со своими аккаунтами на Яндексе.
Сотрудники организации смогут использовать свои аккаунты для работы с Почтой, Диском или сервисами Яндекс.Коннекта, которые подключены к вашей организации.
Создайте для сотрудников аккаунты на вашем почтовом домене. Этими аккаунтами вы сможете управлять: задавать пароли, изменять персональные данные, блокировать и так далее.
Если у вас уже настроена корпоративная почта в другой почтовой службе (личной или одной из публичных — Mail.Ru и Gmail и других), вы можете перенести письма из почтовых ящиков в Почту для бизнеса. При этом для каждого ящика будет создан аккаунт сотрудника в вашей организации. Подробнее о переносе ящиков читайте в разделе Импортировать почтовые ящики.
Если в вашей компании развернута служба каталогов Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создать аккаунты сотрудников в Почте 360 для бизнеса.
Вы можете пригласить людей присоединиться к вашей организации в качестве сотрудников. При этом не обязательно подключать почтовый домен или самостоятельно создавать аккаунты для сотрудников. Просто отправьте им приглашения:
Скопируйте ссылку и отправьте одному или нескольким сотрудникам, которых нужно пригласить в организацию.
Когда приглашенный пользователь перейдет по ссылке, он присоединятся к вашей организации. Для этого пользователю нужно авторизоваться в аккаунте Яндекса, который он будет использовать для работы в вашей организации.