Как сделать корпус корабля бисмарк

Сообщества › Клуб Моделистов › Блог › Линкор «Бисмарк» 1/350 (реставрация)

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Линкоры в начале 20 века были супероружием на море, превращавшим обладающих ими государства в супердержавы. Неудивительно, что возрождающаяся Германия включила линкоры в программу строительства своего флота. «Бисмарк» был первым полноценным немецким линкором, спущенным на воду в 1939 году. Служба корабля была короткой — всего одна операция в Атлантике в мае 1941 года, во время которой «Бисмарк» всего за 6 минут боя потопил флагман британского флота линейный крейсер Hood практически со всей командой. После этого за линкором была объявлена настоящая охота. В итоге линкор был сначала поврежден торпедой с британского авианосца, а затем потоплен британским флотом.

Гибель корабля в бою накладывает особый отпечаток на «Бисмарк». Он был построен для сражений и погиб в нем. После этого боя британский адмирал Джон Тови написал в своих мемуарах: « «Бисмарк» дал самый героический бой при самых невозможных условиях, достойный старых дней Имперского немецкого Флота, и он ушёл под воду с поднятым флагом»

Появившиеся во время WWII авианосцы и самолеты на них поставили точку в истории крупных артиллерийских кораблей, больше их не строили.

Подробнее о корабле можно прочитать здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Bismarck_(1939)

Основные ТТХ корабля

Лет десять назад была куплена модель Бисмарка. Коробки не сохранилось, но, скорее всего, производство фирмы «Моделист». И собрана. Без доводки корпуса, срезания лишнего облоя, без выравнивания и шпаклевания. Просто склеена и покрашена кисточкой. Без масок. Еще и окрашена не вся, часть родной серой пластмассы так и осталась как есть. Такелаж был грубо сымитирован проволокой. При сборке одна из панелей вклеена наоборот — иллюминаторы у палубы оказались.
Модель заняла свое место на телевизоре и там с десяток лет пылилась. Периодически падала (коты ее очень любили) и теряла детали. Пропал один винт, порушился проволочный такелаж, мачты несколько раз были сломаны. Так бы она и продолжала там пылиться, если бы в один прекрасный момент не был куплен аэрограф и не возникло желание кардинально улучшить качество собираемых моделей. Так Бисмарк стал кошечкой.

В итоге эксперименты с кошечкой вылились в реставрацию модели:
— перекрашен корпус
— перекрашены свастики на палубе
— корпус покрыт лаком и сделана смывка
— сделаны травленые иллюминаторы
— сделаны винты на самолетах, нарисован переплет
— переделаны катера
— заменены якорные цепи
— сделаны леера и трапы
— сделан такелаж на мачтах
— рассверлены стволы ГК
— сделаны якорные ниши
— сделан утерянный винт (правый)
— новые декали от Бегемота

Источник

Saigon › Блог › Сделал огромный корабль. Бисмарк 1/200 (1,25 метра! )

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Давно хотел собрать эту гигантскую модель, но все никак не мог решиться. Но случай свел меня с заказчиком, который попросил сделать его в память о своем друге, который начал собирать, но не успел : (

Я посчитал этот повод самым лучшим стимулом сделать модель на столько, на сколько только смогу качественно. В итоге работа заняла чуть меньше двух лет, естественно с большими перерывами, но и если считать «чистое» время, мне кажется, получается весьма не маленький срок. Я бы сказал месяца-полтора-два, это если делать его каждый день, как на работу ходить.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Единственное требование было: выполнить модель попросили в «моем» стиле, наиболее выразительной, с обильной тонировкой. Отлично! что может быть приятнее, чем делать то, к чему у самого лежит душа. В остальном, подразумевалась «искоробочная» сборка (без доработок) и был выбран классический вариант окраски со свастиками.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Практически на каждом этапе этой большой работы были свои трудности, но и вознаграждался он удовольствием и чувством удовлетворенности от проделанной работы.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Вообще, этот корабль собирается в основном из дерева. Небольшие заготовки выходили раз в неделю и их можно было купить в киосках печати. Всего таких номеров 140. Кроме деревянных, много деталей из фототравленного металла, пластика, всяких проволочек, лесок, картона и прочих трубочек, и деталей из смолы.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Первым серьезным испытанием было изготовление корпуса, а точнее выведение поверхностей, граней, стыковки деревянной обшивки и смоляных деталей.

Помимо традиционного клея и шпаклевки для дерева, на финальном этапе использовал автомобильную двухкомпонентную шпаклевку и автомобильный же заполняющий грунт из баллона.

Как сделать корпус корабля бисмарк

На модели практически нет ни одной детали, на которой было бы меньше 5-7 слоев краски: грунт, прешейдинг, основной цвет, выделение деталей светлой краской, смывка/фильтр, выделение граней, матовый лак. Постарался сделать «объемной» буквально каждую деталь.

Как сделать корпус корабля бисмарк

На окончательных этапах привлек к работе Белочку, которая помогала мне наматывать канаты и подготовила буквально каждый столбик для лееров, через которые необходимо продеть три! ряда лески (надо сказать, что работа с леерами только одного борта заняло по времени весь наш любимый фильм «Противостояние» (часов 6)

Как сделать корпус корабля бисмарк

Последние несколько недель я буквально жил этим кораблем, оставляя время только на сон, еду… ну и иногда делая что-то по работе (без особого энтузиазма : ))

Как сделать корпус корабля бисмарк

Наверное, это первая моя модель, про которую даже у далеких от нашего увлечения людей не возникнет желание назвать ее игрушкой. Это однозначно — модель! Круче, как мне кажется, только самодельные парусники ; ) надеюсь, и до них дойдет дело…

Как сделать корпус корабля бисмарк

Кстати, работа с такой большой моделью тоже отдельное приключение : )) приходится заранее планировать что будешь делать по одному или другому борту. Процесс переворачивания модели это целая процедура с удалением всего лишнего со стола (чтобы не поцарапать корпус, не посбивать надстройки, мачты)… так что если забыл приклеить какую-то пушечку, то клеить ее будешь уже после того, как в следующий раз вернешься к тому борту : )

Как сделать корпус корабля бисмарк

Ну и конечно фотосессия это отдельная история. Для фона понадобилась 5 листов ватмана! Да и отойти на достаточное расстояние от модели получалось не во все стороны : )

Как сделать корпус корабля бисмарк

Можно конечно вспомнить забавные опечатки из инструкции, да и вообще забавный момент, когда к концу работы предлагается провести «Работу над ошибками», добавив детали к уже покрашенным элементам, которые забыли упомянуть в инструкции ранее. Потребовало не мало труда подогнать металлическую обшивку на фанерный каркас башен и надстроек, чтобы не было щелей. Некоторые пластиковые детали имели оочень заметные утяжины, следы от толкателей и даже уже почти забытый в наше время облой.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Но тем ни менее, с моделью не приходилось бороться. Лишь огромный объем работы замедлял процесс. Материала производитель дал с небольшим запасом, процесс сборки хорошо проиллюстрирован и описан. В общем, я хотел бы выразить огромный респект и изначальному набору Амати, и ее журнальному воплощению. Реализовать такой сложнейший проект, состоящий из огромного числа составляющих — это заслуживает уважение, на мой взгляд.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Множество мелких деталей практически не видно на готовом корабле. Например, одни из моих любимых элементов (такие черные «шкатулки», с кучей золотистого травления на них (на следующем фото)… которые так замечательно смотрелись и не крашенными, и уже загрунтованными, на готовой модели практически скрыты.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Подсказка: они в самом центре фото.
Подсказка2: это ангары для самолетов.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Разгадка: они скрыты за лодками! Вернее, лодки просто установлены на эти ангары и практически полностью их закрывают : )

А здесь, лишь крохотная часть всей той мелочевки, которая есть на модели. Но всё вместе, конечно, позволило добиться отличного эффекта насыщенности деталями.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Лодки, самолеты и прочие катера с пушками это отдельная часть работы, которую выполнял с особым удовольствием. Работал над ними как с отдельными моделями. Каждая из них собиралась из десятка деталей, а окрашивая, старался достичь для них максимальной привлекательности.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Модель получилась весьма солидной. И не маленькой. Она не только не влезла в коробку, которую я сделал специально для нее (купил пластик длинной 2700мм, но почему-то корабль, заявленный как 125-ти сантиметровый, не влез в коробку, сделанную из половинок этого пластика, нос в итоге торчал, как нос собаки из конуры : )

Как сделать корпус корабля бисмарк

Так еще и в лифт не влез, да и в машине поместился только после того, как я сложил задний диван. Поперек он не давал закрыть двери! : )

Как сделать корпус корабля бисмарк

Тем ни менее, главные слова от заказчика я услышал. Он не сомневается, что его другу модель однозначно понравилась бы, а именно это и было главной целью, которая отводила на второй план классические задачи моделизма. Делая модель для себя, я бы вряд ли ее закончил, а если бы и закончил, то на многие этапы просто закрыл глаза.

Необходимое и искреннее примечание:
Историческая достоверность модели подразумевала наличие символа, одной из самых отвратительных человеконенавистнических идеологий. Абсолютное зло которой автором не подвергается никакому сомнению! Нанесение его было продиктовано лишь желанию следовать той самой исторической достоверности и должно рассматриваться исключительно как позорное клеймо врага всего рода человеческого и нашего народа в первую очередь. И модель этого грозного военного корабля должна показать и подчеркнуть те значительные усилия, которые пришлось предпринять антигитлеровской коалиции для победы с этим сильным и смертельно опасным врагом.

Источник

Линкор Бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмаркКак сделать корпус корабля бисмарк

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: Италия. Амати Дата размещения: 23 июля 2015 года, 21:42 Раздел галереи: Корабли Тип техники: Военные Тип двигателя: Уголь-паровые Страна-производитель: Германия Масштаб модели: 1:350
Масштаб 1:200 Бисмарк заинтриговал,когда появился в киосках. за 3 года труда зарабатывался до 4-х утра, не жалею.Краску заказывал итальянскую. Покраска как я думаю получилась.Всё делал дома, женская часть семьи была в шоке! После того, как всё было готово, пересмотрел уйму оригинальных фото и по ним сделал очень много мелочёвки сам. Намучился-не передать! Смотришь на модель, а ничего этого и не заметно! Но агрехи всёже есть. Не думал, что маскировка пауков будет смотрется как рабица, позже заменю,105- мм орудия тоже поменяю местами.И наверно поменяю брезент на леерах. Сам я служил на СФ и помню, что на палубе всегда много концов, бабин с кабелями и много всякой корабельной всячины, всего не воспроизведёш, но швартовые концы, трапбалки и чтото по такелажу кажется добавили изюминку! Спасибо всем за полезные замечания и рад, что модель понравилась. С уважением ко всем моделистам!

Оценка модели по параметрам:

Техника исполненияКачество окраскиМатчасть
96.3289.3892.12
Средняя оценка: 92.607 (все оценки)
Популярность модели: 74.27

Комментарии

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Но в-целом, я за галерею.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Вы не новичок на нашем Форуме, тем более удивительно, при размещении своих работ не изучили Инструкцию для пользователей
http://karopka.ru/v2/help.php

Там чётко прописано: какая сопроводительная записка к модели должна быть, какой должна быть фотосессия.

С Уважением, Алексей.

P.S. А излишний блеск, как мне кажется, даёт применение вспышки. Без неё модель смотрелась бы намного лучше.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Несколько удивлён довольно жёстким оценкам, выставляемым нашими Коллегами по данной модели.

Не перегибаем-ли палку?

С Уважением, Алексей.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Как сделать корпус корабля бисмарк

Цитата:
Блеск убивает всю проделаную работу,из далека смотрится очень достойно,но при ближайшем рассмотрении конечно не айс.
\
Цитата:
Несколько удивлён довольно жёстким оценкам, выставляемым нашими Коллегами по данной модели.
Не перегибаем-ли палку?

Уважаемый jokker! Ну кто Вам сказал, что модели должны быть обязательно матовыми, а ещё лучше «запачканными»? И такие должны иметь место, как задумал автор. Не у всех есть возможность как финансовая так и физическая (маленький баллончик Тамии уже 500 деревянных!) против автомобильного Мотипа за 250 рэ. качеством не хуже. Модель покрашена адекватно и не перезалита краской. Сходите в Питерский ЦВММ, там модели ещё от Царей, выцвели за столетия, но глянцевые и достойные подражанию старых мастеров. Я уверен, Автор скорее всего модель делал не для Эрмитажа и не на продажу и цель свою достиг. А мелкие недаработки, у кого их нет. С уважением.

Как сделать корпус корабля бисмарк

Модель показана с левого борта, отсутствуют виды в нос, в корму, вид с правого борта.Но и по представленным фото видно, форштевень модели гораздо толще в сечении форштевня прототипа.
Срез полубака, от башни «а» и далее, в сторону полуклюза имеет непонятное скругление, чего на прототипе не было, тут корпус изготовлен или обработан неправильно.

Показанные анодные пластины на руле не покрашены. Скоб трапы на корме показаны весьма условно, в 200-ом масштабе можно изготовить правдоподобные. Что с кормовым флагштоком?

Ватер линия проведена и окрашена неверно-низко, из-за чего надводная часть модели получилась неестественно больше подводной. Это неверно.

На модели показаны черно-белые полосы камуфляжа, идущие по носовой надстройке, но из-за неверно выбранного угла их нанесения, элементы надстройки окрашены некорректно. Так например, штурманская рубка у прототипа находилась в секторе чёрной полосы и окрашена в чёрный цвет, на модели она белая и это неправильно. Передняя часть фор-марса и верхнего кдп у прототипа серые, на модели они чёрные и это так же неверно.
Аналогичные проблемы с углом нанесения полос камуфляжа на дымовой трубе, в результате окраска отличается от прототипа.

Неверно окрашен «козырек» дымовой трубы. Он должен быть цвета серебристого металлика.

Если на модели присутствуют полосы камуфляжа на надстройках, т.н. «балтийский камуфляж», то неверно окрашены башни ГК. Темно-серые должны быть не только крыши башен, но и скосы броневых плит. Аналогично неверно окрашены и башни ПМК.

Неверно окрашены мачты модели. На этот период службы фок и грот мачты были окрашены в чёрный цвет, от марсов до клотика. На грот мачте в чёрный был окрашен и сам марс.

Форма камуфляжа и его цвета на гидросамолетах модели показаны неверно.На гидросамолетах прототипа был нанесен прямолинейный-оскольчатый камуфляж, на модели округлые пятна.На окончаниях лопастей пропеллера показанны жёлтые пятна, неверно.

Убранные крылья на одном из гидросамолетов модели установлены неверно, у прототипа они находились под довольно большим углом относительно поверхности.

Опознавательные знаки, нанесенные на крылья гидросамолетов, скорее будут актуальны для германской авиации конца первой мировой войны, показаны некорректно.

Гидросамолет, приготовленный к взлету,не взлетит, так как его крыло неизбежно встретится с установленным перед ним подъемным краном.Этот недостаток нужно устранять на модели, тем или иным способом.

Подводная часть катеров окрашена неаккуратно. Сами катера принайтованны грубо и немасштабно, не все, и только с левого борта.

В целом, да, есть ощущение, что модель залита краской, такелаж часто выполнен немасштабно и грубо, что для 200-го масштаба плохо.

Отсутствует «остекление» рубок и иллюминаторов.
Это вот все, что сразу попалось на глаза..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *