Как сделать косплей ассасина
Assassin’s Creed IV: Black Flag, кукольный косплей
Описание костюма ассасина Эдварда Кенуэя из игры «Assassin’s Creed IV: Black Flag»
Одним из самых сложных было сделать все ровно не только спереди, но и сзади. Это тот самый костюм, который отлично смотрится со всех сторон. Со спины даже интереснее, на мой взгляд. Все эти прорези и вырезы очень интересно смотрятся в комплекте. Некоторые детали пришлось переделывать по несколько раз, чтобы в итоге получилось то, что хотелось. А хотелось, чтобы все выглядело идеально.
При работе с этим костюмом я впервые столкнулась с необходимостью состаривания тканей. Тонкий батист для рубашки без проблем подкрасила раствором кофе, цвет взялся быстро, белый батист стал сливочно-желтоватым. Очень приятный оттенок получился. А вот яркий голубой хлопок никак не хотел «выцветать». Я его и в «Белизне» замачивала, и в хлорсодержащих чистящих средствах «мариновала», и с содой кипятила. Цвет только чуть побледнел. Пришлось пачкать белым мелом и пастелью, землей придавать «грязный», состаренный вид.
При изготовлении духовой трубки мне очень пригодилось умение работать стамесками для резьбы по дереву. Деревянную палочку подходящего диаметра я обработала морилкой а потом вырезала светлые узоры. Обработка морилкой была легкая, поверхностная, специально чтобы вырезанный узор выделялся более светлым цветом. Обмотка сделана из натуральной кожи.
Абсолютно все кожаные детали этого сложного костюма ассасина сделаны из натуральной кожи. Пришлось использовать кожу нескольких видов, разной толщины, мягкости, цвета. В процессе изготовления всех необходимых деталей я освоила окрашивание (затемнение и осветление) кожи, вытягивание и истончение кожи, установку люверсов и блочков. Для таких вещей как наручи, наплечники, жилеты и легкая броня я рекомендую брать именно настоящую кожу. Ее можно обрабатывать, придавать нужную форму, растягивать, мять. С искусственной кожей вы не получите таких хороших результатов.
При создании этого костюма я использовала несколько видов фурнитуры, пряжек и блочек.
Для этого костюма мне пришлось осветлять часть кожи, тут прекрасно подошел вариант осветления в водном растворе соды. А некоторые детали наоборот надо было сделать темнее и поменять оттенок, для этого я использовала концентрированный раствор йода. Закрепление изменения цвета и смягчение кожи делала с помощью глицерина. После такой обработки кожа остается мягкой, не трескается, её не «коробит».
Спасибо за внимание и удачи вам в творчестве!
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Альтаира Assassin Creed Ткань
Пояс- кожаный. Плащ, капюшон- бязь. Рубаха, красный пояс-хлопок
Не успел проснуться, а уже в костюме!
Альтаир и Эцио! Костюмы из бумаги для фигурок LEGO!
Классный Ассасин.
Здорово. Костюмчик супер.
а где такой кастюм купить?подскажте
Костюм я сама сшила.
Классный костюм. Мечта любого мальчишки, который играл в Assassins creed. Дайте выкройку, плиииз. Скиньте на мыло адрес удален, Пользовательское соглашение п. 1.4
Напишите мне личное сообщение через профиль. Тут нельзя e-mail выкладывать. В сообщении напишите свой электронный адрес.
Выкройку я отдала пользователю этого сайта Ирине Е. Я не сообразила ее отсканировать. Но Ирина Е. любезно отсканировала и прислала мне элементы выкройки. Вот ее письмо:
Загружаю на «Народ Диск».
Inoltre Axel de Verbenerre
А мне такой сделаете?))
Мечта любого ребёнка, а не только мальчишки))))
Класс))) тока Доспехи Альтаира надо было нацепить)))
думаю вы в курсе что игра Assassins creed имеет возрастное ограничение 18+?
Ирина спасибо большое за выкройку. Наш костюм почти готов сын в восторге
Здравствуйте,Ирина. Спасибо большое за выкройку костюма.Подскажите как соединить детали капюшона?
Офигенский! Я тут тож решила сделать костюм, тока из второй части. год лежит, лень-матушка мешает.
Третья фотка: Альтаир подался в волшебники? 🙂 теперь в место скрытого клинка волшебная палочка. экспелиармус!:-)
))) Это палочка для суши. Скрытый клинок-сложная работа. Он с другом по школе пытался сделать, но не получилось. Забросили они это дело, детали до сих пор где-то лежат.
А какой размер костюма?
эцио прикольный а как капюшон сделать а
супер! а на какой рост и возраст выкройка, не подскажете?!
Ubi News
Одна из наиболее запоминающихся особенностей вселенной Assassin’s Creed – это одеяние ассасина. Множество деталей делают его образ ярким и узнаваемым, независимо от времени и места, где происходят события: глубоко надвинутый капюшон, скрытые клинки, характерный силуэт.
Мы побеседовали с Сэмми Шелдон Диффер (Sammy Sheldon Differ), главным художником по костюмам фильма «Кредо убийцы», и расспросили ее о том, как создавались образы Агилара и Марии – двух ассасинов, живущих в 15 веке, во времена испанской инквизиции.
Насколько точно вы придерживались традиционного образа ассасина из видеоигр? Есть ли какой-то определенный персонаж, эпоха или место действия, на которые вы ориентировались в своей работе?
«В качестве основного источника информации при подготовке к работе я всегда использую сценарий. И, конечно же, обсуждаю с режиссером то, каким он ожидает увидеть своих героев. Это дает основу для дальнейшего изучения материала.
Для работы над фильмом я ознакомилась с руководством, которое было разработано Ubisoft специально для иллюстраторов. Мне нужно было понять, какие детали можно было бы использовать и перенести в мир фильма.
В связи с этим нам пришлось провести большое исследование. Поскольку время событий фильма не было отражено ни в одной игре про ассасинов, мы изучили временные периоды до и после него – они демонстрировались в 1 и 2 частях игры Assassin’s Creed.
Для костюмов ассасинов мы использовали элементы в форме орлиных крыльев, особую отделку и характерные остроугольные детали одежды.
Одеяния тамплиеров отличаются строгими линиями и прямыми углами – это характерный облик для многих персонажей игры.
По большей части мы ориентировались на образ Альтаира – персонажа из эпохи, которая ближе всего к той, которая нам нужна. Мы решили не делать одежду ассасина слишком светлой, так как это было не уместно по сюжету.
Вместо этого мы обратились к справочным материалам и вспомнили о культурном многообразии, царившем в Севилье и Гранаде 15 века. В одежде, которую мы создали для ассасинов, чувствуется влияние мавританского искусства и тканей, поступающих из северной Африки, а также намек на облик представителей кочевых племен».
Вы не могли бы рассказать подробнее о создании подобного образа?
«[В дополнение к сказанному], когда исследования завершены и собрана вся информация, это напоминает складывание деталей большой головоломки: все элементы объединяются в процессе создания цельного образа.
Обычно я собираю все изображения, которые хочу использовать в работе, развешиваю на стены вокруг себя и начинаю рисовать, прикидывая разные детали и элементы, до тех пор, пока не находится что-то подходящее для нашего мира. Затем можно прикидывать, как это будет выглядеть на фигуре персонажа.
Когда эскиз костюма готов, мы приступаем к его созданию. Это очень длительный процесс: вся одежда изготавливается вручную. Кожа, вышивка, украшения из бисера, ювелирные и кованые изделия — целая команда мастеров работала над созданием этих костюмов.
Чтобы придать им реалистичность, мы можем окрашивать и искусственно состаривать ткань. Одежду героев из современного мира также требуется создавать вручную, а не покупать готовую: ведь мир «Абстерго» должен быть чуть более футуристичным, но функциональным».
Поклонников серии Assassin’s Creed очень привлекает идея перемещения в другое время и другую культуру. Использовали ли вы только современные техники или повторяли те, что могли бы применяться в Испании того времени для создания одежды?
«Всю одежду того периода мы сделали вручную, традиционным для того времени способом, но при этом использовали современные материалы и техники шитья, чтобы создать собственную уникальную версию каждого костюма».
Как вам удается создавать удобные и практичные костюмы, при этом не теряя их исторической достоверности?
«Мы создаем все костюмы с учетом того, что актерам придется много двигаться. Части костюма соединены между собой резинками, а рукава не пришиты, но мы спроектировали дизайн так, что подобные детали совершенно незаметны.
Внутренняя подкладка брюк пришита, чтобы актеры могли свободно прыгать или наносить удары ногами. Так что нам не пришлось выбирать между исторической достоверностью или практичностью — мы просто скрыли от зрителя детали».
В фильме «Кредо убийцы» актерам нужно много бегать, прыгать и драться. Сложно было спроектировать костюм, который обеспечивал бы такую свободу движения?
«Самая сложная деталь в подобных костюмах – обувь. Для каждого дублера мы сделали ботинки со специальной стелькой и поддержкой щиколотки.
Верхняя часть ботинка выполнена из мягкой кожи, чтобы не стеснять движения ноги. А поскольку и актеры, и дублеры носили одинаковую обувь, нам не пришлось выполнять лишнюю работу».
Какие ткани вы использовали для костюмов Марии и Агилара?
«По большей части их костюмы выполнены из необработанного шелка, который мы вручную покрасили и украсили бусинами и вышивкой.
В качестве основы костюма мы выбрали лен и парусину, а для того, чтобы полы одежды двигались более плавно, мы прикрепили к ним небольшие утяжелители для штор».
Костюмы, которые мы увидим в фильме, сильно отличаются от первоначального дизайна?
«На самом деле, они выглядят почти так же, как на моих эскизах, но отдельные элементы обрели более четкую форму. В процессе создания костюма, на этапе вышивки и отделки, некоторые линии немного изменились, но в целом все выглядит так, как я задумывала».
По одежде героя, по ее деталям можно многое сказать о его характере. Какой деталью костюма вы гордитесь больше всего?
«Лично я больше всего горжусь отделкой костюма Агилара. Я хотела, чтобы украшение смотрелось так, будто это броня, но при этом оставалось изящным. Джастину Курзелю очень понравилась эта идея.
Мы расшили костюм рядами маленьких металлических пластин, сантиметр на полтора, на красных кожаных шнурках, а края украсили бусинами из верблюжьей кости и коричневыми шнурками.
Между ними мы поместили небольшие коралловые бусины, а подол одежды украсили вышивкой и аппликацией. Мы хотели создать костюм в духе Туниса 15 века, но при этом сохранив образ кочевника.
Честно говоря, костюмом Марии я горжусь не меньше. Для ее наряда мы использовали маленькие золотые треугольники, шелковые ленты, бусины из дерева и тигрового глаза, а также небольшие зелено-голубые перышки.
Мы хотели подчеркнуть ее практичность и передвижной образ жизни, сделать костюм в стиле африканских племен. Вышивкой занималась удивительная команда, которая смело экспериментировала со всеми элементами, которые я предлагала».
На что зрителям следует обратить особое внимание?
«На капюшонах ассасинов мы вышили их эмблему, но у каждого персонажа она особой формы. Мы индивидуально подбирали ткани, металлические украшения, ленты и полудрагоценные камни.
Также эмблема братства ассасинов появляется и на других деталях костюма – на пряжках, как элемент вышивки, на ремне кинжала, а также на деталях металлической брони. Это очень искусная, но незаметная работа».
Если ничего не знать о Марии и Агиларе – какое впечатление, на ваш взгляд, создают их костюмы?
«Я надеюсь, что они похожи на путешественников, которым не нужно другой одежды, кроме той, что есть на них.
Они украшают себя амулетами, напоминающими им о событиях или людях, которые встречались им на пути, с которыми им пришлось столкнуться в жизни, или даже теми, которые напоминают им об их предках.
Они сосредоточены и преданы своему делу».
Ниже мы приводим биографии героев фильма, чтобы вы могли создать собственный образ для косплея (или просто узнать больше о новых ассасинах).
Агилар Де Нерха
Агилар – воин, живущий в Испании 15 века в период инквизиции. Это ассасин, который борется против могущественных сил, стремящихся уничтожить его. Агилар обладает невероятной ловкостью и владеет боевыми искусствами.
Мария
Мария также живет в Испании 15 века и ведет борьбу с силами инквизиции. Бесстрашный воин, она обладает смертельными акробатическими боевыми навыками и готова принести в жертву все, чтобы защищать ее кредо.
Фильм «Кредо убийцы» выйдет в декабре 2016.
Как сделать косплей ассасина
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
В этой части разработчики не стали заморачиваться по созданию разного рода брони для нашего главного героя, а сделали один основной костюм для которого можно выбрать один из шести окрасов доступные для покупки в магазине в разделе «наряды» и создали несколько дополнительных скинов, большая часть из которых открывается во время прохождения основной сюжетной линии.
Доступен после прохождения 5 последовательности. Заслужили его честным способом пройдя через огонь, воду и школу жизни Ахиллеса.
Доступен для счастливых обладателей железной воли и не менее стойких нервов, кто смог-таки пройти все задания каждой последовательности со 100% синхронизацией. Браво!
Впервые костюм можно увидеть при выполнении миссии «Тайны поместья», Ахиллес с большим трепетом кратко расскажет про него. Разблокировать его можно будет уже после завершении миссии «Картина Ахиллеса», в эпилоге, после нескончаемых титров.
Доступен после прохождения 6 последовательности. Исключительно для тех, кто делал предзаказ игры и для всех, кто раскошелился на коллекционные и делюкс издания. Конечно совсем не тот костюм на который все раскатывали губы делая предзаказ игры, но всё-таки вид сзади, когда Коннор за штурвалом Аквилы, очень даже терпимо и эффектно. местами.
Костюм ака Jack Sparrow, разблокируется при условии выполнения всех заданий на острове Оук на который нас будет посылать Одноногий, если будем приносить ему его игрушки.
Костюм можно разблокировать сразу купив его в Uplay за 30U. Этот костюм носил знаменитый ментор ассасинов Эцио Аудиторе да Фиренце в эпоху Ренессанса. Впервые этот костюм появился в игре Assassin’s Creed: Brotherhood. На Конноре смотрится вполне себе аристократично и шикарно, поэтому не жалейте и покупайте.
Открывается всем мученикам после сбора разбросанных по всей игре перьев. Именно этот национальный костюм своего племени в уменьшенном варианте носил Коннор в 4 и 5 последовательностях.
Доступен после всех тюремных мытарств 8 последовательности. По любому этот костюм должен быть самым любимым у Коннора, ведь именно в нём он практически родился заново избежав чудом смертельного приговора, благодаря волшебной трости Ахиллеса.
Доступен после прохождения 6 последовательности и исключительно для тех, кто делал предзаказ игры и покупал коллекционные и делюкс издания. Традиционная одежда первых колониальный ассасинов того времени. Один из первых обладателей такой одежды был Джон Де Ла Тур. При создании костюма использовались такие цвета как красный, коричневый и зеленый, которые легко маскировали в лестной местности. И конечно же никуда без фирменной шляпы ассасинов.
Эксклюзивный контент для всех обладателей Season Pass или одной из части ДЛС «Тирании короля Вашингтона».
- Как сделать косплей артаса
- Как сделать косплей в домашних условиях