Как сделать косплей мистик
Косплей на Мистик.
Найдены дубликаты
Баяны
161K постов 11.3K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
ухх парень, а плюсы могли быть твои..
Не в деньгах счастье
Комиксы Katherine Doodles о жизни и проблемах косплееров
Очаровательная художница Katherine Doodles сделала серию комиксов про жизнь и проблемы косплееров, а также ситуации с которыми они сталкиваются постоянно.
Косплей на Черную Вдову (Наташу Романофф)
Косплей по мотивам фильма «Железный Человек 2»
Способы самообороны
Совместный просмотр ЗВ
Мутант-привет всем, кто это читает! Я мог бы «повзрослеть» – но вместо этого я продолжаю перечитывать читанные комиксы и читать нечитанные, и подписчикам тоже несу, стремясь провести от старых к новым выпускам. Напомню, в прошлой подборке была раскрыта мрачная тайна Гамбита, а Люди-Икс сразились с Сауроном (не толкиновским, но названным в честь него). Ах да – поскольку это комиксы про Людей-Икс, в сюжете могут быть перескоки между сериями. Но мои подписчики к этому, наверное, уже привыкли.
Сегодняшний мутант-фест начнётся с комикса Uncanny X-Men #356 за июнь 1998 года с сюжетом от Стива Сигла и рисунком от Криса Бакело. Ледяной Человек (Бобби Дрейк), Ангел (Уоррен Уортингтон III) и Зверь (Хэнк МакКой) едут на Аляску, навестить Циклопа (Скотта Саммерса) и Джин Грей. Чтобы просто повидаться, ну и чтобы проверить, как там Джин поживает – её способности Феникса начали расти. По пути в лобовое стекло их такси врезается птица, от неожиданности водитель выкручивает руль, съезжает с дороги – и сбивает лося. Приходится ждать шерифа, чтобы, в случае чего, объяснить, что лося сбили не специально. Шериф прибывает и добивает лося, потому что скотине и так уже не жить, так что пусть не мучается. А между тем откуда-то из лесной глуши за происходящим следят зловещие глаза, и Ледяной Человек подозревает, что не просто так та птица в лобовуху врезалась – что-то тут не так. Но «не так» может и подождать, ведь впереди – встреча первого поколения Людей-Икс!
После теплого воссоединения наступает черёд серьёзных разговоров. Силы Джин растут, и она начала вновь носить костюм Феникса. Джин утверждает, что это «просто так», но Циклоп волнуется. Кроме того, в последнее время многие другие телепаты проявляли невероятно мощные способности – Профессор Икс чуть не уничтожил весь Нью-Йорк как Натиск, Повелитель Разума охватил своей иллюзией весь мир ненадолго, и т.д. Да и другие проблемы есть – Профессор Икс исчез, Джозеф/Магнето тоже куда-то сгинул. Разговор мутанты вынуждены прервать – в камин падает дохлая птица. Для Бобби это уже второй случай за день, очень подозрительно. Ну да ладно. Компания Людей-Икс идёт в кафешку, где Циклоп сообщает главную цель, по которой он созвал «основателей». Он больше не верит в мечту Профессора Икс – у него свои взгляды, и Циклоп предлагает объединиться и следовать уже его видению мира. А на улице начинается нашествие чёрных птиц…
Как раз тема для комикса Uncanny X-Men #357, с рисунком от Дэна Нортона. На небольшой городок на Аляске спускается исполинская стая ворон, а в центре – человек по имени Лунный Волк, и он считает себя проводником силы Чульена, бога ворон, и его цель – отобрать Аляску у «захватчиков» и вернуть её аборигенам. Делать нечего – нужно выбираться из кафешки и спасать людей, потому что вороны не только кричат и неистово какают, но и клюются. Циклоп в бою участвовать не может – он оправляется после операции (был тяжело ранен несколько выпусков назад). Джин опасается спалиться перед соседями – но соседи воспринимают появление Людей-Икс спокойно. Соседка объясняет, что ненависти к мутантам не испытывает, и вообще, её саму чуть не убили во время операции «Нулевая Терпимость», ведь она, с технической точки зрения, мутант – у неё по шесть пальцев на ногах.
Все начинают искать причину скопления ворон. Ледяной Человек ищет «шамана», Джин Грей находит робо-птицу, Зверь и Ангел натыкаются на трубу, из которой странный химикат вытекает в водоём, из которого местные птицы пьют. Птицы собираются в исполинскую птице-гуманоидную фигуру – но Циклоп развеивает её своим оптическим залпом (хоть ему это и даётся с большим трудом, чуть швы не разошлись). Джин в это время уничтожает робо-птицу, а Ледяной Человек нейтрализует Лунного Волка. И все начинают спорить, что же действительно было причиной буйства птиц. Постепенно выясняется, что «шаман» был просто местным сумасшедшим без мистических способностей, а причина буйства птиц – в химикате, который загрязнил воду. Так-то оно так…но когда Люди-Икс уже уходят, из глаз нокаутированного шамана начинает исходить дым, превращается в ворону – и растворяется с хохотом. А тем временем в Нью-Йорке Шельма обращается к учёному, который обещает помочь ей избавиться от её мутантских способностей. Своей сестре он уже помог…правда, она теперь живёт в лаборатории в пробирке, и выглядит хреновенько. Но это просто «первый блин»!
Хм-м, а я никого не забываю? Точно! Бишоп! Ему уделяется чуть больше внимания в комиксе Uncanny X-Men #358 с названием «Двое против галактики». Напомню – Бишоп тусуется на корабле Смертоносной Птицы. Он уже оправился от ранений и свыкся с мыслью о том, что Птица испытывает к нему извращённую симпатию. И их корабль недавно совершил жёсткую посадку на далёкой планете! На Бишопа и Смертоносную Птицу нападают злые инопланетяне – но от них удаётся отбиться, тем более, объявляется кто-то, кого можно назвать союзником. Новый «союзник» по имени Карел обрисовывает ситуацию – планетой владеет злой народ Чнитт, увлекающийся работорговлей и медленными казнями. С планеты можно свалить, если пройти через портал в городе контрабандистов. Это будет нелегко – до города контрабандистов офигенно сложно добраться, он лежит за смертоносной равниной. Бишоп планирует с помощью этого портала вернуться на Землю – а Смертоносная Птица намерена перенести Бишопа в сердце империи Шиар, где он навсегда останется с ней, как муж либо как раб.
Мистик пытается убедить Шельму, что та неправа в попытках избавиться от своей мутантской силы, что это всё равно как чёрному пытаться стать белым (привет, Майкл Джексон), а любые попытки устранить мутацию (ну или родной цвет кожи) – это геноцид. И вообще, любовь скоротечна, кому нужны те прикосновения? Но Шельма не соглашается. Впрочем, кое-что её всё-таки беспокоит, и она возвращается в лабораторию – но не для того, чтобы пройти процедуру. Она решает допросить главдоктора с пристрастием. Так, чтобы тот ничего не мог скрыть. Шельма прикасается к учёному – и получает доступ ко всем его мыслям и воспоминаниям. Шельма узнаёт, что первые опыты были потрясающе провальными – но сейчас машина для излечения от мутации работает идеально. И тут-то Шельма и понимает – в чём-то Мистик права. Ну то есть, сейчас Шельма сможет лишиться своих сил и трогать кого угодно без вреда для других. Сможет заниматься сексом и родить ребёнка. Но машину со 146% вероятностью будут использовать для того, чтобы лишать мутантов способностей против их воли, и это неправильно. Оплакав своё счастливое будущее, Шельма уничтожает машину. А Джин Грей тем временем выходит из комы – и понимает, что лишилась телепатии. Совсем. Ни одной мысли не слышно. Странно это…
Вскоре выясняется, что нужна самозванцам Китти Прайд – и они её таки похищают, пока Найткроулер и Колосс спасают людей и предотвращают утонутие корабля. В обычной ситуации Китти бы выкрутилась – но Серый Король может подавлять способности других мутантов. Ложные Люди-Икс доставляют Китти на свою базу, и там ей является…Профессор Икс. Но он ведёт себя как-то странно. Отрешённо, отстранённо. Словно это и вовсе не человек, а машина. Профессор сообщает, что пока он был в застенках у Бастиона, его разум загрязнили компьютерной программой, искусственным интеллектом – и только Китти, как высококлассная компьютерщица, может помочь. А когда Китти выполняет свою миссию – она оказывается больше не нужна, Профессор приказывает ложным Людям-Икс спрятать её в «камеру хранения». Он намерен переловить и каталогизировать всех мутантов. Но на помощь Китти как раз являются остальные настоящие Люди-Икс, а именно – Росомаха, Шельма, Мэрроу и Гроза, да и Найткроулер с Колоссом тоже вскоре подтягиваются. Но сложно сражаться с врагом, на стороне которого мутант, способный отключать чужие способности.
И тут опять сюжет убегает в другой комикс, потому что маркетинговая политика такая, а далее в программе комикс Uncanny X-Men #361 от Стива Сигла и Стива Скроуси. С ложными Людьми-Икс разобрались (они оказались наноконструкциями, созданными не в меру самостоятельной машиной, маскировавшейся под Профессора-Икс), и теперь место действия – Южная Корея. На Грозу (Ороро Манро) нападают воины в костюмах демонов, зовущие себя Воинами Цитторака – но Гроза и Китти Прайд легко с ними разделываются. Вскоре объявляется и тот, кто их призвал – Чёрный Том Кэссиди, давний враг Людей-Икс. Ему нужен один очень важный самоцвет, и для его похищения Тому нужна помощь Грозы как воровки. В качестве платы он обещает что-то очень ценное для Людей-Икс. Он бы справился и сам – да эти Воины Цитторака ему сильно досаждают. Самоцвет непростой – это Рубин Цитторака. Зачем он нужен Чёрному Тому Кэссиди? Дело в том, что его единственный друг, Джаггернаут, черпающий силу от Цитторака, сохнет на глазах. И даже такому злодею не хочется, чтобы его друг погиб.
Джаггернаут (Кейн Марко) услышал, что в Южной Корее нашли второй Рубин Цитторака – и отправился туда, планируя удвоить свою силу. Но это оказалась ловушка, и силу из него выкачали. И сейчас Джаггернаут тратит последние силы на буйство в ближайшем городе в попытках найти базу «Воинов Цитторака» и выбить из них Рубин. Буйство нужно прекратить – и в этом Китти и Грозе помогает объявившийся внезапно Гамбит. Общими усилиями отправив Джаггернаута баиньки, герои узнают, куда он топал – в храм Цитторака. Да и карту добывают. А в храме на героев нападают воины-демоны – им Рубин нужен для своих целей, запитать исполинского робота, который поможет завоевать мир. Ну привет, Морровинд. Завоевание мира приходится предотвратить. Общими усилиями раскидав «демонов», герои добывают Рубин (его случайно находит Китти) и возвращают Чёрному Тому и Джаггернауту. А Гамбит после уговоров Грозы вновь присоединяется к Людям-Икс. Кстати, Колосс и Найткроулер тоже вернулись в команду.
Поиск настоящего Профессора Икс начинается в комиксе Uncanny X-Men #362 за декабрь 1998 года. Ник Фьюри, директор Щ.И.Т., обращается за помощью к Людям-Икс (неофициально, потому что официально Люди-Икс являются общепризнанными террористами, да ещё и мутантами, что значительно хуже). В чём дело – поля Небраски жжёт мутант, известный, как Пайро. И не развлечения ради – он от кого-то убегает и требует аудиенции с Чарльзом Ксавьером. Что-то испугало его достаточно сильно, чтобы требовать встречи не с кем-то из Братства Мутантов или Силы Свободы, а с Ксавьером. Но никто не знает, где Чарльз – недавно думали, что нашли, а этим Чарльзом оказалась пустышка. Задачи: 1) утихомирить Пайро и 2) найти всё-таки Ксавьера. Бонусом – спасти всех людей, попавших в беду из-за неконтролируемого пламени Пайро. Задача непростая, но Люди-Икс всегда сталкиваются с непростыми задачами. В процессе выполнения они ещё и поучают Мэрроу, примкнувшую к ним из народа Морлоков – учат быть менее циничной и более героичной.
Остановить Пайро оказывается сложнее даже, чем казалось на первый взгляд – из-за тяжёлой стадии вируса «Наследие» разум Пайро оказывается так же нестабилен, как и его способности – и созданные им огненные фигуры практически не подчиняются его контролю, а сам Пайро только то и делает, что вопит «Уйдите прочь от меня, вы не понимаете, чему противостоите». При ближайшем рассмотрении оказывается, что Пайро пытается отбиться от какой-то металлической приблуды и жж0т её изо всех сил. И в итоге таки уничтожает – но сам падает вообще без сил, прошептав перед тем, как вырубиться – «Ксавьер послал меня…». Между тем, Мойра МакТаггерт присылает Людям-Икс новую модель Церебро (прежнюю конфисковал Бастион), этой могут пользоваться люди, не обладающие телепатией. С помощью новой Церебро Китти Прайд ищет Профессора Икс…но результаты поиска настораживают. Потому что уникальный генетический отпечаток Чарльза Ксавьера регистрируется в двух местах одновременно – в Сан-Франциско, и, внезапно, в Таджикистане. А значит, команда разделяется – часть отправится в Сан-Франциско, часть – в Таджикистан. И та странная металлическая тварь тоже охотится на Ксавьера…
На этом этапе сюжет опять раздербвнивается, часть разворачивается в комиксе X-Men, а уже после него приходится перейти к комиксу Uncanny X-Men #363. Место действия – Сан Франциско, Люди-Икс (Росомаха, Найткроулер, Китти Прайд и Мэрроу) ищут Чарльза Ксавьера. Сам Чарльз тем временем находится где-то в застенках, под присмотром Жабы из Братства Злых Мутантов. Мэрроу на этот раз чуть менее ворчлива, чем обычно – поиски протекают в самом засранном районе Сан-Франциско, в настоящих трущобах – её пропитывает ностальгия по тоннелям Морлоков. А где-то в другом районе города появляется внушительных размеров механическое одоробло, которое утверждает, что его цель – находить, каталогизировать и «обрабатывать» мутантов. Немногие из мутантов это переживают – встреченную девушку-мутанта механическое одоробло убивает на месте. Это одоробло – Церебро, и в данный момент его цель – найти и освободить нанотехнологию Бастиона.
В комиксе X-Men после манипуляций Ксавьера и малышки Нины, девочки-мутанта с бешеными способностями, Церебро погибает, а сегодняшнюю подборку завершит комикс Uncanny X-Men #365 за февраль 1999 года, от Стива Сигла и Криса Бакело. И тут уже совсем другая история разыгрывается. Рождественская ночь на дворе. У Колосса (Петра Распутина) глюки. Ему видится призрачная женщина, которую он нарисовал, а затем его рисунок исчезает. По классическому сценарию, во вселенной, где существуют инопланетяне, настоящие боги и привидения, Доктор Стрэндж, Мефисто и Призрачный Всадник, никто не верит, что Колосс действительно видел призрачную женщину. Решив пройтись по территории Поместья Икс, Колосс забредает в гости к Росомахе, живущему в хибарке на территории поместья. А у того что-то вроде камерной вечеринки – проще говоря, Рося бухает с Гамбитом и Шайбой (Puck). Колосс рассказывает собравшимся о своём видении – и все думают, что ему просто нужно выпить. Ну, все – кроме Гамбита, у которого призрачная женщина живёт в голове. Но она обещала никого не трогать! И в любом случае, это не она. Не её почерк.
В общем, бродит Петя по поместью, такой весь потерянный, и чудится ему то там, то сям призрачная женщина. Она подбрасвает ему рисунок Снежной Принцессы и обрывок сказки, манит голосами. А встреченные Люди-Икс считают, что Петя просто перепил кофию, вот теперь и мается. В итоге Колосс заходит в кабинет Профессора-Икс. Чарльз тоже не спит – каждый год в это время он поминает тех участников и союзников команды, которых не уберёг. Поговорив с ним, Колосс идёт по зову таинственного голоса на чердак – и попадает в Лимб. И там с ним связывается дух Ильяны Распутиной, погибшей от вируса «Наследие». И Ильяна просит, чтобы Колосс её спас. Как он может это сделать – неизвестно, и ей нельзя говорить прямо – таковы правила загробного мира. Но ей дозволено сказать, что Пётр должен «вспомнить». Вернувшись на чердак Поместья, Колосс вспоминает, что так и не распаковал свои пожитки с тех пор, как вернулся к Людям-Икс. Он распаковывает одну из коробок – и достаёт из неё портрет Ильяны. Петя не знает, как можно вернуть погибшую сестру – но чувствует, что первый шаг к возвращению Ильяны уже сделан.
А далее на очереди Чудо-Женщина!
НЕВИДИМЫЕ VFX В БОЛЬШОМ КИНО
Какие у вас возникают ассоциации и фильмы при словах «визуальные эффекты»? Скорее всего нечто зрелищное и неправдоподобное. Быть может это кинокомиксы Marvel, «Трансформеры» Майкла Бэя или вообще одна из удивительных в своей нелепой крутости серий «Форсажа».
В подобных фильмах форма зачастую доминирует над содержанием, поскольку создатели хотят удивить зрителя не пережеванной 10 раз историей, а ее подачей. Для этого они пускают в ход несуществующие инопланетные пейзажи, немыслимых персонажей, головокружительные трюки и тому подобные элементы магии кино.
Ты смотришь такой фильм и, конечно, понимаешь, что все это игра, имитация, несмотря на высокое качество исполнения, потому что не бывает супергероев, а Вин Дизель ни за что не перепрыгнет на автомобиле атомную субмарину.
Но есть ведь и другие жанровые киноленты, где видеоряд не подавляет, а аккуратно дополняет и обрамляет историю. Но даже в этих фильмах присутствуют визуальные эффекты незаметные глазу. Сегодня разберем некоторые типы неброских эффектов, о наличии которых ты не всегда можешь подозревать.
Удаляем или добавляем
Если снимается исторический фильм, то все приметы времени или безжалостно удаляются средствами композитинга. Здесь уже комплексный подход. Клинап зачищает кадр перед запуском работ с трехмерной графикой. Отличным примером подобной работы служит сериал «Корона» про взаимоотношения внутри королевской семьи. В этом шикарном художественном проекте 90% натурных кадров прошли через композ, а зачастую и 3D. Все не вписывающееся в контекст удалялось, а задний план перестраивался по фотографиям и материалам сканирования.
В некоторых фильмах иногда по сюжету показывают людей с ампутированными конечностями. Конечно, актеры как правило в полном порядке. Недостающую руку или ногу просто обматывают тканью зеленого или синего цвета, а после удаляют из кадра, заполнив образовавшуюся пустоту необходимым изображением заднего плана. Это не сложная, но кропотливая работа, требующая покадровой обработки или ротоскопинга. Отличным примером служит драма «Сильнее» с Джейком Джилленхоллом или легендарный «Форрест Гамп». В обеих картинах героев сделали безногими средствами графики, как и персонажа в сериале «Ганнибал».
Дорисовка и достройка фонов
Помимо разновидностей matte-painting технологии художники зачастую применяют технику camera projection. Одним из первых фильмов, где она была использована, стала выдающаяся «Матрица» Вачовски. Речь идет о зрелищном эффекте bullet-time, который потребовал создания трехмерной среды, когда художники моделировали геометрию объектов, на которые проецировали фотореалистичные текстуры. Например, в этой сцене речь идет об интерьере станции метро. Схожим образом были воссозданы исторические достопримечательности Лондона в сериале «Корона», Берлина в картине Спилберга «Шпионский мост», Рим в «Ангелах и демонах» Рона Ховарда.
Цифровой макияж и грим
Когда съемки «Гладиатора» преодолели экватор, умер актер Оливер Рид, игравший наставника главного героя. В эпоху не цифровых технологий режиссеру пришлось бы тяжко, перекраивая видеоряд и выбирая ракурсы, чтобы дублер в гриме не выглядел чужеродно. Здесь же была произведена цифровая замена лица. Специалисты по композитингу отобрали необходимые планы из уже отснятого материала, которые спроецировали на компьютерную модель лица, заменив ею физиономию дублера. Чтобы изображение лица и головы совпадали, художники отследили и синхронизировали все элементы сцены. То же самое касается погибшего Пола Уокера во время съемок «Форсажа 7». Актера на площадке дублировал внешне похожий родной брат, все остальное – дело рук художников студии Weta Digital. Лицо знаменитости также восстанавливалось по скану и фотографиям. Помимо этого художникам по компьютерной графике постоянно приходится заниматься заменой лиц, когда в кадре каскадер подменяет актера. Так было в кадрах фильма «Прогулка» Земекиса и «Девушка с татуировкой дракона» Финчера. В кадрах с героиней на мотоцикле была проделана интересная работа. Финчер позаботился о создании превиза эпизода. На площадке кинематографисты отсняли несколько дублей, в том числе кадры с каскадером в шлеме, украшенном маркерами для трекинга. В свою очередь актрису Руни Мара запечатлели отдельно на подвижной платформе для кадров, где ее героиню показывали крупным планом. Также с нее сняли скан, после чего запустили процесс моделирования и анимации головы. Пристальное внимание при композитинге таких кадров уделяется месту соединения шеи и головы, чтобы не было сдвига.
Съемка одним продолжительным планом – очень популярный художественный прием среди режиссеров. В особенности его полюбил Алехандро Иньярриту. «Бердмен» почти целиком сделан без видимых монтажных склеек, а в «Выжившем» есть один такой эпизод невероятной силы. Каким бы мастером не был оператор-постановщик Эммануэль Любецки, снять единым дублем продолжительную атаку индейцев на лагерь трапперов не представлялось возможным. Эффект единого кадра создавался средствами композитинга, который позволил тщательно спратять склейки. Для некоторых кадров художники перестраивали задний план и насаживали компьютерные деревья. Без помощи трехмерщиков и специалистов по композитингу ничего бы не вышло.
То же самое касается фильма «1917», удостоенного «Оскара» за визуальные эффекты, который якобы снят одним непрерывным дублем. В действительности в картине десятки скрытых склеек. Где-то они очевидны, когда камера уходит в затемнение, а где-то спрятаны путем композитинга. Например, сцена с самолетом состоит из двух съемочных плейтов. В первом на сарай обрушивается подбитый самолет, сделанный на компьютере. Во втором герои вытаскивают пилота из горящей декорации. В данном случае склейка скрыта в кадрах с облетом камеры.
Как видите визуальные эффекты представляют собой мощнейший инструмент, который можно использовать, как для раскрытия истории, так и для того, чтобы просто удивить и развлечь.
Изюминка
Комикс от Марвел, Марнеус Калгар. Часть 1
Взято к канала гильдии переводчиков.
Хроники создания мультсериала с нуля, без денег, опыта и СМС
Британские власти призывают не верить Тик Токам, заключённые в Нижнем Тагиле читают рэп о «Спутнике V», а мы идём и идём тем же курсом и наш герой Брайн расскажет свою историю.
Близящийся к концу солнечный день. Брайан сидит на веранде в кресле качалке и наигрывает мелодию на банджо, напевая что-то себе под нос.
В кадре появляется стоящая рядом с ним эфирная девочка, держа в руках кусок американского флага.
Она вопросительно смотрит на Брайана.
Брайан замечает девочку и прерывается на полу ноте.
(С легкой ленцой в голосе)
А, это опять ты. Что-то случилось?
(При виде флага, из голоса исчезает ленца)
Ооо… давненько я его не видел. Тебе интересно, что это?
Брайан вновь начинает наигрывать мелодию на банджо.
Эта вещь – символ эпохи столь давней, что сейчас о ней мало кто и вспомнит. Тогда мы, люди, лишь боязливо совершали первые попытки вырваться за пределы нашей крохотной солнечной системы, попутно пытаясь как-то ужиться друг с другом на старушке-Земле. Эх. Да и что толку эту старь вспоминать? Лишь обрывки, похожие на этот, остались от времён, что навсегда оборвались в день, когда на нашу планету впервые прибыли корабли магматитов.
(Лёгкий восторг в голосе)
Да… Тот день изменил всё. Могущество магматитов оказалось на самой грани нашего понимания. По сравнению с ними, разбитое на сотни вечно враждующих между собой государств человечество выглядело просто несмышлеными детьми. Они с лёгкостью могли бы подчинить нас… но не стали. Вместо этого они преподнесли нам величайшие дары: технологии и единство.
С этого момента началась новая история Земли. История единого человечества.
Под опекой магматитов, осенённое новыми знаниями человечество воспряло, обретя невиданное прежде могущество. Мы построили империю, что подобно древнему Риму, объединила самые разные народы под одним знаменем. И создали армию, достойную нового государства и способную защитить его граждан от любой угрозы.
Подстроив причудливые технологии магматитов под себя и объединив с собственными, мы смогли уподобиться богам: прекратить войны, укротить природу, победить болезни и голод. Мы научились строить города, возносящиеся к небу, словно искусственные горы, и преодолевать любые расстояния в считанные минуты.
И скоро, родная планета стала слишком тесной для нас …
(После короткой паузы)
Тогда мы, наконец, устремились к звёздам! Сотни космических кораблей, обгоняя свет, рванули во все стороны нашей бескрайней вселенной.
Словно внезапно прозрев, мы с жадностью бросились навстречу звездам, открывая для себя несчетное множество новых удивительных миров.
Многие из них уже были заселены другими подопечными магматитов. И знакомясь с этими народами, бесконечно разными и причудливыми, с их законами и традициями, общаясь и сотрудничая с ними, мы уверенно занимали своё новое, достойное место во вселенной.
Но куда больше планет оказались не освоены и ещё только ждали тех, у кого хватит смелости покорить их. С готовностью встречая всю необузданную ярость их агрессивной среды, силой технологий и крепостью нашего духа мы подчиняли их буйный нрав, создавая для себя новый дом среди звезд.
(Голос становится серьёзнее)
Но очень скоро нам пришлось вспомнить, что за всё в этом мире нужно платить и, исполняя свои обязательства перед нашими благодетелями, мы вступили в Великую войну, что длилась едва ли не со времён рождения вселенной.
Не такая уж и большая цена за будущее, альтернативой которому могло стать лишь наше полное истребление. Не так ли?
(Голос становится всё мрачнее)
Но то был настоящий крестовый поход, в котором не могло найтись места жалости и милосердию. В своём стремлении «очистить» всю вселенную от прочих рас, кристаллиты уничтожали любую жизнь, встречающуюся на пути их экспансии с холодной, нечеловеческой методичностью. Каждая цивилизация, коей не повезло попасть в поле зрения этих беспощадных убийц, была вынуждена отвечать им с той же жестокостью и решительностью, или же бесследно сгинуть среди звезд.
И каждое столкновение этих чудовищ с силами собранного магматитами альянса, превращалось в бойню, в которой ледяная беспощадность одних, порождала неугасимую стойкость в других.
На каждой планете, в которой ещё теплилась хоть малейшая искра жизни, сражения велись за каждый клочок земли, каждый дом, каждую полу обвалившуюся стену. Целые города исчезали в пламени орбитальных бомбардировок. Поверхности осажденных планет в считанные недели покрывались блестящей стеклянной коркой расплавленного шлака.
(В голосе проскакивает вопросительная интонация и неуверенность)
Не такая уж большая цена за светлое будущее, верно?
Брайан отрывается от своих воспоминаний о войне и неожиданно обращает внимание на девочку.
Ох, прости меня, малышка. Я напугал тебя?
Глядит на него широко раскрытыми глазами, прижимая к себе обрывок флага.
Пойдём. Хватит на сегодня историй. Да и поздно уже – спать пора.
(Издаёт звук, выражающий несогласие и недовольство)
(Удивлённо и слегка обрадованно)
Пора спать. Завтра рано вставать.
Закатное солнце, медленно темнеет.
В следующей публикации мы опубликуем или продолжение рассказа Брайна, о том как он докатился до жизни такой) или расскажем о персонаже «Шершень»
Получить финансирование на трейлер и пилотную серию
по-прежнему ищем умеющего режиссёра и композитора
Спекулятор
Убивец
Когда некуда девать деньги
Хороший костюм
Женщина-кошка косплей. Часть 2
Привет! Сегодня покажу косплей на Селину Кайл в объективе фотографа Алёны Моган.
О локации и подготовке к съёмке я писала в одном из предыдущих постов, к нему же прикреплены фотографии от Андрея Модей.
За внимание спасибо)
Фотограф Алена Моган https://vk.com/alenamogan
Косплеер Анна Шаховская
Годный косплей
Косплей на Лебовски
Мутант-привет всем, кто это читает! Некоторые из вас наверняка ждали этот пост – очередную часть Погружения, несмотря на то, что в последнее время сюжету Людей-Икс совсем плохо и он скачет между тайтлами, как сайгак под спидами. Напомню, в прошлой подборке у Ангела отросли перьевые крылья, а Люди-Икс спасли народ Шиар от техноморфов Фаланги. Кроме того, в США развернулась операция «Нулевая Терпимость», цель которой – истребление мутантов.
Но это же комикс про Людей-Икс, так что надо бы к ним всё-таки перейти хотя бы в выпуске Uncanny X-Men #347. В прошлом выпуске Гамбит (Реми ЛеБо) тихо-мирно говорил сам с собой, как вдруг сзади к нему подошли, и в этом выпуске выяснится, кто именно. Гамбит помнит, как крейсер Шиар, на котором Люди-Икс в компании Смертоносной Птицы летели на Землю, «подрезал» исполинский звездолёт, который врезался в Звёздные Врата как раз когда крейсер Людей-Икс через них проходил, и крейсер совершил вынужденную посадку на какой-то дикой планете. Странным образом, этой дикой планетой таки оказалась Земля, причём ещё и в нужном временном периоде, а нападают на Гамбита его бывшие знакомые, охотники за головами – рептилоид и девчонка-подросток. Остальным Людям-Икс нужно найти друг друга – при посадке крейсер развалился на части. А тем временем где-то в тоннелях Морлоков общаются две морлокши – страждущие Каллисто и Мэрроу. Каллисто была ранена в бою со Стражами, а Мэрроу страдает хронически из-за своей мутации – её кости постоянно растут и перемещаются под кожей, время от времени разрывая её.
Между тем, в себя начинают приходить некоторые другие Люди-Икс, в частности – Шельма и Джозеф (помолодевший и потерявший память Магнето). И до них доходит, что обстановка-то вокруг ненастоящая. Ну то есть, все эти луга с травой, водопады вдали. Это всё голограмма, которую создал ещё один охотник за головами, пришедший добыть Гамбита, а так-то вокруг пещера. Почему на него охотятся? Ну, тёмное прошлое, все дела. Прошлое, которое он тщательно скрывает от Людей-Икс. А у наёмницы-девчушки к Гамбиту особые счёты. Она однажды подставилась под залп, предназначенный для Гамбита. И с тех пор она день ото дня молодеет. Это взрослая женщина – но ей суждено умереть младенцем. В любом случае, вскоре становится не до этих гадёнышей – Гамбита, Шельму, Джозефа и наёмников радушно встречает роботесса «Няня» и радостно сообщает, что теперь-то она потрудится, чтобы «её милый маленький Магнето» больше никогда не оставил её одну. Никогда. А тем временем где-то в другом месте поиском Магнето продолжает заниматься странный человек в сопровождении двух исполинских слизней, способных ЖРАТ что угодно. И кого угодно.
На очереди комикс Uncanny X-Men #348. По приказу «няни» Людей-Икс и охотников за головами окружают роботы неприятного вида. А ещё у Людей-Икс отключаются мутантские способности, так что сражаться – не вариант. Няня не оставляет выбора – «пора баиньки!». А где-то в другом месте, на другом конце галактики, в себя приходит Бишоп – Смертоносная Птица телепортировалась вместе с ним в последний момент и не попала на Землю. Бишоп пристёгнут к исцеляющей машине. Птица сообщает ему – «Ты сильно пострадал, но ты хотя бы жив. Кости переломаны, органы повреждены, но мы тебя подлечим. А вот Люди-Икс – всё, тю-тю, погибли смертью храбрых. Но ты не переживай. Вылечишься – будем править вселенной вместе». А Люди-Икс (Гамбит, Шельма и Джозеф) сидят в компании наёмников в темнице у Няни, без суперсил. И в голове у Шельмы начинают просыпаться подавленные воспоминания личностей, которых она в прошлом потрогала. Например, Саблезуба. Скорчив зверскую рожу, Шельма кричит на Гамбита не своим голосом, напоминая Реми о сделке с Эссексом – а потом своим обычным голосом извиняется и спрашивает, не сказала ли чего лишнего. «Да нееее, ма шер, всё ле окей».
Джозеф находится в отдельной камере, и его попытки высвободиться ни к чему толковому не приводят – без магнитных способностей от металлических цепей не отвертеться. Няня любезно сообщает, что никуда он не выкрутится, и вообще – он сам её такой создал, и она всего лишь исполняет свои программы. И вообще, если Люди-Икс будут себя плохо вести, она их отшлёпает. А по пещерам продолжают блуждать Зверь (Хэнк МакКой) и Триш Тилби, его девушка-журналистка без суперспособностей. И Зверь эти пещеры узнаёт – когда-то давным-давно Люди-Икс уже попадали в этих пещерах в плен к Няне. Но тогда удалось сбежать, и пещеры даже якобы были затоплены лавой. Но, видимо, их очистили…между тем, против Зверя выходит несколько киборгов. А в голове Шельмы просыпаются воспоминания Гамбита, и среди них – чувство вины. За что? Сам Гамбит не отвечает. Но есть у всего этого дела и положительная сторона – теперь, когда силы Людей-Икс отключены, близкий контакт Шельмы с Гамбитом не приведёт к коме или смерти Реми. Можно и поняшиться!
Это позволяет перейти к комиксу Uncanny X-Men #349, в котором Триш Тилби, рыская по тоннелям в поисках прикорнувшего (а потом проснувшегося и отправившегося бродить по тоннелям самостоятельно) Зверя наталкивается на него – и вот те сюрприз! Зверь больше не Зверь. Машинка, блокирующая мутантские способности, временно сделала Хэнка МакКоя человеком! В это же время Гамбит внезапно резко меняет своё мнение и больше не намерен няшить Шельму, потому что понимает, что не заслуживает счастья. Шельма утверждает, что любит его – но Гамбит возражает. «Ты меня не знаешь. А если узнаешь получше, ни о какой любви не будет и речи». А тем временем Личинка (Maggott), мутант, который ищет Магнето, натыкается на Псилок (Бетси Брэддок, мутанта-ниндзя-телепатку, которая прочитала в его душе большую тьму) – и лезет в драку. К сражению присоединяется Ангел (Уоррен Уортингтон III), парень Псилок.
А в камере Джозефа стоит телевизор. И по телевизору показывают, что операция «Нулевая терпимость» уже развернулась, а значит, времени прохлаждаться в гостях у роботессы просто нет. Джозеф высвобождается – и помогает снять оковы с остальных Людей-Икс (ну, способности Гамбита по взлому замков тоже оказываются не лишними). Тут-то с ними всеми и сталкивается Няня и ставит перед фактом – «вы все останетесь со мной, даже если вас для этого придётся убить». До убийства, впрочем, дело не доходит – роботессу ломают вовремя подоспевшие Триш и Зверь. И ко всем возвращаются мутантские способности (а к Зверю – ещё и сине-мохнатая внешность). Остаётся один вопрос – что скрывает Гамбит? Но Реми не может это раскрыть. Вместо этого он добровольно сдаётся охотникам за головами. А в Нью-Йорке Псилок вырубает Личинку – и сообщает Ангелу, что столкнулась с непроглядной тьмой.
Продолжение всего этого лиходейства – в комиксе Uncanny X-Men #350 за декабрь 1997 года, с сюжетом от Стива Сигла и рисунком от Джо Мадурейры и Энди Смита. Итак – Гамбит ушёл с наёмниками, предаваясь воспоминаниям, о которых никому бы не хотел рассказывать. Воспоминаниям о работе на Натаниэля Эссекса, Мистера Синистера. Гамбит вспоминает, как собрал для Синистера команду Мародёров и что получил в качестве платы. А затем наёмники вместе с Гамбитом проваливаются под землю. Реми приходит в себя во тьме, и голос Синистера обещает ему жуткие наказания за «предательство». А Люди-Икс ищут Гамбита, потому что тот факт, что Реми добровольно сдался наёмникам, вовсе не означает, что они это так оставят. А где-то в Нью-Йорке Личинус, побежденный Псилок, проваливается в тёмный портал, и Псилок с Ангелом следуют за ним. И оказывается Псилок в огромной цитадели неизвестно где. Цитадели, в которую также попадают Люди-Икс в поисках Гамбита (просто Псилок отдельно от них…а также отдельно от Ангела и Личинки). Людям-Икс известно, что это старая цитадель Магнето. У Джозефа это вызывает прилив воспоминаний – и ухудшение самочувствия. Люди-Икс решают разделиться в поисках Гамбита – и решение оказывается, мягко говоря, неверным. Сначала Зверя и Триш Тилби, затем Псилок, а потом Ангела вырубают неизвестные нападающие. Кого-то голос из тени, кого-то – роботы. Шельма находит Гамбита – но тот не желает уходить и всячески отнекивается, мол, «Я это заслужил, а вот счастья я не заслуживаю, уходи, а то погубишь себя».
Уходить Шельма не собирается – и против неё выходит враг, о котором Люди-Икс уже успели забыть, тот, кто нанял охотников за головами – Эрик Рыжий (что странно, ибо под этим прозвищем всегда скрывался кто-то другой, однажды даже Циклоп). И он объявляет о начале…суда. Обвиняемый – Гамбит. Присяжные (тоже в кандалах, так что выбора у них нет) – Зверь, Псилок, Триш Тилби, Личинка и Шельма. Адвокат – Ангел (тоже в цепях). И обвиняется Гамбит…в причастности к геноциду Морлоков! Не хватает только Джозефа – но его вскоре заносят, избитого и совершенно обессилевшего (он обвиняется в том, что, будучи Магнето, забыл свою суть и объединился со злейшими врагами). Принуждая говорить самого Гамбита и принуждая Шельму поглотить его воспоминания против воли, Эрик Рыжий раскрывает всю правду, которую скрывал Реми ЛеБо. Гамбит по заказу Синистера собрал команду Мародёров, и те устроили геноцид Морлоков (и уничтожили крылья Ангела, что привело его к Апокалипсису, потере человечности и роли Архангела). Пока Эрик треплется, Шельма использует поглощённые силы Гамбита – и освобождает остальных Людей-Икс и Гамбита. Эрик отступает – и активирует самоуничтожение цитадели. Все Люди-Икс выбираются – но уже за пределами Цитадели Шельма решительно исключает Гамбита из команды. Потому что такого предательства простить она не может. А что до Эрика – вдали от Людей-Икс он снимает нелепую броню Эрика Рыжего и надевает более привычный костюм – костюм Магнето!
Тем не менее, это оказывается сложный день. Для начала, остальные врачи действительно не хотят работать с мутантом – и поэтому любезно рассказывают пациентам и их родственникам, что Сесилия – мутант, в результате чего на неё льётся больше оскорблений, чем обычно. «Дайте мне нормального врача», «я не приму пилюли из рук мьюти», «мы не доверяем таким, как ты, вас не должно существовать». На всякий случай (мало ли, вдруг забыли), напомню читающим, что мутанты олицетворяют притесняемые меньшинства. В зависимости от эпохи – негров, коммунистов, геев, тиктокеров. В какой-то момент Сесилию зовут для оказания помощи попавшему в больницу Пайро, мутанту-террористу, который словил несколько пуль из-за того, что его способности глючат (в связи с тем, что он болен вирусом «Наследие»). Сесилия оказывает ему помощь, а затем Пайро просит, чтобы ему ослабили «вязки», а то давят на рану, больно очень. А как только Сесилия ослабляет «вязки» из сострадания, Пайро сбегает, напоследок посоветовав никогда не верить суперзлодеям. Узнав о том, что по вине Сесилии сбежал суперзлодей, да ещё и мутант, главврач её тут же увольняет. Это помогает Сесилии определиться с дальнейшей карьерой – и она возвращается к Людям-Икс.
Джин в это время находится в дальней части самолёта – и решает заглянуть в багажный отсек, где и прячется «существо». Скотт и рад бы раскидать всех А.И.Мовцев своими лучами – но есть куча поводов это не делать. Он всё ещё слаб после операции (а на такой высоте рана болит), использование мутантской способности – лишнее напряжение, попадание кинетического луча явно не сулит ничего хорошего самолёту, а рядом ещё и будущая соседка летит, которой вовсе не нужно знать, что Циклоп – мутант. В багажном отсеке Аимовцы ищут существо – а оно запускает мощные волны страха. В итоге Аимовцы ретируются – и в бегстве повреждают самолёт. Пилот вынужден совершить аварийную посадку. Пилот нервничает, все нервничают – но паники удаётся избежать, когда Джин с помощью телепатии связывается с «существом» и узнаёт, что это существо – гостья из иного мира. Существо успокаивает пассажиров и пилота с помощью телепатии, и самолёт садится в Канаде, а существо и профессора, который его вёз, берут под охрану канадские военные. И жизнь продолжается.
Что за взаимодействие у Шельмы и Росомахи на обложке комикса Uncanny X-Men #353, спрашиваете? Поясняю! В общем, сидят рядышком Шельма и Росомаха, и Шельме в голову вдруг приходит идея Росомаху потрогать. А Рося против. Шельма всё равно его трогает – и это приводит к драке. У Шельмы как раз тоже отрастают когти и появляется регенерация. Но итог предсказуем, ведь Росомаха – лучший в своём деле. Он тяжело ранит Шельму и та просит, чтобы Рося её добил. А потом просыпается с криком в кровати, живая и невредимая, на растерзанной подушке. Это был кошмарный сон. Пришедшей на шум Грозе Шельма объясняет, что всё ещё тоскует по Гамбиту, да и по прикосновениям в целом – ведь когда у неё отключились способности, она смогла вволю налапаться с Гамбитом, не убив его. Но силы вернулись, а контроля как не было, так и нет – и прикосновение вновь стало чем-то недоступным. А ведь ей так хочется опять кого-нибудь потрогать…
Но Саурона вновь подводит его самоуверенность – он списал со счетов Джубили и осушенного Росомаху. Росомаха приходит в себя в достаточной степени для того, чтобы сил хватило на пару взмахов когтями. Этого было бы недостаточно для победы над Сауроном – но Джубили помогает. Её «фейерверки» принято считать абсолютно бесполезной силой. Видимо, у тех, кто так говорит, никогда не взрывался фейерверк прямо в лицо. Побеждённого Саурона планируют сдать агентам Щ.И.Т. А тем временем Шельма покидает территорию школы Ксавьера и отправляется в институт, учёные которого утверждают, что изобрели «лекарство от мутации».
Как-то так сегодня, сам не в восторге. Ну, то ли ещё будет.