Как сделать костюм скелета майнкрафт
Скелет
Дальний бой
Bedrock Edition:
Лёгкий и Нормальный: 1 ( ) – 4 (
),
в зависимости от расстояния до цели
Сложный: 1 ( ) – 5 (
),
в зависимости от расстояния до цели
Java Edition:
Лёгкий и Нормальный: 2 ( ) – 5 (
)
Сложный: 3 ( ) – 5 (
)
Ближний бой
Лёгкий: 2 ( )
Нормальный: 2.5 ( )
Сложный: 3 ( )
Лук (правая рука: 89 %; левая рука: 11 %; может быть зачарован) Вырезанная тыква (22,5 %-ый шанс; только на Хэллоуин) [ Только для JE ] Светильник Джека (2,5 %-ый шанс; только на Хэллоуин) [ Только для JE ]
Скелет (англ. Skeleton) — распространённый враждебный моб, являющийся нежитью и вооружённый луком.
Содержание
Спаун [ править | править код ]
В Верхнем мире скелеты появляются повсеместно на твёрдых блоках при уровне освещения 7 или ниже, за исключением грибных полей и их побережья. При появлении в заснеженной тундре, замёрзшем океане или любом другом варианте данных биомов, скелет, находящийся на поверхности, имеет шанс 80 % появиться в виде зимогора.
Пауки и пещерные пауки с вероятностью 1 % могут появиться со скелетом на спине.
Четыре скелета-всадника появляются, когда лошадь-ловушка активирована из-за непосредственной близости от игрока. Каждый из них имеет зачарованные лук и железный шлем, а также иммунитет к урону на 3 секунды сразу после появления.
В Bedrock Edition скелеты-всадники не имеют невосприимчивости к урону.
Спаунеры [ править | править код ]
Спаунер скелетов имеет шанс 25 % сгенерироваться в сокровищнице.
Нижний мир [ править | править код ]
В адской крепости скелет может появиться вместо скелета-иссушителя с вероятностью 20 %.
Скелеты также очень часто появляются группами от 4 до 5 особей в долине песка душ при уровне освещения 7 или ниже.
Дроп [ править | править код ]
Поведение [ править | править код ]
Скелеты могут обнаружить игрока на расстоянии до 16 блоков, а после начинают преследовать его. Чтобы выйти на оптимальную для стрельбы местность, скелет способен подниматься по ступеням и преодолевать сложные препятствия, обходя различные сооружения, лаву и кактусы. Он также умеет взбираться по лестнице, однако не делает этого без лишней необходимости. Находясь в пределах 15 блоков, скелет начнёт наносить урон игроку, стреляя по нему из лука. Если игрок выйдет из радиуса атаки, то скелет будет несколько секунд держать натянутой тетиву, дожидаясь того момента, когда цель снова появится в наиболее удовлетворительной для стрельбы области.
Точность скелета зависит от уровня сложности, поэтому на лёгком уровне значение возможного непопадания по цели равно 10, на нормальном 6, а на сложном — 2. Это сравнивается со значением отсутствия точности у игрока, которое равно 1. Учитывая траекторию выпущенной стрелы, скелет будет поднимать свой лук на высоту 0,2 блока. Это значение будет возрастать на столько же, если расстояние до цели начнёт увеличиваться на один блок.
Особенности поведения этих мобов зависят от издания игры:
Когда скелет случайно попадает в нейтрального или враждебного моба, то между ними завязывается бой. Это работает при условии, если игрок не начал атаковать первым. Скелет, победивший противника, снова переходит на игрока и начинает наносить урон уже ему.
Скелет тонет в воде и не способен плавать, однако он не получает урон от утопления.
Солнечный свет [ править | править код ]
На рассвете, когда солнце достигает 15° над землёй (то есть тогда, когда луна больше не видна), скелет начинает гореть под воздействием солнечного света. Предотвратить своё горение он может, если:
При отсутствии у скелета какой-либо защиты от дневного света, данный моб будет стремиться к ближайшей тени или источнику воды. В отличие от зомби, который покидает укрытие при виде своей цели, скелет не будет пытаться преследовать даже атакующего его игрока.
Горящий скелет с шансом 50 % может выпустить стрелы, способные поджечь цель, если областная сложность равна 3 или выше.
Другие мобы [ править | править код ]
Скелет спасается бегством от волков и атакует их лишь тогда, когда преследующие его особи нападают на него. Скелет враждебно относится к железным големам и черепашатам. В Bedrock Edition он также всегда атакует снежных големов. Если скелет случайно убьёт крипера попаданием стрелы, то из того выпадет любая пластинка, кроме Pigstep.
Тип моба [ править | править код ]
Скелет является нежитью, поэтому получает урон от эффекта «Исцеление» и восстанавливает очки здоровья от эффекта «Моментальный урон». Он также невосприимчив к эффектам Регенерации и Отравления.
Экипировка скелетов [ править | править код ]
Если скелет появился в броне, то каждый элемент может появиться со следующей вероятностью:
Броня | Лёгкий и нормальный | Сложный |
---|---|---|
1 элемент | 100 % | 100 % |
2 элемента | 75 % | 90 % |
3 элемента | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Перед тем, как скелет в броне заспаунится, появление каждого элемента брони высчитывается поочерёдно (в Java Edition подсчёт идёт с ботинок до шлема, а в Bedrock Edition наоборот).
Шансы появления брони из определённого материала:
Броня | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Большинство факторов, которые обычно причиняют вред доспехам игрока, не будут снижать прочность брони скелета, однако его шлем быстро изнашивается при воздействии солнечного света вплоть до поломки и последующего возгорания моба, а весь комплект брони может повредиться при приземлении наковальни или любого другого падающего блока на хитбокс скелета.
Предметы, имеющие схожие характеристики, скелет будет бесконечно поднимать и выбрасывать. Эта особенность была намеренно добавлена в игру. [1]
Хэллоуин [ править | править код ]
Зимогоры [ править | править код ]
Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.
Если скелет провалится в рыхлый снег, то по истечении 45 секунд он превратится в зимогора, у которого в любом случае будет полное количество здоровья, даже если скелет до этого получал урон. У появившегося зимогора будет та же экипировка, что и у скелета ранее.
Звуки [ править | править код ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle3.ogg | Скелет гремит костями | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. ambient | subtitles. entity. skeleton. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert3.ogg | Скелет превращается в зимогора | Враждебные существа | Превращение в зимогора | entity. skeleton. converted_to_stray | subtitles. entity. skeleton. converted_to_stray | ? | ? | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonDeath1.ogg | Скелет погибает | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. death | subtitles. entity. skeleton. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt4.ogg | Скелет ранен | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. hurt | subtitles. entity. skeleton. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bow_shoot.ogg | Скелет стреляет | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. shoot | subtitles. entity. skeleton. shoot | ? | ? | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep4.ogg | Шаги | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. step | subtitles. block. generic. footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных [ править | править код ]
Идентификатор [ править | править код ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Скелет | skeleton | entity.minecraft.skeleton |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Скелет | skeleton | 34 | entity.skeleton.name |
Данные сущности [ править | править код ]
Скелет имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
История [ править | править код ]
Звук | С версии | По версию | Высота |
---|---|---|---|
Получение урона/Смерть https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Skeleton_hurt1_Revision_1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Skeleton_hurt2_Revision_1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Skeleton_hurt3_Revision_1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Skeleton_hurt4_Revision_1.ogg | ? | 1.4.2 [ это правильная версия? ] | 1.0 |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Скелет», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ править | править код ]
Галерея [ править | править код ]
Скелет в версии Beta 1.8. Можно увидеть, что скелет держит лук обеими руками.
Как оседлать лошадь в майнкрафте
Как оседлать лошадь в майнкрафте
Лошадь это миролюбивый моб в майнкрафт, которого можно приручить и использовать в качестве быстрого передвижения. Найти лошадей довольно просто, а вот с приручением у многих игроков возникают трудности.
В этой статье мы расскажем, как оседлать лошадь в майнкрафт и какие разновидности данного животного бывают.
Лошади в майнкрафте
Всего в игре есть 35 мастей лошадей отличающееся цветом и некоторыми внешними данными. По функции лошади предназначены для перемещения по карте и перепрыгивания через заборы, будучи оседланными.
Не прирученные лошади не могут перепрыгивать через забор, и по деятельности больше похожи на стада овец, пасующиеся на равнинах.
По сравнению с другими животными лошади выглядят более прорисовано, а также способны выполнять такие действия как:
На прирученных лошадей можно одевать алмазную, железную и золотую броню, а также седло, которое можно использовать для езды на свиньях.
С убитой лошади может выпасть 1-2 кожи, но охотится на них не целесообразно.
Лошади зомби в майнкрафте
В день Хэллоуина в игре майнкрафт появляются лошади зомби, которые имеют зеленый цвет кожи и необычный звук ржания. Оседлать лошадь зомби никак нельзя, но зато можно заспаунить будучи уже одетой в экипировку и прирученную.
С убитых зомби лошадей выпадает гнилая плоть.
Лошадь скелет в майнкрафте
В дождь и Хэллоуин на карте может появиться лошадь скелет, которая полностью состоит из костей и черепа. К сожалению, оседлать лошадь скелета нельзя.
С мертвых лошадей скелетов выпадают кости в количестве 1-2 штук.
Ослы и мулы в майнкрафте
Ослов можно встретить рядом с простыми лошадьми, отличить их можно по небольшому росту, длинным ушам и серому цвету шкуры. На прирученных ослов нельзя одевать броню, но зато можно ставить сундук и использовать в качестве передвигаемого багажа.
Конечно, осел переносит в два раза меньше ресурсов, чем можно разместить в маленьком сундуке, но зато животное можно постоянно водить за собой, при помощи верёвки или оседлав его.
Найти осла в несколько раз труднее, чем лошадь.
Мул выполняет те же функции что и осел и отличим лишь более темным цветом шкуры.
Найти мула невозможно, только при скрещивании лошади и осла.
Какую лошадь выбрать в майнкрафте
От масти лошади зависят ее характеристики и преимущества над другими породами.
Например, если вы хотите прыгать выше, чем остальные вам нужно приручить лошадь белого цвета, для быстрого перемещения по карте лучше подходят каштановые породы.
Приручение лошади
Итак, разобравшись, какие лошади есть в игре можно приступать к приручению. Найти лошадей можно на равнинных биомах и саваннах.
Чтобы приручить лошадь подойдите к понравившейся вам масти и покормите едой, нажав правую кнопку мыши.
В качестве еды для лошади можно использовать пшеницу, сахар, яблоко и сено.
Через несколько попыток лошадь станет вашим другом, понять это можно по сердечкам появляющиеся над головой при кормёжке. После этого попробуйте сесть на нее.
Дальше на лошадь можно одеть седло и броню, с ослами и мулами приручение проходит тем же образом.
Несколько советов
Теперь вы знаете, как оседлать лошадь в майнкрафте. Вот несколько советов, чтобы ваша лошадь всегда была здорова и самое главное оставалась жива.
- Как сделать костюм скелета дома
- Как сделать костюм сковороды