Как сделать костюм трандуила

Как сделать костюм трандуила

The Hobbit The Desolation of Smaug Chronicles – Cloaks and Daggers

КОСТЮМ И ВООРУЖЕНИЕ ТРАНДУИЛА

Среди сокровищ Трандуила было много интересных камней. Мы использовали агат, оникс, много аметиста, добавляя в палитру фиолетовый цвет. Многие предметы были созданы ювелиром Софи Льюис – Смит.Это были изделия филигранной работы, которые очень подходили Трандуила. Было в них что – то дикое и пугающее и одновременно прекрасное.

Эмма Харр, специалист по костюмам.

Роб Гиллис, сотрудник мастерской Weta Workshop.

1. Сотрудник костюмерного отдела Софи Льюис – Смит работает с брошью Трандуила.
2 – 3. Брошь Трандуила – варианты с темным и светлым камнями.
4. Ли Пейс в костюме Трандуила и короне, выполненной Коллумом Лингардом.

В сцене допроса, где Трандуила обезглавливает орка, Нарзуга, нам был нужен костюм, который бы смотрелся так же эффектно, как тот,в котором Трандуил появляется в своей первой сцене, в тронном зале, но при этом более строгий и суровый. Имело смысл выбрать более темные цвета, и мы создали украшения и другие аксессуары для костюмов, которые вызывали бы ассоциации с угнетающими, давящими ветвями и корнями леса. Застежки на одежде короля напоминают ветви растений с шипами, а кольца – как стебли вьющихся растений, как ядовитый плющ, пугающие и одновременно завораживающие. Ли Пейс обладает изумительным телосложением и грацией движений. Иногда, в зависимости от фигуры актера, приходится подгонять костюмы, добавлять воротники, корректировать посадку в плечах, но у Ли четко очерченные плечи и стройная шея, благодаря которым плащи и накидки сидят на нем идеально. Мы подчеркнули его шею высоким воротником. Я нашла замечательные образцы тканей в Лондоне и привезла их с собой в Новую Зеландию. К моему удовольствию, Фрэн, Питер и Филиппа выбрали ту ткань, которая и мне нравилась больше всего, и в результате плащ Трандуила сшит именно из нее. Когда ты покупаешь ткань, иногда это как игра в угадайку. Трудно сказать,что может получиться в итоге, но очень приятно, когда выходит так, как было задумано!

Энн Мэскри, художник по костюмам.

Мантия Трандуила была сшита из крашеного вельвета. Мы использовали специальную технику, окрашивая химическим составом отдельные участки таким образом, чтобы проявлялся рисунок. Эта работа была отлично выполнена нашим художником по трафаретной печати Люси Адамс.
Паула Коллиер, художник по текстилю и окраске тканей.
5. Ли Пейс в сцене допроса, в мантии из окрашенного вельвета.
6. Концепт – арт художника по костюмам Энн Мэскри.
7-11. Кольца Трандуила.
12-13. Фрагменты костюма Трандуила в сцене допроса.

Мне очень нравится костюм Трандуила в тронном зале. Как король, он должен выделяться среди остальных, что и происходит. Это был исключительно удачный подбор костюма. Мы обсудили, что хотел выразить Ли в сцене, когда Трандуил первый раз видит гномов. Мне вспомнился портрет французского короля Людовика XIV, где монарх был облачен в мех горностая. Я решила, что нам требуется такой же блеск, богатство и изобилие, чтобы подчеркнуть силу и власть Трандуила. Мы использовали хлопчатобумажную ткань, саму по себе не очень яркую, но с отделкой из люрекса. Когда Ли двигался в таком костюме, это выглядело очень эффектно.
Энн Мэскри, дизайнер по костюмам.
Трандуил настолько озабочен тем, чтобы продемонстрировать свое величие, важность своей персоны и богатство пришедшим путникам, что его блестящий королевский наряд в этой сцене имеет большое значение. Королевское облачение имеет длинный шлейф и металлический блеск. Костюмы Трандуила все в той или иной мере имеют металлический блеск или окрашены в глубокие темные цвета. На голове короля надета изумительной красоты корона с колючими ветвями.
Ли Пейс, актер, исполнитель роли Трандуила.
Вдохновение для создания костюма, в котором Трандуил появляется в прологе фильма «Хоббит : Нежданное путешествие» пришло к нам после слов Филиппы Бойенс «лунный, звездный». Чтобы воплотить это в реальность, мы использовали вельвет со светоотражающим эффектом и парчу с люрексом, которые были выкрашены в глуюокие темные цвета, чтобы создать иллюзию света, идущего из глубины. Богатая верхняя накидка из вельвета отделана плетеным кружевным узором также с металлическим эффектом, напоминающим остов листа. Это своего рода метафора, напоминающая нам о возрасте бессмертного короля. Пояс закреплен серебряной пряжкой с изображением переплетенных колючих ветвей – напоминание об опасности дикого леса и его жителях.
Провозглашая свою власть над лесным королевством, Трандуил носит высокую корону и брошь Лихолесья на шее.
Боб Бак, художник по костюмам.

Ричард Тейлор, специалист мастерской Weta Workshop по дизайну и спецэффектам.

Алекс Фолкнер, специались по изготовлению реквизита мастерской Weta Workshop.

Ли Пейс, актер, исполнитель роли Трандуила.

1. Скипетр Трандуила
2. Фрагмент скипетра Трандуила
3. Фрагмент рукоятки меча Трандуила
4. Меч Трандуила.

Источник

Поговорим о костюмах)

Как сделать костюм трандуила

Как сделать костюм трандуила
Красота, что сказать! А вот тех коротких туник они, видимо, решили Трандуилу не шить.

Как сделать костюм трандуила
И вот оно то наше любимое бордовое.

Как сделать костюм трандуила
Ну вот эти варианты, имхо, уже чересчур. Хорошо, что их не было. А вот вариант в троне хорооош, ну почему этот момент не показали! Смотрю и думаю, что такой «древесный» вариант трона мне нравится даже больше.

Красиво так расписывает, но что ж всего этого так мало. эх!
Ну вот этот костюм:
Как сделать костюм трандуила
Как сделать костюм трандуила

«Хотя мы и не увидели это в итоговом монтаже, мы спроектировали и создали костюм цвета слоновой кости для следующей сцены пролога в первом фильме. Сделанный из замши, с рельефом по корпусу, он показывал *какое-то слово, которое я не разобрала* оленя, вроде того, на котором он едет».

Ыы, вот бы увидеть Трандуила в этом «цвета слоновой кости»!! (он на первой страничке вверху) Эти длинные полы одежды, спадающие с оленя. ах!

У дизайнера явно текли слюни, пока она все это шила Как сделать костюм трандуила

«Как и все, касающееся Трандуила, дизайн его жезла включал шипы и элементы по типу оленьих рогов. Сравнительно с картинами в Ривенделле, в Лихолесье больше кипучести, с формами более сильными и отчасти более двойственными. Он был прекрасен, эльфийский дизайн, но одновременно с элементами угрозы».

«Это было очень весело, играть с концепциями, чтобы вдохновиться для создания костюма Трандуила. Он герой, обладающий тем же престижем и могуществом, что и Элронд, но намного менее дружелюбный и бескорыстный, и я старался отобразить это в своих концепциях. Тут и величие, но и шипы одновременно, особенно в короне. Сценарист Филиппа Бойенс посоветовала сделать открытую линию шеи и широкий ворот, и я думаю, что они сработали верно, т. к. отображают настоящее самоуверенное высокомерие, кое-что от рок=-звезды».

Источник

Как сделать костюм трандуила

Как сделать костюм трандуила
Красота, что сказать! А вот тех коротких туник они, видимо, решили Трандуилу не шить.

Как сделать костюм трандуила
И вот оно то наше любимое бордовое.

Как сделать костюм трандуила
Ну вот эти варианты, имхо, уже чересчур. Хорошо, что их не было. А вот вариант в троне хорооош, ну почему этот момент не показали! Смотрю и думаю, что такой «древесный» вариант трона мне нравится даже больше.

Красиво так расписывает, но что ж всего этого так мало. эх!
Ну вот этот костюм:
Как сделать костюм трандуила
Как сделать костюм трандуила

«Хотя мы и не увидели это в итоговом монтаже, мы спроектировали и создали костюм цвета слоновой кости для следующей сцены пролога в первом фильме. Сделанный из замши, с рельефом по корпусу, он показывал *какое-то слово, которое я не разобрала* оленя, вроде того, на котором он едет».

Ыы, вот бы увидеть Трандуила в этом «цвета слоновой кости»!! (он на первой страничке вверху) Эти длинные полы одежды, спадающие с оленя. ах!

У дизайнера явно текли слюни, пока она все это шила Как сделать костюм трандуила

«Как и все, касающееся Трандуила, дизайн его жезла включал шипы и элементы по типу оленьих рогов. Сравнительно с картинами в Ривенделле, в Лихолесье больше кипучести, с формами более сильными и отчасти более двойственными. Он был прекрасен, эльфийский дизайн, но одновременно с элементами угрозы».

«Это было очень весело, играть с концепциями, чтобы вдохновиться для создания костюма Трандуила. Он герой, обладающий тем же престижем и могуществом, что и Элронд, но намного менее дружелюбный и бескорыстный, и я старался отобразить это в своих концепциях. Тут и величие, но и шипы одновременно, особенно в короне. Сценарист Филиппа Бойенс посоветовала сделать открытую линию шеи и широкий ворот, и я думаю, что они сработали верно, т. к. отображают настоящее самоуверенное высокомерие, кое-что от рок=-звезды».

И снова разговоры про открытую шею. Шея Ли женщинам покоя не давала Как сделать костюм трандуила

Источник

Эльфийский капитан в диоровских сапогах

Как сделать костюм трандуила

Про Тауриэль написано много, круче неё только Трандуил )) Впрочем, в артбуке хотя и говрится обо всех её костюмах, но фото шелковой туники и мягких наручей нет, так что я подобрала их по кадрам из фильма. Итак, перевод статьи из чего же сделаны боевые эльфийские девы? Автор знает, что Тауриэль мало кто любит, но все же надеется, что его погладят за труды, вы же хотите почитать и про Трандуила? Как сделать костюм трандуила

Мы не хотели показать, будто у Тауриэль бескрайний шкаф с платьями на все случаи жизни, но мы и не хотели только несколько вариаций, так что она не была в одном и том же костюме с начала до конца, поэтому ее костюмы были разработаны с мыслями об универсальности и имели элементы, которые можно убрать и заменить.

Эванджелин Лилли, актриса, Тауриэль.

Лесли Брукс Хардинг, дизайнер костюмов Леголаса и Тауриэль.

1. Фоторгафия со съемочной площадки костюма Тауриэль.
2. Деталь наруча Тауриэль.
3. Эванджелин Лилли в костюме.
4. Деталь кожаной кирасы Тауриэль.
5. Сюртук для путешествий.
6. Камзол из оленьей кожи.

Кэтрин «Древо» Харрис и Кэлли Мэри так же работали над прекрасными наручами Тауриэль. Вместе с кирасой они были первоначально разработаны составленными из крошечных кожаных листьев, что напомнило листики кольчуг, какие носили эльфы-охотники. Хотя идея красивая, листья не были быстро закончены и Питер, Фрэн и Филиппа в конечно счёте предпочли кирасу и наручи без них.

Под сюртуком и кирасой Тауриэль носила тонкий зелёный кафтан из оленьей кожи. У кафтана были длинные рукава, выполненные из четырёх деталей, искусно соединённых Катериной Пепперел плавно изогнутыми строчками, спускающимися вниз вдоль рук.

Оригинальная линия костюма имела маленький воротничок. Френ понравились линия, но ей хотелось воротник побольше, что оказалось хорошим вызовом. От концепта до поставки весь костюм должен был быть сделан за две недели. Мы имели так мало времени, что просто добавили второй воротник, который развернулся над верхним и случайно выглядел очень элегантным, балансовая линия, начиналась снизу спереди и поднималась до кончиков ее нежных ушек.

Сюртук для путешествий имел юбку, но когда Эванджелин не носила его, у нас была вторая, которая подходила к её кафтану. Я хотела слишком много слоёв одежды и добавила слишком много объёма, чтобы Тауриэль одевала обе юбки, так что она всегда носила одну или другую. Мы создали тонкую, похожую на прожилки листа структуру, органично расходившуюся по замше и нанесенную Джоном Броуном и Дэниэлом Фальконером в департаменте окрашивания в Weta Workshop.

Лесли Брукс Хардинг, дизайнер костюмов Тауриэль и Леголаса.

1. Деталь варианта костюма Тауриэль для темниц.
2. Деталь кулона Тауриэль
3. Нижняя рубашка Тауриэль

У Тауриэль были различные части костюма, которые она должна была носить в зависимости от настроения сцены. Для камерной сцены в эльфийских темницах с Кили мы решили, что она должна показать более женственную сторону. Для этого мы сделали тунику, переходящую в юбку и топ, который она носила с корсетом и верхним сюртуком. Мы так же сделали мягкие наручи и разработали кулон, отразивший ее более чувственную сторону.

Боб Брук, дизайнер костюма.

Под туникой, как я поняла, имеется ввиду та шелковая одежда с поясом-корсетом. В ней и в мягких наручах Тауриэль ловила убегающих гномов во дворце, охотилась на пауков и лечила Кили. А еще орка допрашивала. В общем, как-то не по назначению использовался этот её женственный наряд. В который она к тому же как-то странно и очень скоропостижно переодевалась, про что я писала раньше. Кстати, к тунике был еще такой же шелковый шарф-капюшон, который виден в сцене поимки гномов, про него в артбуке ни слова.

Туника и пояс-корсет.

Мягкие наручи, при ближайшем рассмотрении это некая ткань из плотных нитей и кожаная аппликация в виде листьев поверх.

Софи Левис-Смит создала для Тауриэль нежный кулон. Он виден лишь раз и был только частью украшений, которые она носила (опа, и где они? Возможно, тут имеются ввиду две её заколки, а может быть и что-то еще), но имел совершенно особое значение. В истории, где так мало женщин, приятно видеть женственные украшения. В кулоне был камень специально вырезанный в форме звезды Эндрю МакКинонном, которого мы привлекли к этой работе.

Даллас Пол, костюмер-ювелир.

Из-за невероятно сжатых сроков мы были так закопаны под дизайном, прототипом и соответствием костюма, что когда дошло до штанов и обуви Тауриэль, мы решили купить сапоги Кристиан Диор и какие-то фантастически модные кожаные штаны, которые модифицировали, чтобы удовлетворить наши цели. Альтернатива начать с нуля была роскошной, у нас просто не было времени для этого, а мы нуждались в чем-то, в чем можно было быть уверенным, что это будет комфортабельным в работе Эванджелин и ее дублера, на протяжении съёмки в условиях местности.

Даже с купленными заготовками в качестве стартовой основы, работы хватало только при создании красивых дополнений к штанам и сапогам, ее продолжил талантливый Мэтью Клейнанс, усердно работавший на протяжении двух недель. Добавив элементы ручной работы и приклеив новые каблуки, Мэтт превратил их в нечто по дизайну соответствующее Средиземью. К тому времени, как мы закончили, я думаю Кристиан затруднился бы узнать свои сапоги.

Лесли Брукс Хардинг, дизайнер по костюмам Леголаса и Тауриэль.

Источник

Трандуил господибожемой.

Как сделать костюм трандуила
Красота, что сказать! А вот тех коротких туник они, видимо, решили Трандуилу не шить.

Как сделать костюм трандуила
И вот оно то наше любимое бордовое.

Как сделать костюм трандуила
Ну вот эти варианты, имхо, уже чересчур. Хорошо, что их не было. А вот вариант в троне хорооош, ну почему этот момент не показали! Смотрю и думаю, что такой «древесный» вариант трона мне нравится даже больше.

Красиво так расписывает, но что ж всего этого так мало. эх!
Ну вот этот костюм:
Как сделать костюм трандуила
Как сделать костюм трандуила

«Хотя мы и не увидели это в итоговом монтаже, мы спроектировали и создали костюм цвета слоновой кости для следующей сцены пролога в первом фильме. Сделанный из замши, с рельефом по корпусу, он показывал *какое-то слово, которое я не разобрала* оленя, вроде того, на котором он едет».

Ыы, вот бы увидеть Трандуила в этом «цвета слоновой кости»!! (он на первой страничке вверху) Эти длинные полы одежды, спадающие с оленя. ах!

У дизайнера явно текли слюни, пока она все это шила Как сделать костюм трандуилаНу что, вполне естественная реакция)

«Как и все, касающееся Трандуила, дизайн его жезла включал шипы и элементы по типу оленьих рогов. Сравнительно с картинами в Ривенделле, в Лихолесье больше кипучести, с формами более сильными и отчасти более двойственными. Он был прекрасен, эльфийский дизайн, но одновременно с элементами угрозы».

«Это было очень весело, играть с концепциями, чтобы вдохновиться для создания костюма Трандуилаю Он герой, обладающий тем же престижем и могуществом, что и Элронд, но намного менее дружелюбный и бескорыстный, и я старался отобразить это в своих концепциях. Тут и величие, но и шипы одновременно, особенно в короне. Сценарист Филиппа Бойенс посоветовала сделать открытую линию шеи и широкий ворот, и я думаю, что они сработали верно, т. к. отображают настоящее самоуверенное высокомерие, кое-что от рок=-звезды».

И снова разговоры про открытую шею. Шея Ли женщинам покоя не давала Как сделать костюм трандуила

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *