Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

И так, я научу вас создавать свои собственные модели предметов в Trove. Для начала нам потребуется воксельный редактор. Я рекомендую Zoxel. (Ссылку на скачку найдете сами). Вы можете найти любой другой редактор и пользоваться им, однако Zoxel довольно удобен, прост и очень легок в освоении.

После того, как вы скачали редактор, вам необходимо разобраться в нем и иметь идею для создания чего либо.

У разработчиков есть определенное требование к расположению вокселей на вашем предмете. Все воксели должны иметь четкое соединение друг с другом. На картинке показано правильное (слева) и неправильное (справа) соединение вокселей.

Маркер ручки отвечает за то, где будет держаться персонаж за предмет. Обозначается маркер розовым цветом (RGB 255,0,255). И два блока перед и после него должны быть ручкой этого предмета.

После того, как вы освоитесь в редакторе и представите себе свой предмет, можете начать творить его, однако стоит учитывать что к каждому предмету, создаваемому для Trove есть определенные требования к размеру.

Помимо этой таблицы вам необходимо будет перекрашивать свой предмет несколько раз для создания карты материалов, прозрачности и типа материалов вашего предмета.

Карта Типа Материала (name_t.qb)

Альфа карта предмета (прозрачности) (name_a.qb)

Зеркальная карта предмета (name_s.qb)

После того, как вы создадите вашу модель и все 3 карты цветов, вы можете осмотреть как ваша модель будет отображаться в игре. Для этого зайдите на сайт Трокселя [chrmoritz.github.io] и загрузите туда файлы вашей модели. (Open model from file)

Можете заскринить несколько раз вашу модель и оставить скриншоты на попозже, для публикации модели.

После этих действий заходите в игру и прописываете команду /wp name, где «name» название вашего файла\предмета. Можете заскринить несколько раз предмет и оставить скриншоты для публикации.

Для того, что бы опубликовать предмет, вам необходимо зарегистрироваться на reddit и создать тему в разделе Trove Creations, вот в таком формате:

После создания темы необходимо нажать на кнопку «Флаир» и выбрать «Active», если вы хотите отправить свой предмет на модерацию. Разрешено иметь только один Активный предмет и один не активный.. Когда модераторы посмотрят ваш предмет, то предмет перестанет быть активным и будет принят\либо пересмотрен. Если ваш предмет не просмотрели в течении 10 дней, то вам необходимо будет создать тему заново.

Если ваш предмет будет принят и добавлен в игру, то вы получите уникальную шапку создателя оружия\декораций и 500 кредитов на счет вашего аккаунта.

Спасибо за прочтение. Если вам понравилось руководство, то пожалуйста оцените его.

Источник

Создание мода для Trove.

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Sgoldik

Crypto Evangelist

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Ваш PC > OS( C: ) > Program Files (x86) > Glyph > Games > Trove > Live > blueprints
У Вас может быть другой путь.
Все blueprint файлы маунтов имеют префикс «C_MT_» перед названием файла.

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Шаг 4: конвертация в blueprints
Нужно создать «blueprints» папку для вашего WIP маунта.

Как сделать костюм в trove

Этот шаг должен создать кучу папок в директории с вашем WIP маунтом.
Перетащите все blueprints файлы в папку blueprints в директории с вашем маунтом.

Вот, как получить Ваш мод на Маунт в игре?

Вам понадобится мод загрузчик, который я упоминал ранее, и папки со всеми вашими blueprints, с надписью “blueprints”. Он должен быть в нижнем регистре.

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Как сделать костюм в trove

Если нет, то ты молодец! Поздравляю, чувак! Третий пост туториала по замене частиц визуальных эффектов будет следующим, что ты должен будешь прочитать, если ты хочешь углубится.
А если с тобой случилось что-то подобное, то это нужно исправить, пока горячее.

Шаг 6: устранение проблем
В принципе, случилось то, что в какой-то программе, которую Вы использовали для редактирования, маунт оказался зеркально перевернут. К сожалению. это включает в себя точки крепления.

— Если это произошло и Вы не используете Zoxel, то Вы должны увидеть, если Ваша программа имеет функцию типа «зеркального» варианта. Используйте это зеркало для всего тела маунта. Это должно решить вашу проблему.

— Если ваша модель асимметричная (или даже симметрична, потому что это намного проще, чем то, что я предложил) и вы используете Zoxel, еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы исправить то, что модель эта, как полагает Ignitas:

Если все это не работает, то возможно вы криворукий Вам поможет последнее средство:
Используйте, если методы выше не работают!
Если вы используете Zoxel, это работает только с моделями, которые являются симметричными, иначе она загонит любую асимметрию на противоположную сторону модели, как и предполагалось.
Первым шагом будет вращать вашу модель маунта так, чтобы она выходила в нужном направлении.
Вероятно, это направление Вашей модели маунта, вы с этим сталкивались когда редактировали его, исправляйте это пока это возможно:
ВОТ КАК НЕ ВЕРНО!

Источник

Styles

Как сделать костюм в trove

In Trove, Equipment comes in many different Styles that are mainly created by players of the community. There are several different types of styles that can be equipped in specific spots on the player’s character. Styles can be collected in various places in Trove whether in Novice Worlds or in the Radiant Ruins. Most styles are learned by Loot Collecting items that have a tag on the item’s description that says: «Not in Your Collection.»

Unless otherwise stated, all common styles are worth 1 mastery point each, helmets are worth 10 mastery points each, auras are worth 50 mastery points each, and costumes are worth 35, 70, 105 or 175 mastery points each excluding included styles (usually depending on the source of the costume).

Contents

Types

There are a total of 9 different types of Styles each stylizing the character.

Как сделать костюм в trove Costumes

Costumes are a type of equipment style that players can equip to one specific class depending on the costume that change their appearance and Visual Effects. Costumes can be obtained through crafting at the Chaos Core Crafter, Shadowy Market and are also purchasable in the in-game Store, either separately for Credits or in a pack containing multiple items and costumes.

Costumes cannot be obtained through loot collecting styles.

Как сделать костюм в trove Auras

Auras are a type of Visual Effect style that players can equip on their equipment. There are two styles of auras, Radiant Auras and Stellar Auras. Radiant Auras can be obtained in several ways either by rare drop, Dragon Ascension, Mastery Rank, and Battle Rank. Radiant Auras can only be equipped on Radiant rarity weapons. Stellar Auras can be obtained by consuming Prisms of Light and as a reward from Mastery Rank. Stellar Auras can only be equipped on Stellar rarity hats.

Auras cannot be obtained through loot collecting styles.

Как сделать костюм в trove Hats/Helmets

Hats are a type of equipment style that players can equip on any class and are placed on top of the head of their character.

Helmets are a type of hat that cover the entire head of the character. A face style cannot be displayed at the same time as a helmet.

Helmets cannot be obtained through loot collecting styles; they are usually from unlocking Badges, included in packs in the Store or unlocked alongside various Costumes.

Как сделать костюм в trove Faces (a.k.a. Masks)

Faces are a type of equipment style that players can equip on any class and are placed on the face of their character.

Как сделать костюм в trove Melee

Melee weapons are a type of equipment style that players can equip to classes that use a Melee weapon (currently Knight, Neon Ninja, Candy Barbarian, and Boomeranger).

Как сделать костюм в trove Guns

Guns are a type of equipment style that players can equip to classes that use a Gun (currently Gunslinger, Pirate Captain, and Dino Tamer).

Как сделать костюм в trove Bows

Bows are a type of equipment style that players can equip to classes that use a Bow (currently Shadow Hunter and Boomeranger).

Как сделать костюм в trove Staves

Staves are a type of equipment style that players can equip to classes that use a Staff (currently Fae Trickster, Dracolyte, Ice Sage, Tomb Raiser, and Chloromancer).

Как сделать костюм в trove Spears

Spears are a type of equipment style that players can equip to classes that use a Spear (currently Lunar Lancer, and Revenant).

Как сделать костюм в trove Fists

Fists are a type of equipment style that players can equip to classes that use a Fist (currently only the Vanguardian).

Как сделать костюм в trove Companions

Companions are a unique type of Ally that is used while going through the Geode caverns. Unlike allies, they give stat boosts only inside the geode cavers, they have no other use outside the cavers other than applying as a style. They can only be applied on top of an ally slot once they unlocked in the player’s collections via hatching from Companion Eggs. There are 3 rarities of allies and support a different color scheme for each type.

Источник

Создание модов

Данный гайд содержит в себе информацию с сайта Trovesaurus

Подготовка

Найдите папку игры, с который будете работать. Вы можете работать с модами как в папке Live (основой сервер), так и в PTS (тестовый сервер).

Если вы играете через Steam:
⦁ C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Trove\Games\Trove\Live\
⦁ C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Trove\Games\Trove\PTS\

Если вы играете через Glyph:
⦁ C:\Program Files (x86)\Glyph\Games\Trove\Live\
⦁ C:\Program Files (x86)\Glyph\Games\Trove\PTS\

Затем создайте папки, которые понадобятся далее:
⦁ …\qbexport\
⦁ …\mods\
⦁ …\blueprints\override\
⦁ …\ui\override\
⦁ …\particles\vfx\particles\override\

Используйте папку …\qbexport\, чтобы расположить в ней свои моды и необходимые для их создания файлы
⦁ …\Trove_моды\
⦁ …\Trove_моды\Маунты\
⦁ …\Trove_моды\Драконы\
⦁ …\Trove_моды\Костюмы\
⦁ …\Trove_моды\VFX\

Для собственного удобства создавайте для каждого мода дополнительные папки
⦁ …\Trove_моды\Маунты\EpicHorse\
⦁ …\Trove_моды\Маунты\EpicHorse\оригинал\
⦁ …\Trove_моды\Маунты\EpicHorse\мой_мод\

Извлечение файлов

Чтобы извлечь файлы для дальнейшего редактирования, необходимо установить программу TroveTools.net.
В разделе Settings необходимо добавить путь до папки с игрой (Live/PTS) с помощью кнопки Add Location. Также не забудьте сделать папку основной с помощью кнопки Make Primary. Если вы смените папку, то не забудьте перезапустить программу.
Как сделать костюм в trove
Затем перейдите в раздел Modder Tools, а далее в Extract Archives, нажимаем Extract All Archives.
Как сделать костюм в trove
Если вы хотите извлечь лишь определённые файлы, то выберете необходимую папку и нажмите кнопку Extract Selected Archives.
Как сделать костюм в trove
Все файлы извлекутся в папку …\extracted\, которая создастся в папке с игрой. Среди этих файлов вы сможете найти части всех игровых моделей.

Редактирование моделей (blueprints)

Все игровые модели состоят из частей, блюпринтов (blueprints). Которые мы и извлекли с помощью TroveTools в папку extracted. Модели могут состоять из одного блюпринта, а также из двух и более. Для начала можно выбрать модель какого-либо маунта, состоящую из одной блюпринта. Для такой цели могут подойти такие маунты, как F4-S.T. Prototype Rocket или Cycle of the Master.

Поиск необходимых блюпринтов

Допустим, вы выбрали маунта Cycle of the Master и хотите его отредактировать. Вам необходимо найти все его составные части. Для этого заходим на Trovesaurus и находим страницу с выбранным маунтом. Кликаем на кнопку Mod Info.
Как сделать костюм в trove
Сайт покажет всю информацию о выбранной модели, все её блюпринты и VFX. По названию вы сможете найти нужные вам блюпринты в папке extracted.
Как сделать костюм в trove

Чтобы редактировать блюпринты, вам необходимо конвертировать их в формат qb. Выделите все блюпринты и переместите их в devtool_dungeon_blueprint_to_QB.bat, расположенный в папке с игрой (Live/PTS).
Как сделать костюм в trove

Конвертированные файлы появятся в ранее созданной вами папке qbexport.
⦁ Название_файла.qb – цветовая карта
⦁ Название_файла_a.qb – карта прозрачности
⦁ Название_файла_t.qb – карта типа материала
⦁ Название_файла_s.qb – карта зеркальности
⦁ Название_файла_entities.qb – можно удалить
Для простоты работы переместите полученные файлы в …\Trove_моды\Маунты\Cycle_of_the_Master\оригинал\

Воксельные редакторы

Когда вы завершите редактирование моделей, вам понадобится конвертировать файлы обратно в формат blueprint. Чтобы сделать это, перетащите отредактированный вами файл формата qb в файл devtool_dungeon_QB_to_blueprint.bat. Перемещайте файлы вместе с их картами, названия который заканчиваются на _a, _s, _t.
Как сделать костюм в trove
После этих действий ваши файлы будут появляться в папке …\Live\blueprints… в формате blueprint. Полученные файлы можно проверять в игре.
Как сделать костюм в trove

Тестирование вашего мода

Чтобы протестировать получившийся мод, вам необходимо полученные блюпринты переместить из папки …\Live\Blueprints\ в …\Live\Blueprints\override.
Не забудьте, файлы вашего мода должны называться также, как файлы оригинальной модели.

Замена моделей

Что же делать, если вы хотите создать мод на предмет, которого у вас нет? Можно просто заменить модель того предмета, что у вас есть, на ту, которую хотите отредактировать.

Допустим, вы хотите заменить маунта Slow Sebastian на маунта Cycle of the Master, которого у вас нет.
⦁ Для этого нам нужно обратиться к ранее извлечённым файлам в папке …\Live\extracted\prefabs. Находим там модели этих двух маунтов (horse_starter и cycle_mastery).
⦁ Создаём папку …\Live\prefabs\override\ и копируем туда файл cycle_mastery, а затем переименовываем его в horse_starter.
⦁ Заходим в игру и видим, что вместо маунта Slow Sebastian находится маунт Cycle of the Master.

Упаковка файла в Tmod

Создание tmod игровой командой

Зайдите в игру и введите следующую команду (заменив <текст>на необходимые надписи):
/buildmod author=»<ник автора>» notes=»<описание мода>» title=»<название мода>» preview=»<путь до превью мода>»
Пример:
/buildmod author=»Terran» notes=»Make Quorum Great Again» title=»Best Item Ever» preview=»ui\Quorum_preview.png»

Создание tmod через TroveTools.NET

⦁ Перейдите в раздел Modder Tools
⦁ Введите название вашего мода
⦁ Укажите путь до изображения, которое хотите использовать в качестве превью вашего мода.
⦁ Укажите никнейм автора
⦁ Напишите небольшое описание вашего мода
⦁ Добавьте файлы вашего мода
⦁ Нажмите Build TMod и создание файла завершится
Как сделать костюм в trove

Тестирование Tmod-файла

Перезапустите игру и зайдите в окно управления модами. Ваш мод будет отображаться с тем же именем, которое вы дали ему ранее командой или в TroveTools.NET.
Как сделать костюм в trove
Также вы можете поделиться модом с друзьями, чтобы они также проверили его.

Загрузка мода на Trovesaurus и Мастерскую Steam

Trovesaurus

⦁ Зайдите на сайт Trovesaurus, перед этим зарегистрировавшись.
⦁ Перейдите на страницу с модами и нажмите кнопку Add Mod/Добавить
⦁ Введите всю необходимую информацию о моде, залейте скриншоты и сам Tmod-файл.

Загрузка мода в Мастерскую Steam

Перед загрузкой мода необходимо закинуть ваш Tmod-файл в папку …\Live\mods. Также этот мод должен отображаться в списке модов в самой игре.

Чтобы загрузить мод, используйте в игре следующую команду (заменив <текст>на необходимые надписи):
/workshop upload title=»<название мода>» author=»<ник автора>» changes=»<описание мода>» tags=»<теги>»
Или
/workshop upload title=»<название мода>» author=»<ник автора>» changes=»<описание мода>» tags=»<теги>» hideOverlay
Чтобы после успешной загрузки мода спрятать оверлей Steam.
Пример:
/workshop upload title=»Best Item Ever» author=»Terran» changes=»Make Quorum Great Again» tags=»Mount»

Примечание: вписывать ник автора и теги необязательно (особенно если теги были добавлены при создании Tmod-файла в TroveTools.NET)

Список возможных тегов:
⦁ Тип: Ally, Ball, Boat, Cosmetics, Costume, Dragon, Fishing Pole, UI, Guide, Helmet, Language, Mag Rider, Mount, Npc, Sail, Wings
⦁ Биомы: Candoria, Peaceful Hills, Neon City, Treasure Isles, Medieval Highlands, Desert Frontier, Cursed Vale, Dragonfire Peaks, Fae Forest, Jurassic Jungle, Permafrost, Radiant Runes
⦁ Классы: Tombraiser, Revenant, Shadow Hunter, Pirate Captain, Neon Ninja, Lunar Lancer, Knight, Ice Sage, Gunslinger, Fae Trickster, Dracolyte, Dino Tamer, Chloromancer, Candy Barbarian, Boomeranger

После ввода команды игра загрузит ваш мод и сообщит об этом справа:
Как сделать костюм в trove

Если вы вписали в конце команды hideOverlay, то вам придётся самостоятельно заходить в мастерскую, чтобы выполнить следующие шаги.

Публикация мода в Мастерской Steam

Чтобы опубликовать мод, перейдите в мастерскую, а затем зайдите в раздел с опубликованными вами файлами.
Как сделать костюм в trove

Перейдите к вашему моду и откройте к нему доступ, чтобы он был виден всем желающим.
Как сделать костюм в trove

Что можно изменить на странице мода:
⦁ Изменить название и описание мода
⦁ Добавить скриншоты и видео к вашему моду
⦁ Добавить/убрать соавторов
⦁ Удалить/скрыть мод
⦁ Просмотреть количество просмотров и рейтинга

Обновление мода в Мастерской Steam

Если вы внесли изменения в ваш мод, то можете обновить его и в мастерской с помощью игровой команды. В этом случае мод автоматически обновится у всех, кто на него подписан.
Примечание: если вы изменили название вашего мода в мастерской, то перед использованием следующей команды, вам необходимо вернуть оригинальное название.
/workshop upload title=»<название мода>» author=»<ник автора>» changes=»<описание изменений>» tags=»<теги>»
Пример:
/workshop upload title=»Best Item Ever» author=»Terran» changes=»Second version, fixed issues» tags=»Mount»
Эта команда не сработает, если вы изменили название мода в мастерской или не внесли никаких изменений в Tmod-файл.

Возможные ошибки при загрузке мода

Ошибка 09: убедитесь, что Tmod-файл находится в нужной папке и его названии нет точек.
Ошибка 25: вы превысили количество возможных за день загрузок.

Работа с VoxelShop

Редактор очень прост и похож на некоторые редакторы изображений. Скачать его можно тут. Скачиваете архив, распаковываете его и запускаете через файл voxelshop-start.
Чтобы открыть наши файлы и приступить к их редактированию, нажмите кнопку File, а затем Import и выберите необходимый вам файл в папке …\Trove_моды\Маунты\Cycle_of_the_Master\оригинал\
Как сделать костюм в trove

Теперь вы можете полностью редактировать выбранную модель.
Как сделать костюм в trove

Если не закрывая окно редактирования этой модели, открыть ещё один файл, то новая модель появится вторым слоем. Так можно собрать все детали предмета в одно целое.
Как сделать костюм в trove

Если вы хотите, чтобы некоторые детали вашего творения были прозрачными или переливались под лучами света, то вам придётся обратится к файлам, чьи названия оканчиваются на (_a, _t, _s). Это ранее упомянутые карты прозрачности, материала и предмета. Подробнее об этих картах в этом гайде.
Вы также можете открыть эти карты и расположить их рядом с вашим основным творением.
Как сделать костюм в trove

Чтобы сохранить наши файлы в формате qb, оставьте лишь один слой (удалите лишние/объедините их в один) и нажмите кнопку File, а затем Export.
Как сделать костюм в trove

Появится окно, в котором вам нужно указать имя вашего файла, формат QB и путь, куда он сохранится, а именно в ранее созданную папку …\Trove_моды\Маунты\Cycle_of_the_Master\мой_мод\
Как сделать костюм в trove

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *