Как сделать костюм витаминки
Делаем «Апельсинки-витаминки» — украшение из флиса и бисера для девочки
Наступила весна и захотелось чего-то яркого, позитивного, солнечного. Тем более, что и повод оказался — вдохновил «Апельсиновый прорыв» Любови(lik-vitraj) И решилась я на создание своих «Апельсинок-витаминок».
Посмотрев в интернете разные варианты, сформировала в голове образ своих апельсинок. Мне кажется, этот комплект вполне сможет украсить собой озорную кокетку-девчушку.
Для комплекта понадобятся:
— кусочки флиса оранжевого и зелёного;
— бисер белый, зелёный, оранжевый, золотистый;
— шелковый зелёный шнур;
Сразу скажу про время — я делала несколько дней, когда была свободная минутка, поэтому время указала условное. Делать интересно и достаточно быстро. Основное время занимает вышивка белым бисером и плетение браслета.
Приготовим кусочки оранжевого флиса, листочек бумаги, карандаш и ножницы. Самые первые минуты всегда самые волнительные.
Решаем какого диаметра у нас буду дольки (в данном варианте 4 см). Рисуем (можно циркулем, можно обвести что-то круглое). Вырезаем. Далее переносим на ткань — или обводим и вырезаем, или бумажный эскиз прикалываем булавкой (я обычно использую второй вариант — бумажные заготовочки у меня черновые. * Те, которые использую часто переношу на картон, их уже булавочками не прокалываю) и вырезаем.
Вот, что у нас получилось. Каждая долька будет состоять из двух частей. Дольки нам нужны на резиночки, браслет и мини колье. Следовательно, у вас должно получится 8 кругов.
Заодно выбираем бисер для вышивки. Нитки я беру самые тонки и прочные, часто использую мулине (чтобы оттенок подходил под флис).
Вышиваем дольку. Для белого круга я взяла белую рубку. Здесь главная цель, постараться сделать ровный круг. Отмечу, что пришиваю каждую бисеренку, а не 2-3 сразу. Есть маленький секретик — после того, как пришита вся рубка по кругу, надо следующий круг пропустить по всем бисеренкам, то есть нитку уже не вкалываем в ткань, а продеваем через все бисеренки. Последний стежок в ткань и закрепляем на оборотной стороне.
Внутренний круг вышит мелкими круглыми бисеренками, «прожилочки» — переливающимся бисером, чтобы потом играл на солнышке.
Теперь подбираем бисер для цедры. Какой апельсинчик без кожицы?
Здесь тоже был выбран переливающийся оранжевый, чтобы солнечные лучики могли ещё больше преобразить маленькую Красавицу — будущую обладательницу этого симпатичного комплектика.
Сначала сшиваем два кружка — вышитый и не вышитый, обметочным швом. Затем пришиваем бисеренки швом назад иголка (мне оказалось так удобнее). Бисер стараемся располагать тесно друг к другу.
Мне показалось этого маловато и появились листики. Для листиков нам потребуются кусочки зелёного флиса. Оттенок можно подобрать любой. Мне понравился насыщенный изумрудный.
Как вырезаем листочки? Можно сделать все листики одинаковыми, а можно постараться приблизить их к «природной форме» (мне захотелось сделать именно так — где с изгибами, чуть больше — чуть меньше).
Далее вышиваем прожилочки зелёным мулине. Здесь я подобрала нитки темнее, чем сам цвет флиса.
Теперь очень творческая часть работы — подбираем листики под дольки. Две дольки делаем похожими — это будут резиночки. Остальные — зависят от того, как вы представляете себе будущий браслет и мини колье. Когда всё подобрано, аккуратно переворачиваем и пришиваем.
Вот такая получилась изнанка.
Доделываем резиночки. Нам понадобятся два маленьких кусочка оранжевого флиса. Скажу честно — я не люблю, когда какие-то детали приклеены. Когда я покупала раньше заколки, резиночки, одежду и на них были приклеены какие-то детали, мне было так грустно, аж плакать хотелось — «ну зачем портить вещь!». Помню, как после нескольких стирок я старалась счистить этот клей, замаскировать его чем-то рукодельным или аппликацией. Ууух. Но, это просто моё мнение — мне от этого очень грустно. Поэтому в своих работах я ещё ничего не приклеивала и стараюсь даже самую мелочь — незаметно пришить.
Не хочу никого обидеть — просто высказала своё мнение.
Итак, пришиваем резиночки и кусочки флиса. На фотографии ниже видно, что прямоугольнички я превратила в овальчики, так симпатичнее и аккуратнее.
Для браслета я использовала мозаичное плетение. Долго думала кого цвета он будет, какой узор применить. Остановилось на таком варианте. Вы можете фантазировать 🙂
Не буду подробно здесь рассказывать, как его плести — таких мастер-классов очень много. Это несложно. Только следите за натяжением и ровностью краешков.
Браслет пришиваем к дольке. Для замочков я подобрала 2 маленьких карабинчика. Их можно переставить на любое расстояние и изменить размер браслета. Следовательно, подойдёт и для худенькой ручки и для пухленькой.
Вот так смотрится на взрослой руке.
Доделываем мини-колье. Пришиваем шнур. И украшаем его бисером.
Длину шнура можно легко регулировать — завязать сзади на бантик.
Давайте украшать наших малышек! 🙂 Они так хотят быть похожими на своих мам, носить «взрослые» украшения, одежду, туфельки. Чем не «взрослый» комплектик? И очень девичий, «детский» 🙂 Фантазируйте! И пусть ваши «Апельсинки-витаминки» поднимают настроение и иммунитет у ваших дочек, племянниц и внучек!
Костюм витамин своими руками
Конспект занятия «Костюм Витаминки»
(для детей 5-6 лет)
Цель: Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесохраняющего мировоззрения, умение высказывать своё суждение о фактах улучшающих здоровье человека. Закрепление навыков работы в парах, умение самостоятельно подбирать необходимый материал. Создание дружеской обстановки во время коллективной работы.
Материал: муляжи продуктов, трафареты овощей и фруктов, самоклеящаяся бумага, салфетки с рисунком, акварель, восковые мелки, пластилин, ватман, детали костюма (шаблоны).
Словарь: воротник, кокетка, рукава, юбка, передник, симметричные.
Предварительная работа : беседа о вредных и полезных продуктах, подготовка выставки детского творчества: «Растём здоровыми».
Занятие начинается с рассматривания выставки детского творчества: «Растём здоровыми». Педагог задаёт вопросы по выставке:
— Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым человеком? (чистить зубы, делать зарядку, есть полезные продукты…)
— Скажите, а здоровый человек он какой? (весёлый, бодрый, сильный…)
— Вы сейчас сказали, что здоровый человек весёлый, смелый, ест полезные продукты. Давайте же с вами разберёмся – какие продукты полезные, а какие нет.
На столе приготовлен поднос с муляжами различных продуктов питания (конфеты, копченая колбаса, пирожные, фрукты, овощи…), две корзиночки.
— Мы сейчас поиграем в игру «Разложи продукты». Вы выберете любой продукт, объясните полезный ли он и положите его в свою корзиночку (по ходу игры педагог задает вопросы – чем полезен или вреден этот продукт, что может случится, если съесть много конфет…).
Далее педагог говорит детям, что сегодня они будут изготавливать костюм Витаминки.
— Как же можно украсить костюм, чтобы все поняли – это Витаминка. Ну конечно, полезными продуктами.
На столе приготовлен большой шаблон костюма, дети рассматривают форму костюма, он состоит из округлых форм ведь витаминка круглая. Затем детям предлагается разделить костюм на составляющие части (воротник, кокетка, рукава, юбка, передник).
— Ребята, посмотрите, если мы костюм согнем пополам, будут ли обе его части одинаковыми. Как называются предметы, которые можно разделить на две одинаковые части (такие предметы называются симметричными).
— Есть ли у нашего костюма симметричные детали? А несимметричные?
— Как же нам стоит украшать симметричные детали? (одинаково)
Затем педагог обращает внимание детей на столы с приготовленным материалом. Дети самостоятельно выбирают, за какой стол они сядут. Если ребенок затрудняется, можно подсказать: материал на двух столах одинаковый, значит, за эти столы сядут те дети, у которых симметричные детали.
В ходе работы педагог помогает детям договариваться между собой, чтобы узор на симметричных элементах костюма был одинаковым (- посмотри, Вика нарисовала в центре рукава яблочко, нужно ли тебе его добавить на свою работу. ).
Заключительным этапом является сборка самого костюма. Дети определяют местонахождение своей детали, закрепляют степлером к ватману. Костюм можно дополнить декоративными элементами: ленточками, бантиками.
По окончании работы детям предлагается примерить костюм и почувствовать себя большой витаминкой.
Делаем «Апельсинки-витаминки» — украшение из флиса и бисера для девочки
Наступила весна и захотелось чего-то яркого, позитивного, солнечного. Тем более, что и повод оказался — вдохновил «Апельсиновый прорыв» Любови(lik-vitraj) И решилась я на создание своих «Апельсинок-витаминок».
Посмотрев в интернете разные варианты, сформировала в голове образ своих апельсинок. Мне кажется, этот комплект вполне сможет украсить собой озорную кокетку-девчушку.
Для комплекта понадобятся:
— кусочки флиса оранжевого и зелёного;
— бисер белый, зелёный, оранжевый, золотистый;
Сразу скажу про время — я делала несколько дней, когда была свободная минутка, поэтому время указала условное. Делать интересно и достаточно быстро. Основное время занимает вышивка белым бисером и плетение браслета.
Приготовим кусочки оранжевого флиса, листочек бумаги, карандаш и ножницы. Самые первые минуты всегда самые волнительные.
Решаем какого диаметра у нас буду дольки (в данном варианте 4 см). Рисуем (можно циркулем, можно обвести что-то круглое). Вырезаем. Далее переносим на ткань — или обводим и вырезаем, или бумажный эскиз прикалываем булавкой (я обычно использую второй вариант — бумажные заготовочки у меня черновые. * Те, которые использую часто переношу на картон, их уже булавочками не прокалываю) и вырезаем.
Вот, что у нас получилось. Каждая долька будет состоять из двух частей. Дольки нам нужны на резиночки, браслет и мини колье. Следовательно, у вас должно получится 8 кругов.
Заодно выбираем бисер для вышивки. Нитки я беру самые тонки и прочные, часто использую мулине (чтобы оттенок подходил под флис).
Вышиваем дольку. Для белого круга я взяла белую рубку. Здесь главная цель, постараться сделать ровный круг. Отмечу, что пришиваю каждую бисеренку, а не 2-3 сразу. Есть маленький секретик — после того, как пришита вся рубка по кругу, надо следующий круг пропустить по всем бисеренкам, то есть нитку уже не вкалываем в ткань, а продеваем через все бисеренки. Последний стежок в ткань и закрепляем на оборотной стороне.
Внутренний круг вышит мелкими круглыми бисеренками, «прожилочки» — переливающимся бисером, чтобы потом играл на солнышке.
Теперь подбираем бисер для цедры. Какой апельсинчик без кожицы?
Здесь тоже был выбран переливающийся оранжевый, чтобы солнечные лучики могли ещё больше преобразить маленькую Красавицу — будущую обладательницу этого симпатичного комплектика.
Сначала сшиваем два кружка — вышитый и не вышитый, обметочным швом. Затем пришиваем бисеренки швом назад иголка (мне оказалось так удобнее). Бисер стараемся располагать тесно друг к другу.
Мне показалось этого маловато и появились листики. Для листиков нам потребуются кусочки зелёного флиса. Оттенок можно подобрать любой. Мне понравился насыщенный изумрудный.
Как вырезаем листочки? Можно сделать все листики одинаковыми, а можно постараться приблизить их к «природной форме» (мне захотелось сделать именно так — где с изгибами, чуть больше — чуть меньше).
Далее вышиваем прожилочки зелёным мулине. Здесь я подобрала нитки темнее, чем сам цвет флиса.
Теперь очень творческая часть работы — подбираем листики под дольки. Две дольки делаем похожими — это будут резиночки. Остальные — зависят от того, как вы представляете себе будущий браслет и мини колье. Когда всё подобрано, аккуратно переворачиваем и пришиваем.
Вот такая получилась изнанка.
Доделываем резиночки. Нам понадобятся два маленьких кусочка оранжевого флиса. Скажу честно — я не люблю, когда какие-то детали приклеены. Когда я покупала раньше заколки, резиночки, одежду и на них были приклеены какие-то детали, мне было так грустно, аж плакать хотелось — «ну зачем портить вещь!». Помню, как после нескольких стирок я старалась счистить этот клей, замаскировать его чем-то рукодельным или аппликацией. Ууух. Но, это просто моё мнение — мне от этого очень грустно. Поэтому в своих работах я ещё ничего не приклеивала и стараюсь даже самую мелочь — незаметно пришить.
Не хочу никого обидеть — просто высказала своё мнение.
Итак, пришиваем резиночки и кусочки флиса. На фотографии ниже видно, что прямоугольнички я превратила в овальчики, так симпатичнее и аккуратнее.
Для браслета я использовала мозаичное плетение. Долго думала кого цвета он будет, какой узор применить. Остановилось на таком варианте. Вы можете фантазировать
Не буду подробно здесь рассказывать, как его плести — таких мастер-классов очень много. Это несложно. Только следите за натяжением и ровностью краешков.
Браслет пришиваем к дольке. Для замочков я подобрала 2 маленьких карабинчика. Их можно переставить на любое расстояние и изменить размер браслета. Следовательно, подойдёт и для худенькой ручки и для пухленькой.
Вот так смотрится на взрослой руке.
Доделываем мини-колье. Пришиваем шнур. И украшаем его бисером.
Длину шнура можно легко регулировать — завязать сзади на бантик.
Давайте украшать наших малышек! Они так хотят быть похожими на своих мам, носить «взрослые» украшения, одежду, туфельки. Чем не «взрослый» комплектик? И очень девичий, «детский»
Фантазируйте! И пусть ваши «Апельсинки-витаминки» поднимают настроение и иммунитет у ваших дочек, племянниц и внучек!
В гостях у Витамина Витаминовича
Цель: прививать навыки здорового образа жизни, показать значимость витаминов для здоровья человека.
Оборудование:
Действующие лица:
Ход мероприятия
Сцена 1
Витамин Витаминович представляется зрителям и приглашает на сцену по одному своих друзей витаминов.
Витамин Витаминович: Здравствуйте, дети! Я – Витамин Витаминович. Сегодня мы совершим путешествие в страну Витаминию, в которой узнаем, что такое витамины, где они содержатся и для чего нужны человеку. Что же такое витамины? (ответы учащихся) Молодцы, молодцы, много знаете. Вы правы, витамины – это такие вещества, которые помогают школьникам и взрослым расти крепкими и здоровыми.
Все на свете витамины – моя родня. И все они чудо-богатыри, готовые умереть, но защитить человека от разных хворей и болячек. Мы всегда стоим на страже вашего здоровья. Что главное в человеке?
Конечно, сердце, ваш мотор
Что день и ночь готов трудиться.
Жизнь остановится, когда
С мотором что-нибудь случится.
Кто знает, как болит живот?
Желудок – тоже, не дай боже!
Здесь наше воинство встает
Бои ведет с болезнью тоже.
Ослаб у вас иммунитет –
Вас прыщ любой обидеть сможет.
Но здесь заслоном стали мы,
И наша служба вам поможет.
Ослабнут кости – человек
В кисель ничтожный превратится.
Бороться мы должны весь век,
Чтоб не могло того случиться.
И если мозг забарахлит,
С ленцою вздумает трудиться,
К вам витамин тогда спешит, –
Он мигом подхлестнет ленивца.
Мы, витамины, как один
Здоровью вашему послужим.
Дружок, запомни: витамин
Тебе всегда и всюду нужен.
– Братцы витамины на сцене для знакомства с ребятами в шеренгу по одному стройся!
На сцену по очереди выбегают «витамины» (ребята в костюмах):
Витамин Витаминович: Витамин В. Слово тебе.
Нас много витаминов В.
Мы, человек спешим к тебе,
Когда в том надобность случится.
Всю жизнь мы отдаем борьбе,
Чтоб смог ты жить, дышать, учиться.
Я при колитах помогу,
А В2 – при стоматитах воин.
Коль дружишь с нами, будь спокоен –
Не отдадим тебя врагу!
Витамин Витаминович: Открытый учеными среди самых первых, витамин В оказался не одним, а целой группой витаминов. Так витамин В12 отвечает за иммунитет, а витамины В1, В2 и В6 необходимы для дыхания клеток. Одним словом, витамины группы В делают человека бодрым, сильным и укрепляют его нервную систему. А сейчас не зевайте и хором быстро называйте, в каких продуктах содержится витамин В? (Ржаной хлеб, молоко, масло, крупы, грецкий орех, дрожжи)
Витамин В выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ В» перечисленные учениками продукты.
А кому вы особенно посоветуете употреблять продукты с этим витамином? Тем, кому необходима в работе хорошая нервная система, выдержка, терпение – воинам, милиционерам, водителям, педагогам…
Витамин Витаминович: Теперь настал черед твой, А.
К чему здесь лишние слова?
От нас не отвернись с презреньем,
Не будешь обделен ты зреньем.
Витамин Витаминович: А знаете ли вы, ребята, что витамин А называют еще витамином роста и молодости. Его много в моркови, абрикосах. Отсутствие или нехватка этого витамина ведет к задержке роста, появляется болезнь «куриная слепота», это когда человек не видит вечером.
Тот, кто ест морковь, яйца, лук, сметану
Тот растет, растет, растет
И станет великаном.
А в каких еще продуктах есть витамин А? (Сливочное масло, молоко, щавель, зеленый горошек)
Витамин А выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ А» перечисленные учениками продукты.
Витамин Витаминович: Представься С. Ребята ждут.
Я – С – отважный витамин,
Предохраняю от ангин.
На Крайнем Севере цинга
Меня считает за врага.
Я всюду. Даже в леденце
Не обойтись никак без С!
Витамин Витаминович: Да ты прав, конечно. Витамин С или его еще называют аскорбиновая кислота, — защищает организм от различных заболеваний. Он совершенно необходим для борьбы с простудой, ангиной, гриппом и другими инфекциями. А еще он ускоряет заживление ран и срастание переломов.
Однако организм человека не создает запасов этого ценного витамина, поэтому его необходимо постоянно пополнять. Открывайте свои словари, записывайте и запоминайте. В день человеку необходимо 50-100 мг витамина С. Для этого достаточно съесть 50 г петрушки или 100 г помидоров (показывает). А кто знает, что еще нужно есть, чтобы организм получил витамин С? (Шиповник, смородину, крапиву, картофель) Что вы говорите? (лимон) Молодцы, вы вспомнили про лимон, в котором то же содержится витамин С. Кто знает, сколько? Вы правы, в каждых 100 г лимона содержится 40 мг витамина С. Но наверно, вы не слышали и не знаете, что витамин С не любит высокой температуры, поэтому лимон, залитый кипятком, теряет свои целебные свойства. Вот так-то.
Витамин С выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ С» перечисленные учениками продукты.
Витамин Витаминович:
Сын красных перечных стручков,
Скажи ребята, кто таков?
Я – Р, достойный витамин,
Паприки, я горячий сын.
Я горячусь! Я горячу!
Сосуды людям я лечу.
Витамин Р развешивает связки перечных стручков
Витамин Витаминович:
А ну-ка, покажись. Ты где,
Наш знаменитый скромник Д?
Да здесь я, Витаминыч, здесь.
Представиться имею честь.
Кто рыбий жир из вас любил?
И все ж я детям нужен был,
Когда рахит нещадно бил.
А старшие, почти не зная,
Со мною дружат, загорая.
Витамин Д выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ Д» перечисленные учениками продукты.
Витамин Витаминович:
Что скажешь ты, Токоферол?
Какую славу ты обрел?
Витамин Е /Токоферол/:
Я – Е! И знает ребятня
При поражении мышц меня.
Витамин Витаминович: Витамин Е оказался очень нужным спортсменам, так как помогает наращивать мускулы. Кто знает, в каком продукте много содержится витамина Е? В растительном масле!
Витамин Е демонстрирует иллюстрации «Человек, строение тела, мышцы».
Витамин Витаминович (обращаясь к витамину К):
А ты что скажешь ребятам о себе?
Витамин К демонстрирует иллюстрации «Человек, строение тела»
При ранах, травмах, лучевой болезни
К – витамин всех прочих, друг, полезней.
Витамин Витаминович:
Я вас представил. А теперь пора
Вам по домам, чтоб приступать к работе.
Пускай сейчас узнает детвора,
В каких вы фруктах, овощах живете.
Витамины уходят. С ребятами проводится игра «Отгадай-ка» и решение кроссворда «Витамины»
Сцена 2
На сцене Витамин Витаминович. Из глубины сцены крадутся микробы, вирусы, бациллы.
Витамин Витаминович:
А это что за сброд? Какие хари!
И все, как есть, разбойники высокой пробы.
Выискивают слабых эти твари,
Вся эта нечисть: вирусы, микробы.
Появляется первый больной
Витамин Витаминович:
А вот, что зря искать, один слабак.
Смотрите: он бледней январского мороза!
Нас, витаминов не любил. Чудак!
И заболел он авитаминозом.
Он печени свиной или говяжьей
Есть не хотел. И нюхать даже!
От рыбьей печени нос тоже воротил,
И потому в беду он угодил.
Поможем хилому, ребятушки: раз. два.
Зовите громче: «Витамины А!»
Ребята зовут. Вбегают витамины А. Завязывается бой на шпагах. Витамины побеждают всю нечисть.
На это раз отбились. Впредь нас слушай,
И рыбью и говяжью печень кушай.
В этой пище много витаминов А.
Витамин А уводит больного.
Творческая работа.
Витамин Витаминович предлагает ребятам составить памятку «Как правильно питаться»
Витамин Витаминович:
Пошли бы в прок хорошие слова!…
Теперь нам можно малость оглядеться …
А это кто там говорит о сердце?
Смотрите: те же недруги, и не друзья! Рать,
Подмогу кликнув, хочет воевать.
Тылы прикрыли тромбы, лишний жир,
Холестерин – жиров всех командир.
Чьему-то сердцу, впрямь, не сдобровать!
Пора, ребята, витаминов звать.
Опасна здесь и малая заминка!
Кричите громче: «К бою, витаминки!»
Ребята зовут. Входят Тыква и Фасоль, каждая со своими воинами.
Тыква – В6 | Фасоль – В6 |
Фолат | Фолат |
Кальций | Кальций |
Магний | Магний |
Калий | Калий |
Тыква и Фасоль вместе:
Чтобы врагам ни встать ни сесть,
Ударьте, Витамин В шесть!
Витамины бросаются в бой. Враги чуть-чуть отступили, потом опять заняли свои позиции.
Тыква и Фасоль (вместе):
Мы превратим врагов в салат,
В бой бросив храбрецов Фолат!
Фолаты бросаются в бой. Враги не отступают.
Тыква и Фасоль (вместе):
Вам захотелось упираться?
Так вот вам калий, магний, кальций!
Калий, Магний, Кальций вступают в бой. Бой. Враги побежали.
Тыква /обращаясь к больному/:
А ты усвоить, брат, изволь:
Ешь чаще тыкву
и фасоль.
Говядину ешь, рыбу и бобовые, –
В них витамины нужные, толковые.
И микроэлементы в них и соль.
Фасоль: Ты вместе с ними одолеешь боль!
Тыква и Фасоль уводят больного.
Музыкально-спортивная разминка
Входит, качаясь, новый больной. Садится на лавочку в глубине сцены.
Больной (вздыхая):
Ну, что это за напасть, за беда:
Чуть – ветерок, чихаю я всегда!
А если кто чихнет, так я – с температурой.
Болячки все – мои! Цепляются, как дуры!
Витамин Витаминович:
Еще один хиляк во цвете лет!
Он где-то растерял иммунитет.
Нам, витаминам лишь за ним ходи!
Чтоб не напали на него! Гляди:
Вот на помине легкие! Микробы…
Бациллы… Привели с собой хворобы!
Ну, что ж? Нельзя им парня отдавать.
Придется снова витаминов звать.
Давайте дружно крикнем, детвора:
«Эй! Витамины! Вам на бой пора!»
Ребята зовут. Входят Подсолнух и Тыква с воинами:
Подсолнух – Е | Тыква – А |
Фолат | С |
Селен | Фолат |
Медь | Тиамин |
Цинк | В6 |
Белок | |
Ниацин |
Так что, уродцы? Будем драться?
Иль вам сподручней просто разбежаться?
Мы никого не зацепили…
Мы просто мимо проходили…
Клянуся бациленком: я – Бацилла –
Все потасовки с детства не любила!
Вас много! Ишь удумали чего!
Подраться с вами? Мы ведь не того!
(крутит пальцем у виска)
А если так, проваливайте вон!
Не то вам поддадим со всех сторон!
Вся нечисть сначала медленно, а затем бегом убираются со сцены
Ай да молодцы!
Против овцы!
А против молодца
Любой микроб – овца!
Появляется Лук, Капуста, Помидор.
Так что, противники уже и деру дали?
Как жаль, что мы немножко опоздали.
Когда одежки перемеряла Капуста,
Пришли повоевать, а поле битвы пусто!
Я фитонциды б на бацилл пустил,
Слезами вражьими бы вирусов умыл.
Я тоже б витамином С
Подпортил шерсть на подлице!
А ты что скажешь, брат?
Иль встрече с нами вовсе ты не рад?
Больной (обращаясь к витаминам)
Конечно, рад! Спасибо вам, друзья!
Сейчас я понял: жить без вас нельзя.
Белки и сахар и фитонциды,
Вы не дадите малышей в обиду.
А микроэлементы или соли
Помогут нам избавиться от боли.
Клетчатка, каротины, витамины,
Друзья мои навеки вы отныне!
Витамин Витаминович:
О витаминах несчетно историй.
С хворью людскою они все в раздоре.
Мы остановимся, видимо, тут.
Помните: все витамины живут
В мясе, в печенке и в каше, в пюре,
И в молоке, и в плодах, что из сада,
В клюкве, в малине, в грозди винограда,
В овоще каждом, в траве и во фрукте…
Кушайте нас и здоровыми будьте!
Витамин Витаминович: Ну вот друзья и подошло к концу наше с вами путешествие. Вам понравилось? Что нового, интересного вы открыли для себя? Какой сделали вывод? Что посоветуете друзьям, родным, которые часто болеют? Посмотрите какая витаминная выставка у нас с вами получилась. Кто запомнил в каких продуктах содержится витамин А? Как этот витамин называют? А витамин В в каких продуктах содержится? Если не употреблять эти продукты, что может произойти? О каких витаминах вы можете сами рассказать?
Я рад за вас! Пора прощаться! Не забывайте – солнце, воздух, вода и витамины – ваши лучшие друзья! До новых встреч!
Маскарадные костюмы из подручных материалов
Из пластиковых бутылок
Русалка или кикимора
Самое красивое место у пластиковой бутылки — это донышко. Сразу нарезаем их много. Они будут украшать подол платья, лиф, из них можно склеить оригинальную корону. Для костюма русалки или кикиморы нам понадобятся зеленые бутылки.
После того, как отрезали донышки, нужно еще отрезать горловины, а затем аккуратно и ровно разрезать остатки бутылки вдоль на три равные части. Прожгите в узкой части небольшие отверстия и соберите их на шнурок в гирлянду, которая станет юбочкой. Приклейте, пришейте или прикрепите степлером донышки по краю юбки.
Лиф платья лучше сделать, обшив старую майку деталями зеленого пластика. Зато корону можно собрать из пышных перьев, вырезанных из бутылок, и прикрепить к обручу или ленте.
Принцесса цветов
Стоячая юбка для этого костюма делается из проволочного каркаса. На него натягивается любая тонкая ткань. На этом сложности заканчиваются и начинается творческая часть. Вырезайте из бутылок разного цвета лепестки, собирайте их в цветы и крепите к юбке. Разрезайте пол-литровые бутылочки по спирали и крепите «серпантин» к юбке.
Космонавт
Костюм из подручных материалов для мальчика можно сделать, просто связав вместе две пластиковые бутылки и прикрепив их вверх дном к спине космонавта с помощью лямок. А чтобы наш реактивный ранец был действующим, приклейте своими руками в горлышки красно-оранжевые лоскуты, имитирующие огонь.
Шлем, шляпа, корона
Самые большие пластиковые бутыли просто специально произведены на свет для того, чтобы сделать из них различные головные уборы для богатыря, инопланетянина, царя, джентльмена, кота в сапогах и т.д.
На фото показано, как сделать эти головные уборы. Поля вырежьте из плотного картона.
Костюмы из …
Платье из листьев
Вполне естественно пойти на осенний бал в платье из осеннего листопада. Для создания такого шедевра своими руками понадобится мало средств: всего лишь отрезок ткани или старое платье, большой мешок кленовых листьев и клей.
Платье из пакетов
Возьмите пакеты для мусора двух цветов, разрежьте их, сделав одно сплошное полотно, и соорудите костюм … дождя, например.
Платья из подручных средств получаются изумительные. Немногие знают, что пакеты, даже самые большие, склеены настолько герметично, что их можно надувать, как воздушные шары. Надуйте 15-20 мешков и прикрепите их к длинной юбке в несколько рядов. Такой шикарной принцессы еще свет не видывал.
Можно наоборот, не надувать мешки, а порезать их в бахрому, а затем пришить пышными красными воланами.
Королева печати из газет
Если у вас залежались стопки старых прочитанных газет, ожидающих очередного ремонта, самое время пустить их в дело. Посмотрите, какое королевское платье повелительницы печати можно сделать своими руками. Всего-то надо взять печатный лист, сложить его пополам для жесткости, свернуть из него кулек и прикрепить любым способом к юбке. Порядок сборки такой же, как в костюме осени.
Динозавр и ковбой из коробок
Отличный костюм динозавра может получиться из коробок. Скреплять детали можно степлером, клеем или скотчем. Тут необходима фантазия и инженерная мысль.
Еще один карнавальный костюм для мальчика — ковбой на лошади. Морду лошадке можно сделать из тех же самых пластиковых бутылок. Жаль, что в таких нарядах трудно водить хороводы, и девочку не пригласишь на вальс, но подарок за лучший костюм обеспечен.
Костюм инопланетянина
Самый выгодный наряд — это платье инопланетянина. Да потому что никто не знает, как он на самом деле выглядит. Придумывайте, что хотите, своими руками кроите, приклеивайте, рисуйте все, что позволяет фантазия. Чтобы обозначить, что на вас костюм инопланетянина, достаточно просто прикрепить к голове антенну и выкрасить лицо в зеленый цвет.
Облако
Костюм облака выполнен из синтепона. Возьмите белую ткань или старую наволочку.
Прорежьте в ней отверстие для головы и нашейте много-много белого синтетического пуха. Белые колготки дополнят образ.
Мастер-класс костюмов из бросового материала для показа мод
Верещагина Ирина Александровна
Мастер-класс костюмов из бросового материала для показа мод
В прошлой публикации я уже познакомила вас с мероприятием «На Земле мы живём с тобой. Нет прекрасней Земли родной!», которое проходило в нашем МДОУ. В ходе мероприятия был проведён показ мод из бросового материала. Более десяти работ представили педагоги. Все костюмы были яркие, интересные. А какое множество материалов было использовано. Это и целлофановые мешки, куски обоев, журналы, газеты, упаковочный материал и многое другое.
Представляю вам мои работы. Возможно кто-то воспользуется моим опытом.
Костюм для девочки — «Принцесса».
Я постаралась нарисовать схему работы над костюмом.
А это жабо, которое завязывается на шее.
Украшение на голове — ободок, к которому пришита тарелка с бантом.
В основе костюма белая спортивная футболка, белая юбка.
Схема изготовления костюма для мальчика.
Данный костюм очень прост в изготовлении. Необходимы куски утеплителя для пола. С ним работать легко, удобно и просто. Я сшивала нитками.
Шлем является украшением костюма.
На руки сшила краги. А как же без меча? Вот и он!
Основа костюма рубашка, однотонные штаны, сапоги. Костюм очень очень лёгкий. Ребёнку в нём удобно. Вот и весь костюм. А как смотрится!
Вот несколько фотографий с показа.
Желаю вам творческих поисков, успехов!
«Цветочек для мамочки» из бросового материала. Мастер-класс «Цветочек для мамочки» из бросового материала. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • фантики от конфет • трубочка для.
Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками» Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования.
Мастер-класс по изготовлению микрофона для сюжетно-ролевой игры «Журналисты» из бросового материала Начинать знакомство детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширять у них представления.
Мастер-класс по изготовлению стаканчиков для карандашей своими руками из бросового материала Мастер-класс по изготовлению стаканчика для карандашей. Практическое обоснование: индивидуальные стаканчики для карандашей является необходимым.
Мастер-класс: поделка из бросового материала «Подарок для мамы» (старшая группа 5–6 лет) Самый дорогой подарок — это подарок, сделанный своими руками! Ребятам очень хотелось порадовать своих мамочек. И вот мы приступили. Основой.
Мастер-класс «Столик с узором» из бросового материала для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию несложную поделку «Столик с узором» из бросового материала по лексической теме «Мебель».
Мастер-класс поделки из бросового материала на 23 февраля «Машина для папы» Приближается важный и торжественный праздник- 23 февраля- День Защитников Отечества! В этот день всем мужчинам дарят подарки. Вот и дети.
Рождественский венок из бросового материала, природного материала и елочных игрушек. Мастер-класс Рождественский венок из бросового материала, природного материала и елочных игрушек. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты:.
Сценарий праздника для родителей и детей «Театр мод». Демонстрация костюмов из бросового материала В СП «Детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ им. П. В. Кравцова с. Старопохвистнево прошло яркое и фееричное мероприятие «Юные модники и модницы». Детский.