Как сделать коврики eva

Honda Fit Ghost › Бортжурнал › Эво ковры своими руками

Как сделать коврики eva

Господа всем привет!

Сегодня у нас не чего нового, а лишь подтверждение правильности выводов того, кто так делал.

Речь пойдёт о эво коврах, а конкретно о примере того как их сделать самому.
Статей на этот счёт достаточно, поэтому по большей части будет только результат.

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Но и что же в итоге!
Для первого раза, для того кто раньше этого не делал считаю получилось не плохо. Ещё нужно пришить приклеить ленту к коврам и полу, чтобы они были зафиксированы и не ездили по полу.

Конечно в процессе работы, многое хотелось сделать по другому. Но думаю если решусь сделать ковры 2.0 все будет иначе, но это другая история.

-Цена вопроса весь материал в итоге вышел в 1,6к ковры нитки лента оконтовки.

-Понимание и гордость от того что ты сделал это сам.

-Для изготовления нужна машинка 100%.

-Шить руками это боль. Заняло много времени.
— Ленту лучше брать более податливую к изгибам.

Вот как то так. К слову сказать материал оказался общедоступным, и не какие нанотехнологии в нем не применяются. На тех коврах что я купил температурный разбег от — 40 до +70 поэтому думаю будут износостойкие.
Есть целый завод по изготовлению такого материала там продают метражем, лубого цвета и разной формы (ромбы, соты) кстати в машинах популярнее ромбы, соты видимо как то не прижелись. Зато эксклюзивнее🤗

Всем спасибо за то что прочитали до конца, спасибо что поддерживаете борт журнал! Всем большой удачи на дорогах, и любите своих FIT-ов👍

Источник

EVA Smart › Блог › Сколько на самом деле можно сэкономить, если сделать EVA коврик самому

Как сделать коврики eva

2-3 тысячи за комплект автомобильных ковриков? Вам не кажется, что это чересчур дорого? Ведь их можно сделать самому в два счета, и к тому же прилично сэкономить. Ну что, обвалим рынок ковриков? Давайте подсчитаем, в какую сумму обойдется самопальный комплект и сколько на этом получится сэкономить.
5 шагов — и коврик готов

В теории процесс очень простой:

Сделайте лекала из газеты, упаковочной бумаги, полиэтиленовой пленки или баннерной ткани. Расстелите бумагу на полу автомобиля и обведите контуры будущего коврика, затем вырежьте лекала.
Подгоните лекала по форме салона. Постелите лекало в салон и проверьте, чтобы размер четко повторял нужные формы.
Вырежьте коврик из EVA материала по размеру лекала.
Придайте коврику нужные объемы. Если пол салона рельефный и вы хотите, чтобы коврик идеально повторял все формы, прогрейте строительным феном изделие с обеих сторон и сформуйте его по рельефу пола.
Приклейте липучки Velcro/установите клипсы/люверсы для надежной фиксации коврика.

Подводные камни самодельного производства

А теперь давайте разбираться, с чем придется столкнуться умельцу, который решит сделать коврик самому.

Купите все необходимое для ковриков. Настройтесь на то, что вам придется пересмотреть немало интернет-магазинов и сайтов, чтобы выбрать материал для коврика.

Обязательно учитывайте при выборе качество EVA материала, его толщину, цвет, форму и размер ячеек. А еще сравните цены и подсчитайте, какого размера лист вам понадобится. Иначе либо останется лишнее (не беда, конечно, в хозяйстве все пригодится, но расходы вырастут), либо придется докупать материал, и это снова расходы.

Цена вопроса. В среднем для комплекта ковриков достаточно листа EVA материала размером 1,2х1,5м. Цена начинается от 1090 рублей.

Обратите внимание, что материал может быть 1 сорта, а потому иметь дефекты: раковины, изменение цвета, несовпадение размеров, несоответствие заявленной плотности, вкрапления другого цвета и т.д.

Сделайте лекала. Слишком тонкая бумага рвется, слишком плотная — плохо прилегает к полу. С первого раза попасть в размеры довольно сложно, если только вы не профессиональный закройщик. Так что запаситесь терпением и свободным временем, чтобы закончить начатое.

Вырежьте коврик. Если лекала получились точными, то и коврик сядет, как влитой. А если где-то ошиблись? Даже зазоры в 3-5 миллиметров напрочь испортят внешний вид салона и сведут на нет удобство пользование ковриками. Мы не доверяем изготовление лекал даже собственным партнерам, поскольку именно точные, выверенные до миллиметра выкройки — показатель качества и комфорта.

Источник

SchultzAlex › Блог › Как мы начали делать коврики EVA (часть 3, спустя полтора года)

Как сделать коврики eva

Доброго времени суток, уважаемые подписчики, драйвовцы и гости этого ресурса.
Эта часть в первую очередь написана для тех нескольких подписчиков, которым еще полтора года назад я анонсировал продолжение. В силу некоторых причин и присущей мне, каюсь, ленности, я очень затянул с выходом продолжения. Но все же лучше поздно, чем никогда.

Как сделать коврики eva

Думаю, что правильным будет эту часть посветить ответам на часто задаваемые в комментариях и личку вопросы, а последующие части — рассказам о нашем деле.

Итак, самым популярным вопросом был вопрос о том, какую машинку мы используем. Мы работаем на прямострочных машинках с двойным продвижением для тяжёлых и сверхтяжелых материалов Aurora A0302-CX. Машинки были доведены (или испорчены) именно для работы с автоковриками. Использовать их для других задач теперь проблематично.

Как сделать коврики eva

Второй по популярности вопрос — где приобрести окантователь. Сразу скажу, что купить достойный окантователь для ковриков EVA на Али или «за дешего» не получится. Хороший окантователь заказывается у токаря или у людей, которые их все равно заказывают у токарей. Не верьте в так называемые заводские окантователи — это обычный Китай, доработанный весьма примитивным способом (обычно, просто растягивание зева). Сейчас стоимость хорошего окантователя колеблется от 7 до 15 тысяч рублей. Мы используем 2 окантователя: один из дорогих окантователей и свой собственный, который довели до ума из дешевого, купленного на Али. Если б я изначально знал, чего будет стоить доработать его, то сразу бы заказал другой за выше указанные деньги. Окантователь — та часть, от которой напрямую зависит качество ковриков и на нем экономить не стоит. Ссылки и контакты я оставлять не буду, чтобы не делать рекламу, но для желающих всегда смогу ответить в личке.

Как сделать коврики eva

Следующий по популярности вопрос — где взять лекала. Сейчас вы легко на авито и не только сможете найти базу лекал для производства автоковриков. Стоит она от 3-х до 19 тысяч рублей в зависимости от жадности продавца. Обычно она состоит из 508-509 лекал. Знайте, это, как часто бывает, когда вам что-то предлагают практически бесплатно, обман. Эта база была уведена у крупного производителя текстильных ковриков и для производства ковриков из EVA она не годится. Приобрести ее все же полезно, но делать на нее ставку нельзя. Хорошие лекала можно либо наработать самому, либо купить по цене от 250 до 400 рублей за один авто. Опять же ссылки оставлять не буду, но в личку отвечу.

Как сделать коврики eva

Где взять материал? Мы начинали 2 года назад и выбор доступных материалов был следующим: или Тайвань, или значительно более дорогой материал российского производства завода Экопром.
Сейчас этот вопрос обстоит и проще, и сложнее одновременно. За последнее время в нашей стране появилось сразу 2 достаточно крупных производителя. Цены у всех серьезно отличаются (до полутора раз), качество и потребительские свойства — тоже. Цена ковриков раньше была у всех примерно одинаковой. Теперь же она имеет разброс до 50 процентов и основывается на том, из чьего материала эти коврики сделаны. Более подробно к ценам, положительным и отрицательным сторонам того или иного материала я посвящу отдельную часть. Думаю, это будет полезно как потребителям, так и многим другим ателье.

Как сделать коврики eva

Еще один вопрос — стоит ли начинать заниматься производством ковриков EVA сейчас. Я думаю, что уже нет. По крайней мере рассматривать этот бизнес, как основной источник дохода не стоит. Конкуренция уже чрезвычайно высока и вы либо будете работать за еду, либо закроетесь.

Ну и немного информации о насв качестве анонса: мы переехали из Новочеркасска в Ростов-на-Дону, нас теперь работает трое, мы по-прежнему считаем себя маленьким производителем или ателье. Более подробно об этом всем я напишу позднее, но напишу точно.
Еще раз спасибо тем подписчикам, которые верили в продолжение, и периодически меня подталкивали к его написанию.

Источник

SchultzAlex › Блог › Как мы начали делать EVA коврики, часть 2

Как сделать коврики eva

Прошлая часть была коротенькой, в этот раз постараюсь поподробнее и подлиннее. Итак, продолжим:

Где шить и где хранить материалы
Итак, перейдем к первому вопросу. У меня есть друзья, владеющие типографией. Их бизнес постоянно растет и требует увеличения площадей. Они как раз в это время были в поисках очередного помещения недалеко от их основного офиса для вывоза туда многих крупногабаритных плоттеров, лазеров и т.д. Я им и предложил вместе озадачиться вопросом подбора помещения «и вам, и нам», на что они с удовольствием и согласились.
Поиски по Авито ничего хорошего не давали (либо далеко, либо дорого, либо вообще дыра без туалетов и раковины). Через несколько дней после начала поисков один из их знакомых проронил фразу о том, что он собирается перевозить свой магазин климатических систем в новое помещение, а старое в торговом центре (ну как в торговом центре — скорее в офисном здании с магазинчиками) не знает куда деть, но ему его жалко просто так оставлять и хотелось бы получить небольшое возмещение за ремонт, который он там сделал. Собственник при этом прописал ему болты, потому он пытается забрать часть вложенных средств хоть с кого-нибудь. В это время мы уже стали более договороспособными, сумма за аренду нас вполне устраивала, место тоже (прям напротив типографии друзей), на том и порешили, что за хорошее помещение способны и доплатить. Мы скинулись и дали немного денег бывшему арендатору, а он свел нас с хозяином помещения. Теперь правило номер один: никогда нельзя доверять знакомым, т.к. кинуть могут сильнее, чем люди со стороны. Попытка прокидона (или я не знаю, как ее назвать правильно) была неудачной и не сильно дорогостоящей, но, тем не мене: бывший арендатор выехал на неделю позже, чем обещал, при этом обещал нам, что все долги закрыл, ну мы ж и повелись — знакомый же… А потом нам через месяц пришел неприятный счетик за коммуналочку, охрану и т.д., а там оказалось, что вот закрыть долги по этой теме он по его словам сначала собирался, но забыл, а потом там что-то в банке напутали и деньги вернулись… В общем деньги мы с него забрали, но не сразу, благо знали где он и как…
Помещение сняли небольшое — в 35 квадратов. Это не много, но вполне нас на тот момент устроило. Принтеры и компьютер друзей расположились по одной из стенок и слишком много места не заняли. Таким образом мне было доступно примерно 25 квадратов.
В одном из углов мы с супругой, которая мне безумно много помогает до сих пор, решили расположить наш материал для ковриков, рядом с ним — машинку. Часть мебели в виде стеллажей из бывшего магазина мы также расположили около стен. Оставалось приобрести и поставить раскроечный стол.
Немного о раскроечном столе. Изначально планировалось приобрести его либо в виде БУ, либо новым… Но посмотрев цены (от 10 до 20 тыр.), мы решили, что ничего сложного в нем нет и мы сможем сделать его самостоятельно за значительно более скромные деньги. Итак, здравствуй, Леруа Мерлен. Сколько и чего взяли — расписывать не буду, стоимость его с учетом бензина вышла по итогу около 4,5 тыс. рублей. Размер его — 180 на 200 см. К сожалению, фоток его прям с момента сборки не осталось, потому выложу общее фото со мной в процессе работы.

Как сделать коврики eva

Ну и анонсом выложу фото моей главной помощницы в деле пошива ковриков:

Источник

Ответ на пост «Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле»

На самом деле у различных автомобильных вещей очень много применений и в других сферах.

Вместо клипс можно липучки к коврикам пришить, коврики эти хороши и в багажнике и в бардачках, а еще дома в ванной, на кухне, в прихожей и в ящиках.

В прихожке лежит и на коврике стоит уличная обувь чтобы грязь по всему дому не расстаскивалась и влага оставалась на коврике и помыть его было легко.

В ящике куда бросаю ключи и всякую мелочь из карманов

В ванной т.к. кот гадил на ворсистый коврик и чтобы когда вышел из душа вода по всему полу не растекалась.

На кухне у раковины чтобы когда моешь посуду брызги на пол не падали.

Когда воду в аквариуме меняю коврик кладу рядом с аквариумом.

Автомобильным спреем анти-дождь хорошо протирать зеркала и стекла в квартире.

Автомобильным пылесосом удобно пылесосить ящики дома или собрать что-то рассыпавшееся.

Дубликаты не найдены

Я, например, обнаружил, что одноразовые пеленки с клеенкой снизу идеально подходят для работы с промасленными деталями. Масло стекает и впитывается, никаких ссаных тряпок не надо, через которые течет насквозь.

Весь дом в круг обделать эва-ковриком.

вы главное лбом не ударьтесь когда молиться будете

А не пробывал в дом всякую ненужную хрень из гаража не тащить?

Может ты не вкурсе, но в магазинах есть нормальные вещи для дома.

И коврики, и петли для кухни и что угодно,даже пылесосы.

Ты так дома гараж себе сделаешь.

в леру мерлен продаются ева коврики для дома, да и нахрена мне несколько пылесосов. Ну и как правило вещи для авто качественее и более продуманы, а какие-то просто отсутствуют

отдельные демпферы в Леруа есть. И накладные, и врезные.

Есть. Блюм не по 30, но лучше ставить его.

Отдельный демпфер (а не доводчик, это противоположные по значению механизмы) нужен для тех петель, где он не встроен.

Как сделать коврики eva

Не меня спрашивай, у меня проблем нет.

Ответ на пост «Администратор автомойки»

Тоже добавлю свою историю

Лет десять назад в эпоху расцвета купонов мне удалось разжиться купончиком на мойку люкс с 80% скидкой, что-то около 200 рублей от 1000, не суть, записался приехал. Мойка отдельное здание из сэндвич панелей на три поста, офис с админом в этом здании, все сделано в стиле эконом, разделение между комнатой ожидания и третьим постом мойки огорожена стеной из обычного стеклопакета и такой же тяжелой стеклянной дверью, работают все три поста, мою машину ставят на второй пост, открываю дверь и захожу в комнату, при открытии дверь издает странные срежещущие звуки, я админу говорю у вас все нормально с дверью, админ кавказец типа: э, какие проблемы хорошая дверь. Ладно присаживаюсь на диванчик и жду, приезжает на третий пост новая рено меган с мужичком под полтинник на мойку, также заходит договаривается о мойке, админ вызывает мойщика в комнату, мойщик распахивает дверь и она, как в замедленной съемке слетает с петель, мойщик славянин уворачивается и дверь падает на рено и железной ручкой двери мнет и пробивает переднее крыло также проминает капот на наших глазах, админ с хозяином и мойщиком идут смотреть ущерб и разбираться, вкратце слышу, что у мужика каско нет, есть осаго и этот ущерб оно не покрывает, дальше они выходят с админом на улицу, а мойщики вдвоем отставляют дверь к стене и начинают мыть машину. Минут через двадцать возвращается хозяин рено с админом, он записывает свой телефон хозяину рено и говорит, что сделаем в лучшем виде, подводит его к кассе берет с него деньги за мойку и типа созвонимся на выходных и клиент уезжает. Админ вызывает мойщика к себе и говорит: «Ты купи краски на рынке и шпатлевки. » Я сажусь в свою машину и уезжаю, попутно думая, что свыше мне мягко намекнули, что такими не проверенными купонами не стоит пользоваться.

Как сделать коврики eva

Замена блока управления светом Ford Fusion 2008 и замена ответной фишки переключателя

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Перед проведением ремонтных работ отключаем масссу.

Отмечу, что блок извлекается очень просто: снимается лючок снизу,вытягивается из направляющих,образуется окно,в которую легко протянуть руку,нащупать тыльную часть блока- переключателя,сдавить «плавники» блока и просто толкнуть его на себя.Выскакивает блок без особых усилий.

Выгоревший контакт на ответной фишке красноречиво дал понять,что что-то не так.

Блок обошёлся в 2500р, а ответная фишка была прислана из Питера(ближе не оказалось от слова «совсем») транспортной компанией до Джанкоя. Фишка стоит 172 рубля,а доставка 300р. Крым такой Крым. Уж больно мы далеко от цивилизации,а о крупных авторазборках в наших местах я не наслышан.

Как сделать коврики eva

Буквально за считанные минуты, с помощью зачистки для жил, фишка была подготовлена и облужена паяльником, нервы сэкономлены.

Как сделать коврики eva

Это к слову о том, что не следует в спешке откусывать старый разъём и потом по цветным рискам на жилках догадываться где какая, некоторые в цветах идентичны,можно накосячить.

Охапка дров и плов готов:

Как сделать коврики eva

Термоусадка опустилась вниз и обдулась промышленным феном(можно зажигалкой,да даже аккуратно паяльником,но только ОЧЕНЬ аккуратно)

«Новый» блок управления светом выглядит как Моника Белуччи в лучшие годы))))

Как сделать коврики eva

Блок со жгутом установил в обратном порядке в панель и опробовали в работе.

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Реакция тестя была примерно такой:

Как сделать коврики eva

Спасибо за внимание.

Администратор автомойки

Админ: Ээээ брат я-то причем, приходи завтра мойщик тот как раз будет, решай с ним.

Я: А мойщик причем? Машину принимал администратор, платил я в кассу и отвечать следовательно Вам.

Админ: Ээээ ты что так разговариваешь? Пойдем выйдем поговорим (предварительно позвав группу поддержки)

Поняв что дальше общение продолжать бессмысленно я ушел. Дома вбив ИНН с чека в поисковик нашел номер владельца этой автомойки. Созвонившись с ним пересказал ему ситуацию, через 20 минут на карту упало 3000 рублей.

Понес ли администратор какое-либо наказание не знаю, через полгода автомойка закрылась, проработав меньше года. Что не удивительно

Снежный запор

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Сделал модель Chevrolet Impala 1967 из пенополистирола

В видеоролике показан процесс создания модели автомобиля Chevrolet Impala 1967 из сериала «Сверхъестественное» с использованием простых материалов:

Всем привет! Так как много лет занимаюсь установкой и обслуживанием спутниковых антенн, хочу поделиться опытом. Возможно, кому-то мой опыт пригодится.
Во-первых, познакомлю вас с лучшим, на мой взгляд, помощником настройщика. Называется он сатфиндер. Разновидностей прибора очень много, но для одноразовой (а в моем случае далеко не одноразовой) установке в большинстве случаев достаточно наличия аналогового прибора. Стоимость копеечная, от 300 рублей, функционал для опытного пользователя весьма широк.

Как сделать коврики eva

Как сделать коврики eva

Второй разъем TO RECIEVER. Подключается кабелем к разъему LNB IN1 на ресивере. Например, таком:

Как сделать коврики eva

Итак, порядок действий.
Устанавливаем антенну, предварительно выяснив примерное направление на спутник. Здесь можно ориентироваться по антеннам соседей, а если таковых поблизости нет, то выручает сайт mapsat. Там можно выбрать нужный спутник, определить ваше местоположение и увидеть линию направления на спутник. Картинка для примера:

Как сделать коврики eva

В чем минусы прибора?
Он, в отличие от цифровых, сам не понимает, на какой спутник настраивается. Ориентируется только на уровень сигнала. Параметры спутника ему задаёт ресивер. Я, к примеру, часто попадал на такой прикол: чуть левее триколоровского спутника висит ещё какой-то и прибор на него реагирует аналогично. То есть сигнал ловит, а каналы не настраиваются. Частота, видимо, тоже совпадает. Но стоит повернуть тарелку на три градуса правее и тут уже нужный нам спутник.
Этот прибор не очень хорошо ловит сигнал на Телекарте/МТС/хотбëрд, так как там поляризация линейная, а не круговая, как на триколор/НТВ+. Там нужно поворачивать головку на определенный угол, у триколора угол поворота конвертора не критичен. В принципе, настроить можно, но помучаться придется подольше.
Как ещё я использую данный финдер?
Он у меня основной прибор для диагностики.
В первую очередь подключаю к ресиверу, не подключая кабель антенны. Если шкала светится, значит, питание идёт. Выставляю стрелку на середину, подключаю кабель антенны.
Если потух, значит меняю блок питания либо короткое замыкание на кабеле.
Если стрелка не дернулась, значит обрыв.
Если слегка поднялась, значит сбита настройка антенны.
Это все приводится из дома, а дальше, по обстоятельствам иду к антенне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *