Как сделать козлы для автомобиля
Сообщества › Кулибин Club › Блог › автомобильные» козлы»
Всем привет мужыки выручайте как сварить козлы опорные под машину нужно все колеса вывешивать а вариант только козлов сварить а чертежей не могу найти
Комментарии 48
на пеньки ставь, проверено двухтонной машиной ))
Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.
Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.
а что тут человек спрашивает совета если что то не нравится то не читай
Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.
Обратил бы лучше внимание на купли-продажи, вот те нужно удалять, а здесь совет спрашивает.
Выставил бы на кирпичи и не парился.
На кирпичи нельзя машину ставить, и под домкрат подкладывать нельзя. Кирпичи рассыпаться могут, любые. Только дерево.
Ничего не рассыпется, выкладываешь кладкой, т.е в 2 кирпика, чтоб верхние перекрывали нижние. Верхний слой это дощечки, чтобы не ломать металл. И ничего не случится. Если конечно не будешь на красный кирпич выставлять древний.
сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))
Ремонт ходовки. друг их козлами называет вот и я так написал я хз как они называются невидел их ни разу
сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))
сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))
Есть оччень хочеца:(
А не проще тебе будет сделать 4 пенька из бруса 200х200 высотой 300? Просто я такими пользуюсь-все очень устойчиво
Очень надёжно и дёшево.
это че стеб?! какие нафик чертежи, зачем?!
это про тех которые за рулем сидят?
я видел туалетную бумагу с инструкцией))
Теперь ты видел в этой жизни всё))) Вот бы почитать инструкцию, было бы интересно, что там изложено)))
в гугле забей) реально такая бумага существует, я в руках держал ее)
bm.img.com.ua/nxs/img/pri…ages/large/1/0/136501.jpg
вот, приколись, у нас в Приднестровье прикололись, теперь пропала с витрин, надо было сохранить для потомков)))
Угар! Спасибо! Сохранил картинку)))
bm.img.com.ua/nxs/img/pri…ages/large/1/0/136501.jpg
вот, приколись, у нас в Приднестровье прикололись, теперь пропала с витрин, надо было сохранить для потомков)))
Ну и зачем это было сделано?!
Я про выложить инструкцию!
Теперь меня гложит куча вопросов по теме.
— а как сложить, в гармошку или таки в баян?
— хватит ли 700 мм?
— может носить с собой маленькое зеркальце, дабы лучше оценить качество очистки?
— что случиться с детьми если я не уберегу от них бумагу?
и т.д. и т.п.
P.S. Люблю покурить в сортире:(
bm.img.com.ua/nxs/img/pri…ages/large/1/0/136501.jpg
вот, приколись, у нас в Приднестровье прикололись, теперь пропала с витрин, надо было сохранить для потомков)))
Тоже себе сохранил картинку!;-D Да, помню была такая бумага с инструкцией!;-)
Теперь ты видел в этой жизни всё))) Вот бы почитать инструкцию, было бы интересно, что там изложено)))
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельные складные кОзлы.
Доброе утро, товарищи.
Надоело мне, знаете ли, лазить на карачках при очистке, шлифовке, резке и т.п. или подкладывать что попало под заготовку. Решил сварить себе борщ кОзлы. Да не простые, а складные, т.к. места, как всегда катастрофически не хватает.
Решено.
Полез на свой волшебный чердак: уголок, труба, проф. труба и т.д. Одно жалко, другое для дела, третье ещё для чего-нибудь…
Но, кто ищет — тот всегда найдёт! Нашёл я, давно завалявшиеся ножки от школьных парт, как раз в количестве 4 штуки, самое то!
Нашёл в закромах рояльные петли, и понеслась…
Сварка, кстати, не понадобилась, да и её вечная спутница — болгарка нужна была только один раз, для укорачивания петель.
Примерил петли, что называется — «на глазок», отрезал лишнее и прикрутил шуруповёртом на кровельные саморезы.
Далее примерно определил нужное расстояние между ногами кОзла,
и ориентируясь на заводские отверстия (благо, их предостаточно)
отмерил нужную длину цепи. Сначала хотел сделать ограничитель из троса, но он, а точнее его крепёжка нужна для другого… Да и с цепью как то попроще.
КОзлы получились низковаты, но это всё равно не сравнить с подкладыванием всего, что попадётся под обрабатываемый материал.
Так же бонусом сохранилась заводская регулировка высоты ножек, регулируется она всего по трём ступеням, видным на фото,
для быстроты регулировки заменил гайки «барашками».
Изначально хотел петли приварить, чтобы поверхность была более гладкая, так же были мысли вставить петли во внутрь, тогда вообще было бы гладко, но взвесив все варианты, остановился на саморезах, ведь их шляпки будут служить неким стопором при работе с трубой, да и остальным длинномерам это будет только на пользу.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Что измеряли?
Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.
Примерная цена 570 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 277–365 мм Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке. Можно использовать |
Примерная цена 710₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 250–360 мм Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой. Есть изделия получше |
Примерная цена 1300 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая. Плохая стойка, не покупайте |
Примерная цена 1550 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 270–360 мм У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца. Не покупать |
Примерная цена 1900 ₽ Грузоподъемность 3 т Заявленная высота 295–438 мм Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов. Надо брать |
Примерная цена 1350 ₽ Грузоподъемность 3 т Заявленная высота 275–365 мм Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина площадки небольшая. Можно использовать |
Примерная цена 900 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных. Не покупать |
Примерная цена 2560 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью? Не покупать |
Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).
Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.
Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.
Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.
Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.
Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.
Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.
При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Из чего можно сделать подставку
Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.
Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Подставка своими руками — готовые схемы
Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.
Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.
Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.
Деревянные подмости, по-другому козлы, для проведения ремонта.
Деревянные подмости, по-другому козлы, для проведения ремонта.
Если театр начинается с вешалки, то ремонт в помещении всегда начинается со сборки деревянных подмостей или, как их ещё в просторечии называют, козлЫ. От надежности «козлов» зависит насколько безопасно и быстро вы будете выполнять все работы по ремонту квартиры, а также скорость выполнения отделочных работ.
Дополнительно, конечно же, будет нужна вешалка, пристенная лесенка и обеденный столик.
В этой статье я расскажу и покажу на фотографиях, как и каким инструментом нужно собирать «козлЫ» и сколько для этого нужно материала.
Когда я буду использовать в статье слово «козёл», то вы знайте, что это такой стол для временного употребления при ремонте. Его делают строители и отделочники, чтобы получить возможность доступа к верхней части стен или к потолку для проведения ремонтных работ. Поэтому кавычки я ставить не буду.
Для козла подбирается материал совершенно сухой и лёгкий. Ну и, конечно же, не очень дорогой. Помните, что его нужно будет передвигать часто и переносить с одного места на другое.
Инструмент вы также берёте на выбор. Если вы собираетесь детали козла скручивать саморезами, тогда вам нужен шуруповёрт, а лучше для этого иметь дрель с насадкой (битой под саморезы по дереву).
Если будете соединять детали гвоздями, что я, конечно же, не приветствую при сборке козлов, тогда вам понадобится молоток. Для отреза деревянных деталей нужна ножовка или электрический лобзик. Но я всегда использую ручную циркулярную пилу.
Вам могут пригодиться
Ну и для разметки наших будущих деталей козла нужен карандаш с рулеткой и угольник.
Из материала я всегда выбираю обрезную сосновую доску и саморезы по дереву 55-60 мм.
Для сборки двух козлов нам понадобятся 3-х метровые доски шириной 150 мм и толщиной 30 мм.
Высота козлов определяется легко: нужно взять рулетку и измерить расстояние от потолка до головы работающего человека и отнять от этого расстояния примерно 150-200 мм.
Ну, то есть при средней высоте потолка в квартирах (2,6 м) козёл делается высотой примерно 0,9 м.
Итак, первое, что нам нужно сделать – это основные площадки наших будущих козлов, на которых и будут проводиться всё работы. Эти площадки должны иметь достаточно места, для того, кто будет работать на козле. А также еще необходимо место под таз с раствором, который весит примерно 40-50 кг. Соответственно, площадка должна быть крепкой и устойчивой, наш будущий козел должен выдержать нагрузку не менее 150 кг.
Всегда нужно в этом деле учитывать ширину основных световых дверных проёмов, чтобы наш будущий козел мы смогли переместить в любое помещение нашей квартиры. Так как световые дверные проемы без установленных дверей не бывают менее 700 мм, то площадку для козлов нужно изготавливать 600 мм. Исключение составляют помещения санузлов, где с установленной дверью с шириной дверного полотна 600 мм козел не пролезет.
Но он там и не понадобится, так как все виды работ на высоте – по штукатурке стен, укладке плитки на пол и на стены, монтажу потолка, а также затирке плиточных швов будут уже закончены, и после установки двери там с козлами уже нечего будет делать.
Основных целых досок для изготовления щитов на пару козлов и щита для столика нам понадобится всего 16 метров, то есть 5 целых 3-х метровых досок и еще 1 м доски. Все остальные доски мы распиливаем по длине ручной циркулярной пилой на две половинки.
Для основных щитов для козлов мы берем наши первые четыре целые 3-х метровые доски. Находим по рулетке середину доски и распиливаем их пополам. Так у нас будет готова основа: две основные площадки для козлов шириной 600 мм и длиной 1500 мм.
Затем ручной циркулярной пилой нужно распилить наши оставшиеся доски. Из этих получившихся в процессе распила узких досок размером 30 мм х 75 мм и длиной 3000 мм мы будем делать остальные детали (заготовки) для нашего козла. Делается это для того, чтобы козел был не таким тяжелым и его можно было передвигать одному человеку.
Отпиливаем от них 4 заготовки по 600 мм и скрепляем наши отдельные четыре доски в щит.
Поперечины, которые скрепляют доски в щит, мы прикручиваем саморезами на расстоянии 150 мм от края досок. Каждую доску прикручиваем на 4 самореза.
Теперь нам нужно изготовить следующее: 8 заготовок длиной 900 мм для четырёх пар ног двух козлов, 4 заготовки по 650 мм для нижних ступеней и 4 заготовки по 550 мм для верхних ступеней.
Приступаем к сборке наших будущих ног. Для этого мы переворачиваем шит и, раскладывая по нему наши заготовки ног и ступеней, скрепляем их саморезами.
Верхнюю часть ног козла, которые будут крепиться к щиту, нужно сузить немножко внутрь щита (с каждой стороны по 20-30 мм), а нижние концы ног наоборот развести на 30-40 мм больше ширины щита, для того, чтобы наш будущий козёл был устойчив на полу, а затем накрутить на них наши ступени. Вот так:
Для того, чтобы все ноги козла получились одинаковыми, их сборку нужно производить, укладывая их друг на друга стопкой.
Далее, когда все готово, приступаем к сборке самого козла: прикручиваем саморезами ноги козла изнутри к щиту, переворачиваем наш козел и выравниваем его двумя, ранее заготовленными нами укосинами длиной 1850 мм, по диагонали конструкции. Так, чтобы они были прикручены, по отношению к боковым сторонам козла «крест-на-крест». Это тоже делается для устойчивости конструкции.
Низ ступеней при накручивании укосин тоже немного разводим в сторону и закрепляем их саморезами.
Доделываем нижнюю обвязку конструкции вкруговую двумя перекладинами по 1600 мм каждая, и козел готов. Скручиваем всю конструкцию саморезами так, чтобы их было по 2 шт на одно соединение. Теперь можно смело, ничего не боясь, приступать к работе с ним.
Дополнительная информация: если ремонт ведется в помещении с чистовыми полами, то на низ ног козла нужно прикрутить, например, куски линолеума, чтобы не поцарапать полы.
(Не забываем и про обязательный обед, иначе, откуда силы возьмутся для работы?)
Итак, из досок мы еще должны сделать столик, чтобы за ним можно было нормально пообедать или просто попить чай.
Ну и, конечно, вешалку для одежды. Сюда дополнительно необходимо приобрести полиэтиленовую пленку для укрытия чистой одежды.
Комплект «мебели» для начала ремонта готов!
Для помещений с высотой потолков до 3,5 метра и более козел изготавливается отдельно. Но это зависит от индивидуальности квартиры и планировки.
Также нужно купить полиэтиленовую пленку для того, чтобы укрывать все, что может запылиться и испачкаться во время штукатурных и отделочных чистовых работ. Установив маяки, можно приступать к процессу оштукатуривания стен.
Итак, подведём итоги. На полный «комплект мебели» для начала ремонта в стандартной комплектации (2 козла, столик, вешалка, пристенная стремянка), нам понадобится:
1. Доска – 8 шт.: 30 мм х 150 мм длиной 1500 мм
2. Доска – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 600 мм
3. Комплект ступеней верхних – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 550 мм
4. Комплект ступеней нижних – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 650 мм
5. Комплект ног – 8 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 900 мм
6. Доски нижней обвязки – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1650 мм
7. Укосины – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1850 мм
Комплект на вешалку для одежды:
1. Доска – 5 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1500 мм
Комплект на столик обеденный:
1. Доска – 4 шт.: 30 мм х 150 мм длиной 1000 мм для столешницы
2. Ноги – 4 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 600-700 мм
3. Доски – 6 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 750 мм
4. Доски – 2 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1000 мм для нижней обвязки ног
5. Укосины – 2 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1200 мм
Пристенная лесенка:
1. Доски – 2 шт.: 30 мм х 75 мм длиной 1500 мм
2. Доски для ступеней и верхней площадки – 8 шт. : 30 мм х 75 мм длиной 500 мм
То есть это примерно 40 метров обрезной доски 30 мм х 150 мм х 3000 мм и 0,5 кг саморезов 55-60 мм. Если всё правильно раскроить, учитывая данные размеры, и поработать немножко ручной циркулярной пилой на месте сборки, то этого количества как раз хватит на всё.
Для информации: в 1 м3 доски размером 30 мм х 150 мм х 3000 мм будет 74.07 шт., т.е. 222,21 м.
40 м доски размером 30 мм х 150 мм будет равно 0,18 м3.
При стоимости материала 5000р./м3, партия материала будет стоить 900 р. + 100 р. – саморезы. Итого: 1000 рублей.
Удачного всем ремонта! Поздравляю всех с началом строительного сезона!