Как сделать крапинки в фотошопе
Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Установка точек черного и белого с помощью инструментов «Пипетка»
При использовании пипеток отменяются любые предыдущие изменения, которые были внесены в диалоговом окне «Уровни» или «Кривые». Если вы планируете использовать пипетки, лучше сначала применить их, а затем продолжать тонкую цветокоррекцию при помощи ползунков в диалоговом окне «Уровни» или точек в диалоговом окне «Кривые».
Примените корректировки «Кривые» или «Уровни».
На панели «Свойства» выполните одно из следующих действий.
На палитре цветов Adobe задайте требуемые значения для самых темных и самых светлых тонов в изображении.
Выполните одно из следующих действий, чтобы скорректировать тональные области до точек черного или белого, установленных на шаге 2.
Коррекция цвета при помощи пипеток
Пипетки корректировок «Уровни» и «Кривые» можно применять для удаления нежелательного цветового оттенка, возникающего вследствие избытка определенного цвета (красного, зеленого, синего или голубого, пурпурного, желтого). Проще всего сбалансировать цвет изображения, идентифицировав область, которая должна обладать нейтральным цветом, а затем удалив цветовой оттенок из этой области. В зависимости от изображения может понадобиться использовать одну или все три пипетки. Пипетка «Установить точку серого» лучше всего подходит для изображений, которые не требуют больших коррекций и содержат легко определяемые нейтральные тона.
При использовании пипеток отменяются любые предыдущие изменения, которые были внесены в диалоговом окне «Уровни» или «Кривые». Если вы планируете использовать пипетки, лучше сначала применить их, а затем продолжать тонкую цветокоррекцию при помощи ползунков в диалоговом окне «Уровни» или точек в диалоговом окне «Кривые».
Перед применением коррекции определите фрагмент изображения, который должен быть нейтрального серого цвета. Например, это может быть асфальтированная дорога.
Используйте образец цвета, чтобы пометить нейтральную область и позже щелкнуть по ней пипеткой.
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Убедитесь, что в палитре цветов Adobe выбран цвет с одинаковыми значениями компонентов «R», «G» и «B» для нейтрального серого (например, 128, 128, 128). При необходимости введите одинаковые значения для «R», «G» и «B». Photoshop запрашивает, требуется ли сохранить новый целевой цвет в качестве используемого по умолчанию.
Используя пипетку «Установить точку серого», щелкните нейтральный участок, выбранный на шаге 1. Эта операция приведет к удалению цветового оттенка изображения.
(Необязательно) Внесите окончательные корректировки «Уровни» и «Кривые» на панели «Свойства».
Использование фильтра «Пластика»
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Обзор возможностей фильтра «Пластика»
Фильтр «Пластика» позволяет вытеснять, тянуть, поворачивать, отражать, втягивать и раздувать любую область изображения. Создаваемые искажения могут быть выражены в большей или меньшей степени, благодаря чему команда «Пластика» является мощным средством для ретуширования изображений или создания художественных эффектов. Фильтр «Пластика» можно использовать в работе с изображениями с глубиной цвета 8 или 16 бит/канал.
Инструменты, параметры и предварительный просмотр для фильтра «Пластика» открываются в диалоговом окне этого фильтра. Чтобы отобразить это диалоговое окно, выберите команду «Пластика» в меню «Фильтр». Выберите «Расширенный режим», чтобы получить доступ к дополнительным параметрам.
Увеличение или уменьшение просматриваемого изображения
В диалоговом окне «Пластика» выберите инструмент «Масштаб» и щелкните или перетащите указатель в окне предварительного просмотра, чтобы увеличить изображение. Чтобы уменьшить изображение, при щелчке или перетаскивании указателя в окне предварительного просмотра удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac). Кроме этого, уровень увеличения можно задать в поле «Масштаб» в нижней части диалогового окна.
Перейдите в окно просмотра изображения
В диалоговом окне «Пластика» выберите инструмент «Рука» и перетащите указатель в области предварительного просмотра. Альтернативный вариант: выберите любой инструмент и, удерживая клавишу «Пробел», перетащите указатель в области предварительного просмотра.
Улучшения фильтра «Пластика» (только в Creative Cloud)
В Photoshop Creative Cloud фильтр «Пластика» работает значительно быстрее, чем в предыдущих версиях. Теперь фильтр «Пластика» поддерживает смарт-объекты, включая слои видео смарт-объектов, и применяется в качестве смарт-фильтра.
Другим усовершенствованием фильтра «Пластика» является добавленное поведение для инструмента «Реконструировать». Если удерживать нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перемещении инструмента через деформацию, инструмент «Реконструировать»сгладит деформацию, вместо того чтобы уменьшить или удалить ее.
Применение пластики в качестве смарт-фильтра (только Creative Cloud)
Фильтр «Пластика» поддерживает смарт-объекты, включая слои видео смарт-объектов, и применяется в качестве смарт-фильтра. Теперь при применении фильтра «Пластика» к смарт-объекту сетки автоматически сохраняются в документ. Сетки, применяемые к смарт-объектам, сжимаются и еще раз изменяются при повторном применении фильтра «Пластика». Имейте в виду, что встроенные сети, даже сжатые, увеличивают размер файла.
Чтобы применять фильтр «Пластика» как смарт-фильтр, выполните следующие действия.
Пластика с учетом лица
Впервые в версии Photoshop CC 2015.5
Фильтр «Пластика» с расширенными функциями распознавания лиц позволяет автоматически определять глаза, нос, рот и другие черты лица, а затем без труда корректировать их. Пластику с учетом лица можно успешно использовать для ретуши портретных снимков, создания карикатур и других видов редактирования.
Необходимое условие: включение графического процессора
Для использования пластики с учетом лица необходимо включить в установках Photoshop графический процессор.
Коррекция черт лица при помощи экранных маркеров
Коррекция черт лица при помощи ползунков
Настройки глаз
Перемещайте ползунки для левого и правого глаз, чтобы применить независимые/ассиметричные эффекты к глазам.
Щелкните значок связи ( ), чтобы связать настройки для левого и правого глаз. Этот параметр помогает применять симметричные эффекты к глазам.
Настройки носа
Настройки рта
Настройки формы лица
Для оптимального использования функции пластики с учетом лица можно использовать экранные маркеры и ползунки одновременно.
Полезные рекомендации
Инструменты искажения
Некоторые инструменты диалогового окна «Пластика» искажают область кисти при нажатой кнопке мыши или при перетаскивании. Искажение сосредоточено в центре области кисти, и эффект действия инструмента усиливается при неоднократном перетаскивании в данной области, а также при нажатой кнопку мыши.
Сдвигает пикселы вперед по мере перетаскивания.
Если при работе с инструментами «Деформация», «Смещение пикселов» или «Отражение» щелкнуть кнопку мыши, удерживая нажатой клавишу Shift, то создается эффект перетаскивания по прямой от места первого щелчка кнопкой мыши.
Делает инверсию добавленного искажения при удерживании кнопки мыши и одновременном перетаскивании.
Инструмент «Скручивание по часовой стрелке»
Поворот пикселей по часовой стрелке при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши. Для скручивания против часовой стрелки удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши.
Сдвиг пикселов в направлении центра области кисти при перемещении или при нажатой кнопке мыши.
Сдвиг пикселов по направлению от центра области кисти при перемещении или нажатой кнопке мыши.
Инструмент «Смещение влево»
При перемещении инструмента вверх пиксели сдвигаются влево (при перемещении инструмента вниз пиксели сдвигаются вправо). Движением инструмента по часовой стрелке вокруг какого-либо объекта можно увеличить его размер, а движением против часовой стрелки — уменьшить. Для сдвига пикселей вправо при перемещении инструмента вверх (или сдвига влево при перемещении вниз) удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Параметры инструмента искажения
В диалоговом окне в области параметров инструментов установите следующие значения.
Размер кисти, применяемой для искажения изображения.
Определяет тип растушевки по краям. Эффект получается более выраженным в центре и менее выраженным — по краям.
Скорость применения искажений по мере перетаскивания инструмента в окне предварительного просмотра. При несильном нажиме кисти изменения происходят медленно, что позволяет в нужный момент прекратить использование инструмента.
Скорость применения искажений, когда инструмент (например, инструмент «Скручивание») удерживается неподвижно в окне предварительного просмотра. Чем больше значение этого параметра, тем выше скорость применения искажения.
Значения нажима, считанные с перьевого планшета. (Этот параметр доступен только при работе с планшетом.) Если этот параметр выбран, то нажим кисти для инструментов определяется умножением нажима пера на значение поля «Нажим кисти».
Искажение изображения
Для обработки фильтром «Пластика» текстового слоя или слоя-фигуры их следует предварительно растрировать. Для искажения текста без предварительного растрирования текстового слоя используйте параметры деформации инструмента «Текст».
Используйте другие инструменты, чтобы изменить изображение новыми способами.
Чтобы закрыть диалоговое окно «Пластика» и применить изменения к активному слою, нажмите кнопку «ОК».
Чтобы закрыть диалоговое окно «Пластика», не применяя изменения к активному слою, нажмите кнопку «Отмена».
Чтобы отменить все искажения, сделанные на просматриваемом изображении, и восстановить значения параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сброс», удерживая кнопку «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Дополнительные эффекты можно создать с помощью команды «Ослабить» из меню «Редактирование».
Замораживание и размораживание областей
Вы можете заморозить области, которые не требуется изменять, или разморозить замороженные области, чтобы снова сделать их редактируемыми. Можно также инвертировать замороженные и размороженные области.
Замораживание областей
Использование инструмента «Заморозить маску»
Использование существующего выделения, маски или канала прозрачности
Если фильтр «Пластика» применяется к слою с выделенным фрагментом, маске слоя, прозрачности или альфа-каналу, выберите параметры «Выделение», «Маска слоя», «Прозрачность» или «Быстрая маска» в любом из пяти всплывающих меню значков, расположенных в области «Параметры маски» диалогового окна. Это определяет, каким образом области миниатюры изображения замораживаются или маскируются.
Замораживание всех незамороженных областей
В диалоговом окне в области «Параметры маски» нажмите кнопку «Маскировать все».
Инверсия замороженных и незамороженных областей
В диалоговом окне в области «Параметры маски» нажмите кнопку «Инвертировать все».
Отображение или скрытие замороженных областей
Изменение цвета замороженных областей
В диалоговом окне в области параметров просмотра выберите нужный цвет в выпадающем меню «Цвет маски».
Параметры маски при работе с фильтром «Пластика»
При открытии диалогового окна «Пластика» информация о выделенной области, прозрачности или маске сохраняется. При этом можно выбрать один из следующих вариантов:
Замена выделенной области
Отображение выделенной области, маски или прозрачности исходного изображения.
Добавление к выделенной области
Отображение маски исходного изображения, позволяющее с помощью инструмента заморозки маски добавить выделенную область. Добавление выделенных пикселей в канал текущей замороженной области.
Вычитание из выделенной области
Удаление пикселов канала из текущей замороженной области.
Пересечение с выделенной областью
Используются только пикселы, выделенные в замороженной области.
Текущая замороженная область инвертируется по выделенным пикселам.
Если имеется выделенный фрагмент, фильтр ограничивает область просмотра и обработку границами прямоугольной области, содержащей этот выделенный фрагмент. (Для фрагментов, выделенных в виде прямоугольной области, рамка выделения и область просмотра совпадают, поэтому выбор команды «Выделение» в меню параметров маски не дает результатов.)
Размораживание области
Чтобы разморозить все замороженные области, нажмите кнопку «Нет» в диалоговом окне в области «Параметры маски».
Чтобы инвертировать замороженные и открытые области, нажмите кнопку «Инвертировать все» в диалоговом окне в области «Параметры маски».
Работа с сетками
Сетка позволяет видеть и отслеживать искажения. Можно задать размер ячеек и цвет линий сетки, а также сохранить сетку одного изображения для последующего ее применения к другим изображениям.
Чтобы показать сетку, выберите параметр «Показать сетку» в диалоговом окне в области параметров просмотра, выберите размер сетки, цвет линий и цвет замораживания.
Чтобы только показать сетку, выберите «Сетка» и снимите флажок «Изображение».
Чтобы после искажения просматриваемого изображения сохранить сетку искажения, нажмите кнопку «Сохранить сетку». Укажите имя и расположение файла сетки, затем нажмите кнопку «Сохранить».
Чтобы применить сохраненную сетку искажения, нажмите кнопку «Загрузить сетку», выберите нужный файл сетки и нажмите кнопку «Открыть». Если размер сетки не совпадает с размером изображения, то сетка масштабируется по размерам изображения.
Чтобы применить последнюю сохраненную сетку искажения, выберите «Загрузить последнюю сетку».
(Creative Cloud) Сетки автоматически сохраняются в документе. Сетки, применяемые к смарт-объектам, сжимаются и допускают повторные изменения.
(Creative Cloud) Встроенные сетки (даже сжатые) увеличивают размер файла.
Работа с подложками
Область предварительного просмотра можно настроить таким образом, чтобы в ней отображался только активный слой, либо дополнительные слои в просматриваемом изображении отображались как подложка. Параметры режима позволяют поместить подложку на перед активным слоем или после него. Благодаря этому можно отслеживать изменения, а также выровнять искажения в разных слоях.
Искажается всегда только активный слой, даже если другие слои отображаются.
Выберите «Показать подложку», а затем — «Фон» в меню «Использовать» и параметр в меню «Режим».
Отображение изменений целевого слоя без демонстрации подложки
Выберите «Все слои» в меню «Использовать». При настройке непрозрачности на уровне 0 отображается только целевой слой с полными эффектами фильтра «Пластика». При настройке непрозрачности с более высоким значением на целевом слое отображается меньше эффектов фильтра «Пластика».
Изменение наложения между целевым слоем и подложкой
Укажите значение непрозрачности.
Определение сочетания целевого слоя и подложки при просмотре изображения
Выберите параметр в меню «Режим».
В диалоговом окне в области параметров просмотра отмените выбор параметра «Показать подложку».
Реконструкция искажений
После искажения просматриваемого изображения с помощью ряда управляющих элементов и режимов реконструкции можно отменить изменения или повторить их иным образом. Реконструкция выполняется двумя способами. Изображение можно восстановить целиком со сглаживанием искажения незамороженных областей, либо восстановить отдельные области с помощью инструмента «Реконструировать». Чтобы искаженные области не реконструировались, их следует заморозить.
Реконструкция целого изображения
В области «Параметры реконструкции» диалогового окна выберите «Реконструировать». Затем в диалоговом окне «Реконструкция в режиме «Восстановление»» укажите значение и нажмите кнопку «ОК».
4 простых способа сделать обводку в Photoshop
Приветствую всех читателей моего блога! На связи Федор Лыков. В данной статье мы будем с вами разбирать вопрос, как сделать обводку в фотошопе.
Adobe Photoshop – профессиональный растровый графический редактор. Имя данного приложения уже давно стало нарицательным, а человек, умеющий использовать его инструменты в глазах других людей сразу становится на две головы выше. Фотошоп явно не нуждается в лишнем представлении и именно в нём мы сегодня с вами и будем работать.
При оформлении рисунков, картинок и документов часто применяется обводка, чтобы выделить и украсить объект или текст на общем фоне. Делается это быстро и не сложно, так что, господа, не переживаем. Всё будет на прежнем уровне доступно объяснено.
Если вы до сих пор не прочитали статью про графические редакторы, то обязательно перейдите по ссылке и почитайте. Там много интересной информации, которая может помочь вам разобраться в некоторых мелочах и нюансах работы.
Что же, не будем более задерживаться на вступлении, а приступим побыстрее к делу! Приятного вам чтения!
Обводка. Что это такое и зачем она нужна?
Наверняка все мы еще в школьные годы, скучая на уроке, карандашом или ручкой обводили рисунки на обложке в тетради. Здесь нас ждет примерно тот же эффект. Мы будем таким образом выделять картинку или текст на фоне других объектов в вашем объекте. Так же, таким образом можно сделать очень неплохой внешний стиль вашей итоговой композиции.
По своей сути, обводка – это внешние линии, которые проходят по контуру нужного вам объекта. Они могут иметь несколько типов, давайте их вкратце рассмотрим.
Название типа | Описание | Назначение |
Цвет | Линии границы одного цвета | Самый обычный тип. Используется для обычного выделения |
Градиент | Контур с переходящим цветом по вектору градиента | Более интересный вариант, больше подходит для оформления. |
Узор | Граница с наложением узора | Аналогично предыдущему больше подходит для украшения объекта. |
Дальше мы рассмотрим наглядно каждый тип, и вы уже сможете сами понять какой из них подойдет для вас в вашей цели.
Рассмотрение будет вестись на самой последней версии Photoshop CC 2020, но в данной функции различий не будет и на более ранних версиях, поэтому вы сможете применить эти знания на фотошопе cs5, cs6 и на более ранних.
Приступаем к непосредственному разбору!
Делаем обводку к любому слою в Photoshop
Первым делом заходим в программу и создаем файл изображения или открываем готовый.
Далее нам необходим объект, на котором мы и будем делать обводку. Давайте рассмотрим на примере текста, который я создам.
Для этого в левой части на панели инструментов выбираем инструмент для ввода текста, который выглядит как значок с буквой «Т».
После выбора с помощью него в рабочей области программы, зажав левую кнопку мыши и ведя курсор в сторону. После выделения нужной области отпускайте левую кнопку и вводите свой текст.
В верхней части вы сможете выбрать шрифт, направление текста и стиль, но данная статья не об этом, поэтому особо не будем на этом задерживаться.
После добавления текста, он отобразится в панели слоёв в правой нижней части экрана. Откройте вкладку «слои», если она у вас не открыта и нажмите два раза левой клавишей мыши на наш новый текстовый слой, либо правой кнопкой и из выпадающего списка выбирайте пункт «Параметры наложения» («Blending options» в англоязычной версии).
В появившемся окне настроек нам необходим пункт «выполнить обводку» («Stroke» в английской версии). Убедитесь, что галочка слева от пункта установлена.
Сейчас я расскажу про имеющиеся здесь настройки:
Рекомендую обязательно поиграть с данными параметрами и подобрать оптимальный для вас стиль. С цветом все достаточно ясно и понятно.
С градиентом и узором немного тяжелее, так как с градиентом нужно поиграть, чтобы подобрать правильный и подходящий вам, но это будет стоить того.
Узоров, встроенных в программу, достаточно мало, но, к счастью, имеется возможность скачать в интернете дополнительные текстуры, которые могут сделать очень ваши линии очень красивыми. Текстур формата «.pat» в интернете очень молния, например какая-нибудь молния легко найдется на тематическом сайте.
Ищите примерно так: «pat текстура скачать»
Чтобы добавить ее в программу необходимо выбрать тип обводки «узор», и в окне выбора варианта нажать стрелочку. В следующем окошке нажимаем маленький значок шестеренки и в контекстном меню нам потребуется нажать на пункт «импорт узоров». Дальше просто находим файл текстуры на компьютере, и она добавится.
После этого останется лишь выбрать его в меню, и он наложится на линии вашего объекта.
Сейчас хочу вам показать по порядку показать различные виды типов обводки наглядно на скриншотах ниже.
Цвет
Градиент
Узор
Вот такие варианты у нас есть. Очень многое зависит от настроек, поэтому обязательно пробуйте разные значения параметров для того, чтоб получилось всё максимально красиво и уникально.
Процесс обводки вокруг фотографии абсолютно ничем не отличается по порядку действий. Для этого добавьте картинку или фото в рабочую область фотошопа, просто перетащив файл с изображением в нашу программу.
Все остальные настройки выполняются с помощью того же порядка действий, что мы и рассматривали выше, а поэтому я не вижу смысла рассматривать вопрос: как сделать обводку в фотошопе повторно для картинки.
Заключение
Сегодня мы с вами рассмотрели возможности того, как сделать обводку в фотошопе на примере текста и картинки. Надеюсь, что это сможет помочь вам в вашем редактировании изображений и вы сделаете всё максимально красиво и уникально!
Понравилась статья? Обязательно порекомендуйте её друзьям и оставьте свой комментарий! Ваша поддержка очень важна для блога!
Буду рад почитать ваши вопросы и замечания. Встретимся в блоке комментариев и в следующих статьях! Спасибо, что дочитали до конца и до скорых встреч!