Как сделать красивого персонажа обливион
Главное меню
Категории
Cute Elves race | Изящные эльфийки
Описание
Мод добавляет в Oblivion расу изящных эльфиек. Раса доступна только для женских персонажей.
Просмотров: 104 | Загрузок: 18 | Категория: Расы, лица, прически
Advanced Eyes | Новые глаза для аргониан
Описание
Добавляет 9 новых видов глаз для аргониан.
Просмотров: 239 | Загрузок: 18 | Категория: Расы, лица, прически
Sun and Night Elves | Cолнечные и Ночные эльфы
Описание
Добавляет в игру расы солнечных и ночных эльфов, обладающих особенным очарованием и необычной внешностью.
Просмотров: 826 | Загрузок: 143 | Категория: Расы, лица, прически
Hellcats Race | Раса Адских Кошек
Описание
Новая раса Адских кошек.
Просмотров: 502 | Загрузок: 70 | Категория: Расы, лица, прически
Demoness | Раса Демониц
Описание
Мод добавляет в игру новую расу Демониц
Просмотров: 1190 | Загрузок: 137 | Категория: Расы, лица, прически
Cazy Hair Pack | Пак новых причесок от Cazy
Описание
Мод добавляет в игру 17 новых причесок для вашего персонажа
Просмотров: 1615 | Загрузок: 285 | Категория: Расы, лица, прически
Apachii Wigs for Males and Females | Парики от Apachii
Описание
Множество новых анимированных париков для мужчин и женщин. Мод включает в себя разнообразные ушки для вашего персонажа.
Просмотров: 878 | Загрузок: 132 | Категория: Расы, лица, прически
Ice Elves and Wolf Elves | Ледяные Эльфы и Эльфы-оборотни
Описание
Мод добавляет в игру расу Ледяных эльфов и Эльфов-оборотней
Просмотров: 755 | Загрузок: 64 | Категория: Расы, лица, прически
Kani’s Elves | Эльфы от Kani Hime
Описание
Мод добавляет в игру новую расу эльфов, основанную на Эльфах Толкина этого же автора.
Просмотров: 793 | Загрузок: 101 | Категория: Расы, лица, прически
Blood Elves | Эльфы Крови из World of Warcraft
Описание
Мод добавляет в игру новую расу Эльфов Крови от модмейкера BellaGail.
Просмотров: 1347 | Загрузок: 125 | Категория: Расы, лица, прически
Oblivion:Использование лица NPC для игрового персонажа
Oblivion: Использование лица NPC для игрового персонажа | |
---|---|
автор: Katan переводчик: Eugene (OSFM Team) редактор: Pippin, Garin ссылка на сайт: The Elder Scrolls Construction Set Wiki ccылка на оригинал: How To Make an NPC Playable |
Oblivion: Использование лица NPC для игрового персонажа
Содержание
Введение
Этот учебник научит вас, как использовать лицо любого NPC для игрового персонажа. Для этого будет нужно начать новую игру, но позже я планирую описать, как импортировать это лицо в уже существующее сохранение и как можно использовать лицо вашего персонажа для создания лица NPC.
Использование лица NPC для игрового персонажа
Откройте Construction Set и загрузите Oblivion.esm. Откройте категорию «Actors > Imperial» в объектном окне. Когда вы нажмете «Male», то в правой части окна увидите список персонажей имперцев.
Когда вы начинаете новую игру, прежде чем отредактируете своего персонажа, он появляется в разделе имперцев мужчин под названием «Player». Найдите его, тогда вы сможете изменить облик персонажа при его появлении, как вам хочется.
Элемент под названием «Player», как было указано выше, располагается в категории «Imperial». Теперь найдите его и двойной клик на данном элементе. Откроется меню свойств. Не изменяйте ни ID, ни класс, ни при каких обстоятельствах. И лучше подальше держаться от откидывающегося окна скрипта, если вы не знаете на 100%, что делаете.
В центральной части меню свойств располагаются несколько вкладок; переключитесь на «Face Advanced». Возможно, сначала нужно будет использовать правую стрелку. После переключения на данную вкладку, перед вами предстанет лицо персонажа в окне предварительного просмотра генерации персонажа.
Теперь нужно выбрать NPC, лицо которого наш персонаж будет носить. В этом примере мы будем использовать лицо Люсьена Лашанса, но вообще для этого подходит любой NPC. Люсьен Лашанс имперец, так что мы можем остаться в этой же категории «Imperial/Male» (ID: LucienLachance). Откройте меню свойств и выберите вкладку «Face Advanced». В этом примере NPC и персонаж игрока, оба имперцы, но если, к примеру, вы выберите NPC данмера, то вам также придется изменить расу игрока на данмера.
На вкладке «Advanced Face» Люсьена Лашанса есть кнопка «Copy». Нажмите на нее, переключитесь на меню игрока и нажмите «Paste». Лицо игрока в окне предварительного просмотра будет заменено лицом Люсьена Лашанса. Теперь нужно переключиться на вкладку «Face» и вручную ввести возраст Люсьена, его комплекцию, длину волос, тип прически, цвет волос и глаз.
Использование лица в уже существующих сохранениях
Используя Wrye Bash, можно импортировать лицо игрового персонажа из одного файла сохранения в другой. Небольшой совет по поводу установки: раздел «Mopy» должен быть, по крайней мере, в директории Oblivion. После того как вы проинсталлировали Wrye Bash, запустите приложение, используя создавшийся ярлык. В разделе «Saves», найдите файл сохранения с лицом, которое вы хотите изменить. Клик правой кнопкой мыши, затем выберите «Import Face». Выберите файл сохранения с лицом, которое вы хотите использовать, и в ваш файл сохранения будет добавлено это лицо.
Осторожно!
Персонажи обоих сохранений должны быть одной и той же расы! Все прочие варианты повлекут за собой персонажей-монстров.
Использование лица игрового персонажа для NPC
Главное меню
Категории
Moonshadow Elves | Эльфы Лунной тени
Описание
Просмотров: 978 | Загрузок: 113 | Категория: Расы, лица, прически
The Synx Race | Раса Синксов
Описание
Плагин добавляет в игру новую расу «Синкс».
Просмотров: 682 | Загрузок: 73 | Категория: Расы, лица, прически
Succubus Race | Раса Суккубов
Описание
Просмотров: 1147 | Загрузок: 144 | Категория: Расы, лица, прически
Tolkien Elves | Эльфы Толкина
Описание
Мод добавляет в игру новую расу, основанную на эльфах Толкина.
Просмотров: 684 | Загрузок: 45 | Категория: Расы, лица, прически
Описание
Просмотров: 933 | Загрузок: 77 | Категория: Расы, лица, прически
Working Eyelashes | Реалистичные ресницы
Описание
Новые модели и текстуры ресничек для большинства персонажей и рас.
Просмотров: 911 | Загрузок: 109 | Категория: Расы, лица, прически
Custom Race Fix | Фикс для новых рас
Описание
Фикс позволяет начать игру с новой расой, добавленной модами.
Просмотров: 1652 | Загрузок: 305 | Категория: Расы, лица, прически
Oblivion Make-up | Суровый Обливионский макияж
Описание
Несколько текстур женских лиц.
Просмотров: 1051 | Загрузок: 54 | Категория: Расы, лица, прически
Maigrets Gypsy Moon Race | Цыганки Луны
Описание
Просмотров: 618 | Загрузок: 50 | Категория: Расы, лица, прически
Описание
«Элеонома были болотные наяды в древнегреческой мифологии. Помимо жизни в заболоченных местах, они часто вводили в заблуждение путешественников своими иллюзиями. Иллюзии представляли собой изображения их любимых.»
Просмотров: 1092 | Загрузок: 70 | Категория: Расы, лица, прически
Как сделать красивого персонажа обливион
Данная статья предназначена для тех, кто хорошо знаком с третьей игрой серии – Морроувиндом. Автор заранее просит не ругать его за возможную неточность и неполноту информации. Игра только вышла, автор только начал играть. Итак, начнем.
Создание персонажа. Прежде всего, сам процесс стал значительно растянут по времени. В Морроувинд весь процесс занимал первые 5 минут игры и состоял из двух этапов: при сходе с корабля вопрос охранника о вашей расе и последующее сразу за этим заполнение бумаг в офисе. В Обливион – создание заняло несколько этапов, отделенными друг от друга минутами геймплея. Сначала Вам дают определиться с расой. Потом сам император спросит о знаке рождения и несколько позже о специализации. И, наконец, клинок (императорский охранник) задаст вам вопрос о классе. Это еще не конец. После небольшой пробежки по туннелям и нескольких схваток с крысами и гоблинами при выходе на поверхность Вам предложат проверить и откорректировать Ваш выбор. На все это у вас уйдет порядка 15-ти минут игрового времени. Теперь обо всем подробнее.
Здесь наблюдается минимальное отличие двух игр. Количество рас одинаково. Также, как и в Морроувинд, любая раса, кроме чисто внешних различий, имеет:
— Набор основных характеристик
— Бонусы навыков (скилов)
— Особые способности и свойства
У персонажа есть три основных показателя:
В Морроувинд начальный запас здоровья зависел от Силы. В Обливион он равен «2*Выносливость». Приращение здоровья при переходе на следующий уровень в Морроувинд рассчитывалось как «Выносливость/10». В Обливион – «10 + Выносливость/10». В определении запаса здоровья Выносливость также имеет значение: большее в начале игры, и немного меньшее в дальнейшем.
В Морроувинд запас маны рассчитывается как «Интеллект*10», в Обливион – «Интеллект*20». Т.е. при одинаковом интеллекте в Обливион запас манны вроде как бы больше. Это только кажется. В Обливион заклинания съедают много больше пунктов маны.
С ними немного сложнее. В Морроувинд было 27 навыков. В Обливион их 21. И это хорошо. Были убраны (собраны в один) некоторые близкие друг к другу умения. «Длинные клинки», «Короткие клинки», «Топоры» и «Копья» теперь стали одним навыком – «Клинки». Не стало «Средней брони». Убраны умение «Без Брони» (на мой взгляд, навык был полной глупостью – эдакая каменная кожа) и почти не используемый магическое умение «Зачарование». Ряд умений теперь относятся к другим характеристикам. В Обливион к каждой из 7 базовых характеристик относится ровно по 3 навыка.
По большому счету, в Обливион, бонусы навыков, почти полностью соответствуют Морроувинд, за исключением произошедших замен.
Для многих рас они остались неизменными. Хотя хотелось бы отменить некоторые отличия.
Бретон и его бонус по мане. В Морроувинд – это было «0,5*Интеллект». В Обливион – просто +50 единиц. Так что для Бретона этот бонус вначале чуть больше, чем в Морроувинд, потом он значительно теряется.
В Морроувинд было большое количество почти бесполезных знаков. В Обливион ситуация немного изменилась, знаки стали более равноценными. Прежде всего 2 самых привлекательных в Морроувинд знака – Дева и Атронах в Обливион такими уже не кажутся.
В Морроувинд давала бонус +20 для «Привлекательности» и «Выносливость». Первый – значительно облегчал общение в начале игры. Второй – сильно увеличивал прирост здоровья – по 2 пункта на уровень. В Обливион – это +10 «Выносливости» (что в 2 раза меньше) и +10 «Силы воли».
Такой же, как в Морроувинд, кроме магии. В Морроувинд запас маны увеличивался на «1,5*Интеллект», в Обливион – это просто 150 пунктов. Ситуация, аналогичная бонусу «Интеллекта» Бретона. Невозможность регенерации манны. Этот минус в Морроувинд был практически незаметен. Ману можно было восстанавливать у множества рассеянных по карте алтарей, и, самое главное, за счет зелий, которые в Морроувинд можно было в любом количестве и недорого приобрести у алхимиков. В Обливион и с деньгами на покупку проблема, и наличие бутылок ограничено, и сила действия их много меньше.
В Морроувинд имел 2 малополезных заклинания. В Обливион – бонус в 10 пунктов для трех характеристик: «Ловкость», «Скорость», «Удача».
Почти не изменился. 25% уязвимость к огню и лечебное заклинание.
В Морроувинд + 25 «Ловкость». В Обливион – раз в день заклинание парализации. Почти бесполезный знак.
Также почти не изменился. Раз в день восстановление здоровья на 200 пунктовт и заклинание воскресить мертвого.
В Обливион – раз в день заклинание Укус змеи (урон 3*20 пт., а также лечение себя от отравления).
Не изменился. Невидимость на 1 мин.
+20 «Скорости», в Морроувинд было +25.
В Морроувинд было заклинание, отыскивающие существ, зачарованные предметы и ключи. В Обливион – возможность раз в день открыть замок средней сложности и интересное заклинание по отражению урона в размере 5 пунктов в течении 120 секунд.
Увеличивал Ману на «0,5*Интеллект», теперь просто +50 пунктов. Ситуация в точности как с Бретоном.
Почти не изменилась: Маг, Боец, Вор. На каждую теперь приходится по 7 навыков. На все семь навыков дается бонус в 5 пунктов. Для магов – это все магические навыки. Для воинов – навыки рони, ближнего боя и атлетика. Для воров – все остальные.
Обливион, как и Морроувинд, предлагает ряд готовых классов. Думаю, это – для новичков, и, надеюсь, не для читателей этой статьи. Наш путь – создание своего класса, т.е. тщательный подбор навыков и бонусных характеристик.
В Морроувинд класс представлял бонус для семи Главных, семи Второстепенных навыков и для 2 характеристик. В Обливион Второстепенных навыков нет. Бонус по характеристикам уменьшился с +10 в Морроувинд до +5 в Обливион
В Морроувинд в выборе расы преградой для некоторых игроков служил скудный набор физиономий. В Обливион границ нет. Благодаря новому редактору лиц, Вы можете, к примеру, взяв какое-нибудь базовое лицо и свою фотку, создать персонажа, сильно похожего на себя. Более 200 параметров, меняющих формы лица и цвет отдельных его элементов. Черного можно превратить в белого с голубыми глазами или узкоглазого китайца. Конечно, Орка, Хаджита или Аргонианина сделать человеком не удастся.
При выборе расы меня прежде всего интересовали боевые качества. Прежде всего это – запас здоровья, т.е. возможность получать урон и оставаться живым. Как говорилось выше, запас здоровья определяется характеристикой «Выносливость», поэтому выбор ограничится тремя расами, имеющими максимальный показатель – Норд, Рэдгард и Орк. Высокая «Выносливость» также обеспечит более быстрый прирост здоровья.
Все три расы – боевые, т.е. имеющие бонусы по боевым характеристикам и навыкам, а также способности по защите. Особой разницы между ними я не вижу. Хотя, возможно, чуть лучше Рэдгард. Бонусы и минусы по характеристикам у него такие же как у Норда. Однако он имеет 5 пт. бонус в Торговле, постоянною защиту от болезней и яда в размере 75% (жалко, что не 100), а также ценное, особенно в начале игры, заклинание «Прилив адреналина», раз в день увеличивающее на 1 мин. «Силу», «Выносливость», «Ловкость» и «Скорость» на 50 пунктов, а также +25 к здоровью. Как я уже говорил, черное лицо легко преобразовать в европейское, осветлив цвет кожи и глаз, а также уменьшив нос и губы.
Если магия Вас мало интересует, то ваш выбор – Воин. Этот знак значительно облегчит развитие персонажа в начале игры. Вы получите значительный бонус по здоровью – 20 пунктов в начале игры и +1 пункт за уровень в течение ряда уровней. На 50 фунтов возрастет грузоподъемность. Увеличится урон от ближней атаки.
Если вас интересует увеличение запаса маны – ваши знаки или Атронах (если вас не пугают трудности с восстановлением маны) или Маг (знак с небольшим бонусом при всяком отсутствии вредных свойств).
Все остальные знаки, мне кажется, не такие привлекательные.
Навыки брони и блокирования прокачиваются очень легко самым естественным путем – во время боя. Поэтому необходимости получения бонуса по ним нет. Если выбирать путь мага, можно задуматься о магической специализации. В нашем случае выбор – воровская специализация (Stealth). Тут мы получим бонусы по «Взлому», «Подкрадыванию», «Легкой броне», «Торговле», «Искусству общения», «Акробатике» и «Стрельбе». Абсолютно все навыки полезные в игре, особенно в ее начале.
Создаем свой класс
Нам предоставляют бонус в 5 единиц для двух характеристик. Выбираем те, которые дадут максимум пользы в начале игры. Безусловно, первая – «Выносливость». Почему – много раз сказано выше. Второй предлагаю или «Силу» (увеличит грузоподъемность на 25 и урон в ближнем бою) или «Удачу» (сложнее всего поднимать). Тут выбор за Вами.
Мой выбор еще пока полностью не определился. Прежде всего, он основан на способе прокачки навыков и системе бонусообразования характеристик при переходе на следующий уровень, которая точно такая же как в Морроувинд В любом случае, настоятельно советую не выбирать Главными все три навыка, относящимся к одной характеристике.
Итак, на данный момент я выбрал:
Качается достаточно медленно, а денег в игре много меньше, чем в Морроувинд
Навык, сильно способствующий торговле (позволяет поднять отношение торговцев до максимума) и легко и быстро прокачивается без денег и дополнительных устройств. Нужен только любой NPC и немного времени. Далее просто входите в мини игру повышения отношения и быстро кликаете по любым сегментам круга. Поможет поднять персонажа на первые 7 уровней.
Кузнец (Ремонт брони)
На низких уровнях навык требует большого количества молоточков, цена которые высока, а количество – ограничено. А обойтись без ремонта не получится. Так что лучше начинать с максимально возможных уровней.
Хотя бы один навык для ближнего боя должен быть на достаточной высоте – иначе бой даже со слабым противником Вам покажется очень тяжелым.
Возможность нанести ощутимый урон еще до начала схватки. Особенно с использованием подкрадывания.
Прокачивается достаточно легко. Поможет незаметно пробраться мимо охраны, тайно похитить нужные Вам предметы, взломать замки. Атака, совершенная из состояния sneak, будет иметь бонус урона 2x-8х в зависимости от уровня Sneak.
С последними двумя у меня особой уверенности еще нет.
Оба последних навыка помогут при бонусообразовании характеристик «Интеллект» и «Сила воли».
Вот пример прохождения мною первого уровня с данным подбором навыков за минимальное время и с максимальными бонусами характеристик: