Как сделать красивую надпись карандашом
Объемные надписи карандашом – Красивая 3D надпись карандашом. Пошаговый урок
Поиск
Рубрики
Красивая 3D надпись карандашом. Пошаговый урок
Доброго времени суток, посетители блога web-paint.ru!
Сегодня мой любимый урок! Мы научимся рисовать 3D текст.
Вы помните, как здорово начинался первый фильм о Супермене? (Правда фильм вышел в 1978г). На нем очень классная супер гладкая надпись – отличный пример угловой перспективы.
Сегодня мы изучим один из стилей написания 3D текста. Для этого мы будем использовать угловую перспективу, потому что это наиболее сложно, наиболее интересно, и лучше всего смотрится. Потом вы можете поэкспериментировать с более длинными словами.
Давайте начнем с короткого слова «Hi».
1. Легко проведите линию горизонта через весь лист бумаги. Поместите по краям точки свода. (Если вам непонятны какие-то термины, то для начала следует пройти урок основ построения угловой перспективы).
2. Проведите в центре вертикальную линию.
3. Легко соедините точки свода с верхним и нижним концом вертикали.
4. Определите лицевую ширину букв. Убедитесь, что ближняя буква шире. Это отличный пример размера. Буква, которая должна быть ближе, автоматически должна быть нарисована больше, следуя направляющим линиям. Это будет еще более важно, когда вы будете рисовать три или больше букв в будущем.
5. Нарисуйте форму буквы “H” строго следуя опорным линиям. Помните как важны вертикальные линии. Теперь присмотритесь к боковым сторонам листа и вертикальной линии в центре, чтобы убедиться, что “Н” правильной формы.
6. Теперь начните выводить букву “I”. Сейчас вы можете ясно видеть, какую роль играет размер в визуальном восприятии 3D изображений.
7. Легко прочертите опорные линии к правой точке свода, чтобы обозначить ширину буквы.
8. Установите толщину буквы “I” двумя точками. Соедините эти две точки вертикальной линией.
9. Завершите букву “I” вертикальной линией ножки. Теперь тщательно прорисуйте все углы буквы “H” справа.
10. Определите позицию света и затените противоположные поверхности. Сотрите все лишние линии.
В этом задании вы потренируете (несколько раз) каждый принцип, который должны запомнить, когда будете рисовать рисунок ниже самостоятельно. Не дайте этому рисунку растоптать вас. Помните – одна линия за раз. Все просто. Создайте точки свода. Нарисуйте блоки, обведите буквы и добавьте толщину. Повеселитесь. Это может занять час вашего времени, так что устраивайтесь поудобнее. Вы можете написать эти слова, а можете выбрать свои. Удачи!
Делитесь своими надписями в группе вконтакте в этом альбоме!
С помощью следующего урока вы перейдете на уровень Леонардо да Винчи, а также сможете нарисовать чей-нибудь портрет.
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
3д рисунки на бумаге. Проще нарисовать 3д рисунок уже не получится.
3д рисунки на бумаге. Рисуем самую долгожданную надпись.
3д рисунки карандашом для ленивых. Рисуем револьвер.
Как нарисовать 3д рисунок если сильно хочется. Рисуем болид из формулы 1.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога RZ3d.ru. На связи Рустам Закиров и у меня для вас очередная крутая статья, в которой мы будем рисовать 3д рисунки на бумаге. А точнее это будет вот такая необычная надпись.
3д рисунки на бумаге. Проще нарисовать 3д рисунок просто не получится
Такую надпись смело можно считать полноценной 3д открыткой и с радостью подарить своему любимому человеку. Уверен, тонкие натуры, оценят такой подарок по достоинству (может не на «аву», но в «контакт» точно выложат. 100%).
Как легко рисовать любые 3д рисунки.
Эту надпись я вытащил из этой картинки, которую нашел в интернете.
А затем с помощью специальной универсальной формы перевел его в 3д. Так можно переводить в 3д почти любые изображения. Кто хочет научиться так же, жмите сюда ПОЛУЧИТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОДА В 3Д. А мы переходим к нашей надписи.
И так, что нам понадобится. Как всегда это листок бумаги, карандаш или ручка, ну и конечно же «прямые» руки. Поехали.
ШАГ №1. Переведи себе.
Делаем следующее, я даю вам готовую, уже переведенную в 3д формат надпись. Вот она.
Наша с вами задача, эту надпись всеми возможными способами перенести на наш листок бумаги. Предлагаю сделать этот таким образом. Берете ваш листок бумаги, прислоняете его к готовой 3д надписи на экране монитора, и просто переводите его карандашом.
Если будет плохо просвечивать, то лучше взять менее плотную бумагу. В этом рисунке много прямых линий, поэтому для удобства можете использовать небольшую линейку. В итоге должно получиться примерно так.
3д рисунки на бумаге. Проще нарисовать 3д рисунок просто не получится
Второй способ как можно перенести надпись на листок бумаги. Если переносить рисунок монитора не совсем удобно, то вы можете этот рисунок сначала распечатать, а уже потом либо с помощью окна, либо с помощью других подручных средств перенести эту надпись на листок бумаги.
Кстати вот так выглядит эта надпись в распечатанном виде.
вид сбоку
Вот и все, такая незамысловатая статейка, как легко и просто нарисовать высококлассный 3д рисунок.
Как сделать надпись красивой и понятной: стилизация текста в дизайне
Стилизация текста похожа на добавление соли в кулинарии. Немного, аккуратно — получается вкусно. Переусердствуем — становится несъедобно.
Когда разрабатываете дизайн логотипа или креатив для рекламы, хочется сделать надписи красивыми и уникальными. Чтобы они выделялись на фоне других, привлекали внимание, радовали глаз. Но если переборщить — слова станет сложно читать, значит, текст станет хуже выполнять свою главную задачу — доносить информацию.
Поэтому важно знать основы стилизации в дизайне и уметь работать с ней.
Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.
Что такое стилизация и зачем она нужна
Читатель быстро воспринимает текст, напечатанный классическим шрифтом, и легко улавливает его смысл. Но глаз за такие надписи не цепляется.
В борьбе за внимание приходится искажать форму, чтобы создать художественный образ — это и называется стилизацией. Её приёмы лежат в основе многих логотипов и рекламных креативов.
Стилизация — про поиск баланса между креативом и читабельностью.
Стилизация надписей в логотипе позволяет с первого взгляда понять, что за бренд перед нами. Визуальный образ может соответствовать названию или указывать на сферу деятельности компании.
Изменение формы букв хорошо работает в рекламных баннерах для привлечения дополнительного внимания.
Тренд на деформацию букв укрепился в диджитале с ростом популярности анимации. Чтобы печатные знаки в движении были нескучными, их собирают из кусочков, вертят в разных направлениях или меняют им форму.
Новичку может показаться, что это довольно лёгкая задача, но хорошая стилизация — настоящее искусство. Если вы напечатаете слово в графическом редакторе и начнёте двигать векторные кривые в буквах, то быстро обнаружите, как осмысленная надпись превратилась в симпатичную кракозябру.
Что делает буквы и слова узнаваемыми
Если не вдаваться в исключения из правил, всё самое важное у буквы расположено чуть выше её середины. Именно по этой области проще понять, что перед нами не просто картинка, а знак алфавита. А вот нижняя половина букв менее ценная, чем верхняя. Смотрите:
В верхней части букв больше всяких переломов формы, которые влияют на узнаваемость. Буквы «Г», «Т», «П» и многие другие в своей нижней половине напоминают одинаковые палки, а отличаются только верхушкой.
К тому же человеческий глаз ошибочно определяет середину чуть выше, чем она расположена на самом деле. Буквы в большинстве шрифтов построены с учётом этой особенности, и центральные элементы в них тяготеют к верхней половине.
Поэтому без особой необходимости её лучше не трогать. А вот искажать нижние части букв любят даже во многих декоративных шрифтах, это универсальный приём:
Второй популярный способ покреативить с типографикой — продлить концы букв в разных направлениях. Этим создают визуальный образ при минимальной деформации самого буквенного знака. Такое решение вы регулярно видите — в логотипе Subway:
Наконец, важнее всего — общая форма буквы, а не детали внутри неё. При взгляде на «М» мы ожидаем увидеть два треугольника, на букву «Е» — подобие широкой вилки. Штрихи могут быть толще и тоньше, короче или длиннее, выше или ниже — мы всё равно узнаём букву, благодаря этому и существует огромное многообразие шрифтов. И если один штрих из «Е» вообще убрать, никто сильно не огорчится:
Те части букв, которые не слишком важны для понимания формы, можно заменить на что-нибудь другое.
Но слова мы не читаем по отдельным буквам, а воспринимаем целиком как визуальную форму. Помните заезженный мем, где в словах перепутаны буквы, а читается всё равно без проблем? Это связано с тем, что глаза при чтении делают скачкообразные движения, и точек фиксации взгляда гораздо меньше, чем букв.
Давайте посмотрим на запись движений глаз с айтрекера :
Прибор для фиксации движений глаз.
Как видите, иногда из фокуса внимания выпадают не то что буквы, а целые короткие словечки. Их мы воспринимаем периферическим зрением и легко можем даже не заметить отсутствие, перестановку или искажение отдельных букв. А если и заметим, то без труда угадаем знакомое слово.
Это используется в дизайне — букву в слове можно изменить так, чтобы общее цветовое пятно не изменилось:
C каждым словом мы ассоциируем обобщённый, а не конкретный визуальный образ — именно эта способность позволяет нам без труда читать разные шрифты. Мы знаем, что в слове «ANIMAL» в начале будет что-то треугольное, потом много зигзагов, а затем — вертикальная палка с горизонталью внизу. Если общую форму не нарушать, с текстом можно всячески креативить.
Основные способы стилизации
Для хорошей стилизации важно не только продумать визуальные образы, но и учесть особенности восприятия букв и слов. Рассмотрим самые популярные приёмы, которые можно использовать в логотипах, вывесках и рекламе.
Поворот и перемещение букв
Это простой способ оживить надпись без ущерба узнаваемости слова. Мы уже рассмотрели поворот одной буквы в логотипе «Animal Planet». Но наклон надписей встречается очень часто, и иногда отдельные буквы вылезают за пределы строки. Например, как «La» в этом логотипе свешивается вниз:
Поворот слова — ещё один приём, который можно взять на вооружение. Часто и в наружной рекламе, и в интернете слово поворачивают на 90 градусов целиком:
Российскому жителю привычно и понятно, когда начало перевёрнутого слова внизу, потому что мы привыкли к такому написанию на торцах книг (в европейских книжках всё наоборот, начало вверху; впрочем, в дизайне используют оба направления).
Замена буквы
Узнаваемость каждой буквы особенно важна, если надпись коротенькая и незаезженная, например аббревиатура. Если слово длинное или просто у всех на слуху, можно убрать из него целую букву, заменив на что-то более интересное:
Слово-картинка
Иногда визуальный образ представляет собой не отдельные буквы, а целое слово. Это реже встречается, потому что читабельность в таком случае обеспечить трудно. Приём подходит для изображения простых предметов, в которых не придётся сильно ломать форму букв:
Если буквы нужно вписать в более сложные формы, для лучшей читаемости попробуйте добавить детализации и показать объём в пространстве. Было время, когда типографика с перспективными искажениями была моветоном и казалась устаревшей в рекламе и логотипах. Но уже несколько лет она держится в тренде:
Соединение букв
Ещё один популярный способ разнообразить типографику — это лигатуры, соединения между несколькими печатными знаками.
Негативное пространство
Другой относительно безопасный вариант креатива — это использование негативного пространства, когда фон становится буквой. Такой дизайн отличается от привычных надписей чёрным по белому, но не мешает восприятию смысла:
С помощью пустот между буквами даже можно создавать простые картинки. Возможно, вы не замечали, что в логотипе FedEx последние две буквы образуют белую стрелку:
Негативное пространство можно интересно обыграть и в фирменном стиле, и в рекламе. Оно позволяет креативить с надписями без ущерба лаконичности.
P. S. Универсальных рецептов нет
Существует бесконечное множество букв в алфавите, шрифтов, начертаний и способов стилизации. Поэтому нет единых инструкций на все случаи жизни.
Типографика — одна из самых сложных областей дизайна. Мы рассмотрели хорошие примеры, но зачастую надписи на вывесках, упаковках и логотипах всё же трудно прочесть. Даже если все буквы в наличии и на своих местах.
Несмотря на единые правила восприятия, в каждом отдельном случае на лёгкость чтения могут влиять разные факторы: специфика шрифта, длина и частота употребления слова, интервалы, цвет, размер букв. А читаемость названий — это главное, что важно сохранять, особенно в фирменном стиле.
Кстати, даже простые надписи в дизайне очень отличаются. Прежде всего это обусловлено разницей гарнитур и начертаний.
Бывают группы гарнитур с обычными засечками, с рублеными засечками, без засечек, а также декоративные шрифты, не подходящие ни под одно из описаний. В большинстве гарнитур есть разные варианты начертаний. Курсивные, жирные, жирные курсивные… Полужирные, полужирные курсивные… Тонкие, тонкие курсивные… В результате в нашем арсенале — бесконечное множество вариантов.
На восприятие текста также влияют пустоты между буквами. Их изменяют, варьируя интерлиньяж (расстояние между строчками), кернинг (расстояние между конкретной парой знаков) и трекинг (расстояние между всеми знаками).
Иногда этих незатейливых средств вполне хватает для выразительной надписи:
Готовимся к празднику: делаем красивую надпись из картона
Я безумно люблю и балую свою доченьку 🙂 Мне так хочется всегда ее удивлять и радовать.
Скоро у нее День Рождения.
В этом году я решила украсить ее праздник и сделать несколько интересных и всеми любимых надписей!
В первой части мастер класса я расскажу, как сделать красивую надпись из картона, т.к. не у всех есть возможность заказать деревянную.
И поверьте, получится не хуже 🙂
Итак, что нам понадобится:
— ножницы и канцелярский нож;
— кисточка, контуры и краски;
— блестки и глиттеры;
1. Необходимо нарисовать эскиз.
2. Перенести изображение на холст — картон.
3. Вырезаем. Это довольно нелегко 🙂
Не забывайте, что стыки между буквами разрезать нельзя!
4. Самая тяжелая работа закончилась и теперь начинается творческая часть, к которой можно и даже нужно подключить ребенка! Это будет очень увлекательно!
Начинаем рисовать!
Для того, чтобы основная краска ложилась ровным слоем и была нассыщенной и яркой, надо на картон нанести несколько слоев белой краски. У меня дома была акриловая. Вы можете попробовать другую, но она доложна быть густой.
Быстрее всего наносить кусочком губки 🙂
5. Далее определяем где и каким цветом будем рисовать.
Буквы мы решили сделать сиреневым!
А бабочку и цифру 4 — выделить и сделать поярче!
6. Пока сохнет бабочка — можно украсить корону! Раскрашиваем ее акриловой краской цвета золото!
Тут уже надо поработать кисточкой.
7. Брюшко у бабочки украшаем черными блесками. Блестки можно насыпать на предварительно нанесенный клей, а можно сначала нанести краску и пока она не высохла, посыпать блестками.
8. Крылышки можно сделать более интересными, украсив их блестками и контурами (красками).
Вот, что у нас пока получилось 🙂
9. Далее края нужно закрыть: обклеить декоративной тесьмой. А цифру 4 выделить еще больше. Я ее вырезала из ярко-розового картона и наклеила на месте прежней.
10. Корону также украшаем глиттером цвета золото и края короны обклеиваем «золотой тесьмой». Ну а основание короны украшаем стразами 🙂 Она же должна сиять, как наша принцесса!
11) Оборотную сторону я оставила в фиолетовом цвете! По желанию можно украсить. Я не стала..)
Вот такая красивая надпись у нас с доченькой получилась!
Надеюсь, что вам понравилось, а самое главное — пригодится!
Не бойтесь импровизировать! Придумывайте, создавайте, творите! И самое главное — подключайте к творческому процессу своих детей! Не важно, сколько им лет! Им это будет безумно интересно, ведь они это делают вместе с мамой!