Как сделать красивый макет рекламы

7 сервисов для создания рекламных макетов на компьютере

Для создания динамичной и статичной рекламы для социальных сетей, не обязательно нанимать монтажера/дизайнера, чтобы создать выококонверсионный макет. Можно создать видео или фото-макет быстро, бесплатно или относительно недорого.

Предлагаю вашему вниманию подборку классных сервисов в помощь SMM-специалистам, таргетологам, блогерам и предпринимателям.

Это платный сервис для монтирования видео (стоимость от 990 рублей в месяц), есть и бесплатная версия, но есть ограничения + на видеозаписи будет присутствовать логотип. На выбор предоставляется огромное количество шаблонов, поддерживается возможность рендера в высоком качестве, загрузка музыки и экспорт в мп4 и GIF.

Это популярный сервис, включающий большой набор шаблонов для дизайна. Функционал позволяет создавать привлекательные фотоколлажи, инфографики, материалы для маркетинга. Здесь можно создать дизайн с 0 с указанием нужных размеров, редактор предлагает фоновые изображения, шрифты, фигуры, иконки, простые диаграммы. Есть собственное мобильное приложение.

Аналог предыдущего редактора, есть бесплатная версия. 40 типов шаблонов, включая анимированные, база «Идеи дизайна», где можно найти интересные визуалы по категориям или создать дизайн с 0. Возможность поделиться готовым макетом в Facebook, Facebook Ads Manager или отправить ссылку другу.

Бесплатный онлайн-редактор, который поможет удалить фон с изображения за пару секунд. Если результат автоматической обработки не устраивает, то можно убрать лишнее самостоятельно. Результат можно выгрузить в формате PNG. Следите за постами на моем телеграм-канале, обязательно поделюсь, как можно использовать эту функцию в рекламных макетах.

Инструмент для создания видео и анимаций в режиме онлайн. Почти 400 шаблонов рекламных роликов, слайд-шоу и презентаций, анимированных логотипов. Бесплатная версия имеет ряд ограничений по длине и качеству роликов, доступу к библиотеке. Стоимость платной версии от 14 долларов в месяц.

Облачный онлайн-сервис для создания анимированных роликов, ведеоинфографики. Стоимость платной версии от 12 долларов в месяц.

Это компьютерная программа, с помощью которой можете отредактировать любое видео, создать визуальные эффекты и анимацию. Ее часто используют в кинематографе и в ней также можно создавать потрясающие макеты, не ограничиваясь шаблонами, хотя и их есть возможность скачать на просторах интернета.

Источник

Как создать рекламный макет для Instagram

Чтобы продвигать бренд, потребуется макет для рекламы в «Инстаграме». Благодаря ему вы повысите узнаваемость компании и сделаете свою аудиторию лояльной.

Что такое рекламный макет и для чего он используется

Объявление может быть статичным или в видеоформате. Выбирайте заранее:

Реклама должна быть запоминающейся. Задача состоит в том, чтобы читатели стали покупателями вашей продукции.

Как сделать красивый макет рекламыУдачный макет для рекламы в Инстаграм поможет пользователям продавать свои товары, продукты, услуги.

Сложно создавать ролики без опыта и наработок, но существуют программы, которые предлагают готовые решения.

Требования к макету для рекламы

Первое впечатление всегда будет решающим. Перед тем как создавать макет для рекламы в «Инстаграме», нужно изучить боли целевой аудитории.

Бесплатные конструкции сейчас доступны в десятках приложений. На их основе можно создать что-то свое.

Программы для сторис предлагают заготовки во многих стилях. Они рассчитаны на разные ниши бизнеса. Проявляйте креативность в продвижении продукта. Если заготовок оказалось мало, можно использовать дополнительные возможности по платной подписке.

Как самому создавать рекламный макет

Работа в «Фотошопе» – один из способов, как делать макеты для «Инсты» самостоятельно. Но этот вариант больше подходит для профессиональных дизайнеров и требует опыта.

Использование приложений гораздо удобнее и проще. Способ подходит всем, поскольку не требует профильных умений. Удачные шаблоны для рекламы в «Инстаграме» помогут компании себя зарекомендовать. Старайтесь ориентироваться на мобильный интерфейс.

Использование шаблонов

Визуальная составляющая в «Инстаграме» – основа успеха. Объявление должно быть красочным и привлекательным. Используйте скрины, фотографии, графические элементы, динамичные ролики.

Как сделать красивый макет рекламыИспользуйте бесплатные шаблоны для инстаграм для создания качественного визуального контента вашего профиля.

Если речь идет о крупной компании, старайтесь делать рекламу в корпоративных цветах. Вы повысите узнаваемость бренда и поможете пользователям запомнить товар или услугу.

Порядок работы таков:

Для «Инстаграма» есть платные и бесплатные программы монтажа и обработки.

Приложения и онлайн-сервисы для изготовления макетов

Для сториз я использую приложения:

Не всегда приложение имеет отдельный сайт.

Примеры рекламных макетов для Instagram

Макеты включают в себя тексты разного объема. Заголовок короткий, но цепляющий. Один из действенных приемов – начинать заголовок с вопроса: «Хочешь?». Далее нужно добавить боль целевой аудитории. Например, «Хочешь свободно говорить на английском языке?».

Также можно постараться вызвать у людей любопытство с помощью заголовка с негативной окраской. К примеру: «4 ошибки на старте изучения SMM».

Как сделать красивый макет рекламыПримеры рекламных макетов для Инстаграм.

Укажите преимущества товара и его особенности. Call-to-Action – это словосочетание, обозначающее призыв к действию. Прием стандартный, однако не теряющий эффективности. Можно сочетать текст с эмодзи, но всегда использовать отдельные абзацы.

Не пишите сложным и наукообразным языком. Профессиональные слова отпугнут клиента, а не привлекут его. Указывайте выгоды, делайте акцент на реальных фактах.

Применяйте кнопки с действием:

Рекламный макет в Instagram – отличная возможность заявить о компании. Неопытному пользователю для работы понадобится до 1 часа. При сноровке сделать макет можно за 10-20 минут.

Источник

Дизайн для наружной рекламы – что нужно учитывать при создании макета?

Как сделать красивый макет рекламы

Среди носителей наружной рекламы можно отметить рекламные щиты, перетяжки, билборды, информационные стойки, штендеры, ситилайты и ситиформаты, световые короба и т.д. Для каждого из этих носителей необходимо создавать дизайн-макет рекламы, которая должна восприниматься и заинтересовывать сразу.

Несколько важных принципов при создании макетов для наружной рекламы:

Компактная информация. Какого бы размера ни был ваш носитель, информация на нем должна быть понятна с первого взгляда. Поэтому лучше всего не загромождать макет большим количеством изображений, и использовать краткие, но меткие тексты.

Использование крупных шрифтов без засечек. Для того чтобы привлечь внимание, лучше всего сделать крупные по размерам заголовки, за которые будет цепляться взгляд прохожего. Так же важно учитывать и формат, и место размещение рекламного носителя – на билбордах с высотой от 3 метров мелкий шрифт не прочтется. Для выбора размера шрифта можно использовать подсказку – высота букв в горизонтальном макете должна быть не меньше 1/6 части рекламного щита, а для вертикального – 1/18.

Цветовые контрасты. Чтобы выделить важные моменты в макете лучше использовать цветовые контрасты. Чем ярче контраст, тем больше расстояние, с которого вашу рекламу смогут увидеть.

Как сделать красивый макет рекламы

Контакты. При всем желании дать как можно больше точек контакта, лучше ограничиться только одним. Это может быть телефон или сайт. В ряде случаев лучше будет работать сайт, поскольку люди значительно легче идут на контакт по невербальному общению – посмотреть сайт и написать сообщение им легче, чем сразу позвонить. Для торговых точек необходимо писать адрес магазина. Телефон важен для звонка – «здесь и сейчас».

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА!

01. Создавая рекламный макет нужно обязательно проверить читабельность текста. Готовый макет распечатывается на обычном принтере в формате А4 и проверяется читаемость на расстоянии вытянутой руки.

02. Что касается рекламного сообщения, то основное правило – оптимизируйте длину текста. Важно помнить, что наружная реклама воспринимается, чаще всего, в движении, а это значит, что у человека есть всего пара секунд, чтобы посмотреть на рекламу и найти основной месседж. Кроме этого, важен и выбор шрифта. Замысловатый, хоть и красивый шрифт, читается довольно сложно, поэтому оптимальными шрифтами считаются обычные, без засечек, с пропорциональным межбуквенным интервалом.

03. Выбор цветовой гаммы дизайн-макета напрямую зависит от окружающей среды, где будет размещаться рекламный носитель. Большинство из них находится на улице, и окружающая среда является мощным отвлекающим фактором. Поэтому при разработке макета нужно учитывать и время года, и естественный фон (деревья, дома), и смену освещения. Реклама должна выделяться, а не соревноваться с пестротой окружающего мира. К примеру, использование в макете оттенков синего при размещении билборда на фоне весеннего голубого неба вряд ли выделит ваш макет. А если носитель находится на фоне зеленой листвы, то использование в макете мелких деталей «сольет» его с фоном.

Креативная концепция при создании наружной рекламы должна базироваться на том, как позиционируется бренд. Любая реклама – это не только презентация продукта или услуги, но и трансляция тех ценностей, которых придерживается бренд. Наружная реклама, как правило, не является основной, а выступает как одна из частей коммуникационной стратегии рекламной кампании.

Каким должен быть макет для наружной рекламы:

Восприниматься с первых же секунд;

Четко ориентироваться на целевую аудиторию;

Иметь краткое и точное рекламное сообщение;

Не быть перегруженным графикой и текстом.

Создание эффективного дизайна для наружной рекламы – это не только креатив (хотя и он важен), но и учет множества факторов, которые влияют на восприятие готовой рекламы. Наличие грамотной и профессиональной креативной концепции, которая содержит основную идею рекламной кампании, а также адаптация дизайн-макета под особенности выбранных форматов наружной рекламы, может сделать готовую рекламу наиболее эффективной. Поэтому для создания дизайн-макетов в рекламных агентствах привлекаются специалисты, изучающие эффективность носителей, их размещение в городе. Даже самый хороший макет может оказаться не результативным, если его разместить не в том месте. Подробный медиаплан, в котором расписываются все точки наружной рекламы, каждый билборд и каждая растяжка помогут специалистам и креативщикам создать не просто привлекательную, но и работающую рекламу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *