Как сделать красивый вывод

Как написать заключение в реферате

Любая работа требует подведения итогов. Главная цель выводов в реферате состоит в обобщении информации о вопросах и способах решения проблем затронутых в основной части научной работы. Ниже будет рассмотрено, как написать заключение в реферате, как правильно оформить и завершить работу.

Что такое заключение

Заключение – один из структурных элементов реферата. Заключение к реферату пишут для:

структурирование и анализ содержания работы;

определение главной мысли;

ответы на основные вопросы, какие цели и задачи были решены;

подведение итогов теоретической и практической части;

формирует положительное мнение о реферате.

Проверяющему должно быть понятно какие проблемы затрагивались, можно ли предложенные решения использовать в практической деятельности, удалось ли студенту понять тему.

Структура заключительной части

Поскольку этот раздел выделен для подведения итогов, нужно, чтобы студент по каждой главе заключил вывод. Только в этом случае работа порадует высокой оценкой.

Под каждый вывод выделяется абзац. Итоги подкрепляются выдержками из текста. Последним абзацем делается подытоживающий вывод касательно важности работы.

Обязательно должны быть описаны следующие моменты:

краткое описание научной работы;

методы исследования для достижения цели;

характеристика рассматриваемой проблемы;

Как сделать красивый вывод

Объем заключения

Объем заключительного раздела реферата не может быть больше, чем объем вступительной части. Вывод к реферату размещается на 1-3 страницах. Если говорить в процентном отношении ко всей работе, то для заключения отводится от 5 до 10 процентов. Не следует растягивать текст, вставляя фразы, не несущие смысловой нагрузки.

Как сделать выводы к каждой главе в реферате

Существует три методики, как правильно и грамотно написать итог:

Дедуктивный способ. Выписываются общие знания, а потом они обобщаются. Как показывает практика, это самые правильные выводы.

Индуктивный. Собираются отдельные факты, из которых потом делается одно большое заключение. Допускает использование дополнительных источников.

Основываясь на чужих выводах, делается резюмирующая запись. Таким способом можно пользоваться, но не часто.

Что писать в заключении

Аспекты, которые обязательно включаются в конце реферата:

выводы, касательно теоретической части;

рекомендации, как можно предмет исследования улучшить.

Клише для заключения

В реферате, к каждой главе делается вывод. То же требование и к параграфам внутри главы. Здесь есть свои правила оформления:

После каждого параграфа делается два вывода. Один касается затронутых вопросов в самом параграфе, второе заключение содержит краткие выводы о данной главе.

Заключение касательно параграфа не может занимать места больше трети страницы. Как правило, это 1-2 абзаца.

Клише для написания выводов по параграфу:

Как сделать красивый вывод

Клише, используемые для написания заключения по главе:

Как сделать красивый вывод

Клише для заключительной части:

Как сделать красивый вывод

Как оформить этот раздел работы

Первый лист содержит слово, которое сразу дает понять, где находится читатель. «Заключение» располагается по центру листа, в конце точку ставить не надо. После центрального слова делается пробел, далее начинается первый абзац основного текста.

В качестве шрифта используется Times New Roman. Размер букв 12-14 шрифта. Между строк должен соблюдаться интервал от 1 до 1,5.

Главное требование по оформлению заключения: здесь не должно быть таблиц, изображений, но можно делать списки. Каждый абзац должен содержать от 2-3 предложений. Предложения лучше делать небольшими для лучшего восприятия.

Советы студентам: как написать грамотное заключение

Каждая работа должна иметь красивое завершение, потому стоит прислушаться к 5 правилам того, как написать заключение к реферату:

После внимательного прочтения главной части, можно начинать собирать фразы и сведения. При этом пересказ должен состоять из информативных тезисов. Эти фразы и станут наполнением важного раздела научной работы.

Нет необходимости пересказывать содержание всех глав в реферате.

Выводы в работе – это резюме каждого параграфа или главы. Их может быть несколько, но каждый последующий пункт плавно перетекает.

В выводах по реферату не должно содержаться новых определений. Только уже известные факты и терминология.

Образец правильно написанного заключения в реферате.

Даже после прочтения всех правил и требований, не всегда становится понятным, как должен выглядеть раздел. Потому так важно иметь перед глазами пример того, как писать заключение в реферате:

Как сделать красивый выводПример заключения к реферату.

В том, чтобы написать заключение нет ничего сложного. Нужно изучить материал, выделить главные фразы и показать пути решения рассматриваемого вопроса.

Источник

Заключение в сочинении ЕГЭ. Виды заключений с примерами

Заключение в сочинении – финальная часть всей работы.

Как и введение, заключение в сочинении ЕГЭ должно органично соединяться с основной частью работы и являться логическим завершением всех рассуждений по поводу темы, проблем, поставленных автором.

Правильно написанное заключение ещё раз обращает внимание эксперта на самое главное в сочинении.

Как сделать красивый вывод

Заключение в сочинении что это?

Заключение – утверждение, сделанное на основе вывода.

Заключение представляет собой логически завершённую мысль, высказанную во введении, и является результатом рассуждения о рассматриваемых темах и проблемах исходного текста.

Оно может быть этически корректным возражением автору или согласием и дополнением к его мыслям.

Задача заключения

Задача заключения: логически завершить сочинение, сделать вывод из всех размышлений, написанных в тексте сочинения и подвести итог, если таковой необходим.

Объём заключения в сочинении

Цельность текста сочинения обеспечивается за счёт правильного соотношения частей.

Введение и заключение должны быть не более 1/8 от объёма всего сочинения.

Схематично сочинение должно быть похоже на форму круга, то есть должно быть замкнутым.

Объём заключения: 1 — 3 предложения.

Виды заключений в сочинении

Ниже описаны все возможные виды заключений с примерами, которые можно взять за образец в написании собственного сочинения.

Тот или иной вид заключения можно использовать в зависимости от замысла автора сочинения, темы и проблемы анализируемого текста, а также творческих возможностей выпускника.

1. Заключение-вывод

Cамая типичная и логичная концовка сочинения.

Чаще всего выпускники используют этот вид заключения как самый простой в написании, так как сразу понятно, что подведён итог всех размышлений в сочинении.

Прочитав текст В.А.Каверина, начинаешь осознавать, что главное в человеке не внешность, а душа. И казалось бы, внешне человек некрасив, но он может обладать внутренней красотой, широкой душой.

2. Развёрнутая мысль

Мысль автора сочинения, выраженная во вступительной части.

Такой тип заключения помогает создать кольцевую композицию сочинения и показывает связь начала и конца работы.

А также показывает проверяющему, что достигнуто смысловое единство работы.

Материнская любовь животного и человеческая любовь одинаковы. Любая мать готова отдать жизнь за своего ребёнка! И пока мы будем осознавать это, мы будем учиться мудрости у матушки-природы.

3. Личное отношение к решаемой в тексте проблеме

Данный вид заключения позволяет автору сочинения показать неравнодушное отношение к теме и проблеме анализируемого текста и подчеркивает активную жизненную позицию автора.

Рассказ К.Г.Паустовского никого не может оставить равнодушным. Я согласен с автором, что порядочность человека не зависит от его образования. Поэтому люди всегда должны относиться с уважением к другим людям, кем бы они ни были.

4. Концовка — афоризм

Используя афоризм в конце сочинения его автор показывает свою эрудицию и умение соединять в единое целое разные тексты в зависимости от их проблематики, что делает выигрышным все сочинение в целом.

В жизни любого человека может настать такой момент, когда он будет готов пожертвовать собственной жизнью ради защиты родных и близких людей, ради защиты Отечества. «В жизни всегда есть место подвигу»!

5. Концовка-ответ на вопрос, поставленный в начале сочинения.

Если в начале сочинения выпускник использовал риторические вопросы, то, подводя итог размышлениям, уместно в конце сочинения дать краткий ответ на вопрос.

Это придаст смысловую целостность всей творческой работе.

Герой В.А. Каверина сумел разглядеть за не очень привлекательной внешностью девушки её чистую и прекрасную душу. Сможем ли мы оценить по достоинству человека, не погнавшись за внешней обёрткой? Очень хочется надеяться, что да. Ведь о красоте человека правильнее судить по его характеру и поступкам.

6. Цитата

Цитаты в заключении сочинения – это итоговые суждения, которое отражает идею или проблему текста.

Родина значима для человека своей историей былых времён, славными предками. Родина — это основа бытия всякого человека, его родной дом, это великий русский народ с его выразительным языком и богатейшей культурой. Поэтому я полностью согласен с автором, что «на каждом из нас лежит ответственность за нашу Родину».

Цитаты также используют в качестве введения в сочинении, но там у них другие задачи.

7. Корректное возражение автору

Иногда бывает необходимость выразить своё несогласие с позицией автора по проблеме исходного текста, и сделать это необходимо корректно, чтобы не снизили балл за не соблюдение этических норм.

Данный вид заключения позволяет тактично высказать свою точку зрения, отличную от автора анализируемого текста.

Сложно не согласиться с Л.Ф.Воронковой. Она права, когда говорит, что каждый молодой человек имеет право сам выбирать, кем ему стать в будущем. Взрослые лишь дают советы, куда пойти учиться. Стоит ли учитывать опыт родителей или лучше выбирать профессию самостоятельно? Думаю, в различных семьях этот вопрос можно решать по-своему.

Таким образом, познакомившись с различными видами заключения в сочинении, выпускник может при проведении тренировочных работ выбрать наиболее приемлемый для себя вид заключения.

Заключение, как и введение в сочинении, не оценивается отдельными баллами, но оно необходимо, чтобы получить высший балл за 5-й критерий «Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения» (2 балла).

Источник

Творческие проекты и работы учащихся

Заключение проекта – это итог работы, суть которой должна быть понятна без чтения основной части творческого проекта школьника. Часто школьники задают вопрос, что писать в заключении проекта или как написать заключение в проекте? Приведем подробный и полный ответ на данные вопросы.

В заключении индивидуального творческого проекта по технологии последовательно излагаются полученные результаты, обращается внимание и делаются выводы по достижению цели и выполнении поставленных задач, дается оценка полноты решения задач.

В заключении проектной работы также дается самооценка учащимся проделанной им работы. Заключение проекта по технологии может содержать рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, экологическую, научную или социальную значимость.

Выводы в заключении проекта

В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы или усовершенствования изделия, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Содержание раздела заключение должно представлять собой обобщение наиболее значимых результатов работы и выводов.

Выводы должны быть написаны четким, лаконичным и ясным стилем. Важно написать, что Вы сделали и к каким выводам пришли в результате проделанной работы.

Важно, чтобы выводы в заключении проекта по технологии соответствовали задачам творческого проекта, поставленным в исследовании и сформулированным во Введении творческого проекта учащегося. По тому, как грамотно написано заключение проекта, судят о Вашем умении обобщать, выделять то существенное, что достигнуто в результате проведенной работы.

Объем заключения творческого проекта – 0.5-1.5 страницы.

Рекомендации по составлению заключения проекта

Цель моего творческого проекта достигнута, задачи в ходе работы выполнены полностью.

Мне кажется, что полученные навыки по вышивке лентами, обязательно пригодятся в жизни. Можно придумывать рисунки самой, обращаясь к природе, фантазировать.

Мне очень понравилось вышивать лентами. Я не думала, что из таких доступных, обычных и недорогих материалов (лент) можно создать такие красивые композиции и вышить их.

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Заключение творческого проекта«:
Заключение творческой работы

Источник

Вывод связанных записей красиво и без плагина

В своих статьях неоднократно говорил, что там где можно лучше обходится без плагинов. Никому не нужна лишняя нагрузка на сайт и на сервер.

В Сети можно найти много подобных описаний и все они по своему заслуживают внимания. Более того, на их примерах можно понять, как это вообще работает и сделать что-то своё. Я бы и не стал делать свой вариант, если-бы предложенные устроили меня на все 100%.

Однако вот не устроили. То связанные записи выводятся не очень привлекательно, то картинки слишком большие, практически в полный рост (зачем это в данном случае?), то заголовок «Связанные записи» выводится даже тогда, когда записей-то таковых и нет вовсе.

Поэтому и взялся я за их доработку.

Итак, хватит лить воду.

Первый вариант:

Код этого варианта я лишь слегка изменил таким образом, чтобы в случае отсутствия связанных записей к статье соответствующий заголовок не появлялся, как это было в оригинале. Ну и CSS, естественно свой прикрутил.

Выглядит он вот так:

Как сделать красивый вывод

Щёлкните по картинке для увеличения.

Для подобного отображения связанных материалов в файл single.php, который находится в папке /wp-content/themes/Ваша_тема вставить следующий код:

Этот код лучше всего вставить сразу после статьи. Перед строкой:

Это как раз перед выводом комментариев. Но, в принципе, поэкспериментируйте для нахождения более подходящего, на Ваш взгляд, места.

Приведу и CSS такого вывода:

Код стиля вставьте в конец файла style.css, который лежит в той-же папке, что и single.php. Естественно, что стиль Вы можете изменить под свой шаблон и вкус.

Второй вариант.

Это, собственно, несколько расширенный первый. И выглядит он примерно вот так:

Как сделать красивый вывод

Щелкните по картинке для увеличения.

Для реализации такого вывода связанных записей переходим всё в ту-же папку /wp-content/themes/Ваша_тема и делаем три очень простых шага.

1. В файл functions.php вставляем следующий код:

Кроме всего прочего мы сможем обращаться к этой функции для вставки миниатюр записей в любое место блога!

2. Правим файл single.php, точно так-же, как и в первом варианте, только вставляем вот этот код:

Размером картинки можно управлять меняя параметр width=»50″ в конце 22-й строки кода. Высота будет меняться пропорционально. Поэкспериментируйте для достижения наиболее приемлемого для вас результата. Но на мой взгляд, в данном случае, большие картинки будут выглядеть не совсем к месту.

Ну вот и все! Вывод связанных записей красиво и без плагина готов. Выбирайте вариант по своему вкусу.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Слова-выручалочки при написании реферата.

В помощь школьникам и студентам=))))

Ниже в сгруппированном виде приводятся наиболее характерные клише, которые особенно важно знать ученикам.

Тема.

– Реферат посвящен такому актуальному вопросу, как. …
– Реферат посвящен характеристике проблемы. …
– Реферат посвящен решению вопроса. …
– Реферат посвящен анализу литературы. …
– Темой реферата является. …
– В реферате рассматривается (что?), говорится (о чем?), дается оценка, анализ (чего?), обобщается (что?).

Проблема.

– В центре внимания автора находятся. …
– На первый план автором выдвигаются. …
– Главные усилия автора направлены на. …
– В своей работе автор ставит, затрагивает, освещает (следующие проблемы). …останавливается на следующих проблемах и т.д.

Актуальность темы (проблемы), которой посвящен реферат.

– Данная тема (проблема) представляет особую актуальность, так как. …
– Данная тема (проблема) чрезвычайно актуальна в последние годы (десятилетия).
– Данная тема (проблема) привлекает внимание многих ученых (критиков, педагогов и т.д.).
– В современной науке особенную остроту приобретает тема (какая?).

Характеристика первоисточников, используемых автором реферата.

– Автор привлекает к анализу следующие материалы. …
– Материалом исследования послужили. …
– В основе реферата лежат материалы исследований. …

Описание основных подходов к решению проблемы.

– В настоящее время в науке нет единого мнения по поводу данной проблемы. Можно выделить несколько подходов к ее решению.
– Существует несколько основных точек зрения на проблему. Первый подход раскрывается в работах (чьих?), второй подход прослеживается в трудах (кого?), третий подход лежит в основе работ (чьих?).
– В исследовании данной проблемы можно выделить несколько направлений (точек зрения).

Изложение сущности различных точек зрения.

– Первая точка зрения принадлежит (кому?) и заключается (в чем?). Вторая точка зрения представлена в работах (чьих?) и сводится (к чему?). Сущность третьего подхода раскрывается в работах (чьих?) и состоит (в чем?).

Выражение отношения к различным точкам зрения.

– Мы разделяем точку зрения автора. …
– Нельзя не согласиться с мнением автора о том. …

– Трудно согласиться (с чем?)….
– Хочется опровергнуть взгляды автора. …
– Следует отметить недостатки в позиции, аргументации автора.
– Нельзя принять утверждения (кого о чем?), потому что. …
– Дискуссионной (спорной) представляется точка зрения автора (на что?).
– Автор упускает из виду. …, не подтверждает выводы фактами, необоснованно утверждает (что?).

Выбор той или иной точки зрения. Выводы.

– Анализ литературы позволил нам выявить наиболее обоснованную точку зрения (какую?).
– Мы считаем, что наиболее убедительной является точка зрения (кого?).
– Из всего сказанного следует, что наиболее доказательным является мнение (чье?).
– В итоге можно прийти к выводу, заключению о том, что самой оригинальной (интересной, любопытной) является идея, концепция, выдвинутая (кем?).
– Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что. …
– На основе этих данных мы принимаем точку зрения (какую?).
– Можно сделать заключение, что. …
Эти языковые клише ученикам 9-х и 11-х классов следует записать (в тетрадях по развитию речи) и запомнить.

Об особенностях языкового стиля реферата.
Для написания реферата используется научный стиль речи.
В научном стиле легко ощутимый интеллектуальный фон речи создают следующие конструкции: Предметом дальнейшего рассмотрения является…
Остановимся прежде на анализе последней.
Эта деятельность может быть определена как…
С другой стороны, следует подчеркнуть, что…
Это утверждение одновременно предполагает и то, что…
При этом … должно (может) рассматриваться как …
Рассматриваемая форма…
Ясно, что…
Из вышеприведенного анализа… со всей очевидностью следует…
Довод не снимает его вопроса, а только переводит его решение…
Логика рассуждения приводит к следующему…
Как хорошо известно…
Следует отметить…
Таким образом, можно с достаточной определенностью сказать, что …
Многообразные способы организации сложного предложения унифицировались в научной речи до некоторого количества наиболее убедительных. Лишними оказываются главные предложения, основное значение которых формируется глагольным словом, требующим изъяснения. Опускаются малоинформативные части сложного предложения, в сложном предложении упрощаются союзы. Например:

Конструкции, связывающие все композиционные части схемы-модели реферата.
— Переход от перечисления к анализу основных вопросов статьи.
В этой (данной, предлагаемой, настоящей, рассматриваемой, реферируемой, названной. ) статье (работе. ) автор (ученый, исследователь. ; зарубежный, известный, выдающийся, знаменитый. ) ставит (поднимает, выдвигает, рассматривает. ) ряд (несколько. ) важных (следующих, определенных, основных, существенных, главных, интересных, волнующих, спорных. ) вопросов (проблем. )
— Переход от перечисления к анализу некоторых вопросов.
Варианты переходных конструкций:
Одним из самых существенных (важных, актуальных. ) вопросов, по нашему мнению (на наш взгляд, как нам кажется, как нам представляется, с нашей точки зрения), является вопрос о.
Среди перечисленных вопросов наиболее интересным, с нашей точки зрения, является вопрос о.
Мы хотим (хотелось бы, можно, следует, целесообразно) остановиться на.
— Переход от анализа отдельных вопросов к общему выводу
В заключение можно сказать, что.
На основании анализа содержания статьи можно сделать следующие выводы.
Таким образом, можно сказать, что. Итак, мы видим, что.
При реферировании научной статьи обычно используется модель: автор + глагол настоящего времени несовершенного вида.

Основная часть реферата.
Основная часть реферата содержит материал, который отобран учеником для рассмотрения проблемы. Именно поэтому не стоит требовать от школьников очень объемных работ, превращая их труд в механическое переписывание из разных источников первого попавшегося материала. Наверное, достаточно 10 страниц (а может быть, и меньше) текста для основной части реферата. Больше внимания лучше обратить на обоснованное распределение материала по параграфам, умение формулировать их название, соблюдение логики изложения.
Основная часть, помимо почерпнутого из разных источников содержания, также должна включать в себя собственное мнение учащегося и сформулированные самостоятельные выводы, опирающиеся на приведенные факты. Если работа представляет монографический реферат, то построение его основной части в значительной степени, зависит от строения исходного текста, подчиняется законам его внутренней организации.

Заключение в реферате.
Заключение должно быть четким, кратким, вытекающим из содержания основной части. Очень часто ученики путают заключение с литературным послесловием, где пытаются представить материал, продолжающий изложение проблемы. Данная ошибка аналогична указанной путанице введения с вступлением и является довольно распространенной при написании школьных рефератов.
Здесь же формулируются выводы по параграфам, обращается внимание на выполнение выдвинутых во введении задач и цели (целей).
В заключении референт делает собственные выводы об актуальности поднятой проблемы, научной ценности данного произведения (произведений), о перспективах развития исследования, своем согласии или несогласии с позицией авторов изученных работ. Возможны указания на форму и стиль изложения материала, язык произведения, а также на то, кому могут быть интересны эти книги или статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *