Как сделать краску слоновая кость
Что добавить в белую эмаль, чтобы получить цвет слоновой кости?
Пол в гостиной хотим покрасить в цвет слоновой кости, но у нас только лишь белая эмаль. Что можно добавить в белую эмаль, чтобы получить желаемый цвет слоновой кости?
Цвет слоновой кости (2-е название «айвори»), это один из оттенков белого цвета, если точней от чисто белого он отличается всего на тон.
Цвет слоновой кости так же может быть разным, он жёлто-белого, до кремового и даже до оттенка светло-коричневого.
То есть в начале надо определиться какой именно цвет «слоновой кости» Вас устроит с каким оттенком.
Базовая краска должна быть не просто белой, а белоснежной, без оттенков.
Добавить можно колер (универсальный) цвета слоновой кости.
Можно не много бежевой эмали, или светло-коричневой.
Можно даже просто коричневую эмаль добавить к белой и получить цвет слоновой кости, самое важное пропорции.
Поэтому смешивайте не большими частями, и далее предварительное окрашивание части поверхности, что бы после окончательной просушки убедиться в правильно подобранных пропорциях.
Если окрашиваются поверхности большой площади, то советую, или сразу купить эмаль «слоновая кость»,
Самый простой вариант сделать такой оттенок это приобрести такую же марки и производства краску жёлтого цвета.
Так как цвет слоновой кости (айвори) это белый цвет с очень лёгким желтоватым оттенком, то и сделать его не составит труда.
Просто добавляйте буквально по капельке жёлтую краску в основную массу белой, хорошо размешивая и проверяя результат промазыванием ватной палочкой белого листа бумаги, то тех пор пока не получите необходимый оттенок.
Можно пойти конечно более сложным путём и приобрести пигмент цвета айвори (слоновая кость!), но и в случае с пигментом, вам точно так же придётся самостоятельно размешивать и подбирать необходимый оттенок, а так как пигмент соответствующего цвета я думаю найти гораздо сложнее (хотя может и не так) это будет проще сделать просто добавлением аналогичной жёлтой краски в основную массу белой.
Главное размешивайте сразу весь объём, чтоб не делать порциями так как возможет перепад цвета, а так будет все отлично.
Смешивание цветов
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Создаем состаренную ключницу: стилизация под слоновую кость
Айвори – так на профессиональном языке называется цвет слоновой кости. Гамма белого с желтоватым оттенком, наподобие хорошей бумаги для рисования.
Цвет всегда на пике популярности, что в дизайне интерьера, что в базовых моделях современной моды. Элегантный и одновременно нейтральный – это айвори.
Несмотря на востребованность, чистый тон слоновой кости редко можно встретить в продаже, поэтому полезно будет узнать, как получить цвет слоновой кости самостоятельно, смешивая нужные оттенки.
Самый светлый айвори
Начинающим художникам, дизайнерам, косметологам и модельерам непременно надо освоить технику создания цвета слоновой кости.
Дело в том, что айвори бывает нескольких тонов: светлого, среднего и темного. Для создания различных акцентов потребуются и разные миксы.
Потребуется набор красок любых по составу (акриловые, акврельные, масляные), в зависимости от художественной цели.
Цвета для создания светлого тона:
Какую технику окрашивания выбрать
Современное парикмахерское искусство давно отошло от обычного окрашивания, при котором от корней и до кончиков наносится один и тот же оттенок. Как покрасить волосы в белый, чтобы при этом не отставать от модных тенденций?
Первый метод получения светлого айвори
Проводите пробы по смешению красок на палитре или толстом куске картона, который отлично справляется с ролью палитры. Вам потребуются красный, желтый, синий, белый.
Секрет идеального блонда
Как покраситься в белый, сохранив при этом волосы в отличном состоянии и избежав появления желтизны? Все просто:
Если нужен идеально белый цвет, нужно выбрать оттеночное средство с пепельным подтоном. Современная колористика и палитры профессиональных красителей предлагают множество интересных оттенков, кроме белого. Это платиновый, золотистый, медный, земляничный, молочный, жемчужный, бежевый. Сразу можно не увидеть разницу — но на солнце все эти оттенки играют по-иному.
Как получить краску цвета слоновой кости светлого тона — корректируем результат
Полученный базовый микс первого метода хорошо рассмотрите и при необходимости осветлите цвет. При этом надо помнить, какие цвета смешать, чтобы получить слоновую кость: если работать с основной гаммой, то надо использовать для осветления сочетание желтого и белого. Белый элементарно осветляет базовый микс из красного и желтого, а дополнительное добавление желтого создает более теплый тон.
Краску надо добавлять небольшими порциями, полностью перемешивая, прежде чем усилить осветление. В структуре полученного тона не должно быть полосок, точек нерастворившейся краски, неравномерных или слоистых разводов.
Все коррективы к получению айвори надо вносить осторожно. Процесс осветления можно проводить путем добавления красного, если же результат достигнут, красный больше добавлять не надо.
Создав на палитре несколько тонов айвори, выбирают лучший, наиболее похожий на образец вариант.
Алгоритм достижения идеального блонда
Вам будет интересно:Длинный боб-каре: описание с фото, схема стрижки, разнообразие вариантов прически и особенности укладки
Десятки тысяч девушек мечтают о дорогом и роскошном оттенке волос — платиновый блонд. В народе его называют «белый цвет волос», покраска в который довольно сложна. Для этого следует обладать минимальными знаниями правил колористики.
Ниже описан примерный алгоритм того, как достичь благородного оттенка и не испортить при этом волосы:
Как приготовить средний тон: пошаговая инструкция:
Наложите все выбранные вышеназванные цвета на палитру или толстый кусок картона, продублируйте наложение красок. Не забудьте мыть кисточку после каждого забора краски.
Прежде всего надо создать оранжевый, смешивая красный и желтый.
К полученному цвету осторожно добавить синий. Добавлять надо понемногу и очень аккуратно, чтобы не переборщить с тоном.
Сравните предполагаемый образец краски с полученным тоном. Базовое основание айвори готово!
Если же потребуется добавить оливковый намек в цвете слоновой кости, надо добавить к основанию немного умбры жженой и сырой сиены. Делать это нужно в одинаковых пропорциях крохотными порциями.
Для получения айвори с большим оливковым эффектом надо добавить немного желтого, смешанного с зеленым. Эти цвета можно использовать вместо синего.
Чем больше вариаций со смешением проводить, тем интересней оттенки айвори. Добавление черного дает оттенок мшистого камня.
Как тонировать волосы в домашних условиях
Как было сказано выше, краску надо выбирать и покупать заранее. После осветления волосы следует немного подсушить полотенцем и переходить к процедуре окрашивания:
Список самых качественных тонирующих красителей для достижения благородного оттенка блонд:
Как получить персиковые ноты в оттенке
Для создания более темного и теплого оттенка цвета слоновой кости потребуется смешивание следующих красок:
Обратите внимание, белый цвет совсем не используется.
Приготовьте кисть, лопаточку для краски, палитру или толстый кусок картона, воду для промывки кисти. И пора узнать, как получить цвет слоновой кости при смешивании вышеуказанных красок.
Из каких цветов получается бежевый
Беж — это светло-коричневый цвет с кремовым или желтым оттенком. Он не является самостоятельным тоном. Мастера получают его при смешивании нескольких цветов гуаши, акрила или другого вида краски, поэтому бежевый колер может быть теплым или холодным. При смешивании белил (60%) и золотистой охры (30%) с добавлением нескольких капель красного или коричневого для смягчения и небольшого количества зеленого красителя тон будет достаточно холодным.
Более теплые оттенки получаются при сочетании коричневого, белого и желтого компонентов или желтого, голубого, красного с белым.
Самый простой, классический способ получения бежевого оттенка — это соединение белого цвета с коричневым. Получившийся колер зависит от пропорций разбавляемых ингредиентов. Чем больше темного, тем цвет насыщеннее; чем больше белого, тем он светлее и мягче.
Способ получения теплых оттенков айвори
Прежде всего делаем основу для получения нужного оттенка. Для этого:
В результате получится теплый тон цвета слоновой кости. Проведите сравнение с нужным образцом.
Надо помнить, что цвет слоновой кости очень нежный и деликатный, с ним можно экспериментировать бесконечно и получать фантастические тона и оттенки айвори.
Для получения более темного тона нужно добавить к базовому миксу, описанному выше, фиолетовый цвет. Построение микса шаг за шагом:
Фантастическое действие! В данном миксе белую краску лучше не использовать, так как она будет слишком огрублять светлые оттенки цвета.
Используйте цвет слоновой кости, полученный путем смешивания различных красок, в дизайне квартиры или арт-дизайне лица; строители могут использовать этот цвет для игры контрастов, рисовальщики не обойдутся без него в освещении и создании теней на холсте.
Ведь айвори как основа пригодится под любые идеи: почти белая краска, а на самом деле гораздо теплее и краше.
Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.
Оттенки желтого. Таблица цветов
Оттенки желтого – это 136 тона (в палитре Пантон), от светлых и средних до ярких и нежных, с розовым, зеленым, золотым, оранжевым и бежевым подтоном — незабываемые впечатления от созерцания этого цвета. Широкая плательная гамма желтых тонов, приглушенные бежево-желтые и золотистые, темные горчичные и тона охры — это все те цвета которые используются в одежде на подиумах от института цвета Pantone. Каждый цвет представлен плашкой и уникальным названием. Расширяйте свой кругозор в оттенках желтого и используйте в своем творчестве. Оттенки желтого оформлены в виде таблицы цветов, в ней есть фото, номер в системе, название цвета. На сайте так же имеется рубрика, посвященная оттенкам желтого и их сочетаниям.
Смотреть другие цвета
сияющий цвет 11-0510 TCX | цвет желтая пастель 11-0616 TCX | прозрачный желтый цвет 11-0617 TCX | цвет желтого воска 11-0618 TCX |
волшебный желтый цвет 11-0620 TCX | нежный желтый цвет 11-0710 TCX | канареечно-желтый цвет 12-0633 TCX | цвет северного сияния 12-0642 TCX |
ярко-желтый цвет 12-0643 TCX | ванильный цвет 12-0712 TCX | цвет миндального масла 12-0713 TCX | цвет кукурузной шелухи 12-0714 TCX |
кремовый цвет 12-0715 TCX | мягкий желтый цвет 12-0720 TCX | цвет лимонада 12-0721 TCX | цвет французской ванили 12-0722 TCX |
солнечно-желтый цвет 12-0727 TCX | цвет лимонной тени 12-0736 TCX | цвет желтого крема 12-0738 TCX | сигнальный желтый цвет 12-0740 TCX |
цвет лютика 12-0752 TCX | цвет брюквы 12-0806 TCX | цвет глянцевая алебастра 12-0812 TCX | цвет светлая осень 12-0813 TCX |
цвет ванильного крема 12-0815 TCX | цвет абрикосового мороженного 12-0817 TCX | цвет золотое руно 12-0822 TCX | светло-банановый цвет 12-0824 TCX |
кукурузный цвет 12-0825 TCX | цвет золотой дымки 12-0826 TCX | золотисто-соломенный цвет 12-0921 TCX | цвет лаймового зернышка 13-0333 TCX |
цвет садовая поляна 13-0614 TCX | цвет золотой туман 13-0624 TCX | цвет Шардене 13-0633 TCX | акционный желтый цвет 13-0640 TCX |
цвет сияние зеленого 13-0648 TCX | цвет заварного крема 13-0720 TCX | цвет рафии 13-0725 TCX | цвет золотого крема 13-0739 TCX |
маисовый цвет 13-0746 TCX | лимонный цвет 13-0752 TCX | цвет желтой примулы 13-0755 TCX | одуванчиковый цвет 13-0758 TCX |
цвет сердцевины дыни 13-0814 TCX | цвет бананового крепа 13-0815 TCX | солнечный цвет 13-0822 TCX | цвет желтого львиного зева 13-0840 TCX |
цвет золотой осины 13-0850 TCX | ярко-желтый цвет 13-0858 TCX | лимонный цвет хрома 13-0859 TCX | цвет желтого тростника 13-0915 TCX |
желтый ромашковый цвет 13-0916 TCX | цвет итальянской соломы 13-0917 TCX | соломенный цвет 13-0922 TCX | цвет кукурузного рыльца 13-0932 TCX |
льняной цвет 13-0935 TCX | цвет золотистого крема 13-0939 TCX | цвет закатного золота 13-0940 TCX | цвет бананового крема 13-0941 TCX |
цвет янтарно-желтый 13-0942 TCX | цвет бледных бархатцев 13-0945 TCX | банановый цвет 13-0947 TCX | цвет буйволовой кожи 13-1024 TCX |
цвет антилопы 13-1025 TCX | цвет Коутеля Белини 13-1114 TCX | цвет сухого мха 14-0626 TCX | цвет зеленой тени 14-0627 TCX |
приглушенный цвет лайма 14-0636 TCX | цвет марихуаны 14-0721 TCX | цвет бамбука 14-0740 TCX | цвет супер лимона 14-0754 TCX |
цвет серы 14-0755 TCX | имперский желтый цвет 14-0756 TCX | кибер желтый цвет 14-0760 TCX | цвет Пампас 14-0826 TCX |
цвет сумрачный цитрус 14-0827 TCX | запотевший желтый цвет 14-0837 TCX | цвет яичного желтка 14-0846 TCX | желтый цвет буйволовой кожи 14-0847 TCX |
цвет мимозы 14-0848 TCX | бледно-желтый цвет 14-0850 TCX | цвет желтой фрезии 14-0852 TCX | цвет Пастернака 14-0925 TCX |
цвет жожоба 14-0935 TCX | цвет солнечного сахара 14-0936 TCX | восковый цвет 14-0941 TCX | цвет золотой жезл 14-0951 TCX |
цитрусовый цвет 14-0955 TCX | цвет желтого спектра 14-0957 TCX | цвет шелкового кокона 14-1025 TCX | цвет ротанга 14-1031 TCX |
цвет охры 14-1036 TCX | цвет молодой пшеницы 14-1038 TCX | шафрановый цвет 14-1064 TCX | цвет серебристого папоротника 15-0719 TCX |
цвет южного морса 15-0730 TCX | цвет оливинита 15-0732 TCX | цвет желтого масла 15-0743 TCX | цвет лимонного кари 15-0751 TCX |
цейлонский желтый цвет 15-0850 TCX | цвет Сотерна 15-0942 TCX | цвет золотых специй 15-0948 TCX | золотой желтый цвет 15-0953 TCX |
цвет статарного золота 15-0955 TCX | цвет желтого минерала 15-1046 TCX | цвет золота ремесленников 15-1049 TCX | цвет золотого сияния 15-1050 TCX |
цвет золотого сплава 15-1062 TCX | цвет осеннего листа 15-1132 TCX | золотисто-оливковый цвет 16-0639 TCX | цвет античное золото 16-0730 TCX |
сера с зеленым оттенком 16-0742 TCX | цвет роскошного золота 16-0836 TCX | цвет старого мха 16-0840 TCX | цвет оливкового масла 16-0847 TCX |
цвет карри 16-0928 TCX | цвет таффи 16-0940 TCX | цвет мишуры 16-0945 TCX | медовый цвет 16-0946 TCX |
цвет яркого золота 16-0947 TCX | цвет золотого урожая 16-0948 TCX | нарциссовый цвет 16-0950 TCX | цвет золотого самородка 16-0952 TCX |
смугло-оливковый цвет 16-0953 TCX | цвет Арроввуда 16-0954 TCX | цвет подсолнечника 16-1054 TCX | горчично-золотой цвет 16-1133 TCX |
янтарно-золотой цвет 16-1139 TCX | цвет золотой пальмы 17-0839 TCX | янтарно-зеленый цвет 17-0840 TCX | цвет золота инков 17-1048 TCX |
цвет сушеного табака 18-0835 TCX | цвет тапенады 18-0840 TCX |
Смотреть другие цвета
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)
Особенности при работе с акриловыми красками
Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.
Смешивания цветов
Существуют некоторые правила при работе с акрилом:
Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.
Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.
Почему появляется желтизна и рыжина
Самая главная проблема любой блондинки — это появляющаяся на волосах желтизна. Она моментально удешевляет образ. В итоге все усилия и деньги получаются потраченными зря.
Если постоянно появляется желтизна, то либо база недостаточно высветлена, либо используется некачественный тонирующий краситель. Более того, многие девушки до сих пор в домашних условиях не пользуются оттеночными средствами и не тонируют волосы после осветления. Стоит ли удивляться тому, что блонд получается «соломенным»?
Какие расцветки необходимо приобрести
Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.
Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:
Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.
Таблица смешивания красок
Краска для волос белый цвет
Сегодня производители косметической продукции предлагают огромное разнообразие средств, которыми можно пользоваться самостоятельно.
Есть очень популярные, среди них краска для волос белый цвет. Способов осветлить волосы много, например, применяя перманентные краски. Свойства таких красок – проникать вглубь структуры волос. Это позволяет получить хороший стойкий оттенок, без всякой желтизны. Стоит сказать и о других средствах, таких как:
Что выбрать – каждый решает сам, но в любом случае, перед применением того или иного средства, необходимо придерживаться инструкций и провести тест на наличие аллергической реакции.
Особенности смешивания
Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.
Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.
Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.
Как не допустить желтизны
Даже при соблюдении всех правил окрашивания иногда появления желтизны не избежать. Смывается тонирование, а через пару недель начинает проглядывать, так называемая, база осветления. Отсюда и неприятный желтоватый оттенок прядей. Чтобы его избежать, нужно выполнять такие действия:
Акрилатная краска
Это более современный вид красителя, представляющий смесь акрилового и латексного состава, обладающий их лучшими характеристиками. Она более износостойка и долговечна, невосприимчива к солнечному свету. Это один из самых дорогих видов белой краски.
При выборе красителей покупатели обращают внимание не только на состав и технические характеристики, но и на то, какой вид приобретет помещение. Краски бывают глянцевые, матовые и полуматовые, а также гладкие и фактурные.
Последние, как правило, зернисты. Декоративная текстура белой краски скроет незначительные дефекты стены и придаст интерьеру уникальность.
Общие сведения
Большая популярность желтой краски в промышленности связана с тем, что этот цвет достаточно яркий, хорошо выделяющийся на общем фоне и привлекающий внимание. Именно по этой причине все наружные газопроводы желтого цвета. Кроме того, подобным образом окрашивают и спецтехнику, в результате чего она издалека видна на дорогах.
Конечно, желтые покрытия используют не только в целях обозначения опасных объектов. В быту данные лакокрасочные покрытия пользуются популярностью ввиду своих декоративных качеств. Ведь этот цвет способствует хорошему настроению и вообще вызывает положительные эмоции.
Поэтому «солнечные» краски применяются человечеством еще с древности. Причем многие способы их получения, которые были известны тысячи лет назад, актуальны и по сей день.
Критерии выбора состава
Краску необходимо классифицировать по следующим критериям:
Стоит помнить, что на глянцевых поверхностях хорошо видны все недостатки — потертости, трещины, сколы и прочее. А матовые составы более сложны в уходе. Не каждое пятно можно оттереть, будет необходимо закрашивать проблемные места. Альтернативой выступают полуматовые красители.
Водоэмульсионка
Водоэмульсионная краска это один из классических вариантов, пришедших к нам из советских времен.Она делает поверхность пористой и дышащей. Оптимально использовать этот вид для хорошо просушенных помещений.
Материал хорошо ложится, быстро сохнет, не сохнет и легко смывается водой. Стоит отметить и отрицательные стороны такого выбора — поверхность желтеет от ультрафиолетовых лучей. Внешний вид становится малопривлекательным. Это относится к дешевым водоэмульсионкам.
Эксперты советуют приобретать продукцию только известных брендов. Некачественный продукт плохо ложится, быстро стирается, трескается и имеет большой расход.
Латексная краска
После высыхания образует на окрашенном участке кристаллическую пленку, которую можно быть даже щелочными составами. Она идеальна для ванных комнат, так как не пропускает влагу. Некоторые производители выпускают отдельно белую краску для стен или потолков.