Как сделать красный карандаш
Смешивание цветных карандашей в рисовании
В отличие от пастели, смешивать пигменты цветных карандашей физически невозможно. Каждый цвет при нанесении остается самим собой. Поэтому единственный возможный вариант-это оптическое смешение цветов.
Добиться оптического смешения можно несколькими способами. На одном и том же рисунке можно использовать разные приемы. Один из них заключается в нанесении цветов слоями друг на друга, как акварельную отмывку. Цветные карандаши содержат воск, который остается на поверх-ности бумаги и затрудняет наложение новых слоев. Поэтому цветные слои должны быть очень тонкими. Можно накладывать как темные цвета поверх светлых, так и светлые поверх темных. Результат зависит от очередности наложения цветов.
Цвета можно также накладывать способом перекрестной штрихов, то есть располагая серии параллельных линий разных цветов под углом друг к другу. Когда пигмент контактирует с основой, цвет остается чистым. Там, где штрих одного цвета пересекается со штрихом другого, цвета оптически смешиваются. Штрихи можно наносить свободно, в любом направлении, то есть использовать сочетание двух первых приемов.
Глубина цвета достигается путем увеличения плотности штриховки. Вы можете либо расположить штрихи ближе друг к другу, либо усилить нажим на карандаш.
И, наконец, штрихи цветных карандашей можно смешивать оптически с помощью приема, которым пользовались художники-пуантилисты: они накладывали цвета мелкими отдельными точками. Расположение и плотность этих точек придавали цвету глубину и качество. Такой прием требует времени, поэтому использовать его лучше всего для небольших работ.
Темный поверх светлого
Синий цвет наложен поверх желтого мы получили темно-зеленый цвет.
Светлый поверх темного
Желтый цвет наложен поверх синего результатом стал светло-зеленый цвет.
Перекрестная штриховка двумя цветами
Красные штрихи наложены поверх желтых в результате оптического смешения получился оранжевый цвет.
Перекрестная штриховка тремя цветами
Добавляем синий цвет, и результатом становится коричневый, но при этом все наложенные цвета сохраняют свои индивидуальные характеристики.
Цвета можно смешивать оптически, свободно накладывая их друг на друга. В этом примере красный цвет наложен поверх зеленого, в результате чего получился коричневый.
Глубокое оптическое смешение
Поскольку каждый цвет остается самим собой, то результат получается более живым, чем при нанесении какого-то единого цвета.
Практическое упражнение
Не пожалейте времени на то, чтобы как следует рассмотреть объект и понять, где один цвет переходит в другой. Наносите цвета свободно и легко, чтобы нижние слои просвечивали сквозь верхние. Благодаря этому оптическому эффекту резуль¬тат получится живым и интересным. Чтобы придать цвету необходимую глубину, делайте цветные слои очень тонкими и прозрачными. Процесс, конечно, длительный, но результат оправдает приложенные вами усилия.
Материалы
• Плотная, гладкая бумага для рисования
• Цветные карандаши: желтый цинк, ярко-зеленый, бледномалиновый, темномалиновый, темножелтый кадмий, сырая умбра, коричневая Ван Дейка, оливковозеленый
Объект изображения
Оттенки зеленого цвета на яблоке меняются от желтовато-зеленого на правой стороне до яркого среднезеленого в центре. Меняются и оттенки красного от нежнорозового до яркокрасного на верхушке и боку плода.
1. Карандашом 2В намечаем форму яблока, не забывая о том, что оно круглое. Рисуем хвостик, точно соблюдая угол наклона. Хвостик образует центральную ось, которая проходит до самого основания яблока. Если помнить об этом, то будет проще правильно нарисовать само основание. Рисуем впадинку вокруг хвостика.
2. Тонким слоем закрашиваем все яблоко желтым цинком. Этот цвет пригодится даже для самых ярких бликов: если оставить в этих местах белую бумагу, блики получатся неестественно яркими. Яркозеленым цветом прорисовываем те участки, которые должны быть зелеными. Легкие штрихи должны следовать форме яблока.
3. Бледно-малиновым карандашом наносим первые красные штрихи. Обратите внимание на то, что фактура и тон яблока неровные. Наносите цвет неравномерными штрихами так, чтобы желтый и зеленый, нанесенные на этапе 2, просвечивали. Не забывайте, что направление штрихов должно совпадать с формой яблока.
Законченная работа
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
Какие цвета смешать чтобы получился красный
Красный, синий и зеленый – это базовая палитра, на основе которой создаются другие вариации цветов. Но и эти основные тона есть возможность создать самостоятельно. Для решения вопроса, как получить красный цвет при смешивании красок, потребуется ряд различных пигментов и колеровочная таблица.
Немного теории
Стоит отметить, что красный цвет – понятие довольно субъективное. Поскольку в колере указано более двадцати вариантов этого колера. Для того, чтобы получить красный, нужно смешать цвета с базой. В качестве базы может выступать белый или прозрачный колер.
Можно воспользоваться услугами колеровки, или создать необходимый подтон самостоятельно. Существует специальная программа на ПК, которая позволяет определить, какие краски смешать, чтобы получился красный цвет.
В теории можно взять графическую карту колеров, и без учета иных характеристик посмотреть, как будет выглядеть палитра при перемешивании. На деле же краски отличаются не только яркостью, оттенками, насыщенностью, но и качеством, чистотой.
Чем чище исходные пигменты, тем больше разных вариантов можно добиться. При смешении даже двух составляющих результат выходит более тусклый, нежели исходник. При добавлении третьего пигмента тон становится более блеклым.
Эту базовую составляющую довольно часто можно встретить в природе, и часто наименование ее оттенков дублируют названия носителей – фруктов, ягод, минералов. В спектр палитры этой гаммы входят малиновый, вишневый, винный, бордо, гранатовый, коралловый.
Из чего состоит красный
Когда встает вопрос, какие цвета смешать, чтобы получился красный, нужно определить, какой именно подтон нужно получить. Исходный колер есть практически в любой палитре, но часто возникает ситуация, когда необходим какой-либо его оттенок.
При смешении алого с более темными тонами, можно сделать темно-красный цвет. Поможет создать темный колер фиолетовый пигмент, его смешивают с классическим красным в пропорции 1:3. Если количество фиолетового увеличить, поменяется только интенсивность тона, но не его яркость.
Интересно смотрится красный с оттенком синего, получается бордовый, как при перемешивании с фиолетовым, но более мягкий. А смесь красного и зеленого позволяет получить теплый бордо, поскольку зеленый уже содержит в составе желтый. При увеличении зеленого гамма перейдет в красно-коричневый. Аналогичный эффект получится при добавлении черного.
Важно соблюдать пропорции, чем больше не базовых цветов, тем менее выраженный оттенок красного выходит. К примеру, если добавить к бордовому больше 1 части желтого, получится оранжевый.
К сведению! Часто для приготовления красного используется цвет маджента в разных сочетаниях. Это оттенок пурпурного, только немного светлее, он сочетает в себе одновременно красный и фиолетовый.
В целом, несложно создать произвольный вариант колера даже самостоятельно. Красный достаточно просто получить из двух цветов. Добавление остальных пигментов и вариации с пропорциями позволяют лишь определить более точно насыщенность и оттенок основного цвета.
Как получить разные оттенки красного цвета – методы и советы
Красный цвет – самый яркий и броский в основной палитре. Его выбирают харизматичные, смелые люди, а в интерьере он смотрится дерзко, вызывающе, к тому же, ассоциируется с силой и властью.
Существует множество оттенков красного, которые получают путем смешивания. Как получить красный цвет самостоятельно? Поскольку он является базовым, то в домашних условиях можно получить только его различные оттенки, для этого надо знать ряд тонкостей.
Теория получения красных оттенков
Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.
Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.
В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.
Как сделать красный цвет
Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:
Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.
В живописи
Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.
В компьютерной графике
Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.
Натуральные красители
Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:
Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.
Получение оттенков красного
Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.
Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.
Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого. Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного.
Мягкий красный
Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.
Красно-оранжевый
Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.
Бордовый
Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.
Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.
Красно-коричневый
Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.
Прочие оттенки
Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:
Красный в природе
В цветовом спектре красный совпадает с минимальной частотой поля, видимого нашим глазом. В естественной среде этот цвет встречается очень часто. Например, фрукты и ягоды – гранат, малина, вишня, яблоки, земляника. Многие из них дали названия различным оттенкам этого тона.
В томатах есть натуральный пигмент, который придает им знакомую всем окраску, но при его выделении без реакции с иными веществами получается фиолетовый цвет. Созерцание природы зачастую дает художникам основу для творчества, полета фантазии, помогает детализировать задумку на холсте.
Как смешивать оттенки цветных карандашей. Получаем более 100 оттенков из всего 10 карандашей.
Умение правильно смешивать цвета, получать новые оттенки и работать с ограниченной цветовой палитрой является очень важным для художника. Именно от него в первую очередь, а не от количества карандашей в наборе зависит живописность ваших работ. В данном видео вы узнаете, как можно из маленького набора карандашей в 10 цветов получить более 100 различных оттенков. Приятного просмотра!
Дубликаты не найдены
Лига Художников
22.1K постов 25.7K подписчиков
Правила сообщества
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
спасибо, очень полезно
ТС ты укуренный? любой цвет можно получить из 3х, принтер как доказательство
Нет, я не курю и вам больше не советую.
да я потролил просто, так как не люблю смотреть видео, а предпочитаю читать.
Ничего личного, автор 🙂
p.s. обратите внимание, я такой не один, и текстовые посты намного лучше воспринимаются публикой портала
если Вы хотите, чтобы ваша информация дошла до большего числа посетителей портала, последуйте совету 🙂
большинство, листая свежее, поставят минус видео и пойдут дальше не читая, в итоге пост тонет, и потенциальный читатель его даже не увидит
Возьми три карандаша и сделай полную палитру хотя бы на 256 цветов. Если хочешь совсем упороться, то на 65536. Ждем пруф.
Ну а зачем ты тогда написал эту тупость тремя строчками выше?
Вы не рано начали НГ отмечать?
Что рисовать при синдроме «Чистого листа»
Решил попробовать новый формат холста
Картина написана маслом на холсте 20х40 см✨🌕 Первая проба т.к до этого такие формы не использовал😊
Как рисовать одежду
Комикс: История Квяксы
Вот уже 1,5 года как существует персонаж по имени Квякса. Это демонический кот из мира моих демонов. Подробнее про него можно прочитать тут: Демонический кот Квякса: рисунки, комикс, фотографии и стикерпак
Многие мои давние подписчики начали спрашивать, кто же такой Квякса. Я решила пролить немного света на его историю.
Спасибо за просмотр!
Паттерны мужской анатомии
Про веру в волшебство
Хочу сказать спасибо замечательной девушке @Sebiryachka, вот так просто подарившей мне акварельные краски. Это такой заряд эмоций и веры в свои силы))) я буду очень стараться, учиться и рисовать как можно чаще, теперь у меня в арсенале не только детская школьная палитра))) а еще спасибо всем тем кто поддерживает добрыми комментариями, Вы все делаете большое дело, Вы все немного волшебники
Ну и на последок из последних моих начинаний:
10 лет не рисовала
Недавно я первый раз за долгие годы взяла карандаши и мне вновь захотелось что то изобразить, а так, как я очень люблю птиц, выбор пал на самых ярких представителей живущих в средней полосе России в летний период. Одна соечка остается у нас зимой.
Возможно мне не хотелось рисовать так долго, потому, что делаю я это так себе. А возможно, потому, что в студенческие годы меня кинули на деньги.
Условия были такими: я оформляю красивый морской пейзаж на стене в кафе которая 6 метров в длинну и 3 в высоту. За это пообещали 12 тысяч, для меня, 16ти летней девочки это были огромные деньги и я тут же приступила. Через 2 дня мне уже заплатили 2 тысячи. Но больше никаких денег я не увидела. Даже когда рисунок был почти завершен. Почти, потому, что больше меня туда не пустили. Я даже не успела забрать краски и толком отфотографировать свою же работу, которую хотелось бы использовать дальше в своем порфолио, как художник оформитель. Именно им ребенок внутри меня хотел стать. Но не стал. А кафе просто закрылось через неделю. Нехеппи энд.
А, нет. Всё таки хеппи, я ведь вернулась к делу, которое приносит мне радость! Значит всё еще получится)