Как сделать крепление для аккумулятора
Лада 2112 RS ралли 2000Н › Бортжурнал › Постройка раллийного авто. Крепление аккумулятора.
Вопрос переносить или не переносить аккумулятор из подкапотного пространства остается на наше усмотрение.
Я считаю это необходимым по следующим пунктам:
— переносим вес на заднюю ось;
— освобождаем место под расширительный бачок (в стандартное место он уже не встанет, там часть каркаса проходит, см. пример фото аналогичной правой стороны) и воздушный короб для фильтра (планы на дальнее будущее).
Открываем наши документы Приложение 9 к КиТТ 2015:
3.20.5. Если аккумулятор перенесен с исходного места, то его крепление к кузову должно быть
выполнено при помощи металлического поддона с закраинами и двух металлических скоб
размером не менее 20*0,8 мм с изолирующим покрытием. Для этих креплений должны
использоваться болты или шпильки, диаметром не менее 10 мм, с усилительными пластинами под
каждым болтом или шпилькой, толщиной не менее 3 мм и площадью поверхности не менее 20 см2,
расположенными с обратной стороны кузовной панели. Крепление каждого из перечисленных
элементов (поддон, кожух, аккумулятор) должно быть независимым. Разрушение любого элемента
не должно ослаблять остальное.
Аккумулятор, содержащий жидкий электролит должен быть закрыт диэлектрическим кожухом,
непроницаемым для жидкости, закрепленным независимо от аккумулятора, и иметь вентиляцию с
выходом за пределы кузова. Если аккумулятор — сухая батарея, то он должен быть полностью
изолирован диэлектрическим кожухом.
Конструкция кузова не дает особого поля деятельности для творчества, и если переносить за заднюю ось, то существует только одно место где поставить аккумулятор. Единственный трудности, которые возникли, были связаны с усиливающими пластинами под днищем. Конструкция задней части, а особенно лонжерона, заставляет немного напрягаться для соблюдения требований размеров усиливающих пластинок в 20 см2.
Три пластины без вопросов, а вот одна…находится в труднодоступном месте, и размеры пришлось сделать 2х10 см. Размеры выдержал, так что вопросов не должно вызвать.
В качестве кожуха акб чаще всего тазоводы используют пластиковые канистры.
Да простите меня, но меня это коробит…как-то колхозно выглядит. Понятное дело, что работу свою делает, на ТИ вопросов не вызывает. Но я искал вариант по «красивее». И нашел у товарища Druu. Найти в РнД такую штуку оказалось не очень просто, но спасибо великому гуглу!
Крепления акб, а точнее ленты я вырезал из стального листа, оставшегося после изготовления косынок на каркас. Ширина 20 мм и толщина 1 мм — в оговоренные в требования попадает. А для выполнения «…с изолирующим покрытием» зачастую на лены одевают термоусадку для проводов. Свои не сфоткал, воспользуюсь примеров с другого БЖ.
Пока не доделал крепление кожуха акб. Доделаю их когда уже точно буду знать, где и как пройдут провода от задних потребителей и от самого акб в сторону парприза.
Как-то так.
Honda Stepwgn RF1 96′ › Бортжурнал › Переделка места крепления АКБ
Кто следит за моим БЖ. помнит что в первой записи были жуткие проблемы с крепление аккумулятора а именно проволока и гниющая планка крепления АКБ. Уже тогда у меня были мысли как это все переделать, и что можно туда поставить.
Чтож, всем известно что японцы очень любят мякенькие аккумуляторы (особенно honda) что в наших реалиях не очень то приятно, и многие начинают колхозить дощечки, крепеж и прочее что бы запихать аккумулятор «стандартного» для всех размера. Я категорически против колхоза, но перейти на больший аккумулятор требуют обстоятельства.
В декабре месяце у меня гостил мой дядя, который обычно в виду своей деятельности мне помогает с решением проблем связанных с изготовление «custom» из нержавейки и прочих металлов. В этот раз также не обошлось без его помощи. Была снята стандартная пластина крепления аккумулятора и с нее тщательно были сняты все размеры.
Через какое то время я получил фото нового готового изделия которое было так мне необходимо.
еще через какое то время это изделие было у меня.
Поскольку вся конструкция была выполнена из нержавейки решил ее отполировать ибо а почему нет?!
После этого закупился мелочами которые понадобятся для перехода на аккумулятор «стандартного» для нас размера.
Было куплено:
Кабель 4GA — 900тг/м — взял 3 метра (остатки которые были в магазине решил забрать все, пригодится)
Упаковку с наконечниками URAL RT-DB4GA — 450тг/шт — в упаковке 6 штук
Клеммы Kixx BT488NG — 3200тг/шт — до момента покупки даже не знал что + и — немного отличаются по диаметру отверстия. Клеммы же были подписаны, каждая на свою полярность.
Планка крепления АКБ EPMAN — 2$ — обычно заказываю такую мелочь данного производителя на Али.
Оригинальные палочки для крепления АКБ 31513-SR3-000 — 1200тг каждая.
Остальную действительно мелочь даже перечислять не хочется)
В тот момент когда все было собрано, дождавшись выходных принялся за установку всего этого.
Принялся все разбирать.
Новая и старая пластина в сравнении.
Новая пластина была изготовлена с крепежом полностью аналогичным заводскому.
Новая пластина встала без каких либо проблем.
После примерки аккумулятора на новом месте мне пришлось удлинить плюсовой провод идущий на предохранители.
Вот аккумулятор и на месте.
Принялся собирать все обратно.
Попутно заменил провод массы идущий на клапанную крышку.
Ну и собственно что мы имеем в сравнении проволокой в самой первой записи и на данный момент.
Для чего вообще все это затевалось помимо нашего климата?
1. В машину в скором а может и не в скором времени планируются дополнительные потребители питания, что бы в будущем избежать проблем готовим все уже сейчас.
2. Так же меня уже начинают раздрожать эти кислотно щелочные звери, будет переход на AGM аккумулятор с размерами 242x175x190 mm. Собственно именно под него и была сделана данная пластина.
С чем придется столкнуться при подобной операции?
Всплывает одна проблема это расширительный бак. Которые многие при своём колхозе оставляют так же возле АКБ просто смещают его в сторону шланга подачи антифриза. Не как это выглядит, не как это исполнено мне вообще никак не нравилось. Поэтому расширительный бак, был перенесен на то место где обычно (у версий с ABS) располагается ABS. Моя же машина не оборудована данной замечательной функцией. Поэтому бак был перенесен именно туда.
Данный бак, и данное крепление так же являются временными. Есть мысли на этот счет.
Ну и еще немного мыслей о проделаной работе.
В целом я очень доволен как получилось разместить аккумулятор с размерами 242x175x190 mm в штатном месте на новой пластине крепления.
Но так же есть вещи которые не очень понравились, например то как мной была реализована проводка. Как были обжаты клеммы, наконечники. Наращенный + на предохранители.
Поэтому проводка так же в будущем будет заменена, и доработана после покупки необходимого инструмента.
В данный момент цель стояла поставит именно аккумулятор с размерами 242x175x190 mm таким образом что бы все было максимально близко к стоку, без колхоза так сказать. Цель была достигнута!
Так же не так давно были поменяны сальники на коробке переключения передач, масло в ней же, и пыльники рулевой рейки. Писать отдельный пост об этом не вижу смысла поэтому вот фото)
Нестандартные советы бывалых про аккумулятор, крепеж клеммы и борсетку
Вы тоже можете принять участие в нашем клубе любителей «Советов бывалых». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.
Каждый читатель может присылать свои советы на электронную почту exp@zr.ru. Не забывайте прилагать иллюстрации. Обязательно указывайте свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефон для оперативной связи. Это ускорит отправку вам заслуженных призов.
ЯКОРЕК ДЛЯ КЛЕММЫ
В. Сидоров, Калининград
Чтобы этого избежать, я переделал крепление минусовой клеммы. В инструментальной сумке нашлась барашковая гайка, ушки которой имели такой же угол скоса, что и губки клеммы. Подобрал болт подходящей длины, чтобы при затяжке он не упирался в корпус аккумулятора. Езжу год — контакт надежный!
Похожую конструкцию имеют клеммы многих автомобилей. Возможно, придется подогнать угол ушек гайки напильником. Плюсовую клемму можно оставить с родным крепежом.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ — ЛУЧШЕ
А. Филиппов, Московская область
На автомобилях ВАЗ десятого семейства форсунки омывателя ветрового стекла веерного типа не регулируются, что, на мой взгляд, ухудшает очистку и ведет к перерасходу жидкости. Решил поставить продающиеся в каждом магазине форсунки от «классики» с двумя соплами (цена — не более ста рублей за пару). Для этого снял поводки дворников и в пластиковом «жабо» разметил и просверлил отверстия под новые. Подсоединил форсунки к заводским трубкам. Провозился не больше часа, зато вот уже пять лет никаких недостатков в работе омывателя не отмечаю.
СОКРОВИЩЕ В ГАРАЖЕ
В. Кривошеев, Самара
Поводом прислать совет послужил рассказ о ресурсных испытаниях редакционного Ларгуса. В нем упоминалось, что болты крепления переднего стабилизатора были сильно повреждены коррозией. Я уже около тридцати лет для защиты резьбовых соединений, в том числе при ремонте подвески, использую проверенное средство — мовиль. Обработанный им крепеж даже спустя много лет отвертывается свободно. Срок хранения этого препарата почти не ограничен. Даже чуть загустевший, он так же надежно защищает крепеж. Недостаток только один: если попадет на руки, без растворителя не удалить.
ОДНОЙ ОТВЕРТКОЙ
П. Чистопрудов, Армавир
Прочитал совет по удлинению болта крепления аккумулятора (ЗР, № 3, 2017). У меня так уже давно сделано. Причем я пошел дальше. Для удобства обслуживания аккумулятора все крепления — и удлиненный болт, и две высокие гайки — сделал со шлицем. Теперь, чтобы подключить аккумулятор к зарядному устройству или снять с машины, достаточно одной мощной отвертки — можно и ослабить хомуты клемм аккумулятора, и освободить прижимную планку и пробки.
БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ
Д. Коровин, Краснодар
ПОДГОНИМ ПОД НАШ РАЗМЕР
Ф. Гиззатуллин, Казань
Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте ноу-хау фотографиями и/или схемами.
Отдел автомобильной информации «За рулем»
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Быстрая выемка и установка аккумулятора в — 30
Каждый, кто держит машину на улице наверняка не раз сталкивался с проблемой разрядки аккумулятора на морозе. В результате чего на работу, школу или сад приходилось идти пешком или ехать на трамвае. Чтобы ёмкость аккумулятора не потерялась, и утром спокойно поехать на машине мы заносим аккумулятор домой в тепло. А прежде чем его вынуть нужно развинтить четыре гайки, две на креплении и две чтобы снять с клемм. И как бы 4 гайки это совсем ерунда, но откручивание и закручивание их на морозе каждый день становится самым настоящим кошмаром до самой весны.
Для облегчения кошмара с выниманием и вставлянием аккумулятора вместо штатного- со злополучными шпильками
Для этого применились: две металлические полосы 40х2мм, 20х2мм, ящичная защелка, винты гайки и шайбы М3, М6
В ближайших планах заменить крепления к клеммам на защелкивающиеся, чтобы уже на долго забыть про ключ на 10!
Комментарии 157
а может маленький прикурочный аккум? Я частенько многим помогаю. А тебе нужно будет или капот открыть или в салон разъем под прикурочный аккум вывести. Глянь у меня, там много интересного про аккумы есть 😉
Подписался. Позже изучим и пересмотрим видео
Придумано хорошо, только я наерное себе сделаю из классической лямки с крючками, думаю тоже держать будет
да тут уже сказали, что паукорезинка сложеная пополам очень хорошо держит
Клас!
Только на днях корячился.
А ведь этими крючками, на морозе еще не попадаешь в дырку!
Лето придет исполню чтото подобное.
раз пошла такая «пьянка» то и клеммы быстросъемные надо, на ебэе точно видел такие))
Клемы еще быстросъемные с ситроена С5 поставь и вообще пара секунд на вынуть/поставить.
А как же комп? Да и нафига этот фитнес. Замена акб раз в год никого не разорит. Ну два.
Давайте еще в масло присадки лить или разбавлять чем, освежить. Зачем его так часто менять. )))
не знаю аккум на 62 ач, не разу вообще не таскал, две зимы заводился каждый раз, бед не знаю)) в минус 36 после ночи со второго раза запускался)) так что не понимаю зачем его таскать вообще)) надо просто следить за машиной)
в интернете нашел статью о том что аккум начинает брать заряд после прогрева до положительной температуры а сейчас много времени проходит за рулем в темное время суток а днем с вкл фарами или птф плюс печка на всю получается аккум не заряжается толком и в ответственный момент подводит
Не поверишь! Я отдал 5200 за свой бош-результат у меня в блоге предпоследняя тема, с такими результатом — я бы лучше 10 отдал и забыл бы про ужасы завести в мороз…
Почитал. Раз купил, терпи теперь или маслице пожиже.
знаю- сам купил, то сам и отдувайся)))
У меня медные клемы стоят, я вообще ключом не пользуюсь;-) Они фиксируются как крышка на бутылке-вставил и повернул и всё затянулось! 😉
Езжу с незакрепленным 6 лет. Полет нормальный, что я делаю не так? почему не рассыпается?
Закреплять нужно. Не дай Бог что, он перевернется и замкнет, бережного Бог бережет.
Что-только не делают люди лишь бы нормальные аккумуляторы не использовать…
после покупки авто ездил и не обращал внимания, что аккумулятор не прикручен, однажды увидел, сделал крючки, взял резиновый шнур круглого сечения, сложил вчетверо, одел. Аккумулятор и так стоял и не шевелился(хз как на ямах), теперь притянут резиной и снять можно быстро в любой момент.
у меня он вобще не прикручен, клемы скинул и пошел))
Довести до ума и прикольно будет)
клас идея, возьму на заметку
Идея не плоха, но с резинками и крючками по мне лучше.Про клеммы-быстросъемы: юзал их как то сезон и скажу быстро они окисляются и начинается гемор в виде недозаряда и т.п.Вернулся к болт-гайка и все нормально.
Идея подходит у кого нет средств на новый аккумулятор. Придумано оригинально.
А, не дешевле поменять АКБ, чем преобретать столько «примочек», в том числе зарядное устройство?
Я уже не говорю за то, что с таким аккумулятором необходимо ставить будильник на пару часов раньше, чтобы успеть и зарядить и не опоздать на работу и т.д…))
А, забыл. Еще и хороший фонарь нужен, чтобы ковыряться в темноте. И фонарь не из дешевых, чтобы не «сел» за компанию с АКБ.
Вот такая статистика.)))
Тогда нужно в Африку перебираться жить.)
да там тоже стреляют ((
защелки от ящиков раскрываются от вибрации и прочих, есть такие с фиксацией (опять таки — болтом с гайкой)
Ни разу ещё не раскрылась, а если и раскроется то не выскочет
Не плохая затея. Мобильный аккум — это есть гуд. Респект за идею!
круто конечно, но не для меня таскать на 5й этаж аккум, не мое)))
Ключ на 10 всегда со мной, а вообще тема хорошая.
spb.tiu.ru/p12278470-klemmy-bystrosemnye-akb.html
не для рекламы! (там и видео есть) Зачем изобретать велосипед?
Спасибо, отличная идейка. Сделаю так на прицепе.
Отличная идея, я подумывал про нечто подобное.
Значение: впадина; углубление, обычно целенаправленно сделанное ◆ Поезд спустился в выемку с высокими откосами. Л. Н. Толстой
P.S. Сам пост читать не стал.
Значение слова Выемка по словарю Ушакова:
ВЫЕМКА
выемки, ж. 1. Действие по глаг. вынимать-вынуть. Выемка денег из банка. 2. Изъятие (документов, бумаг) при обыске (право). Произвести выемку корреспонденции. 3. Вырез, проем. Выемка для рукавов. 4. Углубление, впадина. Выемка в стене.
там больше написано,
А написал бы «Съём» ты бы сюда приплёл тёлок =)))))
Антоним установки — снятие. Это слово подошло бы идеально.
да ладно пускай уже остаётся
Значение: впадина; углубление, обычно целенаправленно сделанное ◆ Поезд спустился в выемку с высокими откосами. Л. Н. Толстой
P.S. Сам пост читать не стал.
Никого не хотел обидеть, просто я за грамотность.
За какую грамотность? Слово «выемка» как глагол вполне себе употребляется, и употребляется достаточно широко.
Значение: впадина; углубление, обычно целенаправленно сделанное ◆ Поезд спустился в выемку с высокими откосами. Л. Н. Толстой
P.S. Сам пост читать не стал.
А «Tonik» c буквой «с» на конце пишется.
Tonik имя собственное, и не имеет отношение к нарицательному Tonic, поэтому пишу как хочу, хоть Толик =)
Значение: впадина; углубление, обычно целенаправленно сделанное ◆ Поезд спустился в выемку с высокими откосами. Л. Н. Толстой
P.S. Сам пост читать не стал.
слоган данному комментарию — «употреблянцы»…
)))))
Теперь воришки будут знять где взять аккум для своей «помойки».
Агоонь! сам уже запарился с этими гайками
Я делал пару скоб и использовал резинку от крепления расширительного бачка
у меня давно уже такая защелка вместе с ответной частью валяется, все не знал куда применить, теперь знаю). штатные крючки с гайками порядком раздражают, думал чем же их заменить. Спасибо за идею!
Толку ставить новый АКБ, если не устранена течь! А 75А еще и не заряжается от генератора.
моему старому было 5,5 лет, он даже поздней осенью еле заводил
Вообще, 5.5 это еще нормально. А то есть умники, что убивают АКБ за 2-3 года, а потом вопят о том, что батареи — навоз. Но — скажите-ка, сколько раз за 5 лет доливали дист воду? Сколько делали циклов «разряд-заряд малым током»? Как по инструкции положено?
пару раз разряжал в ноль (один раз свет забыл выключить, а второй раз ЦПС накрылся и тоже свет горел) а так не разу не обслуживал, поставил и до конца дней своих. АКБ был ДОМИНАТОР тоже на 75 А
Толку ставить новый АКБ, если не устранена течь! А 75А еще и не заряжается от генератора.
Почему не заряжается?
потому как на 75Ач нужен не менее 135А генератор. И крутить его надо постоянно на оборотах от 1500 и выше.
а как же на 24-х первых гена был на 40А?
так не 75 же! На япошках и 35 стояли. Если льется что-то вроде 0w40 круглый год, если машина исправна и нет сосов всяческих, если температура не опускается ниже минус 5, так чего же и 40Ач не держать?!
потому как на 75Ач нужен не менее 135А генератор. И крутить его надо постоянно на оборотах от 1500 и выше.
я торговал аккумами лет 5. И все уже знаю. Все ответы стандартные. Пришел за новым — сто пудов грохнул старый. На японках от 25 Ач. 75А покупать на обычную машину — деньги на ветер. Ауди 1.8 — обратная полярность узкий. И т.д., и т.п.
есть такая пословица: век живи, век учись и…
По теме, большему аккуму нужно только дольше заряжаться.
Именно. А поездки — короткие. Потому как пробки — не считаются, т.к. работает движок на малых оборотах. А зарядка идет где-то с 1200 и более оборотов. Если при этом нет других потребителей — фар, музыки, габаритов. И если на авто стоит сига — значит она акб тоже жрет. Не считая других потребителей или просто дыр.
В результате — постоянный недозаряд, стартовый разряд на грани отключения, преждевременное осыпание пластин.
Большой плох не потому, что он большой, а потому, что не заряжается.
Отличная идея и отличное исполнение. Добавлю только про быстросъемные клеммы.
Не повезло мне, ни разу не видел в магазине. Поэтому сделал легкоразвинчиваемые. Суть — заменил гайки на клеммах на барашки с трубчатой проставкой. Подробно в БЖ www.drive2.ru/l/288230376152010137/
А разговоры про необходимость замены аккумулятора на новый, чтобы его не заносить в тепло в корне неправильные. Запуски промороженным аккумулятором быстро убьют его, и вот тогда, действительно, возникнет необходимость замены. Причины описывать не буду — читайте «автобуквари».
PS А крепление самого аккумулятора заменил на шнур-резинку с крючками на концах, от «паука» крепления груза на багажнике. Сложенный вдвое, пропущенный под площадку, этот шнур, его еще называют амортизатором, надежно держит аккумулятор
Андрис, спасибо Вам за комментарий. Думал как вариант сделать паукорезинку но наверное побоялся что будет отскакивать в лоб.
В том-то и «фишка», что резинка взята длинная, но сложена вдвое. Усилие её большое (складывается), а вот ход концов (растяжение) небольшой. Надо только подобрать длину.
Но Ваше решение — вполне капитально и хорошо исполнено.
Отличная идея и отличное исполнение. Добавлю только про быстросъемные клеммы.
Не повезло мне, ни разу не видел в магазине. Поэтому сделал легкоразвинчиваемые. Суть — заменил гайки на клеммах на барашки с трубчатой проставкой. Подробно в БЖ www.drive2.ru/l/288230376152010137/
А разговоры про необходимость замены аккумулятора на новый, чтобы его не заносить в тепло в корне неправильные. Запуски промороженным аккумулятором быстро убьют его, и вот тогда, действительно, возникнет необходимость замены. Причины описывать не буду — читайте «автобуквари».
PS А крепление самого аккумулятора заменил на шнур-резинку с крючками на концах, от «паука» крепления груза на багажнике. Сложенный вдвое, пропущенный под площадку, этот шнур, его еще называют амортизатором, надежно держит аккумулятор
думаю вот этот вариант вполне можно исполнить своими руками, чем и займусь видимо в свободное время. Суть в том что клему менять не нужно, нужно только болт заменить на ось и изготовить зажим
www.off-road-light.ru/com…________4b4b7408d59e6.jpg
Конечно, этот вариант вполне исполним для человека «с руками». Но требует замены, либо переделки силовых проводов либо выковыривания зажима с болтом и перестановкой его на штатную клемму.
не понял зачем? Вот у меня такая клемма к примеру avto-blogger.ru/wp-conten…1/10/klemmi_akkumul_5.jpg вынимаем болт, ставим удлиненный и зажим и все. Зажим можно взять от подобного хомута, кои в природе чаще встречаются чем быстросъемные клемы www.extremalov.net/conten…chernyiy-kopiya-41cca.jpg А еще проще использовать Эксцентрик подседельный от велосипеда
Дык, я про это же и написал. :))
простите)) видимо не уловил мысль))
ну и напоследок)) уже есть наглядный вариант)) только бы болт укоротить для эстетики www.drive2.ru/l/5387101/
Нет предела совершенству! :))
отличная идея! Взял на заметку.
на пежо не прокатит )
там аккум в такую «срань» заталкивают
раз в три года меняю аккумулятор на новый и проблем нет!штатный на 110 ампер!
А мог бы служить до 5 лет…
Семь лет — только при очень аккуратном уходе. Т.е. если вовремя подзаряжать и проводить десульфатацию.
Не ничего не обслуживалось, просто не разряжалась в ноль, и машина в порядке.
Тогда повезло с качеством батареи. Добрая половина батарей 7 лет не выдерживает по причинам низкого качества… Обычно одна из банок накрывается быстрее других.
На конвейере ставят очень хорошие батареи, у меня на Трибеке, у брата на Туксоне креец, меняли после семи лет.
А мог бы служить до 5 лет…
один раз в мороз танцевал рядом с машиной что не смогла завестись из за севшего аккума! после этого через три зимы меняю! ну его нафиг!))))
раз в три года меняю аккумулятор на новый и проблем нет!штатный на 110 ампер!
скока скока)))) счастливчик
В сильные морозы у людей как правило подогрев машины работает и дополнительно подзаряжается АКБ прямо на морозе (хотя я бы поставил под АКБ термоэлемент что продают для установки внутрь зеркала для его подогрева с питанием от системы подзарада АКБ)
Интересное решение! Возьму на заметку))) Посмотри у меня в БЖ есть про быстросъемные клеммы.
А не проще купить хороший аккум и грамотно его использовать? Один раз аккум домой забрал, и то он уже при смерти был. После этого случая заменил старую уставшую батарейку на новенький Реактор. Перед зимой просто плотность проверять надо и заряжать по полной и проблем не будет.
супер придумал подпись
у нас в магазинах таких вообще нет.
говно не ставь там площадь контакта 20 % от имеющегося по кругу.
А чем тебе металлический барашек с обрезиненой выступающей частью вместо гайки то мешает поставить — уважающие производители уже давно на сток такие ставят
Не спорю, примерно 20. Будешь доказывать, что этого не хватает?
Конечно не хватит так как имеется еще и окисление контактов (металлы то разные соприкасаются! ). У людей и нормальные клеммы то не служат. Постоянно чистить приходится а тут еще и площадь контакта урезана. И нагрев будет если стартер чуть посажен и еще не забывате что при активном снятии — установке надо чистить контакты самой АКБ и они при этом уменьшаются в диаметре. Я не уверен что такой разъем позволяет надежно фиксировать АКБ при изношенных контактах. Мой вариант — для уж очень упертых — это свинцовые клеммы с проводом на АКБ неснимаемые, а вот дальше на проводе уже разъем и только медный подпружиненый или как на сварочном аппарате
Ну то что ты перфекционист я сразу понял. В жизни не так все страшно)
Повторюсь — чем доказывать то будешь? Есть статистика отказов этих клемм?
А то «У людей и нормальные клеммы то не служат» и «быстросъемные не служат», что гавно? — быстросъемные. Демагогия.
МОЛОДЕЦ! кладу в копилку 🙂
Интересная идея, жаль — не для меня (мне, что бы аккум вытащить, надо водительское сиденье снять)
а зачем это надо купи гелевый и забудешь
да стоит он дохрена, нет лишних денег на нужную вещь(
а зачем это надо купи гелевый и забудешь
А чем он отличается от кислотного-то? если уж брать то только полимерный но он при аварии загорается фиг потушиш :((
Привычные всем свинцово — кислотные аккумуляторы хоть и имеют широчайшее распространение в различных областях техники, но в то же время им присуще немалое количество существенных недостатков. Основными из этих недостатков принято считать достаточно большую величину саморазряда, которая составляет около 2 процентов в сутки, относительно невысокое количество циклов разряда — зарядки, составляющее в среднем не более 200 циклов, а так же ограниченность срока хранения таких батарей в снаряжённом состоянии, составляющий не более 9 месяцев. Не лишним будет отметить и то, что кислотные аккумуляторы не могут храниться в разряженном состоянии, поскольку полный разряд вызывает необратимые последствия для неё, а так же большое время приёма заряда подобных АКБ, которое составляет примерно 10 — 15 часов. В силу этих недостатков в настоящее время привычные кислотные батареи в массовом порядке вытесняются новым типом АКБ, которые получили название гелевые аккумуляторы.
«Не лишним будет отметить и то, что кислотные аккумуляторы не могут храниться в разряженном состоянии» — это самое главное! Так вот гелиевые АКБ — это те же кислотные но с добавлением чудо присадки — мега загустителя, который спасает от всего на свете!
Люди очнитесь! Не бывает чудес единственное преимущество таких батарей — что электролит (а я заливаю в них обычный электролит! и обычную дистиллированную воду!) находится там в прокладке между пластинами напоминающей стекловату. В результате переворачивания такой батареи электролит не вытекает а остается внутри как на промокашке. Да и в случае разрушения батареи электролит не разбрызгивается.
Далее идут недостатки — Вообще ни разу нельзя разряжать до нуля! Обслуживание невозможно (ну или почти невозможно- надо надпиливать, ковырять, снимать клапаны, а уж о правильной замере плотности я вообще молчу). И наконец — цена такова что я себе возьму 2 то и 3 обычных АКБ. А зачем они мне если у меня и одна ходит годами
Вообще не сталкивался с такой проблемой. Может лучше купить нормальный аккумулятор?
Вот что не придумают люди лишь бы не покупать новый аккумулятор 🙂
Тогда и клеммы быстросъемные надо.
Если аккум ничего не третий, то можно ездить, ничего ему не будет, проверено
Правильно сделал! Я вместо гаек барашики поставил.
Проблема одна клеммы, они всеравно ведь под ключь!
отлично! надо взять на заметку
отлично, надо еще быстросъемные клеммы на провода поставить.
уже присмотрел одни, цена вопроса 120 рублей