Как сделать крепление для антирадара
Лада Приора Хэтчбек «Приорка» › Бортжурнал › Новое крепление-присоска для радар-детектора Sho-Me 520
Записки из прошлого.
Сделал нормальное крепление для радар-детектора Sho-Me 520. Штатный кронштейн на двух присосках нормально держит только пока относительно новый, несколько месяцев после покупки. Потом присоски перестают нормально держать и РД отваливается от стекла в произвольные моменты времени. Особенно в сильную жару или зимой. Попытка купить новые присоски или кронштейн в сборе не увенчались успехом (даже если что-то находилось в и-нете, то цена была просто конская, особенно с доставкой).
Вот штатный кронштейн:
Была довольно успешная попытка поставить присоски от аксессуаров для аквариума (градусники, нагреватели…). На фото видна ещё третья присоска, установленная вместо резинового упора.
Но данная конструкция всё равно отваливалась. +Не очень эстетичный вид присосок снаружи авто — три зелёно-салатовых кружкА.
Была у меня в запасе присоска для регистратора TEXET. На самом деле, это очень распространённая присоска для огромного количества китайской автомобильной электроники. Думаю, её многие узнают. Свою я покупал за какие-то смешные деньги в магазине того же TEXET’а.
Отпилил ножовочным полотном по металлу «рога» от присоски. Оставил совсем чуть-чуть. Из листовой железки толщиной 1мм выпилил новый U-образный держатель (его размеров не даю — всё делается по аналогии со штатным). Хорошо обработал и точно подогнал по размерам. Далее приклеил его термо-клеем («китайские сопли») к присоске между бывшими «рогами». Только сперва всё хорошо обезжирил и положил между корпусом присоски и новой железякой кусок термо-клея. Нагрев железяку паяльником, сделал основное крепление, а затем залили всё термо-клеем сверху.
Вот так выглядит в салоне.
Понятное дело, что РД теперь держится очень надёжно.
UPD1: В конце лета 2015-го года оставил машину в лесу на солнце и забыл снять радар-детектор… По приходу к месту стоянки чрез 5 часов выяснилось, что металлический кронштейн отклеился от присоски (так сильно размягчился на солнце термоклей) и прибор болтался на проводе питания. Потом переклеил на менее пластичный термоклей (нашёл и такой) и далее таких проблем не было.
UPD2: В начале лета 2018-го года по привычке достал радар-детектор из бардачка (он там всегда зимовал более 10-ти лет) и подключил его для длительной поездки по трассе… РД включился без проблем и прошёл самотестирование. Неладное подметил при движении по Питерской КАД — РД предательски молчал на всех растяжках с КРИСами, которые там натыканы через каждый километр. Ранее РД на КАД пищал не переставая. Дальнейшие проверки показали, что РД действительно оглох. 🙁 Вскрытие и проверка цепей питания не выявила проблемы — все питающие напряжения в норме. Значит это РЧ СВЧ-часть. Скорее всего сдох или генераторный диод в гетеродине или смесительный диод. На данный момент РД не починен и не используется.
Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Бортжурнал › Крепление радар-детектора на магните
В качестве штатного крепления моего радар-детектора Street Storm STR-5040EX применяются присоски к лобовому стеклу, наверняка, как и на подавляющем большинстве других радар-детекторах. Мне это дело не совсем нравится по нескольким причинам: а) присоски недостаточно надёжно держатся, особенно на морозе; б) пачкают стекло; в) закрывают часть лобового стекла для обдува вентиляцией; г) присоски на стекле очень явно видны с улицы и дают очевидный сигнал воровайкам.
Было принято решение переделать метод крепления радар-детектора. Хотелось для крепления применить магниты из компьютерных жёстких дисков. Ниже опишу этапы работ и результат.
1 ) Рабираем радар-детектор. Оцениваем свободное место для будущего размещения магнитов внутри корпуса.
2 ) Разбираем пару компьютерных жёстких дисков, вытаскиваем из них магниты и отделяем магниты от металлического основания.
3 ) Приклеиваем на двухсторонний скотч магниты на печатную плату радар-детектора. Надо быть внимательным, чтобы не замкнуть магнитами какие-либо контакты на плате. По необходимости двухсторонний скотч можно клеить в 2-3 слоя для максимально плотного прилегания магнитов к корпусу радар-детектора. Затем собираем радар-детектор.
4 ) Подбираем подходящую по размерам металлическую пластинку и ищем плёнку оракал или подобную в цвет панели часов. Пластинки из разного металла имеют разную способность к примагничиванию. Подберите оптимальный для себя вариант.
5 ) Обтягиваем пластинку плёнкой.
6 ) Приклеиваем на двухсторонний скотч пластинку-основание к панели часов. В середине пластинки слой скотча раза в 2-3 больше, чем на дальнем конце. Это необходимо для того, чтобы радар-детектор был на автомобиле в горизонтальном положении.
7 ) Вид панели часов с пластинкой-основанием относительно радар-детектора.
8) Радар-детектор на своём новом месте.
9) Устанавливаем панель часов на автомобиль и наслаждаемся проделанной работой.
По результатам испытаний магниты никак не влияют на работоспособность радар-детектора, силы магнитов достаточно для надёжного удержания радар-детектора на пластине. В доказательство надёжности крепления прикладываю видео. Так же на нём можно посмотреть результат работы с разных ракурсов.
Универсальные присоски на антирадар своими руками
Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.
Виды креплений
Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.
Присоска на лобовое стекло
Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.
Достоинства вакуумных присосок:
К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.
Двухсторонний скотч
Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).
К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.
Наноковрик на торпеду
Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.
Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.
Кронштейном на торпеду
Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.
Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.
Что можно сделать своими руками
Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.
Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.
Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.
Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.
KIA Ceed SW Снежка › Бортжурнал › Крепление радар-детектора на лобовое стекло.
Еще тем летом, перед поездкой в Крым, был приобретён радар-детектор SUPRA DRS-77VSTR, помимо технических характеристик привлёк дизайн и цвет подсветки экрана, получилось в общем стиле салона, в красном.
Внизу на панель сразу ставить не стал, надо было бы снимать и ставить его постоянно, дабы не опасаться, что вынесут боковое стекло, стал лепить его около салонного зеркала, присоски сразу же отказались клеиться на шелкографии…
Стал клеить на 3М скотч, какое то время держалось и отпадывал, на штатном креплении присутствуют рёбра жескости, которые в купе с малыми размерами крепления еще уменьшали площадь прилегания к стеклу.
Далее был более-менее успешный эксперемент с приклеиванием на эпоксидный клей, был куплен какой-то супер-мега быстросохнущий, приклеить удалось только с третьего раза, пока целился, смола застывала ))) В итоге приклеил криво и стало невозможно вполной мере пользоваться солнцезащитным козырьком пассажира, радар-детектор не позволял его откинуть к стеклу, максимум перпендикулярно потолку.
В поездке задумался, как я буду его отдирать, что бы переклеить, думал погреть феном, в итоге, к зиме он сам отпал )))
На носу снова поездка в Крым, решил сделать новое крепление, с бОльшей площадью, что бы приклеить хорошенько.
Язычёк, который вставляется в радар-детектор в точности как родной, а вот часть которая к стеклу 70х70мм (родная где то 10х30мм с отверстиями-прорезями для присосок).
Для точного приклеивания на этот раз сделал отметку маркером.
Приклеил на 3М шириной 20мм, наклеив несколько полосок.
Т.к. язычёк точно повторяет штатный, то возможность снять радар-детектор осталась, это необходимо в основном для настройки (громкость, яркость, чувствительность) кнопки у него сверху и для нажатия необходимо снять, но т.к. особо часто я это не делаю, максимум переключение Город-Трасса, не очень напрягает.
С места водителя дисплей полностью читаем, даже боковым зрением, но особо читать там нечего, запикал, достаточно, смотреть в каком там диапозоне, это на любителя.
В этот раз попал чётко, солнцезащитный козырёк не задевает.
Есть у нас граждане, которые не любят скотчь 😉 был проведён экстрим тест!
Благо последние денёчки выдались достаточно жаркими, машина на работе стоит практически весь день лобовым к солнцу и пластинка от черной шелкографии и стекла нагревалась так, что прикасаться было крайне не приятно (при этом радар-детектор был установлен, а он стоит так, что чуть упёрт в потолок, что бы не вибрировал при езде, и тем самым на пластину оказывает небольшое напряжение на отрыв.
НО, спустя 4 дня таких поджариваний следов отслоения скотча от пластины или стекла не замечено.
Питание взято из левой стойки с разъёма питания люка, питание только при включеном зажигании.
Крепление радара-детектора
Опции темы
Поиск по теме
хз, у меня родные кранчевские присоско уже 4-й год юзаюцца. убойно присасывают.
Афтор!
Нет ничего приятнее ухоженного и не перегруженного примочками салона!
А если ещё удаётся все шнурки попрятать, то удовольствия от этого приумножится.
Не надо нагромождать! (с пылью бороться устанешь!)
ТС а такой вариант.
На торпеде пластик вроде нормальный и ровная площадка есть.
Что такое застёжка репейник знаешь.
На торпеду пластинку репейника приклеиваешь двусторонней липучкой (ох и прилипучая зараза). Только не такой которая как бумажка, а такой которая как жвачка (пластичная).
Ну а как приклеить ответную часть репейника к самому девайсу решай сам (можно и на клей).
Да низко получается, имхо. ловить хуже будет
Ну тогда просто ниже переставлю и забуду про приблуду 🙂
Ставь на торпедо. Только сильно близко к стеклу не сдвигай и сектор будет хороший.
Я тоже свой Крунч второй год так пользую и нет проблем (кроме Гаеров:)
Када себе детектор купил, он тоже держаться не хотел на стекле.
Протер стекло тряпочкой, дыхнул, потом ЛИЗНУЛ присоски и пригвоздил. И в мороз, и в оттепель держится нормуль.
я пользовался стеклоочистителем: пшикаешь и пригвоздаешь )
Опасаясь ворья, я положил свой детектор в малый бардачок, у Пресажей есть на торпеде https://foto.drom.ru/10986/97255/ (фото не моё). Гляжу, он там лежит и просто отлично ловит сигнал, и это в сити-режиме и при закрытой крышке бардачка. Поразительная чувствительность!
На трассе не рискую, вынимаю из бардачка и ставлю на стекло, чуять надо дальше чем в городе, да и лазеры.
Такая городьба может и пешехода закрыть.
На панели место детектору, без всяких присосок.
Можно и чуть приподнять, подобрав что-то приемлемое по месту и виду.
По месту прикинув, можно и питание взять не от прикуривателя, и провод грамотно припрятать.
Тока не прикалываться!
Када себе детектор купил, он тоже держаться не хотел на стекле.
Протер стекло тряпочкой, дыхнул, потом ЛИЗНУЛ присоски и пригвоздил. И в мороз, и в оттепель держится нормуль.
купил себе недавно Crunch присоски не держат, нужно попробывать лизнуть 🙂 или брызнуть стеклоочистителем, хотя вообще думаю его поставить где-то сверху и взять питание с плафона.
ТС а такой вариант.
На торпеде пластик вроде нормальный и ровная площадка есть.
Что такое застёжка репейник знаешь.
На торпеду пластинку репейника приклеиваешь двусторонней липучкой (ох и прилипучая зараза). Только не такой которая как бумажка, а такой которая как жвачка (пластичная).
Ну а как приклеить ответную часть репейника к самому девайсу решай сам (можно и на клей).
БК и видеорегистратор на скотче, детектор на элементе крепления клипсы для очков держится на козырьке.Все за верхней тонировкой.
Провода под обивку крыши до угла а там за стойку пластиковую.Ничего не мешает.
Если надо навигатор цепляю на присоске перед штурманом, тут уж никужа не денешься.