Как сделать крепление для спойлера
Mazda 6 Белая Ципочка › Logbook › Инструкция по монтажу спойлера на крышку багажника без сверлений и болтов
Решил выложить для Вас инструкции по правильной установке спойлеров на кромку багажника.
Шаг 1.
Подготавливаем рабочую поверхность.
Для этого нам потребуется:
1. Праймер (грунт)
2. Обезжириватель (спирт)
3. Кисть (или, как в нашем случае, ватные палочки)
4. Малярный скотч
5. Линейка (в данном примере использовалась бумажная, во избежание царапин)
Шаг 2.
Прикладываем спойлер к месту установки, центруем его.
Шаг 3.
Бумажным скотчем (малярным) размечаем границы.
Шаг 4.
Оклеиваем бумажным скотчем область вокруг спойлера, для того, чтобы не испачкать багажник праймером.
Шаг 5.
Обезжириваем места установки спойлера.
Шаг 6.
Тонким слоем наносим специальный грунт (праймер) на места установки.
Шаг 7.
Наносим стекольный герметик в специальные выемки в спойлере.
Шаг 8.
Отклеиваем защитную пленку 3М скотча на 2-3 см с каждой стороны спойлера, стараясь не касаться липкой стороны пальцами.
Шаг 9.
Убедившись, что спойлер лег ровно, вытаскиваем за предварительно отогнутые полоски всю защитную пленку со скотча, слегка прижимая спойлер к багажнику.
Примечание:
Установку проводить только в теплом отапливаемом помещении.
Не забудьте дождаться высыхания праймера, это займет 15-20 минут.
Перед финальной стадией установки, слегка прогрейте феном герметик и область установки.
Тщательно проверяйте срок годности расходных материалов (герметик, праймер)
Как установить спойлер на багажник
Сегодня на большинстве авто можно увидеть спойлер. Это планка, которая улучшает управление машины путем создания прижимной силы. В целом, такая деталь как спойлер придает автомобилю изюминку, стиль и оригинальный внешний облик.
Существуют спойлеры разных видов, в зависимости от места крепления, материала изготовления и иных параметров.
Остановимся на более распространенной классификации, которая учитывает сырье производимой детали:
Как выбрать задний спойлер
В сфере продажи автомобилей задний спойлер, который крепится на багажник, является важнейшим атрибутом машины, особенно спортивной. Поскольку данный элемент существенно влияет на ходовые качества авто, подбирая его, следует учитывать некоторые тонкости. Изначально следует определиться с моделью этой детали и материалом, из которого она выполнена. Кроме того, нужно продумать, каким образом будет устанавливаться деталь на багажник.
Итак, важно учитывать угол наклона заднего спойлера. От этого будет зависеть «работоспособность» машины. Наиболее распространенный вариант – это модель с наклоном пятнадцать градусов относительно оси самого авто.
Актуальность установки детали
В первую очередь спойлер способен улучшить аэродинамику автомобиля. Также он влияет на сцепление и на маневренность во время езды. Особенно эти качества необходимы для любителей поездок на высокой скорости. Во время движения образуется мощнейший встречный поток воздуха. Если у машины нет вспомогательных функциональных элементов, будет велика вероятность ее заноса и создания аварийной ситуации.
Монтаж спойлера на багажник необходим по причине того, что эта деталь изменяет поток воздушной массы. При скоростной езде авто сильнее придавливается к поверхности дороги и положение машины при движении становится более безопасным.
Изменение воздушного потока
Алгоритм установки заднего спойлера
Если вы прибрели авто без спойлера, а в планах есть использование транспортного средства на огромной скорости, вам необходимо установить эту деталь на багажник. Установка спойлера предполагает выполнения нескольких обязательных шагов:
Достоинства заднего спойлера
Установленный задний спойлер помогает автомобилю сохранять сцепление с поверхностью дороги при езде на скорости более ста километров в час. Дело в том, что при скоростной поездке положение автомобиля становится весьма опасным и ухудшается управление транспортным средством, и это может привести к аварийной ситуации.
Уменьшает возможность автотранспортного происшествия наличие сигнальных либо светодиодных огней на заднем спойлере.
Также специалисты констатируют об эффективном торможении, которое осуществляется при наличии заднего спойлера, монтируемого на багажник. Поскольку увеличивается давление на заднюю часть авто, оно становится динамичным, легче и быстрее осуществляется торможение машины за счет того, что сокращается тормозной путь. И конечно же, спойлер придает автомобилю стильный внешний вид.
Спойлер на автомобиль
Впервые как аксессуар эта деталь была использована для Porsche911 Turbo. Ныне этот элемент либо сразу установлен, либо его можно приобрести отдельно и присоединить на авто. В любом случае агрегат придает и стильности вашему транспортному средству, и технических характеристик. Поэтому размещение антикрыла на багажник актуально в нынешнее время.
Крепление для спойлера своими руками
У нас есть спойлер и нет крепления. Что мы делаем, берем спойлер делаем мерки. Мерки можно делать по замерам и приложив к материалу. После того как сделали заготовки под крепления нужно убедиться, что сделали все правильно. Приложив к спойлеру где вы будите делать крепления.
Затем сразу же отмечаете на заготовке где будите делать отверстия для того чтоб прикрепить к спойлеру. После того как вы отмерили сделайте отверстия при помощи дрели.
Как только заготовили 2 заготовки, чистим от ржавчины и грязи. При помощи пористого круга для дрели.
Почистили, обезжирили и грунтуем под покраску. Так как она будет находиться вне поля зрения долго можно не ждать пока высохнет. Главное, чтоб не была сырая. Если хотите ускорить процесс можете воспользоваться феном, а также можно использовать обычный фен.
В данном случае не красятся заготовки, но желательно это сделать. Окончив работу с заготовками крепим их к спойлеру при помощи фигурной отвертки или же шурупавертом. При помощи маленьких шурупов, как их называют семечки.
Прикрутив, берем малярный скотч и идем к багажнику.
Малярный скотч, нужен нам для того чтобы можно было расклеить на крышке багажника, где будут установлены крепления, чтоб сделать разметки.
Располагаем спойлер на крышку багажника и обрисовываем.
Вот как это выглядит.
Затем после всех этих процедур нужно определиться на рисунке где будут крепления. Отмеряем и сверлим. После того как просверлили отверстия, требуется приложить спойлер на положенное место и приоткрыв багажник по отверстиям делаем разметки на креплениях где будим приваривать резьбовую шпильку. Отмерили пошли сняли заготовки, потом привариваем шпильки.
Приварили шпильки зачистите сварку чтоб не мешало садить спойлер. И так каждую заготовку. Берем автомобильную камеру и вырезаем резинки, прокладки чтоб не поцарапать багажник.
Конструкцию спойлера собрали, теперь ставим на автомобиль. Ставим по отверстиям и крепим все это гравировочными шайбами.
Для того чтоб при тряске не раскрутился и не потеряли.
Как выбрать и установить спойлер на машину своими руками
Если есть необходимость и позволяет конструкция — настройте угол атаки. Для поворотов на скорости и усиления сцепления с трассой он должен быть больше. Для максимально скоростного движения его уменьшают.
Владельцы часто стремятся приклеить спойлер к автомобилю, как элемент дизайна. Но эта деталь имеет практическое назначение. Чтобы усовершенствование машины было полезным, нужно знать функции девайса и порядок его установки.
Что такое спойлер на авто: внешний вид, функции
По внешнему виду и назначению автоприспособления относятся к 2 основным группам:
Что такое спойлер на авто
Обе разновидности выполняют такие функции:
Самостоятельная установка спойлера
В оснащении автомобиля аэродинамической конструкцией есть такие нюансы:
Поэтому перед тем, как установить спойлер на машину, проконсультируйтесь со специалистами.
Как выбрать
Антикрыло по ширине должно подходить к крышке багажника. Деталь устанавливают на любую марку машины. Спойлеры изготавливаются для конкретных моделей авто:
Выбирайте аэродинамические обвесы с учетом материалов:
По месту установки:
Обращайте внимание на особенности монтажа:
Список инструментов
Чтобы приклеить спойлер к автомобилю, вам понадобятся:
Инструменты для установки спойлера
Если вы купили подвес с крепежом на болтах, приготовьте:
Пошаговый монтаж
Если подвес устанавливается в домашних условиях, учитывайте такие нюансы:
Разметку сделайте так:
Самостоятельная установка спойлера
Чтобы не ошибиться с замерами, попросите помощника придерживать девайс.
Чтобы приклеить спойлер к автомобилю, действуйте в таком порядке:
Не трогайте руками места установки после обработки обезжиривателем. На чистую поверхность вы надежно приклеите спойлер.
Установку подвеса на болты выполняйте пошагово:
Если есть необходимость и позволяет конструкция — настройте угол атаки. Для поворотов на скорости и усиления сцепления с трассой он должен быть больше. Для максимально скоростного движения его уменьшают.
Чем лучше приклеить спойлер на машину
Для мягкого крепления можно взять:
Для усиления прочности герметик можно нанести на поверхности перед креплением болтами.
Видео по теме
Посмотрите видео об установке спойлера на модели ВАЗа, «Рено Дастер», «Мазда», «УАЗ Патриот»:
Mazda RX-7 очень быстрый арт-объект › Бортжурнал › Спойлер. Разработка ножек по собственным чертежам.
Лавочку хотел всегда, искал варианты, весной вроде даже нашел несколько. Так как сам владею техникой лепки из стекловолокна, рассматривал вариант слепить самому. Хотел это сделать еще весной, к выставкам, договорился с человеком взять у него матрицу и быстренько все вылепить. Привез матрицу, подготовил, нанес первый слой, подсушил и в связи с обстоятельствами матрицу пришлось отвезти обратно, чтобы человек выполнил заказ срочный, а потом я бы быстренько доделал все к выставкам. Бы… Не удалось, в итоге сезон прокатался без спойлера. Ну и ладно, ей и так идет, хотя лавочка очень просится на багажник. С широко расставленным ножками, по крышу, жирная. Обстоятельства уже не поменяешь, поэтому могу предположить, что оно и к лучшему. В планах вылепить спойлер по этой же матрице, только новой и более качественной, в ближайшее время. Об этом позже, как будет лавочка готова. А планировать начал вот почему: взялся проектировать себе ножки для спойлера.
На протяжении всего времени я периодически вспоминал о лавочке и о том, что не хочу стандартные ножки спойлера, уже очень они приелись, есть у всех и просто не нравятся. Хотелось что-то свое, ну или как минимум редкое.
Вот такие ножки и спойлер совсем не хотел:
Origin 3d-gt. матрицы таких есть как минимум у трех контор даже в нашем городе. Да и по ширине сама лавка не подходила — узковато. Вообще не нашел, как он выглядит на рыксах. А не, кому я рассказываю, у меня ж на машине он и стоял у прошлого владельца. И у Пети Monstersevice, так как он самый первый начал распространять такую реплику.
Из плюсов — доступность, 3 варианта высоты ножек, дешевизна, в городе полно, вариант карбон его явно красит
Попсово в общем, на туриквэшкахдваипять и сильвиях он может еще и смотрится, но на рыксе — не нравится. Каждый 2й, что-то понимающий в этой культуре, или не сильно понимающий, при слове лавочка представит именно ее!
Еще один классический вид ног, как на фото снизу. На фото эту машину они не портят, но и не красят. Именно такие я замечал везде, на стоковых задранных псевдо туриках двухлитровых, альтезах, сегодня вот на тазе видел. Ну в общем совсем не комильфо, попса и дешево выглядит, плюс супер узко стоят обычно, лавки мизерные, чуть ли не в два раза меньше, и низкие.
Ну и варианты Voltex, APR и прочие вообще не рассматривал, дорого, долго, в городе нет. Хотя пока не знаю, какой фирмы лавка будет у меня, знаю, что как у нашего чемпиона РФ по дрифту, жир в общем)
А вот между какими стилями разрывался:
Изначально задумка была вот такой: как на фото ниже. Очень хотелось, чтобы край лавки был вровень с задним бампером, то есть ножки должны были быть с вылетом. Плюс узорчик какой-нибудь интересный можно было бы придумать, те же роторы, или еще что. Но в стиле Бен Сопра из бампера ноги не хотелось. Да и дуга красивая. Можно сказать влюбился в это фото:
Дальше как-то пыл утих, начал смотреть на вещи с точки зрения «попроще», «доступнее». Как раз матрицы кое-какие в городе появились. Да и смотрятся эти ноги круто. Особенно на сыксах. Но так как ножки эти сделал человек в нашем городе, они стали распространяться. На паре машин в кругу Красного Кольца я их уже заметил. Так что вариант тоже отпал. Да и как-то увидел я, как у голубой рыксы с Питера спойлер сломался на скорости за 200, как-то меня это насторожило и я стал сомневаться в крепости таких ножек из стекловолокна. Надо алюминий.
Ну и классика. Re-amemiya. Думал уже плюнуть на все, и если что вырезать такие из алюминия. Только возможно чуть выше. Классика, обвес у меня от этой же фирмы, почему бы и нет. Последний увиденный фотосет с девушкой на мазде меня все больше подталкивал на этот вариант.
Но в решение пришло неожиданно и я сразу взялся его реализовывать.
Не так давно дома пересматривал с друзьями фильм «Гонка/Rush» о небезызвестных в мире Формулы-1 гонщиках Джеймсе Ханте и Ники Лауде. Так как смотрел уже не первый раз, то глаз цеплялся за разные мелочи. Ну и вот, эпичная съемка судьбоносного старта в дождевой гонке на Нюрбурринге 1976 года, камера идет почти по всем болидам, которые только завели моторы. И глаз зацепился за один из них. Я прям это в слух подметил: «Хочу такие». И забыл)) через несколько дней нашел тот момент опять, заскринил. И начал искать фото поподробнее, так как с того ракурса ничего толком не срисуешь и не поймешь. В итоге провел поиск, довольно успешно, нашел несколько нужных мне ракурсов, сохранил материал.
И вскоре собравшись с мыслями и посоветовавшись с другом дизайнером и братом дизайнером о тонкостях печати и резки по чертежам, я взялся проектировать чертеж. Для этого пришлось качать Adobe Illustrator и его осваивать. Благо это оказалось не сложно, да и брат дизайнер подсказал нюансы. Сделал чертеж. Потом маленько изменил его, потом еще, еще. Замерил параметры лавки, подогнал примерно под нужные параметры ногу. Вроде успокоился.
Дальше все это дело распечатал на бумаге. Думал на формате А2 все поместится, а нет, криворукость работников печати не позволила сместить чертеж на несколько сантиметров вверх. Распечатал на А1. Дорого блин. Думаю лазерная резка алюминия не на много дороже выйдет. Целых 150рублей за кусок бумаги пустой на половину! Возле института дешевле. А еще ж дипломную печатать… Ах да, о чем я)) Притащил домой, вырезал, полюбовался. Дальше по этому лекалу вырезал болгаркой болванку/макет/фигуру объемную из рекламного пластика толщиной 6.7мм. А то неудобно было бумажку подмерять. Отверстий насверлил, соединил две фигуры.
В итоге результатом доволен. Для себя нашел успокоение и золотую середину между стильными и броскими ножками вылетом назад, и классическим жирным вариантом от Re-amemiya. Да еще и настраиваемая высота, угол атаки и сдвиг по горизонтали за счет правильно расположенных отверстий. Может быть еще подредактирую перед резкой углы и маленько уже ножку сделаю, но это еще есть время обмозговать. А пока получилось вот так:
Далее лазерная резка на ЧПУ и поиск материала в городе в розничной продаже, а не тоннами. Красноярцы, знает кто-нибудь где можно купить в розницу пару листов 50*50см (можно чуть меньше или чуть больше) по разумным ценам?
Продумал, в принципе, все мелочи, такие как крепление к спойлеру, крепление к багажнику, чтобы это все не оторвало и не помяло багажник. Но остался вопрос к знающим/сталкивающимся : какой марки алюминий использовать? и не мало ли толщины в 10мм? Чтобы ножки не погнулись при лежащей за 180 стрелке спидометра под воздействием прижимной силы адской.