Как сделать криты в тф2
Как сделать криты в тф2
cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки после выстрела (вкл./выкл.)
cl_burninggibs 0/1 — разрешить частям тела гореть? (вкл./выкл.)
cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента)
cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента)
cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое
значение)
cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= )
cl_showpos 0/1 — Показывает текущую позицию игрока.
hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
stop — Останавливает запись демо.
startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
host_framerate — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
bind — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
unbind — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
dropitem — Бросить флаг или разведданные.
explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
kill — Совершить самоубийство.
fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
retry — Повторить подключение к серверу.
status — Показать карту и статус подключения.
r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
restart — Делает рестарт севера.
find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
hurtme — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1.
zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
changelevel — Меняет карту.
cvarlist — Показать полный список переменных.
exec — Выполнить файл конфигурации.
map — сменить карту (серверная переменная)
maps — Показать список карт.
rcon_password — Дает игроку доступ к RCON командам.
nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта.
rcon — Выполнение определенной RCON команды.
Это были все самые нужные команды.
Спасибо за просмотор! Если есть вопросы пишите в комментариях.
Как сделать криты в тф2
Ниже перечислены ОСНОВНЫЕ (т.к. в игре ПОЛНО различных КонВаров, начиная от относящихся к Half-Life 2 и заканчивая до КонВаров из последних обновлений TF2) команды и переменные для консоли в Team Fortress 2.
Этот список будет обновляться со временем!
Большинство команд работает только после переключения переменной sv_cheats на 1.
Вам потребуется админка на сервере для того, чтобы переключать sv_cheats или же вы можете создать игру с ботами и включить эту переменную там.
Источники:
TF2 WIKI.
Небольшая помощь от Teyrope.
Моя память 🙂
Если кто не знает, вот так выглядит консоль:
Включить её можно, зайдя в Настройки > Клавиатура > Дополнительно > Поставьте галочку в чекбоксе «Включить консоль (
)». После этого просто нажмите на Ё (
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после недолгого пребывания на нём.
cl_autoreload 0/1 — Автоматическая перезарядка, т.е., один выстрел активирует перезарядку.
cl_autorezoom 0/1 — Возвращение п режим прицеливания у снайперской винтовки после выстрела.
cl_burninggibs 0/1 — Разрешить частям тела гореть?
cl_crosshair_red 0/255 — Красный цвет прицела по системе RGB.
cl_crosshair_green 0/255 — Зелёный цвет прицела по системе RGB.
cl_crosshair_blue 0/255 — Синий цвет прицела по системе RGB.
cl_crosshair_scale 0/32.0 — Размер прицела.
cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс (т.е. показ здоровья, патронов и т.п.).
cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента)
cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента)
cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое
значение)
cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= )
[СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ]
tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0».
tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00.
tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания.
tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.).
[СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ]
tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.).
[СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ]
tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.).
Указывает количество ботов для создания. Если пропустить, то только один бот будет создан
Класс, с которым бот будет создан. Аргумент принимает следующие значения: scout, soldier, demoman, pyro, heavyweapons, engineer, sniper, medic, spy
Команда, в которую будет перенаправлен созданный бот. Аргумент принимает только 2 значения: red и blue
Уровень сложности (в поведении) для созданного бота. Аргумент принимает следующие значения: easy, normal, hard, expert
Никнейм для созданного бота
tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда.
hostname — Имя сервера, отображаемое в списке серверов
hostport — Порт сервера
host_timescale — Скорость игры. Позволяет замедлять (эффект Slow Motion) или ускорять игру. Примеры:
[СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ] sv_cheats 0/1 — разрешает использование «читерских» команд на сервере (вкл./выкл.)
[СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ] sv_gravity — задает гравитацию сервера
[СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ] sv_password — задает пароль сервера
mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (Эта переменная выбирает действие с игроком, который неактивен т.е. закидывает в наблюдатели долго неактивных или сразу кикает их)
mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
[НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ] mp_usehwmmodels 1 и mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс. »
hud_combattext 0/1 — Показывает количество нанесённого урона над врагом (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
dropitem — Бросить флаг или разведданные.
kill — Совершить самоубийство.
fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
jointeam — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
retry — Повторить подключение к серверу.
status — Показать карту и статус подключения.
restart — Делает рестарт сервера.
find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
net_graph — Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.
changelevel — Меняет карту.
cvarlist — Показать полный список переменных.
exec — Выполнить файл конфигурации.
map — сменить карту (Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»)
maps — Показать список карт.
rcon_password — Дает игроку доступ к удалённой консоли.
nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта.
rcon — Выполнение определенной команды удалённой консоли.
stop — Останавливает запись демо.
startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
Эти команды работают только с sv_cheats 1
addcond — Изменяет свойства игрока
(Все значения этой переменной можно увидеть здесь)
removecond — удаляет эффект команды addcond
bot — Работа с ботами. (Подробнее можно узнать здесь)
god — Включает режим бога (Бессмертие)
buddha — Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.
Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
tf_debug_damage — Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы.
tf_debug_flamethrower — Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена.
thirdperson — Вид от третьего лица.
firstperson — Вид от первого лица.
noclip — Позволяет летать сквозь стены.
Данные параметры выставляются в свойствах игры!
512 МБ => 262144
1 ГБ => 524288
2 ГБ => 1048576
3 ГБ => 1572864
4 ГБ => 2097152
Бинды могут быть с одним действием или с несколькими (но всё присваивается на одну клавишу)
Пример бинда с одним действием:
bind enter «say Привет, гибусы!»
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы напишите вот так:
bind enter say Привет, гибусы!
то, команда say не будет работать корректно, т.к., после неё используется пробел.
Чтобы бинд засчитывал пробелы, нужно писать команду в «». (bind enter «say Привет, гибусы!»)
—————
Пример бинда с несколькими действиями:
bind enter «voicemenu 0 0; say МЕДИК!»
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно добавить несколько команд на одну кнопку, всегда пишите их в «» и перечисляйте их через ; (bind enter «voicemenu 0 0; say МЕДИК!»
Все клавиши английского алфавита с A по Z включительно.
Все цифровые клавиши от 0 до 9.
Все клавиши, начиная с F1, заканчивая F12.
Остальное:
,
.
/
; (лучше напишите «;» т.к., консоль может неправильно засчитать эту клавишу)
‘
*
[ или ]
—
=
Чтобы отбиндить кнопку (удалить бинд с кнопки):
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы отбиндите кнопку, у вас она ничего делать не будет. (Я это говорю, потому что если вы например забиндили что-либо на кнопку смены класса (по умолчанию запятая) и потом отбиндите эту кнопку, у нас запятая больше не будет открывать меню с классами. В данном случае поможет сброс кнопок в настройках клавиатуры (в настройках тф) или биндинг старых команд заново.
ТАКЖЕ СУЩЕСТВУЕТ КОМАНДА unbindall, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УДАЛИТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ БИНДЫ, НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, Т.К., ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ НА WASD И Т.Д.!
Вы можете создать (если его нет) специальный конфиг с названием autoexec.cfg. Он выполняется при каждом запуске движка (т.е. игры). Такой конфиг поддерживается в каждой игре на движке Source (CS, CS:S, CS:GO, TF2, L4D и т.д.).
Этот конфиг может помочь, если вы хотите сохранить какие-либо изменения КонВаров (консольных переменных) и бинды (но бинды, обычно, сохраняются автоматически, без нужды в конфигах).