Как сделать кроша в шарараме
Как сделать кроша в шарараме
Эта статья об NPC. О магической способности см. статью Превращение в Кроша.
Данная статья посвящена NPC, поэтому состоит только из шаблона и пары слов. Не надо кричать, что такая не нужна! |
Первое появление
Локация
В игре выступает как в качестве NPC, так и в качестве «живого» Смешарика. Смешариком он появляется в Шарараме крайне редко, в основном на каком-либо проводимом празднике, где веселит и подбадривает игроков и часто бегает от них по локациям. Пользуется неизменной популярностью среди пользователей игры с самых первых лет Шарарама.
Содержание
Появления NPC
Квесты
Уроки
Прочее
Смешарик Шарарама
Домик Кроша открыт
Внимание! Статья про модератора! Вы читаете статью про модератора. Просьба соблюдать несколько простых правил: Надеемся, что вы будете соблюдать эти правила и не доставите проблем. Крош в Диско. 3 июля 2015 года Как и все Смешарики из мультфильма, появляется крайне редко, в основном на каком-либо проводимом празднике, где веселит и подбадривает игроков и часто бегает от них по локациям. Пользуется неизменной популярностью среди пользователей игры с самых первых лет Шарарама. Из профиля видно, что он Смешарик 7 уровня. Его домик, который был открыт у Смешарика некоторое время, стартовый и совершенно пустой. Крош одет в собственный костюм, который при ходьбе в локации имеет широкую анимацию. В настоящее время смешарик малоактивен. Спаси Кроша от двоек!
Спаси Кроша от двоек!Информация о квестеДаты проведенияNPC, ЛокацияЦель квестаПовторное прохождение
Ответы на задания могут оказаться другими! Помидоромёт не применять, тапками не кидаться! Спаси Кроша от двоек! — 112-й квест Шарарама. Начался 26 августа и закончился 4 сентября 2015 года. СодержаниеСюжет1 частьКрош собирал рюкзак в школу, из которого вылезли прошлогодние ошибки и распугали весь Шарарам. Надо их найти и обезвредить. 2 частьВ Школе магов появилась гигантская двойка, которая грозит её разнести. Прохождение1 часть2 частьВ Дремучем лесу в дупле одного из деревьев находится дневник мага. Нажимаем на него и покупаем зелье Умника за 20 — Перед 1 сентября школьная магия повсюду. Это она оживила ошибки Кроша и. — И ту гигантскую двойку в Школе магов. Она твоя? — Да, это моя единственная двойка. Я получил её за урок Тёмной магии. Не смог превратить своего брата в лягушку! — Нужно её исправить ты знаешь, как это сделать? — Превратить его в лягушку! Но я не смогу один. Нужна твоя помощь. Ты со мной? — Конечно! Я помогу тебе! Далее играем в игру наподобие Arkanoid, где нужно разбивать блоки шариком, отбивая его от доски, чтобы в конце концов попасть в Злобикуса. Нужно это сделать 3 раза или купить МегаШар за 5 Статья: Мини-игры в Шарараме — часть перваяДоброго времени суток! В данном цикле статей мы с вами раз и навсегда попробуем разобраться с тем, в каких мини-играх в Шарараме легче всего зарабатывать смешинки и поднимать свой уровень. Изначально я планировал вместить все игры в одну статью, но их оказалось очень много. Оценивать каждую из игр я буду по нескольким критериям, а в последней части составлю свой топ-5. Поехали! Среднее время игры: 1,5 минуты Награда: 5 смешинок, 5 опыта, 1 позитивная энергия Сложность: Легко Количество игроков: 1 На первых трех уровнях сложности у Кроша выиграть достаточно легко, а вот на уровнях «Пляжный профи» и «Чемпион» это сделать гораздо сложнее. Награда в сравнении со многими другими играми — маленькая, за 10 минут вы заработаете в районе 50 смешинок и опыта (Если вы не проиграете ни одной игры Крошу, потому что иногда и на маленьких уровнях сложности он вдруг включает режим «Бог игры»). Не советую. Среднее время игры: 2,5 минуты Награда: 15 смешинок, 15 опыта, 1 позитивная энергия Сложность: Средне Количество игроков: 2 Игра зависит от множества случайностей. Выигрывает в «Секретиках» зачастую тот, кто раньше своего оппонента нашел фиолетовый драгоценный камень размером в 1 клетку. Время партии может достигать и 5 минут, если ваш соперник вдруг решил задуматься над смыслом жизни. Крайне не рекомендую. Среднее время игры: — Награда: За каждые 100 баллов — 1 смешинка и 1 единица опыта; 1 позитивная энергия за 1000 баллов Сложность: Средне Количество игроков: 1 Чтобы понять, насколько в «Катере» легко зарабатывать Смешинки и опыт, я решил несколько раз набрать по 1500 баллов (15 смешинок, 15 опыта, 1 позитивная энергия), так как это стандартная награда во многих играх. Результат меня приятно удивил. В среднем, чтобы набрать 1500 баллов, мне требовалось 72 секунды! То есть за 10 минут игры я заработаю 120 смешинок, 120 опыта, 12 позитивной энергии. А учитывая, что в Катере часто можно собирать комбинации с умножением баллов (Например, «х5» и «100»), то можно заработать ещё больше. Единственная проблема — в эту игру надо уметь играть, чтобы постоянно сохранять баланс между лодочками и количеством баллов. Но я уверяю вас, что поиграв несколько раз, вы сможете с легкостью преодолевать все препятствия, попутно собирая все на своем пути. Советую. Среднее время игры: — Награда: За каждые 10 очков — 1 смешинка и 1 единица опыта Сложность: Средне Количество игроков: 1 Решил провести точно такой же эксперимент, как и с «Бешеным катером». Результаты оказались куда хуже: стандартную награду мне удавалось набрать в среднем за 2 минуты 20 секунд. И позитивную энергию не дают. Жадины. А если серьезно, Дары леса — просто сущий ад. Постоянно случаются ситуации, когда над пнём пролетает летучая мышь, или ягоды с грибами стоят прямо перед камнями. Поэтому набрав 150 баллов, вы уже наверняка к этому моменту потеряете пару тройку жизней. Крайне не советую. Среднее время игры: 1 минута 20 секунд Награда: 15 смешинок, 2 позитивные энергии Сложность: Средне Количество игроков: 1 Если среди тех, кто читает эту статью, есть человек, который постоянно играет в Стиралку — я готов ему лично пожать руку, потому что сам я в эту игру заходил от силы 2 раза (Первый — когда её добавили, второй — для статьи). Первое, что хотелось бы отметить — не дают опыт. Второе, это то, что в игре дают на 1 позитивную энергию больше, чем обычно. Это приятно. В целом, если вас интересуют только смешинки — то это неплохой способ подзаработать, потому что за 10 минут вы получите гарантированные 100+ смешинок (в зависимости от вашего мастерства). А так не советую. Среднее время игры: От 2 минут Награда: В зависимости от количества набранных очков Сложность: Легко Количество игроков: 1 Очень тяжело говорить про игру, в которой находится огромное количество багов (сам я про них рассказывать вам не буду, можете поискать в Интернете). Если играть в Воздушные горки добросовестно — много баллов тоже не наберешь. На последнем уровне начинается вообще какая-то вакханалия из пчёл и зелёных марашек, которые отнимают баллы. Плюс к этому, как я понял, в игре больше нет возможности выполнять трюки в полете (машина будто-то бы приклеена к горке). Теперь вы можете просто зажать клавишу «Вперёд» и не беспокоиться за то, что разобьетесь. Крайне не советую. Среднее время игры: 15-20 минут Награда: За прохождение игры — 25 смешинок, 25 опыта, 2 позитивные энергии Сложность: Сложно Количество игроков: 1 Прохожу эту игру обычно с листочком бумаги, так как для меня она сложная. Думаю, всем и так понятно, что награда не стоит тех усилий, которые вы потратите на сбор «Вечного Двигателя». Не рекомендую. Среднее время игры: 35 секунд Награда: 15 смешинок, 15 опыта, 1 позитивная энергия Сложность: Легко Количество игроков: 2 Скачки — отличная игра для заработка опыта и смешинок. Партии проходят очень динамично, а за победу в них мы получаем стандартную награду. Я советую вам стараться играть за синюю сторону, потому что за неё легче побеждать, так как: 1. На финише нас ждет белый флажок (даже если мы где-то застрянем в начале, есть шанс перегнать в конце) 2. Гораздо проще попасть в лунку, за которую дают 3 балла Среднее время игры: 6-8 минут Награда: В зависимости от количества набранных баллов; 2 позитивные энергии Сложность: Группа «Послушные дети» — легко Группа «Непоседы» — сложно Количество игроков: 1 В игре существуют 2 группы: «Послушные дети» и «Непоседы». За первой группой легко ухаживать, но и награда там существенно меньше, чем в другой: за прохождение 3 уровней я получил всего 17 смешинок и 17 опыта. А вот группа «Непоседы» — это какой-то ад. Порой, ухаживая за этой группой, я кликаю мышкой по малышам со скоростью света. Вдобавок к этому игра не прощает ошибок — один раз недоглядел за малышом, и на твоем экране появляется надпись: «Сейчас не получилось. Попробуй ещё раз!». А если даже вам удастся пройти все 4 уровня, вы получите за это 50 смешинок и опыта. Эта награда не стоит тех усилий, которые вы потратите. Не советую. Научи робота танцевать Среднее время игры: 45 секунд — 1,5 минуты Награда: 15-40 смешинок и опыта, 2 позитивные энергии Сложность: Средне Количество игроков: 1 Чтобы поиграть в эту игру, вам нужно пройти три задания в Стране Роботов, тогда вы получите робота в домик на неделю. Это того стоит, поверьте мне. Немного потренировавшись, вы сможете спокойной зарабатывать 30+ смешинок и опыта в короткие сроки на сложности «Профи». Про сложности «Ученик» и «Продвинутый танцор» говорить глупо: там даже без какого-либо мастерства можно спокойно заработать 17 смешинок и опыта (А это больше, чем в стандартной награде). всего за какие-то 45 секунд. Приятным бонусом для вас станет получение 2 позитивных энергий, вместо одной. Крайне рекомендую. Среднее время игры: 30-35 секунд Награда: 15 смешинок, 15 опыта Сложность: Легко Количество игроков: 1 Стол с данной игрой давали за прохождение квеста «Настольный Шарарам» в 2015 году. Наверное, это одна из самых лучших игр для заработка смешинок и опыта. Игра очень легкая, среднее время партии — минимальное, награда — стандартная и гарантированная (Чтобы проиграть в ней, надо очень сильно постараться). Безусловно, есть и определенные минусы: не дают позитивную энергию, да и к тому же стол с этой игрой не очень легко найти на просторах Шарарама. Однако плюсы, перечисленные мною, берут верх над минусами. Очень рекомендую. Среднее время игры: 12-14 минут Награда: В зависимости от количества набранных баллов; если собрать все камни на всех уровнях — 118 смешинок, 118 опыта, 2 позитивные энергии Сложность: Сложно Количество игроков: 1 Друзья, каюсь: я ни разу в жизни не смог пройти эту игру до конца. Перед тем, как написать данную статью, я предпринял ещё несколько попыток, но они казались безуспешными (застревал на 5 уровне). Несмотря на это, «Сокровища бездны» — очень интересная игра (А в Шарараме таких можно по пальцам пересчитать). Особенно мне нравится внешний вид уровней. Раньше за её прохождение давали неплохую сумму смешинок, но сейчас награду понизили. Рекомендую просто поиграть в неё на досуге, но для быстрого заработка смешинок и опыта она не годится. Студия блогеров
Студия блогеровИнформация о квестеДаты проведенияNPC, ЛокацияСтудия блогеров — 307-й квест Шарарама, и третий доступный на постоянной основе. Был введён в игру 23 октября 2020 года. СодержаниеСюжет
| |
Прохождение
Для начала игроку необходимо выбрать напарника и тему своего блога:
От этого выбора зависят варианты ответов на некоторые задания, появляющиеся персонажи и некоторые детали в диалогах. Во всём остальном выбор на квест не влияет.
После разговора с нашим напарником нужно купить необходимый инвентарь и придумать сценарий.
Выбор сценария с Крошем
(может быть вверх ногами)
Нажимаем на шарафон. Нужно определить, какой сценарий вызовет положительные эмоции у зрителей. Ответ всегда разный для каждой ветки.
Нажимаем на ноутбук в левом нижнем углу. Необходимо подсчитать, во сколько обойдётся покупка всех необходимых предметов. Ответ:
Внезапно в студии появляется один из антагонистов прошлых квестов Шарарама:
В итоге он портит настроение нашему напарнику и отказывается уходить из студии. В то же время нам нужно продолжить приготовления.
Чтобы прогнать соперника, надо собрать 15 груш в Ромашковой долине. С количество собранных груш увеличивается вдвое (или можно купить их сразу за 3
).
Чтобы подбодрить напарника, надо выбрать 2 одинаковых смайлика. Ответ всегда разный для каждой ветки.
Чтобы настроить камеру, надо выбрать чёткий фокус и включить все лампы так, чтобы они светили на напарника. Ответ для всех веток: см. в галерее.
Чтобы потренироваться говорить чётко и быстро в ролике, нужно вставить пропущенные буквы в скороговорках. Жмём на красную иконку геолокации (висит перед зелёным экраном-сценой). Игроку будет показана одна из пяти случайных скороговорок. Ответы:
Дальше мы можем наконец снять ролик (нужно нажать на кнопку «REC.»). После этого в студию приходит Крош, который считает, что ролику нужно придать спецэффектов.
Необходимо записать музыку для ролика. Кликаем на панель звукорежиссёра. Выполнить задание можно двумя способами:
Чтобы добавить эффектов, нужно три раза обработать изображение в игре-аналоге Фотоклуба с приключениями, открывающейся после нажатия на монитор в правом верхнем углу локации.
После окончания монтажа на ноутбук приходит письмо. Оно оказывается от нашего соперника, который не желает, чтобы мы превзошли его успех. Внутри письма находится вирус, который пытается удалить наш ролик.
Дальнейшее прохождение для бескартных закрыто.
Чтобы победить вирус, необходимо ещё раз кликнуть на ноутбук, а затем выбрать иконку антивируса, используя подсказку. Ответ всегда разный для каждой ветки.
Вирус побеждён. Напарник дарит нам свой подарок с расцветкой на выбор.
Теперь нам нужно набрать лайков, сыграв в мини-игру «Раскрути ролик!». После успешной раскрутки в студию приходит наш соперник, которому ролик очень понравился, просит автограф и говорит, что даже подписался на канал и включил уведомления.
Награды
За прохождение квеста
Награды идут в пяти расцветках, за 1 раз можно выбрать только одну.
За повторное прохождение
За повторные прохождения даются премиальные наклейки на личную карточку (см. в галерее):