Как сделать кроссовый журнал

Как сделать кроссовый журнал

Viss
«это как показать быку красную тряпку»

Удачное сопоставление, если еще принять во внимание, что быки дальтоники

Объемы около 20-ти шкафов по 8-16 приборов Болид. И таких объектов все больше

Расчет категории производственного помещения с учетом кабеля

Есть еще
https://pozhproekt.ru/nsis/Rd/sto/sto-gazprom/sto-gazprom-2-1.1-321-2009.htm
Например, в кроссовой про кабели вспомнили

С2000-ПТ, проброс интерфейса через оптику предприятия.

День добрый.
Есть существующая система АПТ в помещении кроссовой здания.
С2000-ПТ находится в операторной этого же здания.
По стечению обстоятельств операторная вместе с персоналом перемещается в другое здание (на другой площадке).
Как выполнить перенос С2000-ПТ на другую площадку для контроля и управления системой АПТ?

путь решения:
На предприятии есть оптическая сеть.
При использовании болидовских оптических преобразователей 485 интерфейс от АСПТ до ПТ пробрасываем по существующим оптическим линиям.

Какие «трудности» нас ожидают при реализации проектных и строительных работ после 1 марта 2021 года?:
— должна ли быть оптическая линия в негорючем исполнении и должна ли она прокладываться между корпусами в соответствии с требованиями к прокладке кабелей пожарной сигнализации?
— должны ли материалы применяемые для этой оптической линии так же быть с пожарными сертификатами (оптический кросс, оптический патчкорд, пигтейлы и тд)?
— может ли данная оптическая линия применяться (часть волокон из кабеля) для других систем предприятия?

вопрос возник из-за того что в моем понимании ПТшка в данном случае выполняет роль ручника для запуска тушения, т.к. в самом здании где расположена кроссовая сотрудников для запуска системы не будет (в автоматическом режиме она сработает).

Но не значит что ЭТОГО же здания. Кроме того никто не запрещает использовать для этого помещения схожего назначения, в данном случае операторной.

— Для чего нужно негорючее исполнение оптической линии тем более что если здание промышленное то при одиночной прокладке этого не надо даже внутри.
— Найдите такие материалы 🙂 Хотя кроссы видел, кто-то уже подсуетился. Еще на КДЗС сертификат пожарный поищите :))
— А почему нет? Это не взаиморезервирующие цепи. Такой запрет есть в АСУТП для оптики. Точнее запрет совместной прокладки но в данном случае это то же самое.
ИМХО.

p.s. поставьте ручник рядом с кроссовой 🙂 а ПТшку используйте не для запуска а для выключения тушения 🙂

KOKOS_KOKOS >>> «Это все как надо, по факту я бы взял серое волокно с существующей оптики и завел через болидовский преобразователь»
/ Да, изначально так и планировалось: взять Ethernet-FX-SM40 и по существующей заводской оптике ЛВС пустить сигнал от АСПТ до ПТ. Но потом уже несколько человек мне сказали что нормы для такой линии нужно применять как для пожарной и началось.

asol611 >>> «необходимость исполнения требований п. 4.8 СП 6.13130.»
/ да. А применяя оптику мы теоретически не нарушаем пункт 4,7? )

ALEX_SE >>> «поставьте ручник рядом с кроссовой 🙂 а ПТшку используйте не для запуска а для выключения тушения :)»
/ ручник установлен рядом с кроссовой, просто постоянного пребывания людей у кроссовой нет. В этом здании людей после переезда операторной останется крайне мало, дежурный персонал только.

Описал свою ситуацию техподдержке болида, получил ответы, но возможно они не вчитались что приборы у меня находятся в разных зданиях:

— оптический кабель должен быть с маркировкой –FRLS? И иметь сертификат пожарной безопасности?
Да должен
— материалы для подключения и разварки оптического кабеля так же должны иметь сертификаты (патчкорды, оптический кросс, шкаф размещения оборудования)?
Берите наш конвертер с сертификатом и патч-корды соответствующего исполнения, требования к шкафам и кроссам не встречал. Можете задать вопрос во ВНИИПО.
— для оптического кабеля необходимо предусматривать отдельную трассу прокладки отдельно от остальных кабельных линий как для медного интерфейса?
Да все верно
— отдельные оптические волокна из данного кабеля можно использовать для разных систем (видеонаблюдение, скуд, ЛВС предприятия) или весь кабель должен использоваться только для системы АПС/АПТ если по нему уже проброшен интерфейс 485?
кабель должен использоваться только для системы АПС/АПТ

Источник

Федеральная служба воздушного транспорта россии приказ

Как сделать кроссовый журнал Как сделать кроссовый журнал Как сделать кроссовый журнал Как сделать кроссовый журнал Как сделать кроссовый журнал
Как сделать кроссовый журнал

^ КРОССОВЫЙ ЖУРНАЛ АТС

Назначение (номер телефона)

Данные промежуто-чного кросса (шкафа)

Номер телефона _____________________________________________________________________________________

Наименование абонента _____________________________________________________________________________________

Адрес установки _____________________________________________________________________________________

Тип оборудования _____________________________________________________________________________________

Дата установки ______________ Дата снятия ___________

Прохождение линии связи

Номер по кроссу ____________________________________________________________________

Сопротивление шлейфа __________________Ом

Сопротивление изоляции А-Б _____________Ом

(оборотная сторона абонентской карточки)

^ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ АФУ

1. Сопротивление изоляции антенно-фидерной системы передатчика должно быть:

2. Сопротивление заземления для средневолновых антенн должно быть не более 3 Ом в зависимости от мощности передатчика и длины волны.

3. Коэффициент бегущей волны (КБВ) фидерных линий передающих антенн определяется как отношение напряжения в узле напряжения Umin к напряжению в пучности напряжения Umax

4. Коэффициент асимметрии антенно-фидерной системы характеризует геометрическую симметрию системы.

Коэффициент амплитудной асимметрии определяется по формуле:

Измерение проводится измерителем шлейфов.

Коэффициент фазовой асимметрии определяется по формуле:

где L – расстояние между ближайшими пучностями напряжения обоих фидеров, м-

Руководитель предприятия ГА

«___» ___________ 20 г.

технического состояния средства_______ на аэродроме_______

Составлен «___» _______ 20 г.

Экспертная комиссия в составе:

назначенная Руководителем предприятия, провела обследование технического состояния средства, выработавшего назначенный срок службы (ресурс).

1. Общие сведения о средстве и условиях эксплуатации:

— режим работы (круглосуточно, по расписанию, по заказу, по очереди с другими средствами аналогичного типа). ;

— условия эксплуатации (размещение, электропитание и их соответствие требованиям эксплуатационной документации). ;

— квалификация и специальная подготовка инженерно-технического персонала.

2. Состояние укомплектованности средства:

3. Технические параметры средства.

4. Тактические параметры средства;

5. Техническое состояние средства:

— износ механических и электромеханических узлов и агрегатов, наличие подтеков масла, коррозии, металлической стружки, забоин, вмятин, раковин, перекосов: …………………………………………………

— прочность соединений пайкой, сваркой, заклепками винтами, развальцовкой:………………………………………………………………………………………………………..

— нарушение лакокрасочных покрытий деталей, блоков, агрегатов, кузовов: ……………………………………………………………………………………………………………….

6. Техническое состояние технологического оборудования:

-оценка технического состояния аккумуляторов, кондиционеров, электроагрегатов и другого входящего в состав изделия вспомогательного оборудования.

7. Состояние контрольно-измерительных приборов:

8. Проверка запасного имущества и принадлежностей:

— перечень наиболее ненадежных и дефицитных комплектующих изделий……………………………

9. Состояние эксплуатационно-технической документации:

10. Получение значений показателей безотказности средства:

наработка на отказ (неисправность) за период эксплуатации при последнем продлении срока службы (ресурса).

11. Допустимый интервал времени продления срока службы (ресурса):

. Техническое состояние плат, блоков шкафов, устройств и комплектующих элементов удовлетворительное (не удовлетворительное).

. Все технические и тактические параметры соответствуют (не соответствуют) требованиям эксплуатационно-технической документации.

. Средство обеспечивает (не обеспечивает) выполнение своих эксплуатационных функций и может (не может) находится в дальнейшей эксплуатации.

. Изменение регламента ТО не требуется (требуется).

. Комиссия считает возможным (не возможным) продлить срок службы (ресурс) на ______ года (лет) до ___________ года.

Приложение: отчет на ______ листах

Председатель комиссии ____________ (Ф.И.О.)

Члены комиссии: _____________ (Ф.И.О.)

_____________ (Ф.И.О.) _____________ (Ф.И.О.)

1 Пример расчета допустимого интервала времени продления срока службы (ресурса) приведен в Приложении 38.

^ Расчет допустимого интервала времени продления срока службы

Наработка на отказ (повреждение) для средств РТОП и связи определяется по выражениям, приведенным в Приложении 16 настоящего Руководства, на основе анализа технического состояния средства за последние 4-5 лет.

При сравнении полученных значений наработки на отказ (Т0) со значениями указанными в эксплуатационно-технической документации (Тн) возможны следующие варианты:

1.При значениях То>Тн возможно продление срока службы (ресурса) и продолжение дальнейшей эксплуатации на 4-5 лет.

2. При уменьшении наработки на отказ (Т0) в 2 раза в сравнении с Тн возможно продление срока службы (ресурса) при условии замены группы элементов, на которую приходится основная доля отказов (повреждений).

3.При уменьшении наработки на отказ (Т0) более чем в два раза в сравнении с Тн наступило предельное состояние и необходимо решение вопроса о прекращении дальнейшей эксплуатации средства РТОП, его замены или проведении капитального ремонта.

Точное определение интервала времени продления срока службы (ресурса) определяется по приведенной ниже методике на примере ГРМ системы посадки СП-75.

В качестве определяющего параметра принимаем количество неисправностей аппаратуры ГРМ в процессе эксплуатации. Период наблюдения выбираем равный 6 годам. Исходные данные для проведения расчета взяты из карты-накопителя отказов и повреждений.

По исходным данным согласно формул определяем коэффициенты ао, а1; для построения линии регрессии:

где: п количество лет наблюдения,

B1 = ∑ x1 сумма всех повреждений за время наблюдения;

B3 = ∑ xit сумма произведений количества повреждений на величину наработки

i-1 в конкретный i-й год;

B4 = ∑ti 2 сумма квадратов наработок

Подставив исходные данные в выше приведенные соотношения, определяем: n = 6; B1 = 32; В2=93×10 3 ; В3= 647×10 3 ; В4=1991×0 5 ; В5= 519-10 5 ;

При значении a1 ≤ 0 показатель безотказности средства РТОП и связи высокий и проведение дальнейшего расчета нецелесообразно. При значении а,≥0 расчет проводится по приведенной ниже методике.

ДатаВремя ч, мин.Характер и место поврежденияПримечание
1234
Наработка с начала эксплуатации (час)

Наработка с начала наблюдения (час)

Количество повреждений
1992

6

Среднее значение количества повреждении в год за период наблюдении равно:

Предельное значение определяющего параметра (повреждении) Х пред.доп. устанавливаем равным 10, 15, 20 повреждений в год (критерием предельного состояния средства является снижение безотказности, т.е. уменьшение в 2 раза и более наработки на отказ (повреждение) по сравнению с предшествующим 4-5 летним периодом эксплуатации и (или) снижение безотказности менее величин, указанных в эксплуатационной документации).

При выбранных значениях Х пред.доп получаем следующие значения времени достижения предельно допустимого значения определяющего параметра в часах.

Тп15 = (15-1,15)/0,27-10 3 = 51×10 3 час,

Тп20 = (20-1,15)/0,27-10 3 = 70×10 3 час,

Вычитая из полученных значений Тп службы (ресурса) Tk = 27-10 3 часов, получаем величину допустимого интервала времени наработки средства при выбранных предельных значениях количества повреждений в год Тпок.

Выбираем коэффициент эксплуатационного запаса К = 0,8, получаем:

Тпок10= 4,8×10 3 час,

ТПОК2о = 34,4-10 3 час,

Средняя наработка средства в год за период наблюдения составляет:

27000 / 6 = 4500 часов.

Следовательно, при сложившихся условиях эксплуатации срок службы может быть продлен на:

Т10= 4800/4500 = 1,1 года,

Т15= 19200/4500 = 4,2 года,

Т20 = 34400 / 4500 = 7,6 года.

^ КАРТА КОНТРОЛЬНЫХ РЕЖИМОВ И ТАБЛИЦА НАСТРОЙКИ

1. Карта контрольных режимов и таблица настройки составляются на каждое средство в соответствии с требованиями раздела 4.8.

В карте контрольных режимов указываются величины напряжения сети, напряжения на выходе выпрямителей, токов ступеней радиопередатчика или магнетрона, мощности в эквиваленте антенны, токов радиоламп и другие специфические для каждого оборудования режимы и параметры.

Для проверки указанных в карте контрольных режимов параметров используются панельные измерительные средства, подключаемые к различным контрольным точкам с помощью переключателей или специальных проводников, а также дополнительные (переносные) измерительные средства, В карту контрольного режима записываются тип и номер дополнительных измерительных средств, которыми определялся контролируемый режим.

Контролируемые параметры средства должны совпадать с величинами, указанными в картах контрольных режимов.

2. В таблице настройки проставляются рабочие и резервные частоты, указываются положения органов настройки и регулировки, при которых достигается номинальное использование средства. Карты контрольных режимов и таблицы настройки составляются инженерами (техниками) объектов.

Формы карт контрольных режимов и таблиц настройки наземных средств РТОП и связи разрабатываются на каждом объекте в зависимости от типа оборудования.

^ ЖУРНАЛ УЧЕТА НАЛИЧИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ РТОП И СВЯЗИ

(наименование предприятия ГА)

Начат «__» _______20 г.

Окончен » » _______ 20 г.

изготовленияДата

ввода в эксплуатацию

(наработка, специфические особенности оборудования и др.)Сертификата

оборудования разрешения на эксплуатациюУдостовер-ения

1. Журнал ведется раздельно по основному аэропорту, приписным аэропортам, опорным пунктам, оперативным точкам и каждому объекту.

2. Наименование аэропорта (класс аэродрома, принадлежность его к горному), объекта (места установки) записывается одной строкой в виде заголовка поперек граф.

3. Журнал ведется в службе ЭРТОС предприятия ГА.

4. Выписка из журнала о месте установки и наименовании средств должна находится у сменного инженера службы ЭРТОС.

Источник

Список кабелей связи и управления

(наименование предприятия ГА)

Количество поврежденных пар

тивление шлейфа, Ом

тивление изоляции пар относи0

Составлен «___» ___________ 20___ г.

(должность, фамилия, подпись)

Кроссовый журнал (таблица) объекта

Кросс объекта ______________________________________

Участок кабеля _____________________________________

Тип кабеля _________________________________________

Образец схемы расположения лкс предприятия га

Как сделать кроссовый журнал

— кабель, проложенный в земле

Образец схемы кабельной канализации а/п

Как сделать кроссовый журнал

Как сделать кроссовый журнал

Как сделать кроссовый журнал

Разрешение на производство земляных работ на территории аэропорта

(должность, организация, Ф.И.О.)

_____________________________ разрешается производство работ

(место проведения работы)

с разрытием траншеи (котлована) __ м по проекту, согласованному с

(указать лицо и организацию)

за ¹ ____ от ______ ___ г. при соблюдении Правил охраны высоковольтных и электрических сетей напряжением до 1000 В, а также Правил охраны линии связи и выполнении следующих условий:

1. Земляные работы на территории аэропорта должны выполняться при строгом соблюдении техники безопасности и в присутствии представителей соответствующих служб предприятия.

2. Во время выполнения работ ответственное лицо обязано находиться на месте производства земляных работ, имея при себе разрешение и утвержденный проект.

3. Лицо, ответственное за производство работ, обязано до начала работ вызвать представителей эксплуатационных служб, указанных в Разрешении и установить совместно с ними точное расположение подземных коммуникаций и принять необходимые меры, обеспечивающую их полную сохранность.

При выполнении земляных работ механизмами ответственное лицо обязано вручить машинисту землеройного механизма схему производства работ и показать место и границы работ, а также расположение действующих подземных коммуникаций, сохранность которых должна быть обеспечена.

Руководители эксплуатационных служб обязаны обеспечить явку своих ответственных представителей к месту работ по вызову строительной организации и дать указания в письменном виде об условиях, необходимых для обеспечения сохранности подземных коммуникаций.

4. Ответственность за повреждение коммуникаций несут организация, производящая работы, и лицо, ответственное за производство работ.

5. Каждое место разрытия должно быть ограждено и оборудовано стандартными предупредительными знаками.

В темное время суток ограждение должно быть оборудовано красными габаритными огнями.

6. При производстве работ должны быть приняты меры предосторожности при подвеске встречающихся на трассе подземных коммуникаций (кабелей).

Производство работ согласовано:

Условия производства работ

Служба технической эксплуатации электроустановок

Служба эксплуатации средств РТОП и связи Аэродромная служба

Служба теплотехнического и санитарно-технического обеспечения

(фамилия, инициалы производителя работ)

обязуюсь соблюдать все указанные выше условия и выполнять работы в срок. За невыполнение обязательств настоящего разрешения несу ответственность.

Подпись _________________________»___» __________ 20 г.

Адрес организации ответственного производителя работ ________________

___________________________________ телефон ____________________

Домашний адрес ответственного производителя работ _________________

___________________________________ телефон ___________________

Производство работ с соблюдением вышеуказанных условий разрешаю с «___»_______ 20 г. по «___» _______ 20 г.

«___» _____________ 20 ã.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *