Как сделать кроссовый журнал
Как сделать кроссовый журнал
Viss
«это как показать быку красную тряпку»
Удачное сопоставление, если еще принять во внимание, что быки дальтоники
Объемы около 20-ти шкафов по 8-16 приборов Болид. И таких объектов все больше
Расчет категории производственного помещения с учетом кабеля
Есть еще
https://pozhproekt.ru/nsis/Rd/sto/sto-gazprom/sto-gazprom-2-1.1-321-2009.htm
Например, в кроссовой про кабели вспомнили
С2000-ПТ, проброс интерфейса через оптику предприятия.
День добрый.
Есть существующая система АПТ в помещении кроссовой здания.
С2000-ПТ находится в операторной этого же здания.
По стечению обстоятельств операторная вместе с персоналом перемещается в другое здание (на другой площадке).
Как выполнить перенос С2000-ПТ на другую площадку для контроля и управления системой АПТ?
путь решения:
На предприятии есть оптическая сеть.
При использовании болидовских оптических преобразователей 485 интерфейс от АСПТ до ПТ пробрасываем по существующим оптическим линиям.
Какие «трудности» нас ожидают при реализации проектных и строительных работ после 1 марта 2021 года?:
— должна ли быть оптическая линия в негорючем исполнении и должна ли она прокладываться между корпусами в соответствии с требованиями к прокладке кабелей пожарной сигнализации?
— должны ли материалы применяемые для этой оптической линии так же быть с пожарными сертификатами (оптический кросс, оптический патчкорд, пигтейлы и тд)?
— может ли данная оптическая линия применяться (часть волокон из кабеля) для других систем предприятия?
вопрос возник из-за того что в моем понимании ПТшка в данном случае выполняет роль ручника для запуска тушения, т.к. в самом здании где расположена кроссовая сотрудников для запуска системы не будет (в автоматическом режиме она сработает).
Но не значит что ЭТОГО же здания. Кроме того никто не запрещает использовать для этого помещения схожего назначения, в данном случае операторной.
— Для чего нужно негорючее исполнение оптической линии тем более что если здание промышленное то при одиночной прокладке этого не надо даже внутри.
— Найдите такие материалы 🙂 Хотя кроссы видел, кто-то уже подсуетился. Еще на КДЗС сертификат пожарный поищите :))
— А почему нет? Это не взаиморезервирующие цепи. Такой запрет есть в АСУТП для оптики. Точнее запрет совместной прокладки но в данном случае это то же самое.
ИМХО.
p.s. поставьте ручник рядом с кроссовой 🙂 а ПТшку используйте не для запуска а для выключения тушения 🙂
KOKOS_KOKOS >>> «Это все как надо, по факту я бы взял серое волокно с существующей оптики и завел через болидовский преобразователь»
/ Да, изначально так и планировалось: взять Ethernet-FX-SM40 и по существующей заводской оптике ЛВС пустить сигнал от АСПТ до ПТ. Но потом уже несколько человек мне сказали что нормы для такой линии нужно применять как для пожарной и началось.
asol611 >>> «необходимость исполнения требований п. 4.8 СП 6.13130.»
/ да. А применяя оптику мы теоретически не нарушаем пункт 4,7? )
ALEX_SE >>> «поставьте ручник рядом с кроссовой 🙂 а ПТшку используйте не для запуска а для выключения тушения :)»
/ ручник установлен рядом с кроссовой, просто постоянного пребывания людей у кроссовой нет. В этом здании людей после переезда операторной останется крайне мало, дежурный персонал только.
Описал свою ситуацию техподдержке болида, получил ответы, но возможно они не вчитались что приборы у меня находятся в разных зданиях:
— оптический кабель должен быть с маркировкой –FRLS? И иметь сертификат пожарной безопасности?
Да должен
— материалы для подключения и разварки оптического кабеля так же должны иметь сертификаты (патчкорды, оптический кросс, шкаф размещения оборудования)?
Берите наш конвертер с сертификатом и патч-корды соответствующего исполнения, требования к шкафам и кроссам не встречал. Можете задать вопрос во ВНИИПО.
— для оптического кабеля необходимо предусматривать отдельную трассу прокладки отдельно от остальных кабельных линий как для медного интерфейса?
Да все верно
— отдельные оптические волокна из данного кабеля можно использовать для разных систем (видеонаблюдение, скуд, ЛВС предприятия) или весь кабель должен использоваться только для системы АПС/АПТ если по нему уже проброшен интерфейс 485?
кабель должен использоваться только для системы АПС/АПТ
Федеральная служба воздушного транспорта россии приказ
^ КРОССОВЫЙ ЖУРНАЛ АТС
Номер телефона _____________________________________________________________________________________
Наименование абонента _____________________________________________________________________________________
Адрес установки _____________________________________________________________________________________
Тип оборудования _____________________________________________________________________________________
Дата установки ______________ Дата снятия ___________
Прохождение линии связи
Номер по кроссу ____________________________________________________________________
Сопротивление шлейфа __________________Ом
Сопротивление изоляции А-Б _____________Ом
(оборотная сторона абонентской карточки)
Дата | Время ч, мин. | Характер и место повреждения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
Наработка с начала эксплуатации (час) | Наработка с начала наблюдения (час) | Количество повреждений | |
1992 | 6 |
Среднее значение количества повреждении в год за период наблюдении равно:
Предельное значение определяющего параметра (повреждении) Х пред.доп. устанавливаем равным 10, 15, 20 повреждений в год (критерием предельного состояния средства является снижение безотказности, т.е. уменьшение в 2 раза и более наработки на отказ (повреждение) по сравнению с предшествующим 4-5 летним периодом эксплуатации и (или) снижение безотказности менее величин, указанных в эксплуатационной документации).
При выбранных значениях Х пред.доп получаем следующие значения времени достижения предельно допустимого значения определяющего параметра в часах.
Тп15 = (15-1,15)/0,27-10 3 = 51×10 3 час,
Тп20 = (20-1,15)/0,27-10 3 = 70×10 3 час,
Вычитая из полученных значений Тп службы (ресурса) Tk = 27-10 3 часов, получаем величину допустимого интервала времени наработки средства при выбранных предельных значениях количества повреждений в год Тпок.
Выбираем коэффициент эксплуатационного запаса К = 0,8, получаем:
Тпок10= 4,8×10 3 час,
ТПОК2о = 34,4-10 3 час,
Средняя наработка средства в год за период наблюдения составляет:
27000 / 6 = 4500 часов.
Следовательно, при сложившихся условиях эксплуатации срок службы может быть продлен на:
Т10= 4800/4500 = 1,1 года,
Т15= 19200/4500 = 4,2 года,
Т20 = 34400 / 4500 = 7,6 года.
^ КАРТА КОНТРОЛЬНЫХ РЕЖИМОВ И ТАБЛИЦА НАСТРОЙКИ
1. Карта контрольных режимов и таблица настройки составляются на каждое средство в соответствии с требованиями раздела 4.8.
В карте контрольных режимов указываются величины напряжения сети, напряжения на выходе выпрямителей, токов ступеней радиопередатчика или магнетрона, мощности в эквиваленте антенны, токов радиоламп и другие специфические для каждого оборудования режимы и параметры.
Для проверки указанных в карте контрольных режимов параметров используются панельные измерительные средства, подключаемые к различным контрольным точкам с помощью переключателей или специальных проводников, а также дополнительные (переносные) измерительные средства, В карту контрольного режима записываются тип и номер дополнительных измерительных средств, которыми определялся контролируемый режим.
Контролируемые параметры средства должны совпадать с величинами, указанными в картах контрольных режимов.
2. В таблице настройки проставляются рабочие и резервные частоты, указываются положения органов настройки и регулировки, при которых достигается номинальное использование средства. Карты контрольных режимов и таблицы настройки составляются инженерами (техниками) объектов.
Формы карт контрольных режимов и таблиц настройки наземных средств РТОП и связи разрабатываются на каждом объекте в зависимости от типа оборудования.
^ ЖУРНАЛ УЧЕТА НАЛИЧИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ РТОП И СВЯЗИ
(наименование предприятия ГА)
Начат «__» _______20 г.
Окончен » » _______ 20 г.
изготовления
ввода в эксплуатацию
(наработка, специфические особенности оборудования и др.)
оборудования разрешения на эксплуатацию
1. Журнал ведется раздельно по основному аэропорту, приписным аэропортам, опорным пунктам, оперативным точкам и каждому объекту.
2. Наименование аэропорта (класс аэродрома, принадлежность его к горному), объекта (места установки) записывается одной строкой в виде заголовка поперек граф.
3. Журнал ведется в службе ЭРТОС предприятия ГА.
4. Выписка из журнала о месте установки и наименовании средств должна находится у сменного инженера службы ЭРТОС.
Список кабелей связи и управления
(наименование предприятия ГА)
Количество поврежденных пар
тивление шлейфа, Ом
тивление изоляции пар относи0
Составлен «___» ___________ 20___ г.
(должность, фамилия, подпись)
Кроссовый журнал (таблица) объекта
Кросс объекта ______________________________________
Участок кабеля _____________________________________
Тип кабеля _________________________________________
Образец схемы расположения лкс предприятия га
— кабель, проложенный в земле
Образец схемы кабельной канализации а/п
Разрешение на производство земляных работ на территории аэропорта
(должность, организация, Ф.И.О.)
_____________________________ разрешается производство работ
(место проведения работы)
с разрытием траншеи (котлована) __ м по проекту, согласованному с
(указать лицо и организацию)
за ¹ ____ от ______ ___ г. при соблюдении Правил охраны высоковольтных и электрических сетей напряжением до 1000 В, а также Правил охраны линии связи и выполнении следующих условий:
1. Земляные работы на территории аэропорта должны выполняться при строгом соблюдении техники безопасности и в присутствии представителей соответствующих служб предприятия.
2. Во время выполнения работ ответственное лицо обязано находиться на месте производства земляных работ, имея при себе разрешение и утвержденный проект.
3. Лицо, ответственное за производство работ, обязано до начала работ вызвать представителей эксплуатационных служб, указанных в Разрешении и установить совместно с ними точное расположение подземных коммуникаций и принять необходимые меры, обеспечивающую их полную сохранность.
При выполнении земляных работ механизмами ответственное лицо обязано вручить машинисту землеройного механизма схему производства работ и показать место и границы работ, а также расположение действующих подземных коммуникаций, сохранность которых должна быть обеспечена.
Руководители эксплуатационных служб обязаны обеспечить явку своих ответственных представителей к месту работ по вызову строительной организации и дать указания в письменном виде об условиях, необходимых для обеспечения сохранности подземных коммуникаций.
4. Ответственность за повреждение коммуникаций несут организация, производящая работы, и лицо, ответственное за производство работ.
5. Каждое место разрытия должно быть ограждено и оборудовано стандартными предупредительными знаками.
В темное время суток ограждение должно быть оборудовано красными габаритными огнями.
6. При производстве работ должны быть приняты меры предосторожности при подвеске встречающихся на трассе подземных коммуникаций (кабелей).
Производство работ согласовано:
Условия производства работ
Служба технической эксплуатации электроустановок
Служба эксплуатации средств РТОП и связи Аэродромная служба
Служба теплотехнического и санитарно-технического обеспечения
(фамилия, инициалы производителя работ)
обязуюсь соблюдать все указанные выше условия и выполнять работы в срок. За невыполнение обязательств настоящего разрешения несу ответственность.
Подпись _________________________»___» __________ 20 г.
Адрес организации ответственного производителя работ ________________
___________________________________ телефон ____________________
Домашний адрес ответственного производителя работ _________________
___________________________________ телефон ___________________
Производство работ с соблюдением вышеуказанных условий разрешаю с «___»_______ 20 г. по «___» _______ 20 г.
«___» _____________ 20 ã.
- Как сделать кроссовый глушитель
- Как сделать кроссовый кабель