Как сделать круче машинку
Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).
При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:
Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!
История Kit Cars
Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.
По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.
Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.
К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.
Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.
Что в коробке?
Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!
Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.
На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.
Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.
Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.
Как собрать хорошую машину в Crossout за 5 минут из простых деталей
«Хорошая машина» – это машина, которая соответствует целям игрока. А цели в Crossout всего 2: комфортный фарм ресурсов в рейдах и комфортный фарм ресурсов в PVP. В этом коротком гайде мы соберем хорошую машину, которая позволит без проблем побеждать в обоих режимах.
Базовые требования к конструкции
Чтобы машина была удобной и прочной, она должна соответствовать ряду критериев.
Давайте построим крутую тачку.
Гайд по постройке машины для PVP и PVE
Строительство начинается, как всегда, с рамы. Но ее нужно правильно уложить, поскольку топливные бочки и прочее взрывоопасное оборудование будет находиться под кабиной.
Переднюю балку рамы лучше делать укрепленной, а остальные – облегченными. Это даст небольшой выигрыш в весе. Далее устанавливаем топливные бочки, укрываем их по бокам рамой 1×6 или 1×8.
Сюда же цепляем генератор «Генка» или любой другой, который у вас есть, а также радио. Таким же способом укрываем рамой по бокам и сзади. Получается очень компактно, правда?
Вы можете засунуть под дно любую деталь: радиатор, охладитель, радар, боеприпасы и прочее. Если деталь будет торчать вниз на 1 клетку – все хорошо. Но если на 2 клетки – уже будет «чесать по земле», поэтому будьте внимательны.
Теперь давайте установим кабину. Поскольку я буду использовать в качестве вооружения 3 автопушки, мой выбор пал на «Гарпию». Она на 20% увеличивает радиус взрыва снарядов. Более подходящей для автопушек кабины у меня нет.
Теперь нужно установить двигатель. Поскольку энергии доступно всего 13 единиц (кабина + генератор), двигатель ставлю самый простой, не требующий энергии совсем – «Четкий». Ставится он точно также, как и остальные детали ранее, только спереди. Движок будет одновременно служить лобовой броней для низа кабины и поддонных запчастей (бочек, генератора и всего прочего).
Сразу же прикрепим к нашей конструкции колеса. Я использую обычные гоночные колеса, чтобы не перегружать тачку дорогими деталями. Вы можете использовать любые. Но помните, что колеса «Бигфут» намного выше других и делают вашу машину уязвимой для «утюгов».
В маленький кузов нашего «бэтмобиля» положим радиатор «Стужа» или «Нерпа». Он будет охлаждать наши автопушки во время стрельбы.
Спереди машины сразу же поставим паровозный отвал. Он послужит отличной лобовой броней и защитит от «утюжков», если вы ездите на низких колесах. Он должен быть установлен максимально низко, чтобы защищать вас от «подкатов» и прикрывать дно автомобиля.
Теперь установим 3 автопушки. Подойдут любые на ваш вкус. Я буду использовать «АП50 Шторм». Орудия стоит прикрепить к крыше машины в самой задней ее части.
Автопушки нужно защитить от вражеских попаданий, чтобы они дольше держались в бою. Для этого прямо перед пушками устанавливаем 2 максимально прочных скоса, которые есть у вас в запасе. В моем случае это «Малая часть борта танка».
Чтобы точно так же укрепить орудия сзади, устанавливаем на кабину любую деталь, которая простреливается насквозь (это указано в описании) – например, «Защиту двигателя багги».
И уже на нее устанавливаем задние скосы. Чтобы сэкономить на массе, их можно сделать менее прочными. Все же, вас не так часто атакуют с тыла. Подойдет даже «Часть обшивки» марсохода.
То, что у нас получилось – это минимальная конструкция. Теперь ее нужно только укрепить бамперами и броней на свое усмотрение.
Укрепляем машину броней
Особенность пушек «АП50 Шторм», которые мы установили – это повышение урона от дальности атаки, что делает машину «снайпером». Играть на ней нужно соответствующим образом – атаковать с дальних дистанций. А значит, укреплять стоит в первую очередь лобовую проекцию.
Установим спереди «Малый отвал». Двигатель накроем «Кожухом Торино». Лоб кабины укрепим каким-нибудь прочным длинным скосом или как вариант двумя короткими.
Передние колеса защитим при помощи «Крыла массивного» — это делать Мусорщиков.
Теперь займемся боковой броней. По бокам кабины установим обратной стороной «Части борта БТР». Они должны крепиться на одну клетку выше рамы.
Теперь установим усиленные скосы (или что-то другое, что есть у вас на складе) чуть ниже бортов, чтобы защитить детали, торчащие из дна машины.
Чуть выше бортом можно установить левый и правый авиаборта. Они вписываются сюда почти идеально.
Далее нужно обязательно укрепить поддонные детали машины сзади. Для этого также используются скосы или пластины.
Теперь нам осталось укрепить только кузов машины, куда мы поместили радиатор. Для этого установим «Часть крыши БТР» и наверх «Усиленный скос».
Оставшиеся просветы по бокам укрепим какими-нибудь легкими пластинами 4×2 – например, «Бортами фургона». Установим 2 вплотную к радиатору и еще 2 внахлест.
Вот, по сути, и все! Машина готова. Осталось только навесить всевозможных украшений и можно отправляться в бой.
Я установил на машину спойлер, стоп-сигналы, фары и другие декоративные детали, чтобы набрать максимальные 25% бонуса к репутации. Далее я покрасил машину в черный цвет и прилепил несколько наклеек со своего склада. Только взгляните на этого зверюгу!
Давайте посмотрим, на что он способен в действии!
Боевое крещение тачки в Crossout
Играя на машине, которую мы здесь собрали, нужно стараться держаться позади команды. Тачка получилась тяжелая, но не перегруженная. Поскольку центр тяжести находится ближе к переду, она комфортно управляется и уходит в очень красивые заносы.
Конечно, получать MVP в каждом бою не получиться ни на одной машине. Но если вы умеете играть, то ваш винрейт на таком драндулете будет от 60% и выше.
Но самое интересное – это то, что такую машину невозможно забросить на крышу «утюжком». Как только он попытается это сделать, зайдя спереди, то окажется на крыше у вас. Стоит ли говорить, насколько приятно обламывать вот так ничего не подозревающих нубов? 😀
В рейдах эта машина тоже будет чувствовать себя отлично. Единственный нюанс – перед походом в рейд снимите топливные бочки со дна, так как они вам не пригодятся.
Готовый чертеж машины
Готовый чертеж машины ищите на выставке под названием «TrueCar by Kianl».
Если вам понравилась или не понравилась тачка, обязательно поделитесь мнением в комментариях. Что бы вы изменили или добавили в эту конструкцию? Тысячи наших читателей будут вам страшно благодарны.
Ваш покорный слуга, Kianl
Как сделать крутую машинку из
Как сделать мощную машинку? / How to make a powerful machine? Подробнее
Как построить маленькую машину из самых распространенных деталей лего / How to build Lego car Подробнее
Как сделать машинку из бумаги. Оригами гоночная машина. Подробнее
Как сделать машину из бумаги своими руками за 3 минуты! Видео! Подробнее
Как сделать крутую машину из картона? Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ КРУТУЮ МАШИНУ ИЗ ЛЕГО Подробнее
Как слепить машину из пластилина? Все что нужно знать. Ваз 2107 Подробнее
как сделать быструю машину в plane crazy в роблоксе Подробнее
ЧИТ ТАЧКА БЕЗ ПРОГРАММ В Car parking multiplayer КАК СДЕЛАТЬ БЫСТРУЮ МАШИНУ Подробнее
Как Сделать ГОНОЧНУЮ МАШИНУ в Майнкрафт Подробнее
Как сделать классную машинку из лего Подробнее
Как Сделать КРУТОЙ КАБРИОЛЕТ в Майнкрафт Без Модов и Без Командных Блоков Подробнее
Как сделать машину из картона на радиоуправлении (Багги)? Подробнее
Лайфхаки с моторчиком Подробнее
Как сделать собственную машину из бумаги? Подробнее
Оригами. Как сделать крутую машину из бумаги. Подробнее
Kolumbiets › Блог › Как сделать свою машину уникальной.
В этой статейке я бы хотел немного рассказать про тюниг автомобилей. А точнее конкретно про стайлинг. Многие, наверное, сталкивались с тем, что на дорогах вам уделяют слишком мало внимания. Но ведь мы живём в чудеснее время и мы можем сделать свой автомобиль гораздо более заметным в дорожном потоке! Причём желательно, конечно, всем показать, что твой авто намного круче чем он выглядит! Ну что ж, для этого есть множество примочек, которые я постараюсь тут максимально подробно описать.
И так, поехали!
Для начала нужно всем показать, что за рулём сидит не просто среднестатистический водитель, а настоящий гонщик и гуру автоспорта. Это очень просто делается всего лишь наклейкой на половину лобового стекла, содержащей надпись типа «Street race», «Speed» или «Need for speed». Ну а если вы хотите показать, что вы технически подкованы, а не просто позёры, то идеально подойдёт надпись какого-нибудь известного авто бренда. Лучшим вариантом, конечно, является «Sparco»! Увидев такую надпись на вашем лобовом, а ещё лучше ещё и на заднем стекле, все остальные участники движения моментально поймут, что за рулём уважаемый гонщик, а не кто-то там!
Но этого может оказаться мало. И тогда просто необходимо покрасить колпаки на ваших 13” колёсах с 70 профилем резины в какой-нибудь яркий цвет, это позволит создать иллюзию дорогих гоночных колёс! Привязать внимание к вашим гоночным колёсам без сомнений смогут широкие, выкрашенные в яркий цвет брызговики. Кстати надпись на них «Sparco» просто обязательна, иначе не True. Да, подвеску опускать не обязательно, желательно даже немного поднять зад, чтобы выглядело более грозно.
Если я что-то упустил, то предлагаю вам дополнить, думаю, многим может оказаться полезным.
Не включайте поворотники при перестроении и поворотах и удачи на дорогах!
Если вдруг понравилась статья, то жми на большой палец, оттопыренный вверх, помоги пацанам с района узнать секрет успеха!
В разработке новые статьи.
Всем спасибо!
Комментарии 194
я бы добавил еще пару ништяков для споркара, это фаркоп с насаженной на него резиновой игрушкой. в салоне на зеркале заднего вида должны висеть боксерские перчатки, чётки и всяка хрень. в дверях по четыре колонки желательно дорогих брендов как пролоджи. как миниммум три антенны должно быть, три! и если это ваз, то люк вырезан должен быть обязательно! сидушки в чехлах спарко или просто с надписью спорт или тюнинг, обязательно красного цвета. пластмассовый подлокотник за 150 рублей тоже обязательно должен быть в такого класса машине. китайский маленький руль с серебрянными вставками. футбольный мяч на заднюю полку. две белые полосы через весь кузов, как в мустанге )
череп на ручку КПП. обязательно фм-модулятор с флешкой для обалденной попсы и шансона. и зимой обязателен картон в радиаторе, от коробки из под бананов. мухобойка само собой. и побольше хрома в круг. желательно везде. а так же отражатели на заднюю часть споркара 🙂
Оо, и моя засветилась Каришка на фотке номер 5 =) Дружище, а ответь мне на один вопрос — ты владельцев авто спрашивал, когда добавлял фотки?
И, без всяких наездов, вот почему людей, которые начинают хоть что-то делать, даже пусть не совсем правильно(из проб и ошибок складывается опыт, между прочим!) начинают во все горло кричать — колхоз и тому подобное, а? Я про всех не буду, а начну конкретно с себя — ведь я собрал авто, когда она была как на фотке, когда тебе было 15-16 лет, ты в тот момент что-то умел? И к слову, это стеклопластик с полиэфиркой, а пена используется для макета, а следовательно для матрицы… и это я хочу тебе сказать — офигенный опыт, зато в данный момент я могу спокойно работать с карбоном — скажешь не опыт?
И пс. — выложи сюда своё хоть одно достижение! Я с удовольствием посмотрю… а я тебе могу кинуть фотки выдающихся авто Москвы, которые известны большинству из тут присутствующих в том числе в области дрифта и РДС, и таких авто, которые ты 100% видел на выставках олд-таймера, да и по телеку скорее всего тоже…
и еще — не просто так моя любимая фраза — не бойтесь делать что-либо своими руками, ибо титаник собрали профессионалы, а ковчег любитель! =)
Я не собираюсь с тобой тут гавкаться на глазах у всех, потому что это удел клоунов, а вот на серьезную тематику тюнинга я могу тебе очень многое рассказать для твоей будущей статьи, если таковая вообще когда-то будет?! хотя, скорее ты обладаешь только такой информацией о тюнинге, которой не хватит для полноценной позновательной статейки, которую можно использовать в качестве мануала, или хотя бы прочитать на одном дыхании… хотя, если хочешь — могу поговорить с Аланом, может он постарается разместить в журнальчиках ТА или Форсаж краткую статейку о незаурядном мастере слова — ну для всероссийского уровня 😉
дабы не разводить срача написал в личку. жду ответа)
В носу ковырять чтобы) Ну и солнце не так слепит, как без тонера.
Выглядит это все примерно так www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/markovnik/3/
не, нормально смотрится, колхоза не наблюдается … но тонировка … мне даже просто не нравится как это смотрится на машинах)
Ваз 2109, тонировка в круг, и заниженная (пружины с занижением и стойки). Все остальное сток. Колхоз?
смотря как всё это смотрится вместе
кто-нибудь мне объяснит зачем нужна тонировка в круг?
ну мой пост можно рассматривать с разных точек зрения. вообще это реплика на множество подобных постов. проба пера
да бумагомараки вы, надоели эти бесконечные статьи про колхоз/антиколхоз писать больше не о чем? так не пишите
согласен, тема не уникальна, это просто была проба пера. так сказать первая попытка статьи и честно говоря такой бурной реакции я не ожидал)
дальше планирую писать по делу
по большому счету, смысл поста и коментов, обосрать других и якшиться что мы круче в стоке(
Если у студента есть накопления 1000р и папина шестерка, ему ничего другого не остается как купить те же спарко или нулевик, ведь очень хочется повозится со своей «ласточкой» и поставить чего нибудь.
Вот расскажите студенту как надо правильно на 1000р стилизовать машину.
Это пройдет, надо переболеть и всё.
Политика пользователей Драйв 2- «клюнь ближнего, насри на нижнего».
Зачем?(((
Давайте лучше дружить, а не опускать других. Мы ж все одноклубники Д2!)
К тому-же, что щестёра от этого хуже не станет=)))) а у человека станет чуть радостнее на душе, потдерживаю.
по большому счету, смысл поста и коментов, обосрать других и якшиться что мы круче в стоке(
Если у студента есть накопления 1000р и папина шестерка, ему ничего другого не остается как купить те же спарко или нулевик, ведь очень хочется повозится со своей «ласточкой» и поставить чего нибудь.
Вот расскажите студенту как надо правильно на 1000р стилизовать машину.
Это пройдет, надо переболеть и всё.
Политика пользователей Драйв 2- «клюнь ближнего, насри на нижнего».
Зачем?(((
Давайте лучше дружить, а не опускать других. Мы ж все одноклубники Д2!)
не, ни в коем случае не хотел никого обидеть) а ваш мотрёшковоз вообще люблю) на самом деле я пытался описать общую бессмысленность псевдотюнинга
а вообще я сам студент и у меня грубо говоря та же самая 1000 рублей, но я лучше подкоплю на что-нить нормальное, чем поставлю себе нулевик и брызговики спарко)