Как сделать круг в scratch
Туториал по Scratch как нарисовать круг
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как нарисовать круг в скретч (Scratch) Подробнее
Scratch. Урок 4. Как нарисовать окружность (не круг) Подробнее
Scratch. Урок 2. Как нарисовать круг. Подробнее
Scratch 3 #5 / Рисование по координатам / Перо Подробнее
Рисуем геометрические фигуры на скретч.Draw geometric shapes on scratch. Подробнее
Как нарисовать квадрат в скретч(Scratch) Подробнее
Уроки Scratch. Учимся использовать «Другие блоки» Подробнее
ТУТОРИАЛ |РИСУЕМ ЗАКРАШЕННЫЙ РОВНЫЙ КРУГ | IbisPaint Подробнее
Scratch Lesson 02 Исполнитель Scratch, цвет и размер пера Подробнее
Уроки Python / Рисуем с помощью черепашки / Подключение модуля turtle Подробнее
скретч 3 урок. Рисование в скретч. Подробнее
Создаем на Scratch игры для телефона и планшета. Урок 3.1. Вложенные циклы. Звуки. Подробнее
Уроки Scratch / Рисуем на экране Подробнее
Программируем на скретч. Цветок. Programming for scratch. Flower. Подробнее
Как нарисовать круг в скретч (Scratch)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как нарисовать 3 круга в скретч(Scratch) Подробнее
Scratch. Урок 4. Как нарисовать окружность (не круг) Подробнее
Как нарисовать квадрат в скретч(Scratch) Подробнее
Scratch. Урок 2. Как нарисовать круг. Подробнее
Scratch 3 #5 / Рисование по координатам / Перо Подробнее
Туториал по Scratch как нарисовать круг Подробнее
Как нарисовать 3 круга с помощью трёх разных цветов в скретч(Scratch) Подробнее
Scratch. Скрипт управления. Направления и шаги Подробнее
scratch. Рисуем разноцветные фигуры. Подробнее
Scratch 3.0: Выпуск №6. Инструмент «Перо» Подробнее
Практична робота № 3. Складання та виконання алгоритмів з повторенням в середовищі Scratch Подробнее
Scratch для детей. Урок 1. Рисование квадрата, треугольника и круга Подробнее
Scratch рисование круга пером Подробнее
Урок Scratch #4. Гонки (часть 1) Подробнее
Рисуем геометрические фигуры на скретч.Draw geometric shapes on scratch. Подробнее
В среде программирования Scratch 3.0 можно легко создать свою игру!
Смотрите наши видеоуроки и вы узнаете как сделать игру на Scratch.
Если не знаете, как установить Scratch на компьютер, и с чего начать обучение ребенка на Scratch прочтите нашу предыдущую статью. Там вы найдете основы Scratch и изучите базовые понятия, после этого можно будет перейти к креативному программированию и выполнять более сложные Scratch проекты.
Уроки по Scratch. Как создать свою первую игру на Скретч.
Уроки по Scratch. Делаем Гонки на двоих!
В этом видео мы создадим интерактивную игру “Гонки на двоих”. Зовите друзей, пора делать турнир! Кто приедет на финиш первым?
Уроки по Scratch. Создаем игру Star Wars или «Звездные войны»
Сегодня мы делаем игру по мотивам «Звездных войн», все необходимые спрайты вы найдете по ссылке.
Уроки по Scratch. Создаем игру «Minecraft головоломка»
В этом видео мы создадим игру «Minecraft головоломка». В игре нужно дойти до сундука за наименьшее количество шагов. Все необходимые спрайты вы найдете по ссылке.
Уроки по Scratch. Создаем игру «Among us». Часть 1
Уроки по Scratch. Создаем игру «Among us». Часть 2
В этом уроке мы возьмем за основу уже готовый код из первой части и усложним его, добавив новую карту, еще одно задание и звуковые эффекты. Все необходимые спрайты вы найдете по ссылке.
Уроки по Scratch. Как сделать игру Runner («Раннер»)
В этом видео мы создадим интерактивную игру Runner. Как долго вы сможете бегать от призраков? Необходимые на спрайты вы найдете по ссылке.
Уроки по Scratch. Создаем проект Paint 3D
В этом видеоуроке мы создадим проект Paint 3D. Это непростая задачка с множеством переменных и несколькими условиями. Повторяйте за нами и будьте внимательны!
Плейлист видеоуроков постоянно дополняется, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями. Наши видеоуроки по Scratch выходят на русском языке и полностью бесплатны.
Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования для детей в школе «Пиксель»: онлайн-курс Scratch программирование для детей.
Практическая работа в Скретче Квадраты и линии
Практическая работа «Циклический алгоритм»
Создайте команду для стирания экрана:
Реализуйте мини-проект «Квадрат»:
Изменить костюм исполнителя, нарисовав красную стрелку;
Установить центр костюма:
Соберите программу рисования квадрата:
Примените цикл Повторить:
Реализуйте мини-проект «Пунктирная линия». Параметры пера в начале выполнения – синий цвет, размер – 7. Нужно, чтобы Scratch рисовал пунктирную линию из 5 штрихов длиной 50 шагов, расстояние между ними 20 шагов (перо можно опускать и поднимать).
Придумать алгоритм и написать программу для рисования цветной пунктирной линии:
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-1220822
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как сделать круг в scratch
Исполнитель в Скретч может не только двигаться по среде, но и поворачиваться!
Вот команды, которые позволяют выполнять повороты:
Спрайт вращается вокруг своего центра (центральная точка воображаемого прямоугольника, в который вписывается картинка). Вращать можно по часовой стрелке или против (вот почему предусмотрено две команды).
Угол поворота измеряется в градусах от 0° (нет поворота) до 360° (полный оборот).
Наведите курсор мыши на спрайт, чтобы увидеть его поворот на обозначенный угол:
Вращение по часовой стрелке | Вращение против часовой стрелки | ||
---|---|---|---|
на 45° | на 90° | на 45° | на 90° |
Обе следующие команды будут поворачивать спрайт на 15° по часовой стрелке:
Направление спрайта
Котёнок Мурлыка любил путешествовать. Обычно он выходил утром на крыльцо и решал, куда ему идти сегодня: на север, юг, запад или восток?
Иногда Мурлыка закладывал сложные маршруты: сначала шёл на северо-восток, потом — на юго-восток, затем — на запад, и, наконец, возвращался домой на северо-восток, мурлыкая под нос «Кукарачу» (его любимая песенка).
Направления от положения «вверх» до положения «вниз» через «налево» задаются такими же углами, но со знаком минус. (Углы 180° и −180° задают одно и то же направление «вниз».)
По правилу «угол падения равен углу отражения» отражаются: луч света от зеркала, шарик от поверхности стола или от его стенок…
Подробнее о паспорте исполнителя
Вид | Название | Менять | Пояснение | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Нужно! | Кукарача советует давать свои имена спрайтам. | ||||||||||||
Координаты | Нельзя | Место расположения спрайта на сцене. Нулевые координаты соответствуют центру сцены. О координатах подробно будет рассказано на следующем уроке. | ||||||||||||
Направление | Можно | Можно менять, поворачивая мышкой зелёный рычаг. Рекомендуется устанавливать нужное направление не в паспорте, а в программе. | ||||||||||||
Перетаскивание | Можно | Включите, если планируется такое взаимодействие спрайта с пользователем (например, перетаскивание машины в гараж). Свойство актуально, когда сцена разворачивается кнопкой на весь экран. | ||||||||||||
Видимость | Можно | Если снять отметку, спрайт станет невидимым. Рекомендуется устанавливать видимость не в паспорте, а в программе. Сцена — это тоже исполнитель!— Друзья! Вы будете смеяться, но сцена в Скретч — это тоже исполнитель! Для сцены можно заготавливать свой гардероб «костюмов» («костюм» для сцены называется «фоном»), собирать коллекцию звуков, создавать скрипты. Звук zoop будет реакцией на щелчок, а мелодия drive around будет звучать во всё время работы программы. Этот блок заставляет бесконечно выполнять вложенные в него команды. Команды выполняются друг за другом, по порядку (не одновременно!) пока программа не будет остановлена. Нет, хуже. Автомобилей может быть несколько. Фоновую мелодию лучше закрепить за фоном. Сделаем ещё одно, не менее важное, замечание. Если планируется менять фон после того, как закончится звук, выбираем первый вариант. Если фон должен меняться по щелчку сразу, не дожидаясь окончания звука — второй. Видео проекта можно посмотреть по адресу: video/01/unit02/Walk_on_a_car.mp4 Составив скрипт смены этих фонов, можно запрограммировать анимацию для сцены. О важности ТЗРаздел с проектами этого урока особенно важен: в нём рассказано, как составлять техническое задание (ТЗ) на проект. Отнеситесь к этим рекомендациям очень внимательно. Без ТЗ на заводе не станут собирать автомобиль, а в софтверной фирме не станут собирать код программы. — это подробное описание свойств создаваемого продукта. ТЗ составляет человек или фирма, которые заказывают продукт ( Заказчик ). ТЗ передаётся человеку или фирме, которые создают продукт ( Исполнитель ). ТЗ необходимо, как для Исполнителя (он создаёт продукт, руководствуясь ТЗ ), так и для Заказчика (он начинает лучше понимать, что ему нужно). Если фирма или человек заняты разработкой новых продуктов (не на заказ), то они составляют техническое задание сами для себя — ТЗ позволяет уточнить поставленные цели, определиться со свойствами продукта, в том числе, с интерфейсом и дизайном. — Почему ТЗ так важно? — спросил Лисёнок у своего учителя. Как составлять ТЗ описано на страничке с проектами к этому уроку. Как остановить работу скриптов
Видео проекта можно посмотреть по адресу: video/01/unit02/lion.mp4
|