Как сделать крутой лабиринт
Сумасшедший лабиринт и не только. Настолка своими руками
Ну вот я и напечатала.
Вообще в процессе расчетов сразу стало понятно, что выйдет все это дороже, чем если купить, поэтому цель стояла другая: возможно ли за приемлемые деньги сделать игру три в одном: сумасшедший, волшебный и драконий Лабиринты, да еще и в приличном качестве, если заюзать те открытые материалы. Сильно много процесса не удалось заснять, но вот то, что есть.
Материалы использовались вот такие. Здесь они не все, как потом оказалось. И была еще приличная стопка распечатки самих тайлов на льняной бумаге, но ее сфоткать я забыла.
Сделала магические камни из аквариумных:
Здесь нет обработки фото, они действительно такие, магические.
Цветные пятна на тайлах рисовала вручную с сохранением текстуры бумаги))
Дубликаты не найдены
Настольные игры
1.4K постов 7.9K подписчика
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
Я мало что понял, но хорошая работа таки.
Могу подробнее, но не знаю, что именно вам рассказать. Если спросите, опишу нюансы.
Что в итоге должно было получиться? Это точно не классический «Сумасшедший лабиринт». У него есть игровое поле.
Вот моя версия «Сумасшедшего лабиринта». ТОлько на фото игра с хомрулами, в которых индейцам нужно собирать еду на «Таинственном острове». Тайлы и поле сделаны из фанеры и отлично скользят. Тайлы и карты складываются в небольшую коробку, а поле 50х50 лежит отдельно.
Миплы из папье-маше, покупал в канцелярском магазине марки DAS. А изображение переносил по средствам декупажа, в инете много роликов на эту тему.
Боюсь минусомётов, так что решил подискутировать на нейтральной территории. Заранее извиняюсь если в пустую трачу ваше время.
Многоуважаемая WeddyA, скажите пожалуйста, где и по чем приобретались фигурки?
Екатеринбург, мир моделек в подвальчике на Гагарина, напротив Кировского. По 2Гис не найдете, нету его там )) Цены в диапазоне 300-450, не помню уже, какая сколько.
Вот фиг знает. Мне сказал хозяин магаза, что это штучные модели. Возможно, какой-то местный мастер, ну или хороший Али. Продавались без всякой упаковки и опознавательных знаков или клейм.
Именно так, причём с одной стороны картона клеилась бумага с печатью, а с другой та же бумага, но однотонная. Тайлы получились с «рубашкой»
Был вариант напечатать прямо на картоне, но не подошёл по причине отсутствия на нем текстуры.
Опоссум из настольной игры Root
Материалы: полимерная глина, акриловые краски, лак, плюш, лён, подкладочная ткань, шифон, шерсть, картон, искусственная кожа, фурнитура
Порадовало обилие аксессуаров. За плечом у опоссума колчан, в котором хранятся меч и три стрелы (или факела), всё можно дать ему в руку подержать.
Спасибо за внимание!
Хнефатафл или шахматы для викингов
Всем привет!
Можно было бы подумать, что меня увлекают только изделия из кожи, но это не так. Несколько лет своей жизни посвятил исторической реконструкции периода средневековья и, соответственно, бою на мечах ( и не только!). На память об этом замечательном времени у меня осталась любовь к истории, куча замечательных друзей и древко от алебарды ( им очень удобно стучать в потолок, если соседи бесоебят по ночам). Третьей страстью в моей жизни являются настольные игры, которых дома накопилась невероятная тонна.
Когда я узнал о существовании такой игры как хнефатафл я просто не смог удержаться. Было принятно волевое решение объединить все 3 моих пристрастия ( изделия из кожи, историческая реконструкция и настолки) в одно и на свет появилось ЭТО. Правила будут немного ниже, но надо заметить, что хнефатафл часто сравнивают с шахматами на скандинавский манер или с го.
Поле для хнефатафла. Да, в изготовлении не самый замысловатый предмет, не требует сложной выкройки и большого количества деталей, как в предыдущих постах. Зато весьма в тему смотрится орнамент. Те кто уже сталкивался с моими постами знают, что я не люблю просто вырезать из кожи и сшивать между собой детали, обязательно добавляю тиснение и вот здесь оно как раз очень в тему.
Посты, посвященные истории хнефатафла, на пикабу уже были. Я лишь вкратце опишу правила. В моем случае поле размерами 11х11. Еще находил варианты 9х9 но показались слишком маленькими, 13х13 пока не довелось увидеть.
— Для игры в Тафл викингамии использовались доски с нечетным количеством клеток, как правило 11*11 или 13*13.
— Целью белых фигур считается спасение короля через одну из угловых клеток, целью черных соответственно его захват с четырех сторон.
— В центре располагается король в своем окружении – 12 белых фигур, по всем сторонам располагаются 24 черные фигуры.
— Игроки “ходят” по очереди, фигуры перемещаются по горизонтали и вертикали на любое расстояние (как ладья в шахматах). Они не могут перемещаться через другие фигуры, вставать на “трон” или угловые клетки – это способность короля.
— Как правило, на малых досках фигуры могут переместится сквозь трон, на больших же это может делать только король.
— Если фигура на очередном ходу получается “зажата” с двух сторон противником она удаляется с доски ( при этом удаляться могут несколько фигур), при этом белая фигура может встать в следующий ход между двумя черными и не будет “съедена”.
Многие в качестве фигурок используют абстрактные камушки или стекляшки разных цветов, но, как вы поняли, это было бы слишком просто.
У друга, владеющего крутым фотополимерным принтером, была заказана армия вот этих суровых бородатых мущин. На фото процесс грунтовки, который обязательно проводится перед окрашиванием.
И отдельно по фигурке разных цветов в уже окрашенном виде. Было желание сделать их цветами под камень и кость для большей реалистичности ( мы же помним, что у викингов вряд ли были 3D принтеры и АБС-пластик?).
Образ жизни викинга подразумевает, что он всегда в походе и всегда мобилен. С этой игрой меня познакомили мои товарищи, занимающиеся реконструкцией ранней Скандинавии.
Для этого мне пришлось намотать 20 километров в историчной обуви ( аттентион, опасно для жизни и ног, не повторять!), получить фингал под глазом и протащить на себе кучу аутентичного скарба.
Так как вся тяжесть средневекового быта была прочувствована на своих плечах, то и игру хотелось сделать максимально легкой и мобильной. Для этого поле делалось из максимально тонкой кожи 1,5 мм толщиной(что существенно усложнило нанесение рисунка) и умягчалось маслом, благодаря чему она может сворачиваться вот в такой свиток. В планах сделать к ней еще небольшой чехол, чтобы хранить в нем и фигурки и само поле, а также легко брать с собой.
А за сим все! Спасибо за внимание!
Фоток процесса решил не выкладывать, потому что процесс прост до безобразия и заключается в выкраивании, нанесении рисунка и покрасе.
Традиционно на все вопросы готов ответить в комментах или в вк ( https://vk.com/dr_nihilum )
Конкурс: найди все косяки
Я тут Catan сделяль во имя объединения лиг Настольных игр и Рукодельников.
Всего 4 дня в Corel Draw, три часа прожигания фанеры лазером и все модельки готовы)
Но, это первая пробна. И без косяков, конечно, не обошлось.
Например, на цифрах с обратной стороны нет букв. А вот на.
Есть же лига Детективов)) Время ее испытать. Смогут ли Детективы найти все ошибки?
P.S. Иногда придется порассматривать картинки ооочень внимательно.
P.S.S Над каждым фото подсказки для новичков.
Здесь просто, но придется посчитать на пальцах.
Хм. куда же покатятся ядра?
А кто изобрел игру «монополия»?
Вот тут сложно. Даже картинка не поможет догадаться сразу, но речь снова о этих маленьких кругляшках:
«Никогда не считай себя не таким, каким тебя не считают другие, и тогда другие не сочтут тебя не таким, каким ты хотел бы им казаться»
Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой.
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой.
«Входит и выходит. Замечательно выходит»
Ух..ну все. Детективы отбой. Надеюсь вы нашли все косяки, даже те, которые не увидел я.
А если серьезно, то я бы хотел допилить эту игру до подобающего вида, так что напишите все, что нашли. И я буду скрупулёзно свои ошибки исправлять.
А если вам интересно следить за процессом, то вот тут моя инста
Коробочка для костей
Хочу поделиться маленьким завершенным проектом. Шкатулка- покупная, картинка сделана выжигателем, покрыта морилкой (цвет «мокко»), два слоя лака, замочек покупал отдельно.
Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно)
Всем привет)
Увидев пост загорелся идеей сделать сундук для кубов. А тут как раз у друга день рождение на носу! Сказано, сделано (на самом деле недели три прокрастинации и сбора материалов).
Сундук делал из бруска, скрепляя их на клей момент. Изначально думал гвоздями, но смотрелось как-то не очень. Обработал морилкой и на несколько слоев лаком.
Руки-крюки, сильно не пинайте)) к критике морально готов и приветствую.
Спасибо за уделённое время и всем двадцаток!
Доска игры Гвинт (gwent)
Сия игра по вселенной ведьмака Сапковского.
запилено из :
дуб клееный цельноламельный;
черное масло-воск;
эпоксидная смола с флюоресцентным порошком ( лого светится в темноте после того как посветить лампой);
золотая акриловая краска;
фурнитура.
Кто желает люд игровой, то запилю и предложу идеи необузданные креативные))
Всем привет!
Часто бывает так, что делать нечего, а развлечь себя как-то хочется. В условиях самоизоляции это особенно актуально.
Почти каждому известна такая игра на бумаге, как морской бой, но многим она уже приелась.
Я хочу предложить ещё одну игру из такой же серии. Несмотря на увлекательность этой игры и ее схожесть с морским боем, эта игра осталась почти без внимания и я считаю, что это незаслуженно.
Эта игра не раз выручала меня на парах в университете, спасая меня от скучных лекций)
Думаю некоторые эту игру знают, но я хочу познакомить с этой игрой тех, кому не довелось в нее поиграть.
Итак, игра называется «Лабиринт», и все, что Вам потребуется, это листочек в клеточку, ручка и немного интуиции.
Первым делом нужно нарисовать поля, как в морском бое:
Не обязательно рисовать поля 10 на 10, все зависит от того, как долго Вы планируете играть партию. Ведь, если лабиринт больше, то в нем можно разместить гораздо больше бонусов и ловушек, построить более хитроумные пути и получить от игры ещё больше удовольствия.
Затем необходимо нарисовать сам лабиринт:
Соответственно Ваш противник тоже должен нарисовать свой лабиринт. Но есть несколько тонкостей, о которых нужно сказать.
Первое это то, что лабиринт должен быть построен так, что из ЛЮБОЙ его клеточки можно было попасть в любую ДРУГУЮ клеточку. Иначе может получиться Так, что будут изолированные зоны и выиграть у кого-то из игроков в принципе не получится.
Так же желательно строить лабиринт так, чтобы не было закольцованных путей. Такие пути конечно не критичны, но для игрока они не выгодны так как если в какое-либо место можно попасть не одним путем а двумя и более, то вероятность противнику туда попасть будет больше.
После того, как лабиринт готов начинается более интересная часть, а именно расстановка выхода из лабиринта, бонусов и ловушек:
А дальше я называю противнику то направление, куда я хочу двигаться, например, «ВВЕРХ». Если по пути вверх нету стены, то я дорисовываю путь и попадаю в клеточку «Е5»:
Далее я говорю противнику, что я опять хочу пойти вверх, но на сей раз противник мне говорит, что я не могу пойти вверх и упёрся в стену. То есть я могу ходить СКОЛЬКО УГОДНО РАЗ до тех пор пока не упрусь в стену, поэтому интуиция и удача в этой игре важны не меньше, чем в морском бое. Следующим уже ходит противник, и уже Вы ему сообщаете может ли он пройти в ту или иную клеточку или упёрся в стену. Я остаюсь в клеточке Е5 и помечаю саму стену:
Соответственно, если я попадаю в клеточку с бонусом, то противник мне обязан назвать какой бонус я взял.
Так же важным замечанием является и то, что я имею право ходить с ЛЮБОЙ ИССЛЕДОВАННОЙ КЛЕТОЧКИ, если она соединена путем:
То есть я могу ходить с любой из клеточек: Е5, Е6, Д6, Д7, Ж6, Ж7 и З7.
А теперь, что касается веревки. Допустим я во время игры взял верёвку и нашел выход:
А потом я вдруг решил перелезть из клеточки И7 в клеточку И6. Я трачу свою верёвку, и попадаю в клеточку И6. Допустим после того как я перелез я нашёл ещё и ключ:
И вот казалось бы я знаю где выход, да и ключ нашел, но я все-равно ещё не победил, ведь из-за веревки у меня появился второй путь, я уже не могу перелезть стену назад, и не смотря на наличие ключа и знания о том, где выход, мне необходимо для победы соединить второй путь с первым. К тому же Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ходить с первого пути до тех пор пока, не соединю новый путь со старым, а это может быть не простой задачей:
И вот только после того, как я соединил пути я победил!
Самое интересное в этой игре то, что можно придумывать новые бонусы и ловушки, вот некоторые, которыми пользуюсь я при игре с друзьями:
В таком случае, противник взяв верёвку подумает, что она находится в тупике и не пойдет дальше, а зря=).
ХИТРОСТЬ НОМЕР 2:
Обычно игроки ставят капканы рядом с ключём или выходом, чтобы в случае, если это последний ключ выиграть время. Поэтому капкан как правило является хорошей новостью и игрок думает, что рядом есть что-нибудь вкусненькое) Сыграйте на этом, разместите капкан в месте, где ничего нет и противник будет собирать все стены, чтобы заполучить то чего нет! БУГАГАГА.
ХИТРОСТЬ НОМЕР 3:
Старайтесь прятать ключи в местах куда сложно попасть. Дело в том, что игроки как правило любят ходить прямо до тех пор пока не упрутся в стену, а уж только потом ходят в сторону. Посмотрите на этот пример:
Игрок проходит мимо ответвления, где лежит ключ и попадает в такую ситуацию:
Теперь ему долго придется наугад тыкаться в стены, чтобы найти проход к ключу)
Что же, надеюсь Вам эта игра понравится и Вы весело проведёте время, спасибо за внимание!